↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мамочка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: АША

20 комментариев из 171 (показать все)
АШАавтор
Комп, милый комп! Наконец-то мы вместе!:)
Начинаю писать продолжение, надеюсь никого не разочарую.
Теперь по поводу дискуссии:
Я всегда вначале продумываю характеры персонажей. и уже под эти характеры подбиваю сюжет. Причем раскрытие этих характеров идет неравномерно и на протяжении всего текста. Причем продумано даже объяснение поведения Дурслей.
Дамби здесь политик-манипулятор, так что никаких зелий, принуждений и прочего. Чисто психологическая обработка и подстройка ситуаций и нужных людей рядом. Сова ему мешает, но он пока еще ее не вычислил. Впрочем, если узнает точно - церемониться не будет. Акромантулы в запретном лесу скушают или книзлы Арабеллы Фигг постараюся. В любом случае исчесзновение домашнего любимца напрямую связать с директором не получится.
Вытягивать раньше срока из Азкабана Сириуса никто не будет, потому как совушка пока о нем ничего не знает, а остальные не хотят говорить Гарри. Появится Блек тогда, когда появиться и роль его будет не самой значительной. Но ведь даже если бы он появился прямо сейчас, это сильно бы ни на что не повлияло - Гарри взрослым не доверяет. Любым взрослым. В том числе и директору.
Роль Снейпа в этой истории тоже продумана до мелочей. Так же как и остальных подопечных совушки. И тех, кто есть сейчас, и тех, кто появится позже.
Остальное - [спойлер]
Показать полностью
АШАавтор
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.06.2014 в 10:36
Это возвращает нас к целесообразности использования именно попаденки, а не обитательницы того же мира (что априори менее рояльно). Или к вопросу, что Лилька знает о каноне и почему она хоть что-то знает. Имхо, человеку несвойственно прислушиваться к разговорам, которые его не интересует и которых он не понимает - если бы канон обсуждался между знатоками просто в присутствии ГГ, то она бы достаточно быстро начала раздражаться и уходить. И не запомнила бы вообще ничего. Или прочитала бы книгу, чтобы быть хоть немного в теме. В общем, знать она должна либо больше, либо ничего.

Есть ситуации, когда нельзя выйти и приходится слушать всякий бред вне зависимости т того, нравится или не нравится. Точность запоминаемых деталей сугубо индивидуальна, и в глубине памяти пылиться за ненадобностью может многое, которое или придет на ум в нужный момент или будет погребено под ворохом таких же ненужных моментов.
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.06.2014 в 10:36

Кроме того, есть еще Снейп. Если будет поднята тема анимагии (на что я, относительно совы, искренне надеюсь - человеческая форма у нее может хоть частично сгладить проблемы в воспитании Гарри), то он вполне может и упомянуть про Блека, пусть и в презрительно-агрессивной манере. И если уж и там ассоциаций никаких не возникнет... в общем, зачем попаденка?

Вернемся к какнону - у Снейпа была масса возможностей на первых курсах упомянуть о Блеке, но он почему-то все время о Поттере-старшем талдычил. Так почему бы и здесь ему поступать по-другому. Вопрос анимагии. Очень удачен для знатоков, и я, как автор, могу согласиться с вашими доводами. Но я, натянув на себя шкуру совы, понимаю, что ничего толком о магии и, в особенности, о этом разделе не знаю. О превращении животного в человека, а совушка именно птица с человеческой душой, нигде никакой информации. Если бы Лилька была по натуре сверхлюбопытна, то да, ради интереса могла бы пробовать. Но у нее в характере преобладает здоровый практицизм, так вот, она не видит для себя пользы превратиться в какую-то зверушку. Ей и птицей удобно.
Показать полностью
АШАавтор
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.06.2014 в 10:36

Ну и напоследок, возвращаясь к совсем уже истокам дискуссии:
1. В каноне тот же Хагрид с умилением рассказывал про Джеймса и ЛИЛИ Поттер. В Вашем фике беседа у него тоже состоялась, так что вполне вероятно, что лесник так же пытался подкупить ребенка рассказами о родителях. И сова при этом присутствовала.
2. Не задуматься о неадекватной реакции Снейпа на собственное имя... не глупость ли?

Можно и задуматься, но вот Снейп ведет себя настолько неадекватно, в понимании совушки, что она его психом считает. В толпе странных учителей один с более сильно выраженными странностями ее не удивляет. Пугает иногда, это да.
А ребенку о родителях уже до лесника рассказали - друзья постарались. Так что информация Хагрида, хоть и была интересна, но уже слегка устарела. А уж идентифицировать себя с мамой Гарри только по одному имени... это ж гигантом мысли надо быть.

Добавлено 20.06.2014 - 11:13:
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.06.2014 в 10:36

Я очень извиняюсь, но не будет ли это долгоиграющей проблемой для Гарри? Ведь, когда он вырастет, то не будет доверять людям. Любым людям. А это - отсутствие друзей, семьи, конфликтность на работе и прочие радости жизни.

Почему? Гарри не доверяет ВЗРОСЛЫМ, но вполне себе доверяет своим друзьям одногодкам, так что не вижу пока долгоиграющей проблемы. Вот если бы он не доверял вообще никому, тогда можно было бы думать, какие коррективы срочно вносить в его воспитание. А пока причин нет - недоверие абсолютно заслужено теми взрослыми, с которыми мальчик пообщался и вызвано именно их действиями или бездействием. И Гарри уже довольно заметно изменился, чтобы не раздувать собственную мнительность до небес и проступки одного или нескольких перекладывать на всех.
Показать полностью
АШАавтор
Цитата сообщения Эйлалф от 20.06.2014 в 11:15
АША
А ведь выше было моё сообщение, почему Лиля не может стать анимагом. Видно, потонуло в потоке флуда. Вся анимагия заточена только на превращение человек-животное, Лиля уникальный случай и как всё это сработает на ней никто не знает. А "подгонять" в надежде на успех – чистое безумие. И некому, не школьникам же и не ей самой, и непонятно что делать, если вдруг процесс пойдёт не так. Вот что они предпримут, если, например, у неё вырастет вместо одной из лап человеческая нога да так и застрянет? Так что Лиля, как человек здравомыслящий, едва ли станет пробовать.

Согласна. Сова не будет лезть туда, куда она толком не разобралась просто для того, чтобы увидеть результат. Ей уже все-таки не пять лет, чтобы последствия ее дурости родители как-то разгребли. И частичная трансформация, это не то, о чем она всю жизнь мечтала:)
АШАавтор
Ханс Корн
Легко ли абстрагироваться, когда идет занудное совещание, докладчик толкает очередную бредятину, а сидящие рядом коллеги обговаривают шепотом книжку. В общем гуле шепот слышен хорошо, монитора и наушников поблизости нет, а рисование закорлючек в блокноте не затыкает уши? Это как пример.
Я понимаю, что хочется всго и сразу, но совушка на данный момент комментирует происходящее, а не высказывает свои соображения. О чем она думает и что делает пока за кадром.
Она считает всех психами, просто одних больше, а других меньше. Снейп на этом фоне не самый страшный в ее понимании.
С этим не согласна. Так может быть, а может и не быть, все зависит от обстоятельст. Канонной мнительности в Гарри осталось очень мало, и если ее не подогревать может и вообще заснуть.
Да ну. Прямо вот так "своей" Лили он это и скажет? После того, как пожил без нее и осознал все, что по юности лет в голову не приходило? После того, как возвел ее на пьедестал? Аж бегом! Да и сделать ей больно напоминанием не захочет. Так что не будет он совушке о Блеке говорить, пока она сама эту тему не затронет. Тут больше шанс, что Андромеда о кузене проговорится, но и то может Гарри пожалеть и промолчать.

Это фанон. В каноне анимагия толком не расписана и предполагать можно все, что угодно. А из фактов - детишки знают, что существует возможность анимагии. Возможно прочитали пару книг по этому поводу. Кстати, не факт, что эти книги им выдали без разрешения учителя (книга с рецептом оборотного зелья и разрешение Локхарта). Так что там и к чему толком не знают. А у совушки еще и ситуация уникальная. Да и смысл ей, если не частично трансформироваться, так мышью стать или еще чем. Она не полезет без надежной гарантии. А Сней пока надежной гарантией не является. Он будет направлять все силы для помощи, но совушка об этом не знает.
Показать полностью
АШАавтор
Цитата сообщения julius от 20.06.2014 в 13:32
Проду бы... А то тут, как говорил Жванецкий, спорят о вкусе кокосовых орехов... с теми, кто их ел.

Да что-то эта глава тяжело идет. Уже в третий раз переделываю:)
АШАавтор
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.06.2014 в 13:56
frodkins

Что до зелья... ветеринария у магов развита не меньше, чем колдомедицина. При этом она учитывает в том числе природно-магический метаболизм.

Это сказано где? Насколько я помню в каноне единственное упоминание о лечении животных, это Рон со своей крысой. И обращался он в магазин магических животных, а не куда-то еще. А больше не могу вспомнить ни единого упоминания. Так что это еще большой вопрос, насколько там ветеренария развита.
АШАавтор
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.06.2014 в 13:28
frodkins
о личному примеру - легко. Проверено долгим опытом. Да и о чем докладчик будет бухтеть в обществе переводчиков?

Вот вы и сами подтвердили, что все люди разные. Кому-то легко, а у кого-то не получается.


Цитата сообщения Ханс Корн от 20.06.2014 в 13:28

Псих априори непредсказуем. То есть опасен.

Ну опасность она только по отношению к себе видит, если бы видела реальную опасность, а не сарказм, по отношению к совенку, она бы сближения этих двоих не допустила.
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.06.2014 в 13:28

Как же "мало" если в нем, благодаря ГГ даже канонного доверия к взрослым не осталось?

Именно благодаря ГГ? не благодаря действиям этих самых взрослых?
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.06.2014 в 13:28

А она не затронет? Простейший пример - тема "как не возвращать Гарри к Дурслям".

А с какого перепугу совушка с посторониим человеком такие вопросы обсуждать будет?
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.06.2014 в 13:28

Вы опять же перечисляете недостатки, забывая о преимуществах, которые может подарить анимагия. А они весьма весомы - если получится. Одна возможность обнять Гарри чего стоит. Поговорить с ним. Показать, что у него не питомец заботливый, а почти настоящая мама есть.
Мало?!! Как по мне, мотивация более, чем значимая.
Что до Снейпа... он ее хоть раз подводил? И если нужна будет гарантия, то она так и скажет. А дальше рассчеты, уточнения, корректировки и так до тех пор, пока гарантии не будут получены хотя бы теоретически. Начиная с этого пункта можно уже и рискнуть.

Преимущества под большим вопросом, а недостатки как раз на виду. И при трезвом размышлении недостатки преобладают. Журавль в небе, конечно, заманчиво, но...
Для того, чтобы просить Снейпа, ему нужно доверять. А пока этого нет и в помине. Тут и совушкин характер замешан, да и Снейп не первая кадидатура, к которой с проблемами кинешься. Она и в ментальной практике его использует только потому, что никакого другого учителя найти не смогла. Ну не к директору же обращаться:)
Показать полностью
АШАавтор
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.06.2014 в 14:19
АША
Если вспомнить, что "уход" - школьная дисциплина, что количество живности у магов зашкаливает (сова у каждого, фамильяры, еще фигня какая-то), а так же сценку, в которой ДАЖЕ В МАГАЗИНЕ смогли в ответ на невнятно сформулированную просьбу оказать какую-никакую помощь - развита.
А что Ронни обращался именно туда - так лечение зверушек, по идее, платное. Причем, начиная с диагностики. И роль аптеки выполняет тот же магазин. Вот и обратился куда смог.

Уход за МАГИЧЕСКИМИ животными. И кто у нас такими числится по канону? Единороги, гипогрифы, драконы, нюхлеры, ну и прочее в этом роде. Предмет явно ознакомительный, без детального обучения, да еще и факультативом идущий. О домашних питомцах детей на этом уходе не говорится ни слова, так что к магическим этих зверей никто не относит, мелкие иногда полезные игрушки, не более, так что и развитой сети по лечению этих зверюшек я что-то никак увидеть не могу. Скорее вариант - стало ненужным(поломалось) исчезни с глаз долой. Ну а особо привязчивым продавцы на пальцах могут что-то объяснить, если случай не слишком сложный.
Показать полностью
АШАавтор
Цитата сообщения Лейтрейн от 26.06.2014 в 13:19
Чудесница это здесь то глав давно нет? Две недели эт давно? Нееее, вот два - три месяца эт давно, полгода эт давно полтора года эт давно. А лве недели эт недавно совсем. Но мне кажется музу автора задущил Ханс Корн со своим назязыванием мнение автору. :) .

Не-а. Автора задушить сложно.:) Занят он просто сильно, да еще в голове крутится сумасшедшая идея о тех, кого из ГП мира попаданцы вытеснили:)
АШАавтор
Цитата сообщения frodkins от 26.06.2014 в 16:28
Гм... Неужели всех? О_о

Всего лишь Гарри, Гермиону и Рона. И самое противное, пока не напишу, это от меня не отстанет *пошла дальше мучаться*
АШАавтор
Цитата сообщения Ханс Корн от 26.06.2014 в 17:12
Не всех. Ни разу не видел попаденцев в
1. Уизли - Артура, Билла, Чарли, Перси, Дреда и Форджа
2. Дина Томаса и Симуса Финнигана.
3. Вуда, Белл, Спиннет (кто там еще в квиддичной команде был?)
4. Браун, Патил (обе), Чанг, Боунс, Аббот, Паркинсон, Буллстроад, Гринграсс (обе), Лиза Турпин. Под вопросом Лавгуд - в "киберпанке" что-то подобное, но, все же, не совсем попадение.
5. Парни-ровесники Поттера с Хаффлапаффа и Рейвенкло (нейтральные факультеты).
6. Кребб (Гойл, кажется, был, но заморожен...), Нотт, Забини
7. Весь преподавательский состав Хога за семь лет, за исключением ДДД, Снейпа, Хагрида, Локхарта, Трелони, Амбридж и Люпина.
8. Вернон Дурсль (Петунья и Дадли были).
9. Джеймс и Лили Поттеры (как ни странно... хотя, возможно, просто пропустил).
10. Олливандер, Фортескью, мадам Малкин, Фадж... короче, все нейтралы, не имеющие отношения к Хогу.
11. Все УпС, кроме самого Томми, Снейпа, Беллы и Малфоя-младшего. Отдельно упомяну Питтегрю - в него НЕ БЫЛО попаденцев. А я искал, идея вызрела уже настолько, насколько вообще может вызреть у меня идея и ее пора кому-нибудь сбагрить.
12. Все упоминаемые в каноне французы и болгары (что попаденок в Флер не было - значительное упущение).
13. Все домовые эльфы, кроме Добби, гоблины (попаденство в Крюкохвата может вылиться в интересный сюжет, между прочим), кентавры... дементоры были... оборотни были... еще волшебные существа? В лепрекона, разве что... или в садового гнома... пикси еще можно...
14. Из животных еще не было попаденцев в Живоглота, Сычика и НЖП (НМП был у Кой... белко).

Частично устаревшие данные. В Петигрю попаданка была. Джеймс и Лили были. Артур был, Перси был. Браун была. Ну а в Живоглота попаданцев была куча, причем откуда их только не было.
Показать полностью
АШАавтор
Извиняюсь, но я пока только на приеме. И еще дней десять так буду.
АШАавтор
Цитата сообщения MasterOfSmth от 19.07.2014 в 21:57
Возвращайтесь автор. Будем ждать

Спасибо за интересную картинку.
Цитата сообщения Рыжая ведьмочка от 26.07.2014 в 22:20
Уже ждем,давно и очень сильно.

Уже пишу, завтра будет.
АШАавтор
Уважаемые читатели!!!!
Ребят, у автора сейчас такой завал в реале, что просто совсем нет времени выправить написанное. Мамочка дописана до конца - но ошибок и нестыковок там куча. Обывки разных глав в разных файлах (ну просто я так пишу, иногда раньше конец будет написан, чем начало. Очень редко хронологически получается). Фантф в домашнем компе, у меня сплошные командировки с телефоном или планшетом, а выложить в том виде, какой есть - стыдно. Там реально куча ошибок.
Как вариант могу выложить в личном блоге неправлено. Но это честно очень страшно выглядит.
АШАавтор
Цитата сообщения Raven912 от 02.03.2016 в 22:28
Выкладайте. После гуглоперевода фанфиков, перевод которых намертво замерз - думаю, как-нибудь переживем.

Ок. На выходные должна быть дома и тогда, если не будет никакого форс-мажора вроде вырубленного в городе света то выложу в личном дневнике хотя бы часть. Поскольку дневник не будет появляться на основной странице, то маякните здесь или в личку кому пониково вызов присылать.
АШАавтор
Ребят, меня из больнички домой на выходные не отпустили(((
АШАавтор
Raven912
Да абыдна просто. Я уже шмотки собрала, а мне после обхода заявили, что температура нестабильна.
В общем ничего нельзя заранее планировать(
Теперь точно, домой попаду и хоть маленькими кусочками а в личный блог выкладывать буду. А то мало ли что - кирпич на голову упадет некстати)))
АШАавтор
vicontnt
Профиль автора - личный блог. Здесь на сайте, чтобы никто сильно не мучался искать.
клевчук
Спасибо. Постараюсь побыстрее - ненавижу больницы.
АШАавтор
В личном блоге у меня все выложено. Ну и на фикбуке. Там элементарные ошибки править легко.
Если не будет форс мажора то ночью ближе к утру в блоге и на фикбуке будет продолжение (главное, чтобы гости допозна не засиделись). Или только в блоге.
Кого не оповещает маякните для призыва.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть