↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Навязчивая идея» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Pinhead

20 комментариев
Мне очень понравился Ваш Гораций.
И Риддл тоже неплох. Правда, слишком уж терпелив. Подобные негодяи предпочитают шантаж, а не посулы и быстро берут за горло такую вот наивную жертву.
Гарри - подкаблучник. Просто вспомните, что он не кто-нибудь, а Гарри Поттер, и волевых качеств у него, как минимум, не меньше, чем у Гермионы, а то и побольше. То, что он предпочитает проявлять их чаще в экстремальных ситуациях, вовсе не значит, что он будет терпеть, когда им помыкает его ровесница.
Цитата сообщения o.volya от 08.04.2015 в 08:54
Я не спорю, но вот беда, пока что Рона нечем шантажировать. Подождите немного и его тоже замарают преступлениями :)

Такой как он найдёт. Выдумает. И внушит жертве.

Цитата сообщения o.volya от 08.04.2015 в 08:54
Увы. Несогласен. Для меня Гарри всегда останется подкаблучником в мирной жизни. Впрочем в сложившейся ситуации у него у самого временно пропала охота общаться с Роном. Но все течет, все изменяется...

Поймите, такая женщина, как Гермиона, не сможет жить с мужчиной, если она его не уважает. Она потому и идёт за Гарри, что он единственный, кто может соответствовать её высоким требованиям. Она сама могла бы стать лидером, у неё для этого есть все необходимые качества, она законченный параноидал, потому, собственно, она и на Гриффидоре, а не на Рейвенкло. Но Гарри, он... просто круче. Ну, вот так получается. Поэтому она согласна быть его помощницей. Помощницей, заметьте, а не покровительницей, несмотря на всё её наставничество, потому что наставник - тоже помощник. Она не позволит себе оскорбить Гарри покровительством. Любовь из жалости - это не про неё. И начни он ей подчиняться, она в мгновение ока потеряет всё уважение к нему. То, что видится подчинением со стороны, всего лишь его великодушная уступка ей, в тех вопросах, которые он считает для себя непринципиальными. Вот Рон - тот да, он подчиняется и даже не думает о бунте. А Гарри в любой, показавшийся ему правильным, момент может настоять на своём мнении.
Показать полностью
О, ну да, двенадцатилетний мальчик рассуждает, как пожилой учитель! Это же так разумно!
И, собственно, при чём тут вообще мозги? Речь шла о волевых качествах.
Цитата сообщения o.volya от 08.04.2015 в 22:21
Во первых мы имеем дело не с Ридлом, а с его крестражем. Я не хочу раскрывать замысел, но скажу, что в моем виденье крестражи это части души делающие Редла человеком. Создавая один за другим крестражи Реддл убивал в себе все человеческое. И в первую очередь он избавился от способности любить. (Ну тут уже все и ежу должно быть понятно)

Понятно. Что ж, это другое дело.
Просто мне сразу вспоминается, какой ужас он наводил на того же Слагхорна уже в 16-летнем возрасте. Причём, без всякой вещественной причины. Т.е. у него должна быть, по-любому, очень мощная харизма. Подавляющая. О которой он сам прекрасно знал. Даже Дамблдору было неуютно в его присутствии. Что уж говорить о каком-то там, прости господи, Роне.
Цитата сообщения o.volya от 08.04.2015 в 22:21
Она не помыкает, в том то и дело. Он всецело с ней солидарен и просто предоставляет ей говорить за них обоих. В сцене, когда Рон пытался покормит Гарри в спальне, тот был достаточно тверд в СВОЕЙ позиции а не просто "боялся неодобрения подрунги" Так что не надо меня обвинять лишний раз в непонимании характеров. Конечно у Гарри воли хватает.
(Что не мешает ему быть подкаблучником в быту)

Я не думаю, что он бы был солидарен. Как минимум, для начал он бы попытался разобраться в вопросе, а не делать выводы сразу. Т.е. пошёл к Дамблдору и задал бы ему вопрос, зная, что он полный нуб в волшебном мире. А потом бы уже делал выводы. А истерику Гермионы пропустил бы мимо ушей. Но даже если признать, что был бы солидарен (вдруг!), это тогда требует озвучивания его позиции. Он бы не молчал, он бы начал тогда сам выражаться. И уж конечно, в первую очередь попытался бы ПРИКРЫТЬ Гермиону, чтобы она не оказалась главным заводилой, на которую все шишки посыплются.
Что касается быта, то, пардон за мои вопли, но Гермиону НЕ ИНТЕРЕСУЕТ БЫТ!!!!11 Таки в семейной жизни именно Гарри заботился бы о быте, хе-хе! Как это ни странно.
Впрочем, я снова со своими придирками. Где бы я ни появлялся, у меня найдётся куча придирок ко всему, что я вижу. Для меня кого-то похвалить - проще говна наестся. Так что не обращайте внимания.
Показать полностью
А при чём тут гет? Пишите детей. Себя. Ну, замените симпатию на леденцы, я не знаю.

...Её ладошка была похожа на леденец... Нет, она ВСЯ казалась похожей на один большой ходячий леденец. Нет! Небольшой. Совсем небольшой. Сравнение вышло нелепым, но и забавным, так что он невольно не выдержал и захихикал.
- Ты смеёшься. Это хорошо, - заметила Луна, продолжая завязывать узел за узлом на свёрнутом в трубочке фантике...
;)
А почему цирк? По-моему, это у Вас допущение, что Олливандер отчего-то заранее знает, какая палочка Рону подойдёт. Откуда, интересно?

А глава маленькая. Маленькая, прям вообще.
Цитата сообщения o.volya от 17.04.2015 в 13:29
Просто выдумалось :)

Ну, значит и не цирк у Олливандера!
Цитата сообщения o.volya от 17.04.2015 в 13:29
По размеру она не меньше остальных.

Значит мне просто показалось, извиняюсь.
Цитата сообщения o.volya от 17.04.2015 в 13:29
Да.

Вот за это я и не люблю выкладываться по главам. Обязательно кто-нибудь самый умный начнёт догадки высказывать, ставя автора в неловкое положение и портя другим читателям удовольствие.
Простое объяснение всегда самое вероятное. У Гарри был самый высокий шанс встретить именно кого-нибудь из Уизли. Их тупо больше остальных.
Во-первых, обратить на них внимание на перроне проще, чем на остальных (кол-во + яркий цвет волос), во-вторых, поезд. Они должны были занять больше мест. Что они и сделали. Само знакомство с Роном произошло оттого, что Уизли много.
Логика самая что ни на есть простая. Это у Вас добавляются какие-то лишние переменные.
Что значит - "привезли раньше"? Поезд отходит для всех в одно время. И подаётся к платформе в одно время для всех. Человек (ребёнок) первый раз попадает на незнакомый вокзал, ничего не знает и не понимает. Вдобавок, не имеет возможности обратиться за помощью. Вокруг куча народу, все спешат, идут туда, сюда, с багажом, с чемоданами, над головой какие-то табло, диктор постоянно что-то объявляет... тут с ума сойдёшь с непривычки. Где-то в этой толпе, вместе со всеми, идут маги, провожая детей на поезд. Как Вы считаете, кого из этих самых магов, идущих сквозь толпу, он обнаружит и признает за себе подобных первыми? К кому сразу же устремится с мучающим его вопросом?
В поезде же Гарри мог сесть куда угодно, даже попасть в купе с Малфоем, и этого никто и никак не мог предсказать. И, кстати, общение с Гарри первыми затеяли братья, а не Рон. А Рона - самого младшего и самого ненадёжного из всех - подкинули Гарри. Будь у них намерение взять его в оборот, они сделали бы прямо противоположное. Они бы притащили Гарри к себе в купе, или завалились в его купе вместе. Уж у них шансов охмурить Гарри было в сто раз больше, чем у Рона.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 17:00
Так-с, поезд отходит в одно и то же время, вот только не все собираются вовремя. А у Уизли, по-моему, появление за 5 мин до отхода вообще возведено в культ. Это первое. Второе, сколько я ни разглядывал фотки Кингс-кросс, огромной толпы там нет. В-третьих, вы меня с кем-то путаете. Я вовсе не считаю, что встреча на перроне подстроена, моё мнение таково, что с абсолютно равным успехом ГП мог углядеть любое другое семейство волшебников, и никаких особенных шансов у Уизли не было. Чистая случайность.

Так и Гарри вполне логично припозднился, блуждая по вокзалу.
Что касается вокзала, то это впечатление обманчивое. Приходит поезд - народу резко прибавляется, два - тем более. Перерыв - народ расходится. С расписанием так же, когда густо, когда пусто.
Ну и, наконец, если Вы считаете, что у кампании из семи шумных, рыжих волшебников не было особенных шансов быть замеченными, по сравнению с другими, то вот такую логику и вправду понять трудновато.
Номер 9 3/4 - как бы намекает на количество платформ.
И уж конечно, по своим размером он близко не сравним с Ленинградским.
Приведу для примера всего одно фото
http://grimmo12.ru/xDlaStranic/kingskross.jpg
Вот по этой ссылке (нижние фото)
http://al-kamensky.livejournal.com/178494.html
можно оценить масштабы расстояний, которые придётся преодолеть, бегая между платформами. Потому вполне логично, что Гарри нашёл нужное место незадолго до отбытия. Что касается Уизли, то Вы же сами сказали, что они вечно прибегают за 5 минут.
Как бы, вот именно, что на наших вокзалах пригородные поезда, как правило, отдельно от дальнего следования, следовательно, и платформы чётко отделены. А в Англии там какое на хрен дальнее следование. Там всё в одном, тем паче, что с КК нет международных рейсов.
Вообще, больше всего КК похож на Киевский, но это одним только дебаркадером, а так он и его больше намного, несмотря на то, что на Киевском тоже платформ пригородных до хрена.
И потом, если Гарри приехал на метро, то он окажется не у окончания путей, а ближе к середине состава.
Короче говоря, бог с ним, спор идиотский совершенно, яйца выеденного не стоит.
Ёкарный бабай, от какого края до края?! На Ленинградском вокзале шесть платформ и десять путей, пять из которых - пригородные электрички, которые можно исключить.
А на КК 11 платформ, включая 0 и 13 путей. Все в куче. Если они приехали на машине, значит должны были припарковаться где-нибудь на Йорк-вей, а это как раз через турникеты он попал бы прямо к нулевой платформе, от которой топать и топать.
И, да, блин, та толпа магов была растворена среди обычной толпы, коей намного больше, ибо маггловских поездов больше на порядок. А куча рыжих оболдуев видна на любом фоне.
Цитата сообщения Ник Иванов от 17.04.2015 в 19:35
Гм.
ИМХО главный вопрос - во сколько его привез Дурсль.

Сие неизвестно, поэтому я и говорю, что спор дураций.
А вокзалы такие бывают, ага. Если попасть туда в 11 лет в первый раз в жизни. Ещё и дольше можно бродить. Меня другое интересует - как он по такому билету через турникеты прошёл?
Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 19:43
От жопяного края. Поперек, а не вдоль, если Вы различаете эти понятия. Не знаю, может на КК платформы уже.

В Англии пути уже, но главное - там пригородные электрички не отделены, как у нас. Поэтому у нас вокзал по любому будет уже ихнего.
Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 19:43
И расскажите, как растворить толпу магов... если с родителями, рыл так под тысячу, собирающихся в районе 10.30. Как раз на фоне толпы магов шайка рыжих обалдуев будет незаметна.

О, то они у Вас в течении получаса подходят, то сразу всей толпой подвалили! Пересчитайте теперь всех магглов, которые не на один поезд садятся, а на четыре, и добавьте тех, кто выходит с двух прибывших.
Вся толпа магов вместе могла собраться только на самой платформе, которая вообще отдельно от всех прочих находится... бог его знает где. Да и то, уже только к самому отбытию.
Тут уж действительно может покатить аргумент, что Гарри с Уизли разминулся, т.к. мы не знаем точно времени его приезда, но не заметить их он не мог при любом раскладе.
Показать полностью
Все маги едут, это сформированная традиция. Раньше они порталами добирались, и была куча проблем из-за этого. В 19-м веке пустили поезд.
Кстати, Роулинг утверждает, что этот вход на вокзале КК - не единственный. По всей Европе такая фигня между магическими поселениями.
Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 21:54
Открываете Google Earth, включаете линеечку, меряете и удивляетесь.

Я Вам в ТРЕТИЙ раз повторяю, что у нас пригородные электрички отделены от междугородних поездов, у них - нет. У нас вокзалы разделены фактически на две части, поэтому та часть, которая относится к поездам дальнего следования, Уже! Если брать конкретно Ленинградский - это всего три платформы. Три! Против их одиннадцати. Попади Гарри на Ленинградский, у него было бы в билете 2 3/4
Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 21:54
Ну у вас же маглы вдруг толпой подвалили аж на 4 поезда. Вот специально подгадали.

И у меня не подвалили. Так если и там и там не подвалили, значит общее соотношение всё равно осталось прежним, не так ли? И маги и магглы подходят к поездам в определённом интервале времени, но магглов по любому значительно больше.
Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 21:54
А с чего вдруг? В каноне у нас ничего вообще не сказано про иные способы попадания на платформу. Сколько ГП ни отправлялся на вокзал с рыжими, какждый раз на машине. Один раз даже магловское такси вызывали. Зато, помнится, в одной из книг было, что дежурный по 9 и 3/4 выпускал магов в город небольшими группами.

Вы чего-то не так поняли. Я нигде не говорил о другом способе. Я всего лишь привёл слова Роулинг, которая говорила, что и на других вокзалах Европы есть подобные платформы.
Цитата сообщения drago23 от 17.04.2015 в 21:54
Я пока не увидел никаких разумных аргументов в пользу этого предположения. Одно ваше хотение.

Да у меня уже давно нет никакого хотения. Я уж и не знаю, как надо ещё объяснить, что шумную рыжую компанию их семи человек заметить намного проще среди других пассажиров. Что такого непонятного в этом аргументе?
Показать полностью
Вы вообще читаете, что я пишу? У НАС разделён, у НИХ - нет! У нас электрички отдельно. При чём тут Панкрас вообще?! С Панкраса международные рейсы, а КК целиком внутренние перевозки.
Мы пошли уже по второму кругу. Пролистните выше и там всё это было.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть