↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Осень на Двоих. Полотно Судьбы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Narva62

12 комментариев
Цитата сообщения Dart lea от 09.12.2014 в 09:38
Дорогой автор, выздоравливайте скорее!

Присоединяюсь)))
Цитата сообщения Нефть от 20.12.2014 в 10:38
Чую пора перечитывать серию) а то что то остыл слегка((

Никогда не поздно.
Цитата сообщения Майя Таурус от 29.12.2014 в 23:28
Глава замечательная, но ещё с первой части серии меня мучает одно подозрение: Том Арчер как-то связан с Волдемортом?
Цитата сообщения Lord_Potter от 30.12.2014 в 00:55
Было ж написано в предыдущей части (вроде), что Том родственник дядюшки Волда. Если не ошибаюсь, не путаю с другим фанфом)

Всё чётко прописано было - родной внук)))
И родственник Гарри - тоже)))
Цитата сообщения Мор от 25.08.2016 в 23:09
Если бы всех можно было лечить слезами феникса, к Дамболдору бы очередь из отравленных/укушенных волшебников выстоилась)))

Феникс сам выбирает себе хозяина и сам решает кому помогать, птица полностью самостоятельна от Дамболдора. это она решила ему помогать ( Дамболдору ли в его планах, Гарри ли в спасении - не разберешь) и лечить в книгах РО гарри. Слезы должны отдаться добровольно с желанием спасти.

Ну... а если говорить об альтернативных способах спасения (исключая самый прямой - договоренность с Шакалом), то, по-моему, подошла бы кровь Единорога. Она вообще все излечивает... ну и добавляет новое проклятье... что за проклятье неизвестно, но некоторые считают, что это неспособность иметь детей в будущем. А может быть проклятье зависит от человека, который ее испил и всегда разное.


P.S. у Джоан этого не упоминалось, но считается, что рог единорога может нейтрализовать сильнейшие яды, а чтобы его заполучить можно даже не убивать животное - он сам может отдать свой рог человеку с чистым сердцем... хотя если сердце не совсем чистое можно и убить. Про проклятье в случае убийства без выпитой крови ничего не говорилось, по крайней мере, у Ро.

Да и кровь можно получить добровольно. Тогда это тоже будет сильнейшим компонентом лекарства)))
Слёзы феникса? А кто сказал, что у директора нет целой батареи бесценных флакончиков в заветном шкафчике? Вот только получить их не каждый может.
Показать полностью
Цитата сообщения Arira Iom от 26.08.2016 в 10:29
Narva62, про добровольную кровь, если я не ошибаюсь, в каноне не было, это только если автор захочет ввести.

Как же не было? А разговор про убиение и кровь разве не свидетельство того, что проклятие падёт на того, кто сделает это насильно?
А добром уговорить единорога не каждый может - Квиррелл вот не смог...
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 26.08.2016 в 11:16
Narva62
По-моему, единороги кровь добровольно не отдавали никогда, так что выпивший автоматически оказался проклятым. Но я считаю, что лучше получить таинственное проклятье чем умереть. В конце концов, если не понравится так жить, самоубиться всегда успеешь.

Добавлено 26.08.2016 - 11:20:
На сколько я помню канон, проклятье получал именно выпившмй а не взявший кровь, если единорог остался жив. Это же дает огромный простор для комбинаций. Например, можно подлить врагу в питье каплю крови единорога, и у него будут большие неприятности.

Подлить? А сам взявший тогда оставался безнаказанным?
Если мне не изменяет память, проклятие падало именно на того, кто брал кровь... Насильно.
А про добровольное - так это во всех сказках написано))) Ещё ДО Роулинг.
И с единорогами могли договориться. Не зря же речь всегда шла о Девах и единорогах))
Хоть и тут подгадили некоторые любители острых ощущений.
Цитата сообщения Arira Iom от 26.08.2016 в 12:49
Narva62, ну я собственно это и имел ввиду, что в каноне было про взятую насильно кровь, а про добровольно взятую ни слова.

Добавлено 26.08.2016 - 12:55:
Narva62, "... проклятую жизнь, с того момента, как кровь коснется твоих губ."

Вы про единорогов только от мадам Роулинг узнали?
Хотя они были известны задолго до Рождества Христова...
"Рог черного единорога заряжен большой отрицательной энергией, стоит только небольшой частичке этого рога попасть в кровь любого живого существа, как оно перестает управлять собой.
Кровь этого единорога применяется в черной магии, например, для приготовления сильнейших ядов.
А вот кровь британского и индийского единорогов по-разному действует на человека, в зависимости от обстоятельств. Если человек выпьет кровь убитого единорога, то станет проклятым вечно. А если выпить кровь единорога, умершего естественной смертью, то человек приобретает невероятную силу и здоровье, к тому же продолжает свою жизнь почти втрое. После того, как погибает единорог, на месте его смерти вырастает растение. Если погибает черный единорог – то это будет растение с темными ядовитыми ягодами, если же любой другой единорог, то обычно что-то вроде яблони, плоды с которой придают силу и бодрость. "
Это ведь фанфик - можно задействовать и другие источники.
Канон - не догма, а руководство к действию)))
Показать полностью
Цитата сообщения Arira Iom от 26.08.2016 в 15:04
Narva62, ну так мы тут именно мир Роулинг обсуждаемых. А в фанфике автор может какие угодно мифы задействовать, Тому можно в этом случае и кусочек медового человека скормить.

Мир Роулинг? А он что - сильно отличается от магического мира других Авторов? Если Роулинг не упомянула, то события, факта. магии - не существует?
Магический мир в нигах существовал задолго до того, как она написала первую книгу. Сложились какие-то стереотипы (как теперь скажут - клише). И не учитывать их в магическом мире Гарри Поттера - как минимум неправильно.
А так - воля Автора... Разумеется)
Цитата сообщения Мор от 26.08.2016 в 14:57
Про кровь я ничего не слышала, только про рог)))

А я привела цитату)))
Цитата сообщения Мор от 26.08.2016 в 14:57
Если бы все было так просто, почему бы директору не вылечить Гарри слезами феникса на первом курсе?

Простите - от чего надо было Гарри лечить?
Цитата сообщения Мор от 26.08.2016 в 14:57
если говорить про сказки о девах девственницах и единорогов, то это уже внесли свою лепту христиане с их культом чистоты, раньше единорог мог являться и помогать всем без исключения, как он считал, достойным людям или с достойной целью.
И непереработанная версия, как мне кажется нам больше подходит)))

Я уже упомянула, что легенды про единорогов появились ещё ДО Рождества Христова. Так же как и рассказы о Богах и полубогах, магах и духах. Всё это имеет большую историю
Показать полностью
Цитата сообщения Мор от 26.08.2016 в 15:49
Фустернатрум. Зелье Черной Ели.

А-а, это опять про фанфик... Я-то рассуждаю, соединяя канон и этот текст. Вот и запуталась)
Цитата сообщения Мор от 26.08.2016 в 15:49
и опять же это феникс решает кому и когда давать слезы + могу предположить что как в случае с кровью единорога, слезы должны быть свежие. В смысле, кровь единорога подобна слезам феникса в каком-то смысле, но чтобы использовать кровь единорога для исцеления она должна быть свежей, велика вероятность, что и для слез феникса действует тот же принцип. Расфасовать по баночкам не получится))

Не спорю - зачем?
Цитата сообщения Мор от 26.08.2016 в 15:49
но оттого какую концепцию будет использовать автор или читатель в своих рассуждениях будут зависеть многие принципы и условности. К примеру, рассуждая о единорогах я предпочитаю опираться на до христианские учения, если это возможно, человек предпочитающий более переработанную версию сложит совсем иную теорию))
например, в вашем описании выше про черных единорогах все сходится в большей степени к после христианской переработке, а значит рассуждая мы можем построить совершенно разные теории о спасения на этот счет - что и замечательно, как я считаю)))

Только Автору решать))) А классификация единорогов не ограничивается только Чёрными. Это просто в ту цитату попало)))
Показать полностью
Цитата сообщения Arira Iom от 26.08.2016 в 16:46
Я не согласен даже с постановкой вопроса. Нет общего мира магии всех авторов. У отдельных авторов и групп авторов есть свои миры магии. И некоторые миры магии могут сильно отличаться, и стереотипы одних групп авторов не действуют у других.

Что касается не указанного, то таким образом можно добавить все, что угодно. Хоть сатанинскую природу всех практикующих магию. Но все, что при6ято без доказательств, может быть без доказательств отвергнуто. Поэтому, да, я могу заявить, что всего того, что не указала Роулинг, нет в её мире магии.

Хи -хикс. Тогда всё то, что описано в этом фанфике, не имеет никакого отношения к миру Роулинг. Ведь всего этого не было в каноне. Ни заковыристых проклятий, ни соседа - Тома Арчера...
Можете соглашаться или не соглашаться - миры существуют уже без нашего участия. У некоторых они разные, у кого-то - совпадают)))
Цитата сообщения Arira Iom от 26.08.2016 в 16:59
Narva62, ну на то он и фанфики, чтобы отличаться от оригинала, поэтому, он хоть и опирается на работу Ро, но может отличаться сколь угодно сильно и даже смешивать разные миры других авторов. Хотя, наверное, есть предел нововведений, после которых это уже нельзя считать фанфиком.

А разве я не это же говорила? Есть определённые условия от мадам Ро.
Есть фантазия Автора. И есть что-то общее, на что могут опереться Авторы))).
Цитата сообщения Мор от 26.08.2016 в 17:11
"Слёзы феникса? А кто сказал, что у директора нет целой батареи бесценных флакончиков в заветном шкафчике? Вот только получить их не каждый может". ваша запись)))

Так вы считаете, что я возражаю только из любви к спорам? Ошибаетесь(((

Цитата сообщения Мор от 26.08.2016 в 17:11
единорогов еще и кто-то классифицирует?

Ага))) А я собираюсь в своём фанфике использовать эту классификацию)))

Цитата сообщения Мор от 26.08.2016 в 17:11
Но если бы в фф был единорог, было бы классно увидеть в фф Син-ю))) хотя он... не по части исцеления...

А вот этого я не знаю даже(((

Цитата сообщения Мор от 26.08.2016 в 18:04
нисколько)))

Как угодно.
Цитата сообщения Мор от 26.08.2016 в 18:04
могу кинуть информацию в личку, что бы комментарии не захламлять))

Незачем.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть