↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Benefit of Doubt - Кредит доверия» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Агнета Блоссом

117 комментариев
Автор, можно ли комментировать в процессе чтения? Или есть смысл дочитать сначала до написанного момента?
Цитата сообщения Altra Realta от 25.12.2018 в 18:46
Агнета Блоссом
Есть смысл! Еще какой! Это же самое интересное для автора - реакция на живое!
Опечатки, буде смоймаете, лучше в личку кидать, я их там отмечаю как важное :))


Хорошо!
Ну, с Богом! Если сюда ещё и ИнКам придёт, вы разморозитесь. Это я вам обещаю.
Цитата сообщения Altra Realta от 25.12.2018 в 19:19
Агнета Блоссом
Выкладка спецквеста 1 марта. У меня там 2 текста.
Низкий рейтинг через месяц. Высокий, если дам туда, через полтора.

Добавлено 25.12.2018 - 19:21:
Я ещё никогда не был таким всратым дедлайнером, никогда!


Ничего, вы всё успеете. Мы права качать не будем.
Я вот сомневалась, надо ли писать по мере прочтения; поскольку вопрос решили, что надо - ну и буду писать, есть же смысл! Вам же интересно)
Как раз к тому моменту, когда вы закончите там, тут уже будет хороший такой задел.)))
Иногда заглядывайте, на минуточку, без фанатизма. И желаю вдохновения!
Что мне нравится: детали. Прописаны звуки, запахи, эмоции участников действия. Но здесь же есть и обратная сторона: это цепляет и не даёт скользить по действию. То есть с шашкой, кавалерийским наскоком, проскочить этот текст не получится. Нужно читать внимательно и долго. Отсеется человек, который ищет просто отдыха. Ваш текст требует работы, усилия.
Ссылки тоже очень наполненные информацией, добротные такие. Но тоже текст не облегчают.
И я надеюсь, что вы меня поймёте правильно, здесь останутся те читатели, кто вот этого и ищет: нелёгкого, серьёзного чтения. Вы же в курсе, что таких не очень много, да?
Совершенно это не значит, что вы должны как-то менять то, что вы пишете. Ничего подобного. Но расстраиваться, что комментов немного, не стОит.)
И мне нравится, как закручена детективная линия. Интрига хороша, вопросы возникают постоянно. Читать вкусно.
Обнаружила, что очень интересно перечитывать второй раз: когда уже понимаешь часть интриги, и текст наполняется особым смыслом. Кажется, придётся время от времени возвращаться к первой главе.
Надеюсь, что у нас получится с удовольствием тут поболтать, и между собой, и с уважаемым автором. :)))

И рога в первой главе забавные! Вы их кому-то в реале хотели приделать, кмк. Если не показалось. :)))


Показать полностью
Altra Realta

Ну про рога: так и кажется, что вы их кому-то с размаху хотели надеть. (Не наставить, Боже упаси!)

А что, в оридж это вполне себе переделается. Да и не обязательно даже переделывать: недавно видела на каком-то ресурсе книгу "Ворон. Настоящая история Снейпа" ( не хочется лезть за точным названием). А я точно знаю: это фанфик, я его видела здесь, год назад или чуть больше.
Цитата сообщения Altra Realta от 25.12.2018 в 20:37
Агнета Блоссом
Ну вы сравнили. Там что-то даже в названии "лорд Принц", то есть от Снейпа одно имя, и то извращенное, а тут все, все привязки, - чужой канон...
Кстати, если на ресурсе фамилия Снейпа, то сей опус не продаётся или продаётся, пока админы не чухнулись.


Там просто на обложке Рикман в роли Снейпа, так что никаких сомнений не возникает. А название фика я помню в общих чертах.
Ничего так себе «первый фанфик». Тут душа вложена без остатка.

Лэйнор здесь напоминает мне чем-то бывшую мою начальницу. Интересно было бы научиться читать мысли, чтобы понять: начальницу мою любило подавляющее большинство, или напротив - ненавидело? Сложно сказать. Суровая женщина Лэйнор, но суровость её вынужденная (это подозрение появляется сразу).
А ведь Люпин, хотя и ведёт себя в дальнейшем, проникся к Лэйнор почти сразу же. Вот эта оценка противника: «сильный противник», вот любование это. Не зацепи она его, наложил бы «Обливиэйт» без задержек. То, что он с аппарацией спалился и не сильно убивается, указывает на то, что это палево не в первый раз. Значит, раньше стирал воспоминания. Сказано же: отработано.
Ну, случайное явление Хеллета с системником закрыло вопрос, но всё же…

Дальше пойду завтра, чтобы не напрягать вас ожиданием.)
Цитата сообщения Altra Realta от 25.12.2018 в 22:03
Агнета Блоссом

Добавлено 25.12.2018 - 22:04:
А почему вы считаете, что суровость у Лэйнор вынужденная?


Немного вношу впечатления от дальнейшего ( я дочитала до 11 главы, отвлеклась, теперь для нормальных комментариев надо перечитать сначала).

Но, кроме этого, проходит аналогия с реальной женщиной. Очаровательнейшее создание - не на работе. На работе искренне считается гибридом дракона и саблезубого тигра, и успешно это впечатление поддерживает. Поскольку у неё выхода нету другого, её работа - чистейшая банка с пауками (паучихами, коллектив женский).

Ну, и объективно( если вообще возможен объективный взгляд как таковой): Лэйнор не делает лишнего. Не бьёт без предупреждения. Не наслаждается властью. Не любит тех, кто тащится от власти над другими.
С удовольствием обошлась бы без этой самой власти, очевидно.
Дальше-то будет понятно, что и работа эта для неё вынужденная, цель у неё - разобраться со своей ситуацией.

Добавлено 25.12.2018 - 22:14:
Кстати, вот именно это характеризует _хорошего_ начальника, кмк.
Показать полностью
Есть один логический вопросик, всё же цепляет это как-то. Если Люпин работает не первый день, он должен знать, что камеры везде.

Предположим, он курьер - не охранник, внимания не обращал. Но и тогда – тем более – создаётся впечатление полнейшей безответственности, лоханутости какой-то. Не даёт себе труда изучить мир, в который попал ну явно не вчера? А в школе хорошо учился. И про террористические организации читал. И про открытый вердикт знает. И про Саурона – читал! А с камерами - такой прокол? Как так можно – аппарировать из помещения, ведь засекут? И первой, кто его поймала, оказалась Лэйнор. До неё при такой его расхлябанности никто не смог?

Ну, Лэйнор умница, конечно. Восхищает, производит впечатление. Но вот то, о чём я в прошлый раз писала – ощущение её внутреннего надрыва – оно всё же есть. Здесь ещё не понятно, в чём дело, но совершенно понятно, что ограничений у неё практически нет, она пойдёт на всё, легко. Сама по себе она именно уравновешенная натура, целеустремлённая, иначе она не заняла бы своё место: пара истерик – и до свидания, должность. Но вот здесь она ведёт себя нехарактерно для уравновешенной натуры. И это не истерика, она вполне собой владеет, это выбор: «снесу всё во имя достижения своей цели, не стой под стрелой».

Показать полностью
Altra Realta
Понятно! Вот для меня уже далёкое прошлое 2000. Прошло почти двадцать лет.

Цитата сообщения Altra Realta от 26.12.2018 в 18:22
Агнета Блоссом
Конечно, а это 1993 год. Я чот вообще не уверен, что Люпин о таких камерах вообще подозревал. Он все-таки тоже маг, а они уж больно снисходительно относятся к магглам.


Но изучать жизнь магглов он изучал! вон сколько у вас отсылок на это. Вплоть до Саурона.
Приятно почитать список вопросов, заданных умной женщиной канону. Канон-то приходится читать, прикрыв голову картонкой с надписью «магия». Что его, канон, не делает хуже, однако!

1. Что-то пошло не так при применении заклинания. Авада? Правда? Ну, Люпин тупит вслед за остальными; такое чувство, что вот эта версия выгодна Дамблдору и он всех остальных волшебников покусал. Но что могло пойти не так? Авада не приводит к взрыву. Лэйнор здесь сомневается вполне законно, кмк.
2. Списали случившееся на двойное самоубийство, но выживший ребёнок не вписывается в картину произошедшего. Лэйнор вполне логично может подозревать умысел со стороны выгодополучателя, а это – Дурсли.
3. Волдеморт убил Поттеров, считая их своими врагами, но зачем ему нужен был ребенок? Гарри было чуть больше года, как свидетель убийства он не годился. Ну да, Лэйнор не знает о пророчестве, и не воспримет его всерьёз, даже если узнает – вот не при её практичном цинизме всерьёз к такому относиться.
4. Лэйнор не понимает мотивов Блэка. Натурально, кто же их может понять из разумных! Действительно: сидел 12 лет – и вдруг сорвался. Мальчику мстить. Двенадцать лет пригорало, а тут допекло…
5. Лэйнор обращает внимание на то, что многие предположения выдаются за факты. С мотивами Блэка полная неувязка. Здесь идёт и объяснение: в мире магов очень многое строится на доверии. Но: вот как может строиться хоть что-то на доверии в мире, где любой вам может стереть память, в любой момент? Доверие? Агась… И да, Лэйнор спрашивает, было ли доказано, что в убийстве тринадцати человек виноват именно Блэк. И не получает ответа, нет. Потому, что не доказано, конечно. И в каноне вот это никого не волнует, что у меня постоянно пригорает с самого первого прочтения.

Здесь первый раз Лэйнор говорит, что не работает в команде. Между тем, она Люпина уже в команду приняла, только признавать этого не хочет. Она же нанимает его для того, чтобы он следил за Гарри в Хогвартсе.

А Люпин задаёт интересный вопрос: видела ли Лэйни документы о назначении опекуна для Гарри. И оказывается, что никто этих документов не видел. Тоже интересно: служба опеки довольно въедлива, и без документов ребёнка не оставят. Ибо, если обнаружится незадокументированный ребёнок, сотрудники службы получат люлей. Значить такая ситуация может только одно: кто-то очень заинтересованный (явно не Дурсли, нет у них таких возможностей) плотно поработал, чтобы было вот так , а не иначе.
И как-то возникает подозрение, что сообщником Дурсли, о котором упоминает Лэйни в связи с продажей акций, вполне может быть и Дамблдор. То есть не вполне сообщником, ту же Челси он мог спокойно отправить копировать документы под «конфундусом», к примеру.

Очень было приятно встретиться с Олгой-Хорхоем! Люблю Ефремова, читала его в юности.
Показать полностью
Цитата сообщения InCome от 26.12.2018 в 22:10
Агнета Блоссом
Ой-ой-ой! отстаю безнадежно от вас )) А впереди еще три крепко напряжных рабочих дня.
Вам надо выдать ачивку: виртуозный агитатор и реаниматор полудохлых читателей.


Спасибо! Я приторможу маленько, уже подумала. Впереди праздники, будет много родни и общения, придётся придержать коней.

Альтру просто мучает этот "Кредит", кмк. Не первый раз попадаю на комменты, где автор страдает по фидбеку, и заметьте - вот не где-то в других фиках, а тут.
Надо простимулировать! Человек допишет - и успокоится. Хотя бы насчёт вот этого фика.)))

Добавлено 26.12.2018 - 22:26:
Цитата сообщения Altra Realta от 26.12.2018 в 22:12
Нет-нет, здесь нет магии как таковой. И нет дамбигада. Это однозначно. Впечатление есть, но гада нет.
А с документами потом обязательно будет объяснение. Вообще здесь все разьясняется очень просто, вот элементарно, и магия ни при чем вообще :)) (не люблю ее, если честно :))

В каноне есть ещё одна очень интересная фраза, и здесь она обыграна точно по тексту канона :))


Тээ-кс, поищем фразу...
Показать полностью
Цитата сообщения Altra Realta от 26.12.2018 в 22:27
Агнета Блоссом
Так все остальное дописано. Все макси у меня соавторские, написаны очень быстро. Что там страдать?..
(Человек допишет и свалит, наверное, с концами :)))


Ну вот. Зачем свалит? Почему свалит?
И надо ли человека стимулировать тогда?
Цитата сообщения Altra Realta от 26.12.2018 в 22:32
Агнета Блоссом
Ну, потому что фики я писать больше не намерена. Лучше ориджи на фб и потом на продажу :))


Ну, это можно. Если у вас получится, это будет совсем не плохо. Ориджи лучше фиков, ничто не мешает, не приходится искать логику там, где её нет, объяснять косяки канона.
Но жить писательским трудом тоже непросто.
Altra Realta

Будем надеяться, что у вас получится. И что вам понравится то, что получится в итоге. )
Мне как-то вот показалось, что на платных книгах - хоть бумажных, хоть электронных - не сильно сейчас заработаешь.
Хотя - на отель и билет раз в год - возможно.
Altra Realta

Да, игра стОит свеч. Здорово.
Altra Realta

Понятно. А доделывать-то охота?
Цитата сообщения Altra Realta от 26.12.2018 в 22:56
Агнета Блоссом
Да если бы он меня как автора не тянул, я бы поставил статус "закончено" - вот настолько открытый конец © :))
Там остаётся одна развязка. 6 глав и все.


Раз тянет, надо добить. Закруглить.
Altra Realta

А какое слово будет верным? Хочется?
И всё же спрошу: вам нравится идея _заработать много денег_ , написав книгу?

InCome

Я пока приторможу с выкладкой комментов, а то будут спойлеры безбожные. Вообще фик роскошен, да. И не просто, а пригоден для перечитывания, вот это не баран чихнул, кмк.
Цитата сообщения Altra Realta от 27.12.2018 в 16:26
Агнета Блоссом
Я не знаю, какое слово будет верным. Но когда мне надо что-то сделать, я делаю. Тут не тот случай.
А кому не хочется заработать много денег? Не особенно напрягаясь и честным путем?.. Оо

А тут и так много спойлеров за все время :))


Насчёт "не особо напрягаясь" - не уверена. Ну, писать - не мешки грузить, это да. А нервы? Которые не канаты? Без напряжения не обойтись, кмк.
Насчёт "честным путём" - ну, возможно. Если сильно повезёт.

Насчёт больших денег - у всего есть цена. У больших денег она тоже есть, не всё так просто.

Ну, вы хотя бы пытались? Если серьёзно, просто очень интересно.
Цитата сообщения Altra Realta от 27.12.2018 в 17:09
Агнета Блоссом
Если вы думаете, что вещи на продажу, да и вообще все, я пишу как этот текст, вы сильно ошибаетесь :)) сел, написал по норме 2000 слов, все.
Пыталась что? Да, я продаю повести, но они изначально малорентабельны, ибо это русреал.


Ну, вы пишете. И хорошо пишете. И на вас есть спрос. Вот мне и любопытно, а вдруг я тож смогу?!
На самом деле, вряд ли смогу, не потому, что глупа или тупа, а не потяну, думаю.


Добавлено 27.12.2018 - 17:13:
Писать многие хотят, но редко у кого выходит что-то более серьёзное, чем обычная графомания, кмк. У вас выходит не графомания, и вот если это - первый фик, то выглядит, как просто талант, не графоманский.
Цитата сообщения Altra Realta от 27.12.2018 в 17:14
Агнета Блоссом
Сможете, если изучитк рынок и проявите усидчивость.
Или вы что, считаете, что всякие Метельские и Звездные - это Кинг или Толкин?
Нет, они обычные графоманы, как и мы, просто садят жопу на 2000 слов, изучив перед этим рынок. Все.



Был в моей жизни такой небольшой опыт ( не в деле написания текстов): пробовала себя в зарабатывании денег относительно честным путём (то есть у знакомых получилось эти вот самые 200к в месяц, и при этом их не посадили).
В итоге пришла к выводу, что не моё это, цену платить не захотела.
Цена: доступность для любого 24:7, выслушивание любых соплей постоянно, небольшие самоубалтывания на постоянной основе. По факту - работа 24:7. Практически никакого личного пространства.
Нет уж, деньги - хорошо. Но это тогда, когда ваша жизнь остаётся вашей. Иначе нафиг.
Цитата сообщения Altra Realta от 27.12.2018 в 17:27
Агнета Блоссом
Эй, доступность для любого 24:7, выслушивание любых соплей постоянно, небольшие самоубалтывания на постоянной основе.
Это называется семейная жизнь, я тоже не готов к такому.
Но пейсанина это другое. Главное - идти на поводу публики и давать ей продукт регулярно. И не думать о том, как для вас это важно - текст, герои, вот это все.
Улыбайтесь тем, кто несет к экрану карточку, и 2000 слов в день.


Бгг, а вот представьте, что и работа - такая же!
Ненене, хватит и семейной жизни, есличо!
А работу - немного попроще, ну, с меньшей существенно оплатой, понятно.

И да, вот это "идти на поводу публики" - оно немножк напрягает как-то. Это точно не приведёт к написанию того, что останется в истории с наименованием "классика". Потом прочитаешь - и что?..

Ой, да ладно, не обращайте внимания. У меня главный недостаток - болтаю много. Иногда. :)
Altra Realta

Ну, на любой работе "любят" мозг с разной степень интенсивности. И степень-то не предскажешь.
Деньги - зло.
Altra Realta

Хе, уже бросила... Но не из желания не потакать злу! И страдала месяцев десять от ломки. А вот представьте, что пенсия - она больше чистой зарплаты. Я так удивилась этому факту...

Сейчас была бы возможность вернуться на работу - вернулась бы. Эх, со мной всегда было не всё так.
Altra Realta

При выборе из двух вариантов: деньги или спокойствие - я выбрала спокойствие. Ну, это для меня так. А деньги, конечно, зло, и их банально всегда не хватает.

Я непоследовательна! И всегда следую принципу: не будь упёрт! Будь гибче.)))
Altra Realta

Я мало ем...
Но, если серьёзно, вы правы, конечно, и я вас понимаю.
Цитата сообщения Altra Realta от 27.12.2018 в 19:16
Агнета Блоссом
К сожалению, мало кто смотрит на деньги как на инструмент. А они инструмент, очень дельный в правильных руках.


Да, именно этим высказыванием грамотные сетевики затаскивают к себе людей, которые не ведутся на простые обещания.
Инструмент - вся наша жизнь. Деньги - тоже инструмент. И я снова про то же: у всего есть цена. Необходимо точно знать только одно: готовы ли вы заплатить ту цену, которая требуется для выполнения вашего желания?
Цену надо определить и оценить. Иначе тем путём, который вам предлагает - судьба, шанс, вы сами выбираете - просто не стОит ходить. Здесь да, я категорична.
Цитата сообщения Altra Realta от 27.12.2018 в 19:33
Агнета Блоссом
Они правильно затаскивают, потому что как раз знают цену деньгам, ахах.
Это как английский за три месяца.
Я привыкла жить в определённых условиях. Например, писать говно на продажу в экстренном случае для меня - не потерять этот уровень.
Знаете, на чем поднялся один мой клиент в 90х? На платных туалетах.
Да, его даже братва не трогала, ибо типа зашкварно :)))


Это братва правильная попалась. А то решили бы, что деньги не пахнут, нашли бы подход!
:)))

Добавлено 27.12.2018 - 19:37:
Да в самом деле: ну получается у вас, востребовано - ну нормально же!
О, нашего полку прибыло! Очень рада видеть вас здесь, тем более, вы уже по второму кругу.
Мне тоже нравится, но я пока сильно не проявляюсь, жду InCome, чтобы получалось хором.)))


Добавлено 29.12.2018 - 11:46:
Люпин дальше просто вызывает желание побить немножко, вот до чего он канонный мямля.
Цитата сообщения InCome от 29.12.2018 в 11:58
ansy
>Хэллет лапочка

Как раз хотела спросить в пространство: тут есть те, кто успел всего за две главы обзавестись любимым персонажем? У меня как раз Хэллет сейчас в фаворитах, этакий "сущий живчик". Но чет страшно за него — доживет ли до финала: когда сотрудники-мрачняки похоронно ждут во дворе будто выноса тела — выходит именно он; сам о себе говорит "я могила"; на двери у него небезызвестный дантевский слоган, да еще фамилию можно счесть говорящей. И смерть перса в предупреждениях... Это тревожит.

Агнета Блоссом
Грандиозный план на завтрашний день: забить на все, влезть в батискаф и сюда с полным погружением.

Уря.
Хеллет симпатяжка, но до одиннадцатой главы пока не появится. Лэйнор очень напоминает автора чем-то. Умница, крутышка и молодец. Но, в то же время, женщина. Пожалуй, она мне пока симпатичнее всех. Снейп у автора - если это канон, то у меня хэдканон уже давно (не удивительно, я столько начиталась!). Но упоротый паразит. Блэк - автор выше его описал: рванул рубаху на груди и прыгнул в печь мартенову. Ну таких мужиков тоже не очень люблю, для меня мужик должен иметь выдержку. Истеричные - не моё, чтобы уже тащится.
Дамблдор... Ну не пойму я его (или не хочу верить в его гадство). Политик, манипулятор, серьёзная персона.
Вот если выбирать симпатию - пожалуй, Флитвик.
Показать полностью
Лэйнор постоянно проговаривает: вы мне не нужны, вы со мной, пока нужна ваша квалификация, вы мне не напарник. Хеллету говорила это. Люпину тоже. Последствия потери напарника? И теперь – отрицание?
Первая беседа в кабинете Дамблдора: директор колдовал? Когда заговаривал Лэйни, у неё была иллюзия падения и она напрягала руку до спазма. Зачем он это делал?
Цитата сообщения Altra Realta от 02.01.2019 в 22:04
Агнета Блоссом
А не скажу. Может, да, а может, нет.
Феномен Баадера- Майнхофа :))


Пнятно. То же самое, что три раза в течение рекламной паузы повторить, что "Пора лечить геморрой. Потому, что Новый год!" радостным голосом. Реально.

Добавлено 02.01.2019 - 22:11:
Ну, вот у Лэйнор формируется мнение, что Дамблдор - враг. В чём-то права, он обеспечивает статут. И маглов директор не любит, не похоже.

Насколько я уже поняла, автор не сторонник гипотезы "дамбигад".
А ведь пока всё двигается в ту сторону!
Почему-то возникает стремление делать из Дамблдора всеведущего и всемогущего, и я вот сейчас себя на этом деле отловила. А почему, собсно? Ну, волшебник, ну, сильный волшебник. И чо, собсно?
InCome
Ну вот до 11й главы рисуется махровый такой Дамбигад. Но, при всём при том, автор весьма непрост и неоднозначен. Похоже, что"простогадов" здесь не будет.

Отдельно хочу выразить восхищение тем, что, в третий раз прочитывая тот же текст, нахожу в нём, о чём задуматься. Нормально, такое явление у меня с классикой бывает, и не со всякой и каждой. Автор, дааа...
Цитата сообщения Altra Realta от 03.01.2019 в 22:15
Агнета Блоссом
Где-то мне надо дописать, что этот текст - деконструкция.


Не, ну я пояндексила. Но всё же вы не обольщайтесь насчёт меня, я всё же несколько ближе к Винни-Пуху и длинные слова меня расстраивають...
InCome

И при том как же очарователен! И он достиг своих целей, ко всем другим ведь у Лейнор хоть немного настороженности, но есть. А к нему - такое чувство, что полное доверие. Даже интересно, а нет ли в этом чего этакого.
InCome

И лучше не станет. Люпина хочется настучать по башке за его безобразное самокопание. А далее будет Блэк. Тоже подарочек.
ansy
Я притормозила на одиннадцатой. Похоже, можно уже комментить всё!
Интересно всё-таки, Лэйнор просто хотели напугать, когда Хагриду не дали распоряжений её проводить? И ведь действительно, если бы не собака, вполне могло бы кончится всё совершенно нехорошо для Лэйнор.
Цитата сообщения InCome от 03.01.2019 в 23:11
И это может значить, что про Лэйнор тупо забыли, либо то, что эта находка что-то подвинула в первоначальных планах ("вас встретят и проводят") и заставила отправить ее на убой.


Вот мы предполагаем, а автор, кмк, считает вот этовсё случаем обычного (волшебного) бардака. Да, Altra Realta?
А дальше, когда Райан описывает историю с якобы взрывом у Поттеров - бардак реальный: детектив-инспектор с бодунища, коронера не нашли, эксперта вытащили от любовницы, при этом ещё и сдали жене (кретины вот сюда относится, доо). Ну вот реал, как есть, и всё, как всегда!
InCome

Ну да, и дальше он крепчает, бардак. И фонарь не горел - темно было, и осмотр терпел до утра, и вот инспектор (а он же с бодунища у нас, и только и мечтает добраться до кроватки) домой уехал. А освещение отключилось ли? Не отключили? И где ребёнок? И вот как-то опять корячится разнесчастный этот дамбигад. Однако, автор не сторонник такого. Скорее всего, всё просто. Бардак простой, умноженный на бардак волшебный, даёт предсказуемый результат.

Но вот возникает вопрос: что же всё-таки взорвалось в первый раз, когда старушки видели, как в дом заходил высокий человек? Авада ведь не взрывается.

Второй взрыв - вполне возможен, гоп-команда не озаботилась газ отключить, он накопился из утечки и рванул.
Цитата сообщения Altra Realta от 03.01.2019 в 23:41
Освещение, кстати, канон. Кажется.


Да, Дамблдор и в книге отключал свет, но на Тисовой. А что происходило в Годриковой лощине, там не прописано.

Добавлено 03.01.2019 - 23:44:
Цитата сообщения Altra Realta от 03.01.2019 в 23:41
Агнета Блоссом
Вы все правильно поняли.
Ибо не было бы там бардака по жизни, не могли бы там маги жить.


Тогда у нас кругом маги живут, кмк. :)))

Добавлено 03.01.2019 - 23:45:
И плодятся бурным потоком)))))))))))
Цитата сообщения InCome от 03.01.2019 в 23:54
А был ли мальчик?

#в_порядке_вброса


Ну, бабушки же видели, как Хагрид вынес мальчика. Мальчик был.
Бабушки - прелесть, супер-свидетели. И, как в реале, эта прелесть совершенно не нужна никому, и только мешает.
Вот меня теперь не покидает мысль: как это переделывать в оридж. Вы сказали, что вам этого хочется. Это было бы круто, кмк, но сложно.
Здесь ведь постоянно идёт игра на не соответствии общераспространённого восприятия канона с тем, каквы видите ситуацию. Если убрать канон, и вот это общераспространённое вИдение – то на чём играть?
Может быть, на градусе идиотизма, на степени бардака?
Возможно, но станет тяжелее морально, намного. Тогда надо вагон юмора добавлять. Иначе и автор в трубочку свернётся, не то, что читатели.

Altra Realta

Но, как фикло - оно прекрасно.
И вот ведь вселенная круглая, на самом деле: возможно, и не стОит переделывать.
Altra Realta

Чегой-то? В книжный как зайдёшь - плакать хочется. Такое - за деньги предлагают! Лучше бы ваше издавали.
Altra Realta

Так ведь и у Роулинг ГП продавался (и продаётся) лучше, чем Вакансия.
Тогда уж отсылаться сразу к Пушкину, "Разговор книгопродавца с поэтом".
Тема вечная, да.
И опять-таки, вопрос цены.
Хотите 200к - рецепт известен: найдите издателя, вложитесь в рекламу, начеркайте то, что будет продаваться (угодите публике).
Но какой это эпичный геморрой, ИМХО. Зарабатывать деньги можно _только_ торговлей. Это факт, как ни воспринимай.
Altra Realta
Ну, это не нам с вами - на айфонах зарабатывать. Я с мыслью заработать носилась где-то в 30. И к сорока своим благополучно эту мысль похоронила.
Человеку нужно немного, на самом деле (у каждого здесь своя сумма, согласна). Для меня цена вот этого "заработать" очень велика, и я её платить не готова. Это придётся вывернуть себя, скакать, как тигру в цирке, _заменить_ свою природу. СтОит ли оно того? Вот как по мне - нет. Жизнь ценна другим, для меня. Деньги, " мистер Поттер, это ещё не всё"...
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 13:00
Агнета Блоссом
Ну, я считаю, что есть честный заработок и нечестный.
Другое дело, что я не умею лить читателю в уши, я слишком упорот для этого.


Бгг, вы мне напомнили Осю Бендера... "Честный" отъём денег!

Криминал не будем вспоминать, но ведь тот же айфон - товарищ Бендер чесался бы от зависти. Не билеты на осмотр "Провала", но ведь стадо бежит в том направлении так, что лучше спрятаться в бункер, чтобы не затоптали. И впереди всех - подростки. Называется, кто сможет отказать ребёнку?! Ы.

Вот, "не умею лить читателю в уши" - вы и сказали сами про ваше отношение к цене вопроса. Не уметь там - чего не уметь-то? А вот "не хотеть" - это да.
Altra Realta

Ну ведь недаром появился термин "кактус". Если автор не сочувствует герою, кто же ему посочувствует, конечно.
Надо-то что? Надо, чтобы народ бежал за книгой, как за айфоном? Так и методы достижения этой цели - те же: реклама, Карл! А реклама каким путём достигается?

1. Ругачкой в широком доступе - Ой, какая же дрянь ваша заливная рыба (притом рыба совершенно не дрянь, в результате запуск срача и вторая волна рекламы);
2. Вторая волна - хвалебные оды "заливной рыбе" (это ненадолго)
3. Немного "эль скандаль"вокруг автора, желательно по телевизору.

Таким образом, охват публики почти 100%, далее время от времени подбрасывание немножко фактов обществу, с целью поддержания огонька (факты пригодны любые, хорошие, плохие, без разницы). Всё это будет работать, конечно, при соблюдении непременного условия - что автор хорош, плодовит и будет писать ещё, что произведение, с которого всё началось (заливная рыба) реально очень хорошо написано и интересно, и что раскручивать вотэтовсё будет умный, богатый (и вложит свои деньги - а потом сдерёт из прибыли автора гораздо больше, чем вложил) и предприимчивый человек (или группа лиц), разбирающийся в коньюнктуре.
Показать полностью
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 20:38
Bombus
Очень на это надеюсь.
Сегодня девушка в метро так увлечённо читала, что меня немного торкнуло, а чо б нет.


Это она "саморазвитие" читала?
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 20:41
Агнета Блоссом
Ага, ну, что-то там такое про женственность и ребячество. Я же целиком в книгу все же не лез :)))


Да, там точно можно деньги делать, на таком. Молодёжь легковерна иногда (не вся).
Но вот ведь - это же обман и к честному заработку не относится.
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2019 в 21:12
Агнета Блоссом
Почему обман? Я излагаю свою точку зрения, у меня она работает :))

Добавлено 05.01.2019 - 21:12:
И да, я бы не сказала, что это молодёжь :)))


Если работает - публикуйте! Тогда это не обман, а ноу-хау. Совершенно законная вещь!
InCome

У меня сегодня-завтра небольшой цейтнот образовался, пока я пас. Но позже обязательно догоню!

Пы.Сы. автор припрятал интригу в кармане.
Altra Realta
Мне крайне надо сделать нечто, а я, вместо того, изобретаю всякие... отмазки. Наверно, идёт обработка информации. Блин, назвалася груздём, надо соответствовать! Клянусь, вернусь!
Цитата сообщения InCome от 07.01.2019 в 21:10
Агнета Блоссом
*злорадно хихикает* Ага, а сами-то, сами.
Но вообще-то соглашусь, что к этому моменту информации накопилось изрядно, детальки кое-где уже вовсю спорят друг с другом, выдавая, что все далеко не так, как кажется. И надо сперва обмозговать, уложить это всё, а там уж дальше в путь.


И да. Текст вообще - мозголом! Первый фанфик... Эхе-хе.
А вообще мы к чему? Мы же хотим автора разморозить, я правильно понимаю?
А для этой цели лучший путь - чтобы автор про своё детище думал регулярно. Да-с.
Мы так с вами до марта можем тут гулять, по чуть-чуть.
Altra Realta

Ну, главное - стремиться. Оно сработает, обязательно сработает...
Когда не лезет, оно поспевает и приготавливается. А потом - раз! И всё проявится и получится!
Цитата сообщения Altra Realta от 07.01.2019 в 21:34
Агнета Блоссом
Писать на продажу - это сесть и по 2000 слов каждый день.


А не на продажу если?
А если слова складываются в эпичный бред? Уы.
*Зачем я сел за баранку...* (с)
Цитата сообщения Altra Realta от 07.01.2019 в 22:50
Агнета Блоссом
Я не складываю слова ни во что. Эпичный бред - это вон стебы. 20 минут работы.


Вам хорошо, вы молодец.
Цитата сообщения Altra Realta от 07.01.2019 в 22:56
Агнета Блоссом
А я и совершенно не творческий человек :))


Вот, это правильно. И отмазок не ищете: садимся и пишем...
А тут то понос, то золотуха, а результат равен нулю.
Цитата сообщения Altra Realta от 08.01.2019 в 05:37
Знаете, что я вам скажу? Я ненавижу переводить ПРО ЧУВСТВА.
Давайте зфб уже закончится, Северус, пожалуйста ©


Хар-хар, Северус? 8-)

Да сбудутся ваши желания!
Цитата сообщения InCome от 09.01.2019 в 18:11
Altra Realta
Тот новый год, шо в марте? Мы с Агнетой подпишемся ))


Наступающий свинячий год? Он там которого-то февраля. Нуу, март - потому, что весна, кошки заканчивают праздновать, все дела.
Цитата сообщения Bombus от 09.01.2019 в 18:09
Что за Новый год?
С ноября 16-го года продолжения не было. Или я не знаю чего-то?
Или вообще фанфик не трогать? Сдох и сдох.
А то тут такая борзая переписка, что можно вообразить, будто каждый
день новая глава выкладывается.


А да, переписка тут есть, потому, что автор хотел (да-да) продолжить этот фик. Ну, и вот - появилась такая мысль: если постоянно с автором про фик беседовать - содержательно, вдумчиво и со старанием - возможно, к весне оттает? А весна у нас - ну да, в марте.

Добавлено 09.01.2019 - 19:53:
Цитата сообщения Altra Realta от 09.01.2019 в 18:19
InCome
У меня март просто конец выкладок на зфб и все...


Вот таки да, и опять-таки март!
Показать полностью
Ура-ура! Вооооот, теперь не только можно, но и нужно тут гулять.)
И мы - будем. Я вынырнула ( не знаю только, надолго ли, но пока - плывём).

Автора - качать!
Цитата сообщения Altra Realta от 15.01.2019 в 19:55
Агнета Блоссом
Рано качать, у автора ещё большой оридж не написан.


Мы авансом. 8-)))))
Почитала, как вам не даёт покоя Тонкс. Я лучше сюда, ладно?
Логики в выборе Тонкс я вот и искать бы не стала.
Да блин!
Из реала посмотрим. Вот – девочка. Красивая (неразбочивые матюги)! Реально красивая. Ну, не очень умная, обычная. Не особо читает, не слишком популярна, но, в целом, небезнадёжна.
Вокруг неё вращаются симпатичные, умные, интересные ребята. Прямыми словами говорят ей, что она интересна, и с ней бы погуляли ( сходили в кино и т.п.).
Но! Девочка, оглянувшись вокруг, выбирает из всех доступных кандидатов самое уёбищное уёбище. И влюбляется до затуманивания глаз! И _не_слушает_ не воспринимает ни-че-го. Ни от кого.
Вы же помните вот эти наблюдения из реала, да?
У вас – не так. У меня – не так.
У 100500 девок так!
Логики нет и не может быть, имхо. Генетика – возможно. Химия, абстракция, чишь знает шо.
Вот смотрите: вой и вопли слышим, видим: двое котов выясняют отношения. Орут друг на друга, потом схватка, все дела; неподалёку скромно сидит кошечка, из-за которой, собсно, весь сыр-бор. Кроме того, присутствуют сочувствующие ( и питающие надежды) другие коты, в числе коих самый драный скромно сидит в стороне. Драка заканчивается, победитель пинками прогоняет побеждённого.
Эээм… А с кем уходит кошка? Хех! пока победитель допинывал побеждённого, кошечка переглянулась с тем самым, драным котом - и мы уже видим только хвосты парочки, исчезающие в кустах!
Победитель тихо обтекает и идёт себе восвояси…

А вы логику ищете. Кю?
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 19.01.2019 в 14:10
А ещё Люпин мягкий, добрый, спокойный, наверняка не против побыть жилеткой. Тоже качества весьма ценные в партнере.)

Романтической составляющей для юной девицы у Люпина хватит на пять девиц. И, что ещё убойнее - он же какба и ни при чём, скотина...
Цитата сообщения InCome от 19.01.2019 в 14:38
Цивилизованный индеец типа? Прирученный оборотень, круто же.

Вопрос в том, какая сама Тонкс по характеру. Если боец и лидер — ей может быть нужен мягкий податливый партнер на вторых ролях. Если неуверенная и комплексующая — то значимый взрослый. А если недолюбленная родителями — то суррогат отца.
А может, и вправду просто башню сорвало по молодости от люмпенской романтики.


Не уверена, что бойцовские и лидерские качества Тонкс здесь определяют что-то.
Скорее, выбор ею Люпина в качестве объекта чувств не в пользу того, что она - лидер. И как-то в каноне не помню за ней попыток лидерства или хотя бы заинтересованности лидерством. Скорее, поиск вождя, который укажет путь к счастью, справедливости и светлому будущему.
И - помните? - она всё роняет, комплексует, извиняется, бросается поднимать, теряя тапки. Молоденькая, неуверенная в себе девочка. Но с факелом жажды справедливости внутри. И вот это Люпиновское "я_тибе_не нужен, ты заслуживаешь лучшей доли" - оно так заводит молоденьких девиц на то, чтобы доказать, что она_сможет_ дать_ ему_ счастье - ооо, это нечто. Неконтролируемый поток... Непрошибаемый результат!
Да, лет через пять его лежания на диване при её попытках вытащить семью, хозяйство, детей и заодно вынуть его из "депрессии" - начинает посещать смутное сомнение, что не всё так, как надо.

И вот не поверю, что мужчины реально такие дураки. По факту, это что-то вроде приёма пикапа. Вот он её подсадил на это дело, теперь он лежит на диване, вздыхая, а она носится вокруг старательной п"чёлкой.
Показать полностью
Цитата сообщения InCome от 19.01.2019 в 15:16
Агнета Блоссом
Кстати, тутошний Люпин и вправду такой, что может вызвать интерес. Вон, взрослая благоразумная Лэйнор вполне оценила и честность его, и ум.


У меня как раз к одиннадцатой главе сформировалось острое желание настучать по башке Люпину. За соплежуйство. Сотона.

Лэйнор просто не слышит его мысли, как доступно читающему. Но я в неё верю, она разберётся!
Цитата сообщения ansy от 19.01.2019 в 15:32
Ну, справедливости ради, мы нигде не видим, что он после свадьбы лежит на диване и ничего не делает.
И я думаю, он в своём самоуничижении искренен - хотя оно и может работать так, как вы описали.
Про неуверенная - да, может быть. Но не факт. Я тоже все все время роняю и за это извиняюсь, если людям причиняю неудобство - но я точно так же все роняла и извинялась и пока была юной стервой с кучей поклонников и большим самомнением. Одно не обязательно объясняет другое.
Но возможно и ваше объяснение, конечно. И то, что коллеги на нее смотрят несколько сверху вниз и вообще не очень годятся по каким-то причинам, а свободное время она тратит на ОФ, и из кого там выбирать... Если с Кингсли не вышло, то уж лучше Люпин, чем Сириус. Который к тому же умер быстро. А близнецы ее сильно младше.


Люпин ближе и не так пафосен, как Кингсли. Люпин не будет вгонять в комплексы, если они есть.
И - вот опять: ведь не Кингсли! А "несчастный и неприкаянный" Люпин!
Цитата сообщения ansy от 19.01.2019 в 15:42
Да. Но откуда мы знаем - может, у Кингсли и без Тонкс все хорошо с личной жизнью? Раз он так хорош, с чего бы ему не иметь за кадром женщины или мужчины, о чем незачем знать Гарри, но может знать Тонкс?


Да вот хорош ли Кингсли - чиш знает, а Тонкс он не привлекает, это точно.
Цитата сообщения InCome от 19.01.2019 в 15:58
Дамы, а кто что думает про начало 6-й главы, где Лэйнор снился

Интересно, это ей интуиция что-то шепчет? какие-то детали засели в подсознание и митингуют? или просто бред на нервной почве?


Вот да, очень интересный момент. Возможно, Дамблдор её так достал, что просто подсознание в ночи занялось компенсацией?
А, может быть, что-то и зацепилось, и теперь переваривается. Анализируется.
Цитата сообщения InCome от 19.01.2019 в 16:06
Агнета Блоссом
Получается, после непосредственной встречи с ДДД у нее не было того страха перед ним, какой появился потом. Такой жуткий боггарт в 11-й — не результат личного впечатления, а информационный конструкт?


Не сразу сформировался, возможно. Но так-то Дамблдор на Лейнор произвёл сильное впечатление. Но вот всё ли в этом впечатлении соответствует истине - вопрос. Там и мысли про то, что все люди с яркими голубыми глазами - лгуны, были. Просто ещё же и контакт с дементорами, они на неё сильно повлияли, и эффект этого влияния пролонгированный, кмк.
Цитата сообщения Altra Realta от 19.01.2019 в 17:25
Ого!!!
Как автор счастливо орет!!!
(это я и про дискуссию, и про Люпина, и про сны...)
На какой вопрос ответить, чтобы без спойлеров?

Ура! Автор пришёл!

Да на что хотите, на то и отвечайте!
И - О! вы начали продолжение?!
Altra Realta

Вот в вашем случае точно, сны и пророчества вы за истину не будете воспринимать.
Чем больше у человека реальный опыт - тем меньше он верит в подобное.
А вот с сурьёзной рожей пудрить чужие мозги снами, нумерологией, хиромантией, хрустальным шаром - это очень, очень перспективное дело, да!
Ой, не надо Лэйнор в дурку, неужто некому память тётке стереть? Гадские маги, да!
Так, если крыша едет от несоответствия - убрать причину съезжания. И нормально: не помнит ничего, и не было. Лучше, чем дурка, нет?
Цитата сообщения Altra Realta от 19.01.2019 в 18:05
Агнета Блоссом
Вопрос - разрешит ли сама Лэйнор, кому вообще надо ей помогать?
И да, вы забываете, что есть кто-то, кому она, вероятно, очень нужна. И этот кто-то весьма влиятельный, правда, неизвестно, кто именно за всем стоит :))


Вот всё непонятно - это понятно.
А вы начали разморозку, да?

Добавлено 19.01.2019 - 18:10:
Спойлеров не надо, конечно, ни к чему.
Цитата сообщения Altra Realta от 19.01.2019 в 18:13
Агнета Блоссом
Мне ещё надо все перечитать (охуеть от собственной невъебенности) :))
Не, мне ещё работать над повестью надо.


Ну да, я тоже дальше буду читать 8-)))))
Разморозка состоится, несомненно ( не обламывайте, а?)
Всё равно, как я поняла, вы никуда не денетесь от этой истории, пока не допишете её. Раньше сядешь - раньше слезешь...
8-))

История хороша, очень. И до сих пор в вас где-то живёт - иначе вы бы её не вспоминали так, с чувством и часто.
Надо! Надо писать!
Цитата сообщения Altra Realta от 19.01.2019 в 18:30
Агнета Блоссом
Если честно, я горжусь этим текстом, как никаким другим.
В процессе работы будет написано несколько сцен для расширенной версии, правда, на сайт они не войдут.


Вот. И заслуженно гордитесь, кмк. А как не войдут? А почитать где?
Цитата сообщения Altra Realta от 19.01.2019 в 21:59
Bombus
Как сказать. Меня больше волнует аспект пизжения, если честно.


Предельно честное заявление!
А вот читатель (который с вами давно, не нам чета) - вот он переживает. А вам тока бы поболтать. Нам-то тоже, честно говоря. А люди проду хотят. И ведь правда, прода была бы очень кстати...
Цитата сообщения Altra Realta от 19.01.2019 в 22:04
Агнета Блоссом
Была бы кстати, но ещё только январь, и у меня ещё нет одного текста на битву.
А пизжение очень больно. Спиздят, но я хотя бы буду первый с этим плакатом.


Так интенсивно тащут тексты? Убить захочется, конечно.
InCome

Автор в мистику не играет, нэт-нэт, что вы... 8-)))
InCome
Вот понимаете, это - первый фик. Первый. Это вот такая матчасть - с самого начала! Вот в таких количествах! Хочется брать пример. :)))
Цитата сообщения Altra Realta от 24.01.2019 в 18:21
InCome
Если бы Блэк хоть как-то ценил Лэйнор, равно как и магглов вообще?
"Негров нельзя убивать и делать круцио" и "что вообще этот негр делает в этом автобусе", одно другому не мешает совершенно.

Добавлено 24.01.2019 - 18:22:
Агнета Блоссом
Мистика - все то, что не может объяснить конкретный человек :))


Хех! А если человек может объяснить всё! Но сам внутренне не верит в это объяснение.
Закидывая удочку, плюёт на крючок. Возвращаясь в квартиру за забытой вещью, смотрит в зеркало. Да вообще - проводит любые ритуалы, хоть какие-то: но при этом бьёт себя пяткой в грудь, что не верит в мистику? (если что, не о вас сейчас)
Вот как это называется?

Добавлено 24.01.2019 - 18:44:
Насколько вообще может быть осознанным поведение человека, даже если он - Шерлок Холмс или разведчик, к примеру?
Altra Realta

Нет, это называется "не парьтесь по мелочам"! Надо вам с утра попрыгать на правой ножке -ну, и кому от этого плохо?
Altra Realta

Понятно. :)))
Цитата сообщения InCome от 24.01.2019 в 20:07
Агнета Блоссом
А почему вы хотите настучать Люпину тапочком? Меня не особо удивил его отказ полностью перейти под знамена Лэйнор: не мальчик уже, человек за 30, со сложившейся картиной мира, *привычкой* быть благодарным учителю-благодетелю, да и просто он флегматик, в характере которого нет склонности к резким переменам. Он же и в школе показан таким: вставит реплику и уткнется в книжку. Он мягок и не импульсивен.
Она его сделала союзником, оказала честь и высокое доверие — и потом так сильно расстроилась, что он все не бросил, вроде как не оправдал. А он свободен и не был обязан. Нарушенные завышенные ожидания вижу я.


Неет, Лейнор здесь ни при чём. Она, и правда, как-то недоумевает. Я вот этот внутренний Люпинский самоугрызательный диалог просто воспринимаю тяжело. Ну что за нытьё в исполнении взрослого мужика? Я понимаю, конечно, что это читатель его слышит; но сам Люпин не устал, интересно?
Цитата сообщения Altra Realta от 24.01.2019 в 20:24
Агнета Блоссом
Не, что вы, по канону он ни фига не устал, а уж если ему удаётся донести свое нытье до окружающих, то нет более счастливого человека, ахах :)))


Вот; и возникает такой порыв... А ведь очень вканонно. Он там тоже такой, мы просто этого не слышим-не видим.
Что Дамблдор с волшебниками (и Снейп тут в первых рядах), что и Лэйнор - по факту относятся друг к другу, как к инопланетянам.
То есть вот у Лэйнор есть Райли - она ему верит. Но Дамблдору - не допускает даже мысли поверить: и глаза-то у него лживые-голубые, и сам он на гада похож, и там не то сказал; а как он это узнал, а почему Поттеры отказались, чтобы он хранителем был - что они такого о нём знали.
А Дамблдор, соответственно, верит тому же Снейпу, а Лэйнор для него - мимокрокодил, от которого информацию скрывать надо, не то, что делиться таковой.

И, понятно, при такой ситуации какая может быть плодотворная - и вообще совместная - работа? Ды никакая, что мы и видим.

Добавлено 24.01.2019 - 21:07:
А ещё тут появляется Аберфорт: и вот с какого перепуга он у Лэйнор вызывает какое-то доверие? По принципу: "Я Альбусу не верю, ты ему тоже не веришь (не любишь ты его) - тебе я могу доверять"?

Добавлено 24.01.2019 - 21:24:
И вот ещё:Люпин: у него избыток самокопания, вечно он по кругу бегает с рефлексией. То есть, считай - дыра в процессе анализа, так?
Вот Лэйнор ему говорит:
(Люпин): - Но Дамблдор…
— Предложил себя в Хранители тайны. Вы не задавали себе вопрос, почему Поттеры отказались? Что они знали о Дамблдоре, чего до сих пор не знаете вы, и главное — не хотите узнать? Блэк был вашим другом. Я вам не друг, но если завтра Дамблдор заявит, что предатель и убийца — я, вы ему снова поверите, и тот кредит доверия, что вы мне выдали однажды, спишете, как безнадежный долг? Вы посчитаете, что правы все вокруг, что все вокруг умны и рассудительны, и только вы не можете предполагать, решать и действовать?

Это можно посчитать результатом того, что она "обиделась". А вот вспомнить если, что для неё команда - всё? Если есть божество, которому молится Лэйнор - то это команда. Сотрудничество, доверие, командный дух.
И Люпин _почти_ удостоился войти в команду! Но вот указанное "вы снова поверите Дамблдору, а не мне" - это мешает, и не обижает - оскорбляет Лэйнор. На подсознательном уровне. Так?

А Люпин у него там такая смесь, что вай. Я замаялась копаться: опасения за Лэйнор ( по поводу оборотничества) включительно, А по сухому остатку, нее так он хорош: Он просто не желает брать на себя ответственность, вообще как таковую. А уж замаскировывать вот это бегство от ответственности он за жизнь свою поломатую так роскошно научился, что просто спец в этом деле.
Показать полностью
Andrey_M11

Вы не подумайте плохого: наша тусовка имеет целью разморозить автора, и Альтра в курсе.
Плюсище, согласна. Просто читаю - и поворачивается логика какой-то (нефанонной?) непривычной стороной. И это хорошо, для меня точно, по крайней мере.

А мы с InCome гуляем здесь с целью автора разморозить. В оридж, или как угодно, но вот ящетаю, это надо закончить. Не согласны?
Главное, автор хочет заканчивать, правда-правда. Но нужна же мотивация. Иначе уже б давно дописала.
Цитата сообщения InCome от 24.01.2019 в 23:04
Агнета Блоссом

Доверие Аберфорту — из мелочей: симпатия, юмор его, и грубоватые манеры, и история сестры, и беспокойство за Гарри, и горькие искренние слова о брате, и откровенные слова про Флитвика в конце беседы — все вместе.


И началось всё с рекомендации, данной Флитвиком! С хорошего отзыва.

Цитата сообщения InCome от 24.01.2019 в 23:04
Агнета Блоссом

И вправду, почему они отказались? А пуще того, почему Блэк думает об этом так:

Вот тут где-то собака порылась. Что он должен был исправить? Почему ДДД сам не хотел становиться хранителем? Почему, в конце концов, Сириус думает и говорит о Дамблдоре с такой неприязнью, откуда вообще такое отношение — не от Лэйнор же только? «Дамблдору никто не указ, и поверьте, он сделает так, что никто ничего не узнает и не докажет».


Цитаточка - просто Агонь, как было мимо пройти?
И вот это всё на фоне исходной позиции: что автор не исповедует дамбигад. Мы, всё же, в более выгодной позиции, чем читавшие эту историю в процессе и сначала: им-то ничего не было известно...

Собака там порылась, и не одна, кмк.
И вот ещё интересно (возможно, это я половину мимо глаз выкидываю, со мной бывает) - но читаю второй, третий раз и вижу новые детали. Ну как вот это не закончить? Это же тренажёр для прокачки мозгов!
Показать полностью
Цитата сообщения InCome от 25.01.2019 в 00:05
Агнета Блоссом
Да мы еще и главы можем читать подряд, без томительного ожидания. Буржуины.

У автора там где-то бродит влюбленная в Люпина Тонкс и грустную песню поет: «Я его слепи-ила из того-о что бы-ыло...»

А с Лэйнор пока малость непонятно. Вы видите так, что:

Но она-то в тексте говорит другое совершенно: «Я работаю в одиночку. У меня есть лишь помощники и информаторы, те, кто делает то, что я скажу, так, как я скажу, и только тогда, когда я скажу».
Получается, она врет самой себе? искренне заблуждается? или не хочет помех от неумех? или оберегает их от влезания в это опасное дело?
Но вот в 12-й главе у нее новая концепция появилась: да, Блэк, «никаких больше распоряжений, приказов, докладов. Мне нужен напарник. Тот, кто будет рядом со мной. Вместо меня, если понадобится».


А, вот! Вот меня просто стопорит это настойчивое: вы мне не нужны, я работаю в одиночку, мы - не команда, вы со мной, пока ваши навыки мне нужны.
Вот так и просится, что человек отказывается вступать в коммуникацию, после травмы. У неё группа погибла, как раз при взрыве, который устроил Петтигрю. И теперь она отпинывает от себя даже мысль о команде. А на самом деле Сверхценность именно команды у неё в голове сидит, кмк. И она от этого пытается закрыться: помните, под влиянием дементоров чуть не застрелилась - вот об этом думала, о том, что виновата. Реально-то ни в чём она не виновата - ну, вот что бы она сделала? Но подсознание считает вину доказанной...

Добавлено 25.01.2019 - 00:54:
Цитата сообщения Altra Realta от 25.01.2019 в 00:08
InCome
Нет. Она себе не врет. Не в обиду Люпину будь сказано, но гусь свинье не товарищ :))
Райан легко и непринуждённо, ну это же Райан, возвращает Лэйнор к нормальной, привычной им обоим работе.
Блэка да, из Блэка была попытка чота вылепить, но хрен там плавал.


Блэк безнадёжен? А вроде хотел... Хотя на него положиться нельзя, это верно.
Показать полностью
Altra Realta

Ну,хорошо, поняла. Доскрестись до текста с лупой - это уже перебор пошёл.)))
Вам действительно _нужна_ команда?

Если нужна, то _для_ чего?
Чего бы вы хотели получить от взаимодействия?
Altra Realta

Какие странные вещи обсуждались, осмелюсь спросить?
Если хотите. можно попробовать. Сложно предсказать, выйдет ли - но попытка-то не пытка?

Вы очень умны, кмк. Горе - оно всегда от ума...
Altra Realta
Да, я тоже так подумала, что не вышло.

Нужно искать, люди - не камни, если искать достаточно долго и упорно - найдутся непременно. )
Цитата сообщения Altra Realta от 20.08.2019 в 12:32
Агнета Блоссом
А ещё есть поговорка про лошадь... Старая индейская поговорка :))


Ну, скажите уже! у меня нет этой информации! )))

Добавлено 20.08.2019 - 13:29:
Главное, понять, _кто_ в роли лошади. )))
Altra Realta
Это только вы решаете.
А сколько ждунов-то? Может быть, кинуть клич - типа хорош молчать, други; есть мысли - куда дальше пойдёт действие - поделитесь!

Воплощать мысли комментаторов вовсе не обязательно: но комменты могут принести автору интересные мысли.

=)
Altra Realta
Да, возможно. Если это маркетинг, к выходным надо ещё постик...
В общий блог. С вопросом - ну, к примеру, что может произойти в конце истории.
Altra Realta

Да знаю я, что вы очень большая умница.
Только - в общем блоге больше читателей бегает. Нет?
Вам разве не интересен прохладный рынок? Если уж пользоваться терминологией маркетинга.
Тёплый рынок приостыл: времени прошло много.
Совсем холодный нафиг: там слишком много чудес, расход энергии велик, эффективность ниже некуда.
Вот прохладный - источник возможностей, обычно. Ну, некоторая напряжность будет, как без неё.

Интригуете: в комментах как-то вот сейчас не проявились люди, в личку вы всегда можете написать - но это ход _от_ вас, личный и к одному конкретному человеку. А куда ещё выходить искать, если не в общий блог, раз уж он есть?
Цитата сообщения Altra Realta от 20.08.2019 в 20:31
Агнета Блоссом
Зачем мне делать холодные звонки?
Вы же понимаете, что бета в данном случае - это человек, который знает все, что будет в тексте? И свои находки я доверяю только очень проверенным людям, у меня и так пиздят. Но после публикации, а не до.
А общий блог для этого оставьте тем, кому надо ловить запятые...


Да безусловно, в беты вы возьмёте, кого захотите (или вообще вам бета не нужна).
Пост не для поиска беты, а для поиска новых комментаторов.
Для чего? А как искать новых людей? В соавторы-беты. Сейчас пришли новички с фикбука, а вдруг там что-то годное, типа жемчуг?

У вас вот репутация - дева со световым мечом, зарубит, не задумается. А вы хотите найти соавтора, источник новых идей. Те, кто приходили в комменты, не зажглись, при всём хорошем к вам отношении. Так?
Надо привлечь свежих людей, они есть, но они заняты своей жизнью. Их надо как-то привлечь, заинтересовать. Для этого пост в блоги, кмк, неплохой вариант (не, я не настаиваю, даже не пристаю, предлагаю).

Пост, конечно, должен быть непрямой. Не вот: "Ищу подельника для отжатия Кредита", что-то цепляющее; например, вброс какой-то. Типа Люпин - гад лохматый, не оборотень он, а сопля. И Блэк тоже бестолочь.

У всех головы заняты своИм чем-то. Не влезете под шкурку (пардон) со своим - не сдвинется ничего.

Ну, можно сесть и волевым решением просто написать финал. Финал - он, как песец - может наступить в любой момент, по желанию автора. =)
Показать полностью
Перефразирую: ничего не делая, получишь ничего. Делая то, что и раньше, получишь то, что раньше. Чтобы сдвинуться с места, нужно изменить алгоритм обычных действий.
Нет?
Да, а вы мне напоминаете, как сетевики учат отвечать на стандартные возражения потенциальных покупателей! Хех, у меня прям желание отвечать завертелось!
Цитата сообщения Altra Realta от 20.08.2019 в 21:07
Агнета Блоссом
Я ведь тоже квалифицированный манагер. Докажите мне, почему мне это нужно.


А зачем доказывать? Мне - это не нужно. А вам - это - нужно? =)
Вам решать. )
Цитата сообщения Altra Realta от 20.08.2019 в 21:14
Агнета Блоссом
Мне? Да нет, не особо.


Ну вот, потому и лошадь пребывает в полудохлом состоянии.
Потому, что вам не особо хочется поднимать её.
Может, вы перегорели.
Заморозить лучше, чем слить, тут не поспоришь. Очень понятно, когда история пришла к моменту, после которого и автору её неохота продолжать. =(
Цитата сообщения Altra Realta от 20.08.2019 в 21:32
Агнета Блоссом
Лошадь пребывает под аппаратом искуственного дыхания, потому что хирурга нет.
Я могу поднять историю на 50 кб, но не на 500.
Хочу я поднять эту лошадь или нет - вопрос второй. В наличии хирургов нет, одни коновалы, а я, конечно, крутой наездник, но не более того.

Добавлено 20.08.2019 - 21:33:
(Скажем так: писать это все одной мне просто скучно.)


Так надо хирурга искать!
Писать всё это не одной - это же надо найти подходящего человека! Чтобы было понимание. Взаимное.
У вас в рекомендациях отметились прекрасные люди. Вы думаете, они сами придут к вам? А если не решатся? Может, они себя не считают крутыми и достойными?
Может, их позвать?
Altra Realta
Но хирурга среди тех, с кем вы общаетесь, пока не обнаружилось.
Надо искать? Надо завлекать?

Вашу историю лучше вас самой никто не напишет, по любому.
Цитата сообщения Altra Realta от 20.08.2019 в 22:00
Агнета Блоссом
Или я что-то пишу не так, или вы не так читаете.
Зачем мне КТО-ТО в эту историю? (перевожу на альтринский прямой как палка: у этого кого-то ничего не треснет здесь стоять в соавторах?..)


Я не так читаю, очевидно. Я к вам в соавторы точно никогда не попрошусь, всё равно не подойду.
Извините, если что не так...
Sasha Ткаченко
На Литмаркете. Даниэль Брэйн. И за любовь Альтра денег не берет!
*миль пардон*)))
=)
Altra Realta
Но там ещё есть расследования Рона Уизли.
Йа виделЬ.)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть