↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Е2-Е4 или совсем другая история. Часть 2. Ученик Хогвартса» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Rikena

20 комментариев из 78 (показать все)
А мне кажется, что не за что им мстить. Они не делали этого специально или со злым умыслом, вся ситуация - абсолютная случайность. В конце концов, никто не просил Гарри встревать, близнецы старались для себя, и их ошибки - это их жизненный опыт. Вреда им Кубок причинить не мог, какую бы защиту не накладывали, вокруг все равно толпа малолетних учеников и значит ничего действительно опасного им не светило. Уж кто действительно виноват, так это директора - все трое - Гарри не может быть единственным среди учеников всех трех школ условно совершеннолетним досрочно. Наверняка такие есть еще, хоть их и мало. И это не диковинка в магическом мире. Они не предусмотрели. Но и тут мстить не за что вроде - злого умысла не было, обычная человеческая непредусмотрительность. Это все настолько жизненно, что обыденность.
интересно, а ведь Северус теперь единственный, кому метка будет подчиняться без оговорок - владение парселтангом плюс сродственная Тому магия (у Тома и Гарри метки нет). Мне кажется, он неплохо может вносить сумятицу в приказы, которые будет выдавать Барти.
описание первого испытания восхитительно. Получилось действительно здорово - видно и как готовились участники, и как они оценивали силы свои и дракона, как выбирали стратегию поведения - именно испытание, из которого все с честью вышли. В каноне, к сожалению, Гарри в турнире головой не думал, проезжая на всем готовом. И мне всегда было безмерно обидно за остальных участников. Здесь же получилась справедливая борьба.
И да ,как же я люблю такие маленькие черточки характера Северуса, которые вы периодически вставляете в текст! Это как поиск клада - читать, выискивая новые грани, и перечитывать =) Пожалуй, как бы мне ни нравились у вас Том и Гарри, именно Северус мой любимый персонаж!

П.С.: я, кстати, не поняла, что такого катастрофичного сделала Джинни. В принципе, ее реакция на увиденных драконов достаточно нормальна. Не будь всей этой предыстории с василиском, я бы вообще пожалела девочку. Некоторая истерика перед палаткой на нервной почве вполне вписывается в образ недалекой влюбленной.
Цитата сообщения Рада Девил от 22.07.2015 в 10:40
Отлично! Тогда этот Гарька может отрываться по-полной - уж до перечисленных страстей он не дойдет - добренький очень. (улыбаюсь)

нинада, а?
Во всей этой ситуации безумно жалко Рона...
Насмешил Гарри своим подходом к выбору спутницы на Святочный бал) Прям сурьезно так выбирал чуть ли брак заключать) Интересно, вспомнит ли он о подобной разумности, когда воспылает к кому-либо чувствами?)
И хоть и приятно читать о зарождающейся ревности у Северуса, надеюсь, они не зайдут дальше подколок. Не хотелось бы ссор из-за подобного. А еще интересно, будут ли Северус и Том обсуждать между собой пассий Гарри?

П.С.: " Прежде всего, это Виктор Крам, который тоже прямо в Большом зале подошел к Гермионе и, подарив коробку конфет, по всем правилам хорошего тона предложит ей стать его компаньонкой на праздничном балу." - не должно ли быть тут слово "предложил" вместо "предложит"?
Довольно неожиданный поворот. Как бы Гарри это эскапада боком не вышла. Северус его однозначно поддержит как человек, вынужденный львиную долю времени прятать свою эмоциональность под масками и жить под диктатом директора, а вот Том, думаю, будет недоволен. С точки зрения Гарри и тех, кто знаком с ситуацией, поступок правильный и даже необходимый. Но вот сыграть он может совсем не ту роль, на которую рассчитывает Гарри. Подобная выходка на людях в глазах обывателей будет выглядеть мягко говоря нехорошо. Опекун столько лет заботился о мальчике, а только стоило тому вступить в наследование и пролезть в чемпионы Хогвартса, как он позабыл о всем том "добре", что для него сделано, и начал платить черной неблагодарностью. И если выходку с Джинни народ встретил с пониманием, но все же не без некоторой настороженности - для посторонних слишком круто Гарри себя повел - то следом за этим прямое неповиновение и даже прилюдное в некотором роде оскорбление опекуна - это уже на фоне всего воспримется не столь хорошо. И если Дамблдор возьмет себя в руки, он сможет очень удачно для себя разыграть эту карту - пару сетований на людях о неблагодарности молодежи, несколько сожалеющих слов еще где-то, и общественность встанет на сторону директору, а Поттера начнут воспринимать зарвавшимся неуравновешенным подростком. (Впрочем, на канонное начало пятого курса так и есть, видимо здесь напряженность общественности будет создаваться через вызывающее поведение Гарри?)
Показать полностью
ну не знаю. Психология толпы такова, что 14-летний подросток всего лишь подросток. Да, его признали условно или полностью совершеннолетним, вот только мозгов ему это, в глазах озабоченных благополучием своих чад родителей не прибавило. К тому же, раз предыдущие года о Гарри ничего не было слышно, значит его все устраивало и все было благополучно. А раз благополучно, то подобное прилюдное неприятие пожеланий опекуна по-любому не в плюс Гарри.
Впрочем ,вы автор и очевидно лучше видите последствия тех ли иных решений героев)
Niki insanis
странно) чего не бывает) у меня Северус ассоциируется с цитатой из "Сквозь магический кристалл": "Просто бездомный, потерявшийся, замерзший мальчик", которого хочется тискать и няшить, с чем в общем-то справляется Том. И лично для меня проблема впихнуть в эту пару именно Гарри, потому что на мой взгляд Северус после "падения Лорда" всегда будет бояться потерять Тома, а Гарри будет воплощением именно этой угрозы. И как они разрулят эту ситуацию - не представляю
Ох, Сириус) А я все ждала, когда же его норов прорвется через все его усилия выглядеть в глазах Гарри умным, взрослым и рассудительным. Что-то будет...
А я тут полностью на стороне Сириуса. Его постоянно держали в неведении, скрывались, практически не считались с его мнением, ставя перед фактами. И кто? 14-летний мальчишка! Да, если посидеть и подумать, Сириус поймет, что это сделано не со зла, а по вполне объективным причинам. Но причины эти Сириусу неизвестны. А сам по себе он довольно импульсивен. К тому же 12 лет в Азкабане по сути так и оставили его психологически все в том же 20-летнем возрасте: жизненного опыта набрать не успел, а освободившись, оказался внезапно под гнетом ответственности за Род, за крестного, мужа. Гарри к этому шел постепенно, Том и Северус с детства его учили, к тому же психика ребенка более гибка. На Сириуса же это все навалилось "вдруг". За эти годы многое изменилось, друзья погибли, крестник вырос, школьный враг занял в жизни какое-то положение, а он сам заперт в четырех стенах на скудном информационном пайке. Обида и непонимание копились потихоньку. Сириус долго держался, но взрыв был неизбежен. И я удивлена, что Том этого не предусмотрел - у него перед глазами был нервный срыв у Северуса, когда он "ожил", так чего ожидать от Блэка, который считает Тома виноватым в смерти любимого, его жены, в своем заключении в Азкабан?
Плюс обида на Гарри, который не стремится с ним проводить время, а, как кажется теперь Блэку, видится с ним "для галочки" - вон уже давно ревнует к Северусу, а теперь еще и Том появился...

Тут, скорее, я вижу виноватым Гарри. Причем не в ситуации как таковой - это не более чем стечение обстоятельств и взрывного характера Сириуса. А в том, что он отвернулся от своего крестного. Я понимаю, Том и Северус для него семья. Но они его, походу, слишком избаловали, научили думать о себе, о них, о друзьях, Гарри полностью погрузился в политику Тома, ему хорошо рядом с ним и Северусом. Вот только о Сириусе он забыл. Тот для него идет фоном. Вроде как есть - и хорошо, можно навестить, когда будет время. Но Сириусу такая постановка вопроса обидна - он честно пытается сделать для Гарри все. Для мальчишки, который был лишен родительского тепла и никогда не знал такого замечательного Джеймса. В его голове с трудом укладывается, что Северус значит теперь для Гарри как бы не больше. А осознание, что он еще и поддерживает Волдеморта... Я удивлена, что Сириус не начал с Авады, а закончил ею.

Да и в данной ситуации никто, _никто_ не попытался понять точку зрения Блэка. Его унижали в его собственном доме, обливали презрением, угрожали..Какое-то у Гарри потребительское отношение к крестному - домик дай, вопросов не задавай, наследство подтверди и не смей лезть со своим мнением, если оно противоречит поттеровскому.
Имхо, я бы на месте Сириуса капитально затаила на Гарри обиду. Понимаю, что не выход. Вот только мальчик должен извиниться перед крестным - эту ситуации спровоцировали они все - и Том, и Северус, и Гарри.
Показать полностью
Цитата сообщения Meya от 10.08.2015 в 23:00
Не соглашусь. И в 20 Сириус был оболтусом. Безответственным оболтусом. У него был младший брат - и что, Сириус о нем заботился? Нет. Лучше с Джеймсом побегать. Нафиг братец ему-то сдался - обуза. Когда он полетел убийцу искать - он о ребенке подумал?...

вы все очень утрируете. Сириус был обычным молодым человеком. Далеко не во всех семьях родственники поддерживают хорошие отношения, вон, Дурсли прекрасный пример. Уточню - канонного Сириуса я не перевариваю от слова совсем. Но здесь я его жалею и понимаю. Вся его молодость прошла под эгидой Дамблдорского всепозволения. Они творили, что хотели, они жили на полную катушку. Были ли они неправы в этом? Я не знаю. Не нам судит, т.к. мы ничего не знаем о молодости Сириуса, Джеймса, Ремуса и Питера. Только оговорки тех, кто их помнил. По сути, Сириуса таким вырастили - Дамблдор, да. Но и семейство Блэк тоже - они отказались от своего сына. Не стали за него бороться, не попытались вернуть. Учитывая, какие возможности тут (в фанфике) дает род, глава рода мог бы принять меры. Но раз Сириус жил у Поттера, отрекся от семьи и бравировал этим - значит не нужен он был такой ни матери, ни отцу. Те явно вложились в младшего сына, Регулуса. А братья тоже не всегда ладят между собой. Особенно если одного родители хвалят, а второго постоянно одергивают. Большой нелюбви между ними не было, конечно, но разница в возрасте и интересах сыграла свою роль - они просто были друг другу слегка чужими.
И вот такого человека посадили по ложному обвинению в Азкабан, к дементорам.
А потом выпустили и показали, что мир изменился, друзей нет, семьи нет. Никого нет вообще - ни тех, от кого отказывался, а в глубине души наверняка любил, ни тех, кого холил и лелеял. Остался только мальчик, крестник. Имеет ли он право на его внимание? По логике нет, не имеет. Ведь он ничего для него не сделал. Но чисто по-человечески - имеет. Гарри для Сириуса - точка мира, нынешнее сосредоточение всех помыслов и вообще смысла жизни. Потому что он абсолютно сейчас потерян в этом мире.
Да, для Гарри он обуза, Сириус давит на него, требует внимания, а Гарри не воспринимает это от по сути чужого ему человека, но... он и не хочет воспринять. Его мир поделен на три части - внешняя, где обитают враги и посторонние, ближняя, где место друзьям и соратникам, и внутренняя, где окопались Северус и Том. Вот только Сириусу он место нигде еще не определил. Он пользуется благами, что предлагает ему Блэк, он тратить на него свое время, пытается спасти его разум, но не подпускает близко. А для Сириуса, у которого мир разделен только на белое и черное, а серые оттенки только-только начали формироваться, это все равно что нож под сердце - то ли отталкивает, то ли наоборот подпускает. Сириус ни разу не психолог, его бы самого к психологу отправить после Азкабана, какие уж тут ему умозаключения делать...
Показать полностью
Цитата сообщения Meya от 10.08.2015 в 23:00
С чего Гарри ему должен доверять то? Здрасьте, я твой крестный. Ага. Своя рубашка ближе к телу - те, кто о нем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботились. В чем забота Сириуса выразилась? Унизили его? Заслужил. Бедный и несчастный он - да с чего? Каждый отвечает за себя.

а вот здесь вы не правы. Не каждый за себя. "Мы в ответе за тех, кого приручили" (с). Гарри сознательно выпустил Сириуса из Азкабана, значит он принял на себя ответственность за крестного, который может быть в любом состоянии после дементоров. Не хотел отвечать? Не надо было подпускать к себе вообще - выпустил и забыл, или помогать сбегать из Азкабана. А раз уж завел отношения - вперед, будь честным хотя бы перед самим собой - адекватными после 12 лет отсидки с дементорами не выходят. По сути на волю вышел психологический калека. А с него требуют сразу втянуться в события, разумно мыслить и понимать своего крестника. Так не бывает, увы. Вот если б он эти 12 лет прожил как Люпин, тогда да. Я бы Блэка не жалела.

Цитата сообщения Meya от 10.08.2015 в 23:00

А то, что он на глазах ребенка чуть не убил человека - это ничо так? Нормально, да? Странно только, что Сев его вообще за это тонким слоем по полу не раскатал...
И вообще-то... мог бы для начала выслушать крестника, а не Авадами раскидываться.

пф. О чем вы? В глазах Сириуса рядом с Гарри стоит УБИЙЦА! Тот, кто уничтожил Поттеров и поубивал кучу народу, враг номер один, который пудрит мозги малолетнему крестнику. У Блэка случился просто эмоциональный коллапс. Нельзя такие новости вываливать вот так. Особенно на психически неустойчивых людей.
Цитата сообщения Meya от 10.08.2015 в 23:00

Вопрос - с каким мнением Сириуса Гарри должен был считаться?

Он должен был просто считаться с желанием Сириуса знать, что вокруг происходит. Гарри, между прочим, очень и очень не любит недомолвок вокруг себя и старается всегда все разузнать. Но почему-то ту же черту характера в Сириусе он напрочь игнорирует, хотя ему бы это должно быть ближе, чем всем остальным.
Показать полностью
вот то, что вы написали - и есть двойные стандарты.Сириус чужой Гарри? Так что же Гарри к нему ходит? Просит у него домик для своих встреч, помочь ему с принятием совершеннолетия, прикрыть от Дамблдора...не многовато ли для абсолютно чужого человека? Да, на фоне деяний Тома и Северуса это такая малость. Вот только времени на большее у Сириуса не было. Это во-первых. А во-вторых, от посторонних Гарри подобного не просит, значит Сириус вполне обоснованно считает, что Гарри принял его. А раз принял, то почему умалчивает, недоговаривает, скрывает? Гарри с одной стороны щадит его, понимая, что для не приученного самостоятельно думать Блэка все это будет слишком и готовить того надо постепенно, чтобы он как Гермиона своими мозгами дотукал, где правда. А с другой стороны, скрывая от близких что-то рискуешь, что правда всплывет в самый неприятный момент и самым невыгодным тебе образом. Вот только с Гермионой ведутся разговоры, и она окружена друзьями - с ней постоянно Рон, Драко и сам Гарри. А Сириус вынужден переосмысливать все один. Да, он по сравнению с Гарри взрослый, 34 года стукнуло мужику. Вот только по развитию они на одном уровне. И это надо принимать в расчет. Легко осудить за нелицеприятную сцену, за вспышку эмоций. Но этого можно было избежать. Только никто не захотел. Ни Гарри, который наплевал на обещание крестному никого не оставлять в домике без своего присутствия. Ни Том, который вывалил на Сириуса сразу тайну своей личности. С одной стороны, он поступил честнее все скрывающего Поттера. С другой - иногда чистоплюйство неуместно. Раз уж выбрали линию постепенно подводить Блэка к осознанию личности Волдеморта, вот и надо было придерживаться этой тактики. А уж Северус, который с разбегу накинулся на Блэка и начал того унижать. Да-да, я понимаю ,что он просто перетрусил, осознав, что Тома чуть было не убили, что Гарри на грани нервного срыва. Но так тоже нельзя. У Блэка уже нервный срыв.

В общем, мы тут можем препираться сколько угодно и каждый явно будет стоять на своей точке зрения. Так что оставим все на откуп автора. Как именно Рада все разрулит и кого выставит виноватым =))
Показать полностью
Рона жалко. Я удивляюсь, что он все еще друг Поттеру.
За Регулуса страшно, а Барти стал очень неприятен. Каково будет Регу, когда он поймет, что же делает Барти и во что он превращается...
ха, это даже забавно выходит. Чжоу планирует позже отношения с Седриком, и оба пока встречаются с Гарри. Пф, прям скоро первый опыт в тройничке))) Хотя мне Седрик не нравится от слова совсем. Но осознание, что это все временно и не окончательно, примиряет меня с этим)

Спасибо за Тома и Северуса, их обоих давно не было, хочется больше)
Как же все-таки жалко Рега. Рада Девил, не мучайте его сильно, а?
Цитата сообщения Рада Девил от 05.10.2015
чувствовать себя последним глотком свободы для обоих: и Седрика, и Чжоу — было не очень приятно.

ну да, а официально встречаться с одной и параллельно бегать к другому - это очень красиво. Как говорится, чья бы корова мычала. Они все трое там достаточно подло поступали.

Спасибо за продолжение! Будет ли у нас личная встреча Поттера и "обновленного" Волдеморта...
Это было замечательно! С нетерпением буду ждать третьей части. Ну и конечно книг с оформлением 3 и 4 года учебы)
Удачи и хорошего отдыха, набирайтесь побольше идей и вдохновения!
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть