↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Осень на Двоих. Полотно Судьбы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Мор

60 комментариев
Здравствуйте автор, я вот уж как несколько дней не могла оторваться от вашего творчества, пока все не прочла. Думала, закончу и преспокойно буду ждать продолжения - ошиблась, спокойно ждать не получиться)
А пока я жду, у меня как раз есть время, чтобы обдумать плюсы и минусы всей работы, все-таки не написать отзыв к вашим книгам было бы просто-напросто неуважением к вашему гигантскому труду. Я не хочу писать о том, что работа шикарная и как все здесь хорошо – это неправда, но я расскажу вам о том, что мне понравилось в ваших работах и как я их вижу. И... я написала такой комментарий, что он не влез, поэтому у него будет несколько частей.

Прежде всего хочу отметить, как качественно вы, дорогой автор, дозируете персонажей. В повествовании их ровно столько, чтобы не зацикливаться на гг-ях и их проблемах, а продолжать следить за сюжетной линией/развитием характеров других персонажей, которые, хотя и являются второстепенными, не становятся менее интересными.

Так же большое вам спасибо за РЕАЛЬНЫХ людей, за отсутствие положительных и отрицательных героев. Вы очень гармонично и постепенно их раскрываете, они живые, со своими пороками и достоинствами, а в характерах и мотивах некоторых из них я даже попытаюсь разобраться ниже. Сейчас могу лишь сказать две вещи, во-первых, с персонажами у вас все хорошо, поэтому никого не слушайте и пишите дальше, как чувствуете - это главное, во-вторых, спешно прочтя некоторые комментарии поняла, что некоторые читатели для себя более-менее разделили героев на положительных и отрицательных и т.п. В общем, ребята, расслабьтесь, того чего вы видите в фф просто нет, если вы будите оправдывать недостойные поступки и черты характера тех или иных персонажей, более достойными они от этого не станут, а от принижения или пренебрежения другими героям их важность нисколько не изменится. Просто признайте, что кого-то вы любите больше, а кого-то меньше.
Но, лично я думаю, что автор любит КАЖДОГО, по крайней мере, другого объяснения такому хорошему описанию героев у меня просто нет ;)
И, да, я люблю всех здесь, даже Волди, которого еще нет, но он уже мне нравиться!

Говорить что-то о сюжете бессмысленно, для меня он шикарен. Он достаточно прост для понимания благодаря своей логичности и не вычурности и достаточно запутан и сложен, чтобы радовать читателя непредсказуемостью. Вот ей богу, я еле-еле могу представить, что вы приготовили читателем дальше, это заставляет меня и ликовать, потому что интересно, и негодовать, потому что даже сумасшедшие теории не построишь...

Герои и взаимоотношения героев - это отдельная история и, похоже, именно на их восхваления и упреки у меня уйдет большая часть отзыва, но начнем по порядку.
Показать полностью
2 часть.
Для начала хочу сказать, что я буду говорить о возрасте персонажей, но не с позицией прожитых лет, а опираясь на их взгляды на жизнь и наличие мудрости у человека. Опять же на мое усмотрение. Действительно мудрых персонажей в вашей истории, как и людей в жизни, немного, но они есть и для меня это Долохова и Луна. Я не хочу сказать, что они идеальны, но именно эти во всем отличающиеся люди, по-моему, по-настоящему мудры, хотя и по-разному.

Гарри Поттер:
Ваш Гарри мне очень нравится, он одновременно невинен и хитер, добр и беспощаден, а еще нежен, принципиален и тверд – именно такие контрасты, как я считаю, притягивают к вашей интерпретации. Поттер напоминает мне, пусть и не очень сказочного, но рыцаря (и все равно, что он учится на Слизерине, кто сказал, что они учатся только на Гриффиндоре?!).
Так же могу сказать, что его характер развивается здесь равномерно, т.е. по своему духовному развитию он молодой человек своего возраста, хотя в чем-то определенно опережает свой возраст или, по крайней мере, своих сверстников, даже, как это ни странно, Тома. За таким Гарри приятно наблюдать и следить, как он развивается, прежде всего, внутренне.
Но есть в книге несколько… не очень красивых моментов и самый яркий из них, скорее всего, всеми уже замусоленный - когда Гарри узнает о своем диагнозе (разрушение магической коры), он ведет себя… не столько неадекватно, сколько не-в-характере.

Дело в том, что в этой сцене у вас были огромные задачи:
1) Объясняловка для читателей, что такое магическая кора и т.п.
2) Показать чувства Снейпа и поссорить его с Гарри
3) Развернуть сюжет так, чтобы Поттер отказался от лечения и в конце концов разрушил магическую кору.
И если пояснение вышло хорошим, хотя даже персонажи (тот же Снейп) были в афиге – зачем им еще раз это выслушивать, если они и так все знают, можно обойтись более коротким вступлением. Конечно, это все делается для читателей, но все же создается ощущение, что у Помфри проснулась любовь Гермионы к цитированию учебников, поэтому выглядит это немного притянутым зауши.

Далее реакция Гарри, действительно, Поттер слышал все слова своего учителя и именно поэтому его озлобленная реакция кажется ОЧЕНЬ притянутой зауши, даже если он после притворялся, то все в общем выглядит как надпись автора красными буквами «СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ», вся ситуация сама по себе, от начала и до конца, смотрится неестественно и банально-фальшиво, что уж говорить о персонажах, которые в нее попали?!
Показать полностью
3 часть.

Если меланхолию Гарри по поводу «я умру» можно понять (хотя и здесь, мне показалось, все слишком передраматизированно), то остальное… Понимаете, читая все это и дальнейшие действия Поттера, его отношения со Снейпом и то как это оправдывают другие персонажи, опять же, создается ощущение, что герой сам понимает свою неадыкватность, но вынужден пожимать плечами и говорить: «На все воля автора». Причем, до этого мне казалось, что у вас в фанфике персонажи живут своей жизнью и я практически нигде не находила наигранности и давления на них, но здесь… халтура какая-то. Простите.

Как вариант, можно было переиграть этот момент, так, чтобы Гарри слышал начало и конец диалога. Объясняловка Помфри … потом происходит что-то, к примеру, какой-то ученик заходит в мед. пункт взять лекарство (может кому-то надо постоянно что-то принимать)… Гарри может спрятаться или начать маленький диалог, перс уходит и он слушает дальше, попадая на те моменты где с Снейп обсуждает с Дамболдором способы лечения, смерть и т.п. Чтобы показать чувства Снейпа читателям, воспоминания полного диалога можно пустить позже флешбеком или, как вы уже делали, позже показать ситуацию полностью с точки зрения Снейпа. В таком случае выполняются все три функции и не происходит такого сильного прогибание характера персонажа под сюжет, ибо полностью ситуацию он не видит и может действовать импульсивно.

Межличностные отношения:
Гарри и Том – вы все сказали и скажите за меня.

Гарри и Гермиона – в этих отношениях, скорее, Гермиона нуждается более в Гарри, рядом с ним она учится дружить и понимать других людей. Т.е. в психологическом плане Гермионе Гарри нужен, ибо он, если говорить о моем понимание возраста, старше ее, но она для него пока просто Гермиона и привязанность, а в плане дружбы ему достаточно Тома. Хотя в будущем, когда они станут старше, она вполне может стать для него еще одной опорой и поддержкой, но пока для более-менее равноправной дружбы с Гарри Герми еще маленькая.

Гарри и Луна/Долохова – на данный момент я считаю их косвенными духовными наставниками Гарри, без них ему бы пришлось труднее, они те, кто пока вроде бы и не слишком проявляют себя в его судьбе, но оставляют одним своим присутствием в ней гигантский след.

Гарри и … любовь – в отличии от многих своих сверстников Поттер уже способен на данное чувство, что говорит о ее глубоком духовном развитии, но пока ему любовь, банально, не нужна, поэтому я даже обрадовалась, когда с Дафной у них ничего не получилась, хотя она была мне вполне симпатична. Всему свое время.

Пока это все, потом попробую написать какие мысли у меня возникли по поводу Тома, Гермионы и остальных персонажей, можно и сейчас, но эта уже третья страница ворда, а мои мысли даже не думают кончатся. И как-то всего действительно.... много (?_?)
Показать полностью
Чудесная глава, очень нравится)

Цитата сообщения Рэйя от 16.01.2016 в 00:57
Nilufer, но возможно, что если его будет слишком много, оно уже не будет так завораживать. Иногда волшебство в умеренности


Да-да, я вас там за умеренность хвалила, продолжайте в том же духе)

Цитата сообщения Рэйя от 16.01.2016 в 00:57

Вот он мне тоже в голову случайно забрел и так понравился, что я решила его отразить в фике, хотя изначально не планировала))


Один из любимейших моментов в этой главе, очень неожиданный и между строчек читается "нежданчик от автора", именно потому что ты его не ожидал настолько, что прочитав понимаешь: "автор его не ожидал и это... круто"!


Цитата сообщения Рэйя от 16.01.2016 в 00:57
Не могла. Риты под водой не было, она над озером болталась и выжидала))

В больном воображении автора жук летал над озером и как только Поттер с Луной вынурнул, сразу к нему и прицепился (знаю, что немного притянуто за уши, но Рита очень нужна была мне именно в том месте и в то время, поэтому на момент написания самой сцены это объяснение показалось мне вполне приемлемым) =)


К сожалению, это сцена... как в больничном крыле со Снейпом - "ПОВОРОТ ДЛЯ СЮЖЕТА", вроде знаешь что надо, но как-то пресно.

И кстати жуки (такие как Рита) не могут долго вальсировать над водой в небе, им нужны передышки и очень продолжительные. Крылья для них: с кустика на кустик и от опасности (что, кстати, по-моему, очень хорошо характеризует саму Скитер).
Лучше потом напишите, что из озера торчала коряга/камень или т.п., а когда выплыл Гарри она взлетела и села на его голову - более реальный вариант)


И P.S. что ж за гормональный взрыв с этими пейрингами, ребята, они еще дети, ну зачем им любовь, им бы сейчас понимания того, что у них внутри и вокруг творится, а любовь все вверх дном переворачивает)
Показать полностью
Цитата сообщения Ганелион от 27.01.2016 в 14:09
Разве? Вроде бы неизвестно, сын или дочь были у Воландеморта...


неа, дочка, влюбилась и вышла, вроде бы, за чистокровного богатого волшебника, если не ошибаюсь, но проблем с замужеством у нее точно не было (по крайней мере, о них не говорилось)
[QUOTE=Рэйя,23.02.2016 в 18:46]Нефть, Lord_Potter, что-то со временем напряженка, как обычно)) Возможно, выложу что есть, и так уже месяц прошел, но глава только наполовину готова. Объем маловат.

Не надо мало, лучше позже и много, вот)
Главный принцип фанфиков Рэйи - не надейся и не жди.

Бзик - это когда смотришь на новую главу фанфика и радуешься, что она на 3 Кб больше предыдущей...

Ответ на тест полностью совпал с ответом Малфоя)
Цитата сообщения Skyvovker от 25.02.2016 в 20:10
Почему Поттер сразу не обратился к Снейпу или Дамблдору?


Извините, но... Для того чтобы кого-то обвинять или заявлять нужны доказательства, а особенно это касается такого авторитета как Аластор Грюм. Представьте, как это будет выглядеть в глазах окружающих, что Поттер скажет и предъявит? Дамби он не доверяет, можно поделиться со Снейпом, но не бежать же ему спросонья, что он будет говорить?- слишком опрометчиво и неосторожно. Ему нужны факты и аргументы.
Карту Мародеров засветить? - она ему сама нужна, а ее у него вряд ли оставят.
Может это чей-то план и Крауч находится в Хогвартсе по поручению Дамбалдора? - секретная операция, так нужно.
Гарри, по-моему, еще ничего не знает про Барти Крауча младшего и там на карте не написано какой из Краучей шастает по школе.

Сейчас, действительно, самое разумное - это поделиться своими подозрениями с Гермионой, все обсудить и проанализировать, а потом собирать информацию.

Зачем? Его кто-то подставил и постоянно хочет убить)


Хотя некоторые действия Поттера, правда, выглядят нелогично.
"Подросток некоторое время с интересом рассматривал странное животное, гадая, что это такое, после чего отошел от стола." - не знаю сколько это "некоторое время", но если с интересом и "гадая", то достаточно, а теперь вопрос, что ты будешь делать, если тайно вломился в кабинет учителя, который, как оказалось, не учитель, но в принципе, по всем признакам, опасный тип? Быстро собрать информацию, оглядеться и поскорее смыться? Нет, с интересном рассматривать лягушек! - я на этой строчке чуть не подавилась.
Показать полностью
Skyvovker
Цитата сообщения Skyvovker от 26.02.2016 в 20:38
Мор
По мне так и Снейпу можно засветить карту, он же знает о ней вроде.

Он, скорее всего, знает о ее существовании, но не знает,что она у Поттера, и Люпин, да и Гарри, считают, что об этом ему знать не нужно.

Цитата сообщения Skyvovker от 26.02.2016 в 20:38
Какие собственно факты Поттер может предоставить помимо карты.

Для того чтобы их найти он и устроил свой нелучший обыск.

Цитата сообщения Skyvovker от 26.02.2016 в 20:38

Поттер мог бы сразу написать Краучу письмо и поинтересоваться чего это он делал в Хоге когда до испытания так долго. Тот бы ответил что его там не было и вот уже факт некоторый.


А теперь представьте, что вы пишите письмо Владимиру Владимировичу, что это он делает там-то и там-то... Или Лаврову, на худой конец, ведь это обычное дело, когда министр перед школьником оправдывается :)))

Цитата сообщения Skyvovker от 26.02.2016 в 20:38


Поттер мог бы выбежать на этих троих и заявить, а что это вы Крауч тут делаете.

На этих троих этого кого?

Цитата сообщения Skyvovker от 26.02.2016 в 20:38
Крауч бы мог выдать себе и не успеть сориентироваться. А дальше уж Снейп бы его повязал.


У вас все так просто) Вы уверены, что волшебник, который под носом у Дамболдора проделывает свои темные дела, так просто раскроется? А почему не могут повязать самого Снейпа за неадекватное поведение и нападение? На Снепе уже лежит клеймо Пожирателя, а Грюм - чист, и все знают, что у них нелучшие отношения. Даже если правда и вскрылась бы, то только после большого кипеша, при котором, 9 из 10, Крауч смог бы смыться, натворив дел.

Такие дела не делаются наобум, горя праведным гневом и негодование, опять же, что вы предлагаете, что бы Гарри спросонья бежал к Снейпу с картой, а за обедом они его уже повязали? Из аргументов лишь одна ОЧЕНЬ сомнительная карта, сделанная под двадцать лет назад какой-то школотой Хогвартса и все. Да ему бы Снейп первым делом по голове настучал, за карту, ночные прогулки и самодеятельность - оптом.
А потом Снейп сам бы начал, как Гарри, собирать информацию.


Цитата сообщения Skyvovker от 26.02.2016 в 20:38

Ну можно еще выучить заклинание(если оно есть) которое вернет Краучу истинный облик и бросить его в Крауча прилюдно.


Если есть - это раз, если попадет - это два, Крауч - один из сильнейших и талантливейших волшебников того времени, а Поттер четверокурсник.

Показать полностью
Цитата сообщения Skyvovker от 26.02.2016 в 20:38

В общем я про то. что изображая из себя шпиона он слишком рискует.


С этим согласна, и дело даже не в шпионаже, а в том КАК он это делает, повторюсь, вторгается к потенциально опасному типу, из "крыши", только слабо задействованная Гермиона.
Если так хочется сходить "в гости", можно хотя бы дождаться пока встанет Том (для вылазки есть завтрак, обед и ужин и весь оставшийся год), поставить Гермиону на задержку, Арчера чуть повыше, разработать "сигналку", в общем вариантов много, но это же Поттер - он лягушек рассматривает.
Аналогичные ситуация, сначала делаю, потом думаю, есть же и в оригинале, одна из них в ТК, очень, знаете, веселит, когда Поттер прыгает в какую-то опасную яму и только летя вниз додумывается, что (оказывается!) она может быть глубокой, внизу могут быть камни и падать, возможно, будет больно... В общем, нет слов.
Цитата сообщения Рэйя от 27.02.2016 в 01:50
Автор тоже с Поттером не согласен, но кто сказал, что персонажи всегда должны поступать логично? Это мы сидим в пледике и читаем про них, а они там носятся, пугаются, ошибаются, принимают неправильные, поспешные решения и живут как-то совершенно по-своему)))


Поэтому я прочитав главу и не стала цепляться за такую логику)) Просто хотела показать, что если и можно предъявлять претензии по поводу абсурдных действий, то не там, а здесь. Хотя может быть мне так кажется, потому что, как вы сами сказали, у меня логика действий с персонажем совпадает, а они у него везде абсурдные))

Цитата сообщения Рэйя от 27.02.2016 в 01:50
когда шило в одном месте и надо все срочно и сразу


Мне почему-то кажется, что именно позиция "потому мне будет хотеться" - является первопричиной всей иной раз убегающей логики)))

Цитата сообщения Рэйя от 27.02.2016 в 01:50
Сейчас ещё Том проснется и всем втык даст за самодеятельность))
Добавлено 27.02.2016 - 01:55:


Вот именно этого момента буду ждать)
"И представлять, что это я всем втык даю"

Добавлено 27.02.2016 - 09:28:
Цитата сообщения Рэйя от 27.02.2016 в 01:13


Хотела ответить, но за меня уже все идеально расписала Мор :)


Я вам это... время экономлю, что бы больше на написание фф уходила, а не на комментарии, ага, не без злого умысла...
Показать полностью
Цитата сообщения Vitalij8408 от 27.02.2016 в 14:46

Кстати говоря, когда узнал анимагическую форму Тома, то на ум пришел свой эпизод... с юмором - Том решил побродить в своей форме по замку, его случайно находит Гермиона и берет на руки (а тот и не сопротивляется). А потом Гарри видит как Герми прижимает к себе знакомого ему "котика" и чешет за ушком. А "котик" балдеет. Итог - Гарри проводит ночь в больничном крыле из-за надрыва живота...


Судя по характеру Тома, вы пропустили середину :)
Арчер превратился в кота, пошел гулять по замку, ему по голове прилетело всеми учебниками и фолиантами Гермионы, что привело к отшибу памяти, а Грейнджер лишила пожалеть бедную кошечку... А потом шлялась по замку в поисках хозяина:
- Чей кот? Кто кота потерял?

А потом долго удивлялась, что Гарри тоже завел котейку.

(все-таки Филч и Гермиона, я думаю не единственные кто с котами ходят))
Цитата сообщения Skyvovker от 07.03.2016 в 23:21

Ну и выбежать на Крауча Снейпа и Филча и обвинить Хмури что тот не тот за кого себя выдает могло бы сработать. все таки Крауч слегка псих, судя по канону и фильмам. Я его таким представляю. Он бы дернулся, что то сделал не так и тут бы началось. Но да вариант так себе. учитывая что все может закончится весьма плачевно.


Гарри увидел подмену на карте, ПОСЛЕ того как они разошлись, вы предлагаете ему выбежать в коридор и с криком собирать их обратно, а потом неожиданно обвинять Хмури)))

Цитата сообщения Skyvovker от 07.03.2016 в 23:21

Он могу бы написать Краучу в отличие от меня. Он то избранный и известен на всю Англию. За него поднимают тосты, о нем пишут книги. Поттер мог бы ему написать и Крауч не пропустил бы это мимо. Тем более если бы кто то предпложительно под его личиной ходить в другом месте.


Может он и знаменит, но такой же ребенок, и к его словам прислушаются так же как к словам любого другого ребенка хогвартса, может быть чуть лучше/хуже, исходя из ситуации.
Если опираться на канон, то Гарри не ставит свою избранность выше других, да и если дело не касается каких-либо исключительных обстоятельств, то и его как-то особо не рассматривают.

"Дорогой мистер Крауч, пишет вам Гарри Поттер, пожалуйста, отнеситесь к моим словам серьезно, я хочу узнать у вас (или передать вам) очень важную информацию.
Как вы знаете, я учусь в школе чародейства и волшебства Хогвартс и принимаю участие в турнире трех волшебников, этот турнир сопровождался многими странными событиями, которые, конечно, не прошли мимо вас... / новый преподаватель ЗОТИ/.... /карта которая показывает всех обитателей Хогвартса, сделанная по двадцатку лет назад группой, скорее всего, гриффиндорцев/
В общем, сообщите мне, пожалуйста, не были ли вы в школе такого-то числа, и не скрывались ли вы под видом ... . А если и были то по какой причине? Блуду благодарен, если вы удовлетворите мое любопытство и разыгравшееся воображение"

Вы так себе это письмо представляете? И это при том что Гарри ни слухом, ни духом о Барти Краучи мл.?
Показать полностью
Цитата сообщения Skyvovker от 07.03.2016 в 23:21

Если Поттер такой авантюрист, то Гермиона - нет. Она бы посоветовала сказать все какому нибудь взрослому.

Не всегда то, что советуется Гермионой, выполняется Гарри, он и Тома-то через раз слушает.

И, кстати, судя по некоторым моментам книги и фанфика Гермиона - тот еще авантюрист)
Только авантюрист, может таскаться по школе с хроноворотом, что бы успеть на все уроки, только авантюрист создает оборотное зелье на втором курсе и предлагать ребятам сходить в закрытую секции библиотеки, только авантюрист устраивает немыслимые авантюры на уроках - разрешение Локанса и взрыв котла для воровства (у Снейпа!!!) ингредиентов.
(что-то похожее, кстати, предлагал Гарри сделать Том с жаборослями - просто украсть, я имею в виду, что во многом, не отдавая себе отчет, именно Гарри, а не, в каком-то смысле, моралистка Гермиона, направляет ребят именно на "прямую" и "правильную" дорогу, что в оригинале, что здесь, потому что если есть возможность и Том и Гермиона будут действовать "в обход", только, скорее всего, в разных ситуация).
В фанфике у Гермины не столь значительная роль, но и тут она успела себя проявить, затеяла расследование, кто открыл тайную комнату, после выяснила, что это Том, но не выдала, набилась в ученики к Долоховой, устроила концерт на уроке, чтобы (внимание!!!) бумажку на уроке передать. Причем и в оригинале и в фанфике во всех этих авантюрных ситуациях именно Гермиона начальное и, чаще всего, движущее лицо: она предлагает, разрабатывает и выполняет (или участвует).

Потому авантюристов тут много, но вот методы и мотивы для авантюр у всех троих иногда отличаются. И Гермиона, узнав, первым делом, скорее всего, предложила бы все рассказать, но подумав, вторым, подписалась бы на авантюру, что мне кажется и произойдет...
Показать полностью
Цитата сообщения Skyvovker от 10.03.2016 в 03:03
Написать, что почувствовал его в замке(с ним всегда все не так, сказать что заклинание какое нибудь изучал или змея его почуяла), а когда он проверил кто там это оказался Хмури. Ну что то такое, расплывчатое и хитрое, по слизерински.


Не поняла ничего, вы предлагаете, написать Краучу старшему, что по какой-то либо причине Гарри изучал заклинание на что-то, а это что-то оказалось Грюмом?
Что это должно быть за заклинание? Как оно действует? Потому что, если учесть, что Гарри знаком только со старшим, то заклинание поиска на младш. не подействовало бы, да и зачем ему его искать?

Заклинание компаса? Мол, покажи Грюма, а он не показывает? Вы предлагаете в следствии против старшего аврора опираться на несработавшее заклинание четверокурсника, которое показывает не на Аластора, а на его комнату?

Такой аргумент подействует, только со Снейпом и то маловероятно. Но откуда вы знаете, что в следующей главе, после маленького расследования, Гарри не пойдет к Снейпу? Просто сразу к нему идти не логично, любую версию и подозрения надо хорошо обдумать, а еще лучше обсудить.

Цитата сообщения Skyvovker от 10.03.2016 в 03:03


У меня бы сработала такая логика: "Чем бы взрослые не занимались. пока меня это не коснется - наплевать"

Так это ж ваша логика :) , вряд ли вас пытались убить пару раз)))

Цитата сообщения Skyvovker от 10.03.2016 в 03:03


Все эти авантюры были направлены на то что бы показать свое превосходство в знаниях. Мол я тоже гожусь и лучше вас(Гарри и Рон). Но она никогда не хотела самих приключений если понимала что это дело взрослых(это она умеет определять( Другое дело когда за нее все решают она принимает в этом участие.


У нас у всех разное восприятие и осмысливание одного персонажа, а, значит, и его действий, у вас такое, у меня такое, а автор напишет третье, будем ждать автора)
Показать полностью
Цитата сообщения ВероникаД от 11.04.2016 в 12:30
то он добрый и замечательный, то безразличен ко всему. Я почитав уже 4 книги, не могу точно сказать, кто ему нравится, кто нет. И во многих моментах безразличие Гарри меня напрягает.


Не знаю поможет или нет, просто у меня такие перевороты тоже сначала... вызывали недоумения, но потом я вспомнила себя в 13-16 и поняла, что у меня, да и у любого подростка, по-моему, что-то похожие было, поэтому отчасти я думаю это подростковое и поиск себя + приправленный нестандартными моментами)
Я сейчас жду продолжения и меня больше всего волнует не сколько будет частей, дай бог, через два-три года, а возродится ли Волндеморт? Может и глупо, но для меня вот очень животрепещущая тема! не у кого больше таких бзиков не возникает?
Цитата сообщения Lord_Potter от 19.04.2016 в 18:46
Например, смерть всех главных героев. Вот так ХЭ будет. *хлопаю в ладошки*

Рейя очень любит своих героев, она добрая и не жестокая... я надеюсь...
Цитата сообщения Рэйя от 19.04.2016 в 20:15

Будет ХЭ, товарищи, не переживайте ^_^


Ну не знаю, вот у Роулинг тоже ХЭ, только мало он кого порадовал...

Добавлено 19.04.2016 - 21:36:
Цитата сообщения Рэйя от 19.04.2016 в 20:15


Будет ХЭ, товарищи, не переживайте ^_^

И вообще, автор не должен самостоятельно рушить интригу! Пусть уж лучше все думают что они умрут, а уж потом...!
Миледи Рейя, спасибо большое за новую главу вам и вашей бете:)))
Я от нее еще не отошла, поэтому прокомментировать не могу, буду ее еще месяц перечитывать, ах ( вздох и обморок)

а насчет хромосом, пожалуй, отпишусь в личке, а то много как-то вышло...
Цитата сообщения Faantime от 04.05.2016 в 12:40
сколько глав еще ожидается? Как скоро настанет конец?


предположу месяца 2-3
Цитата сообщения Рэйя от 04.05.2016 в 22:48
Faantime, осталось 4 главы)) Госпожа Мор тут верно отметила, что если я буду работать над главами в том же темпе, то закончу месяца через 2-3))


Что вы, госпожа Рэйя! Мне не сложно, тем более вы сами об этом упоминали. Хотя, смею заметить, были, бесспорно, более оптимистичны и ограничились двумя месяцами, но тогда, смею предположить, либо переоценили майские праздники, либо решили исключить из расписания сон и прием пищи, что, лично мое мнение, редко увенчивается успехом.
Цитата сообщения Рэйя от 04.05.2016 в 23:27
Мор, наша светлость определенно переоценили майские праздники и собственные возможности)) Я думала что к четвертому уже главу закончу, а я даже до середины не добралась))


Что вы, что вы, Ваша Светлость! Я глубоко вас понимаю, но уверена ваши ночные... блин, это тлен, я уже больше не могу((... Короче, спать надо по ночам, а не, не дай боги, всякие главы печатать! Вот1
Цитата сообщения Arira Iom от 05.05.2016 в 02:16
Организм можно обмануть, если для сна выбирать темные места.


*шепотом* а еще можно одеть повязку на глаза ( по крайней мере, для жителей северной россии летом - это либо необходимость, либо выработанная привычка спать со светом)
Спасибо за главу, ждала с нетерпением!

Цитата сообщения Arira Iom от 20.06.2016 в 00:29

И по Тонксам: Андромеда вышла замуж за маглорожденного мага, а не магла.


иногда маглорожденных волшебников называют маглами либо просто для сокращения, либо для оттенка пренебрежения.


Цитата сообщения Arira Iom от 20.06.2016 в 00:29

Насчет чумы, это же вирус, образцы которого хранятся в некоторых учреждениях. Каким образом маги синтезировали вирус? Ведь это же не яд, не проклятье, а вирус с ДНК.

а они его и не синтезировали, а (цитата)"изобрели". Как? Так же как превращаются в анимагов - это тоже работа с ДНК, но никто не против. Зачем требовать реалистичности там, а здесь упускать?

Цитата сообщения Skyvovker от 20.06.2016 в 02:11
Я не понимаю Поттер же сам подталкивал Арчера и Гермиону друг к другу. И видел их размолвки и теплоту в отношениях.
Зачем он Краму соврал?


Он не врал, они же не встречаются, да и не планируют. "есть перспективы дальние и есть ну совсем-совсем близкие - "а ещё есть неопределенные" - цит. Рейи
Он подталкивал их не к встречаниям (это личное дело каждого), а хотя бы к терпимому отношению друг другу (и то для себя).

Цитата сообщения Skyvovker от 20.06.2016 в 02:11

Ну и позвать человека под обороткой к Краучу когда под этой же обороткой должен быть Крауча опрометчиво.


может и так, но ситуация не предполагала долгого раздумывания. Гарри уже думал, что это сам Грюм, а потом только увидел карту.
И когда на тебя пялится полупсих с требованиям что-то сказать - что ж ему сложно отказать))

Показать полностью
Блииин а я не первая все-таки оставила комментарий к новой главе, даже обидно!

Глава очень веселая! мне понравилось, живая такая!

Может я жестокая, но под конец, когда Тому плохо стало, сидела с довольной лыбой перед монитором и как-то норм... ну ты ж его до шестой части не угрохаешь?!
И вообще там один гарри постоянно в лазарете тусит, а Том только на первом курсе побывал там, ну и на третьем и то по своей, так сказать, инициативе...

Но я такая довольная, что началась движуха1 ты не представляешь!


А еще я чуть не плакала от расстройства, когда порвалась карта Мародеров((( Не думала, что могу так распереживаться из-за куска бумаги, но это же карта....
Ну а если искать везде плюсы, то Гермионе теперь не попадет от Гарри из-за карты - он будет волноваться за Тома, правда потом от последнего придется, скорее всего, выслушивать о том что Грейнджер даже с призраком справится не может (или кто он там))))
В общем, я довольна))
Цитата сообщения Tirukali2 от 19.08.2016 в 19:17
Ааааа, как можно было закончить главу на этом моменте, аааа))!!


Да вообще! пинать надо! Берцами чтобы подошва потверже....


Цитата сообщения berlinbelgradberlin от 19.08.2016 в 20:25

…может им хобби какое-нибудь завести? Помимо смертоубийственных инициатив.



Хобби у них было и есть - занятие анимагией, к чему это привело? Неудавшемуся суициду из окна!

Добавлено 21.08.2016 - 00:37:
Цитата сообщения B_A_D_ от 20.08.2016 в 02:31
У меня пока только один вопрос: намечаются отношения Грейнджер и Тома? Надеюсь, так будет и дальше (отсутствие пары)



А по-моему норм, я за парочки Гарри и Даф, и Том и Герми - и мне как-то пофиг, что Гринграсс у нас вся такая королева бесчувственная, а Том зашибись крутой одиночка и вообще мачо - сковородки и травмы несовместимые с жизнью исправляли и не такие недомогания!


Хардакор в судию, Рейя - я жду!!
Показать полностью
Первый курс, траванули гарри, чуть не прирезали после обоих; второй курс, Том чуть не умерает из-за Володи, Гарри из-за яда Василиска. Третий курс, Гарри чуть не умер ... дважды, или трижды... магия там, Авада Кедавра крысы, экспиременты шакала...; четвертый, у гарри куча опасных для жизни испытаний у тома яд варны.

Я тут пока поочередности не нашла))))
Цитата сообщения Рэйя от 21.08.2016 в 01:32
Быть может, Автор просто всё еще находится в поисках наиболее эпичного способа?))) Как там было у моей любимой Лоис МакМастер Буджолд?
"— Я же тебе говорил, что это вряд ли, — вмешался Айвен. — Это не в его стиле. Если он когда-нибудь надумает покончить с жизнью, то обставит это с наибольшим шумом и максимальным количеством взрывов. И скорее всего утащит за собой кучу сторонних наблюдателей".



С крутыми героями так редко, обчно они побеждают дракона, устраивают ревалюцию, свергают правительство, меняют миропорядок... а потом дохнут от простуды...
Цитата сообщения Margo Riddle от 21.08.2016 в 15:51
А карту спокойно можно починить, сперев Старшую палочку у Дамби ( если в этой серии до этого кто- нибудь додумается вообще).


они же еще не знают, что у Дамболдора вообще есть бузинная палочка, да и о Дарах смерти здесь никто пока не упоминал.
А вообще, мне кажется, что когда они узнают о Старшей палочки им будет далеко не до карты)))
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 25.08.2016 в 22:51
Кстати, кто-нибудь уже тут упоминал слезы феникса?


Если бы всех можно было лечить слезами феникса, к Дамболдору бы очередь из отравленных/укушенных волшебников выстоилась)))

Феникс сам выбирает себе хозяина и сам решает кому помогать, птица полностью самостоятельна от Дамболдора. это она решила ему помогать ( Дамболдору ли в его планах, Гарри ли в спасении - не разберешь) и лечить в книгах РО гарри. Слезы должны отдаться добровольно с желанием спасти.

Ну... а если говорить об альтернативных способах спасения (исключая самый прямой - договоренность с Шакалом), то, по-моему, подошла бы кровь Единорога. Она вообще все излечивает... ну и добавляет новое проклятье... что за проклятье неизвестно, но некоторые считают, что это неспособность иметь детей в будущем. А может быть проклятье зависит от человека, который ее испил и всегда разное.


P.S. у Джоан этого не упоминалось, но считается, что рог единорога может нейтрализовать сильнейшие яды, а чтобы его заполучить можно даже не убивать животное - он сам может отдать свой рог человеку с чистым сердцем... хотя если сердце не совсем чистое можно и убить. Про проклятье в случае убийства без выпитой крови ничего не говорилось, по крайней мере, у Ро.
Показать полностью
Цитата сообщения Narva62 от 26.08.2016 в 06:15
Да и кровь можно получить добровольно. Тогда это тоже будет сильнейшим компонентом лекарства)))
Слёзы феникса? А кто сказал, что у директора нет целой батареи бесценных флакончиков в заветном шкафчике? Вот только получить их не каждый может.


Про кровь я ничего не слышала, только про рог)))

Если бы все было так просто, почему бы директору не вылечить Гарри слезами феникса на первом курсе?

Добавлено 26.08.2016 - 15:03:
Цитата сообщения Narva62 от 26.08.2016 в 11:55

А про добровольное - так это во всех сказках написано))) Ещё ДО Роулинг.
И с единорогами могли договориться. Не зря же речь всегда шла о Девах и единорогах))
Хоть и тут подгадили некоторые любители острых ощущений.

если говорить про сказки о девах девственницах и единорогов, то это уже внесли свою лепту христиане с их культом чистоты, раньше единорог мог являться и помогать всем без исключения, как он считал, достойным людям или с достойной целью.

И непереработанная версия, как мне кажется нам больше подходит)))
Показать полностью
Цитата сообщения Narva62 от 26.08.2016 в 15:18

Простите - от чего надо было Гарри лечить?


Фустернатрум. Зелье Черной Ели.


и опять же это феникс решает кому и когда давать слезы + могу предположить что как в случае с кровью единорога, слезы должны быть свежие. В смысле, кровь единорога подобна слезам феникса в каком-то смысле, но чтобы использовать кровь единорога для исцеления она должна быть свежей, велика вероятность, что и для слез феникса действует тот же принцип. Расфасовать по баночкам не получится))

Цитата сообщения Narva62 от 26.08.2016 в 15:18

Я уже упомянула, что легенды про единорогов появились ещё ДО Рождества Христова. Так же как и рассказы о Богах и полубогах, магах и духах. Всё это имеет большую историю


но оттого какую концепцию будет использовать автор или читатель в своих рассуждениях будут зависеть многие принципы и условности. К примеру, рассуждая о единорогах я предпочитаю опираться на до христианские учения, если это возможно, человек предпочитающий более переработанную версию сложит совсем иную теорию))

например, в вашем описании выше про черных единорогах все сходится в большей степени к после христианской переработке, а значит рассуждая мы можем построить совершенно разные теории о спасения на этот счет - что и замечательно, как я считаю)))
Показать полностью
Цитата сообщения Narva62 от 26.08.2016 в 16:32
Не спорю - зачем?


"Слёзы феникса? А кто сказал, что у директора нет целой батареи бесценных флакончиков в заветном шкафчике? Вот только получить их не каждый может". ваша запись)))

единорогов еще и кто-то классифицирует?

Но если бы в фф был единорог, было бы классно увидеть в фф Син-ю))) хотя он... не по части исцеления...



Цитата сообщения Arira Iom от 26.08.2016 в 16:46
Я не согласен даже с постановкой вопроса. Нет общего мира магии всех авторов. У отдельных авторов и групп авторов есть свои миры магии. И некоторые миры магии могут сильно отличаться, и стереотипы одних групп авторов не действуют у других.


лайк))

Добавлено 26.08.2016 - 17:17:
Цитата сообщения Narva62 от 26.08.2016 в 17:06
А разве я не это же говорила? Есть определённые условия от мадам Ро.
Есть фантазия Автора. И есть что-то общее, на что могут опереться Авторы))).


еще лайк - живем дружно)

есть у кого-нибудь еще идеи исцеления, кроме фениксов и единорогов?
Показать полностью
Цитата сообщения Narva62 от 26.08.2016 в 17:48
Так вы считаете, что я возражаю только из любви к спорам? Ошибаетесь(((


нисколько)))


Цитата сообщения Narva62 от 26.08.2016 в 17:48

А вот этого я не знаю даже(((


могу кинуть информацию в личку, что бы комментарии не захламлять))
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 27.08.2016 в 14:54
Есть мнение, что единорожья кровь просто перенасыщенна магией, и хотя поначалу оказывает положительный эффект, после начинается интоксикация из-за передоза, или что-то вроде того.


Тоже хороший вариант. Всегда смущала приписка про убийство священного животного и следующего за ним проклятья
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 17.09.2016 в 00:07
А вот кстати и мораль: нефиг всякую хрень голыми руками брать! Надо хотябы в перчатках из драконьей кожи, а ещё лучше - этим, ну как его, хваталкой с длинными ручками, вобщем.


вспомнилось)
"И уж Алиса-то отлично помнила, что если выпьешь слишком много из бутылки, на которой нарисованы череп и кости и написано «Яд!», то почти наверняка тебе не поздоровится (то есть состояние твоего здоровья может ухудшиться)".
Цитата сообщения Werowlf от 19.09.2016 в 19:55
А мне вот лично это глава не зашла от слова "совсем". Сцена со сном по мне-так вообще не пришей козе баян, слишком уж как-то всё за уши притянуто. Мало того, что у Гарри теперь опять какие то голоса в голове и замки в душе разваливаются, висит два пророчества, теперь выясняется, что во сне можно мило беседовать с врагами.
Мне понятно зачем Автору требуется воскрешённый Волдеморт. Мне непонятно, почему его воскрешение сделали настолько притянутым за уши.



Могу предположить, что нужно было не просто воскрешение Волдеморта, а воскрешение Волдеморта "руками" Гарри, чтоб от него это тоже зависело.
Цитата сообщения katrin.hanagrouf от 19.09.2016 в 21:37
иногда персонажам приходит в голову гениальная идея, мысль, которая потом вообще не упоминатся. Например, лечения ликантропии. Гарри начал читать про это... и всё. Неужели это так сложно? И потом когда рассказывалось, чем Гарри занимался, ни разу это не упоминалось.


Они не забываются, а откладываются по той или иной причине на будущее, я уверена, эта идя вскоре всплывет как и многие другие посеянные... Тем более, автор много раз писала, что основные события будут в 5-6 части, а все до того ммм... вступление)))

В фанфике, на самом дел, особенно в 4-ой части есть много загадок, сравнений, а иногда и просто интересных совпадений, которые отразятся позже или просто являются очень любопытными моментами)))
Его в фф и не было о.о где вы его видели-то?
Цитата сообщения Рэйя от 22.09.2016 в 19:20
О, ну это не вам одной,... знаете, как они меня бесят иногда? )))


Если б они тебя иногда не бесили, ты бы о них не писала...

Цитата сообщения Рэйя от 22.09.2016 в 19:20

Тааааак, а теперь давайте по порядку про все идеи, и я расскажу, помнят о них персонажи или нет))


очень быстро и на "вскидку" сразу вспоминаются две, но то что они будут "открыты" ты уже проспойлерила :P


Цитата сообщения Рэйя от 22.09.2016 в 19:20

Ага, которых кроме тебя никто не нашел))) Вот же запрятала я их))


Особо спрятанные-то только в 4 части, а во всех остальных все открытым текстом, но самое интересное "сливается" с темпом повествования и переживаниями "О как же мне дальше быть..." и прочими шекспировскими драмами Гарри))))
Цитата сообщения Marzak от 15.10.2016 в 09:20
Кажись автору понравилось тянуть Тома за яички. Еще месяц ждать расшифровки произошедшего, а может и два месяца. Развитие сюжета очень растянуто, когда чиатешь законченное произведение на это не обращаешь внимание, но в такой ситуации начинает колотить. Я


никого ни за что тянуть не надо, автор специально в комментариях писала: "продолжение будет завтра-послезавтра".

Просто глава была большая и автору пришлось поделит на две
Цитата сообщения Margo Riddle от 15.10.2016 в 21:10


Кстати, об имениннике:

Вот хоть убейте, я не вижу Риддла ни отцом, ни уж тем более волнующимся о жизни внука дедушкой.


Почему имениннике? день ангела что ли? ?_?

Волдик априори не может быть кем-то нормальным в обществе, он - социопат.
Цитата сообщения Margo Riddle от 15.10.2016 в 22:39


Именинниками еще называют тех, кто празднует свой день рождения. Хотя да, первоначальный смысл этого слова совсем другой.


Я все правильно поняла? У Реддла день рождение?
Цитата сообщения Рэйя от 15.10.2016 в 22:54


А почему бы и нет? Парень воскрес из мертвых, вполне сойдет за день рождения ))
Ну можно, конечно, по этому случаю новую пасхальную недельку устроить. Что-то вроде:
"Волдеморт воскрес".
"Да ладно, блин! Э-э-э, то есть... Воистину воскрес!"
.... но это было бы как-то странно)))


Хочу пасхальную наделку!!! Делай.
Цитата сообщения Чай и грейпфрут от 16.10.2016 в 22:35

Томас Арчер, это же Томас Арчер! Он никак не может быть временным хранителем тушки Волдеморта. Это слишком мелко)


Проблема здесь только одна - он и есть Воландеморт, этого не отнять.


Цитата сообщения Чай и грейпфрут от 16.10.2016 в 21:53

Я вот не согласна. Если в борщ налить стакан киселя, он останется борщем, просто у него появится кисельный привкус. Киселем он от этого не станет.


По-моему, вы первая кто сравнивает душу с борщем на моей памяти *_*


Но продолжу ваши кулинарные изыскания и вставлю цитату из текста, потому что "по теме":
"я понял, наконец, в чем ошибался. Я пытался изменить саму структуру, заставить фигурку стать чем-то другим, но это же глупо. Избыток магии неизменно уничтожал другие пешки. Но это ведь всего лишь шахматная фигурка из пластика и ею она должна оставаться, как бы ни менялась внешняя оболочка. И если в этой фигурке нет чего-то большего, что позволило бы изменить её на более глубоком уровне, то не стоит и пытаться, так?"

да-да, эта ерунда там не просто так вставлена автором)))

А теперь про суп:
у вас есть пустая кастрюля (большая такая, двухлитровая) - эта кастрюля просто форма, ненаполненный ничем человек - сосуд.
От рождения там есть некоторые "природные" признаки, но их немного - стаканчик борща, ага))), эти зачатки должны вариться и развиваться, НО резко к этому только начавшемуся вариться борщу-стаканчику налили хорошую тарелочку киселька, что у нас получится?
Киселяборщ! Этот киселяборщ развивается, растет, НО киселя-то в нем больше, он начинает доминировать на частичками борщика, тем более условия и рецепт на первых порах у нас "кисельный", добавляются всякие приюты и прочие желатины. Потом идут новые специи, которые меняют нашему киселяборщу вкус, но далее резко нашу странную (но симпатичную) субстанцию заполняют конкретной кастрюлькой все того же киселя и наш маленький недоразвитый киселяборщик, еще дает о себе знать - странным привкусом специй и плавающими овощами, но полностью растворяется в киселе, получая "КИСЕЛЯборщ".
Это один человек и одна субстанция, ибо варилась она в одной кастрюле и сколько вы не просите, но кисель от борща не отцедить, а специи и овощи из киселька не выловить - это одна противоречивая, неадекватненькая субстанция, все)
Показать полностью
Цитата сообщения Чай и грейпфрут от 16.10.2016 в 21:53

А вот кого мне на самом деле жалко, так это Гермиону((((( Гари-то у нас кремень-парень, и не с таким разберется. А вот девочку жалко(((((


Наоборот, это для Гарри Арчер - всё, а у Герми будет подобие синдрома Сансы Старк х) но она не такая набожная/ миролюбивая/и неадекватная, может его и грохнуть.... ну попытаться, эту честь ей точно не отдадут, но попытка не пытка, а придумать чисто гриффиндорский аргумент "ради твоего же блага" отправляю на тот свет тебя - это всегда можно, тем более у нее такой шикарный пример перед глазами.
Долохова может и мастер-класс провести....
Цитата сообщения ayrani от 26.10.2016 в 18:42
Ребят, это уже последняя часть? Можно уже наконец-то читать серию?))))


Еще будет две-три части, мы ждем...

Предупреждение: четвертая заканчивается на самом интересном месте ;)
Как минимум еще пару лет... Должно быть у вас очень хорошая выдержка) удачи ;)
Что сказать... Автор в отгуле, редакторы в депрессии :/
Arira Iom, это было бы потрясающе :D
Цитата сообщения Skyvovker от 27.12.2016 в 02:24
мне на ум пришел Мои миры, твое отчаяние, который я читаю и который хоть редко но выходит

Хосподи, мама дорогая, а говорят у Осени название пафосное 0_о
Цитата сообщения Jeka-R от 29.12.2016 в 13:39
а что пафосного в "Моих мирах"?


я не сказала, что в фанфике есть что-то пафосное, я его не читала. Я сказала, что название "Мои миры, твое отчаяние. Танец первый" звучит пафосно, субъективное мнение.
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 29.12.2016 в 21:04
Поддерживаю! Словно женский романчик.


бульварный ;)
Цитата сообщения Jeka-R от 30.12.2016 в 14:14
Так я, блин, и спросил, что пафосного в этом названии.

Добавлено 30.12.2016 - 14:15:
И по контексту цитируемого вроде прекрасно видно это.


Изначально я так и подумала, но формулировка вопроса была очень расплывчатой, а контекст в переписке с незнакомым человеком вообще бывает сложно учитывать, поэтому я решила прояснить всё.
Не заводитесь, слишком много негодования для обсуждения названия какого-то фанфа.
И вообще это уже флуд ;)
С наступающим!
Цитата сообщения VMR от 29.03.2017 в 21:58
Уговори он тогда Фоукса (это ведь всё-таки ЕГО феникс, который мог бы ради директора сделать исключение) и Гарри бы весь его был. Навсегда.

фоукс не может быть ЕГО :)
фениксы сами выбирают людей и "идут" с ними, пока считают нужным, сопровождают. Это не Фетч.
они поступают так как хотят, Дамболдор бы не стал его уговаривать, если он отказал)))
Цитата сообщения VMR от 31.03.2017 в 01:17
Автор пишет, что «Нет, Том не крестраж. И нет. В Томе не возродился Волдеморт. Но, да. Том и есть Тёмный Лорд и был им с самого начала, просто забыл об этом».

Если бы Том родился как Арчер, а потом бы в его тело попал осколок души Волдеморта (вольно или невольно), то это был бы крестраж (как Гарри в каноне).

Если же Том был Волдемортом "с самого начала", то как гобелен мог в конце 2 курса отображать Риддла и Арчера как разных людей? Ведь гобелен это магический предмет и отображает не физическую природу (разные тела), а магическую (разные магические личности).
Том что, един в двух лицах (Риддл-Волдеморт и Арчер-Волдеморт)?



Всё это уже по десять раз обсуждалось читателями и переразъяснялось автором в предыдущих комментариях - пролистайте страницу. Если же не поймете, ждите продолжение и читайте в фанфике, автор не обязан одно и тоже втолковывать каждому новому читателю, особенно если все это еще только БУДЕТ разъясняться в фанфике.
Цитата сообщения skyoker от 07.10.2017 в 22:52
Если честно, мне давно не было настолько погано после прочтения книги. Такого кошмарного чувства пустоты внутри я не испытывал, пожалуй, и вовсе никогда. Равно как и сочувствия персонажам. Автор, ты слишком хорош, честно. А я пойду глотну чего-нибудь покрепче, и, может быть, всё-таки завставлю себя начать читать следующую часть.

P. S. Нет, это не претензия. Наоборот. Просто мне, зачем-то, захотелось написать это здесь.


Во время написания 4 части я раз 6 перечитывала всю серию, а потом произошла "смерть" Тома и до сих пор не могу себя заставить.
Читаешь пятую часть - хорошо, а вот притронутся к прошлым пыталась уже не единожды, но возникало такое же поганое чувство...
уууааааа!!!
Цитата сообщения Catherine17 от 09.10.2017 в 20:27


Добавлено 09.10.2017 - 20:28:
Еще царапнуло про то, что от Барти несло гнилью, почему?
Прямо обидно за него, люблю этого персонажа...


если я правильно помню несло гнилью не от Барти... там какая-то завязка на крестраже была между делом, вроде бы.
По крайней мере, до этого, если писалось про запах гнили - это обычно был крестраж.

Добавлено 09.10.2017 - 23:35:
Цитата сообщения Catherine17 от 09.10.2017 в 20:27

Вызвало злость повторение лейтмотивом про то, что начнется война, и погибнут тысячи, а виноват Гарри.


мне кажется, это не лейтмотив, это совесть :D
Поттер всегда был горазд голову пеплом посыпать, а повествование больше от него ведется)))
Цитата сообщения Рэйя от 21.07.2018 в 23:09


Хах! Том в роли Бальдра это сильно XD
Хотя что-то в это есть - божество умирающей и возрождающейся природы... крестражи, воскрешения и всё такое...


Не смешите мои подк... шпильке на высоком каблуке!
И вообще руки прочь от скандинавской мифологии, давайте переходите в кельтику, она хоть в тему :р
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть