↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Волны Хаоса» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Секира

137 комментариев
Ну вот, заинтриговали, а теперь жди проды...
Спасибо, понравилось, жду продолжения!!!
*а НМП, это я так понимаю, Морион? Или это кто-то иной?
Цитата сообщения Raven912 от 17.07.2014 в 11:56
Силу варпа, я думаю, опознали? Так почему вопросы? Разумеется, Черный камень иного мира.

А где Трикси? И мне вот интересно... а почему у неё такие свободные взгляды? Какие к этому были предпосылки? Или это была всего лишь её игра на публику? Хорошая игра, внутреннему кругу хватило))))))))))))
Raven912
спасибо за такое продолжение!
Хоть она и отрицает всё, хоть и мозги у неё к этому времени уже достаточно промыты, и она всё списывает на варп и окружающих её демонов, но учитывая то, что мозги то у неё всё же есть, сомнения должны появиться. Отдельное спасибо за её "нахлынувшие видения")))))
Только один вопрос - а откуда она может знать о варпе? А то больно чётко на него кивает/ссылается...
Жду новых глав, очень жду :) Удачи, отличного настроения и побольше вдохновения!!!
Ага, а в последний момент проявил себя "героем"... чмо рыжее... слов культурных на него не хватает...
Бледная Русалка
вот - вот. И тем самым как бы получается -- смотрите какой я весь в белом... да ещё потом этому ничтожеству дарить такую девушку :(
Raven912
но пока эта Гермиона всё воспринимает через призму ДДД и его пропаганды/промывки мозгов. Хотя объявленный спор расставит всё на свои места. Только вот она же может и пойти на отрицание отрицания, и всё одно попытаться обелить Рона. Ну или у того вновь появится "железное" алиби.
Да, кстати, а как спасатели то доберутся до Гермионы в варпе? Спойлера не надо, просто интересно будет прочитать. Ведь, я так понимаю, без ещё одного или даже нескольких обрядов такое не провернуть. А обряды то явно не светлые...
Raven912
спасибо за продолжение!!!
Особенно мне понравились мысли на счёт помощи))) Интересно, как Миа хотела Молли "помочь"? И что будет, когда тутошняя Гермиона проиграет? Что хочет от неё Миа, учитывая некие мысли в первой главе и некоторые моменты поведения "подопытной"?
Удачи и вдохновения!!!
Цитата сообщения Ladimira от 15.09.2014 в 15:37
Ах Гарри, какой коварный мальчик :) Неимоверно умилилась завещанию.
Мне даже любопытно, победит ли в Роне жадность :)
Ждем-с продолжения.

Ладимира, присоединяюсь к твоим словам :) Даа... Гаррик сделал каку)))) И в кои то веки проявил свои "слищеринские" качества, а то всё ушами хлопал. До жути интересно, как поступит Рончик (и как сие будет обставлено), что будет делать Молли, ну и все остальные. а то они там были в большинстве своём больно пассивные. Только вот как бы близнецы не сунулись помогать, от таких денег они бы точно не отказались.
Спасибо за новую главу. Удачи, отличного настроения и вдохновения побольше!
Цитата сообщения Серый Кот от 16.09.2014 в 09:12
То есть в случае, если Гарри вернется, то завещание будет изменено.
А если не вернется... то с большой вероятностью не вернется никто. Тогда да, Рону нет рационального смысла соваться в варп.

Если Рон канонный, то вполне возможно, что он согласится, а потом пере...я, хотя, тут всё зависит от сюжета :)
Сергей, спасибо за новую главу!
Вот только меня смутило то, что "не-я" как-то пассивно себя ведёт, то есть не бросается на амбразуру голой грудью))) Или она уже начала хоть чуток задумываться над той лапшой, которой её (и не только её) кормили? И где её любопытство, чего она не поинтересовалась, что ДДД дал Рончику, что за "систему экстренного возвращения"? А на слова ДДД о Гарри, или разговор не закончен на эту тему?
Жду продолжения, успехов, отличного настроения и вдохновения!
Raven912,
спасибо за новую главу - вкусно! Волди (тут даже как-то неуместно его так называть) мне понравился, не канонный сумасшедший, а адекват, который всё прекрасно осознаёт, но поступает именно так, как ему требуется. Правильно вы сказали - "во имя". И мне вот тоже интересно, почему Снейп назвал Амбридж?
Ещё раз спасибо, жду новых продолжений. Удачи и неиссякаемого вдохновения!

Ladimira
доброго дня :)
Raven912
блин, мало! И действительно удивительно, что Гарри смог сдержаться, обычно терпежу у него маловато))) Правда, тут и цена высока.
Спасибо за новую главу.
Вопросик - "Курильщик"... кого-то он мне сильно напоминает, это не из "Секретных Материалов"? А то прям - с большой буквы так поименован :)

Жду продолжения! Очень хочется узнать, как будет реагировать тутошняя Гермиона на происходящее, что думать...
Побольше вам вдохновения, отличного настроения и удачи :)
Цитата сообщения Raven912 от 05.11.2014 в 00:58
Интересно: сильно заметно, где и в чем Гарри и Снейп накосячили? Вот местная Гермиона серьезный косяк увидела, и уже собирается высказать это леди Аметист...

Возможно то, что одежду то они починили, воспоминания стёрли... а состояние тела? А то, что упиванец точно не озаботился контрацептивами... Да и "круцио" просто так не проходит, бесследно.
Ladimira
приветствую :)
Блииин, что называется - вот женский взгляд на событие)))))) Ведь сам об этом подумал, но как то фоном.
Здорово! Спасибо за главу!!!

Рон, как всегда, отличился))))

Вот только у меня вопрос тут возник, а как же 5-ый домен? Если я правильно понимаю, тут перечислены силы/боги Варпа... а Как же Слаанеш (Та-Что-Жаждет, Принц Похоти и прочее). Или ритуал древний на столько, что Принца тогда не было? ... Правда, если бы тут ещё и Она присутствовала, то Рон бы застрял где-то по средине))))) с его-то неумеренностью в пище и наклонностями :)

Добавлено 05.11.2014 - 22:07:
Ladimira
ага, дорога жёлтого кирпича начинается))) Правда, варп мне больше аналогия с Алисой навевает, с его-то непостоянством, самое то получается :)
А разве не жёлтый? то есть золотой

Добавлено 05.11.2014 - 22:10:
Точно, пурпурный тоже. Даже наоборот, он идёт первым, а золотой следом.

Добавлено 05.11.2014 - 22:12:
Цитата сообщения Raven912 от 05.11.2014 в 22:07
"Совершенство и смерть" - клич Детей императора, а пурпурный - цвет Темного принца.

почему тогда в ритуале объединён клич императора и цвет Той-Что-Жаждет? Что их объединяет? *всё же Ваху я знаю поверхностно*
Raven912
Ladimira
спасибо за пояснение... Вот только мне тогда совершенно непонятно -- с какого боку к ней отнёс себя Гарри? Не, не спорю, вожделение, и даже любовь, можно отнести как раз к Слаанешу. Но откуда Гарри это знать?
Raven912
браво!
Ронникинс показал себя во всей красе... болезный на голову... даже просто проверить, кто это - настоящая ли Гермиона, не удосужился. Мдяяя....
Учитывая спор девушек, дальше будет интересней :)
Хочу проду!!! 0=) *знаю, очень нахально*
Спасибо, жду новых глав. Удачи и вдохновения побольше!!!
Цитата сообщения Ladimira от 11.11.2014 в 18:13
Ох и посмеялась я над финалом главы.
Пожалуй, больше всего мне интересно, что именно утащил с собой Ронни. Не сомневаюсь, что ничего хорошего, но интересно жеж что конкретно :)

ДА, согласен - "интересно жеж" ))))))
Сергей, спасибо за такое вот продолжение, очень быстрое и интересное :)
Вот для всех был неожиданный поворот. Я так понял, что они теперь просто не могут проникнуть в дом? А как же то, что хранителем фиделлиуса является ДДД?
Блин, вот за такое поведение Рончика вообще хочется где-нить прикопать, желательно перед сим ещё и качественно расчленить, шобы уж точно не восстал))) Хорошо он у вас получился, качественно))

Цитата сообщения Ladimira от 12.11.2014 в 20:17
А гадость в новой главе меня слегка разочаровала. Почему-то ожидала кровькишкирасчлененку или другую возможно менее серьезную, но более явно показывающую, что Ронни притащил вместо Гермионы какую-то пакость :)

Ладимира, привет :)
А я вот не ожидал чего-то такого, не в характере Леди Аметист решать подобное реками крови. Хотя, и вот такого не предполагал... *а вот если бы я был на её месте, то я бы как раз бы было "кровькишкирасчленёнка")))) Так сказать - быстро и качественно. если бы и не удалось завалить самого ДДД, то хотя бы его клевретов число сократил :)

Цитата сообщения Винипух от 12.11.2014 в 23:09
Ишь Джини не исчезла, и тут любит? Гарем?
Люпин исчез.
Кто оставшимся девушкам объяснит что случилось?

Ну, чисто теоретически, возможно (подчёркиваю), мог бы чего и Кричер пояснить... вот только не тот состав остался - предательница крови и вычеркнутая из рода, не те люди, которым бы он начал что-то рассказывать. А прочить что-то объяснить у самого дома, не думаю что он что-то им сможет сказать, это же не совсем разум, да и они, скорее всего, о таком даже и не подумают.

Цитата сообщения Raven912 от 12.11.2014 в 23:40
Дамблдор. Выходить-то им не запрещено.

Да уж ДДД объяснит... у них уши столько лапши не выдержат))))

Спасибо за главу, хочу ещё 0=)
Удачи, отличного настроения и продуктивной музы ;)
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 15.11.2014 в 23:36
"Выбор" - текст, как уже упоминалось, специфический... Вот и Джинни взбрыкнула, хотя вообще говоря этого не планировалось.

Но у вас Джинни в главе ну очень здорово получилась!!! Неожиданно, но весьма привлекательно и вкусно.

Цитата сообщения Ladimira от 16.11.2014 в 00:25
Вот это поворот Оо
Однако, мне нравится. Жду продолжения с редким нетерпением.

Ага! Аналогично!!!

Мне вот ещё интересно, а что после таких вот утех думают жертвы Джинни? Та же Лав, Луна (ну тут вообще непонятно, учитывая её даже канонный характер), другие девушки (интересно, сколько их было и кто?)... а что теперь будет думать Нимфи... ведь она то куда взрослее Джинни. Просто, мне интересно 0=) вдруг ей это понравилось? ))))))) Сужу просто по вот этому отрывку:
обнажая увеличившиеся груди с ярко-розовыми сосками

раз реакция пошла, то тело отозвалось...)))) Правда, на счёт того, что в голове Нимфи творится, непонятки...
И что на счёт самой Леди Аметист, она такое развитие ожидала?
Блин, хочу продолжения 0=)

Спасибо, очень-очень понравилась глава, просто поворот такой, что его то как раз и не ждёшь :)
Удачи, отличного настроения и покладистой музы :)

Да, всё хотел спросить, в событиях указано: БДСМ, пытки, принуждение... где? Только в 1-ой главе чуток что-то похожее 0=)
Показать полностью
Серый Кот
а что, вариант!!! )))))
Raven912
ну-у... всё одно - мало ))))))))

Добавлено 16.11.2014 - 18:40:
Raven912
спасибо! Здорово читать обновления каждый день :)
И вопрос по этой главе, разговор в Норе, который привлёк внимание Леди Аметист, видела только она? И что на счёт близнецов? Раз они не смогли туда попасть, получается что они против Гарри, но ведь они назвали адрес, а что Молли, что другие, его не слышат и не помнят. Что с этим?
И на счёт изъятия "души" у местной Герми, ведь истощение не вечно, и пройдёт, а значит и самочувствие её будет нормальным. Не заподозрит ли она чего?
Жду продолжения, удачи, вдохновения и хорошего расположения духа :)
Блин, опередили с предположением)))))) *я о пути и лабиринте :)

Raven912
снимаю виртуальную шляпу, глава вышла отличной, спасибо!!!!

Вот только теперь до жути хочется сразу же прочитать продолжение 0=) Ведь на таком моменте всё застыло...
Спасибо за такое вот повествование, удачи, вдохновение и ОЧЕНЬ жду новой главы!
Цитата сообщения Sivavis от 24.11.2014 в 00:36
Хочу хочу хочу следующую главу, адски хочу прочитать сцену встречи Гарри, Аметист и Гермионы)))

Думаете Леди Аметист явится пред ними в своём истинном виде?
rook
могут то могут... вот только - как? Они же по сути ни шиша не смогут предпринять (пока). На них будут охотиться и люди Волди, и ДДД со своим орденом. Да и представляю через что им ещё придётся пройти, ведь в предательство ДДД, Рона и других, очень трудно будет до конца поверить, столько лет их знать, дружить, общаться, а потом, вдруг, всё это рухнуло. Просто может сработать отрицание.
Хотя, шевелиться то им точно придётся)))) в любом случае.
rook
я и не говорю о том, что Леди Аметист вступит в игру официально, не тот формат и не те обстоятельства. Я о том, что тутошние Гарри с Гермионой вот прям сразу же не ринутся в бой (хотя... Гарри может, у него диагноз ясный), просто весовые категории не те. Им бы "жирком" обрасти, хоть чему-то ещё научиться, разобраться в самих себе и окружающем...
Замечательное продолжение, спасибо!
И довольно неожиданное... интересно, как на это "представление" отреагировала не-я? Как она воспринимает то, что Гарри льёт море "крови" и изничтожает тысячи чудовищ?
Спасибо! Побольше вдохновения вашей музе и отличного настроения!!!
Raven912
как всегда, глава просто класс! Посмеялся над последней фразой главы :D
А в библиотеке была Химериона?

Цитата сообщения o.volya от 11.12.2014 в 22:17
Спасибо, автор.
Вкусно и как всегда мало :)

Ага, точно!

Жду новых глав! Очень-очень жду!!!! Удачи, отличного настроения на предстоящих выходных, ну и просто всего наилучшего :)
Серый Кот
а почему у Аметист? По сути, это Гарри получит не одну Гермиону )
Цитата сообщения Винипух от 12.12.2014 в 19:32
... А тут Гермиона и гомункул.

может быть и просто вещественная иллюзия, полная копия, так сказать от и до.
Вот как Гарри будет разгадывать сию загадку, и что думает по этому поводу сама жертва, считающая, что у неё нет души...

Кстати, чисто академический интерес, а что она будет думать, если же (или конечно же?) Гарри угадает правильно. Ведь она считает, что она уже себе не принадлежит, а учитывая её воспитание, совестливость, воззрение на мир... и всё остальное, чем забита её голова (в том числе и старанием ДДД), вот как она будет реагировать, что говорить, в чём будет (будет ли) признаваться Гарри? А её некоторые "нехорошие" мысли на счёт не совсем классического интереса к своему полу? Как это всё сыграет...
Raven912
Просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ глава!!! СПАСИБО!!!!!
А кто напал на них? Когда-то бывший человеком...?

Добавлено 14.12.2014 - 16:12:
Гы, а про обитательниц (временных?) дома Блэк мы и позабыли))))
Интересно, а у Тонкс тоже шкелетоны в тумбочке найдутся? И какие обязательства ещё брали на себя Блэки, может её уже и суженный где-то дожидается? )))
Спасибо за главу, вкусно, как и всегда :)
Raven912
да всё нормально. Ситуация вполне вероятна, учитывая исходные данные. Хорошо ещё, что не в Хоге...
И кстати, мне в этой главе Джинни показалась очень даже циничной, на счёт выбора партнёрш))) И как она поступала в Хоге со своими "жертвами"? Не стирала же память? Или там всё было по взаимности? Сомнительно что-то.
Цитата сообщения Серый Кот от 15.12.2014 в 08:27
Луна могла просто разобраться в ситуации, и ехидно решить, что Джинни подумает на себя...

Это точно))) С ней вообще что-то однозначно и определённо сказать трудно :D
Винипух
а Луна просто разнолика, но тем не менее, одна))))
Третий угол... таких фиков очень мало, по крайней мере я такие встречал редко
Кой чего не читал. За ссылки всем спасибо и спокойной всем ночи ;)
Raven912
красивая глава, очень понравилась! Большое спасибо за продолжение!!!
Оба до чего-то *гы-гы* догадались, и, мне так кажется, оба понадеялись, что до этой мысли второй не совсем догадался. Хотя, может и наоборот, что догадался)))
Жду продолжения 0=)
Удачных выходных, отличного настроения и доброй музы.

Цитата сообщения Ladimira от 19.12.2014 в 20:28
Красиво, красиво. Посмотрим, что будет дальше

ага, что там будет дальше... в особенности меня интересует то, что в этой Гермионе просматривается некоторая склонность к извращённости))))))
Raven912
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за продолжение!
Вкусно, красиво и вообще... шикарно. Понравилось поведение Гермионы ))))

По поводу вопроса - и продолжения хочется, но и уважаемый Серый Кот прав. Именно на этом месте в этой части лучше поставить точку.

НО! Вторая часть точно просится!
Действительно, висячих хвостиков, оттоптанных тапок 54 размера и не выстрелившего оружия сильно уж много. Это и интерес Беллы к Герми *даже не понятно к какой именно больше)))* Это и судьба местного Волди, как жеж ентот "допинг" на нём скажется. Это судьба Джинни, ну ооочень интересно, что там меж ней, Гермионой и Гарри будет и в каком виде, учитывая особенности местной Гермионы. Это касается и Нимфы, которая Тонкс - что она теперь будет делать со своим (своим ли?) волчиком, который оказался в столь незавидном положении. Это касается и остального семейства Уизли, в особенности интересно, конечно же, узнать о нашем последователе Брута - Рончике, белобородого долькомана ДДД, ну и незабвенного нашего шпиёна - Снейпа.
В общем, продолжения очень хочется 0=) да и вообще, тема "БДСМ, пытки, принуждения" раскрыто мало, но это моё мнение 0=)
Ещё раз спасибо за сей вкусный и примечательный фанфик. Удачи, побольше вдохновения и отличного вам предновогоднего настроения ;)
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 22.12.2014 в 14:08
В общем, во избежание необходимости прорыва через редакторат, буду публиковать вторую часть в этом же фанфике, не выделяя ее в новый текст.

Уряяяя!!! Товарищи! Гуляем!!! ))))
Сергей, спасибо за новость!

*токмо не забывайте о отмеченных вами событиях и рейтинге 0=)
Raven912
Спасибо за продолжение!!!
В предвкушении продолжения, аж так и хочется потереть ладони))
Что они там такого могли удумать, что бы обломать планы ДДД? Сам бы Рончик точно не додумался идти "на мировую" в таком виде и после произошедшего. Всё же не настолько туп, что бы не понимать, что предательство, оно и есть предательство. Или Шмель его будет просто использовать как "глас народа"?
Буду с нетерпением ждать продолжения.
Успехов, отличного предновогоднего настроения и вдохновения побольше!!!
Raven912
там ситуация всё же иная была, и можно было съехать на банальной обиде подростка "шо не сказал усю правду", и даже сослаться на зависть, типа - вот какой я честный (хотя да, "рвать на себе последнюю рубаху" Рону и не потребовалось). А тут такое уже не проканает, не может же он этого не понимать.
Мне дюже интересно, что жеж Рончик (или кто ему там будет писать сценарий) будет вещать, какую лапшу развешивать? ))) И как на это будет реагировать пара.
И да, а что там с Джинни и её не заданным вопросом? 0=)
Цитата сообщения Raven912 от 22.12.2014 в 21:35

...
Но и оригинальный Ужас Морхольда тоже прячется где-то в глубинах варпа, поскольку его, подобно многим другим сущностям - "Невозможно убить, можно только изгнать. На время"

Ой, что-то мне ещё напоминает... как его там звали то? Хеспи... не, Хапсиэль *если правильно вспомнил* того то же низзя было уничтожить, только на время отогнать)))))))))
Цитата сообщения Винипух от 23.12.2014 в 00:12
"И, кстати, Джинни… о вопросе, который ты не задала. Я подумаю. Чокнутая извращенка – хорошее дополнение к компании из бездушной ведьмы и черного мага."
Люди, о каком вопросе идет речь?


О развитии этой ситуации. То есть кроме слов там ничего ещё не было, а тут уже прошло полгода, вооот...

Добавлено 23.12.2014 - 07:31:
Цитата сообщения Винипух от 23.12.2014 в 00:55
Ну зашибись. :)
Помощница, наложница, любовница, защитница рядом с Гарри и Гермионой.


Вы забыли упомянуть о шпионке в стане врага)))
Остаётся узнать мнение самого Гарри на такое предложение, а то его-то мнением как-то и позабыли поинтересоваться)))
Хотя, учитывая то, что он видел и слышал... блин, я даже не могу представить его реакцию, но вот не уж то парень не мечтал о сексе сразу же с несколькими девушками? Мне что-то в такое не верится. Да и тут очень многое должна решать Гермиона, как главная и старшая жена, гы-гы.
Raven912
за продолжение огромное спасибо, читал с удовольствием и любопытством. Но любопытство осталось неудовлетворённым, а посему жду главы с ритуалом 0=)

Цитата сообщения Ladimira от 26.12.2014 в 20:32
Raven912
Так о его природе все прямым текстом написано, чего там гадать? Мне гораздо любопытнее, какой у Гермионы интерес в этом деле

Ладимира, вечера доброго и уютного :)
Вот может кому и прямым текстом написано, но о Той-Что-Жаждет можно много чего подумать, и ещё больше нафантазировать)))) Поэтому мне определённо не всё ясно, но я подожду проду :)
А вот вопрос действительно не праздный, либо она из-за жалости это делает, либо имеет какие-то планы на Джинни (хотя это и не в характере Гермионы), ну или же, если вспоминать её мысли и чувства к Белле, её же реакцию на саму Джинни "расслабляющуюся" с Нимфи, а также ещё кое-какие мысли, которые мелькали, пока она была в плену, то получается, что её можно записать в домен не только Тзинча, но и определённо в домен Той-Что-Жаждет, да, определённо можно ))))))

Жду проду. Всех с наступившими выходными и отличного всем настроения!!!

Добавлено 26.12.2014 - 20:48:
Цитата сообщения Raven912 от 26.12.2014 в 20:34
Ladimira
а книги, и автора - оценила?

А мне вот автор книги ничего не сказал (((

*и да
«Разговор с гемункулом»

это очепячка - г-е-мункул - или правильно написано?
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 26.12.2014 в 20:48
Никаких опечаток. Написано так, как задумано.

чешу тыкмовку... а шо це за штука такая?
Raven912
покопался в инете, прочитал, ах... в общем, замысел *примерно* понял... вот только а Гермиона то сие сдюжит? ... Ой, что-то мне проды дюже очень захотелось.
Видно пребывание в хаосе, прохождение через ритуал от Беллатрикс, изъятие души (правду-то она не знает), общие переживания... всё же на ней сказались :) Очень интересно!

И ещё, у меня один большой вопрос --- откуда ТАКИЕ книги у Блэков?! Да за такое "добро", если кто узнал бы, то весь род ждала бы незавидная судьба. Их либо ради обладания подобным знанием уничтожили, либо уничтожили бы ради нераспространения скверны, тут смотря кому такая инфа попадёт в руки.

И вот ещё какие мысли у меня появились на счёт Гермионы и Джинни, кроме того, что уже перечислял. Вполне возможно, если принять за исходное, что Герми всё же строит определённые планы на Джинни, что она через ритуал надеется убрать у той страсть к Гарри, то есть избавится не летальным способом от соперницы. А может действительно хочет помочь Джинни, чтобы та не страдала от клейма.
Серый Кот
мне так думается, если учитывать книги указанные Гермионой, то в ритуале будет не только постельная сцена :)
jlt314 правильно указал на некоторые аспекты, я тоже полазил по словарям и вики, после этого и стало ну ооочень любопытно, что и как это будет ))) И ещё больший интерес вызывает результат, так как он может иметь не одну и не две концовки, и даже несколько разом. К примеру, Джинни может полностью впасть во власть Той-Что-Жаждет, стать её адептом... правда, по сути, она и сейчас от этого не далеко, просто не осознаёт всего по не знанию, а подчиняется грубой силе, которая ищет выхода.
А ещё, хрен его знает, как пройдёт ритуал, детки то ни разу не специалисты в подобном. Род Блэков имеет вообще другую доменную принадлежность/специализацию, и их библиотека не может дать полной информации о, по сути, враждебному (ну или хотя бы не дружественному) домену, и тем более о их ритуалах. Так что вполне может получиться так, что по "выхлопу" получится усиление Джинни, то есть усиления в ней всех ентих инстинктов, выход их на более качественный уровень, с частичным или полным (сомнительно) осознанием своей силы и того, что она может дать. Представляю во что она тогда сможет развиться как физически (телесно), так и в применении своей силы. И тут не обязательно будут какие-то физические извращения (хотя такой оборот дел тоже весьма интересен... тентаклей в поттериане я ещё не встречал ;) ), всё же Тёмный Принц любит и просто красоту :)

... в общем, продолжения жду с нетерпением )))
Показать полностью
Цитата сообщения Ladimira от 29.12.2014 в 17:02
Ну-с, как я и писала на СИ, хороший разврат фанфика не портит, хе-хе-хе.

Ладимира, доброй ночи, полностью согласен с твоим мнением!!!

Raven912
глава просто шикарна! И тебе именно удалась та грань, которая и нужна, нет сваливания в пошлость, но и рейтинг оправдывается полностью.
И блин! На самом интересном месте!!! А результат? А сама Джинни как себя чувствует?
В общем, жду с нетерпением продолжения.
Удачи, вдохновения море и отличного настроения!!! СПАСИБО!
Мейс Винду
о_О вы о чём?
Мейс Винду
И? АУ есть, ООС тоже присутствует, Юри... ну, элементы (чуток) уже было (мало! :D ), а вот фемдома пока не было. Правда, если не считать первой части, отношения Леди Аметист к местной Я, но там несколько не то.
Raven912
в той сцене, скорее, не фемдом, а БДСМ с учётом того, что Трикси, имея садистские наклонности, от этого получает удовольствие. А термин - фемдом - имеет куда больше содержание... ;)
Мейс Винду
это не обязательно.
Raven912
я и не спорю, подходит :) только мало))))))) 0=)
Прода неожиданна своим поворотом))))
Но весьма информативна и так скажем, выпукло показывает некоторых баранов))))))
И вот что теперь будет думать Тонкс о таком великом "светлом"? Использование веритасерума и ещё кое-чего, точно незаконно, тем паче, она аврор.
Осталось подождать окончания ритуала и его результата :)
Спасибо за главу.
Всех с наступающим новым годом!!! Удачи и отличного настроения!
Цитата сообщения Raven912 от 31.12.2014 в 08:42
На СИ подробно разобрали недостатки Люпина в качестве пары для Тонкс... А что читатели думают о Северусе Снейпе?


Для кого? Для Нимфи?
Честно, сомневаюсь в таком. Но по другой уже причине - поведение того во время обучение оной юной особы. Правда, нам тут о нём ничего собственно и не известно, может он тут лапушка? ))))) Да и его отношение к погибшей Лили, каково оно у Снейпа? Если он вёл себя тут как в каноне, то тёплых чувств от Тонкс он точно может не ждать. У них совершенно разные характеры, впрочем, как и с Люпином. По идее, Сннейпа, как и Люпина, она может полюбить из-за жалости. Но, если Люпин хоть какие-то светлые чувства может вызвать, так как не учил Тонкс, не унижал, не третировал и т.п., то вот Снейп... В общем, очень сильно сомневаюсь в этом. Слишком они разные, слишком большая пропасть меж ними во всём.

Может Тонкс действительно в гарем определить? ))))))))))))))) 0=)
Raven912
спасибо за главу!!!
Так, с кой-чем определились,остальные последствия всплывут в процессе)))
Ладно, Джинни поимела двойной импринтинг, а как на сие будет реагировать Гермиона? А Гарри?
И да, Кричер тут отжигает))) Весьма похоже получилось, по духу. :)


Всех с практически наступившем Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ!!! *а всё остальное приложится*
Raven912
глава просто БЛЕСК!!! Читал с идиотским выражением лица, так как непроизвольная улыбка не сходила с лица, даже сейчас ещё "висит". В особенности мне понравилось завершение главы... КЛАСС!!!
Спасибо! Вкусно!!! Так держать. Сейчас представляю, что же там будет дальше и в предвкушении потираю ладони)))) Буду ждать продолжения, очень-очень буду ждать 0=)

Цитата сообщения o.volya от 05.01.2015 в 17:06
Гарем! Гарем!
Ура!

Агггааааа!!!!! :D Аналогичны мысли всплывали.
Правда, если уж быть до конца правильным, то три жены - это ещё не гарем, если по мусульманским нормам смотреть, а вот если больше, то - да. Хотя, опять же, тут смотреть надо на статус женщин, есть же просто наложницы, которые обычно и входили в гарем, а есть именно жёны... Так что тут может сложиться прост необычная для Англии семейная ячейка)))
Мне вот интересно, а в этом лепестке реальности магическая Британия какая? То бишь её нравы, устои, традиции какие? Может тут можно иметь только одну жену, или как?
И ещё возникает по этому поводу ещё один вопрос -- учитывая особенности семьи Блэк, и Уизли (всё же Джинни несёт в себе дар, и, по идее, какие-то обязательства перед теми силами, что дали этот дар. Не думаю, что Та-Что-Жаждет страдает альтруизмом), как это всё можно рассматривать? То есть - что на этот счёт можно будет деткам найти в библиотеке Блэков (кодекс тут есть?)? Если вспоминать историю, то часто в средневековье победивший род брал жён/юных дев и иных представительниц благородного происхождения из побеждённого рода в некие наложницы, которые должны были служить победителям (во всех смыслах этого слова). Так вот, учитывая тёмную историю Блэков, что по этому поводу у них есть?
*хм... что-то у меня проснулась буйная фантазия...*
Показать полностью
Цитата сообщения Ladimira от 05.01.2015 в 20:08
Ворон, раз уж Джинни и Гермиона заговорили о циклах, ты учти такой биологический факт: у живущих вместе девушек/женщин циклы имеют свойство синхронизироваться.
А так глава хороша :)

Цитата сообщения Серый Кот от 05.01.2015 в 20:39
+1
И причем достаточно быстро.


Гы... тогда Гарри нужен гарем побольше, и расселить его по разным домам :D
Цитата сообщения Серый Кот от 05.01.2015 в 21:05
Это была шутка. :) Вообще-то даже в его возрасте (когда яйца на мозги давят), продержаться "красные дни" не проблема. Особенно когда он не "голодный".

Ага... всего-то придётся переждать просто плохое-нервное-взрывное-раздражительное (нужное дописать или подчеркнуть) настроение всех жён разом перетерпеть :D

Цитата сообщения Raven912 от 05.01.2015 в 20:57
Вот делать больше Гарри нечего, как на калькуляторе высчитывать... Тем более, что и так понятно, что Гермиона будет... (молчу, чтобы не спойлерить).

Цитата сообщения Ник Иванов от 05.01.2015 в 21:04
Без уточнения в скобках - вполне себе законченное утверждение :D

Ага, учитывая то, что она не предохранялась, и кажется, даже специально :)
Цитата сообщения Dmitys от 06.01.2015 в 00:16
меня в этом фанфике смущает один момент, а именно: пейринг ГГ/РУ, указанный в шапке

он как бы изначальный был
Цитата сообщения Винипух от 06.01.2015 в 00:36
...
Как у них уже там откровенно. Быстро Гермиона изменилась. ...

Так тут девушки больше в шутку всё обсуждают, дразнят Гарри, Сергей же выше говорил.
Тем более, учитывая то, через что они все прошли... тут и не так начнёшь шутить, а может и серьёзно обсуждать...
Raven912
глава просто класс!!! Ржал во всю глотку! Блеск!!!
Интересно, как скоро привыкнет Тонкс вот к таким вот фортелям? Судя по тому, что она всё же переключилась на деловой лад и не стала выяснять подробности, привыкнет)))) Но неужели ей не интересно???
Спасибо, буду ждать новых глав :) Удачи и неиссякаемого вдохновения!

slayerpro, а зачем покупать или воровать такой кораблик? Он слишком заметен и затратен, да и выследят легко. Тут надо что-то менее выделяющееся, но зубастое :) Как пример, корабли-оборотни пиратов индо-индонезийского региона. При наличии денег уровень комфорта можно сделать любой, а наличие замаскированного вооружения, греет душу 0=)
Raven912
вот и я о том же. А вот небольшой корабль оборотень, с повышенной комфортностью найти можно. И власти даже не узнают :) точнее им дела до этого не будет.
Цитата сообщения Raven912 от 06.01.2015 в 23:03
Секира, и как тебе "традиции Дома Блэк"?...

Я так и понял. Учитывая, что творилось в средневековье, то в такое легко поверить.
Ladimira, доброй ночи.
Да, столик, да ещё с бантиком, точно прелесть :)
Сергей, прода просто О-Т-Л-И-Ч-Н-А-Я!!!!!
Месть удалась :) Надеюсь, это только начало, а то для Рончика это, по моему мнению, маловато будет 0=)

Луна просто прелесть, вот только теперь нужна история появления её тут и подробности её взаимоотношения со всей компанией... очень нужна! В особенности меня заинтересовали её исследования, предмет спора и способ оплаты :)

И хочу чуток поспорить... наверное так выражусь, или проще -- усомниться в некоторых их действиях, а именно в выборе покровителя.
Я понимаю, что сама Леди Аметист (как и автор) поклонница Тзинча. Но вот местная то Гермиона кроме стремления к знаниям показала существенный интерес и склонность к Той-Что-Жаждет, да и не только она, та же Джинни вообще можно сказать, что прямая поклонницы/последовательница Слаанеша. И в связи с этим процентный перевес в сторону Изменяющего Пути не может быть столь большим :) Нет, от знаний Гермиона (любая) точно не откажется и тем более контачить с Химерионой точно будет, как раз из-за возможности получения оных, но вот и Той-Что-Жаждет она будет уделять много внимания, может даже и неосознанно, но одной спальни мааало))))))))))))))))))))))

В остальном же, как и выше написал - прода отличная, вкусная и даже хорошего размера :) ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
Показать полностью
Dmitys
загляните на страничку автора на СИ, в комменты к этому фику, там спор/обсуждение на сей счёт (кому отдать Нимфи) на несколько страниц))))
Dmitys
но думаю, шо вам не понравится то, что прочитаете))))
Но тут на всё воля автора, увы... мы не смогли переубедить
Raven912
хм... а почему к неделимому? Из-за того, что не выделили себе "чёткого ориентира" в мире хаоса?

И Сергей, мы напирали на то, что они плохо сочетаются, а не на ненависть к Севе))) Просто как 2-а перса они слишком разные, вооот. *дальше продолжать не буду, а то это будет просто повтор
Raven912
ну, тут скорее не предвзятое отношение к Снейпу, как раз, когда я на СИ пытался описать кто подойдёт Снейпу в качестве пары, я постарался подойти к этому без своих обычных воззрений на самого Снейпа. Так сказать отстранёно. Но тут просто затык в том, что мы изначально по разному рисуем и воспринимаем героев поттерианы, хотя бы в отношении некоторых из них. Нам с Ладимирой Снейп если и рисуется с кем то из женщин, то точно не с Тонкс, вот и всё. Так что не надо на нас катить большую бочку)))) всего-то маленький бочонок, максимум :)

Добавлено 09.01.2015 - 23:32:
Raven912
ничего не надо урезать, и так понятно. А если и не понятно, кто мешает спросить?
Я же на СИ писал, с какой женщиной его могу представить, то есть какие требования и характеристики для оной особы нужны

Добавлено 09.01.2015 - 23:47:
А вот если смотреть по персоналиям, то не знаю. Тут либо кто-то из женщин третьего плана, либо вообще НЖП
Я и говорю, что с персоналиями туго, слишком мало их тётя Ро описала. Проще самому кого-то ввести в текст.
Нуу, а то что у них характеры и оценка мира совершенно разные? Разница в возрасте, реакция на происходящее вокруг.
Я не говорю, что это абсолютно невозможно, но при канонных персонажах, считаю, что совершенно невероятно. Больно разные сущности. А оцени ставил не Снейп, проходные экзамены сдаются комиссии, тут он не причём.
Ладимира, доброй ночи.
Про Снейджер это слишком, не над такого! Тут вообще огромный разрыв в возрасте, и учитывая то, как он к ней вечно обращался и как вёл себя ... как бы она его чем-то злокозненным не приложила.

Ну если не НЖП, то сть молодые преподавательницы Хога и акие же из клуба любителей ощипанной курицы.
Raven912
а они то коим боком окажутся там? ))))))))) Вот если эти "сороритас" узнают о гареме Гарри... то тогда, возможно, что они захотят прибить такого активного ловца)))) А до Сева им и дела нет :)
Хотя, если отстранёно, то очень интересно - а что же происходит в том же Хоге? Как там прореагировали на отсутствие Гарри и Гермионы, что на сей счёт рассказывает их закадычный друг - Рон, что говорят профы?
Raven912
Звучит как угроза :D :D :D :D
Аммм..... а может так и сделать? 0=) А Тонкс дать свободу? 0=) =) =) ^__^
Винипух
смотри вторую часть )))
Цитата сообщения Dmitys от 11.01.2015 в 21:57
что кого-то "привязали" к Джинни? только кого..не ГП же...

Почему кого-то привязали? Может кто-то сам этого пожелал и ещё до ритуала... кандидатка, между прочим, есть :)
Raven912
спасибо за проду!
Да, такой образ Луны очень узнаваем))))

зы. А предохраняться то кто будет? Герми же только одно условие поставила...
Ladimira, приветствую!
В нашем полку прибыло)))))))))))))))
Спасибо за новую главу - вкусно!
Правда, пришлось перечитать и предыдущие главы, для понимания где всё закончилось, но я не в претензиях)) с удовольствием сие сделал.
И вот к чему такие вот эксперименты могут привести? Им бы для начала сил поднакопить, ума-разума поднабраться... а то в следующий раз вполне возможна и ловушка, осторожнее надо быть.

Ник Иванов
а по мне, так наоборот, мало и недостаточно :) Где пытки и доминирование? ))))

Хотя, пытки на своих проводить и необязательно *прадва, это смотря какие ;)
И вообще, если они стали (становятся) тёмными магами, по крайней мере в глазах общественности (кстати, а сия магическая общественность вообще знает что происходит с Гарри? Ведь когда начнётся учёба, а ни Гарри, ни Гермиона не появятся в Хоге, вопросы будут), то где проявление их новых наклонностей?

**мысль отстранённо-левая. Если так подумать, кто из пары бы стал более квалифицированным и лучшим палачом (я о пытках)? Кто бы лучше "работал" - Гермиона, или Гарри? Мне кажется что именно Гермиона. Учитывая то, что она себя считает бездушной и её познания в разных областях, да и то, что она просто может не дать Гарри "испачкать" его душу, а ей типа просто уже нечего терять. ***мда, кажется, меня куда то не туда понесло. Но вопрос, всё же интересный ;)

Ещё раз спасибо за свежую главу. Очень надеюсь на скорое продолжение 0=)
Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 30.03.2015 в 22:57
...
Так что будет ли прода склонятся к политике, магии, резне или же разврату - все равно она - во славу Инженера Времени! Все прах.

Вот уж точно!!! :)
*но надеюсь, будет всё и мноооого ))))))) 0=)
Raven912
очень рад, что сие специфическое настроение у тебя появилось, чрезвычайно рад этому! :)

Знаю, что нахал, вот только теперь продолжение прочитать жажду 0=) А то хочется узнать - чего они там дальше делали, а что ДДД с Волди...
Raven912
Глава классная, Молли таки получила по голове)) И не пыльным мешком, а наковальней))))
Только вот чего в конце Рончик заткнулся? Или дар речи потерял? А то -- "он же знааал..." мда, две извилины, и то отвечающие за основные жизненные функции... столик ему подавая)) Хм... интересно, какова бы его реакция была? ))

Жду новых продолжений. Удачи и настроения, которое бы способствовало бы их появлению ;)
Цитата сообщения Raven912 от 04.06.2015 в 15:32
Ронникинса оглушило акустическим ударом.

гыыыыы :D :D :D :D :D Он слишком близко стоял ))) бедненький...
Цитата сообщения Zub от 05.06.2015 в 09:58
Чего-то мне кажется, что все они загремят в домен Той-Что-Жаждет с такими замашками.


Сомнительно))) Сергей не даст такому случиться, по крайней мере центральной паре :) точно.
Raven912
спасибо за продолжение :) С удовольствием перечитал и предыдущую главу. Да... такие воспоминания точно бесценны и достойны сохранения для истории! ))))))

Цитата сообщения Vikarti Anatra от 08.06.2015 в 06:40
ой что будет когда компания узнает кто шпион у Риддла...


Вот только кто их им предоставит? Химериона, как прислужница Леди Аметист? Или же Беллатрикс сами им занесёт, типа на огонёк в почти отчий дом заглянет? :)
Vikarti Anatra
думаете Леди Аметист захочет засветить Беллу? А как отреагируют на такое тутошняя Гермиона и ко?
Raven912
за главу спасибо.
Наконец-то и лагерь Волди показан. Вот только почему ни Белла, ни Волди не обеспокоились тем, что кто-то из "куринных" )) смог проникнуть к ним? Или эти "выдающиеся злодеи" развлекались где-то у себя в "гнёздышке"?

И что дети теперь будут делать с пленницей? Они хоть знают -- кто она? И на кого работает? Скорее всего - нет. Интересно, а она что знает о Гарри? Что плёл ДДД внешним своим сотрудникам?

Жду новых глав. Удачи, вдохновения и отличного настроения и предстоящих выходных :)
Цитата сообщения Zub от 11.06.2015 в 14:47
Воот... Так намного лучше. Вот теперь я вас узнаю.

Вы это о чём?
Raven912
за главу спасибо. Теперь осталось только узнать, как там поживает орден курицы, и что они вообще делают (делают ли?) по спасению своего товарища... а потом дать эту инфу этой девочке. И вообще, что они с ней планируют делать дальше?
И на счёт клейма, вроде бы магическими способами (я о эликсирах) его можно свести, оно же просто нанесено, а не чем-то типа кровавого пера. Или ребята не стали сильно озадачиваться?

Жду новых глав. Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Ага, вот и Снейп нарисовался с Нимфадорой. И детки от ненужной им рабыни :( избавились... эх... могли бы и отдать "игрушку" той же Джинни 0=)
*или мои мысли - это уже слишком?

Вот только у меня вопрос -- почему ДДД не прикажет той же Токс притащить к нему кого-то из бунтарей? Обработает магией и вперёд. И он не знает об частных уроках Снейпа? Как-то сомнительно. Уж что-что, а своего ручного упиванца он бы держал под колпаком. Почему он так не поступит? Ведь ему должно быть ясно, шо - мальчик закусил удила и не пойдёт добровольно на мировую, под крылышко к Шмелю.

Сергей, спасибо за проду.
Мало 0=) хочется ещё 0=)

Удачи, вдохновения и отличного настроения :)
Хм... если так, то всё одно, профилактику по промывке мозгов Тонкс на лояльность к себе он бы какую-то точно устроил. Типа задушевных бесед с чаем и иными "сладостями". Не обязательно на прямую лояльность, но что-то в этом духе, может в мягкой форме, выраженное в большем доверии и т.п. Не может же ДДД полностью выпускать подобную ситуацию из своих загребущих паучьих лапок :)
Reductor
не, тут и одного-то многовато)))))))
Ладно - гармонизция соседнего, а этот то чем заслужил удвоение Ронни-боя?

Не, тут и своих заморочек хватает :) Эх, проды бы 0=)
Сергей, опять вы радуете нас новой главой, спасибо! :)
Дети теперь будут гадать - к чему эта сценка им была показана)))
И да, Кричер понравился, такой упёртый, но осторожный)))

Как всегда, жду новых глав. Удачи, пусть муза вас не подводит.

Цитата сообщения Jmodulattor от 17.06.2015 в 21:11
Интерессно.
И намного "живее" Ш Демона.

Хм... *пожимание плечами* и как можно сравнивать разнонаправленные фики? Тут одно, там другое.
Кирито Соло
но шобы соответствовать такому "этикету" гы... нужно уметь за себя постоять и быть полностью в себе и своих силах уверенным.
Почивать на лаврах и репутации не получится, можно и нарваться.
Сергей, глава классная и неожиданная.
Адекватности Волди, прямо скажу, не ожидал. Отлично получилось!

Я так понимаю, что якобы(?) Поттер, это кто-то из орденцев, для поддержания слухов и мыслей, шо - Поттер жив, Поттер с нами и т.п.... то есть для поддержания духа у определённого кол-ва магов и школьников.

пы.сы. интересно... а Лорд подобным образом и впрямь надеется завербовать секретутку? ))))

Удачи, побольше вдохновения и отличного настроения!
Цитата сообщения Raven912 от 02.07.2015 в 14:53
"Те, кого подчинял Равин срывались с поводка при первой же возможности. Но те, кого переделала я, и спустя века приползали ко мне на коленях с уверениями, что остались такими, какими я пожелала их видеть" (с)Грендаль.


Моя твоя не понимай... ((((
Откуда (с)пёрто?
POLKI
дело в том, что Волди не знает (пока?) о подобном положении дел.
Может что и предполагает, раз Поттер ни где не мелькает и не появляется в школе (уж это ему точно донесли), но это может быть и из-за того, что Шмель просто прячет Гарри от него.
И как он будет - компенсировать? Трудновато осуществить подобное. В его положении реальнее захватить маг.Англию, и уже потом компенсировать))))
Спасибо. Я в своё время читал только первую, в библиотеке больше не было.
smokser
проблема пророчества в том, что его можно интерпретировать в крайне широком диапазоне, что фикрайтеры и делают :)
Что - "Вот", что за "Вот"?!?!?!?!?!?
И что там такое интересное, что с Луной??? Ну вот, теперь жди проды, эх... только заинтриговали.
И судя по результату, секретарша таки согласилась поработать на Волдди, интересно - одноразово или же на постоянной основе?

Raven912
ну а так, конечно, спасибо за новую главы :) Но теперь оцень-оцень хочется продолжения 0=)
Удачи, вдохновения побольше и отличного настроения!
Raven912
за продолжение спасибо.
Красивая глава)))) Луна понравилась :)
И интересная информация на счёт истории семейства Блэк.
А почему Джинни не потребовала аналогичного зримого своего статуса? Или мм... для рабынь такое не полагается? ... или всё же она тоже может считаться наложницей?

*и да, а что за лиловый лунопух? Шо цэ за зверь, за что отвечает? И откуда о них может что-то знать Джинни?! Или это она просто воплощает свои фантазии?

Ещё раз спасибо за главу. Удачи, вдохновения и отличного настроения :)
Вот блин... а я о ней и забыл :(
Спасибо за проду!!!
Но очень треба продолжения 0=)
Мне просто интересно, кто скрывается под масками. Сильно сомневаюсь, что это на самом деле упиванцы.

Цитата сообщения Кирито Соло от 13.07.2015 в 09:37
Я так понимаю "Козырь"-связь с Хименионой или Леди Аметист?

Скорее с Химерионой. Леди Аметист, будет больно круто, да и она как бы самоустранилась. Сделала гадость... ну и дальше по тексту.

Да, и такой вопрос -- а чем может, ежели вдруг что, помочь Химериона? На что она способна?

С нетерпением жду новых глав. Удачи и вдохновения!
Ladimira
хм... и? кроме озвученных Тонкс 3-их упиванцев(?) там явно будет кто-то ещё, по любому. Так что всё одно - много на одного Гарри.
Спасибо за столь оперативную ещё одну главу!

Вот отчего фордик стал таким вумным)))) Отличная теория!!!
И классный артефакт, что-то типа "мёртвой руки" получается.
Только вот я не понял на счёт вознаграждения - за Гарри кто-то назначил награду? Не, понятно бы если это были настоящие упиванцы, Волди вполне мог назначить, как и для того - "Смотрите, я ищу избранного", так и просто для осложнения жизни и для ДДД и Гарри (всё же последний ему много крови попортил, а Волди вроде как ничего не прощает). А если за него назначил награду Шмель... то как это прошло мимо Уизли, или они это знали?


Ещё раз спасибо. Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Цитата сообщения Raven912 от 13.07.2015 в 18:45
Дамблдор самым неопределенным образом заявил, что будет доволен теми, кто «поможет бедному, обманутому ребенку (в смысле – Гарри) вернуться к Свету»


Ага - по отечески погладит по голове, угостит конфеткой и скажет спасибо)))) С него станется :D

Цитата сообщения Raven912 от 13.07.2015 в 18:45
Разумеется, Уизли все знали... Просто как–то не ожидали, что и их могут пробросить и использовать.


Во там, на останках дома, должна сейчас разгореться "дискуссия" то... Конечно, если ДДД срочно не промоет кому-то мозги *если он на это способен, естественно, всё же не детки* По крайней мере, Моли вой поднимет однозначно )))
Raven912
шикарно и красиво! Спасибо!!!
А уж заключительная фраза... я в предвкушении чего-то интересного))))

Удачи, вдохновения и отличного настроения!!!

*я только сегодня вспоминал сей фик, и думал - когда же у него будет прода? :)
fregot
хм... а это мысль, но деткам ДДД пока точно не по зубам, весовые категории точно разные.
Может это какая-то "утка"? Для внесения в ряды жареной курицы неразберихи? Ну или для заблуждения не только этого "ордена"...
Сергей, отличная глава! Спсибо!!!
Мне всё больше и больше нравится Волди)))) Он, кажется, становится самым настоящим "стереотипным" Тёмным Властелином)))))
А уж какой подарок для Беллы... думаю, что процесс обучения и поднатаскивания будет для обеих участниц очень интересен))))) *и нам, читателям, тоже*

Цитата сообщения nulex от 21.07.2015 в 21:04
Хорошая версия предателей крови. Логичная.

Цитата сообщения Кайно от 21.07.2015 в 21:39
Не плохое объяснение понятие "предатели крови", а то "ослабление магии, в следствии отказа от традиций" очень уж достало

Абсолютно согласен!

XOR,
как выше было уже сказано, на Джинни (да и в принципе, не только на ней, а семье Уизли) висит заключённый договор с Тёмным Принцем - Той-Что-Жаждет - Слаанеш - Принц Наслаждений - Принцем Извращений и т.д. (именований много), а это влечёт за собой соответствующие последствия. Джинни и хотела избавиться от этого договора, а не от клейма предателей крови. Не зря же она в Хоге многих? девочек попортила)) её на такое поведение толкал именно этот договор, она не могла иначе себя вести. Да и её нынешнее поведение, думаю, тоже сформировалось под воздействием силы Той-Что-Жаждет.

Добавлено 21.07.2015 - 22:43:
Ladimira
мне кажется, что не совсем избавили)))) больно уж её поведение теперь интересное ;)
Показать полностью
Raven912
Здорово! Ещё одна глава, спасибо!!!

Интрига продолжается, бомба становится на боевой взвод :)
Какая же предусмотрительная Луна, всё уже разузнала))))))
И мне очень понравилось описание её видения потусторонних существ и их "функций".

Ещё раз спасибо за проду, удачи!
Цитата сообщения Ladimira от 23.07.2015 в 08:32
jlt314
Обратились то они по адресу, первый круг Дворца - именно неисчислимые богатства...

ага, только позабыли, что - за всё надо платить, да ещё и не забывать об особенностях того, к кому обращаются :)
*хотя, возможно и не знали просто, а слышали только "звон".
Спасибо за очередную главу :)
И всё же, о чём статья? Почему девочки так напряглись? Чего-то боятся?
Жду главы с ответами :) *конечно, если они там будут)))

Удачи, вдохновения и отличного настроения!!!
Блин, Сергей, у меня нет слов!!!
С одной стороны -- прода -- и это очень ЗДОРОВО!!!!!
А с другой -- результаты беседы с Невиллом неизвестны, а интереснейшая история о предках Блэков и Лавгуд, так и осталась недорассказанной... аааааааааааааааа
хочу продолжение!!! 0=) 0=) 0=)
Ну низзя жеж так нас мучить =)

Спасибо за проду. Очень жду следующей 0=)
Ого! Даже так!
Буду ждать, очень интересно, что же там такое задумано :)
*без спойлеров*


Но всё же, Сергей, тебе бы писать так называемые "газетные/журнальные романы", которые были популярны в эпоху Конан Дойля. Очень в том духе :) По неволе ждёшь следующей "серии"... так как ничего не ясно, а узнать хочется, так как - интересно!
Спасибо за главу.
Вкусная и интригующая. Теперь жди и гадай, - что же за цена будет у такого ритуала, - что за зверь сидит внутри Гарри, - и сможет ли Гермиона пройти подобный ритуал?
Хотю проду 0=) :D


И вот какой вопрос есть у меня:
— Тогда, если он будет еще и достаточно сведущ в темной магии и магии крови — он сможет привязать это найденное к своей семье и своим потомкам… и если эти самые потомки смогут «это» удержать — появится еще одна из немногих семей с родовым даром.

Ладно, магия крови - тут всё понятно, но почему - тёмная магия? А если что-то применить из "светлой"? Думаю, аналоги подобрать было бы можно.
И ещё - почему тогда сейчас подобных даров не возникает? Что, маги-учёные или маги-исследователи совсем перевелись? Так вроде бы нет, та же мать Луны занималась исследованиями... так почему?
Сергей, хорошо, согласен. Но всегда найдутся амбициозные личности, которые пойдут наперекор судьбе.

И ещё, чисто мой размышлизм)) Учитывая характер Гермионы, её самолюбие и старание доказать магам, что она ни чуть не хуже их, она может попытаться что-то подобное получить/достичь/создать. Правда, не знаю, может ли быть у рода несколько даров?

Цитата сообщения tux от 11.09.2015 в 08:03
Хомячок!

Не, по характеру героя не похоже, может, кролик? )))))))))))))
Raven912
Спасибо за проду!!!

Понравились речи девочек, молодцы они.
Но вот ДДД не понравились их слова, гы, против правды не попрёшь. И его наказание смотрелось очень жалко и как-то даже по детски) И такое точно не могли не заметить окружающие.

А что за браслеты?
И с чего вдруг Малфои зашевелились в сторону мира? Не Волди ли их пнул?

В общем - с одной стороны - здорово, много инфы и наконец таки "засветился" Хог, но с другой - вопросов меньше не стало))

Жду новых глав. Удачи, вдохновения и отличного настроения!!!
Цитата сообщения Raven912 от 17.09.2015 в 18:05
Но и никак не отреагировать он тоже не мог...


Это точно. Правда, я подумал, когда ДДД подошёл, что он разразится пространной речью о добре, свете, всепрощении и прочей лабуде)))

Цитата сообщения Raven912 от 17.09.2015 в 18:05
И Волди, и Белла (через Нарси), да и сами, заметив изменения отношения со стороны Волди и статью в Придире - могли прийти к какому-то выводу


Угу, Малфои... что с таких склизких возьмёшь? ))))))
Сергей, спасибо за чувственно-красивую главу! Хорошо получилось :)

И на счёт экспериментов... Наверное, всё же ближе к идеям о разных экспериментов))) И вот почему.
Эта Гермиона же прошла получается на грани двух богов хаоса -- Всеименяющего и Той-Что-Жаждет. Причём, влияние последней было даже первичней, что не могло не отразиться на её сущности, её восприятии сущего, морали и нормам общего, рамкам дозволенного. Всё же Слаанеш довольно многогранен, Ладимира не даст соврать ))
Конечно, до футанари Гермионе далеко))) В конце концов, не настолько то и сильное воздействие на неё было оказано, да и она не истинный адепт/поклонник, тем более, с её стремлением к знаниям... но вот аукаться ей произошедшее должно довольно сильно.
Но это чисто мои мысли 0=)

Надеюсь на скорую проду :) Ещё раз спасибо за красивую главу!
Ой, не могу...
Ну Луна!!! )))))))))))))))))))))))))

На счёт Нимфи и Снейпа пока комментировать не буду. Посмотрю -- что и как будет дальше.

Спасибо за главу!!!
Сергей, но в этом мире, вроде как Малфой канонный... так какая Дафна?
Хорошо, с Дафной понятно (хотя есть ещё и её сестрёнка), а Драко почему? Как уже говорил -- он тут канонный, и учитывая прошедшие года противостояния, Гарри на него будет плевать... собственно, как и на других слизеренцев, в силу их отношения к нему, и в силу того, что у него там просто нет даже знакомых. Альтруист?
Скорее, Гарри попытается вытащить кого-то из знакомых, хотя бы кого-то из АД, к кому он просто испытывает дружественные чувства или симпатию. Но это моё имхо.
Вроде он не входил в него. Он типа был кандидатом. И да, в этот год у него как раз таки есть одно не маловажное задание в Хоге...
И откуда ТЛ может знать то, что Снейп бывает у Гарри дома?
Эм... может я по ночи чего попутал? ))
Я просто не понял о "двух шпионах в стане врага. в особенности если о друг-друге они не знают". О чём тут речь?
Это хорошо, но с чего Гарри решил вербовать Драко? Как он это собирается делать? Всё же вражду ни кто не отменял, все эти годы она была... и вдруг, вот так, сразу, не станет? Причина?
Не, понятно, что если подходить с точки зрения выгодности и холодного разума, то да, такое выгодно Гарри... Но вообще-то он холодностью рассудка не отличается.
Сергей, спасибо за весёлую (да-да, именно так) главу.
Страшный сон Гарри, потом его -очень- оррригинальный приказ Гермионе (интересно, а он где такое слышал то?)... а ещё что-то прикидывающая Нимфадора ))))

Хорошая прода вышла :)

зы. а вот действительно, сделала ли какие-то закладки Белла в этой Гермионе? Очень любопытно...
Цитата сообщения Raven912 от 24.10.2015 в 17:02
Вообще-то приказ был Луне.


Ой, честно, думал о Луне, почему написалась - Гермиона - вот честнейшее пионерское (могу с полным правом говорить так, ибо был) не знаю, пальцы сами набрали её)))))))))))
Лемина Серая
давайте только без слеша)))))
Ну что сказать... средневековье, как средневековье )
История семьи Лавгуд продолжает раскрываться. Интересно, что будет дальше?

Спасибо за проду!
Umbra Ignis
Таки вы ошибаетесь, и с Петунией было, увы ))))))))))))))
Перечитал по настроению последние главы.
Мне вот интересно, как подростки отреагировали на переданный им Химерионой кристалл. И что по поводу этого они *скорее Гарри, всё же он более импульсивен и стремится к справедливости))* собираются делать. Понятно, что с самим ДДД им не тягаться, но ведь Шмель не один, можно было бы чего-нить придумать пакостного))))
А ещё интересует - кто же тогда такое сотворил с Джинни?

Ну и проду бы хорошо, просто замечательно, было бы увидеть 0=)
Сергей, спасибо за новые главы.

Понравились выражения Кричера, то есть не только слова, а манера их подачи)) Только не пойму, кого он в этот момент мне напоминает.

А действительно, а что же творится в — "В Хогвартсе. В стране. В мире…"? Хотя, про Редла уже узнали - отдыхает и развлекается... и это вместо захвата мира... то есть Острова, мдя))))))

Ещё раз спасибо за главы. Ждём-с новых :)
Побольше вдохновения и отличного настроения!
Raven912
ага! :)
*но я где-то подобное ещё встречал, давно и точно не в фиках.
Сергей, ты всё же это сделал... Хотя, к этому всё и шло.

Но есть такой гипотетической вопрос: а вот если бы Нимфи была против подобного, союза, но всё же получилось так же - т.е. она освободила Снейпа (допустим, случайно) от работы в школе, что тогда было? Он же дал обет, который ему необходимо выполнять, как в этом случае разруливалась ситуация?

И жду с нетерпением продолжения, а то реакция на сей произвол со стороны ДДД, ну и гаремоводителя с гаремом пока что осталась за кадром :)

Удачи, вдохновения и отличного настроения!!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть