↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Старший брат» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Гордан

20 комментариев из 65 (показать все)

>Похоже, парень тоже обречен на проблемы с трансфигурацией.

Трансфигурация вообще нужная штука. И в боевке тоже очень. Представьте превращение воздуха в зарин, сотня стальных стрелок пущенных со скоростью в 7 махов, шарик водорода. Много чего. ;)

>Старуха столько всего накрутила в своем жилище, что колдовать детской палочкой в нем можно безбоязненно, министерский надзор ничего не узнает. Можно и у нас, защиту мама установила хорошую, но перед родными выставляться не так интересно, как перед знакомыми девчонками.

Скорее для магов из семей магов этого запрета вообще не было бы. Ибо компетентные родственники рядом.

>Причем атаки на разум не было, воздействие осуществляло распыленное в воздухе зелье.

Обычно идет речь о жидких составах. Но что насчет других состояний вещества? Твердых, газообразных? Тут тоже может быть довольно широкий спектр возможного, разного.

>— Причем в Британии, если судить по результатам моих расспросов, мастеров нет.

Кельты вроде практиковали татуировки. Не осталось их?

>Совершенно иной уровень, невозможный без поддержки внешнего источника в лице родовой магии или связи с некими чуждыми сущностями. Увы, миледи, я полукровка и доступа к магии Принцев лишен, остальные же способы невозможны без помощи покровителя.

Эмм. А почему собственно только родовая магия и и сущность. Разве маг не может сам по себе расти, постигать все более глубокие такйны колдовства. чувствовать все тоньше, творить все боле мощны чары, совершенствовать контроль. И в итоге выходить на уровень когда ты сам по себе становишься [чем-то]. Сущностью нового порядка. Род/сущности эт конечно подспорье, по молодости особенно. Но Бездн в которые можно вглядываться всегда хватает, в мирах океаны сил и законы мира постижимы. А затем и вне законов.

>Женщина рассмеялась, запрокинув голову, одновременно полураскрыв веер и опустив его вниз.

А ведь движения веера имеют значения. Раньше это была довольно распространенная система сигналов. Интересно ГГ понимает?
Показать полностью
>В символах парселтанга разбираются единицы, два-три волшебника, живущие в Азии.

Символы у змеиного языка? Змеи умеют писать? А если скажем язык кабанов. Тоже свои символы? Наверняка общение с животными не такая уж исключительная вещь. Может парселтанг и прочие магические языки эт чтот "в себе"?
Кстати тут есть "Высшее Наречье"? Слова Силы/Власти. Язык творения. ??

>Темные маги слегка параноидальны. Они могут относиться к противникам с презрением, считать всех вокруг идиотами, издеваться, произносить патетические речи во время боя, стремясь унизить врага, и в то же время ждать удара в спину для них – привычка. Обычное дело. Они всегда готовы поверить в чье-то коварство, потому что сами коварны, готовы поверить в чужое предательство, потому что сами предатели.

То что параноидальны да. Все остальное =/ Будешь относиться с презрением, много болтать, недооценивать врага - скоро сдохнешь. И насчет того что предатели. Среди долгоживущих репутация равна золоту. Когда догоовр имеет вещественную Силу нарушающий его долго не протянет. Тот о ком пошла молва лжеца и предателя скоро останется один, просто перестанут вести дела.
Предавать невыгодно. Предательство удел слабых. Некий внутренний кодекс а должен быть. Иначе сам развалишься.

>Я связываю с движением консерваторов определенные надежды, среди них довольно много сильных и влиятельных волшебников.
>— Вы не рассматриваете в качестве возможных друзей верхушку министерства или окружение Дамблдора?

Существует только "три партии"?

>«Холодное сердце» не подавляет эмоции, оно их откладывает на потом.

А чего он так боялся? Нет в общем понятно. Но отчего аж такой ужас. Он вроде не особо мнительный.

>Хогвартская программа подготовки шла лесом, все силы уходили на практическую работу, а ведь мне в этом году СОВ сдавать. Летом, после того, как министерская комиссия разберется со школьниками.

косяк да. ему не в этом году сдавать (ну уже написал выше) но данные о СОВ можно нарыть если все равно надо.
Показать полностью
>Магическое ядро набирает мощь и структуру наиболее эффективно примерно с одиннадцати до шестнадцати лет, затем эффективность развития падает и этот период надо использовать с максимальной пользой.

Структура тонких тел мага вообще какова? Сколько периодов развития? Различных аспектов и форм?

>Недолго музыка играла, недолго брат любовался палочкой. Заклинаниям его не учили, остановившись на разработке кистей и упражнениям на контроль, для чего-то другого палочка не нужна. В результате мелкий быстро остыл, заскучал, и скучал примерно до тридцатого января, то есть до дня рождения своей подружки Лили Эванс.

Эм товарисч автор. Палочка эт проводник магии. В ней не забиты условные схемы с которыми она только и срабатывает. Маг может направить магию, представить желаемое сказать подходящее слово как ключ... Дети любопытны и инициативны. Получится, нет, правильно не правильно но применение они найдут. Магия эт не ведь полуится то-то если сделать так и только так(нет получится конечно. но не только. далеко не только). Когда то ведь не было заклинаний. Но изобрели. Так 1000 и 1 применение магии в исполнении мелкого колдуна с шилом в одном месте это обыденность. :)

>По традиции первые шаги в магическом мире магглорожденные делают в сопровождении работника Хогвартса, иногда вместе или вместо учителя приходит сотрудник министерства.

По традиции? Скорее по традиции было бы изымать будущих магов из семей и растить как своих. Ну серьезно не может быть у их настолько отчуждения давно. Это самим себе палки в колеса ставить. Что с нарушениями статуса секретности, что с ассимиляцией новых граждан. Скорее новая хрень чем старая. А то испугаются родители, потащат в церковь чадо очевидно одержимое бесами и буде очень весело.

>Обычно это делается летом, ближе к сентябрю, просто профессор ухватилась за возможность скорее разобраться с рутиной.

И своем нет времени на адаптацию. И никаких брошюр и методичек "Магический мири его реалии". Там точно не проводят политику дискредитации маглорожденных? Как и чистокровных не способных нормально одеться в магловском мире. Глупо ведь. На первых курсах школы маговедение и магловдение должно преподаваться для тех и для тех.

>Порошок активирует систему, на что уходит львиная доля энергии, поддержание ее работы куда менее затратно, чем пользуются многие леди, болтая через камин часами.

Часами на карачках? Может тут несколько другая система чем "сунь голову в огонь".
Показать полностью

>— Игра с культовым статусом, ее популярность намного превосходит футбол в обычном мире.

Идиотская. Здесь все то же? За снитч 150 очков?

>Магглорожденные или их родственники с большим уважением относились к традициям, не пытались переделать окружающих [пор] себя, уровень образования у них, как правило, уступал коренным жителям.

а сейчас пытаются? о_0
под

>Хотя численность магглорожденных начала расти примерно в начале века, до войны с Гриндевальдом эффект не замечался, на него обратили внимание только после гибели большого количества мужчин-магов.

Эт скорее не численность стала расти а в иду улучшения качества общей медицины детская смертность понизилась. Вот и кажется что маглорожденных стало больше. Хотя с другой стороны если перестали приходить до 11 дня рождения. То могло и наоборот снизиться ибо магия может и убить.
Насчет гибели многих магов. Вообще мне странно что для каждой семьи не есть стандраттом минимум три ребенка, и общественные структуры должны поощрять и сами маги.

>— Самоучитель по определению родовых даров? Сквибы часто их покупают. Впустую, разумеется.

Не думаю что сквибы вообще не могут заниматься какой либо магией. Восприятие то при них некоторое остается, как силы. Можно ориентироваться на направления требующие наблюдательности, широкого понимания "легкого касания которое послужит лишь первым толчком". Не вчера ведь появились. Хоть и мало. Но должно что-то да быть

>Можно стать жрицей божества и, превратившись в марионетку чужой воли, творить чудеса. Способов много, и все они неприятные.

И опять ГГ слишком сгущает краски. Жрец не марионетка. Его служение добровольно, он разделяет путь бога по собственным убеждениям, такими же как у бога. И для бога он не кукла. Часть. Ваше право конечно. Но как-то совсем не правильно. Будто специально пугает.

>Оказываемое сестре внимание давило на нее, заставляло ревновать и чувствовать себя неполноценной.

Был бы не лишним разговор о том что человек это тоже звучит гордо.
Показать полностью
Надеюсь не поздно.
Цитата сообщения karpovam от 02.12.2014 в 12:22
Ткач
Возраст Вы посчитали правильно, но экзамен все-таки будет :).


Ваше право. Но яб не стал на месте ГГ форсировать события имея не безупречные навыки по основным дисциплинам. Трансфигурация как составная часть дает допуск ко многим профессиям. И не дальновидно имея законный повод отложить сдачу спешить с этим. Конечно "отметка в табеле" не равно будущему овладению искусством, актуальный уровень может быть выше. Но все же.
Если нужны сведения по СОВ, в пятой книге в главе под одноименным названием все по ним. Теоретическая часть утром, практическая днем. Провдится в Большом зале. Руководит там некая Гризельда Мачбенкс которая принимала ЖАБА еще у Дамблдора, старейшина Визенгамота(одна из). Есть еще некий профессор Тофти. Все.
Да на "армии волшебного леса" писали что неправильно выполненыне заклинания не срабатывают. Хоть кто-то почитал бы о том про что говорят. Еще как срабатывают. И в Хогвартсе тоже. И получиться может что хочешь.

После прочтения Ваших постов у меня возникла серьезная проблема - отвечая на них, я неизбежно начну спойлерить, чего делать совершенно не хочется. Поэтому кое-что напишу сейчас, остальное смотрите в тексте.


Главное предназначение комментариев эт не ответ автора там же (хотя это есть хорошо) а то что это приносит ему какую-то мысль, источник новых идей, возможность посмотреть на уже существующее с другой стороны. :)

По поводу дедушки Принца: не надо недооценивать силу человеческого идиотизма! У меня перед глазами стоят примеры из жизни, когда человек в силу собственных качеств (лень, глупость, чванство и пр.) терял буквально все. В их семье заправляла бабка Эйлин, а после ее смерти глава лишился тормозов и профукал оставшееся.


Тут же такое дело что слабый человек(во многих смыслах) - слабый маг. Те же проклятия которые он налагал, определенно требуют неких внутренних ресурсов и дисциплины сознания. Впрочем можно быть сильным в одном но слабым другом. Странно это все таки в отношении чистокровных магов, которые должны много сил кидать на воспитание своих отпрысков. Но и не такое случается. (Гонты те же) Хотя не думаю что часто

Показать полностью
Оружие магов: противодействие должно разрабатываться, но не факт, что разрабатывается. Фанатами нередко высказывается предположение, что одним из факторов, обеспечивших влияние Риддла, стала его забота о противодействии прогрессу магглов. Т.е. Министерство ничего не делало, аристократы это видели и когда появился человек, хорошо разбирающийся в современном мире магглов и высказывающий разумную озабоченность, за ним пошли. Причем в данном случае происхождение и воспитание даже были плюсом.


Эмм, ответ на это двояк. Мировая война достала всех(Первая, а Вторая и подавно). Буквально всех. О ней слышали, видели, чувствовали действия и последствия в любом уголке мира. И это включая магов. Как-то трудно не заметить что идет полномасштабная война поражающих масштабов когда выйдя на улицу ты видишь бомбардировщики в небе и на тебя сыпется смерть. Тем более что это была война не только маглов но и магов. Все участвовали в ней. Все воевали. Тут как бы дело даже не в министерстве а в разумных. Министр это выборная должность. Как вы думаете после всего этого был бы избран тот кто собирался забить на способы противодействия технологиям человечества? Было ведь время и до этого. И тогда маги видели и думали что происходит с миром. И тогда ребенка в первую очередь учили защищаться и убивать, потому что иначе не выжить(свои по крайней мере). Может и в школе/лах программа боевой подготовки была усилена. И после войны сами маги не забыли и не перестали думать. Специальные учреждения это одно но есть и свободный поиск тех у кого руки из правильного места растут, голова на плечах есть и соображают они хорошо. Да и становящиеся у руля через это прошли. Кой им резон забивать? Глупо. И вот вторая часть этого делает несколько странной саму войну с Волдемортом. 50-60 годы (ну может еще часть 70х) были особым временем. Временем когда те кто прошли полномасштабную войну, были еще в силе. Когда практически каждый мужчина имеет опыт убийства и дело не постоит в случае откровенной угрозы за адекватной реакцией (а еще и оружия дофига припрятанного почти у каждого) то дела с преступностью будут скоры. Ты ему ножом угрожаешь а он тебе руку ломает и этот нож под ребро. И тем страннее описанное положение в Англии. Маги живут дольше маглов. И тогда в 70тые, 90тые были вполне еще в силе поколения не то что прошедших вторую мировую, первую даже! Что все взрослое население покинуло страну? Говорится о терроре, убийствах, насилии. Но если у тебя практически каждый зрелый может хорошо так отпор дать, настоящей боевой магией... Волк против овец это одно а воин против воина совсем другое. И эти ведь люди своих деток учат(ибо всякое может быть в жизни а видеть как твое дите умрет не умея себя защитить =/). Странно не правда ли? Или они были чрезвычайно сильны (но все равно без хороших потерь не обходилось бы). Или нападали преимущественно на слабых. В общем муть. Ибо по исходным данным...
Показать полностью

Ритуалы Принцев мать знала плохо, изучала только базу. Девочкам их не давали.


Ну да девочка уходи в другой род. Еще могут быть пригодные только для своих. Думаю тут все сложно со взаимными связями.
Кстати товарисч автор. Не слишком ли вы описываете все мелко? В смысле Род = одна семья. Чтоб пережить сотни лет, набрать знаний и сил, могущества. Род скорее должен разрастаться до десятков а то и сотен членов. Тогда сила. А так =/

Комплекция мастера Брендана пусть Вас не смущает - такие смешные толстячки на короткое время способны развивать дикую скорость. Саммо Хунга вспомните.


А еще в узкое место пролезть проблемно! :)
Ваше право. Но учитывая отрасль его специальности навряд он в плохой физической форме, если и имеется некий избыточный вес то навряд он ему сильно машает. Чревато. Саммо Хунг занимался порядочно чтоб так двигаться.

Магия для меня в данной реальности делится на два типа - тонкие воздействия, требующие контроля, типа менталистики, и воздействия, основой в которых является количество вкладываемой энергии. И в классической европейской традиции обращение к стихиям есть, только оно "закамуфлировано".


Все требует контроля. Можно и тонну воды разделить на тысячи тонких лучиков что будут резать сталь. А можно и по разуму вдарить кузнечным молотом, массово. Все взаимопроникает. Хотя восприятие я тоже не сбрасывал со счетов. Имея высокий уровень восприятия (разными способами) можно и чужое заклинание распознать (вплоть до развеивания прямо во время боя) и свое прямо улучшить.
Стихии есть, хорошо. А к ним всегда нужна палочка? Просто кажется что это более личностное направление, колдовство творимое всем существом.
(просто мысли вслух)

Про Америку я писал, Эйлин сына туда не отправит. А то, что школ только три - с чего Вы взяли? Я ведь специально упоминал и Цюрих, и Салерно, и Падую... Хотя это не совсем стыкуется с каноном, от которого стараюсь не отступать.


Ага ок, слишком далеко, понимаю.
А чтож до упомянутых. Вы говорите как о специализированных учебных заведениях а не как о общеобразовательных. Получается что-то ближе к техникуму/колледжу сем к школе. Вот это немного смущает. Туда вероятно уже после школы для овладения мастерством.
Коль уже тема задета. Университетов хотяб в Европе сколько? Они были вместе с маглами до 17 века, к тому времени было уже достаточно подобных Храмов Знаний, наверняка там имели свое место и маги. Так что им не должна быть чужда/не знакома подобная идея.

С палочками все, как сейчас любят говорить, неоднозначно. Зачем-то же их регистрировали в Министерстве?


(-_\\ Их "регистрируют" только при посещении Министерства! Как паспорт, пропуск, удостоверение. Никаких следящих чар способных отследить колдовство оной по всей стране!
Показать полностью

По поводу сердца дракона: если продают печень (в первой книге), то почему бы не продать сердце? Вопрос исключительно цены.


Печень большая. Сердце тоже. Драконы не часто умирают. Но магов то. Тем более еще раз говорю это мягкие ткани тела а не "роговые отростки". Даже при применении различных способов консервации навряд они прослужат долго при активном использовании. Не то. Перо и волос я еще пойму, реагирует, резонирует, проводит и т.д. и т.п. Но сердце. Оно скорее подошло бы для какого артефакта, жезла где "будет биться вечно живым" или еще чего. Но палочка!

Язык веера взят отсюда ...


Интересно ГГ в курсе. Его мама в принципе вполне может владеть/понимать.

Партий крупных три, все мелкие группировки так или иначе примыкают к основным.


И что/кто здесь Дамблдор? (про себя: "хоть бы не дамбигад, хоть бы не дамбигад")

Про брошюрки спасибо, что напомнили, уточню этот момент.


А еще брошурки "у вас родился маг, что делать, как жить и воспитывать и помогать". И давать как только обнаружат. Плюс возможность консультации, обращения в медмагическую больницу и подобное. В адекватно варианте.


Добавлено 06.12.2014 - 17:37:
Пока писал прода привалила. Ушел читать! :)
Показать полностью
>Я надеюсь на мальчишку – никогда не имел дела с девчонками, не знаю, как их воспитывать.

Хехехе! Надеюсь на девочку (даже две). Будет интересней. :))

>Реализовывать планировали через гоблинов, за серебро они всегда дают хорошую цену. Зубастые коротышки охотно скупают любые материалы, пригодные для изготовления артефактов, поэтому большинство добытчиков работает с ними.

Всего один крупный скупщик? Не может быть такого. Те же гильдии, в промышленности, личные компании сильных родов. Спрашивают откуда?

>Волшебников – мало. Действительно мало. Не знаю точно, сколько их на всю Англию, но не больше тридцати тысяч. Причем в это число входят и валлийцы с шотландцами, и просто семьи-отшельники, дети из которых нигде не учатся и экзаменов не сдают принципиально.

Вот черт. Черт, черт, черт. Охх как же, товарисч автор. Такое дело, если уж подняли эту тему, хотя лучшеб оставили в свободном плавании. Сказанное вами, [невозможно]. Простите но это так. И причина тому, Министерство Магии. Если взять названные вами цифры за данность то ММ никогда бы не было сформировано. Посмотрите на него! 7 отделов! С разделением сфер ответственности, штатом, внутренним распределением. Нет. Это учреждение предназначено для урегулирования дел стоящих пред образованием претендующим называться государством. Для этого собственно должно существовать то что обслуживает подобные системы, большая общность разумных, территория, взаимосвязь. При 30 тысячах на такой протяженной территории как Великобритания (не считая и северной Ирландии) даже если все будут активны. ММ не то что в его нынешнем виде а в просто декоративном с десятком представителей. Не образовалось бы никогда!! Не было бы точек соприкосновения. Все ограничивалось родоплеменным строем. Где каждый по своему углу, среди своих. Учитывая широкие возможности передвижения ну может были бы какие торговые контакты и некое подобие Косой аллеи, но какое уже там построение каминной сети. Даже если сталкивать их искусственно все равно это не привело бы к консолидации единой общности в достаточной мере для образования единой законодательной базы. Просто нужды в этом не было! При таком числе магво не было никакого Хогвартса, не было бы развития магии, не было бы единой истории, образования гильдий, торговых союзов, институтов, актов общественного соглашения. Ничего бы этого не было!!! И быть не могло. Не было бы статута о секретности потому что нечего бы было скрывать, не было бы кому это делать, не было бы зачем. Их итак считай нет. Извините товарисч автор но вы ошибаетесь, правда ошибаетесь. Как по вашему почему человечество сменяло социальные типы устройства, эволюционировало общественно, создавало все новые и новые виды собственной организации? Потому что в том существовала потребность! Даже при инициативе самих магов и остром желании обретения статуса государственности нынешняя структура ММ была бы чрезмерно избыточной. Большей части служащих просто нечего было бы делать. Магов [минимум] должно быть в 10 раз больше. А то и хорошоооо так за пол миллиона(если вообще не больше миллиона). Иначе показанное социальное устройство не сможет существовать. Ему не с чего будет существовать, ни через призму исторических предпосылок, ни при фактическом наполнении. В 1971 в Великобритании проживало 55 500 000 человек. И на это 30 000? =/
Показать полностью
Очень прошу вас еще раз обдумать это. Невозможно ведь. При самых радужных и фэнтезийных допущениях. Никак.
И да вы таки правы число маглорожденных должно было увеличиваться, так как число маглов постепенно увеличивается. И это должно возыметь интересные последствия в маг мире. Надеюсь к набору "коренного" населения. :) Больше деток.
Прошу подумайте!!

Добавлено 09.12.2014 - 01:36:

>курс ЗОТИ в Англии откровенно слабый, его здорово порезали после войны на волне борьбы с Тьмой.

Вот тоже. Что за борьба с Тьмой? То есть войны то были и ранее. Всегда были. А маги заскоками лишнего гуманизма не сильно страдают. Отчего именно отсюда себя ломать?

>Оказывается, электричество берется из розетки, а на телефонных станциях по-прежнему сидят барышни-телефонистки.

Среди магов точно не ведется диверсионная деятельность? За этим ведь скрывается куда больше. Чтоб узнать откуда берется электричество нужно всего навсего пойти в школу. Еще легче, купить учебник. Самому проверить если не веришь и вуаля. В магмире есть поезда, фотография, радио(к этому еще вернусь). Понятно что в этом мире к обычным для нас физическим законам идет еще некоторое "количество" имеющие отношение к магии. МИр более сложен. Но сегодняшняя магловская наука может много предложить магам. Знания о строении и взаимодействии вещества, законах микро и макро мира, физике, химии биологии, теории всего и многого другого. И тем самым дать толчок их изысканиям в познании мира. Даже если предположить что маги отошли настолько что не следят за достижениями науки (а в это я не верю) мир после Второй Мировой без всякого спроса ворвался в их запечатанную келью. На атомном огне! Или думаете маги не поинтересовались что это там так жахнуло в Японии? У них есть технические достижения в обиходе. Они оперируют таким термином как токсичность а что таоке электричестов скажете не знают? Медицина на высоком уровне что вообще невозможно без фундаментального изучения человека а это само за собой тянет еще открытия и открытия. Науку маглов и магов должна взаимопереплетаться. Радио это вообще отдельная тема. Представляете себе у них есть радио! И суть в том что ведь маглы словить то волну магов не могут (иначеб его никто и в эфир не выпустил). А это несет за собой крышесносящие перспективы. Не знаю каким именно образом это обеспечено (может быть все что угодно) но это еще один факт в "крышку гроба" "не знающих магов", именно то что это стало повседневным явлением.

Показать полностью

>Голем плавает возле дна, периодически подавая сигналы, вмешиваться в его работу почти не приходится, только надо выгребать из отсека на спине находки да раз в пять-шесть всплытий проводить профилактику.

Этот голем в виде змеи. У него нет спины. Я думал что возможно его внутренняя полость от рта до почти конечной части хвоста является вместилищем для найденного. А движение осуществляется усилиями каркаса. Или часть от внутреннего объема а сила в хвосте. Возможна внешняя подвеска?

>Так что сиди с книжкой и кружкой кофе, готовься, тренируйся, тем более, что в море надзор действует слабо.

Еслиб эта хрень действовала так как сказано то практически вся седьмая книга ГП не имела бы никакого смысла.

>Вообще-то говоря, будь у меня нормальные материалы и побольше опыта, Змея можно было бы сделать поумнее, но чего нет, того нет.

Вроде были металлические, деревянные, костяные. Вполне себе распространенные. Композитным нельзя сделать?

> И чем больше смотрел, тем меньше она мне нравилась. Во-первых, судя по внешним признакам, со дна голем поднял артефакт-хранилище высокого класса, на это указывали и материал шкатулки, и нанесенный на борта сложный рунескрипт, расшифровать который я с первой попытки не смог.

Можно уточнение? Они ведь тоже делали "хранилище" для Чоховых. И я так понимаю что артефакты подобного рода не предполагают расширения внутреннего пространства (по крайней мере как базового), их основное предназначение сохранение в целости того что внутри. И защита снаружи в том числе и от того что внутри. Я правильно понимаю? А "внутри больше чем снаружи" это возможно(?) но далеко не обязательно?

>Мой сейф в Гринготтсе постепенно наполнялся, после продажи слитков он пополнился еще на триста галеонов.

Слитков на 100 кг серебра?

>Поэтому формально содержание изучаемых тем и список вопросов составляет Визенгамот по запросу министра, а по факту текучкой занимается [Гризелла] Марчбэнкс в кооперации со всеми заинтересованными сторонами.

Гризельда
Показать полностью

>И три старичка, глядящие на нас добрыми акульими взглядами.

Для протокола. В Хогвартс скорее всего пребывает больше. Это в пятой книге просто двое персонально описаны (наверняка чтоб лишне не напрягаться) но так по общим планам конечно больше. Хотя в данном случае для малых групп вполне может быть и так.

>Оказывается, девушка-наследница пошла первой и уже вовсю отвечала леди [Гизельде].

Гризельде

>Мы на экзамене по трансфигурации, поэтому чарами пользоваться нельзя. Зато есть затратная методика Вальцмана-Болье, которая позволяет предмету на пять секунд принять изначальный облик.

Вот тоже момент использования восприятия. Без активных чар и заклинаний, сенсорных, познающих техник. "Увидеть предмет, магию, наложенные чары".

>Профессор взял лежавший на столе учебник, пролистал до нужной страницы и пробежал глазами рецепт.

Он там на всякий случай лежал или имеется ввиду что с помощью него экзаменуемый и должен сварить зелье? Потому как вроде на экзамене маг должен сам варить без рецепта перед глазами, по памяти.

>Все прошло намного проще и легче, чем казалось. И чего было волноваться?

Был бы еще интересен фрагмент со сдачей истории. Тоже предмет, интересный.

>Тем более, что деятельность по подъему со дна всякого добра сплошь противозаконна, отсюда проблемы с реализацией среди магглов, а полагаться на одних только гоблинов не следует.

Ну вообщет она может быть законной. Только для этого надо большую часть добытого отдавать государству. "Крыша требует свою долю." И не факт что потом оставшееся удержишь, ибо станет широко известно в узких кругах что ты и кто ты. Так что нафиг. Оффшоры наше все. :)

>Надо было в «Морском Змее» вместительнее сделать грузовой отсек, хотя – когда еще найдем равный по объему клад?

А жабросли он не думал использовать?

>Звучит логично. ... Они не новички и могут занимать высокое положение в обществе наподобие тех же Розье или Паркинсонов, но старой кровью уже не считаются.

Интересная интерпретация. (я не про кто и почему на каком факультете, а про волны). Товарисч автор а что и кто здесь Ирландия?

>В ближайшую пару десятков лет выпускники этих факультетов обречены оказаться по разные стороны баррикад или, самое меньшее, их окружение там окажется.

На самом деле нам достоверно известны не многие Слизеринцы и Гриффиндорцы которые принимали участие в тех событиях. А еще не надо преувеличивать влияние того на каком ты факультете учился в школе. Это не определяет всю их последующую жизнь. Это только школа.
Показать полностью

Пара мыслей.
Там вы говорили о разделении души и что Мастер редко когда может вложить свою душу больше чем десяток раз за жизнь. И упоминали среди прочего живые картины. Но с этим есть заминка. В Хогвартсе все стены увешаны живыми картинами. Еслиб это было действительно что-то ценное а так они просто висят. Не похоже подобное отношение как "на плод воплощения себя в творении". Может есть градация сложности подобных творений?
Но это так, к слову. Прелюдия. У магов есть поезда, радио, фотография. Они знакомы с миром маглов в этом. У них есть барды. У них есть художники. Они могут заставить двигаться рисунок, двигаться фото. Я к чему это. Переходя от науки к искусству. У магов есть свой кинематограф и мультипликация? Должны быть!!! И посмотрите какие у них условия. Спецэффекты они и без всякой CGI могут забацать неимоверные. А мультипликационные картины на которые у ведущих студий уходят месяцы-годы и дофига денег может сделать подобное чуть ли не один художник за месяц(умея заставлять изображение двигаться). Подумайте это ведь просто неимоверные возможности. Скажем родился в семье аниматора и сценаристки маг и все завертелось... В Америке хотя бы под тенью Голливуда, в России, в других ведущих державах. Уже достаточно времени прошло чтоб и до этого добраться. Это может быть нечто большее с эффектом ментального прикосновения, взаимосвязи картины и зрителя, все что угодно. Но что-то должно быть! Интересно до чертиков. :) Может в Косом кинотеатр откроют а? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! ^_^
Маги умеют летать. Маги умеют сами летать, маги умеют зачаровывать предметы и на них летать, маги могут использовать летающую живность. Нам не известны принципы на которых работает их возможность поднятия в воздух но тем не менее это факт. Опять же возвращаемся к "поезд, фото, радио"(кстати корабли тоже есть). Хотя я бы тут и к этому мог не апеллировать. Маги умеют летать давно. Часто это метлы. Но кто сказал что маги должны были на этом остановиться? Им знакомы законы аэродинамики, поведения воздушных масс, сама возможность полета. Является ли метла или та же карета запряженная крылатыми лошадьми (и не весящая под ними а движущаяся так как и должно карете) вершиной приспособления воздухоплавания. Нет серьезно. Летательные аппараты магов. В кайф лететь сотни-тысячи км под ветрами с палкой между ног? Внутренний салон, продолговатая форма, может крылья. Формы и виды могут быть разные. Вполне возможно что существовали/существуют летучие крепости. У магов должно быть масса разных всяких приспособлений. Как личной сборки так и массовой. Можно с некоторых пор и с маглов пример брать, самолеты, вертолеты, дирижабли. Но это просто кладезь, тем более с возможностью добавочного зачаровывания(корабль Дурмстранга под водой перемещался, "ночной рыцарь" фиг знает что делал). Где в Англии маговский аэропорт(как и просто порт)? Тоже очень интересно об этом почитать.
Показать полностью
А собственное не пеленгуемое радио это зародыш маговского интернета! (яж говорил что перспективы бомбезные) ;)


Теперь про разговор здесь насчет покупать другое судно, плыть далеко и доставать разное. В тексте было про покупку яхты как подкопят денег. Теперь вероятно это можно будет сделать. Это одно. А вот увеличивать аппетиты, для этого сначала по настоящему усвоить набежавшие капиталы, чтоб возросшее состояние стало живым а не спрятанным. Это время. Хлебные места маг подводных мест наверняка имеют своих доброхотов, и не надо про инерцию мышления, у них тут подводные лодки, превращения в ихтиандров и раса подводных разумных. Здесь без разведки никак и не скоро. Далее это серьезное путешествие может быть на несколько месяцев, куда с матерью привязанной к источнику, нарождающимся ребятенком, младшим братом в школе, поднимающим голову радикальным нацистам и маглом в ближайших родственниках. Если это дело серьезно и развивать то лет через 10-15 а не сейчас. Не спешите.
Цитата сообщения og27 от 09.12.2014 в 01:57
Проблема в том, что магов очень мало. У них писатель типа Локхарта - культовый аффтар, причем не все разделяют его книги и его реальные возможности. У них желтый репортер Скиттер в аналоге "Известий" или "Правды" пишет. У них одна популярная спортивная игра на весь их мир.
Вот потому и телевидением проблемы. Нет столько средств и нет стольких бездельников, чтоб еще и ТВ организовывать, хе-хе.


Про "мало" я уже сказал выше. У нас своих Донцовых хватает а автобиографичность в их мире вполне возможна, скитер охотница за скандалами, ее статьи поднимают рейтинг, потому и работает. Про спорт мы мало знаем.
И я не говорил про телевидение!! Нафиг его в геенну огненную. Оно там и не востребовано будет. Я говорил о *кинематографе*.
Цитата сообщения karpovam от 12.12.2014 в 12:15
Ткач
Роулинг вообще изначально оперировала цифрой 3 (три) тысячи магов на всю Англию. Так что я пошел на компромисс между рацио и каноном :).


Извините но при всем уважении к тетушке Ро (она таки написала 4 хороших детских сказки) она ничего не смыслила ни в политике, ни в экономике, ни в демографии. Или по крайней мере не пожелала ничего из этого вложить в свои книги(как и много-го другого). К тому же действительно имеет значение только то что [написано и издано]. А ее слова это только слова, легко изменить мнение в зависимости от момента. Она вообще думала в начале что на первый курс должно поступать около 40 учеников. И ничего, потом поменяла свое мнение. Но ведь не писала об этом прямо. Здесь все свободно. Ну не могло сложиться ничего из того что нам представлено еслиб было такое количество магов Исторически! Не было бы кому выделяться в отдельный социум, не было бы кому объединяться и идентифицировать себя с определенным народом/общностью. Маги бы так и не вышли из шаблона "один шаман на племя". Сидели бы по углам. Или бродили не имея места где приткнуться. Не хватает такого числа для создания магического мира.

Сумму галлеонов примерно высчитал из цен на серебро за тройскую унцию в 1971г и взял около половины, потом перевел фунты в галлеоны. Если не прав, пришлите расчет.


Что чего половины?

Жабросли на большой глубине (ИМХО) лучше не использовать. Магия магией, а давление-давлением. И, кстати, вы недооцениваете голема - тот факт, что он работает и приносит прибыль, уже само по себе чудо. Потому как создавался он своими силами и с помощью общедоступной литературы.


Жабросли превращают мага в "ихтиандра", у него вырастают жабры, меняется органы чувств, изменятся скелет и строение конечностей. Неужели вы думаете что такой аспект как температура и давление воды не учитывается? о_0 Для морских обитателей зачастую комфортными являются температуры несколько ниже приемлемых для нас.
Я не недооцениваю голема. О жаброслях я писал к моменту большого количества груза. Не для поиска, а чтоб уже на разведанном месте с большим объемом работ справиться за несколько ходок при помощи живых рук. А голем хорош, ГГ молодец. :)
Показать полностью
Что касается ЗОТИ, знания магов об обычном мире и отношения к магглам... Ну а что Вы хотите от красивой сказки? Канон нелогичен, чем и прекрасен. Единственное более-менее разумное объяснение странностям можно найти в крайнем консерватизме волшебников, тем более, что до появления электроники и полетов в космос достижения магглов нарастали плавно. Да, НТР начала-середины девятнадцатого века поразительна, но ружья, паровозы, стальные корабли принципиально не отличаются от аналогов начала тысячелетия. Они объяснимы, понимаемы, поэтому маги могут продолжать снисходительно поплевывать на них. Атомная бомба? Сведения о ней вполне могут скрыть по политическим мотивам, а кому положено - те знают. Да и вообще для долгоживущих двадцать пять лет не срок.


Ну так вы пишете о адекватной картинке мира! Тем боле консерватизм не помешает магу купить газету прогуливаясь по улице, прочесть заинтересоваться, углубиться. То что они скрылись от магловского мира еще не значит что они не могут в нем находиться. Это вопрос простого любопытства. Тем более ружье эт одно а пулемет, танк и бомбардировщик уже несколько другое. Да обороты и глобальное изменение мира техника начнет набирать лет через 10-20. Но в учебниках по магловедению должно быть хотяб некоторые базовые аспекты. Просто и понятно и если возникнет интерес с отсылкой к более вещественным материалам. А магловская наука эт отдельный аспект. Всеж что такое электрон и с чем его едят и как вести себя в обществе эт несколько разные вещи. :) Да и деньги вкладывать эффективнее когда ориентируешься что, кто и по чем(и для самого себя польза).

Я там еще до этого на ваш предыдущий пост отвечал.



>Путешествие в Италию прошло буднично.

А с языком они как управились?
Да валюта среди магов там ходит какая? Какой курс?

>Еще в Хогвартсе есть преподаватели, чьи возможности до конца известны только им самим, и директор, которому Устав школы прямо разрешает при необходимости читать мысли учеников.

Но наверняка он должен сообщать об использовании им маги разума и с обоснованной причиной, а не просто так лезть по любопытству.
Показать полностью

>Старик он хитрый, пусть и выглядит клоуном.

Эмм не сказал бы что манера экстравагантно одеваться делает из него клоуна.

>Мелкий молодец, процедуру выдержал не пикнув.

Вроде на черепе делать очень больно. Там и кожа нежная и кость.

>— Скажите, а нет какого-либо способа нам попасть на платформу?

А разве Грейнджеры не заходили нет? Может за руку ребенка взявшись?

>Везунчиков вроде Лили, выросшей рядом с Севом, буквально единицы, остальные знакомятся с колдунами либо в день одиннадцатилетия либо, если не повезет, сразу после стихийных выбросов, когда на место происшествия аппарирует группа обливейторов.

Еще одна причина почему к детям должны приходить раньше - магические болезни. Среди магов бывают болезни которыми могут заболеть только маги. Вот подхватит что-то такое ребенок, поведут его родители в больницу и что?
Вот тоже момент адекватного слежения за маговским миром. Как справляются со средствами технологического наблюдения. Видеокамеры и иже с ними. Подчистить запись, переписать, стереть, что-то не заметить. Эпоха спутников и систем видеонаблюдения грядет.

>— Потому что Дамблдор занимается политикой, свалив текучку на зама.

Тоже всегда удивляла при его желании преподавать полное отсутствие как именно преподавателя. Причем среди политиков тоже не мелькал. Может он там на 6-7 курсах ведет что из высших областей допустимого в школьной программе?

>Обычно директора уравновешивал зам из другого факультета. Деканы всегда ставятся на должность разными группировками и выражают интересы разных сил.

Это семь лет из жизни тех кто стабильно доживает за сотню. Причем далеко не для всех обязательный. Это не краеугольный камень их жизни. Может не стоит аж настолько?

>— Сложно сказать. Лично я считаю, что корень их вражды лежит в том, что и те, и те больше всего ценят верность. Только слизринец верен семье, друзьям, близким, а гриффиндорец верен идее. Отсюда разное понимание предательства, разное понимание добра и зла.

А есть вражда?
Об этом можно рассуждать и так: "Слизеринец не верен никому, только своим целям. Гриффиндорец верен только себе и своим желаниям". Мама и папа Джеймса Поттера наверняка учились на этих факультетах и ничего, женаты. За то что общаешься с учеником из "враждебного" факультета тебе никто ничего не сделает.

>Настроение у Тобиаса было не очень.

Товарисч автор а может какую интерлюдию личного разговора Тобиаса и Северуса? О том что "Не стыдишься ли ты что я магл? Я очень люблю и горжусь тобой, жаль на столько расставаться. Я тоже люблю тебя папа, ты тоже часть меня. и т.п." было бы в тему.
Показать полностью
>В середине девятнадцатого века министерства Европы планировали создать нечто вроде магической железнодорожной сети, потом проект заглох, и в Англии от него остался куцый огрызок под названием «Хогвартс-Экспресс».

О! А вот это интересно! :) Можно ведь и возобновить план... :)

>— Уже пора… — протянула Петуния.

Кажется что эта Петуния, сложись все так как сложилось в каноне (тьфу тьфу тьфу) уже не стала бы изгонять из племянника "странное".

>Несмотря на прошедшие годы, маму узнали, я кожей ощущал любопытные взгляды провожающих.

Так что и она не осталась? Маг же. Пусть она была изгнана из рода но не из магического сообщества же.

> Северусу напомнил, чтобы тот держался подальше от лесника Хагрида, Селвинов и вообще любых потомков фоморов.

Ххе тоже почему-то казалось что великаны с фоморами связаны(не факт что выродившиеся).

> Северус поступил на Хаффлпафф, Лили принял в свои объятия Гриффиндор.

А разве Северус не сказал бы куда поступили внучки Мэй и Чохова?

>1-2 – Слизрин (Гриффиндор для Лили), 3-4 – Хаффлпафф, 5-6 – Равенкло.

А почему не было варианта с Севом на Гриффиндоре? Он вполне себе вырос в храброго мальчишку.

Спасибо вам. Не ожидал что здесь будет концовка. Фанфик очень понравился.
До весны. :( Почему хоть скажете? Может есть надежда на более ранний срок.

ЗЫ: можно немного описаний? Внешности ГГ, его семьи, его дома, домашних животных, комнаты(комната мага!). А то немного не хватает.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть