↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диагноз для двоих» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

12 комментариев
Как то грустно(( Нет, мне очень понравилось!!! И эта нота грусти очень уместна, только вот героев даже жалко!

А вообще классный фанфик! Сппасибо вам, автор!
Diart
Впечатление от фика очень... странное. Как от горького шоколада - горечь послевкусия и довольство небольшим куском. Ведь горький шоколад неприятен в большом количестве, а в небольшом - безусловно хорош. Вот так и с фиком. И хочу поблагодарить вас за размер - в большем размере фик не читался бы так хорошо.
Спасибо и с дебютом вас, автор)
Цитата сообщения SFirefly от 28.02.2014 в 22:28
очень грустно. Тяжелые, больные отношения. Как наркоманы. Любовь должна приносить счастье и радость, а здесь я этого не чувствую, тут скорее зависимость((( Не уверена, что у них будет хэппи энд.
Но написано очень хорошо - если бы было написано плохо, так бы не цепляло.

Думаю,герои получают удовольствие от этих отношений .Фик написан прекрасно,очень цепляет.
Цитата сообщения SFirefly от 01.03.2014 в 02:34
Ну да, наркоманы тоже получают удовольствие...

Это несколько другое.Физиологи в таких случаях говорят о "запахе 23-ей хромосомы" :)))
Цитата сообщения SFirefly от 01.03.2014 в 02:55
jyf,
я не буду с вами спорить, т.к. это абсолютно бесполезно делать с человеком иного мировоззрения. В каждом тексте каждый читатель увидит свое. Я увидела болезнь-зависимость, и мне Снейп подтвердил: "я болен тобой". К сожалению, от болезни обычно умирают. Или избавляются, излечившись. Жить хронически больным - радости мало.
вы увидели химию и физиологию, наверняка на то были причины.

Понимаете, я с Вами не спорю.Каждый может высказать собственное мнение,так ведь?Да,Снейп подтвердил.Ему повезло,он встретил объект, которым смог заболеть. А обладая таким темпераментом и "восхитительным" характером, мог бы быть гораздо более несчастным,не обладая предметом своей болезни либо банально,переживая в жизни эмоциональный штиль.Мы ведь отталкиваемся от того, что СС изначально ..гм...нестандартная личность,так же,как и ГП :))))))
Но наши рассуждения всё равно ничего не меняют-по-моему, фик очень интересен.
Ваша точка зрения не менее имеет право на существование и уважение, чем моя или кого-то ещё.:))))))))))))))))))))
SFirefly, jyf Ваш диалог мотивировал кинуть закладку, стало интересно, чье же мнение будет мне ближе, а может и другое будет))))
Цитата сообщения Ishtars от 01.03.2014 в 03:11
SFirefly, jyf Ваш диалог мотивировал кинуть закладку, стало интересно, чье же мнение будет мне ближе, а может и другое будет))))


Каждая версия имеет право на существование.:))))Но сейчас организм велел идти спать.Всем спокойной ночи. Автору-респект :)
jyf, приятных снов:) И да, вы правы насчет мнения:) каждый видит свое, поэтому люди такие разные:)
LedyanoiZmeiавтор
Большое спасибо вам за ваши отзывы, очень рад, что понравилось ^,^
Если говорить про размер, то, будь он больше, и написано произведение было бы по другому.
Не могу не влезть в небольшой обмен мнений, который тут возник, хочу выразить свое: по моему мнению, у них все-таки болезнь (несколько ею вообще можно считать Стокгольмский синдром). Вопрос только в том, кто наиболее болен: Снейп считает, что Поттер; Поттер считает, что это Снейп.
Единственное, что хочу отметить: они не так уж от этого и страдают. Да, и насчет исцеления еще немного мнения - невозможно вылечить людей, которые сами не хотят лечится. Ни у Поттера, ни у Снейпа такого желания нет.
Цитата сообщения LedyanoiZmei от 01.03.2014 в 09:37
Большое спасибо вам за ваши отзывы, очень рад, что понравилось ^,^
Если говорить про размер, то, будь он больше, и написано произведение было бы по другому.
Не могу не влезть в небольшой обмен мнений, который тут возник, хочу выразить свое: по моему мнению, у них все-таки болезнь (несколько ею вообще можно считать Стокгольмский синдром). Вопрос только в том, кто наиболее болен: Снейп считает, что Поттер; Поттер считает, что это Снейп.
Единственное, что хочу отметить: они не так уж от этого и страдают. Да, и насчет исцеления еще немного мнения - невозможно вылечить людей, которые сами не хотят лечится. Ни у Поттера, ни у Снейпа такого желания нет.

Доброе утро!!!
Золотые слова моего приятеля-психотерапевта буквально....Не хотят люди лечиться...Может быть,эту ситуацию задолго до нее каждый в голове прокручивал, ужасаясь своим мыслям,воплощение котрых казалось им и нереальным и непозволительным,но роли заранее были распределены,подсознательно....И вдруг-свершилось! Ну,как было не воспользоваться возможностью получить желаемое сочетание эмоций?
Я уж как-то писала тут на обсуждениях( у кого-не помню :))))- у меня профдеформация.Я сразу начинаю разлагать ЛЮБЫЕ отношения на составляющие. Ну, всё просто-семья медиков, куча приятелей -врачей(из которых добрая половина психотерапевтов,невропатологов и психиатров :))))
Мои вышки к этому отношения не имеют,зато бизнес у меня специфический.Я владелец интим-магазина, поэтому живу, буквально обложившись книгами по психологии. Будучи далекой сама от подобной темы,рассматриваю ее да,Ishtars ,как некую болезнь,но всё же лучше, чем см.выше.мои вирши.
Истинная любовь-кто знает, ее алхимию? Помните , у Куприна в "Яме" -иногда в этом навозе распускался цветок любви....что-то такое...
И если быть совсем правдивой девочкой, то,да, я консерватор-мое мнение о любви совпадает с библейским-"положи живот свой за други своя"-не можешь?Это не любовь.
и далее "Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Притч 6:34; Иер 22:24; Гал 4:18; 2Тим 2:12
7 Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем. Притч 6:35; Рим 8:35, 39"


Добавлено 01.03.2014 - 10:04:
Цитата сообщения Ishtars от 01.03.2014 в 03:16
jyf, приятных снов:) И да, вы правы насчет мнения:) каждый видит свое, поэтому люди такие разные:)

Доброго дня!:))))
Показать полностью
Обещала прочитать фанфик и высказать свое мнение о нем. Но обстоятельства сложились так, что смогла сделать это только сейчас.

После прочтения, поняла, что мне ближе мнение SFirefly, что это все таки зависимость и болезнь. ХЭ тут возможен только в одном случае, если они смогут перейти на другой уровень отношений, где нет такой неправильной зависимости. А для этого им нужно будет расстаться, разобраться в своих чувствах и постараться изменить отношение друг к другу, что очень не просто. Так как у них уже выработался определенный стиль поведения. Но в этом мире все возможно. (Но это, конечно, ИМХО)

И еще, мне кажется, что такие отношения нельзя назвать Стокгольмским синдромом в чистом виде, ибо он строится изначально на отношении жертва/палач. А у них все началось пусть странно, но по обоюдному согласию.
Хотя я не психолог, и могу ошибаться:)

Спасибо, LedyanoiZmei. Такой маленький по размеру фанфик, но заставил надолго задуматься:)

Великолепно, во всех подробностях показано, что такое истинная зависимость.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть