↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Гарри Поттер и сила Альтернативной Истории» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Tezcatlipoca

65 комментариев
Блин, как-то вы слишком сурово с Герми-то, но селяви. Даже Блэка с Люпиным малость жаль.
А вот Гарри ведь даже не пообщался с Мистером Лицо-в-затылке, а то б ещё больше офигел. А ему и так я бы рекомендовал подлечить нервы в уютном санатории ))
И даже Дамби я малость сочувствую - вот так старается-старается (и не от дамбигадства же - за Родину бдеет!), и никакой отдачи, одно расстройство. Тем более, что грустные омаки на это намекают. И даже возникает ощущение, что оригинальная концовка будет не шибко веселой в принципе.
П.С. И почему мне в качестве подходящей музыкальной темы слышится Creature Feature - Gorey Demise ?)))))
Welcome to the lower birth
The greatest show unearthed
We appear without a sound
The darkest show around
We will leave you in a daze
Madness, murder, dismay
We will disappear at night
With blood on the concrete!

(с) Creature Feature "The Greatest Show Unearthed"
Цитата сообщения TimurSH от 14.10.2016 в 16:00
Не понял, можно обяснить?

В смысле "Хотели как лучше - получилось как всегда" (с)
Цитата сообщения Лицо в ночи от 15.10.2016 в 10:35
*в полном недоумении*
безвременно кончившая Гермиона главным героем что-ли не считается?

Ну если она преставилась в самом начале - главного героя из неё явно не получится *троллфейс*
Цитата сообщения Silverberg от 02.11.2016 в 21:47
А не троцкист ли Гарри?[...]

Даёшь технологическую сингулярность! Ололол.
Цитата сообщения Silverberg от 02.11.2016 в 22:46
Так судя по высказываниям самого Гарри технологическая сингулярность по типу "Квантового вора" может быть его идеалом

На фантлабе "Вора" сравнили с "Ложной слепотой" Уоттса. Блин, ну нафиг мозг ломать! Или всё-таки стоящая вещь?
А вообще, лично мне нравятся идеи витающие у Пола ди Филиппо ))
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 24.12.2016 в 00:41
Ну, омак про то, что Гарри благополучно уехал из Англии, не такой уж печальный.)
Раз уж мы все такие циничные. Проф непригодные учителя поплатились жизнью. Опасную школу закрыли. Недальновидное правительство сменили. А Гарри отправился путешествовать. Хэппи Энд.

Чёт сразу вспоминается фик "Гарри Поттер и сила паранойи".

И минутка бредятины:
...А потом Гарри начинает жрать души человеков и становится местным аналогом Кишина Асуры (см. также Соул Итер).
Цитата сообщения UON от 28.12.2016 в 00:05
Было бы интересно увидеть омак как в вашей книге нашли вашу книгу и узнать мнение людей о размышлениях гп насчет смертельного хога, природы человека....

ИМХО, это уже явная упоротость будет...
Цитата сообщения UON от 28.12.2016 в 02:09
Не спорю. Но идея была у меня чуть другая. Уже сейчас ддд запутан относительно гп. Да и того что знает о гп его заставляет схватиться за сердце. Мне же просто интересно узнать реакцию и некоторые мысли персонажей, если они узнают об этих мыслях и рассуждениях. Согласись, те размышления о том что ддд растит отряды "бандитов"(не помню как он их назвал, где он рассуждал что сначало научили нападать толпой на слабых, а потом непростительным) уже навело бы мнооого шума.

Хотя да. Это упорото)

ИМХО, тут не обязательно для этого вводить такой внешний элемент как "компроматную книгу", КМК тут бы больше подошел бы случайно всплывший дневник с мыслями самого Поттера, который тот вёл бы на случай если ему вдруг попытаются потереть память... Как вам такой вариант?
П.С. Дамби тогда бы точно слёг с приступом ))
Цитата сообщения Яна Л от 10.01.2017 в 15:27
Моё возхищение автору за такой адекватный фанфик.Я в восторге!!!!!

Насчёт адекватности, но без перегибов - автор фанфика под названием "Что-то пошло не так" решил щедрой рукой одарить ей большинство персонажей, не забыв и толику юмора ))
П.С. Да, это наглый пеар! А так - я просто палю годноту ))
Эх, вот и вновь мне жаль директора, ведь Гарри уже помогать нет особого смысла - кроме как обустроить ему личную палату в Мунго...
Главное, чтобы увидеть следующую главу ещё в этом году ))
Цитата сообщения Ник-то-то от 20.02.2017 в 16:30
Гарри/Призрак Гермионы ! Идеальный пейринг. Мертвая девочка и потенциально-мертвый мальчик )

Точно, даешь призрак Зануды Герми в компанию к Плаксе Миртл!
Цитата сообщения Bandileros от 20.02.2017 в 17:37
Я за пейринг ГПРита

И здесь педофилия? Да что ж такое! *сарказм*
Цитата сообщения Wave от 21.02.2017 в 10:36
А, ой. Это я невнимательно коммент тот читнул. Действительно, речь о Рите. Мои глубочайшие сорри комментатору.

Ну, бывает ))
Цитата сообщения Ганелион от 21.02.2017 в 19:15
Учитывая нашего Гарри, тут скорее будет пейринг Гарри/Правая рука.

Да и то в перчатке ))))
Цитата сообщения Gr_W от 22.02.2017 в 01:50
Это полное п. За такие фанфики надо сразу в Азкабан отправлять

Оставим это право Распределяющей Шляпе )))))
Цитата сообщения Umbra Ignis от 26.02.2017 в 00:11
Леопольд, вы несёте в массы такое забористое, что пронимает на раз)
Теперь хочу фанфик про Гарри и (как вариант - попаданку со знанием канона в) боггарта. И в эпилоге непременно их счастливую семью с боггартятами.
С боггартом Гарри ещё не сводили, а зря, судя по обрисованному вами.
Эх, хоть бы кто-нибудь написал.

Эмм, не к ночи будь помянут, но мне почему-то сходу вспомнился боггарт, принявший совсем уж непотребный вид... (см. "Проснуться другим" от Морроу Винда, ЕВПОЧЯ) хDDDDDDDDDDDDDDD
Цитата сообщения Jeka-R от 26.02.2017 в 13:30
а кого он там принял, чет я уже не помню.... перечитать что ли ту наркоманию... хотя не.. ну нафиг

...А ты просто загляни в конец 18 глав третьей части, ну и собсно в 19-ую xDDDD

П.С. Создается такое впечатление, что этот фик нынче один из самых обсуждаемых в фандоме )))
Цитата сообщения Jeka-R от 27.02.2017 в 07:01
тьфу блин, я тащемто подумал, что человек имеет ввиду тот фик, который он там в пример приводил.

А мне даже не пришло в голову, что меня могут понять превратно ))
Цитата сообщения RiZ от 28.02.2017 в 18:26
В заложниках будет он сам

Хроноворот? Смелая идея: спас сам себя, а потом его тюк по голове, и в прошлое - в озеро. Или наоборот - сейчас в озеро, а потом в прошлое, мол спасай себя сам ))))
...Ну и наркомания получилась, жуть!
Цитата сообщения Zombie777 от 01.03.2017 в 18:01
мне видится, что Луна отлично играет роль "не от мира сего", на самом деле являясь тонким и циничным троллем^W аналитиком. Они друг друга стоят.

Я одобряю этот комментарий.
Автор, настоящий Шизоглаз у вас хоть выживет?
Цитата сообщения UON от 03.03.2017 в 21:47
Tezcatlipoca
Кажется мне, что он так и не узнает что все время был липовый Грюм.
Все таки паранойя крепнет когда события крутятся или неплохо задевают тебя, но ты не знаешь и не видишь причин событий, только последствия

Не, я как раз понимаю что самому Поттеру оно до люмоса, мне просто интересно, выберется ли Грюм из сундука живым, или будет обнаруже его труп (ну, или не будет). А то автор такой, он могёт.
Цитата сообщения СергейAFV от 08.03.2017 в 09:31
Предложение от А.В. Балакина - не Гарри Поттер спас , а принца Гарри спасли кавайные русалки, или русалка Ариэль, проплывающая мимо. А дальше, как в "Каникулах в Простоквашино".

Почему-то сразу на ум приходит: "Оставайся мальчик с нами - будешь нашим королём" )))))))))))))
Ну же автор, не томите - видите какой накал страстей в комментариях? Разрешите споры продой )))
Ну вот, обломал всех Поттер с балом, бгг.

П.С. Видно, что не бечено: в первом же предложении выпало слово, а ещё последний слог в слове "вопраша", а ещё "Т в это дерьмо", лол, "Это это весьма серьезно" ))))

Цитата сообщения Барсик от 12.06.2017 в 22:47
За омак отдельное спасибо, да)


А вот это уже адовая жесть, да.
Цитата сообщения afyabrjvfy от 13.06.2017 в 09:31
Но разве он не понимает, что покой тоже надоест?

С чего бы это?
Цитата сообщения Bombus от 13.06.2017 в 16:45
К полудню в Шотландии ничего живого.

Ну это уже Эрэбор. Он же не маньячелло какой-то, вы его ещё в кого-то наподобие Кишина Асуры превратите.
Цитата сообщения klause от 13.06.2017 в 20:25
-поместить туда ГП и НЛ

Который НЛ, Невил Лонгботтом штоле?
Цитата сообщения afyabrjvfy от 13.06.2017 в 22:17
Tezcatlipoca
Всё, что постоянно, приедается.

А постоянные стрессовые ситуации - нет? ))))
Цитата сообщения karry299 от 13.06.2017 в 23:31
И еще, люди пользующиеся буквосочетанием "омак" - не должны задерживаться среди живых. В ад, только в ад.

Problem, officer? ))
Цитата сообщения kiesza от 14.06.2017 в 00:42
давайте все же оставим героев живыми

Пусть дальше страдают, ибо жизнь=боль? ))))))))
Цитата сообщения afyabrjvfy от 14.06.2017 в 22:02
Tezcatlipoca
Нет, они же всегда разные.

Даже Ринсвинд предпочитал тишь библиотеки... Но он-то точно знал, что неприятности от него не отстанут, и поэтому - убегать, убегать, убегать!! ))))
Цитата сообщения afyabrjvfy от 15.06.2017 в 07:36
Tezcatlipoca
Забавный фильм, хоть и старый. Но я не сказал бы, что в обители магов было спокойно, даже в библиотеке. Ведь закон шляпы и туфель распространялся на всех. Да и постоянные насмешки более умелых волшебников.

Ну, сам-то библиотекарь не особо расстроился превратившись в обезь... в смысле, в примата ))) А если ты всего лишь помощник, и никуда особо не рвёшься, то кому до тебя дело? А насмешки... "Палки и камни могут сломать мои кости, но слова никогда не могут ранить меня" ))
Цитата сообщения TimurSH от 15.06.2017 в 20:15
Конечно молодец.

Как для героя детской истории, которая фактически развилась из чёрно-белой сказки - почему бы и нет? Просто потом начинаешь хотеть большего, глубшего, и впадаешь в СПГСС, и одобрение историй с более расторопным и хитрованным ГГ.
Цитата сообщения TimurSH от 15.06.2017 в 20:25
Tezcatlipoca
х
хоти

Хотю. И именно поэтому читаю фанфики. А сам канон дайбох один раз читал, да и то давно. А франшизу так и вообще до сих пор по-человечески не посмотрел.
Цитата сообщения TimurSH от 15.06.2017 в 20:49
позорище

Адепт Святого Канона? *сарказм*
Цитата сообщения afyabrjvfy от 15.06.2017 в 20:50
Tezcatlipoca
Физически ранить его не могут да, зато могут ранить дорогих людей.

А это мы сейчас о ком? ))
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 16.06.2017 в 15:52
Ну и через полгода войны нету, выжили только маглорождённые и несколько полукровок, чистокровный вымерли полностью, магия от боевого вируса не спасла...

А мне вспомнилась серия "Путь начинающего темного мага" - там во второй книге вообще всем армагеддец устроили, ну и муть ИМХО получилась....

П.С. Флуд машт флоу?!!
Цитата сообщения afyabrjvfy от 17.06.2017 в 07:19
Tezcatlipoca
Это я не о Гарри это вообще.

А Ринсвинду тем более до сундука...
Цитата сообщения afyabrjvfy от 17.06.2017 в 14:03
Tezcatlipoca
Так в конце же он привязался к туристу.

Пффт, притом что во второй раз он появился только в Последнем континенте. Вы попробуйте весь подцикл про него прочесть (даже в Википедии страничка есть).
Цитата сообщения afyabrjvfy от 17.06.2017 в 14:53
Tezcatlipoca
Какая разница когда он появился.

Я к тому, что Ринсвинд всё время был сам по себе, и чьё-либо мнение о нём его интересовало мало. Ладно, сворачиваем эту тему.
Цитата сообщения afyabrjvfy от 18.06.2017 в 07:18
Tezcatlipoca
На каждого Ринсвинда есть свой Турист. Вот так всегда! Почему же вы все так комментарии ненавидите?

А зачем из пустого в порожнее переливать, когда тема зашла в тупик, а тем более скатилась во флуд?
Цитата сообщения afyabrjvfy от 18.06.2017 в 15:36
Tezcatlipoca
А почему бы и нет? Тем более мне просто скучно.

Ну давай тогда хотябы ближе к сабжу.
Цитата сообщения afyabrjvfy от 19.06.2017 в 12:34
Голос Саурона тоже чем то вроде посла был, то же мне высокая должность.

Пффт, Ньярлатотеп, помнится, тоже был "всего лишь" Гласом и Вестником, но это не мешало ему чудить напропалую.
Цитата сообщения afyabrjvfy от 19.06.2017 в 21:33
Он демон, хоть и низший. А Глас обычный человек. Кстати не знаете продолжение Башни будет?


Ну, классификация там довольно условная...

Это которой Башни?
Цитата сообщения afyabrjvfy от 20.06.2017 в 08:32
Tezcatlipoca
Я думал вы своего демона взяли из фанфика "Башня: Взаперти".

*оскорблённо* Фи, как можно! Да за кого вы меня принимаете?? Я из слэша только "В борьбе обретешь ты" уважаю *смайлик-сноб*

...А насчёт какого-то левого фика (лучше б вы даже рудазовского Архимага упомянули, честное слово) - вы бы ещё Детей Древнего Бога вспомнили, лол.

П.С. Классику нужно знать:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%8C%D1%8F%D1%80%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BF
Цитата сообщения afyabrjvfy от 21.06.2017 в 05:23
Tezcatlipoca
То же мне классика! Да и откуда я могу знать ваши вкусы!?

Не знать откуда изначально вылез Ньярлатотеп (даже не читая Лавкрафта) - моветон.

А какого рожна вы меня за слэшера принимаете? По умолчанию, чтоли??
Цитата сообщения afyabrjvfy от 21.06.2017 в 21:00
Tezcatlipoca
Вы же "В борьбе обретешь" читаете. Или это уже не слэш?

Я же сказал, что это исключение, нэс па? Ибо жемчужина среди навоза и моя прелесть.
Цитата сообщения Jeka-R от 22.06.2017 в 18:39
слэшер - это жанр компьютерных игр аля DevilMayCry, а не то, что вы имели ввиду.

А ещё ужастики с резнёй, типа Крика и Пятницы13... ))))
Цитата сообщения afyabrjvfy от 22.06.2017 в 20:25
Jeka-R
Я знаю значение этого слова. Но оно так же является омонимом.

Тогда надо говорить "слэшфиков", или же вы имели в виду слэш-авторов с годнотой?
Соль в том, что то, что происходит в этом плане в "борьбе..." "гомопедерастией с зайчатками сюжета на заднем плане" обозвать ну никак нельзя, оно там как пикантная приправа к божественному основному блюду, на которой, при отсутствии желания, можно и не сосредотачиваться... Или же вы считаете, что знаете несколько фиков, которые могли бы с этим поспорить? Если да, то киньте назвы в личку. Я подумаю.

П.С. После "Жизни в зелёном цвете" меня как-то не слишком тянет "искать хорошо".
Цитата сообщения Jeka-R от 22.06.2017 в 23:30
По контексту и построению предложения там вполне ясно и определенно имелись ввиду именно слэш-фики, а не авторы. Именно потому я и влез со своими исправлениями.

Называть слэшфики слэшерами как-то странно, ИМХО. Впрочем, возможно это только моя точка зрения *пожимает плечами*
Воу-воу, палехчи. Все всё поняли, сворачиваем лавочку придирок к названиям.
Цитата сообщения afyabrjvfy от 30.06.2017 в 09:35
AlexBalsh
Да, читать фанфики в "в процессе" ещё тот акт мазохизма.

Подумаешь, а иногда люди даже наглухо замороженные фики читают! *сарказм*
Цитата сообщения afyabrjvfy от 01.07.2017 в 07:56
Tezcatlipoca
Люди всякие важны, люди всякие нужны.

Лично я считаю, что не прочитав того же "Маг и его тень" или "Тёмные волшебники" люди многое потеряют. Ибо часто смысл истории не в том, как она закончится, а в том, как она движется.
Цитата сообщения afyabrjvfy от 01.07.2017 в 14:12
Tezcatlipoca
Ага, учитывая, что первый фанфик заморожен. А второй с какой то бредовой идеей.

Так мы же сейчас и начали с упоминания замороженных фиков. И чем вам такой глобальный замес с нарушением магического равновесия в мире не нравится? Или вы до такого момента не осилили?

Цитата сообщения Jeka-R от 01.07.2017 в 14:19
Никогда не понимал в чем прикол Темных Волшебников. Я еще когда только в фандом в 2011 пришел, постоянно слышал упоминания этой херни, при чем на наравне с упоминаниями той же Альтернативы.

А я вот эти альтернативы, от чего они там откалываются? - как-то пытался начинать и тоже не смог, так что тут всплывает дилемма о вкусе фломастеров...
Цитата сообщения Jeka-R от 01.07.2017 в 14:46
онИ, откалываЮтся? Во множественном числе? Я тащемто говорю о конкретном фике, Альтернативе Нового Начала. Сравнивать этот фик с Темными

Серия фиков - "они", нэ? Оригинальные Повелителей меняя коментами отпугнули. А сама альтернатива... Вот наткнись я наа неё года 4 назад, на заре своего увлечения фиками может и проглотил бы, а сейчас... Мне почему-то до кучи вспоминается такая ерунда как Маги Кайроса - цепочка ассоциаций, бгг.
А вообще у меня, походу, просто аллергия на мега-раскрученые суперпафосные эпик-вселенные.

*выводит краской на боку боевого линкора "Запорожец"* Ну, я поплыл.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 08.07.2017 в 16:35
Бла-бла-бла

Лично я вообще не понял, к чему вы это начали.
>>за спинами его подчиненных

Скорее уж его телохранителей, нэ?

>>А несколько лет спустя он с криком «Они идут!!» сиганул из окна многоэтажки… забыв палочку.

Ну, конец был несколько предсказуем...
Цитата сообщения afyabrjvfy от 23.07.2017 в 13:04
И всё же я не понимаю с чем связано настолько большое количество комментариев. Ну закончился фанфик, ну концовка не понравилась. Причём чем не понравилась почти никто не сказал.

Я вот тоже не всегда въезжаю, почему в одних фиках (часто, на мой взгляд, довольно средних) комментариев хоть залейся, а в других (которые ИМХО гораздо годнее) дайбох человека три проду откомментируют.
Создаётся впечатление, что, к примеру, в Святом Брутусе он был бы счастливее, да и для МагБритании всё закончилось бы не так )))

А вот концовка закономерная, хоть и выраженная через одну фразу...
Кому не понравилось - читайте "ГП и сила паранойи" )) Правда, там перевод малость подмёрз...
Цитата сообщения afyabrjvfy от 26.07.2017 в 22:17
"Концовка фигня, концовка фигня". Да сколько можно!? Тут четыре года впихнуты в девять глав, когда некоторые автора и один год глав на сорок растягивают. А то и на целый макси фанфик.

Хех, встречал я пару фиков, где читаешь-читаешь и думаешь: Да сколько ж можно-то?? Когда уже наконец этот несчастный первый курс закончится??
)))))))
Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.07.2017 в 07:46
Nevrik
Если честно эта теория, выдаваемая за факт, что вселенная расширяется и что она бесконечна, немного абсурдна. Ничего не должно существовать вечно и являться бесконечным, ведь это противоречит законам самой вселенной. В смысле ничего материального. Да и теория большого взрыва абсурдна.

Верую, ибо абсурдно (с)
Чем это хуже любой религии?
Вселенная никому не обязана, а уж о настоящих законах её мы знаем чертовски мало, Сократ подтвердит!
Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.07.2017 в 20:20
Tezcatlipoca
Не хуже. Правда религия выполняет больше политическую роль. Для контроля обывателей. Только психологические приемы круче и она начинает сбавлять обороты. Весьма вероятно что вскоре от неё останется лишь легенда.

И неизвестно, что в итоге окажется хуже для людей...
Цитата сообщения Wave от 07.08.2017 в 21:30
О слитой концовке. Не в том дело, что она нелогична. А в том, что фанфик как литературное произведение писался-писался, а потом бац — на отъебись — по-быстрому все сдохли! В полтора абзаца. Всё, слито в унитаз..

Хех, мне аж вспомнился фик "Мальчик-который-покорил-время", там автор хотябы честно заявил, что закончил омаком, ибо кончились идеи.

Цитата сообщения Wave от 07.08.2017 в 21:30
Похожее ощущение было от «Нормальные герои всегда идут в расход». Там тоже весь фанфик Гарри корчил из себя типичного марти сью, точнее, автор корчил из Гарри, а потом — бум, бац, Малфой и присные пришибли министра и его окружение, и Гарри впал в истерику «меня опять втянут в чужие разборки, на меня будут давить через моих близких (детей)». Всё. Эта истерика была где-то логичной, но таким диссонансом долбанула, что только плеваться хотелось.

Хызы, а мне чёт норм было.
Цитата сообщения оберштурмбаннфюрер СД от 08.08.2017 в 13:14
По поводу "Мальчик-который-покорил-время", он переписывается.

Я вот как-то не уверен, а есть ли смысл вообще пытаться перепиливать подобную историю? Изначально там у нас герой только и делал что вертел себе понты (в смысле крутизну качал), и куда всё это может привести?
Цитата сообщения оберштурмбаннфюрер СД от 09.08.2017 в 14:20
Я пока не читал новую версию, поэтому сказать что-то я не могу.

О, а оказывается автор-таки его перепилил! А то я не следил за этим делом...
Это мне напомнило фанфик "Чудовище" (про псевдопопаданку), и она увидела тамошнего Гарри примерно таким, точнее просто аутистом, и ей самой пришлось его малость обтёсывать.
Цитата сообщения Bombus от 11.01.2018 в 18:58
Он великан. Великан-людоед с совершенно другой даже физиологией.

Гхм, вообще-то лишь на половину, а на вторую-таки человек. Хотя да, отличия в физиологии на лицо.
П.С. Забавно, что орангутан как раз означает "лесной человек" ))
Цитата сообщения Bombus от 11.01.2018 в 20:53
Только что говорить умеет и несложные получения выполнять и на этом все.
Логикой не владеет, силу не соотносит, думать не умеет, не дурачок, просто другой. Потому его ночью к Дурслям и послали - понятно же, что на вопросы нормальных людей он ответить не может, а запугать всех - запросто.

Гхм, в общем-то и среди чистых людей такие встречаются...
Цитата сообщения Bombus от 11.01.2018 в 22:43
Как раз не забыли. И вот папаша-волшебник и экспериментировал над мамашей-великаншей. В секретной лаборатории. В каком-нибудь Отделе Тайн.

ЕМНИП подобная версия уже встречалась в фике Команда, вот только там он на самом деле умнее получился, чем показывал.
Цитата сообщения Ник Иванов от 11.01.2018 в 23:03
Bombus
Хотя изначально надо определить, есть ли барьер для размножения между людьми и человекоподобными.

Ну тут уже и Флитвика можно вспомнить...
Цитата сообщения Vova-T1 от 15.10.2018 в 21:52
Будь он обычным школьником с обычной, для человека, удачей и без знания будущего - погиб-бы НАМНОГО раньше, например при встрече с троллем...

Пффт, подобное можно в принципе ко многим героям художественных книг применить...
Хотя в общем-то вы и правы.
Цитата сообщения ivan_erohin от 18.10.2018 в 15:07
да ладно. у ДДД был запасной Избранный.

Невил Лонгботтом и Философский камень!
Цитата сообщения Энерговампир от 04.03.2020 в 16:49
Что у него проблемы с головой, становится видно только в конце, а так-то... на основе имеющейся у него информации он делал вполне адекватные выводы, как по мне
https://i.ytimg.com/vi/eQSo03lTu98/maxresdefault.jpg
От себя могу порекомендовать в тему фик "Гарри Поттер и Сила Паранойи".
Цитата сообщения ivan_erohin от 06.03.2020 в 23:34
Tezcatlipoca
вы может вписать в "Похожие произведения".
Просто тот фик есть только на фикбуке, а здесь только так:
https://fanfics.me/ftf97748
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть