↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

ГП и Ткач-недоучка (гет)



Взрослый мужик оказывается в теле Колина Криви. Пережитые потрясения открывают у него новые способности, которые приходится скрывать от магического общества. Попытка найти себя в новом мире, новые враги и друзья.

Внимание! Если вы считаете, что в произведении главное - движуха, экшэн, а фон, описание мира и сопутствующих событий, то есть бэкграунд - всего лишь ненужные слова, то лучше не открывайте мой фанфик, он вас разочарует. Потому что для меня главное именно то, что героя окружает, а не сколько врагов он зарезал, и описанию всяких мелочей я посвящаю столько же времени, сколько и на развитие сюжета. А может и больше.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Канон читал, но слишком жестко придерживаться его не намерен. Раньше фанфики не писал, так что за возможные огрехи заранее прошу прощения.
A_Lorem создала прекрасный рисунок к первой главе, который, на мой взгляд, идеально отражает её настроение http://www.pichome.ru/image/GCM



Произведение добавлено в 37 публичных коллекций и в 162 приватных коллекции
Длинные и интересные (Фанфики: 638   1 514   Lisaveja)
Любимые "попаданцы" (Фанфики: 175   1 092   Severus_Snape)
[Макси-фики] (Фанфики: 336   741   Gella Zeller)
ЧДТГП (Фанфики: 73   446   Яно Мэй)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 11 | Показать все

неоправданно мало рекомендаций у этого фанфика.. почему так - не понимаю.. на самом деле фанф пишется хорошим языком, наполнен героями и событиями.. может быть потому, что в фанфе отсутствует пропаганда слеша и чернуха? может быть...
на самом деле автор, задав уровень первой главой, вот уже двадцать восемь глав выдерживает заданное...
пишет только медленно, да.... но как пишет, как пишет... на самом деле,фанфоф способных задать конкуренцию на мой взгляд не более 20 на весь фэндом...
не расписываю содержимое, прочтёте сами... Этот фанфик нужно читать, этот фанфик стОит читать...
Автор, спасибо Вам от души... всегда жду с нетерпением обновление.

всех муз Вам:)
Хорошо, но мало. Из недостатков сразу подмечу медленную скорость развития событий, автор много времени уделяет эмоциям и атмосфере. Само по себе это неплохо, но, на мой вкус, перебор. Также недоумение вызывает непонятная увереность героя в своей скорой смерти. Впрочем, увлекательный и действительно оригинальный сюжет с лихвой компенсирует возможные минусы.
Рекомендую. Сочный, хороший язык. Сюжет не провисает, как говорится "всего в плепорцию". Расширение поля вероятностей приятно обогатило мир поттерианы.
Показано 3 из 11 | Показать все


20 комментариев из 1237 (показать все)
Очень интересное начало. Вы в пояснениях пишете, что фанфик написали первый. А что писали до фанфика? Просто судя по владению словом вы вовсе не новичок. Прочитала первую главу и пока мне всё очень нравится.(будто правда пишется слитно без дефиса😉)
GlazGoавтор
asdzx1295
Эту нелогичность я собирался объяснить в одной из будущих глав. Думаю в какой-то из двух - трёх ближайших. Спасибо, что заметили этот нюанс :-)
EnniNova
Пишу "в стол" я ещё со школы, а выкладывать свои перлы начал на "Самиздате" в 2002, так что было время чуток улучшить язык. Мой тогдашний киберпанк "К вопросу о предательстве" довольно долго ходил по интернету в киберпанковых сборниках в одной компании со Стерлингом, Диком, Васильевым и прочими корифеями, что грело авторское самолюбие:-)
Однако из-за того, что учиться писательскому ремеслу приходилось методом проб и ошибок, из-за отсутствия добротных учебников я собрал кучу неправильных привычек, тех, что часто называют "ошибками дилетанта" - постоянное переписывание текста буквально по строчкам, ожидание вдохновения, страх чистого листа и т.п. Поэтому фанфик был попыткой изменить традиционный стиль и способ работы. Как вы понимаете, попытка не удалась :-( Писать я стал чуть быстрее, но выйти на режим "страница в день" так и не удалось, что регулярно вызывает гневные комментарии нетерпеливых читателей.
Что же касается грамматических ошибок - грешен, моя грамотность здорово просела за время жизни в Польше, а Розенталя перечитать никак не могу себя заставить.
Показать полностью
GlazGo
asdzx1295
Эту нелогичность я собирался объяснить в одной из будущих глав. Думаю в какой-то из двух - трёх ближайших. Спасибо, что заметили этот нюанс :-)
EnniNova
Пишу "в стол" я ещё со школы, а выкладывать свои перлы начал на "Самиздате" в 2002, так что было время чуток улучшить язык. Мой тогдашний киберпанк "К вопросу о предательстве" довольно долго ходил по интернету в киберпанковых сборниках в одной компании со Стерлингом, Диком, Васильевым и прочими корифеями, что грело авторское самолюбие:-)
Однако из-за того, что учиться писательскому ремеслу приходилось методом проб и ошибок, из-за отсутствия добротных учебников я собрал кучу неправильных привычек, тех, что часто называют "ошибками дилетанта" - постоянное переписывание текста буквально по строчкам, ожидание вдохновения, страх чистого листа и т.п. Поэтому фанфик был попыткой изменить традиционный стиль и способ работы. Как вы понимаете, попытка не удалась :-( Писать я стал чуть быстрее, но выйти на режим "страница в день" так и не удалось, что регулярно вызывает гневные комментарии нетерпеливых читателей.
Что же касается грамматических ошибок - грешен, моя грамотность здорово просела за время жизни в Польше, а Розенталя перечитать никак не могу себя заставить.
Главная беда все емигрантов
Чужой учится, свой теряется :(
Показать полностью
GlazGoавтор
Svetleo8
GlazGo
Главная беда все емигрантов
Чужой учится, свой теряется :(
Да и чужой-то учится не слишком хорошо - как в том старом анекдоте из Брайтона: "Вам сыр послайсить, или так, одним писом возьмёте?"
GlazGo
Svetleo8
Да и чужой-то учится не слишком хорошо - как в том старом анекдоте из Брайтона: "Вам сыр послайсить, или так, одним писом возьмёте?"
Как я вас понимаю... Та же проблема
GlazGo
Svetleo8
Да и чужой-то учится не слишком хорошо - как в том старом анекдоте из Брайтона: "Вам сыр послайсить, или так, одним писом возьмёте?"

Сразу вспомнился Маяк, великий поэт и халтурщик:

Петров
Капланом
за пуговицу пойман.
Штаны
заплатаны,
как балканская карта.
"Я вам,
сэр,
назначаю апойнтман.
Вы знаете,
кажется,
мой апартман?
Тудой пройдете четыре блока,
потом
сюдой дадите крен.
А если
стриткара набита,
около
можете взять
подземный трен.
Возьмите
с меняньем пересядки тикет
и прите спокойно,
будто в телеге.
Слезете на корнере
у дрогс ликет,
а мне уж
и пинту
принес бутлегер.
Приходите ровно
в севен оклок, -
поговорим
про новости в городе
и проведем
по-московски вечерок, -
одни свои:
жена да бордер.
А с джабом завозитесь в течение дня
или
раздумаете вовсе -
тогда
обязательно
отзвоните меня.
Я буду
в офисе".
"Гуд бай!" -
разнеслось окрест
и кануло
ветру в свист.
Мистер Петров
пошел на Вест
а мистер Каплан -
на Ист.
Здесь, извольте видеть, "джаб",
а дома
"цуп" да "цус".
С насыпи
язык
летит на полном пуске.
Скоро
только очень образованный
француз
будет
кое-что
соображать по-русски.
Горланит
по этой Америке самой
стоязыкий
народ-оголтец.
Уж если
Одесса - Одесса-мама,
то Нью-Йорк -
Одесса-отец.

))))))))
Показать полностью
Корнелий Шнапс
GlazGo

Сразу вспомнился Маяк, великий поэт и халтурщик:

Петров
Капланом
за пуговицу пойман.
Штаны
заплатаны,
как балканская карта.
"Я вам,
сэр,
назначаю апойнтман.
Вы знаете,
кажется,
мой апартман?
Тудой пройдете четыре блока,
потом
сюдой дадите крен.
А если
стриткара набита,
около
можете взять
подземный трен.
Возьмите
с меняньем пересядки тикет
и прите спокойно,
будто в телеге.
Слезете на корнере
у дрогс ликет,
а мне уж
и пинту
принес бутлегер.
Приходите ровно
в севен оклок, -
поговорим
про новости в городе
и проведем
по-московски вечерок, -
одни свои:
жена да бордер.
А с джабом завозитесь в течение дня
или
раздумаете вовсе -
тогда
обязательно
отзвоните меня.
Я буду
в офисе".
"Гуд бай!" -
разнеслось окрест
и кануло
ветру в свист.
Мистер Петров
пошел на Вест
а мистер Каплан -
на Ист.
Здесь, извольте видеть, "джаб",
а дома
"цуп" да "цус".
С насыпи
язык
летит на полном пуске.
Скоро
только очень образованный
француз
будет
кое-что
соображать по-русски.
Горланит
по этой Америке самой
стоязыкий
народ-оголтец.
Уж если
Одесса - Одесса-мама,
то Нью-Йорк -
Одесса-отец.

))))))))
Абсолютно точно
Показать полностью
Как всегда-великолепно. Такой накал и глубина переживаний.
GlazGoавтор
kulni2010
Спасибо!
Чудесно и волшебно!
К слову о тайминге. Если через день в Хог, то успеет ли гг посетить "Шкуродера", а заодно сводить Герми в "Этруска"?
GlazGoавтор
Aleksandr Еремеев
Спасибо! Надеюсь, продолжение не разочарует.
Корнелий Шнапс
для этого пишется следующая глава:-)
GlazGo
Прямо предвкушаю. Особенно после такого экзистенциального финала последней главы. )))
Корнелий Шнапс
От 1 января
) и ваши примеры не делают тех авторов хорошими или интересными. Мы читаем не из за авторского слово потопа а потому что в истории есть что то. И когда автор начинает петь о листве мчащецся на волнах ветра в разоляпистую проржавевшую глубину тайги. Мы теряем это что то. Потому что в этом предложении мы узнали что вокруг тайга ветрено и на дворе осень, круто, но этот автор нас считает дибилом и ещё раз сто скажет о этом другими словами. Или беспричинные описания которые не дают ничего и служат для "антуража" упуская момент в количестве слов лишая нас возможности проникнуться эмоциональной частью. И это спорные примеры потому что настоящая вода просто описывает что то потому что а не для чего то. По простому не создаёт цепочку логического следования что из чего и для чего. А просто существует в вакууме. Раньше это было модно потому что читатель не имел иного способа вообразить всю глубины сцены из за ограниченного опыта жизни. Авторам приходилось дотошно обртсовывать всю картину. Сейчас из за того что есть визуальное медиа большинство читателей спокойно дооисуют картинку. Так что описательная вода работает в нынешнем обществе только во вред. Психологически большинство читателей ищут в работах эмоции или сюжетные конструкции а не красивые пейзажи и словесный обороты ради оных.
Показать полностью
многа слофф. Правильных и УМНЫХ.
Но увы - тот самый случай, когда "еще не признак(с)".

"упуская момент" - А куда вы торопитесь? Чтение хорошо тем, что можно и перечитать. А по большей части - и НУЖНО. Описывая аллегорически - можно, сидя за роскошным столом, насладиться изысканным обедом с коньяком и сигарой после. А можно набить брюхо фастфудом - сытость есть, а остальное "воображение дорисует".

Даже самая водянистая вода от АВТОРА - это часть того, что хотел сказать АВТОР, ну, как уж получилось, не все из пишущих - сразу Чеховы и Довлатовы.
И это может быть вовсе не то, что "дорисует визуал" какого-нибудь тинейджера, который, несмотря на все богатство современных медиа, о тайге и не слыхал вовсе. (Ибо "моргенштерн" для него - вовсе не то же самое, что для его деда. К примеру).

Толстой не считал дебилами своих читателей. И спокойно писал длиннющие периоды на французском - переводы были сделаны в советское время, когда уже не считалось, что знать французский ОБЯЗАН каждый. Считали переводчики читателей дебилами? Нет, просто признавали разницу между людьми и облегчали чтение.

Без "воды" - остается СМС. Это будет скучно.
FatCat
Вот прямо фраза про СМС пришлась по душе! Вы придумали афоризм.😃👍
GlazGoавтор
durnyakov
Ваша точка зрения не нова, должен сказать. Во времена бурной молодости подвизался я журналистом на гонораре (это которые не в штате, чтобы зарплату не платить), и уже тогда злая и бессердечная редакторша, чёркая мои статейки, объясняла, что есть разница между языком художественной литературы и языком СМИ. То, что вы говорите - это тот самый газетный язык, от которого у меня многолетняя изжога. Да, сегодня таких авторов много, и нынешние выпускники литфаков настойчиво продвигают именно этот принцип: коротко, просто, без "красивостей", чтобы читатель, упаси бог, не устал от чтения. Но я привык к другой литературе, так что менять стиль не намерен.
FatCat
Абсолютно с вами согласен, я тоже чтение воспринимаю как удовольствие, а не процесс поглощения информации. Для движухи и драйва есть триллер, мистери, детектив, наконец, а когда я хочу насладиться именно языком, как меломан симфонией (их ведь тоже часто спрашивают: ну сколько можно слушать одно и тоже - всё Бах да Вивальди, правда?), ищу новых авторов, которые продолжают старые традиции письма, или открываю того же Иванова, Лихоносова, "Эльфийскую трилогию" Блэйлока. "Вода" наше всё:-)

Кстати, главу почти закончил, сегодня-завтра выкладываю. Заранее прошу прощения за возможные огрехи - тороплюсь.
Показать полностью
Хорошо, но долго!
Пришлось перечесть две предыдущие главы, чтобы вспомнить, о чём речь.
Это не претензия, упаси Годрик.
Ged Онлайн
О, отдохновение мозгов моих..
Есть тексты, которые нужно думать. Иначе они кажутся бессмысленным набором слов, проплывающих мимо сознания, пока оно уплывает в совершенно не связанные с ним дали.
Есть тексты, которые нужно читать. Иначе они выглядят несвязанным перечислением констатаций, складывающихся в общий узор только при целенаправленном рассмотрении.
Этот текст нужно чувствовать. Здесь можно отпустить свой взгляд плыть по строчкам удобном ему темпе, и погрузиться в разворачивающуюся перед внутренним взглядом череду сцен и переживаний, ощущений... пока не прилетит со слегка ноющей отдачей концом главы. Убеждённых отрицателей рефлексии просьба не беспокоить. Здесь никто не бьёт вас по лбу авторской задумкой и не гонит метлой через перипетии нелёгкой судьбы. У всего происходящего есть причины, и действия героев не возникают авторитарной волей судьбы, а проистекают из их мироощущения и восприятия, к которым мы легко можем прикоснуться, в особенности это касается главного героя повествования.
Что? Попаданец с априорным знанием? Не видел другого произведения (на своём поле интересов, разумеется), где это было бы менее заметно. Потому что в этой истории действительно есть что-то. Гармоничность. Затрагивающая гораздо больше аспектов, чем привык сегодняшний читатель. Мир, неожиданно, не заканчивается на том, что герои видят глазами и трогают руками. И даже на том, что они читают. Потому что способов восприятия и источников информации для него - больше. И речь не только о эзотериковатой стороне вопроса, вполне органично вплетённой в общее полотно картины, как ещё одно измерение голографической глубины.
Не толпимся здесь торопливо, это не про вас. Это про видение, и краски, и кисти, и кончики пальцев, замрите. Современный джаз не терпит суеты.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть