↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Старший брат» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: vikapika

17 комментариев
Нормальному человеку было бы не просто страшно, но и омерзительно коснуться к сердцу мертвого ребенка, пусть и не убитого кем-то. Вот и воет Эйлин, думая, что раз Хал так равнодушен к такой теме, то он становится Черным. Ведь сам Хал говорил, что Черным магам все безразличны и в этом их ужас, в полном безразличии ко всем, кроме себя любимых. Никто же не знает, что это просто хладнокровность уже раз умершего мужчины, пусть и в теле 13-ти летнего подростка.

Надеюсь Хал не попадется и сможет помочь своей матери и не будет вся эта канитель зазря. С нетерпением жду проду.
Цитата сообщения og27 от 20.10.2014 в 01:38
Ну в далекой перспективе - интересный вопрос. Благодаря братцу Снейп может стать еще более знающим и разумным магом... и гораздо менее забитым и угрюмым типом. Грядет война, обе стороны укрепляют ряды... и такой тип вызовет даже чуть больший интерес, чем вызвал оригинальный Снейп. Предложение вступить в ряды он непременно получит с обеих сторон.
Собсно выбора два:
- примкнуть к стороне Дамби и активно ей помочь, пользуясь знаниями старшОго (примкнуть к ТЛ - спасибо, не надо, этот псих с манией величия и стремления всех подряд "единою темною волей сковать" пусть идет лесом, полем и оврагом);
- вести себя тише воды, ниже травы, получать в Хоге тройки и четверки, после окончания зашухериться и потихоньку дальше качать экспу и знания. Ориентируясь на позицию типа "эти ваши лорды и министры пусть делают что хотят, а люди вроде мэтра Солано или леди Алексис всегда были и будут". И потихоньку выбираться на верхи этой "параллельной иерархии" полупреступного мира.
Хотя в целом никто не мешает по окончании Снейпом Хога быстро, решительно свалить в Австралию. Но никто не гарантирует, что там нет своих заморочек, своих мэтров Солано и своих Темных Лордов, хе-хе, хе-хе.


Очень правильные вопросы-позиции. Как нам было дано автором фика определение "Темный", то есть маг, который любит только себя, а все остальное для него лишь способ добиться личной цели. Тогда примкнуть к Темному Лорду будет сверх глупостью, ведь все те, кого он вербуеет станут лишь его инструментами к его личной власти. Даже в каноне ярко описывалось пренебрежение Волдемортом своими слугами, будь то аристократы или магглорожденные. Всем качественно вешали лапшу на уши.

А насчет свалить тоже не вариант, власть и иерархия есть везде, где-то больше, где-то меньше (вон русский маг свалил из России со всей семьей), а тут уже знакомое "болото". И к тому же именно про развития в этой стране известны некоторые факты по книгам "мамы Ро", которыми и смогут воспользоваться братья Снейпы.

Поэтому наилучший вариант, как я это вижу, разделить сферы продвижения. Т.е. Хал совершенствует мастерство и зарабатывая на своих знаниях продвигается в подпольном мире. А Северус примкнет к Дамблдору, которому конечно не покажет всех своих возможностей и знаний, но иметь такого покровителя так же не помешает, чтобы продвигатьс в законном мире.

А вместе братья будут поддерживать друг друга информацией, прикрытием и помощью, когда это будет необходимо.

Очень нравиться этот фик и с нетерпением жду проду.
Показать полностью
Цитата сообщения Narva62 от 20.10.2014 в 21:15
Таак. А с ней можно по поводу Волдеморта договориться?
Про крестражи поговорить, про судьбу Регулуса и Сириуса...


Если бы её интересовал собственный Род, то она и жила бы с Блэками, а так как Алексия ушла далеко в Черной магии, то и интересует её сугубо личное счастье. Род Блэк всегда был многодетным и всегда находился Наследник, так что кто Вам сказал, что из всех отпрысков этого Рода её заинтересует судьба Регулуса и Сириуса.

Цитата сообщения Toya Zero от 20.10.2014 в 15:17
а остаться в нейтралитете не вариант? или тут как обычно: есть только белое и черное, никаких полутонов - если вы не с нами, значит вы против нас..


Во-первых, братьям сначала надо определиться с тем, чем они хотят заниматься, а уже после решать, нужно им покровительство Альбуса или нет.
Во-вторых, кем бы ни был Альбус, но политиком он был сильным, раз держал столько власти в своих руках на протяжении стольких лет, а значит его лучше иметь в покровителях.
Пусть Флэтчер и был мелкой сошкой и занимался скупкой краденного, но у него были знакомства в среде "уголовников", а это и было выгодно Дамблдору, который всегда отмазывал своего от "виселецы", не забываем, что он верховный судья.
Уизли же жили как хотели и могли, под крылышком директора, особенно ничем ему не помогая. Но тут Альбус работал на будущее, место Артура в минестерстве было связано с маггловским миром, но происходящее в кулуарах минестерства среди мелких чиновников доходило до ушей Альбуса. А вот будущие места работы детей Уизли могли так же принести пользу ДДД, поэтому то весь клан и был под негласной опекой Дамблдора.

Вот и Снейпы могли бы выбрать в качестве кого они могли бы стать полезными Альбусу, а значит заручиться его поддержкой. Умные ученики не имеют шанса не попасть в поле зрения директора, не такой он человек, чтобы терять ценные кадры. А вот независимым у сильных магов остаться не получится, или враг, или друг, или мертв. Даже в каноне Снейпа явно разыграли по нотам:сначала Мародеры ему устроили ад на земле, тем самым загоняя в Пожиратели, затем устроили "подслушивание" пророчества в таверне брата Дамблдора, а не в кабинете директора, и не стерли память. А потом играя на чувстве вины Дамби его сделал шпионом и бесплатным личным зельеваром. Это если кратко и по существу.

Умным мужиком Северус стал когда вырос и набил шишек, а у Дамби была целая жизнь в политике и интригах, против которых опыт Снейпа ничего не значил, сколько бы тот не был бы умным.
Так что с Дамби лучше "дружить", но не показывать своих возможностей. Умеешь считать до 10-ти, в данном случае остановись на 5-ти.
Вот это и надо решить братьм, что из их знаний и возможностей показать, а что оставить скрытым.
Показать полностью
Цитата сообщения Toya Zero от 21.10.2014 в 19:05
возможно что именно неплохой, но на мой взгляд снейп круче. а что если взять на вооружение изобретения магглов (я имею в виду бинарные яды) и убить?


Никто не знает, что в себе содержала Метка для предателя, про которую не стоит забывать, ведь в данном фике мир магии намного глубже и реалистичней, имея мало общего с миром сказки написаной мамой"Ро". Что дает толстые намеки на то, что и Волдя Метки не просто так ставил.

[QUOTE=Toya Zero,21.10.2014 в 17:16]
что то этот "подкаблучник" не очень то интересовался маггловским миром, если даже нормально не могли одеться с семьей на вокзале когда провожали детей. а уж какие возможности открывались если смешать маггловские технологии и магию, но это противоречит статусу о секретности, увы.


Артура я вспомнила именно потому, что он как "подкаблучник" не считался кем-то серьезным и при нем работники минестерства говорили, как при собаке, т.е. не принимали во внимание. А тот собирал все слухи в кулуарах минестерства в кругах мелких служащих и передавал их Дамби. А как известно именно прислуга и мелкие клерки узнают первыми все интересные новости. Иначе Артур не был бы полезен Альбусу, а чем-чем, но благотворительностью Дамблдор не занимался.
Показать полностью
Ну никто же не будет заставлять Северуса менять мнение о магглах всем волшебникам. В Хогвартсе тот должен будет учится и набираться знаний о разных мнениях распространенных в мире магов. Ведь знания - это сила, и нечего остальным доказывать, что ты прекрасно разбираешся в жизни и политике обоих миров.

Насколько мы помним из канона, то Снейп именно таким образованным и был, но по началу попытался показать некоторым свои знания и взгляды, а получил презрение и отчужденность. Это потом со временем шишки набил и поумнел, но ведь у него не было советчиков, таких как брат и живая мама, да и за спиной есть теперь семья, а не равалюха вместо дома с атмосферой ночлежки.

Так что я верю, что Хал постарается и в Хог поедет и умненткий и хитренький Северус. Вон Том Риддл был приютским полукровкой, но смог же поставить себя так, что и старостой был и его все слушались и боялись. Я это к чему, Снейпу не надо повторять путь Риддла, т.е. не обязательно рвать жилы, чтобы кому-то что-то доказывать, но "попасть в струю" и завести полезные знакомства с аристократией не помешает. И не обязательно для этого разделять их политические взгляды, ведь в Слизерине все идет "баш на баш", а значит если Северус кому-то где-то в чем-то поможет, то и будет получать некоторые девиденты. И такое поведение, что "меня не интересует твоя точка зрения, но если ты мне заплатишь или предоставишь какую-то услугу, то я сделаю то, что ты просишь" (сварю зелье, достану нужный артефакт или информацию и т.д. и т.п.), а вот такое поведение как раз и вызывает уважение на Слизерине, где грифиндорские альтруисические порывы не в цене. Холодный ум, правильный расчет и знакомства в нужных кругах сделаеют нужную Снейпу репутацию. И такие люди могут общаться с кем угодно, без нареканий слизеринцев, ведь неизвестно, что Северус поимеет с "того гриффиндорца, с которым сейчас разговаривает", а не "ты почему это общаешся с магглолюбцами?"

Мне очень нравится фик и жду каждую новую главу с нетерпеним.
Показать полностью
Цитата сообщения Toya Zero от 25.10.2014 в 13:55
петька это уменьшительное слово имени петр, что вы и без меня хорошо знаете. не уверен что в англ языке существуют прям такие сокращения. ну про имя нарцисса претензий нет, все же имя не совсем русское.


Да что вы все прицепились к имени Петька. В контексте ребенок Сева обзывает неприятную ему девочку, специально изменяя имя. Как-будто в реальной жизни дети не коверкают до неузнаваемости и имена и фамилии, делая иих обидными кличками, и их абсолютно не интересует на каком это языке и как правильно произносить. Было бы другое дело если в таком виде произносили имя учителя школы или просто взрослые персонажи, а так надо смотреть не на грамматику, а на смысл.
>Кстати, называть Филипса стариком не совсем корректно, выглядит он лет на пятьдесят.

Цитата - Ткач

"Эмм простите конечно товарисч автор но вы вообще видели когда-то 50 летнего мужчину? Киану Ривз - ему сейчас 50, вон "Джон Уик" вышел, гляньте на его. Том Круз "Джек Ричер", Брюс Уиллис "Город Греха". Это мужики в 50. Можно посмотрев на них и назвать стариками? Да вы конечно можете сказать эт все пластические операции. Здоровый образ жизни, некоторые физические тренировки. Если не квасить каждый день и хоть чуть собой заниматься. В 50 мужчина еще очень далек от названия его стариком. ОЧЕНЬ. Тем более маги живут в среднем дольше людей, обычные легко за стольник доживают. Вам не кажется что маг в 60 будет выглядеть и чувствовать себя как магл в 30? Тем более что уж говорить о сильных чародеях. Так что даже если мужчина выглядит "на 50", то тех же Чохова ил Филлипса называть стариками совсем не правомерно. Такие еще и девченок снимать могут спокойно."

Вы сами поняли, что написали? Автор разборчиво написал, что Филипс ВЫГЛЯДЕЛ на 50 лет. Его называли стариком, т.е. ему было намного больше и клиентура знала, что он по возрасту старик, а вот его возраста никто и не знает, а выглядел он как раз на 50.

Добавлено 27.10.2014 - 18:51:
Цитата сообщения цурара от 27.10.2014 в 06:33
Жаль, что брат не взрослый. Так бы увидеть его учителем наподобие Снейпа, защищающим студентов от распоясавшихся гриффиндорцев, а также директора. Я вообще не представляю, как он может отправлять в подобное место брата, зная, что творится в Хоге. Хорошо хоть связями обзаводится да и авторитет у Сева имеет, чтобы надрать уши и не пустить куда не следует. А мелкий то растет совсем другим человеком, не забитым, не таким жестким и недоверчивым, конечно, у него тепреь есть защитник, тот, кто позаботится да и родители живы и вполне вменяемы.
Вопрос только, это АУ будет? Или пойдет все по канону?
Просто и Сев изменился, круг общения у него больше, не одна рыжая.Если послушается брата, то и с Пет не совсем разругаются. Эх, жду продолжения.


Какой канон? С самого начала попаданец в Поттериане - это уже не может быть канон.
Показать полностью
Цитата сообщения цурара от 01.11.2014 в 15:17
Вы не знаете, что бывает и так, что попаданец придерживается канона? Вот я и с просила.
У меня вот вопрос, Халь учитывает, что Сев хочет попасть на Слизерин, может прочувствоваться их идеями превосходства над маглами, попытаться влиться в среду аристократов... А захочет ли в этом случае общаться с братом? Или будет считать недоучкой, нахватавшегося то тут, то там?


На счет канона и попаданцев есть одна простая цитата из многих книг, с которой я согласна: "реальная жизнь всегда не такая, как о ней пишут даже самые талантливые писатели, жизнь всегда вносит свои коррективы." Вот и с попаданцами тоже самое, одно дело читать сказку про Гарри Поттера, а совсем другое когда попаданцу приходится в этом мире жить, пусть и старается держаться канона, все равно не получится, ведь знания возможного будущего уже корректируют поведение. Вот об этом автор в принципе и описывает, давая нам взглянуть на изнанку мира магии, тем самым делая этот мир более реальным, чем детская сказка.

А на счет отношений братьев, когда Северус пойдет в школу? Все будет как и в жизни, т.е. и спорить будут, кто прав, а кто не прав (мол я в школьной библиотеке прочитал, значит знаю лучше тебя), и смотреть на мир и некоторые вещи с разных углов. Но семья для Северуса всегда была на первом месте, а Хала он вообще боготворил, зная о его гениальности (он же школу закончил как вундеркинд). Так что прекрасные у них будут отношения, а знания они вместе будут сравнивать и практиковать (в сравнении познается истина), что будет только улучшать их обоих, ведь делить им нечего.
Показать полностью
Замечательный из Сева ребенок растет. В здоровой семье и при ответственном брате, с путешествиями, да и вообще, по меркам и магов и магглов, зажиточная семья среднего класса, все это вместе делает из Северуса Снейпа общительного и не закомплексованного мальчика. Так что в Хогвартсе он с легкостью будет заводить нужные знакомства. Да и если даже привлечет внимание компании Джеймса Поттера, то и отвечать на подколки будет адекватно. В каноне-то он был хмурым, замкнутым и в бедной одежде ребенком, чем и привлек мальчиков-мажоров, которые всегда показывают свою крутизну за счет слабого, а канонный первокурсник Снейп таким и был. А вот теперь я жду с нетерпением того момента, когда Северус пойдет в Хогвартс, теперь у него будет совсем другая судьба.
А про Волди и так все понятно, он начал отвечать на агрессию агрессией. Т.е. решение арестовать политика и был первым камешком в будущем камнепаде приведшим к войне.

Жду с нетерпением проду.
Война - двигатель прогресса, но к сожалению так только у обычных людей, а у магов после каждой войны урезают все новые отделы магии, тем самым регрессируя. НО! Умные и предпринимательные люди всегда на войне наваривались, будь то всемирная или гражданская мясорубка, и выносили для себя из этого и деньги и плюшки. Хар, как попаданец и довольно прагматичный человек, да еще и сильный маг это прекрасно понимает.
Снейпы конечно могут и спрятаться, в отличии от противободрствующих сторон Хар отлично ориентируется в обоих мирах и знает как не привлекать к себе внимания во время войны. Магов меньше магглов и они могут отслеживать только определенные минестерством виды колдовства, т.е. если не нарушать закон (3 непростительных и некоторые темные ритуалы с огромным темным фоном), то маги не смогут найти тех, кто не хочет быть найден. Делать министерским или тем же Пожирателям нечего, как искать где и как живут Снейпы. Тем более, что нападки на магглов Пожирателями начались к концу обучения Снейпа, да и нападали на магглорожденных в Косом переулке, а в обычном мире на случайных людей.
Так вот, не вмешиваться в войну вполне реально, а попасть под руку террористам или маньякам может любой и не обязательно в этом будет присутствовать магия, как буд-то в нашем мире этого мало и без всяких магов. Но для молодых магов недальновидно отгородиься от войны, если они собираются и в дальнейшем иметь связи с магическим миром. Т.е. как раз приблизительно зная будущее (канон не делает будущее 100% точным вариантом развития событий) можно лаврировать с пользой для себя, и не ввязываться в прямые военные действия, к чему и готовится Хар. Как-будто тот же Низемикус Флетчер воевал, хотя и числился в Ордене Феникса, он просто был снабженцем и собирателем слухов, хотя все время вертел свои делишки.

А вот Северусу лучше всего поступить именно в Хогвартс, где он сделает нужные знакомства, а для этого не обязательно быть на Слизерине. В Равенкло тоже много чистокровных, с которыми знакомятся и поддерживают отношения и слизеринцы и гриффиндорцы, вообще это нейтральный факультет, который такому Северусу подойдет намного лучше. Все равно даже канонный Снейп был больше ученым, чем политиком, просто слизеринцы живут именно политикой вот Северус и вляпался в шпионы из-за многолетнего политического окружения. Так что если Сев попадет на Равенкло, то его не будут воспринимать как будущего ценного кадра для партии Темных или Светлых, а к ученым подход совсем другой, я сказала бы что очень коммерческий. Так что Северус ничем не рискует идя в Хог, по крайней мере не больше других полукровок и магглорожденных учеников, особенно с помощью и советами брата.
Показать полностью
Цитата сообщения Wave от 07.11.2014 в 15:45
Кстати, здравый комментарий. А я вот сколько читал попаданцев и таймтревелов, почти ни разу не встретил фиков, где персонаж решил бы НЕ ЛЕЗТЬ в историю, смыться, а лучше спрятаться, если есть такая возможность.
Но в чём-то я старшего брата понимаю. С одной стороны навязанные ГП-масскультурой рельсы. Тут даже у самого разумного человека не сразу возникнет мысль уехать. А с другой за счёт послезнания можно половить рыбку в мутной водичке.


Вот именно, зная воды, пусть и мутные, рыбку можно половить знатно. А от войны если и уедешь, то это не гарантирует хорошую жизнь в другом месте, а тут хотя бы из канона приблизиельно знаешь чего ожидать.
Я вот читаю весь этот флюд и поражаюсь, дорогие читатели, фанфик пишется про Снейпов и история вокруг них, а вы последние отзывы про Люпина и хижину пишите. Глупо и не по существу, сам автор еще ничего не писал про реальные характеры Дамби, Люпина или того же Волди, поэтому мы даже еще не знаем кто тут гад, а кто нет. Поэтому Хар и хочет отправить Сева в Хогвартс, чтобы узнать обо всем из первых рук, а уже потом решать как действовать.

Тем, кто против того, чтобы Северус пошел в Хог, с чего вы взяли, что теперь, когда на подхвате есть старший брат, Сева примет чью-то сторону, вдь даже в каноне была куча нейтралов.

Автор, Вы прекрасно пишете и у вас интересные взгляды на поттериану. Характеры всех героев прописываете вплоть до мелочей и мне это нравится, но только старший брат у Вас по характеру прагматик смотрящий на вещи реально и ищущий везде выгоду для себя и семьи, т.е. вполне нормальные качества для человека. Вот и не надо делать из него героя эти его описанные черты не подходят героям, а то в некоторых высказываниях Хара он вроде пытается разобраться, кто виноват в развале России и вроде как собирается что-то делать. Это уже будет политика на всемирном уровне, а Снейпы не того поля ягоды, чтобы туда лезть, да это и испортит фик. У Вас вроде описание развитии истории семьи, которая пошла по другому сценарию из-за существующего старшего брата в ней, вот это-то мне (я думаю и другим читателям) и нравится. Так что оставте мысли Хара о вмешетельстве в глубокую политику только мыслями, пусть продолжает проростать в этот мир на своих условиях, как и делал до этого и пожалуйста пишите проду. С нетерпением жду, когда Сева пойдет в школу и каким он там будет.
Показать полностью
Цитата сообщения og27 от 14.11.2014 в 17:05
Нейтралы есть. Бесталанного троечника не возьмут ни в ПС, ни в ОФ. Но имхо слабо будет Снейпу троечника изображать. А вот талантливому магу рано или поздно сделают предложение. И если ОФ еще можно послать, то послать Лорда можно только с действующим порт-ключом до Кзыл-орды. Хотя я и с ним не рискнул бы - вдруг Лорд, в процессе набивки экспы и улучшения скиллов когда-то бывал в этой нашей Кзыл-орде?:)))


В каноне Снейп сам хотел податься в Пожиратели, а Люциус за него поручился. Никто никого никуда силком не тащил, в первую войну все было на добровольной основе. А метки считались знаком мрака и наградой, поэтому чтобы стать Пожирателем и получить метку нужен был и поручитель и доказательство, что ты достоин стать Пожирателем. Это в конце 1-й войны и после возрждения Волди совсем слетел с катушек.

Дамблдор же создавал условия для того, чтобы за ним шла молодежь. Снейп к нему пришел, когда просил за Лили, другой "ахилесовой пяты" у него не было. Так что стать нейтралом очень даже возможно, только надо понимать смысл игры и куда эта инра заведет. Старший брат знает опасности такого расклада, вот и не позволит Севушке вступить ни в какой орден.

Даже если он будет Мастером Зелий, то он сможет быть внештатным помощником директора, чем ообусловит себе защиту и никаких игр в шпионов с порциями круцио. Малфой так же сможет заказывать у Снейпа и хорошо оплачивать зелья. Чем не нейтралитет?
Показать полностью
Пусть поступает на Ровенкло, с его тягой-то к знаниям. В каноне его туда хотела отправить шляпа, да он только выбрал Слизерин, потому что там училась мама. А так он и учиться будет и в нейтральном факультетте.
Вот, правильный настрой. Нечего Севушке идти в Слизерин, я это уже говорила, а Хаффлы незаслуженно считаются тупицами. Вспмните канон, Седрик Дигори был выбран Кубком из всей школы, а он то с Хаффлпаффа. Сюзан Боунс потомственная хаффлпаффка, а её тетя глава депортамента правопорядка. Да и к кухне они поближе, как говорят умные люди: "Подальше от начальства и поближе к кухне". А прогамма обучения везде одинаковая, зато после школы тебя никто почти не помнит и ты не имеешь ярлыка. А Дамбик и Волдик этот факультет так же обходят своим вниманием.
Цитата сообщения danko от 08.12.2014 в 15:21
Тонкс с Халпфа. Да исколько "тайных" агентов или сочувствующих какойлибо стороны не показаны.


Тонкс скорее исключение, которое подтверждает правило. Её может бы и не заметили бы, вот только своим Даром метаморфа она и смогла попасть в Авторат, а так со своей неуклюжестью её бы не взяли. Тут не её кто-то выбирал или набирал, а скорее всего она сама лезла из кожи, чтобы быть полезной и что-то доказать.
Рада тому, что Севушка попал именно на Хаффлпафф, теперь парень сможет занять именно место наблюдателя и учиться спокойно, а не бороться за выживание, как это делал в каноне. И если сравнивать с умственным и магическим развитием канонного Северуса к концу обучения в Хогвартсе, когда его постоянно дергали все, кому не лень (Мародеры, слизеринцы, директор, Темный Лорд и еще кто-нибудь), да еще сколько времени он проводил в больничном крыле после "шуток" Мародерв, то каких высот он достигнет сейчас, будучи "скромным хаффлпаффцем. Жду с нетрпением сиквел.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть