↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «The Riddle of Death Master» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: SmiLe01

82 комментария
Уважаемые авторы! Спасибо за потрясающий фанфик! Вдохновения вам! С нетерпением жду продолжения этого замечательного произведения и очень надеюсь, что в следующих главах: 1. Гарри действительно окажется равным по силе Темному Лорду (а в некоторых аспектах магии возможно даже и превзойдет:). 2. У Гарри появятся друзья не менее достойные его предыдущих друзей(Гермионы, Рона, Невилла, Луны, близнецов Уизли), ведь в одиночестве (даже будучи повелителем смерти) его светлая миссия обречена на провал. 3. Гарри научится окклюменции и легилименции на уровне не ниже снейповского (у меня складывается впечатление, что как только Том закончит "дело француза" и переключится на Гарри - первый же зрительный контакт раскроет все тайны Хозяина смерти. Надеюсь, что Гарри научится, а не только будет использовать защитные артефакты (от потери которых, как известно, не застрахован никто, но по крайней мере знания и навыки останутся). 4. У Гарри откроется какая-нибудь экстраординарная способность (все таки он подчинил себе смерть и находился между мирами - должно же это оставить хоть какой-нибудь отпечаток и быть своеобразным бонусом герою:).5. Вне зависимости от того как будет проходить поединок в Дуэльном клубе, очень надеюсь, что в условиях боя с Томом Гарри окажется или сильнее или быстрее или хитрее или удачливее будущего Темного Лорда.6. Будет еще больше взаимодействия магий Тома и Гарри (не в контексте физического, как например, в фанфике "Принц Темного королевства" в моментах зимнего и летнего солнцестояния, путешествия по душе Волдеморта, после битвы за Хогварц). 7. Гарри будет хоть-иногда вспоминать своих оставленных друзей с нотками ностальгии. 8. Наследие Певереллов сыграет еще свою не последнюю роль в жизни Гарри и поможет ему достичь своей цели. Посещения же библиотеки и родового поместья также принесут свои плоды. 9. Том Риддл будет обязан Гарри Поттеру жизнью и признает свой долг. 10. Будет еще много интересных уроков прорицаний, защиты от темных искусств и зелий, на которых Гарри будет оставаться на той же высоте, как и на первых уроках. 11. Гриффиндорские черты в слизеринской сущности Гарри будут хотя бы временами проявляться. 12. Очень надеюсь, что Гарри удастся его план по предотвращению войны и что Том если и разгадает его загадку, то будет это либо в конце самого фанфика (на самом деле так захватывающе читать о попытках Риддла разобраться с загадкой новенького) либо в тот момент, когда Тому будет уже все равно (т.е. после того, как он узнает кто такой Гарри, он отнесется к тому без желания его убить, пытать и всячески измываться). Еще раз вам вдохновения! Уверена, что ваша Муза будет и дальше с вами и подскажет не менее захватывающее продолжение, достойное начала фанфика. Извините, что написала так много - очень хотелось высказать свои мысли после прочтения вашего произведения (к тому же, как говорится: "первый блин комом":). Спасибо за фанфик!!!


Добавлено 04.09.2014 - 22:55:
Небольшая поправка к пункту №6 - подразумеваю именно взаимодействие магий.
Показать полностью
Присоединяюсь к Roksana Mary и многим другим, которые считают, что у вас получается приличный джен:)
Присоединяюсь к nata.peverell! КОГДА, КОГДА ?
Уважаемые авторы!
Присоединяюсь к Марго Реддл
Цитата сообщения Марго Реддл от 02.11.2014 в 20:32
DevilsDozen
Fellande
Хорошая новость:) Жду и надеюсь на скорое продолжение!


и всем другим, кому очень хочется прочитать продолжение! Ваш фанфик изумителен, в нем прекрасно все, кроме сроков обновления (с августа я каждый день захожу сюда с надеждой увидеть новую главу....). Желаю чтобы Ваша муза оставалась с Вами, было время и желание выкладывать главы почаще!!!!
Присоединяюсь!!!!
Цитата сообщения Лавренишина от 08.11.2014 в 19:56
DevilsDozen, госпади, ну когда же продолжение, ну сколько можно ждать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*крик отчаяния*

Уважаемые авторы!!!!
Спасибо за праздник!!! Вышли две умопомрачительные главы!!!! С еще большей надеждой жду продолжения!!!!!!
[QUOTE=QueenMargosha,23.03.2015 в 21:11]
Оставь надежду, всяк сюда входящий...
Мы изнемогая, фанфик ждем.
И взор наш мукою горящий
DevilsDozen, Fellande опалит огнем....

Добавлено 23.03.2015 - 21:51:
Иль снова прорастет трава...
Сквозь все преграды и напасти?
И буду вовсе не права....
Ведь лишь с "Загадкою..." бывает счастье....
Уважаемые авторы!!!! Спасибо за доставленное эстетическое удовольствие!!! Ваши новые главы шикарны!!!!! Спасибо Вам и Вашей бете за труд!!!!

Добавлено 25.04.2015 - 20:42:
В некоторых словах, к сожалению не хватает окончаний, исправьте их, пожалуйста, чтобы Ваше творение стало на 100 % совершенным:"Гастон а Рефужье выписали из лазарета", "попытка друидов принес ти его в жертву", "от Тома не укрылось, что у Певерелла был стол ь же задумчивый вид"
А также:
"И постоянно докладыва(л) й мне, где они и чем занимаются", "Обычно подозрительный и осторожный, рядом с Том(а) ом", "С Последн(его)им Гарри не был лично знаком, но из отдельных реплик Блэка".

Добавлено 25.04.2015 - 20:46:
Еще раз спасибо за такие долгожданные главы!! Желаю вдохновения и свободного времени осуществить Ваши задумки в дальнейшем развитии событий!!!
А может, Хагрид только в этом году пойдет/переведется в Хогвартс ? А то, что он не появился в школе 1 сентября - может он вообще не собирался учиться в школе чародейства и волшебства (как-никак полувеликан, к тому же, может быть он вообще дома учился и ни в какие волшебные школы не ходил. Однако, например, после внезапной и трагическо

Добавлено 16.05.2015 - 22:30:
и трагической смерти родных или убегая от каких-нибудь разгневанных родственников, попадает в школу в середине года.

Добавлено 16.05.2015 - 22:32:
Или быть может, уже сейчас Хагрид является доверенным лицом Дамблдора:) и выполняет какое-нибудь не очень важное в общем-то, но очень почетное (по мнению Хагрида) задание, которое не мог выполнить никто, кроме него... Догадки, варианты... остается только ждать продолжения....
katanabeat, я думаю Рыцарям и так хватает злого Риддла, а вот "равного Тому" еще не было. Относительно ситуации "Абрахас-Гарри", хотелось бы, чтобы она разрешилась так же как и ситуация "Реджинальд-Гарри", где Гарри без всяких сомнений стал победителем :)

Кatanabeat, это Вы относительно ситуации "Абрахас-Гарри" или объяснения по-поводу отсутствия Хагрида?

Добавлено 25.05.2015 - 21:49:
Lendosspb, присоединяюсь! ОДНОЗНАЧНО!!!

Добавлено 25.05.2015 - 22:01:
Уважаемый katanabeat. Относительно Вашего
Цитата сообщения katanabeat от 23.05.2015 в 20:38
хотелось бы увидеть ситуэйшн под названием "Абрахас, Гарри - злой Риддл"

Мне не совсем понятно из Вашего комментария какую конкретно ситуацию Вы хотели бы увидеть. Вариант 1: ситуация с этим трио, где Риддл злой до чертиков, Гарри в своем репертуаре, а Абрахас "получает на орехи". Вариант 2. Ситуация, где Абрахасу доходчиво объясняют о том, что "Гарри похлеще злого Тома Риддла будет". Ну, или какой-нибудь вариант №3, но тогда это будет уже не ситуация с этими тремя, а гораздо гораздо большими персонажами:)


Добавлено 25.05.2015 - 22:04:
Относительно фанатов, которые предпочитают различные варианты :), то смею Вас заверить, что все равно найдется хотя бы парочка фанатов, которые сойдутся на одном мнении относительно любимого пейринга, жанра, развития сюжета и т.д. (вспомните активных снейпоманок, гарритомщиков и т.д.)
Показать полностью
Уважаемый Кatanabeat,правильно ли я понимаю:
1. Вы хотите прочитать о ситуации, в которую попадут Абрахас и Гарри, в результате которой разозленным окажется Том. При этом, в отличии от ситуации "Реджи-Гарри", выиграет Абрахас, а Гарри, скажем так, "останется ни с чем" (это Ваша интерпретация, т.к. мне бы хотелось увидеть продолжение ситуации как с Реджи, где Гарри "оказывается на высоте")?
2. Ситуация эта ("Абрахас-Гарри=злой Том")по Вашему мнению будет связана с выяснением половой ориентации "новенького слизеринца".
По моему мнению, и учитывая все ранее написанное уважаемыми авторами, на данный момент эта ситуация навряд ли возникнет (т.к. возникнет она тогда, когда Том захочет сблизиться с Гарри в плане личных отношений и ясное дело, ему будет очень интересно выяснить половую ориентацию Гарри. В данном случае злость Тома на Абрахаса (или Гарри:) понятна, т.к. будет задействована еще и ревность). Относительно ситуации "Абрахас-Гарри и разозленный Риддл", то сейчас по моему мнению, разозлить Тома может 1. явная угроза разоблачения Вальпургиевих рыцарей 2. раскрытие какой-нибудь информации о прошлой биографии Тома, о которой он очень не любит вспоминать и которую может быть, случайно, узнает Гарри (хотя мы то знаем, что Гарри из будущего прекрасно осведомлен о приютских днях будущего Темного лорда:)
Кстати, и в первом и во втором случае, "виновником" раскрытия тайной информации может стать Абрахас (№1 - он участник нападения на Гастона, №2 - он знает о приюте Тома)

Добавлено 26.05.2015 - 17:14:
Алина, учитывая, что фанфик слэшевый и то, что развитие отношений Тома и Гарри будет не скоро (как писали авторы), лямур будет не сразу.
Показать полностью
Тут в голову пришла ситуация: Гарри во время квиддича спасает Малфоя, и долг жизни, который Малфои еще не отдали в будущем (за спасение Драко) и который "множится на два", а расплачиваться бедному Абрахасу. Последний начинает чувствовать последствия неотданного долга жизни и например, ни с того ни с сего "портачит" с зельями, заклинаниями и т.д. И при этом даже не догадывается о том, что значит "зависший долг жизни, помноженный на два".Ясное дело, Том не ожидает такого финта от Абрахаса и когда такой прокол случается, ясное дело, начинает злиться. Каково же удивление и Тома и Абрахаса, когда из-за этого долга жизни, легче Абрахасу становится только в присутствии "новенького". Так недалеко и до "незапланированного вступления в светлые ряды рыцарей"....
Наверное зачиталась фанфиком "Однажды двадцать лет спустя"...

Добавлено 26.05.2015 - 17:45:
Алина, уверена, что про ревнующего Тома мы еще прочитаем в этом фанфике, только чуть позже. Учитывая, что Гарри как-то раскрепощенней чувствует себя, общаясь с Блэком (все-таки ассоциативный ряд и воспоминания о крестном я думаю тут тоже сыграли свою непоследнюю роль), то, по моему личному мнению, Тому стоит не сбрасывать со счетов старину Блэка. К тому же и других красоток (не только со Слизерина (начиная от Забини), но и других факультетов, вспомните ту же Лукрецию Блэк).

Добавлено 26.05.2015 - 17:54:
Я думаю следующий случай, где Том очень разозлиться на своих рыцарей случится на Хэллоуин и понятное дело, все опять будет закручено вокруг Певерелла.
Хотя я думаю он разозлиться и тогда, когда его достоверный источник ничего ему не поведает и вообще станет избегать:)

Добавлено 26.05.2015 - 17:58:
Мне его почти жаль:), так ценить любую хоть мали мальскую информацию, которой он виртуозно пользуется при случае и ничего не забывает и застрять на Певерелле. Кстати, неужели в 40-е никто не попробовал провести параллели с Певереллами, все таки такая говорящая сама за себя фамилия? И неужели ни одного Поттера из 40-х не появится на горизонте?
Показать полностью
Уважаемый Sowjed, нет, этот фанфик из категории джен и повествует он о Гарри и бывших упивающихся смертью, которые после Победы Гарри над Волдемортом все еще сидят в Азкабане и Гарри приходит в голову мысль инициировать пересмотр дел для тех из них, кто уже свое отсидел... Кстати, в этом фанфике бывшие сторонники Волдеморта очень даже человечные вышли, со своими, конечно, исковерканными судьбами. Его первые главы выложены относительно недавно (14.05.2015 г.)

Добавлено 26.05.2015 - 20:26:
Если Вы не читали еще фанфики автора The Fictionist советую прочитать. Кстати, недавно натолкнулась на один фанфик ("Blurring-Reality") так тоже не смогла оторваться от экрана, но к сожалению, если последняя глава от The Fictionist была где-то числа 13 мая 2015 года, то глава от Terrific Lunacy была 9 апреля 2015 года (Terrific Lunacy, кстати, автор еще одного фанфика, который есть и здесь - Rebuilt).

Добавлено 26.05.2015 - 20:28:
Т.е. его фанфик переводится Akihiko-san :)

Добавлено 26.05.2015 - 20:42:
Кстати, sowjed, если Вы не читали еще фанфики: "Неразрывные узы" (автор Рафаил), "Восточный ветер" (автор HiS) , "Несколько странных встреч " (автор Хлоя Мураками) все на ficbook.net, а также англоязычные "Смерть сегодня" (автор Epic Solemnity), "Gift" и "The Dance of the Dreoiline" (автор Paimpont) все на fanfiction.net прочитайте, уверяю Вас, не пожалеете:)

Добавлено 26.05.2015 - 20:48:

KidaMasaomi, я имела в виду, что даже при первой встрече Гарри с Альфардом первый очень не хотел, чтобы этот Блэк был похож на его крестного изнутри, если бы можно было так сказать. Т.е. вне зависимости от того,был ли бы Альфард "щеголем и баловником судьбы", все равно для Гарри самым близким и родным оставался Сириус, поэтому когда он их сравнивает и привыкает к этому Альфарду, возможно некоторое замещение одного другим, учитывая, кроме фамильного сходства еще и сходство характеров (еще будучи Мародером Сириус очень походил на Альфарда, потом конечно, внешние обстоятельства его значительно пообтрепали).

Добавлено 26.05.2015 - 20:54:
Кatanabeat, относительно Блэка и Гарри я уверена, что их будет связывать крепкая мужская дружба, однако если мы встанем на секунду на место Тома (причем Тома влюбленного!!!), понятное дело, что любую улыбку Гарри, любой взгляд в сторону (не на него) и т.д. Том Риддл как страшный собственник будет расценивать как недопустимые, поэтому особо дружеские отношения могут им восприниматься как любовные и ясное дело возбуждать в нем ревность.

Добавлено 26.05.2015 - 20:54:
Хотя, ясное дело все это я думаю будет еще не скоро....
Показать полностью
Относительно экшна, во всех предыдущих главах от череды событий дух захватывает. Надеюсь, авторы нас обязательно порадуют новой главой в самом скором времени....
Sowjed, была рада помочь. Мне, если не ошибаюсь, многоуважаемые авторы Загадки рекомендовали прочитать фанфики автора The Fictionist, и соответственно с его прекраснейших произведений и началось мое увлечение гарритомами. Хотя, не скрою достаточно часто захожу на archiveofourown.org чтобы прочесть продолжение все тех же гарритомов:). Если бы еще в русскоязычном фандоме было действительно больше достойных произведений, которых я еще не читала (а было их много:). Так что с большим нетерпением жду продолжения Загадки и продолжаю фантазировать на тему дальнейшего развития сюжета. Главное, чтобы глав было много:):):)
Уважаемые авторы!
Как сказал один классик : "Когда то, чего мы очень долго ждем, наконец приходит, оно кажется неожиданностью". Намекните, пожалуйста, как продвигается работа на следующей главой?
Может нужна какая-нибудь помощь, поддержка или мотивация?
Хорошая новость!!! Спасибо, будем ждать.
уважаемые авторы!
Перечитывая главы фанфика, наткнулась на небольшую опечатку в тексте главы 6(ч.2):
"Реджи прекрасно помнил, что Абрахасом с Альфардом рассказали ему после урока Прорицания.", по идее "Реджи прекрасно помнил, что Абрахас с Альфардом рассказали ему после урока Прорицания"?
Уважаемые авторы!!!
Спасибо, что вы с нами!!!
[QUOTE=QueenMargosha,29.07.2015 в 01:29]Вообще я себя чувствую, мне кажется, как Том Риддл. Вся в предвкушении их грядущей схватки :) впрочем, полагаю, что она состоится не слишком скоро. Интересно, Гарри отделает Тома на глазах у всей школы или Том его?

Какая разница, кто победит в школьной схватке, главное, чтобы у Гарри хватило сил добиться победы там, где он себе наметил большие цели.
Хотя любое взаимодействие с Томом притягивает:).
Присоединяюсь к Тильдии и всем всем, кто преданно ждет продолжения этого чудесного фанфика!!!!
Цитата сообщения Liranan от 19.08.2015 в 15:58
Воистину! Сроки несут стабильность и определённость, но, мы не будем нарушать традиций и проверять всё равно будем! :D

ОДНОЗНАЧНО! "The Riddle" жил, жив , будет жить!
Уважаемые фанаты данного фанфика, ждать осталось недолго! (по-крайней мере так высказался один из авторов "Загадки", второй же активно пишет и работы осталось немного), давайте же пожелаем им свободного времени и полета фантазии!

Но, как поется в песне : "Надежда, наш компас земной"....
Так, что надеемся и ждем:).
Уважаемый Kazzz!
С одной стороны, Вы правы - т.к. для многих ждать по полгода продолжения одной главы как-то безперспективно и ужасно долго, но с другой стороны, если посмотреть на то, что такая заминка, возможно связана с объективными причинами (ведь авторы тоже люди и ничего человеческого им не чуждо, плюс, возможны всякие форс-мажоры, проблемы и т.д.) и при этом еще есть уверенность в том, что фанфик не заморозят навсегда, поэтому получается такая двойственная ситуация - пропадает желание ждать продолжение, при этом сохраняется надежда, что в неопределенном будущем будет долгожданное продолжение, и "дамокловым мечем" нависает возможность того, что фанфик перейдет в разряд замороженных.
Давайте не будем терять присутствие духа и надеяться на скорое продолжение.
Цитата сообщения QueenMargosha от 21.09.2015 в 20:32
Лично я, с одной стороны, тоже не в восторге от ожидания. С другой стороны, уходить, хлопнув дверью, как Kazzz, тоже нехорошо. Тем более что авторы честно предупреждают про то, что ждать придется долго.

Так что, всем читателям терпения, а авторам - желания творить!


Поддерживаю на все 200 процентов!
Уважаемая Fellande!
Пожалуйста, не переживайте так и не волнуйтесь!
Знайте, тех, кто ждет Вашу "Загадку" "спокойно и адекватно", не нажимая и не давя на жалость и психику гораздо, гораздо больше тех, кто уже не может ждать и поэтому выплескивает в комментарии свое нетерпение.
Мы Вас любим, ценим Ваш труд и поэтому просто ждем.
Главное, чтобы у Вас хватило времени, терпения,сил на Ваши планы.
С уважением, Ваш читатель.
Уважаемая QueenMargosha !

Цитата сообщения QueenMargosha от 23.09.2015 в 22:19
Обсуждая произведение: оно прекрасно! Побольше бы таких. И пейринг этот тоже прекрасен, так жаль, что мало хороших работ по нему.

Поддерживаю руками и ногами - к сожалению, в большинстве своем они или не закончены, или в статусе "заморожен" или вообще на иностранных языках:(.
Так что с большим терпением ждем продолжения "Загадки".
ЧТО ЗА ЧУДЕСНАЯ НОВОСТЬ!!!!!



Добавлено 16.12.2015 - 22:30:
А то я уже в ожидании новой главы скомпилировала видео на тему "Гарри/Том".
Чего не сделаешь ради новой главы....:).
Уважаемый Фангрон!
Многие из нас за один день по десять раз заходят проверить, а не появилось ли продолжение, поэтому Ваш порыв понятен и в нем нет ничего смешного.
Все мы надеемся и ждем.
Новый год к нам мчится,
скоро все случится,
ждать уже недолго,
новую главу под елку....

О-О-О-О-О, я в восторге от двух глав!!!!!
Вот это царский подарок под Новый год!!!!!
Единственная опечатка "конец приветствия потонул особо мощной руладе скрытого за ширмами соседа" , по моему, не хватает "в" (потонул в особо мощной руладе)
Давненько не заходила, поэтому хочу вставить и свои пять копеек в обсуждение "Загадки".

QueenMargosha,"как Гарри читает книги из тайника? Разве они не должны быть как минимум на староанглийском?"

Может он использовал заклинание перевода?

Согласна по поводу болтушки Шляпы, уж она бы не смолчала...
Относительно того, чтобы убить Гарри его же палочкой, мне кажется, для Авады у призрака Тома все еще не хватало сил, (а заклинание перестановки букв все же легче), вот когда б он полностью материализовался.... но ему банально не хватило времени и удачи...
"Но ведь Слизерин признает силу, неужели Гарри никого не заинтересовал после такой дуэли?"
Может и заинтересовал, но ведь и Том начал создавать свою империю не вчера и авторитет у него исключительный, поэтому то и каждое слово из его уст звучит как закон.
Надеюсь, что в нынешней ситуации взаимоотношений Тома и Гарри сюжет будет развиваться по принципу "нашла коса на камень" - и коса немного ступится, и камень не расколется. Для такого эгоцентричного человека как Риддл появление любого достойного противника, который в состоянии дать надлежащий отпор - невероятное событие, которого просто не может быть в его картине мироощущения и миропонимания. В Империю Тома Риддла врывается кто-то, кого не подкупает ни вежливость ни лесть ни очарование ни угрозы. мда, конец света:).

А еще теплится у меня надежда, что у Гарри появятся дружеские отношения с другими факультетами - а то в Поттериане он дружил с грифами, обучал полшколы, но все равно Рон и Гермиона оказались его единственными самыми близкими друзьями - не имею в виду, что плохо иметь два настоящих друга, но хотелось бы, чтобы приятельские отношения у него появились если не на своем "слизеринистом" факультете, то хотя бы с воронами. Все таки тяжеловато ему одному будет противостоять Тому и его сторонникам - по крайней мере в 90-е их было трое на крестражи (и Невилл все равно подключился) да и сам Волдеморт уже не обладал былой силой (все-таки столько крестражей). Все таки девиз трех мушкетеров не устаревает в своей актуальности.
Показать полностью
"Том упустил из вида реплику Малфоя о сказках барда Бидля. Почему бы ему не связать воедино странные отношения Гарри и привидений, и дары смерти, особенно если Малфой уже указал на связь Певереллов и даров?"

Том как и магглорожденная Гермиона и полукровка Гарри, воспитывавшийся у магглов не мог знать эту сказку - я и не думаю, что он сильно интересовался ею в 11 летнем возрасте - мне думается, что как только Том пришел в Хогвартс и ощутил мощь своей силы у него уже тогда были на уме не детские сказки, а уже вполне себе взрослые планы и мысли (в том числе и по завоеванию признания всей магической Британии, чего уж размениваться).

"интересно, как и почему мантия в ней оказалась, думаю Игнотус ее просто так отдал следующей в линии"
А может все-таки в шкатулке что-то другое лежит, что-то,чем владели когда-то Певереллы? Не мог Игнотус просто так отдать мантию неведимку другой линии - в седьмой книге сказано, что Игнотус передал мантию своему сыну - т.е. тоже Певереллу (ну разве тот, чтобы скрыть, что у него есть реликвия и опасаясь происков врагов, не взял фамилию жены и не уехал на континент):).

"Забавная сцена обретения Гарри и палочки, посмеялась. Но, полагаю, Гриндевальд здесь должен быть под стать Тому и не станет так себя вести."

Ну так это же ПОТТЕР:). К тому же, вполне возможно, что есть закономерная тенденция у Темных лордов - чем ближе их падение тем больше ошибок они совершают (ну, или отвлекаются на сущие пустяки), вступая в схватку с Избранными:):):). Хотя .... Темные лорды ведь тоже Избранные - судьбой или магией.

"Я, кстати, вспомнила оптимистичный фик про петли, но с оттенком грусти. Там Гарри растет в семье, у него прекрасное детство, но в восемнадцать ему приходится все бросить и отправиться в прошлое, потому что Гарри-из-канона когда-то изменил, и если он теперь туда не вернется, все разладится. То есть петля замыкается, но по другим причинам. Там все это очень логично описывалось."

Автора "Героя не нашего времени" не подскажите?

"может быть, Гарри все же бессмертен? Или, по крайней мере, способен возвращаться с того света (как это было в каноне, кстати). "

Ну, вернулся он с того света только один раз.

"Гарри ведь вполне может проиграть дуэль с Томом из-за чувства дежавю. Его приключения в будущем закончились на Аваде от Волдеморта. Или попытаться победить его коронным экспеллиармусом, но ведь Том поразумнее взрослой версии себя. Хотя забавно представить ошеломленно хлопающего глазами Тома, проигравшего экспеллиармусу".

Ухахатываюсь!!!!!

" а почему, собственно, Шляпа поставила ему две дуэли в один день? "
Ну захотелось ей, чтобы Гарри дрался только с сильнейшими (если не с Томом (его оставим на потом, а то год большой), то с сильнейшими в школе (Лестрейнджа она точно оставила на закуску):).
"Может быть, теперь Шляпа будет каждую сессию вызывать Гарри вместо Реджи?"

О-О-О-О, представила это себе:):):):):)., особенно улыбнуло против Рыцарей:):) и будет с ними драться до тех пор, пока "никого из Рыцарей не стало"
Показать полностью
"Волдеморт-то Поттеру всегда проигрывал :)) хотя он у Ролинг вообще дебил, откровенно говоря."
Это Вы сейчас так относительно Волдеморта? (все же расщепление души, занятия черной магией и экспериментами - и результат на лицо), если относительно Поттера - то, с одной стороны, ему действительно не помешало бы учиться и учиться значительно лучше, но с другой стороны - когда оказалось, что ему надо умереть, то получается что он по крайней мере за свою короткую жизнь успел поучаствовать в приключениях, завести хороших друзей, полелать на метле, а не постоянно учиться, учиться и еще раз учиться.

Добавлено 15.01.2016 - 15:06:
Относительно палочек, в каком-то фанфике я читала, как у Гарри было две палочки (одну он носил с собой в специальной кобуре). Но там он действительно был крут.

Дырявая рукавица, относительно малиновый звон или все же полтергейст - это лучше знают сами авторы, мы можем только гадать.

ElionoraXX, мне тоже не совсем по душе замкнутость круга, но, как правильно заметила Илирисса все в руках наших уважаемых авторов!

Илирисса, относительно дополнительной мощи Даров, которые признали своих истинных хозяев - получается надо просто доказать, что ты более достоин чем тот, кто владел ими ранее и не важно как ты это сделаешь честным или бесчестным путем - т.е. перстень, которым владел дядя Волдеморта можно было бы выкрасть (как ту же Старейшую палочку) как и мантию-неведимку Джеймса, пока он с Мародерами проделками занимался - и заграницу, чтоб не нашли (и прятаться десятилетиями:).И получается, что дар Смерти достается не самому сильному, но самому хитрому.
А с другой стороны, столетиями после Певереллов у их потомков появлялись сильнейшие волшебники, которые были в состоянии доказать свою мощь этим дарам, пока в итоге в ХХ веке не измельчала силушка богатырская, в смысле, силушка волшебная.
С другой стороны, если в шкатулке действительно мантия неведимка, то для того, чтобы все развивалось так как и должно было бы - необходимо, чтобы перед своим исчезновением из 40-х Гарри вернул Поттерам мантию - а с его исчезновением мантия, хранимая у Поттеров потеряла бы половину своей истинной мощи и была бы передана Джеймсу, ну, а от него - Дамблдору (который не являлся ее хозяином) и соответственно 11-летнему Гарри.

Почему это Гарри владел Старейшей палочкой "морально"? - он был ее хозяином даже не подозревая об этом - он же победил Драко в поместье Малфоев, который в свою очередь все-таки обезоружил обессиленного Дамблдора на башне.
А может Гарри и не надо их опять собирать - если он является Хозяином смерти? Интересно посмотреть на реакцию Тома, когда он попытается одеть принадлежащее ему по праву рождения кольцо:).
"Ну, в воспоминаниях Грегоровича был юноша, Геллерт примерно ровесник Альбуса, а тот на юношу сейчас как-то не особо тянет."
Ну,а оборотное же никто не отменял? Мог же он его использовать....:).
Показать полностью
Алина, "А по поводу бомбежки Косого Переулка, вполне возможно Гриндевальд пришел к мнению, что это Дамблдор, что-то сделал с палочкой "
Вы думаете, что Дамблдор может сделать что-то со Старейшей Палочкой, которая находиться от него на расстоянии тысячи километров и которой он еще никто? Сомневаюсь - Дамблдор не Кашпировский и не Чумак такие операции проворачивать.
Относительно женской силы - согласна, что женщины способны на многое, а любящие женщины - на все (сразу вспоминается поговорка о том, что чего хочет женщина, того хочет бог).

"Вполне возможно, что и пожалел, так как эти действия были не обдуманы, он действовал по ситуации"
Мда, Гарри Поттер такой, он может - он на слизеринцев так действует:).

"Волдеморт, тоже предпочитал обращаться к Гарри по имени (давно не перечитывала канон) тем самым подчеркивая свое превосходство над Поттером и его не опытность."
А по-моему, Волдеморт всегда обращался к Гарри по фамилии.

Относительно одной даты у Певерелла и то, что он сам кузнец своего счастья - полностью с Вами согласна.

"Думаю Шляпа хотела показать, что магического резерва у Гарри хватит на две дуэли, причем не слабыми соперниками."
Дельная мысль!

neoneo, мне нравится Ваш взгляд на Слизерин и отношение слизеринцев к Гарри. Хотя хотелось бы, чтобы и в этом правиле были свои исключения. Бедный Снейп. До сих пор не могу поверить, что умер Алан Рикман.
Относительно мышления Тома, скорей всего Вы правы, хотя все дети верят в волшебство и сказку, главное не загубить этого (все же с приютом Тому не повезло).
Относительно Забини-проводницы Гарри в высший свет слизеринского факультета - поддерживаю - интересно было бы это почитать. Особенно ошарашенный вид Блэка с отвисшей челюстью.
И мне бы тоже очень хотелось, чтобы Гарри осознал с чем связывается и все-таки сел за учебу, а то везение везением, Дары дарами, а ведь знания и гранит науки никто не отменял.


Тильдия " Про дуэль с Томом - Гарри может и попытается слить дуэль, но это вряд ли у него получится с его характером. "
Мне если честно, все равно - победит или проиграет в школьной дуэли Гарри Тому, главное, чтобы Гарри смог выиграть в серьезном поединке, как говорится, в бою не на жизнь, а на смерть.

" И если откроется то, что их палочки - сестры, даже не знаю, что будет с Томом, итак в голове только Гарри и мысли о том, кто же он такой, а тут еще и это. Бедняга не выдержит.) Какая уж тут тайная комната и крестражи.))"
И мысли, мысли после боя : "Кто этот Перевелл, Салазар его дери??????!!!!!!"
Показать полностью
Цитата сообщения QueenMargosha от 18.01.2016 в 23:45

Рикману вечная память, конечно, но, как выяснилось в последней книге, на момент начала эпопеи (1991) Снейпу чуть больше тридцати. Если это когда-нибудь будут переснимать, то, думаю, с более молодыми актерами.


А по-моему, никто кроме Алана Рикмана так, как он сыграл, не сыграет Главного Ужаса Хогвартских подземелий. Кстати, для меня Альбус Дамблдор ассоциируется в первую очередь с Ричардом Харрисом (не хочу сказать, что Майкл Гэмбон плохой актер) - наверное все зависит от первого впечатления:):):).

Добавлено 19.01.2016 - 00:03:
Относительно Алана, когда я смотрела "Робина Гуда" - признаюсь честно, переживала не за Кевина, - уж очень характерным получился главный злодей:). И когда его протыкали ножом в самое сердце - по-моему, это был самый жестокий момент в фильме.
Я понимаю, что на вкус да на цвет, как в народе говорится, но все таки.

Добавлено 19.01.2016 - 00:13:
Относительно "дружественных домов" - давайте немного подождем - и узнаем от самих авторов, в дальнейших главах.
Да, мегакрутой хозяин смерти, это вам не шалтай болтай, но все же, скучно быть одному, - сразу вспоминается строчка из песни "в этом мире я гость непрошенный".
А я вообще считаю, что из-за того, что Гарри дружил только с Герми и Роном - он себя сознательно ограничил в круге общения и друзей. У него ж могли быть не только два отличных друга!!!!! Но, не сложилось....:(:(
Спасибо за автора фанфика, попробую найти.
Относительно того,чтобы быть бессмертным - был один фанфик на archiveofourown.org(сейчас название не вспомню) - так там Волдеморт победил и правил, если не ошибаюсь несколько десятков тысяч лет - там эта атмосфера одиночества и самости была хорошо нарисована(прям вспоминается другая фраза из фильма "мы лишние на этом празднике жизни"), что в итоге, оказалось,что Волдеморт забальзамировал (если память мне не изменяет) тело Гарри Поттера и ждал подходящего случая, чтобы его воскресить - и в этом фанфике описывались различные варианты того, как на протяжении столетий Волдеморт экспериментировал со своими с Гарри отношениями , чего уж тут, когда ты правитель своей собственной империи, к тому же бессмертный.
Показать полностью
Цитата сообщения QueenMargosha от 19.01.2016 в 01:19
Я, наверное, резковата в суждениях, но второй Дамблдор мне всегда напоминал бомжа. Эти его мешки под глазами, бр..


Поддерживаю!!!!

Цитата сообщения QueenMargosha от 19.01.2016 в 01:19

Если это то, о чем я думаю, то там Волдеморт пытался пожениться (с девушкой) на публику, а Гарри психанул и наложил на себя какое-то заклинание, с помощью которого девицы гарантировали девственность до свадьбы, после чего к нему уже никто не мог в этом смысле прикоснуться, чтобы не потерять магию или не умереть. Тот фанфик был, пожалуй, неплохо написан, но до редкости омерзителен - в основном, главными персонажами. Совершенно морально разложившийся Гарри, под стать Волдеморту, но и Волдеморт там уважения не вызывал. Жалею, что читала.

Не совсем тот фанфик, но к сожалению не помню его названия. Хотя в конце у них была там такая кровавая бойня, что реально, как сейчас говорит молодежь "реальный жесткач"
Цитата сообщения QueenMargosha от 20.01.2016 в 22:48
SmiLe01,
развели мы с Вами небольшой оффтопик :)



Дамблдор-то как раз сделать ничего не может (скорее всего), но Гриндевальд, понятно, подумает на него - если действительно что-то случилось. До тех пор, пока не услышит фамилию Певерелл :)

Я лично склоняюсь к версии, что переполох мог быть вызван утечкой данных про новое оружие (бегства Рефужье могли не заметить на месте, но у Гриндевальда скорее всего свои информаторы в министерстве). И ранняя бомбежка тем же - воспользоваться оружием, пока контрмеры не разработали.

С чего Вы решили, что это именно оффтопик? По-моему, выше наши уважаемые авторы написали, что им интересно почитать обсуждение, к тому же иногда подымаемые темы в комментариях мотивируют ход мысли в совершенно новых направлениях.:):):) и вообще выливаются в новые фанфики (те же "Голоса пустоты" автора Alteya), чему лично я очень рада:).
Уважаемые авторы!
Ни в коем случае не навязываю свое мнение, но мне кажется, что фразу "Гарри, зная, что при желании и должном везении можно проникнуть куда угодно, не стал тратить такие деньги и выбрал вариант значительно скромнее." можно было бы немного переделать (расставить акценты:):
"Гарри, на собственном опыте зная, что при желании и должном везении можно проникнуть куда угодно, не стал тратить такие деньги и выбрал вариант значительно скромнее." (намек на то, что ему и Гринготтс ни почем%), ну в смысле, по зубам, при должном везении, плане и экипировке:).

Относительно "И, конечно же, острые коленки, которые он заметил еще в Зеркале Еиналеж."
Что, он кроме Джеймса и Лили еще и бабушку с дедушкой видел??? (по-моему только папу с мамой), а если так, тогда и уточнять чьи именно коленки (прям главная наследственная черта:):), передающаяся из поколение в поколение).
И еще - где он успел узнать что Юфимия и Флимонт имена его бабушки с дедушкой? разве раньше по тексту было упоминание о том, что он углублялся в изучение семейного древа?

С уважением, ваша Smile 01
Fellande, спасибо за разъяснения.
Я тут еще одну песню нашла, которая, на мой взгляд, подходит для взаимоотношений Гарри и Тома :). Если захотите немного отвлечься или наоборот вдохновиться, могу оставить ссылку. А вообще, желаю вам и вашему соавтору больше времени и желания на продолжение работы над "Загадкой". Мы все очень ждем и радуемся каждой новой главе вне зависимости от времени выкладки.
Ваша Smile01.

Добавлено 04.02.2016 - 00:25:
P.S.Боже, как же давно я перечитывала оригинал (заглянула только что)!!!:(:(:(:( и все-таки что-то надо с памятью делать:(:(.
Ладно, утешусь главой номер семь.
О, главное, чтобы Гарри в итоге не потерял свои самые хорошие качества и все-таки остался гриффиндорцем, способным на благородный поступок:) (не стал "темнеть" и змеиться - у них и так там много змей).
Цитата сообщения Тильдия от 08.03.2016 в 11:00
Поздравляю дорогих Авторов, Бету и всех поклонниц этого замечательного произведения с 8 марта! Тепла, любви, цветов, исполнения желаний. :)Авторам и Бете еще раз огромное спасибо за то волшебство, что Вы дарите нам в каждой главе.)
SmiLe01, думаю, что Гарри ничто не изменит, он крепкий орешек.) И, надеюсь, что он сумеет хотя бы немного смягчить Тома. Хочу Вас поблагодарить за классные видеоролики, их просмотр очень помогает ждать продолжения.)


Взаимно! С праздником и пусть продолжения любимых фанфиков выходят часто-часто!
Вы меня прямо смутили своими комплиментами:):):)
Цитата сообщения ыюш от 15.03.2016 в 14:00
Вместо тайной комнаты Том найдет что - то другое ...

О да, тайная темнейшая тяга (тяготение:) к Самому молодому ловцу столетия:):).
Что поделать, если Том привык к самому лучшему(эксклюзивнейшему, проще говоря)?
Цитата сообщения Eliestra от 25.03.2016 в 21:43
Перечитала все-все с огромным удовольствием! Не устану это делать! Рада продолжению, которое принесло свежей ветерок в сюжет, но и разожгло аппетит!
И очень мечтаю о продолжении!!!
Арты и видео шикарны!!!


Спасибо дорогим авторам за вдохновение:):):).
Цитата сообщения neoneo от 27.03.2016 в 02:56
Salamin
Если бы Гарри перестал заморачиваться на тему магии смерти и начал её использовать, то вполне мог сделать информаторами и другие приведения , также мне кажется из них вышли бы прекрасные наставники. В его ситуации когда никому нельзя доверять лучше варианта не найдёшь , в его распоряжении люди
всех факультетов с разным опытом и знаниями , он просто обязан ими воспользоваться если хочет действительно быть способен противостоять Тому.


На счет некромантии, чего-то вдруг вспомнились инфери из той милой пещерки (из шестой книги):). Если учесть, что задействованы (с разными поручениями от Гарри) - Безголовый Ник и Пивз, и уже появился Кровавый Барон - из тех, кого могу вспомнить по книгам - Серая Дама и Монах из Пуффендуя (Миртл технически еще не является привидением). Если с Серой дамой более -менее понятно, то каким образом "выплывает" Монах (если, конечно, не начнет скрашивать одиночество Гарри в тот момент, когда все истинные слизеринцы отвернулись от него и началась травля на факультете)? Чаша то еще у своей законной владелицы хранится, за семью печятями - и он , даже если бы и хотел, навряд ли преподнесет ее Гарри на блюдечке с голубой каемочкой. Интересно, а с картинами у Гарри тоже все должно получится? или на них магия смерти не действует?
Показать полностью
Цитата сообщения QueenMargosha от 27.03.2016 в 20:38
SmiLe01,
Гарри вроде не пытается собрать у себя артефакты основателей, просто пытается предотвратить их "осквернение".
neoneo,
Не факт, что их "опыт и знания" могут пригодиться Гарри. Или что они вообще у них имеются. Никто из компашки канонных призраков на меня не произвел впечатления умного человека, у которого было бы, чему поучиться. Серая Дама сбежала с драгоценностями матери, а Кровавый Барон не придумал ничего умнее, чем зарубить ее, а потом и себя (что же такого она должна была ему сказануть?!). Да и почти Безголовый Ник - не знаю точных обстоятельств его гибели, но впечатления сильного волшебника он не производит: казнили его, вроде бы, по-маггловски.

QueenMargosha, так и я о том же - Ну о чем ему говорить с тем же Монахом, например? Если бы он интересовался историей, ну, тогда другое дело (хотя я думаю с историей у него все впереди, все таки свои семейные корни он еще как следует не изучил). Я думаю, его "дружба" с привидениями должна сильно впечатлить некоторых слизеринцев настолько, что мы еще не раз услышим тот самый вопрос "Кто этот Певерелл, черт возьми?!!!"
Показать полностью
Цитата сообщения nahnahov от 31.03.2016 в 15:38
просмотрела комменты, несколько раз поднимался вопрос змееустости Гарри, а ведь авторы оставили довольно заметный "хвост" в защите его полога, тот самый ключ, который не смог пока расшифровать Риддл. Думается, тому просто в голову не пришло откуда этот хвост растет))

Открывшееся противостояние в контексте слэшовой линии абсолютно достоверно и необходимо, чертовски радует отсутствие внезапных чувств и прочего ооса. Внимание Риддла захвачено, внимание Гарри изначально было сфокусировано на нем, но фальшивая вежливость не способствует ни узнаванию друг друга, ни уважению, ни прочему..

И по поводу влияния на факультете. Риддл продавливал его несколько лет, по тексту есть прямые отсылки к неоднократным жестоким расправам. Никто не сомневается в его способности уничтожить или сломать человека. Пусть Гарри силен, умен, принесет победу в квиддиче — ему может будут симпатизировать и жалеть, но никогда не поддержат в противостоянии с Риддлом. И если Риддл скажет затравить, его будут травить. Чтобы самим не попасть в опалу. Это слизерин, а не гриффиндор, здесь хорошесть не приносит очков. Гарри всего лишь одиночка и даже не пытается заручиться поддержкой других. Личная магическая сила, даже выдающаяся, пасует перед коалицией, тем более перед настолько мощной, которая подчиняет весь факультет. Опять же, это не гриффиндор, здесь связи и влияние значат больше личных качеств отдельного человека.


Откуда мы с вами можем знать, что за козыри в рукавах наши уважаемые авторы припасли для Гарри,чтобы его "подполье" было более успешным? Остается только терпеливо ждать продолжения:).
Показать полностью
Уважаемая nahnahov !
Относительно имени возлюбленного - не кажется ли Вам логичнее, если бы у Тома на листке появилось слово "Смерть" (о, он наверное бы голову себе ломал над этим пару недель - одно дело стремиться к бессмертию, но совсем другое, влюбиться в смерть:),или в его случае влюбиться до смерти:):). А у Гарри - либо опять пустой лист (все-таки он еще не полюбил Риддла, да и с Джинни еще не все потеряно я думаю:), ну или "Летящий над смертью":):). Было бы еще прикольнее, если бы и у Тома и у Гарри была бы одна формулировка - "Покоритель смерти" (в случае с Гарри, Волдеморт-то постарался победить смерть (создавая себе крестражи), в случае с Томом - Гарри на самом деле победил смерть, став Мастером смерти:):).
На счет истинной любви - а если бы Тому выпал знак бесконечности (у него такое самомнение, что никто кроме него самого не достоин такой чести), а у Гарри - Волдеморт?:):):). Но это было бы не интересно, т.к. не было бы еще больше загадок и предположений.
Хотя, учитывая, что они обмениваются листами на прорицании:), как Вам такая формулировка у Гарри "Тот, кто попирает честь, дружбу и любовь, унося с собой жизни":). Ну, а у Тома :) - "Только Тот, кто равен Темному лорду Судеб":):):). (для Гарри я думаю не составит труда сложить два и два (и вспомнить то злосчастное пророчество Трелони-младшей:).
Хотя, было бы интересно прочитать, если бы было озвучено еще какое-нибудь пророчество (с участием Гарри и Тома), но не такое кровавое и безнадежное, как то, что было в книгах Роулинг.
На счет пустого листа у Тома - а чего то ему губы кривить? - он никого не любит (это до поры до времени:), кроме себя и потом, для окружающих его студентов чистый лист будет только свидетельством того, что он еще никого не любил и по-настоящему не влюблялся:). Вы представляете какой ажиотаж начнется на женской половине:)?

На счет "а я за Тома)) ну, в 7ми книгах у Гарри вообще козырей не было кроме безумия и ошибок Темного Лорда))"
Вы забываете Поттеровское везение, а также поддержку нужных людей в нужном месте и в нужное время (чтобы он без Снейпа делал? Без Рона? А без Гермионы?). Ах да, еще ему "посчастливилось" попасть под нужное Пророчество.
А на счет Темного лорда, как говорил еще незабвенный Остап "И на старуху бывает проруха". Так что получи Волдеморт Мальчика-который-выжил:).
Показать полностью

Уважаемая neoneo !
На счет Вашего "Даже со всеми этими козырями Гарри не выглядит как серьёзный соперник Тома) лично для меня) хотя я болею за Гарри )"
Поддерживаю! Каким бы ты ни был крутым и могучим, когда против тебя коллектив - будет сложновато. Так что Гарри срочно надо заручаться группой поддержки с других факультетов (раз свой такой змеиный:).
И однозначно поддерживаю Ваше высказывание - "Очень не хватает Гермионы. "
Хотя, если учесть, что Гермиона его друг и ей он доверяет на 100 %, кому в этом 1942 году он бы мог доверить свое обучение? (Если даже от Дамблдора он отгораживается)? Если в ближайшее время не произойдет никакого события, которое бы помогло ему найти настоящего друга, которому бы он мог доверять (на сколько это возможно в его ситуации) и который бы взялся за пробелы в его образовании - остаются книги, привидения и бабушка с дедушкой (хотя не думаю, что он будет наведываться в Годрикову впадину для совместных тренировок).

Уважаемая Илирисса!
Как красиво и точно Вы определили Тома: "учебный маньяк"! Браво!

Добавлено 01.04.2016 - 12:46:
Мне если честно, тоже хочется почитать про умного Гарри.
Цитата сообщения leuTe от 08.04.2016 в 23:30
Так что изобретения Перевеллов могут только и остаться вещами, которые можно спереть, продать или получить в наследство))


Скорей всего конкретно плащ передается по наследству (а все остальные - передаются и умыкаются:).
Цитата сообщения leuTe от 08.04.2016 в 23:30
Да и кстати, профессор верит в силу любви, это проходит красной, краснючей, нитью через все будущее. Откуда бы это в нем? Пока жизнь раздавала ему только оплеухи. Что-то любви и счастья у молодого Дамблдора в его молодости крайне мало.


А я верю, что в молодости Дамб был счастлив с Геллертом (особенно после каждой новой главы "Часть истории":).


Добавлено 09.04.2016 - 00:01:
Цитата сообщения leuTe от 08.04.2016 в 23:30
Хочется верить, что у Гарри все получится.

Вы имеете в виду "предотвратить превращение Тома Риддла в монстра Волдеморта и сотни разрушенных им жизней"? Хотелось бы верить, но как правило "свято место пусто не бывает" - и на месте одного поверженного злодея обязательно появиться кто-нибудь другой. Это как в любом коллективе обязательно найдется сотрудник, который будет портить кровь всем остальным - и даже если он уйдет/уволится и т.д. то все-равно его место займет из коллектива кто-то другой.
И даже если ему это удастся мир уже не будет прежним (таким, как его помнил Гарри) - в этой связи вспоминается "Эффект бабочки", где все-равно главный герой как ни крутился, но с судьбой не мог справиться - да и попыток у него было много, у Гарри же нет ни одной запасной.
Показать полностью
Наверное,единственный вариант, который мне приходит в голову и где Джеймс получает плащ по наследству - до его рождения Гарри пропадает из этой временной шкалы (как бы "умирая" для всех окружающих), успев вернуть шкатулку с плащом своему деду, ну, а палочку - Альбусу. Я почти представляю себе это действие:
Гарри пишет письмо рыжеволосому декану Гриффиндора, в котором просит того действовать не-по-Гриффиндорски и заполучить злосчастную палочку тем же способом, что и Гриндевальд%). А в конце приписка постскриптумом - о том, что будет обязательно ждать его возле Астрономической башни после черного часа:).
Цитата сообщения sowjed от 09.04.2016 в 22:36
Да уж, с Гарри вообще забавно выходит=) А идеи христианства в книгах Ро меня умиляют - все заветы твердят нам о спасении и очищении души, а наше доблестное Золотое Трио уничтожает оную всеми доступными способами - и это, видимо в порядке вещей =)

Я думаю так и есть, просто потом он ударился в трансфигурацию, и очень преуспел! Вспомните, как он сражался с Лордом в министерстве!=))) Он точно практиковал ТИ, но недостаточно их изучил, ведь не смог распознать и снять проклятие с кольца Марволо.


Относительно того, что не распознал и не сумел - учитывая, что здесь были задействованы личные факторы (а именно чувство вины за смерть единственной и любимой сестры, огромнейшее желание хотя бы увидеть ее и хотя бы попросить прощения). Это как в жизни - когда хирурги не оперируют своих родных, чужих - за милую душу и в самом лучшем виде, а на родных могут таких ошибок наделать, хоть и профессионалы своего дела. Так что я думаю тут сыграло роль не незнание ТИ, а именно чувства, порыв, в результате которых Альбус поступил по-гриффиндорски.

Добавлено 10.04.2016 - 00:11:
а не начал первым делом снимать заклятия.
Показать полностью
Цитата сообщения Козимо от 11.04.2016 в 04:02
А Дамби у Роулинг гей.
И получается что вы утверждаете что всё зло от натуралов?


Я не утверждаю, что все зло от натуралов - выше обсуждался момент взаимоотношений Альбуса и Геллерта.
Цитата сообщения leuTe от 11.04.2016 в 20:33
sowjed, хах, так я и не говорю, что это нормально: жлодей с пеленок! Скорее же возмущаюсь)))
На Волдеморта навесили все: убийство младенца (несостоявшееся, слава тебе богу), топтание любви, раскол собственной души, захват тела, осквернение могил, разрушение дружбы детства, террор общества, принижение магглорожденных, захват власти, захват несовершеннолетних заложников, разрушение семьи, убийство несогласных, пил даже кровь невинных животных. Что он там еще не сделал?.. Луну не съел, нет? Ладно.
Мне кажется, что такие несостыковки, как необъяснимая логика убийства-крестража, и вообще последовательность его действий (тут, ммм, ну вот что было первым: дневник или кольцо?) появились из-за попыток сделать его еще злобнее, чтобы уж все ненавидели.
А люди не верят, а люди спрашивают: какого!.., культурно: от чего мальчик-сирота стал таким?!


А помните,как Оливандер еще говорил, продавая палочку из остролиста - "В конце концов, Тот-Кто-Не-Должен-Быть-Помянут творил великие дела - ужасные, но великие" так что кроме убийств невинных душ и расщепления своей собственной на счету у Волдеморта много разных дел....
Показать полностью
Ну да, и как не безызвестный персонаж раздает приказы своим приспешникам:
"Если я хочу голову Героя на блюде- Вы спрашиваете с кровью или хорошо прожаренную?!!!!"
Цитата сообщения red shadow от 25.04.2016 в 19:40
Боюсь, ничего пожего ни в русском ни в англофендоме я уже не найду, да?


Читали ли Вы фанфик "Игрок прошлого" и "Любимец Судьбы" The Fictionist? Очень запоминающиеся Гарритомы у нее:).
Цитата сообщения nata.peverell от 25.04.2016 в 21:03
Ой, а можно ссылочку?) Эта работа действительно значительно выделяется среди других гарритомов)можно перечитывать и перечитывать:)


Да пожалуйста, - Игрок прошлого: https://www.fanfiction.net/s/5736901/1/Past-s-Player (последняя глава была написана не так давно - 1 апреля. Любимец Судьбы (тут уже Том путешествует в будущее за Гарри) - https://www.fanfiction.net/s/5725656/1/Fate-s-Favourite (закончен).
Приятного чтения!
Цитата сообщения nata.peverell от 25.04.2016 в 23:09
SmiLe01
большое-пребольшое спасибо!^___^

а они на английском...) вечная моя проблема(


Моя тоже, но гугл-переводчик в помощь! или же если есть знакомый переводчик, который переведет, тогда вообще никаких проблем нет:).
Уважаемые авторы, прекрасная новость! Спасибо!
Вдохновения!!!!!!
Я думаю - скоро. К тому же по сравнению с тем, сколько мы ждали какая-то неделя-другая ничего не значат. Главное стремление и желание выложить новую главу самих авторов.
Уважаемый Аврор!
Пожалуйста, в следующий раз в своих комментариях, указывайте какую именно главу Вы имели в виду - а то я так обрадовалась восьмой главе, когда оказалось,что радоваться пока не чему!!!!
Цитата сообщения neoneo от 22.05.2016 в 13:14
SmiLe01
А разве авторы не за 8 говорили ?)


Да, авторы говорили за следующую - восьмую главу, но один из читателей (а именно "Аврор") своим комментарием о выходе новой главы совершенно сбил меня с толку!

Добавлено 22.05.2016 - 14:20:
Цитата сообщения DorotheaLawlight от 22.05.2016 в 12:58
Purpuricon
Онегин - фигня, но в остальном я с вами согласна полностью


Не могу с Вами согласиться! Особенно если учесть, что многие (если не все) изучали его в школе, а для многих это вообще настольная книга.
Цитата сообщения Аврор от 22.05.2016 в 19:44
Простите за мою злую шутку)) Тысяча извинений!))))

Ок. Главное - так больше не шутите, а то так и до стресса не далеко.
Цитата сообщения neoneo от 25.05.2016 в 14:40
QueenMargosha
Или хочется продолжения и ответов )

Я думаю они скоро будут (и следующие главы и ответы в них), главное запастись терпением:):).
Цитата сообщения Михримах Поттер от 25.05.2016 в 22:00
SmiLe01


Нуу...
Терпение - все, что нам остается )))

Разве нет?

Почему это только терпение? У нас еще уйма всего - во-первых, уже написанные главы (можно перечитывать и зачитывать до виртуальных дыр и потемнения в глазах) ; во-вторых, полет для любой фантазии во время обсуждения предполагаемых поворотов сюжета и раскрытия уже заявленных интриг ; в-третьих, можно наслаждаться фанартом по "Загадке". Вам мало?
Конечно, leuTe !
Так что запасаемся плюшками и ждем.
nahnahov, на счет "Принц темного королевства":
Действительно достойный перевод! Но к сожалению, как и оригинал - заморожен.
Уважаемый Химе, как известно, надежда умирает последней - и все мы здесь находящиеся преданно ждем, надеясь на новую главу. Пополняйте наши стройные ряды:).
И не могли бы мне дать ссылку на фото Вашей аватарки? - она чудо как хороша:):):).
Цитата сообщения Sealeus от 11.08.2016 в 18:38
Не знаю как у других, но у меня по поводу этого замечательного (даже фанфиком язык не поворачивается назвать) произведения уже с пол года как прогрессирует то чувство, когда ты ждёшь главы и не особо веришь, что она в скором времени появится, но стабильно заходишь на страницу, дабы проверить и радуешься как щеночек даже новым комментариям. Ждём и надеемся))

ОДНОЗНАЧНО, у меня точно также!!!
Цитата сообщения Розовые_сосочки_поттера от 12.08.2016 в 22:02
раз пять хотели тут бомбануть но мы решили подождать
а теперь нам лень бомбить и ждать
если в течении месяца тут появится что-то кроме коментов - даем обещание сделать пирсинг
дайте нам знать если что поменяется)


Пирсинг наверное такой: ЕЩЕ И ЕЩЕ? или АВТОРЫ, ПРОДУ?
Всех с Наступившим новым годом:).
Postolenko , как хорошо держать свое слово. Мне Малфой тоже понравился, хотя он немного смахивает на девушку (по моему скромному мнению).
Уверена, дозреете, главное сесть за них, когда Вы к ним будете готовы во всех смыслах.
И какая однако ирония, в том что дедушка отменный зельевар, а внук "полный ноль" в зельеварении!! Как же генетическая предрасположенность или хотя бы направленность магии к зельеварению?
Цитата сообщения Илирисса от 19.01.2017 в 20:29
Narva62
Так почему "неа", вы же повторили то, что я сказала: Флимонта и Юфимию, родителей Джеймса, Роулинг ввела только той осенью, а Карлус и Дорея известны давно. Только нигде ни слова нет о том, что они родители Джеймса. Это фикрайтеры уже сами придумали, что они какое-то отношение к нему имеют.

SmiLe01
А внук и не полный ноль. Он твердый хорошист. Больше Снейпа слушайте :)

Что-то я не припомню с первой по седьмую книгу, чтобы Снейп хвалил Гаррины зелья, и к тому же в их тройке именно Гермионе доставалась главная честь " удачно сварить зелье" (ну кроме шестого года конечно).
Цитата сообщения Илирисса от 23.01.2017 в 23:34
SmiLe01
Это был сарказм. С точки зрения Снейпа Гарри и высморкаться удачно не сможет. И тем не менее по СОВ он имеет "ВО", да и на шестом курсе проявлял себя отлично. Безусловно, много фишек он позаимствовал в учебнике Снейпа, но варил-то зелья он сам.

:):):):).
[q=Suvi,30.03.2017 в 09:35]Фел вышла на связь в сообществе на дайри, сказала, что этот блог, созданный одной из читательниц Загадки, вдохновил их вернуться к работе над этой историей!
Спасибо за ссылку, получила удовольствие. Теперь осталось дождаться восьмую главу.
О этот статус "Заморожен",
как он мешает дальше жить,
когда душою растревожен,
не можешь фанфик ты забыть!
Не знаешь наперед концовку,
Не знаешь что к чему да как,
И уж теряешь ты сноровку
и ждешь и веришь, как дурак!
Ведь чудо ж может приключиться,
А вдруг появится глава?
И все вокруг преобразиться,
Ах, как была я не права! -
Ведь не дурак, а преданный читатель,
Себя надеждой утешает,
Фанат "Загадки" - тайный воздыхатель,
О продолжении мечтает....

Цитата сообщения lunnaa severa zvezda от 07.12.2018 в 17:51
Хотелось бы концовку прочесть. Интересно очень

Хотелось бы и развитие событий тоже прочесть.
Цитата сообщения Saasha от 17.02.2019 в 10:01
Господиии! Может у кого-то есть доступ в библиотеку Мёнина? Может там есть продолжение этого фанфика...

Или в щели между мирами....Или на худой конец, в библиотеке Шаванахолы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть