↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «The Riddle of Death Master» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: neoneo

83 комментария
Очень круто ,но хотелось бы чтобы Гарри начал выходить из прострации и учиться чему то новому в этом) должен же он как то догонять Тома) мне безумно понравилась преподавательница по темным искусствам )и очень по гербологии ) а ваш слахорн очень канонный )
Офигенные две главы! Очень здорово ! Жду с нетерпением продолжения!
Было бы здорово если бы Гарри отбросил немного свои предубеждения и занялся изучением темных искусств, по идеи для него с его магией смерти сейчас лучшего нет
Кстати Гарри имеет все шансы стать настоящим военным беженцем, узнай Гринденвальд , помешанный на дарах, о появлении в хогвартсе человека с фамилией Певерелл и за ним начнется настоящая охота
Purpuricon
Да там Реджи будет руками ногами рад поспособствовать)ну или Селвина обратно пришлют )вообщем перспективы вырисовываются...
QueenMargosha
Ну посмотрим , что авторы придумают) мне кажется если б Гринденвальд узнал , он просто сказал бы Селвину , ну а он Реджи, разузнать все о Певерелле) и выйдет ситуация когда Альфард опять скажет свое:— Кто этот Певерелл, мать его?

Кстати очень интересно как себя ведет палочка у Гринденвальда, ведь по идеи Гарри хозяин трех даров и Гринденвальд должен сейчас оказаться в ситуации как Темный Лорд в седьмой книге)
QueenMargosha
Ну во- первых если честно я вообще не могу понять как Гарри тут оказался хозяином Даров. Но если опустить обоснуй и просто принять этот факт , то да по идеи с появлением Гарри в этом мире она должна перестать слушать Гринденвальда .

Насчет Селвина , я думаю Реджи написал и про шрам и про татуировку и Селвин как человек , который находится во внешнем круге может рискнуть принести полезную информацию )
QueenMargosha
Цитата сообщения QueenMargosha от 27.04.2015 в 02:15
neoneo,

ну он когда отправлялся в прошлое, был хозяином даров (в будущем). Я так понимаю, так оказался.
Насчет Селвина - кстати, да. Принести полезную информацию, чтобы выслужиться и попасть в ближний круг.

Ну это и странно , что будущее осталось так сказать в силе . Вообще Дары особые артефакты, вполне можно обосновать что человек, собравший их вместе одиножды, навсегда остается их хозяином)

Кстати полностью с вами согласна когда вы говорили , что вряд ли Гринденвальд посвящал кого то в сферу своих интересов, если о Певерелле и доложат , то как о Мортусе с высшей печатью
Hoe-boy
Да её все желающие видели , Гарри её вечно забывает прятать . Также Том обсуждал её на собрании рыцарей.

Полностью согласна насчет даров, по канону это просто сказка и символ Гринденвальда.
Серьезно их существование воспринимали лишь Альбус и сам Гринденвальд .
QueenMargosha
Я имела в виду, что все придут к тому же выводу что Малфой, что он однофамилец и все. Ведь этой сказке никто кроме Дамблдора Гринденвальда Воландеморта ( в будущем) и может еще какого то узкого круга лиц не придает значение. Например тот же Лавгуд верил в Дары . То есть конечно были люди, кто охотился за дарами или просто верил в их существование. Посвящал ли Гринденвальд кого то кроме Дамблдора в свой интерес к Дарам из канона не ясно. Но четко ясно что для большинства это был просто его символ . Ведь в большинстве сказку знали чистокровные. Тот же Малфой выбрал её как изящный способ проверки статуса крови.

Ну я думаю будущий Дамблдор предвидел гибельность для Дамблдора знания , что Гарри хозяин Даров, я думаю Дамблдор даже предполагал об опасности своего прошло я для Гарри. Ведь он был не менее одержим чем Гринденвальд. Я не знаю что за фотографию и послание он прислал себе прошлому , но думаю все таки это касается даров, в частности камня и сестры. Не думаю что видел общение с призраками . По крайней мере предположить конечно можно все что угодно, но из текста мне это не видно.
QueenMargosha
я и не говорю , что он послушается)
в этом одна из интриг) Ну люди не идеальны) он все таки его друг ,ну или нечто большее. В любом случае я думаю что на этом этапе Дамблдор не одобряет Гринденвальда,но смерти его не хочет. Не так много важных людей было в жизни Дамлдора,а Гринденвальд все таки один из них. И вообще война в другой стране) И Дамблдор как бы не выступает как оппозиция) не представляю как эта дуэль могла состояться и где она была . Возможно Гринденвальда все таки принесло в Британию)
QueenMargosha

Ну по крайне мере будет обоснуй) а никак у тети Ро) ах эти рояли )
QueenMargosha
Рыдающие фанаты близнецов Уизли могут с вами не согласиться)
QueenMargosha
Ой ладно не будем засорять ленту комментариев ) а то мы уже полностью обсудили перспективы сюжета и начали демагогию , боюсь другие не оценят.
Алина ,QueenMargosha
У Гарри вообще нет печати. Только запись о ее наличии в отделе тайн. То есть фактически у него ее нет .
QueenMargosha
Я думаю даже сам Гарри не подозревает о наличие у себя защиты. Дело может даже не в магическом уровне , скорее это одно из последствий обретения всех даров. Мне интересно этот Гарри будет заниматься темными искусствами или нет. По идеи она идеально для его магии смерти, но отношение к Гарри к ней не дает однозначного ответа)
QueenMargosha
В какой главе было про уроки окклюменции с Дамблдором? ) вроде внимательно читала (

Добавлено 29.04.2015 - 17:52:
Fellande
Мы вам очень благодарны за качественный интересный текст )
С нетерпением ждем продолжение)вон с QueenMargosha уже все ногти сгрызли в комментариях в попытках понять дойдет ли информация о Певерелле до Гринденвальда и какой будет маштаб движухи) вообщем спасибо что в вашем фанфике есть над чем думать) а ваши герои) мне очень нравятся и второстепенные герои. Обожаю Блека и Малфоя. Дамблдор каноничен. А Слизнорт получился просто великолепно!
Алина
Ок, спас, сейчас перечитаю!

Ой а мне больше интересно посмотреть , что будет в письме Селвина)
Когда Альфард опять кинет фразочки аля кто этот парень вообще) очень хочу)
Алина если честно я думаю они боялись не того что он сильнее Тома, а скорее что Гарри действительно мортус. Хотяяя.. может вы и правы) возможно авторы в последующих главах более подробно скажут о чувствах второстепенных героев.

Цитата сообщения QueenMargosha от 29.04.2015 в 20:14


Выдержка у него и в каноне поразительная: это ж надо, записывать Гарри на турнир трех волшебников и целый год ждать его победы (и подсуживать ему, чтобы эту самую победу гарантировать), чтобы в итоге просто похитить его с помощью портала! :))))

Посмеялась)

насчет окклюменции думаю дело все таки в дарах , ибо вряд ли книжки дали такой быстрый эффект, если б он еще нашел учителя с которого взял обет о неразглашении то было бы реально , а так на одних книжках, хотя все хоть какая то база у него ж была )
QueenMargosha
Вот не думаю, что Гарри выйдет победителем. В отличие от Гарри он никогда не относился к учебе халатно. Он разносторонен , подготовлен, безжалостен, владеет темными искусствами(которыми правда не
Сможет воспользоваться в дуэльном клубе)Нет , определенно, у канонного Гарри не было бы ни шанса, но вот у хозяина смерти? Не знаю , я за ничью)
sowjed
мимими

QueenMargosha
Он ведь не знает способностей Гарри. Вполне возможно что Дамблдор считает , что такая защита всегда у Гарри была. А на выражение мнения, реакции он всегда был скуп.
sowjed
QueenMargosha
Мне кстати очень интересно будет прочитать диалог Тома и Серой дамы)
QueenMargosha
Да неее там будет аля :"Мы не можем с вами больше общаться.." А дальше что-нибудь интересное . Ну или вы правы , она просто не покажется ему,но почему то мне кажется что разговор состоится , мне интересно как она его назовет) Хозяин? Он ?Хозяин смерти? Или как там его Пивз назвал лорд Смерть) но больше всего конечно интересует письмо Селвина само собой .

Еще меня интересует что у Гарри выпал в гадании один год " и тот заканчивается через 2 месяца" что это может значить?
QueenMargosha
Илирисса
Представляю как Гарри будет наставлять Тома на путь истинный) Вообще через то что прошел Гарри его можно было включать в лик святых магического мира ) Чистый мученик.
Илирисса
смешно однако) но если выбирать критерий убийства змеюки боюсь на сан будет претендовать и Невилл)
Цитата сообщения Алина от 30.04.2015 в 10:46
neoneo, я имела ввиду что они испугались того что было на дуэли. ну когда они уже соберутся мыслями, могут задуматься над тем кто сильнее .

Я думаю они все таки успокоят себя , что Реджи проиграл потому что не мог нормально применять темные искусства , поэтому не проявил все на что способен . А этот Певерелл точно бы проиграл ведь он не занимается темными искусствами. Вполне возможно они так будут думать . Я думаю сам Реджи будет так говорить.

Тома сейчас интересует все таки не сделать Гарри рыцарем а взломать его печать и узнать все о нем. Том не будет делать рыцарем человека о котором он знает не все, прежде всего чего от него ожидать.
QueenMargosha
Насчет спаринг партнера согласна , но что даже просто предложит стать рыцарем Гарри мне все равно не верится.Том сам отмечает напряженное мягко скажем отношение к себе Гарри. И он будет приближать к себе ,такого человека, вряд ли. Это было бы глупо. Да и вообще такой психолог , как Том думаю понимает что "воину скипетров" нечего делать в его компании. Но то , что он хочет дуэли это разумеется )
Алина
Ну увидим) Все логично, но противоречит личности Гарри. То что Тому может надо это да, но пойдет ди на это Гарри , переселит ли себя чтобы быть поближе к Тому.

Если честно, иногда мне хочется чтобы фик вылился в чистый джен. Или две версии дженовую и слэшовую. Чтобы увидеть противостояние без любви)
Алина
Мне хочется чтобы он принял позицию профессора от темных искусств, что любое заклинание можно обратить во зло и все таки победил свое предубеждение и занялся темными искусствами. Кстати мне интересно является ли Гарри все еще змееустом.

Добавлено 30.04.2015 - 18:57:
Тильдия
Надеюсь у авторов , получится описать это плавно.
Алина
Тильдия
Представляю реакцию Реджи, если учесть что он с Тома глаз не сводит .
Тильдия
Том потрясающе талантлив , но все таки он еще очень юн и до уровня темного лорда ему далеко , сражаться с Гринденвальдом ему не грозит, все таки у того свой соперник)
Алина
Вполне) если в отношении Реджи нет подтекстов то да. Но боюсь он после дуэли будет только больше ненавидеть Гарри . Все зависит от психологии героя . Он еще не настолько раскрыт в произведении чтобы можно было угадывать четко. Кстати я верю что муж Беллатрисы мог быть именно таким порывистым ,страстным , напористым, прямолинейным и жаждущим силы. Очень чело вечным получился персонаж)
Алина
Увидим) ну с таким характером ,как здесь, они два сапога пара)

Добавлено 01.05.2015 - 01:45:
Алина до меня только дошло , что Реджинальд и Рудольфус не один и тот же человек ) это получается отец Ружольфуса) ступииила)
Алина
Ну я ж думала это Рудольфус) если бы это был он они бы с Беллатрикс были два сапога пара по характеру )
Алина
я думаю Хагрид просто ускользнул из авторского внимания, забыли о нем, ведь действительно незаметным его назовешь тем более что учился он на Гриффиндоре.
Просто потрясающе!
У вас самый крутой образ Тома , который я читала ! Он откровенно пугает, я не знаю как изменить систему ценностей такого человека и как Гарри противостоять такому обоятельному , дисциплинированному, расчетлевому не побоюсь этого слова злу. Именно так сейчас предстаёт Том. Да сохранят Дары Гарри . У вас он получился таким светлым , таким искренним героем за которого действительно переживаешь! Я надеюсь он сможет расширить свой магический кругозор и дать отпор Тому . Все таки не зря же шляпа отправила его в Слизерин. Пусть ваша муза, вас не оставляет. С наступающим!
Цитата сообщения Niki insanis от 31.12.2015 в 03:19
Страшно красивые главы.
Все больше и больше недоумеваю, как с такими исходными данными у нас в результате должен получиться ГарриТом. Боюсь себе представить, каким он получится. Боюсь и жду.

+1 совершенно такие же мысли возникали при чтении . Бедный Гарри ему надо противостоять не только Тому но ещё и его группировке, придётся наверное Гарри общаться с другими факультетами и вербовать себе команду. И вообще , конечно Гарри , очень мало знает о чистокровном мире, политике 20 века, надо ему социализироваться и набирать народ, ведь все знают уровень непопулярности на Слизерине прямо пропорционален популярности на других факультетах .Даже вон гению Тому нужны люди собирающие информацию и действующие на подхвате.
Цитата сообщения QueenMargosha от 31.12.2015 в 05:40

Еще мысли по главе, которые не дают мне спать, так я и знала :))
1) Том наверняка поймет, что Гарри путешествует во времени. Скорее всего, стоит ему бросить один взгляд на Гарри рядом с предками - и он увидит, что они довольно близкие родственниками. Если уж даже доктор замешкался...
2) Гарри, на самом деле, довольно глупо подставился с подслушиванием. Он ведь поручал Пивзу следить за Томом. Я как-то подзабыла об этом в первом прочтении, потому что глава получилась очень насыщенная событиями и эмоциями (даже не верится, что прошла всего неделя, особенно если судить по отношению факультета к Гарри), и все-таки развитие этого момента хочется видеть. Интересно, это от нас специально скрывают пока, или Гарри было не до того?
3) Получается, с печатью Гарри у Тома (по мнению самого Тома) один вариант - ломать силой? Ведь теперь незаметно, "по дружбе", влезть не получится? Вообще уже самой хочется залезть авторам в голову и понять, как они все это видят :))

1) Да не дай Бог узнает, выпотрошит)
2)Меня постоянно расстраивают гриффиндорские. повадки Гарри, но это было бы совершенно нереалистично если бы он стал вмиг более расчетдивым, насчёт Пивза , да и вообще магии смерти я думаю ему ещё пристоит привыкание к своим новым возможностям и их изучение, его все таки коробит вся эта магия смерти, хотелось бы чтобы он смог пройти этот этап поскорей и уж расслабится и пользоваться)
3) Лично я рада что произошёл конфликт ибо Гарри выглядит неподготовленным к выживанию среди друзей-врагов, не умеет прятать эмоции , лицемерить, поэтому как ни странно считаю что его шансы в открытой конфронтации больше, по крайней мере пока он не научится держать своё лицо, если вообще научится. Он организовал себе привычную ситуацию , на него нападают , он защищается . Все просто и понятно. Никаких полутонов , к которым он не привык)
Показать полностью
QueenMargosha
Если это так , то это грустно получается Гарри не смог ничего изменить(
Илирисса
Насчёт Тома - полукровки было в фике , предыдущая глава, первая часть кажется, что Абрахас об этом узнал и потом от Ридла ему досталось за это. Так что Блек , Малфой и Лейстренж в курсе его статуса и уж он сам конечно тоже )
DevilsDozen
Спасибо за разъяснение автор! Я действительно думала не так , что когда была эта шуточка про малокровие имелось в виду, что они знают про полукровку, а нет, спасибо за разъяснение .
Кстати интересно а если Поттеры в благодарность захотели принять в семью сироту-беженца)
Purpuricon
Ну может быть, не буду спорить ,мне может и было бы интересно , но насчёт, что это не ново это бесспорно)
Для меня одна из самых интересных линий это линия с Гринденвальдом, очень иньересно что будет когда он узнает о беженце с татуировкой Даров )
Purpuricon
Мне тоже, я честно говоря , когда я читала уже забыла , что это слеш в перспективе , к этим мыслям только вернула одержимость Реджи Томом. Но с тем образом Тома который нарисовали авторы связать Гарри , ну не знаю.. С его стороны я не представляю симпатии к такому герою, я думаю он уважает его способности , но эта склонность к садизму перечеркивает все , в одной из рекомендаций его назвали психопатом, именно так пока он выглядит и для меня.
QueenMargosha
Про Слизерин и отношение слизеринцев к Гарри.
Слизеринцы с самого начала приняли выжидательную позицию . Лично я не понимаю почему они должны к нему относится хорошо. Он кадр не их полёта, полукровка, беженец, не умеет себ вести, вежлив с маглорожденными, высказывает чуждые чистокровным идеи, одиночка по поведению, кроме компании Тома которая сама навязала ему свою компанию , ни с кем не общался . В противовес Том , он смог запугать факультет и убедить их что он круче всех по всем фронтам. Его бояться и уважают. Выйграв дуэль Гарри обеспечил себе лишь некоторую неприкосновенность, его опасаются но не боятся .

Про сказки. Том прагматичен он не верит в сказки . Да вспомните канон , в них верили всякие чудаки типа Лавгуда, да Дамблдор и Гринденвальд, ну Фламель может быть . Том выросший в приюте думаю
Ни в какие сказки не верит, даже если будет миллион подсказок, человек с таким типом мышления вряд ли их заметит.

Про Забини.
Мне так нравится её персонаж, что я бы не прочь гет
С ней почитать. Я думаю она просто видит Тома и то что она видит ей нравится не так как остальным . Интригующая особа . Она смогла бы стать проводником Гарри в мир слизеринцев. Научить его как себя вести , куда смотреть.

Про эффект бабочки .
Никто не знает где была битва между Гринденвальдом и Дамблдором , почему он прибылью Британию и согласился на дуэль , вместо полномасштабной войны. Вполне возможно что с приходом в их мир хозяина смерти его палочка действительно перестала слушаться и он запаниковал и тут он узнает о парне с дарами смерти на руке и с фамилией Певерелл и решает, что Дамблдором его обманул и все это время занимался поисками двух других даров.' Может все будет так?)
Показать полностью
QueenMargosha
Про Забини
Может "сплоченый " было сказано с иронией и она подрузумевала подчиненный одному человеку ,объединённые страхом и что если Гарри перейдёт дорогу Тому , от него отвернутся все . Ведь не зря она ему сказала, что он должен был уже понять кто тут задаёт тон.
С дарами непонятно, Гарри единственный человек кому удалось собрать их вместе, что ему даёт этот статус неизвестно и можно ли его потерять. Я думаю нет. Увидим , что придумали авторы .
Цитата сообщения QueenMargosha от 03.01.2016 в 18:49

Про бойкот.
Вообще странно все студенты отреагировали на эту дуэль. Перечитывала главу: хаффы подбадривали Гарри и на уроке Дамлбдора, но почему? Ведь по школе шел слух, что Гарри-мортус, это ведь должно было скорее укрепить их подозрения? .

Думаю самый умный Томми всех достал, а конкуренцию никто составить не может . И вот наконец появляется человек который гипотетически может посадить мистера идеальность на пятую точку .
Готова поспорить многие не откажутся посмотреть. Ведь для других факультетов ,
Том да отличник , человек вызывающий восхищение но такие люди вызывают ещё и
Раздражение) они то не знают что он ещё и опасен)
Алина
Всех кроме Тома. А он будет смотреть и зубами скрипеть. И точно потом налетит на него где нибудь и попытается сорвать к черту печать.
QueenMargosha
Не верю , что Том его боится) Верю что его бесит что у него головоломка не сходится) Я думаю если Гарри не начнет усиленно учится , то надеется ему только на дары, ибо противостоять такому как Тому ,непросто) Но нельзя забывать , что на данном этапе именно у Гарри есть "полевой опыт" , но Гарри ноль в темной магии. Надеюсь он это исправит. Он же должен знать чему противостоит.
Margo Riddle
А смысл какой?) непохоже на Тома , он Терпелив зачем спешить, если можно понаблюдать. Они в конце года в любом случае поборются за звание лучшего . Если я правильно поняла правила дуэльного клуба. Наоборот думаю сейчас Том смотрит когда ударить изподтишка . Он ждёт чтобы упали чары медсестры , а потом Гарри станет настоящей живой мишенью.
И я хотела бы поблагодарить авторов за такой прекрасный сюжет, прописанных героев, причем про главных столько сказано , могу конечно повторится , что ваш образ Тома для меня самый лучший, пугает и превлекает одновременно, а за Гарри я переживаю всем сердцем) но также мне безумно понравился ваш Слизнорт и Дамблдор, совершенно канонично прекрасны , просто влюбилась в вашу тройку Абрахас Реджи Альфард, внезапно поняла, что точно помню что первые двое умерли в первой волне войны Воланде-Морта, возможно у вас им повезёт больше . Очень нравится идея с призраками и линия с Гринденвальдом. На самом деле мне вообще все нравится . Большое спасибо вам за такой труд!
QueenMargosha
Я думаю авторы имели в виду не вообще невозможность гипотетической победы Гарри в дуэли ,а именно что если бы сейчас была дуэль , то Том бы победил. Мне кажется это очень правильно . Логически с тем образом Ридла , который нарисовали авторы , Гарри тягаться сейчас не может, хай учится, узнаёт что с наследием, ищет союзников, а то это было бы слишком просто .
Присоединяюсь! Вдохновения авторы!
Salamin
Если бы Гарри перестал заморачиваться на тему магии смерти и начал её использовать, то вполне мог сделать информаторами и другие приведения , также мне кажется из них вышли бы прекрасные наставники. В его ситуации когда никому нельзя доверять лучше варианта не найдёшь , в его распоряжении люди
всех факультетов с разным опытом и знаниями , он просто обязан ими воспользоваться если хочет действительно быть способен противостоять Тому.
QueenMargosha
SmiLe01
Народ, ну как то вы опускаете наших приведений ) нет никаких оснований по канону полагать , что они из себя представляют. Я не согласна , что Гарри не интересуется историей, я считаю просто формат чтения ему не подходит,до него всегда доходил только формат беседы , как с Гермионой или Дамблдор, а Бинс был мягко говоря не ахти учитель. Ровена может не дотягивала до уровня матери ,для этого и украла диадему, она надеялась что с ней сможет её превзойти но увы ,но я не считаю что она была глупым человеком без каких то интересных знаний . Она видела основателей, могла бы многое ему рассказать, тот же монах , в раннее время , они были самыми грамотными людьми и писали первые книги . А
Барон наверняка был дуэлянтом. Незря именно его послали за Еленой. Хотя про него кроме факта буйного нрава и самоубийства вообще ничего не известно.я уверена каждому из привидений известны утерянные заклинания . Вообщем я хотела сказать что совсем бесполезных людей нет .
QueenMargosha
Я тоже думаю что это Пивз)
QueenMargosha
Они могут знать интересные заклинания своего времени( это же не мэри-сьшность?) и да тайники и тайники тоже , все в рамках реализма .
nahnahov
Даже со всеми этими козырями Гарри не выглядит как серьёзный соперник Тома) лично для меня) хотя я болею за Гарри )
Илирисса
Согласна с nahnahov о том что у Гарри проблемы с использованием своего потенциала . Просто опять же моё видение Гарри как типичного парня, который не будет сидеть с книжками. Ему бы наставника. Вот это другое дело. Скрупулезное изучение и въедливость прекрасно сочетаются с Томом но не Гарри. Но сейчас я считаю, что обстоятельства заставят его менять привычки . По сути благодаря тому что вся это мнимая дружба упала и вокруг недоброжелатели мне кажется эт лучшие условия для улучшения навыков.
На данный момент у Гарри большой провал по знаниям при чем по всем предметам, умением себя держать , союзникам, не знаю да во всем он сейчас отстаёт . Очень не хватает Гермионы.
Том змея , он не будет драться один на один. Я имею в виду , что драться он то хочет один на один , но после конкретной травли . Ну как на кладбище на 4 курсе . То есть когда точно думает что у противника нет шансов выйграть.
Ещё Гарри чистоплюй . Мне интересны его отношения с темной магией . И вообще как будет рассматриваться темная магия в данном фике. Ещё хотелось бы увидеть развитие Гарри как Слизеринца, почему все таки шляпа считала этот факультет подходящим для него ?
Илирисса
Не видела нормальной реализации Гарри - Слизеринца , обычно это именно как вы говорите Том/ вёрсия улучшенная. Мне просто интересно , что может противопоставить светлая магия , такому например заклятию как в последней главе . Всмысле я сомневаюсь можно ли победить Тома лишь светлой магией в рамках более реалистичного мира чем канон. Он же должен хотя бы иметь представление чему противостоит и чем его могут заклясть. Но достаточно ли этого?
Илирисса
Ну знаете харакири , это все таки самоубийство, а когда по приговору , его все равно совершал другой человек , тоесть тоже само приведённое вами в противовес отсечение головы. Мне это и Интересно, будет ли как в каноне четкое деление на темную и светлую и на хорошо и плохо или все таки нет. Какое к ней отношение в этом мире . Хочется почитать обоснуй этого мира . Вы мне сейчас канон позицию предлагаете, мне интересно будет ли здесь она такая или нет. Мне понравилось позиция Мэррисот, что все зависит от целей заклинания а не от его цвета. Что прекрасно сочетается с вашей аргументацией насчёт редукто.
Илирисса
Что ж на все воля автора, увидим.
Fellande
Дорогой автор , наступил долгожданный апрель, может Вы нас можете порадовать примерной датой выкладки продолжения ?)))
Suvi
Спасибо за хорошие новости)
Цитата сообщения Enigvea от 04.04.2016 в 12:48
Заинтриговали:) Очень-очень ждем! Но вы аккуратно, только с вдохновением и хорошим настроением) Мы в свою очередь обещаем потом няшить и откачивать авторов фидбеком ;)

Присоединяюсь!) музы Вам автор )
QueenMargosha
Линия с Гринденвальдом одна из самых интересных ) не буду возвращаться к огромнейшей дискуссии на этот счёт ,которая уже была ибо все 10 раз уже перетерто , могу только сказать что я тоже с нетерпением жду развития военных событий )
QueenMargosha
Хорошо давайте тогда ещё раз обсудим к чему приведёт узнавание Гринденвальдом о Певерелле. Вернут ли Селвина на родину за беженцем? Кстати мне кажется если да, то Тома будет позиция - моё не отдам )))

QueenMargosha
Интересная версия про Гринденвальда под обороткой )
Насчёт как узнает я думаю Гринденвальду просто доложат о вопросах новоприбывших. Так и узнает. И вызовут Селвина на ковёр .
QueenMargosha
Я думаю что с приходом Гарри Гринденвальд перестал быть хозяином палочки . Но версия с замкнутой временной петлей меня дико расстраивает. Я надеюсь, что даже если будет такое объяснение каким то образом это не будет означать что ничего изменить нельзя) жалко Гарри ) он же надеется) а мы вместе с ним )
такс народ на дворе почти 25 апреля , авторы сказали продолжение в конце апреля)))) до конца апреля 5 дней) жду продолжения как игру престолов)
Fellande
Спасибо, что не бросаете, ждём с нетерпением !
Fellande, Дорогие авторы как продвигается работа ?)
SmiLe01
А разве авторы не за 8 говорили ?)
QueenMargosha
Или хочется продолжения и ответов )
Самое обидное если петля замкнётся это ,что все напрасно( я верю в Гарри , что он то умеет совершать невозможное )
QueenMargosha
Полностью с вами согласна, присоединяюсь )
ыюш
Ахаха, быстрей бы Глава родилась, правда все таки уже девятый месяц)
Столько комментов новых , думала неужели авторы появились, жаль что нет
Зачем я сюда захожу(((( такие были надежды эх) авторы удалите его нафиг) а то мы всей толпой тут приходим и вздыхаем ) поднадоело
*не верю* но иногда захожу по привычке)
Ариша
Года два уже это слышу

Мое сердце разбито этой работой, она настолько прекрасна, настолько многовариативна, я так мечтала посмотреть как в повествование войдёт фигура Гринденвальда что просто безумно жалко что она не закончен и уже вероятней всего не будет закончен.
Salmon Rose
Давно говорила пора удалить нафиг этот шедевр, задолбалась по привычке заходить
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть