↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Гарри Поттер и Круг Силы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: TheWitcher

110 комментариев
Цитата сообщения Леник от 31.07.2014 в 09:11
Аж попискиваю от фика и от комментариев! Читаю и восхищаюсь!


Согласен! ФАнфик офигенный, отличный!!! Я таки уже хочу проды, да побольше, побольше)))
Цитата сообщения venbi от 31.07.2014 в 17:56
Лихо Арабелла с МакКошкой побеседовала! Только вот, боюсь, ничем хорошим это для нее не закончится. В лучшем случае - схлопочет Обливиэйт от Великого Светлого мага, в худшем - Аваду или "несчастный случай" с летальным исходом...


Лучше "Аваду". Мне никогда МакМ не нравилась.
Аааа... я просто не понял комментарий. Да я думаю и Фигг спасут)
julius, а зачем великому и светлому на это идти? У него есть куча поддувал, которые все сделают для него и за него.
САНЧОС, ну значит он и платил. Кто сказал, что великий и светлый Альбус - бедный. Нее, эта хитрая скотина по-любому сделала нефиговый запас денег.
Минерва - просто марионетка в руках Дамби. Да и не только она.
Lana Marko, отличное продолжение! Превосходное!!! Очень понравилось, вы замечательно пишете :)
Lana Marko, а у вас в фанфике Гарри будет один (имею в виду в плане отношений) или все-таки найдется кто-то? :) Мне таки интересно очень :)
Lana Marko, нее, только не Джинни, я вас умоляю) Уж лучше Луну Лавгуд, она всяко лучше рыжей.
А насчет Сесилии - пусть она со Снеггом останется) глядишь, он и перестанет быть таким обиженным, угрюмым и озлобленным на весь мир))
Lana Marko
Просто Луна по сравнению с Джинни - мягче, спокойнее...теплее, я бы даже сказал. Как раз то, что нужно Гарри. У него ведь вся жизнь - сплошное шоу "выживай или умри". И ему нужна пара, которая будет его успокаивать и уравновешивать его порывы.
Поэтому я считаю Луну почти идеальным вариантом. Можно еще Дафну Гринграсс, но это гарантирует напряжение и так нестабильных отношений со Слизерином.
В общем, я предлагаю вам объединить Гарри и Луну :-)
Lana Marko, ну вот Гарри будет нормально общаться со Снеггом и Снегг может у себя на факультете малость успокоить народ. Расскажет им немного правды о жизни Поттера, слизеринцы все равно никому не расскажут (они ж не выносят сор из избы).
Буду ждать продолжения фанфика, сюжетные повороты, я думаю, будут очень интересными и захватывающими.
Надеюсь, Сириуса оправдают и Гарри будет жить с ним. :)
У Невилла не проявлялась магия из-за того, что его постоянно сравнивали с отцом, мол вот, твой отец такой герой войны, аврором был, а ты такая рохля толстая и неуклюжая и вообще. Заниженная самооценка + попытки родственников проявить магию (читай - угробить ребенка) - и пожалуйста, до 10 лет (или когда там Невилл попрыгал со второго этажа) - никаких стихийных выбросов магии.
К тому же не надо забывать про темперамент. Невилл - флегматик процентов на 70-80, а Гарри - холерик или сангвиник. Потому у него выбросы стихийные были чаще и сильнее.
Lana Marko
рискните)) мы с удовольствием почитаем результаты))
Lana Marko
Ну а кто без тараканов-то?) Пожалуй только Дамби. У него все тараканы подохли из-за лимонных долек)
И я согласен с meian - Сьюзи Боунс тоже подойдет, но все-таки на 2 и на 4 курсе она вместе со всеми принимала участие в травле Поттера (на 2 курсе она считала что Гарри - Темный маг и убивает маглорожденных и полукровных, если я не ошибаюсь, а на 4 курсе одна из первых надела значок "Гарри Поттер вонючка" или как там было написано? Не помню точно). А Луна - она всегда себя спокойно и ровно вела. Как было сказано в одном фанфике ( кто захочет - могу дать ссылку) "Нежная фея со стальным позвоночником". Конечно, Lana Marko, вам решать - с кем Гарри будет строить отношения, но я все-таки хочу увидеть с ним именно Луну)
Lana Marko, вспомню конечно) Вот вам ссылочка, там небольшой фанфик. но он интересный.
http://ficbook.net/readfic/871858
Изменить отношения - надеюсь, измените в лучшую сторону? ;-)
Lana Marko
положусь на ваше усмотрение) Я уверен, что плохого вы все равно не напишете в любом случае :)
Lana Marko, да, верно) Что-то я забыл про этот эпизод.
Lana Marko, будем ждать :) Вы главное, надолго совсем не пропадайте)
Цитата сообщения Toya Zero от 02.08.2014 в 17:50
вообще то на турнир приезжают загран маги, так что можно оттуда кого нибудь пригласить)


Ну, лучше в Хогвартсе найти кого-то)
Toya Zero
а не знаю. Имхо, я голосую за Луну как за девушку для Гарри)
Цитата сообщения Lord_Potter от 04.08.2014 в 03:09
Автор, вы жестоки... Я подсел:( =)


И не вы один подсели)
Можно мне тоже начертать стул? :)))
Lana Marko, а я тогда печенюшками запасусь) и кофе))
Хотите печенюшку?))
Lana Marko, омниноклями, говорите... Хмм... Я подумаю над этим :)
Lana Marko, понял, отвлекать не буду, извините)

Добавлено 04.08.2014 - 12:28:
Lana Marko, спасибо-спасибо-спасибо вам большое за продолжение :) Прода на высоте, выше всяких похвал) Очень здорово.
Понравилось то, как Дамбика развели, словно малыша))
Lana Marko, хорошо :) Мне тоже приятно общаться с вами :)
Еще раз спасибо вам за продолжение :)
Lana Marko, главное, чтоб авторитет Дамблдора и его слова "все это было для ОБЩЕГО БЛАГА" не затуманили ей голову. А то как начнет Дамбик по ушам ездить, да расписывать все в красках - тут то и забудутся все нестыковки)) (что-то меня не туда понесло, извините) :))
Ханс Корн, я тоже люблю пейринг Гарри/Дафна. Но все же склоняюсь к Гарри/Луна.
Но это лично мое мнение, я не собираюсь вас убеждать))
meian, а я за Луну)
А вообще- как Lana Marko решит - так и будет))
meian, Луна только в школе такая...полоумная, на самом деле она нормальная девушка. И она тоже теряла родителей - у нее мать погибла от экспериментального заклинания.
Цитата сообщения meian от 04.08.2014 в 17:18
Ханс Корн назвал Поттера асоциальной личностью. Именно на это я и отвечала. А уж то, что ученики шарахались... Если бы Рон и Гермиона не висели на Поттере , не давая ему свободно общаться с людьми, то другие ученики знали бы его гораздо лучше и шарахались меньше. Так что да, поспособствовали. И, что самое главное - даже не пытались это мнение изменить. Хорошие друзья, не правда ли ?( А Рон так вообще первый отвернулся от Поттера из-за Турнира, тем самым подтвердив для остальных, что Поттер обманщик. Чудесный друг. )И не надо за то, что этого не было. Рон прилепился к Поттеру еще в поезде и не отлипал потом ни на секунду, оттирая любого, кому вздумалось бы заговорить с Гарри. Там такие проблемы ревности, что Поттеру проще было потакать Рону, чем бороться за право свободного общения. Заучке досталось именно за попытки законтачить с Поттером, а не за попытки учить. Потом заучку приняли как неизбежное зло и с прицелом на предмет списать - но с этого момента Гарри плотно опекали уже двое и свинтить, чтобы хотя бы в одиночестве побыть, он мог только когда все спят. Тут особо не по дружишься ни с кем. А потом уже все привыкли, что " зазнайка Поттер" всегда и везде с лаской и бобрихой, и не навязывались. Но все это не из-за "асоциальности" Поттера, а из-зи того, что его плотно пасли. Да достаточно вспомнить моменты из канона, где стоило Поттеру с кем-то парой слов обменяться - и тут же возникал Рон с предложением поиграть в шахматы, например. Или Гермиона с вечным " Ты уже сделал домашнее задание ?". Если это "не мешать общению", то извините.


И отсюда возникает вопрос - а случайно ли это было? Или нет? Не мелькает ли за всем этим белая борода и лимонные дольки?
Показать полностью
Цитата сообщения Ханс Корн от 04.08.2014 в 17:50
meian
абсолютной изоляции от общества не выдержит ни один социофоб. Именно поэтому Поттер и набросился на Уизли в поезде.
Кстати, он там показал свое высокомерие - вспомните, хотя Малфой заговорил с ним первым (и вполне дружелюбно), но Поттер предпочел общение с тем, кто всем своим видом показывал, что бывает еще хуже, чем сам Потти.
И я совершенно не уверен, что именно Уизли отбивал окружающих от Гарри. Вспомните - на первом курсе в него пальцами тыкали, искали общения... Поттер сам прятался. И прятался он за Уизли. Один друг есть, все, хватит. Больше не нужно. От остальных необходимо только одно - чтобы его не трогали.
Потом да, когда Поттер пообвыкся, он мог бы снять кокон. И вот тут уже начали мешать навязанные "друзья". Им не хотелось отдавать внимание Избранного. А он и не возражал.
Гриффиндор головного мозга у Поттера тщательно выпестовывался Хагридом, тщательно выманивающим Гарри на общение и втягивающим (поначалу) в авантюры. Параллельно Уизли тыкал пальцами в слизеринцев в естественной среде обитания и орал, какие они гады.
Гарри с чисто слизеринской изворотливостью старался соответствовать ожиданиям.
А потом маска начала прирастать к телу.
И я не хочу сказать, что изначально Поттер был подлым, лицемерным и вообще скользким. Нет. Но от того же Малфоя он отличался не слишком сильно. Различия накапливались уже в Хогвартсе.


Поттер сделал так потому, что ему уже мозг обработали напильником на предмет того, что "Малфои - слизеринцы, а все слизеринцы - гады, сволочи, твари, котят на ужин едят, а на завтрак - детей и т.д.". Вот Гарька и не выдержал.
Показать полностью
Ханс Корн, насчет рыжих на вокзале - это вообще подстава из подстав. Молли орет на всю платформу "маглы", провожаеь детей не в первый раз и "невзначай" спрашивает "и какая же у нас платформа, а то меня такой склероз прошиб, я нифига не помню" )))))

Тётя Ро не просто детскую сказку написала. Это очерк об очень ловкой манипуляции людьми и их судьбами, ящитаю так.
XOR, в каноне где-то говорится. Не помню точно где именно, давно уже не читал
Ну пусть этого нет) Все равно Луна лучше чем Сьюзи)
Lana Marko, ничего, мы подождем несколько дней :)
А на мой взгляд - нормально все )))
Lana Marko, так что все-таки с дохтуром сделали?) Заобливиэйтили?
А новая глава, как и прошлые - очень интересная) Спасибо вам за продолжение)
Пишите еще) Жду с нетерпением)
Lana Marko, а как скоро оправдают Сириуса и Дамби поймет, что сел в лужу? :))
Lana Marko, имеете в виду, что у вас в фанфике рыжий тоже не поверит, что Гарри не бросал свое имя в кубок, и значки "Поттер слизняк" тоже будут? :)
Lana Marko, не буду спрашивать :) Буду терпеливо (а иногда не очень) ждать продолжения :))
Lana Marko, я уверен, что вы в любом случае не разочаруете)
Lana Marko, даже не думал льстить) Ну если только самую чуточку)
А так - говорил абсолютно серьезно)
Jeka-R, с чего вы взяли, что именно в Сириусе дело будет?
Lana Marko, не надо, не раскрывайте) Иногда неведение более полезно чем ногие знания)
Lana Marko, спасибо вам за очередную интересную главу)) Очень понравилось :)
Есть у меня подозрение, что скоро Невилл станет очень хорошим другом Гарри))
Lana Marko, т.е. вы потом еще про турнир будете писать? :)) Не бросите нас?)
Цитата сообщения Lana Marko от 12.08.2014 в 17:33
TheWitcher Главное, чтобы читатели не потеряли интерес.


Ну я думаю, такого не будет)
Lana Marko, здорово!! Превосходно!!)) Спасибо вам за новую главу :) Вы нас так радуете частыми продолжениями :) Очень замечательно у вас показано празднование дня рождения Невилла. И кстати, правда, что с Ронникинсом?)

Я правильно понял из этой главы, что Гарри будет развивать отношения с Луной, а Невилл - со Сьюзен? :-) Или нет?)
Lana Marko, да, есть такое дело :-)
Lana Marko, так с кем будет пейринг? :) С Дафной? :) Мне таки жутко любопытно и интересно :)
Lana Marko, извините... Я больше не буду)
Lana Marko, спасибо-спасибо-спасибо вам за проду!! )))
Как всегда - очень интересно и увлекательно читать) Снегг - тот еще хитрец и актер))
А плохое настроение у него было потому, что Сириус крутился около Сесилии? :)) Я угадал?))
Lana Marko, ну у меня это... открылось Внутреннее Око и Оракул подтвердил мои догадки в виду того, что Марс сегодня очень яркий))))
Lana Marko, буду ждать со всевозможным терпением :)
Lana Marko, этот Корн постоянно критикует почти все фанфики, которые читает. Везде найдет к чему прикопаться.
Lana Marko, почему не к добру?

Alanna2202, у Люпина это выражено еще сильнее, я считаю. А вы как думаете?)
Lana Marko, если Снегг выиграет - Сириус же расстроится неимоверно))) Как это - на Нюнчика обратила внимание такая красивая женщина, а он, Сириус - в пролете оказался)))))
Цитата сообщения Lana Marko от 18.08.2014 в 17:38
TheWitcher Все будет хорошо, честное слово!
На всякий случай - никакой шведской семьи не планируется.


А никто и не сомневается что все будет хорошо :))

(а кто сомневается - того накормим лимонными дольками. Насильно. И заставим смотреть мультики про розовых пони) :))))
Товарищи - не поддерживайте дискуссию с товарищем троллем. Это его излюбленная тактика - придраться к какому-либо моменту в фанфике, который не устраивает его несомненно тонкую творческую чувствительную натуру, и развести срач (пардон за мой французский) на добрые десятка два комментариев.

meian, не обращайте внимания на герра Корна) Я вот лично не отрицаю существование красивых женщин, которым уже сильно не двадцать))
Цитата сообщения Зару от 19.08.2014 в 13:42
очень надеюсь, что Северус не закроется опять в скорлупу из-за придуманной им ревности(( вроде только оттаивать начал..
и не поняла на счет Сириуса - слушанья прошли - его оправдали или нет?


Ну раз он появляется на людях в компании - похоже оправдали.
Цитата сообщения Jeka-R от 20.08.2014 в 17:47
Я поставил бы лайк последнему комментарию, но до такого ПФ еще не дорос :D


А вы сделайте так :
+1 ))
Lana Marko, последняя глава просто чудесна!!! Я не могу даже передать словами насколько это здорово!
И идея с подарками, и перемещение Гарри в пространстве как у эльфов, и оправдание Сириуса) И вообще вся глава)
Вы замечательно пишете, просто прелестно :)
Особенно порадовали моменты принятия наставничества над Гарри и перемещение в Годрикову Лощину)
А ДДД не понравилось, что Гарри ускользнул из-под его контроля, потому и запретил Рону приглашать Гарри на Чемпионат по квиддичу. Старый козёл)))

Спасибо вам огромное за ваш превосходный фанфик!!!
Цитата сообщения skyoker от 22.08.2014 в 11:37
Я не знаю, может быть я не особо привередлив к фанфикам... Но у меня нет вообще никаких претензий к фанфику. Моё ИМХО фф очень хорош. Хотел бы я глянуть на фэйс Грейнджер, когда она увидит Гарри на чемпионате... Ой, какая истерика будееет... Ой-ё... Alanna2202, скорее именно тогда она подтвердит свою неадекватность и психическую неустойчивость :)


"Гарри, как ты посмел сюда придти? Директор Дамблдор запретил же тебе! Тут для тебя слишком опасно находиться! Немедленно покинь стадион или я... я..." )))))
И даже то, что ДДД поставил на Гарри ограничители магии - Гермиона воспринимает как нечто полезное и важное.
Цитата сообщения Матемаг от 22.08.2014 в 16:43
Ханс Корн, канонная Гермиона встала бы на сторону ГП. Впрочем, у всех свой канон, каждый интерпретирует по-своему - и закончим на этом бесполезный холивар.


Согласен.
Ханс Корн, обращу ваше внимание на то, что несколькими комментариями выше я поддержал вашу точку зрения относительно Гермионы и ее полной вере к ДДД.
Lana Marko, спасибо вам за новую главу :) Выше всяких похвал :)
Действительно - Гриффиндор это диагноз.
ПОнравился очень момент, где Снегг мягко и ненавязчиво посылает Молли подальше )) Так ей и надо, я считаю)
Вы решили не описывать реакцию портрета Вальбурги на гостей?) Или у вас в фанфике подразумевается, что она вдруг стала нормальной? :))
Цитата сообщения Кассиопея Миранда Блэк от 25.08.2014 в 17:59
Восхитительно, как всегда!!! Спасибо за быструю и качественную проду. Торопить с продой не буду, т.к. понимаю, что сейчас - горячая пора у женщин. Я буду ждать проду даже через месяц.


Поддерживаю. Проду согласен ждать столько, сколько потребуется)
Да сжечь его во славу Святой Инквизиции и во имя Бога-Императора!!! *фанат Вархаммера внутри меня проснулся* :))
Цитата сообщения Lana Marko от 25.08.2014 в 19:19
TheWitcher Я его бетой возьму в следующий фанфик, это похуже будет.


С его уровнем въедливости - боюсь он вас за каждую ошибку будет заваливать километровыми лекциями)
А еще он считет Гарри подкаблучником в тех фанфиках где Гарри встречается с Гермионой и готов ради нее на все.
И нужен вам такой бета? :)
Скорее всего только у вас. Я его комментарии вижу и в других обсуждениях к фанфикам, на которые подписан, и там он совсем не блещет своим предвидением дальнейшего) Только огромные комментарии и умеет писать)
Lana Marko, т.е. вы хотите последние главы в этом фанфике уже по-другому написать?
Lana Marko, я был бы не против поговорить об этом :)
Lana Marko, да, конечно))
garvart, нее, спасибо, я с ним не хочу кооперироваться)
Lana Marko, спасибо вам большое за новую главу!! я в восторге!
Снегг, чертяка, какой артист в нем пропадает, а!! Да Станиславский бы уже в мегафон бы орал "ВЕРЮ!!!" ))))

А ДДД - скотина. Взял и Гарри подгадил в душу. Нет, понятно же, что Гарри для Сириуса как сын, но сомнения-то в душе уже залегли, и в случае каких-то недомолвок или еще чего-то - может получиться нехорошее.

Но вообще глава замечательная, еще раз спасибо вам за нее большое :)
Цитата сообщения Alanna2202 от 27.08.2014 в 22:14
Макиавелли хренов. Это же надо так умело вбивать клин между людьми!


Тролль, лжец и манипулятор))
Lana Marko, спасибо вам большое за новую главу :))
Великолепно написано) Вдохновения вам, да побольше))
Alanna2202, и снова я подниму из закромов свою любимую теорию заговора насчет влюбленности Флёр в Билла :))

Добавлено 01.09.2014 - 22:16:
Цитата сообщения Lana Marko от 01.09.2014 в 21:28
Ханс Корн А если я стара и страшна, аки Трелони? И на ментальном уровне - также? Представляете, ежели из подсознания выберется такое вот и прощебечет прокуренным басом "О мой прекрасный рыцарь"!


В любом случае честь дамы надо защищать))
Lana Marko, примите мою благодарность за продолжение фанфика!! Великолепный сюжетный поворот в данной главе!)

Да, Паркинсона порвать и унизить хорошо было бы) Да чтоб свидетелей побольше было)
Крам познакомился с Гарри и отдал ему свой пойманный снитч?!! Да Рон от зависти должен уже на шарфике "Пушек Педдл" повеситься) Ну или хотя бы съесть его)
Кассиопея Миранда Блэк, а что непонятного? Панси и Миллисента оскорбили Гарри и Невилла, Гарри бросил вызов на дуэль. И все.
Lana Marko, что же у вас там происходит такое??
Выздоравливайте поскорее, новая глава замечательна, все хорошо)
Надеюсь, что Снегг таки поймет все и попросит у Гарри прощения за свои необдуманные оскорбления)
И никто вас не будет осуждать)
achyona, я думаю, все будет хорошо) Снегг поймет, что наговорил ерунды, Гарри размажет Паркинсона по земле при свидетелях, после чего вся семья Паркинсонов станет посмешищем)) Все хорошо будет)))
Arteia, вообще-то он скрыл улику. Крам подарил снитч со своим автографом Гарри. И этому были свидетели. Гарри во время дуэли с Барти-младшим выронил снитч. Надеюсь, что дальше нет нужны объяснять
Arteia, да чтоб не подставить Гарри. Этож очевидно.
Halle, именно-именно)
Lana Marko, дорогая, спасибо вам за проду :))) Выздоравливайте поскорее :))

А Дамби уже начинает психовать... Гарька-то с крючка срывается, если уже не сорвался)))
Lana Marko, вы умеете порадовать своих читателей) Я, если честно, не ожидал продолжения так рано)) Спасибо вам большое)
Lana Marko, конечно дождусь :)) Мне не терпится увидеть Гарри вместе с Луной в вашем исполнении :))
Lana Marko, ничего себе тут обсуждения начались))) ВОт это и есть прямое доказательство того, сколько людей заинтересованы в вашем творчестве :))

Добавлено 12.09.2014 - 13:12:
И откуда Луна Боунс взялась?) Она вообще то всегда была Лавгуд)
а Боунс - это Сьюзи:)))
Ханс Корн, ну так о чем и говорят)) Дамби, Снегг и Фадж (и еще кто-нибудь) давно уже самые щикарные кусочки зажарили и съели)))
Ханс Корн, все уже выговорились и находятся в ожидании новой главы))
Lana Marko, мы подождем :))
Lana Marko, вы вернулись!! ))) Мы скучали))
Спасибо вам большое за продолжение :))Теперь буду ждать новый фанфик со всем возможным и невозможным терпением :)
А вам желаю вдохновения, полета фантазии и всего, что требуется для написания фанфиков :)
Narva62, я Dschinghis Khan знаю :)
Meranya, Снегг его и не учил. Он просто вламывался в сознание и издевался, просматривая сцены, где над Гарри издевались Дадли с компашкой, как убили Седрика, при этом Гарри снова исптывал те же чувства. А Снегг еще и говорил "вы не стараетесь, вы полная бездарность" и т.д.
А Гермиона видела, что после этих уроков Гарри еле-еле доходил до комнаты и продолжала зудеть "ты не стараешься, ты должен стараться, бла-бла-бла".
Meranya, а с чего вы взяли, что Снегга учил именно Волди? Об этом не сказано нигде - ни в каноне, ни в фаноне.
Lana Marko, да-да) подождем со всем возможным терпением)
ракушка-в-море, ну вы читайте слэш, но в обсуждениях к дженовому фику не надо уж делиться ссылками на педерастию) В личку друг другу отправляйте ссылки.
Да-да, а пейринг будет с Луной или с Сьюзи)) Хехехе)))
Цитата сообщения Arteia от 25.11.2014 в 05:41

Преданность директору? Гермиона с Дамблдором почти не встречалась и его влияние на убеждения девушки не прослеживается.


Да неужели? А как же то, что она поступила на Гриффиндор только потому что там учился "Самый-великий-и-могучий-светлый-волшебник-Альбус-Дамблдор"? Если не изменяет память, Шапка рапределительная ей еще предлагала факультет Ровены.
А в 6 книге, когда Гарри точно знал, что Снегг и Драко что-то замышляют, Гермиона (да и не только она) говорила "Раз ДДД считает что все нормально - значит так оно и есть и я буду ему верить".
Arteia, он не спас Гарри. Гермиона вообщет спасла, если уж на то пошло. А Снегг пытался. Но у него не получилось ничего.
Семен Семеныч, а после ваыпитой 0,5 с холодцом и черным хлебушком - будет ишшо лучше... иик))) Но автора лучше все же вернуть и желательно с новым фанфиком)

Добавлено 07.01.2015 - 23:07:
И за это надо выпить___)))
Семен Семеныч, ну как там 0,5 ?)) Уже раздавлена?) Или еще остывает?))
Семен Семеныч, а у нас будет пьянка по переписке? :)))
Kolesnikova, ну так вот надо было лечиться не прикусывая таблетки)) А закусывая холодцом))))

Друг у меня есть - сейчас в Питере живет, а раньше жил в Лянторе (кто не знает - город недалеко от Сургута, часа 2 езды) и работал в СургутНефтеГаз. И вот как-то раз заболел друг. Взял он стакан водки, сыпанул туда столовую ложку перца красного, бахнул это дело залпом и лег спать. В процессе сна пропотел преизрядно, проснулся, в сухое переоделся и дальше спать лег. А утром болезни как не бывало)))
Ханс Корн, знаю такой анекдот) На первом курсе декан рассказывал)))
Lana Marko, спасибо вам огромное :-) Сейчас будем почитать :-)
Автор либо рипнулся, либо решил забить на фанфики.
Цитата сообщения Rei_Alani от 19.03.2018 в 20:11
TheWitcher
Может, просто затяжные проблемы? Творческий кризис, все дела...


Цитата сообщения Семен Семеныч от 19.03.2018 в 20:24
TheWitcher, добрый вы... :)


А что такого? Тут либо да, либо одно из двух, как говорится)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть