↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Осень на Двоих. Полотно Судьбы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Мор

20 комментариев из 60 (показать все)
Цитата сообщения Рэйя от 22.09.2016 в 19:20
О, ну это не вам одной,... знаете, как они меня бесят иногда? )))


Если б они тебя иногда не бесили, ты бы о них не писала...

Цитата сообщения Рэйя от 22.09.2016 в 19:20

Тааааак, а теперь давайте по порядку про все идеи, и я расскажу, помнят о них персонажи или нет))


очень быстро и на "вскидку" сразу вспоминаются две, но то что они будут "открыты" ты уже проспойлерила :P


Цитата сообщения Рэйя от 22.09.2016 в 19:20

Ага, которых кроме тебя никто не нашел))) Вот же запрятала я их))


Особо спрятанные-то только в 4 части, а во всех остальных все открытым текстом, но самое интересное "сливается" с темпом повествования и переживаниями "О как же мне дальше быть..." и прочими шекспировскими драмами Гарри))))
Цитата сообщения Marzak от 15.10.2016 в 09:20
Кажись автору понравилось тянуть Тома за яички. Еще месяц ждать расшифровки произошедшего, а может и два месяца. Развитие сюжета очень растянуто, когда чиатешь законченное произведение на это не обращаешь внимание, но в такой ситуации начинает колотить. Я


никого ни за что тянуть не надо, автор специально в комментариях писала: "продолжение будет завтра-послезавтра".

Просто глава была большая и автору пришлось поделит на две
Цитата сообщения Margo Riddle от 15.10.2016 в 21:10


Кстати, об имениннике:

Вот хоть убейте, я не вижу Риддла ни отцом, ни уж тем более волнующимся о жизни внука дедушкой.


Почему имениннике? день ангела что ли? ?_?

Волдик априори не может быть кем-то нормальным в обществе, он - социопат.
Цитата сообщения Margo Riddle от 15.10.2016 в 22:39


Именинниками еще называют тех, кто празднует свой день рождения. Хотя да, первоначальный смысл этого слова совсем другой.


Я все правильно поняла? У Реддла день рождение?
Цитата сообщения Рэйя от 15.10.2016 в 22:54


А почему бы и нет? Парень воскрес из мертвых, вполне сойдет за день рождения ))
Ну можно, конечно, по этому случаю новую пасхальную недельку устроить. Что-то вроде:
"Волдеморт воскрес".
"Да ладно, блин! Э-э-э, то есть... Воистину воскрес!"
.... но это было бы как-то странно)))


Хочу пасхальную наделку!!! Делай.
Цитата сообщения Чай и грейпфрут от 16.10.2016 в 22:35

Томас Арчер, это же Томас Арчер! Он никак не может быть временным хранителем тушки Волдеморта. Это слишком мелко)


Проблема здесь только одна - он и есть Воландеморт, этого не отнять.


Цитата сообщения Чай и грейпфрут от 16.10.2016 в 21:53

Я вот не согласна. Если в борщ налить стакан киселя, он останется борщем, просто у него появится кисельный привкус. Киселем он от этого не станет.


По-моему, вы первая кто сравнивает душу с борщем на моей памяти *_*


Но продолжу ваши кулинарные изыскания и вставлю цитату из текста, потому что "по теме":
"я понял, наконец, в чем ошибался. Я пытался изменить саму структуру, заставить фигурку стать чем-то другим, но это же глупо. Избыток магии неизменно уничтожал другие пешки. Но это ведь всего лишь шахматная фигурка из пластика и ею она должна оставаться, как бы ни менялась внешняя оболочка. И если в этой фигурке нет чего-то большего, что позволило бы изменить её на более глубоком уровне, то не стоит и пытаться, так?"

да-да, эта ерунда там не просто так вставлена автором)))

А теперь про суп:
у вас есть пустая кастрюля (большая такая, двухлитровая) - эта кастрюля просто форма, ненаполненный ничем человек - сосуд.
От рождения там есть некоторые "природные" признаки, но их немного - стаканчик борща, ага))), эти зачатки должны вариться и развиваться, НО резко к этому только начавшемуся вариться борщу-стаканчику налили хорошую тарелочку киселька, что у нас получится?
Киселяборщ! Этот киселяборщ развивается, растет, НО киселя-то в нем больше, он начинает доминировать на частичками борщика, тем более условия и рецепт на первых порах у нас "кисельный", добавляются всякие приюты и прочие желатины. Потом идут новые специи, которые меняют нашему киселяборщу вкус, но далее резко нашу странную (но симпатичную) субстанцию заполняют конкретной кастрюлькой все того же киселя и наш маленький недоразвитый киселяборщик, еще дает о себе знать - странным привкусом специй и плавающими овощами, но полностью растворяется в киселе, получая "КИСЕЛЯборщ".
Это один человек и одна субстанция, ибо варилась она в одной кастрюле и сколько вы не просите, но кисель от борща не отцедить, а специи и овощи из киселька не выловить - это одна противоречивая, неадекватненькая субстанция, все)
Показать полностью
Цитата сообщения Чай и грейпфрут от 16.10.2016 в 21:53

А вот кого мне на самом деле жалко, так это Гермиону((((( Гари-то у нас кремень-парень, и не с таким разберется. А вот девочку жалко(((((


Наоборот, это для Гарри Арчер - всё, а у Герми будет подобие синдрома Сансы Старк х) но она не такая набожная/ миролюбивая/и неадекватная, может его и грохнуть.... ну попытаться, эту честь ей точно не отдадут, но попытка не пытка, а придумать чисто гриффиндорский аргумент "ради твоего же блага" отправляю на тот свет тебя - это всегда можно, тем более у нее такой шикарный пример перед глазами.
Долохова может и мастер-класс провести....
Цитата сообщения ayrani от 26.10.2016 в 18:42
Ребят, это уже последняя часть? Можно уже наконец-то читать серию?))))


Еще будет две-три части, мы ждем...

Предупреждение: четвертая заканчивается на самом интересном месте ;)
Как минимум еще пару лет... Должно быть у вас очень хорошая выдержка) удачи ;)
Что сказать... Автор в отгуле, редакторы в депрессии :/
Arira Iom, это было бы потрясающе :D
Цитата сообщения Skyvovker от 27.12.2016 в 02:24
мне на ум пришел Мои миры, твое отчаяние, который я читаю и который хоть редко но выходит

Хосподи, мама дорогая, а говорят у Осени название пафосное 0_о
Цитата сообщения Jeka-R от 29.12.2016 в 13:39
а что пафосного в "Моих мирах"?


я не сказала, что в фанфике есть что-то пафосное, я его не читала. Я сказала, что название "Мои миры, твое отчаяние. Танец первый" звучит пафосно, субъективное мнение.
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 29.12.2016 в 21:04
Поддерживаю! Словно женский романчик.


бульварный ;)
Цитата сообщения Jeka-R от 30.12.2016 в 14:14
Так я, блин, и спросил, что пафосного в этом названии.

Добавлено 30.12.2016 - 14:15:
И по контексту цитируемого вроде прекрасно видно это.


Изначально я так и подумала, но формулировка вопроса была очень расплывчатой, а контекст в переписке с незнакомым человеком вообще бывает сложно учитывать, поэтому я решила прояснить всё.
Не заводитесь, слишком много негодования для обсуждения названия какого-то фанфа.
И вообще это уже флуд ;)
С наступающим!
Цитата сообщения VMR от 29.03.2017 в 21:58
Уговори он тогда Фоукса (это ведь всё-таки ЕГО феникс, который мог бы ради директора сделать исключение) и Гарри бы весь его был. Навсегда.

фоукс не может быть ЕГО :)
фениксы сами выбирают людей и "идут" с ними, пока считают нужным, сопровождают. Это не Фетч.
они поступают так как хотят, Дамболдор бы не стал его уговаривать, если он отказал)))
Цитата сообщения VMR от 31.03.2017 в 01:17
Автор пишет, что «Нет, Том не крестраж. И нет. В Томе не возродился Волдеморт. Но, да. Том и есть Тёмный Лорд и был им с самого начала, просто забыл об этом».

Если бы Том родился как Арчер, а потом бы в его тело попал осколок души Волдеморта (вольно или невольно), то это был бы крестраж (как Гарри в каноне).

Если же Том был Волдемортом "с самого начала", то как гобелен мог в конце 2 курса отображать Риддла и Арчера как разных людей? Ведь гобелен это магический предмет и отображает не физическую природу (разные тела), а магическую (разные магические личности).
Том что, един в двух лицах (Риддл-Волдеморт и Арчер-Волдеморт)?



Всё это уже по десять раз обсуждалось читателями и переразъяснялось автором в предыдущих комментариях - пролистайте страницу. Если же не поймете, ждите продолжение и читайте в фанфике, автор не обязан одно и тоже втолковывать каждому новому читателю, особенно если все это еще только БУДЕТ разъясняться в фанфике.
Цитата сообщения skyoker от 07.10.2017 в 22:52
Если честно, мне давно не было настолько погано после прочтения книги. Такого кошмарного чувства пустоты внутри я не испытывал, пожалуй, и вовсе никогда. Равно как и сочувствия персонажам. Автор, ты слишком хорош, честно. А я пойду глотну чего-нибудь покрепче, и, может быть, всё-таки завставлю себя начать читать следующую часть.

P. S. Нет, это не претензия. Наоборот. Просто мне, зачем-то, захотелось написать это здесь.


Во время написания 4 части я раз 6 перечитывала всю серию, а потом произошла "смерть" Тома и до сих пор не могу себя заставить.
Читаешь пятую часть - хорошо, а вот притронутся к прошлым пыталась уже не единожды, но возникало такое же поганое чувство...
уууааааа!!!
Цитата сообщения Catherine17 от 09.10.2017 в 20:27


Добавлено 09.10.2017 - 20:28:
Еще царапнуло про то, что от Барти несло гнилью, почему?
Прямо обидно за него, люблю этого персонажа...


если я правильно помню несло гнилью не от Барти... там какая-то завязка на крестраже была между делом, вроде бы.
По крайней мере, до этого, если писалось про запах гнили - это обычно был крестраж.

Добавлено 09.10.2017 - 23:35:
Цитата сообщения Catherine17 от 09.10.2017 в 20:27

Вызвало злость повторение лейтмотивом про то, что начнется война, и погибнут тысячи, а виноват Гарри.


мне кажется, это не лейтмотив, это совесть :D
Поттер всегда был горазд голову пеплом посыпать, а повествование больше от него ведется)))
Цитата сообщения Рэйя от 21.07.2018 в 23:09


Хах! Том в роли Бальдра это сильно XD
Хотя что-то в это есть - божество умирающей и возрождающейся природы... крестражи, воскрешения и всё такое...


Не смешите мои подк... шпильке на высоком каблуке!
И вообще руки прочь от скандинавской мифологии, давайте переходите в кельтику, она хоть в тему :р
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть