↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не спеши уходить навсегда (No hurry at all)» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: TheWitcher

60 комментариев
Цитата сообщения elSeverd от 08.10.2014 в 05:14
Подпишусь-ка я... Грейкот как и всегда переводит замечательно


Присоединяюсь.
Greykot, спасибо за перевод)) Жду проды уже со всем возможным терпением)

Цитата сообщения Lena_Sayers от 16.10.2014 в 09:14
Огромное спасибо за перевод. Обожаю Гармонии с таким сюжетом :)


Согласен с вами) +1
Greykot, спасибо за проду)) Уже было собрался спать, но увидел обновление в новостях и решил посмотреть. Как выяснилось - не зря))

Помочиться в думосброс - это... фееричненько. Мдя))
Сцена с переворациванием Снегга - порадовала) Снегг уже от второго Поттера получает "подъем-переворот" и ничего не может сделать в ответ)))
А перепуганный ДДД - прямо отрада для глаз)
Надеюсь, в следующей части второй главы Гарри уже с Гермионой поговорит на тему отношений... )))
fregot, в 5 книге Гарри попал в дом 12 на площади Гриммо лишь прочитав адрес на бумажке. ДДД его туда не проводил. Соотв., чтобы попасть в дом, закрытый Фиделиусом - нужно чтобы Хранитель сказал адрес или написал своей рукой (скорее всего, он не должен был быть под Империусом). В каноне же Волди пришел к Поттерам без Петтигрю (ЕМНИП).
Цитата сообщения Секира от 05.11.2014 в 02:15
аггаааа!!!!! )))))))))))))))))))) Прям бальзам на душу :D
Greykot
огромное вам спасибо за перевод!
Буду с нетерпением ждать продолжение. Удачи, лёгких переводов и отличного настроения!


Поддерживаю)))
Снегг, искупавший голову в моче - фееричненько)) Ждем подрыва пуканов у снейподрочеров, которые прочитают эту часть))))
Greykot, огромное вам спасибо за ваши труды с переводами)
Greykot, огромное спасибо за перевод)))
Greykot, продаа!! Спасибо вам огромное)) !!! ))

Снегг теперь дооооолго не отмоется от позора...
Снейподрочеры, аууу!!! Вашего "Севочку" тут опускают, а вы не баттхертите? Непорядок))
Raven912, а разве любители Снегга не истерят по каждому поводу в тех фанфиках, где его опускают и макают в г**но?
Вот и срабатывает уже ставший привычным стереотип - что в каждом фанфике, где Снеггу хоть что-то некошерное делают - любители Снегга возмущаются и истерят на тему "онжехорошийинивиноватэтожизньтакаяасамСнеггняшкаже!!!" :-)
Greykot, спасибо большое за новую проду))
Очень интересно и очень радуют моменты "подвергания ПС-ов живительному Круциатусу" ))
А ДДД бесит, да. Как и Сопливус. Надеюсь, в конце фанфика они оба сдохнут или получат фееричных пи**лей))
Tallly, Сопливус и не изменится никогда) Падла, ублюдок и выродочная скотина всегда будет такой)
Greykot, спасибо огромное за очередную главу!!!
Raven912, а это типа хитрый план - как только Гарри покинет волшебный мир - Рон автоматически становится "просто Уизли", а не "помощник и верный спутник мальчика-который-выжил во всех приключениях" и т.д. ))
Greykot, причем не просто играть, а выигрывать. Насколько я помню канон - Гарри никогда у Рона не выигрывал, что не могло не греть самолюбие рыжего.
Greykot, спасибо за перевод)) огромное))
Спасибо за перевод))
О, прода)) Спасибо огромное))
Все-таки как же приятно читать о том, как опиздюливают Снегга. Прямо шедевр...
Отлично!!! Спасибо огромное за продолжение!!))
Greykot, ну это же здорово :)))
Greykot, спасибо большое за ваш труд:)) Вагон печенья и цистерну варенья вам :))
Унижения ДДД и Сопливуса (особенно Сопливуса) радуют и согревают :-)
HallowKey, согласен с вами))

Greykot, спасибо за продолжение)) Фанфик очень замечательный)
Только непонятны слова Гарри про "игры моих детей с кузенами Уизли". Каким образом его дети будут кузенами Уизли? У него же в планах Гермиона)
Greykot, а, ну тогда да.
Цитата сообщения Wizard_ от 04.08.2015 в 14:47
Перевод, как всегда, на высоте, но сам Гарри в фанфиках robst всегда уж очень гаденький, другго слова и не подобрать. Исключительно положительно относится к персонажам из категории "ангелочки", и исключительно отрицательно ко всем, кто хоть раз сделал что-то не по его.
Что касается того, кхе-кхе, как он поступил с омутом памяти — вообще не могу себе воорбразить, чтобы канонный Гарри позволил себе что-либо подобное, да ещё после бы и посчитал это за предмет гордости.


Не вижу в поведении Гарри ничего плохого. Он поступает правильно. С друзьями и союзниками - вежливо, с врагами и прочими - так, как они заслужили.
Wizard_, дак Гарри и не ангел. Кто вам об этом сказал?
Еще раз повторю - он издевается только над теми, кто этого заслужил - ДДД, Снегг и прочие.
Wizard_, а, так вы из этих... Которые отвечают на насилие ненасилием? Ганди вроде так говорил.

Но я предпочитаю другой принцип Ганди "Лучше быть жестоким, если жестокость есть в наших сердцах..."

Просто странно выглядит - то, что Сопливус 5 лет издевался над Гарри - для вас это норма. А как только Гарри посмел начать мстить - вы сразу "фуфуфу таким быть". Может вы еще считаете, что Гарри должен был сказать Снеггу "спасибо"?
Цитата сообщения Wizard_ от 04.08.2015 в 18:40
TheWitcher , Снейпа я не оправдываю, он тоже поступал не круто, когда оттягивался на Гарри за издевки Джеймса и Сириуса. Но мне кажется, что в этом смысле канонный Гарри более благороден — издеваться над Снейпом он себе не позволял, и от его смерти не радовался даже ещё до просмотра воспоминаний. В каноне он как-то ближе мне этим своим благородством.
А так - Natali Fisher права, как капризные дети себя ведут.


Канонный Гарри был идиотом. Самый яркий пример - самого трусливого человека называть "самым смелым", да еще и сына назвать в его честь.
Цитата сообщения Wizard_ от 04.08.2015 в 20:06

Чародей под ником
Кроме того, в фанфикшене (имхо) из Снейпа делают совсем урода


Даа? Чувак, я тебя удивлю, но в 99 % фанфиках Сопливуса подают под хорошим соусом. Типа он такой "несчастный, страдалец, герой" и т.д., хотя на деле он - мудак редкостный и ведет себя в стиле "все вокруг - пидорасы, я один д'Артаньян".

Так что меня радует, когда в фанфиках Снегга мешают с грязью, унижают и убивают.
Wizard_, назовите хоть что-то положительное у Сопливуса?
Цитата сообщения Wizard_ от 04.08.2015 в 21:51
TheWitcher
Он довольно сильная личность, так как:
1. Не тронул старшего Поттера и пальцем несмотря на все издевательства со стороны гриффиндорца. Да, он оттянулся поведением на Гарри в отместку, но он его не бил, не заколдовывал и не пытался, к примеру, убить.
2. Ему знакомо чувство стыда — перед матерью Гарри ему было стыдно до конца его дней. Есть чувство стыда — есть совесть. И это уже хорошо.
3. Он довольно-таки успешно шестнадцать лет подряд обманывал чародея, который мог, раскрыв обман, убить го в любую минуту.

Судя по всему, мы по разные стороны баррикад, но я не вижу смысла осуждать Снейпа. Дамблдора — да, вижу, он в манипуляциях своих погряз по самое некуда. А Снейпа — нет. Не заслуживает человек (пусть и не существующий реально) тонны грязи за то, что он не обожал учеников.


Он Поттера и тронуть бы не смог. Кишка у него тонка была для этого. Он даже мстил чужими руками, натравил Волдеморта на семью Поттеров.
А насчет того, что он не заколдовывал Поттера - вспоминаем 6 часть, когда Снегг собирается наслать какое-то проклятье на Гарри, но Гарри с испуга защитился вербальным "Протего". А в конце книги Снегг вроде даже ударил Гарри, когда Гарри назвал Сопливуса трусом (вполне заслуженно, кстати).
Стыд? Не, ему вряд ли было стыдно. Да и чего ему стыдиться-то?
Подождите, какие 16 лет? А ничего, что Волдеморт возродился только в конце 4 курса? Так что три года - максимум. Обманывал он только самого себя - когда считал, что если Волдеморт убьет Джеймса и Гарри - Лили с криком "Сопливус, я ваша навеки" упадет в его объятия.

Не обожал? Да это мягко сказано. Постоянные неоправданные придирки, третирования, унижения и оскорбления детей, чьи родители погибли или пострадали во время войны (имею в виду Гарри и Невилла в первую очередь). Так поступает только закомплексованный, жалкий, самовлюбленный, эгоистичный человек, застрявший в своем развитии где-то на уровне детсада и не желающий забыть детские "обидки и непонятки".

И я не прошу назвать сильные или слабые стороны Сопливуса.
Я прошу назвать что-то положительное. Что он сделал такого, чтобы от его действий был толк?
Момент с метлой на первом курсе и и подбрасыванием меча - не в счет. От Снегга там было больше вреда, чем пользы.
Показать полностью
Цитата сообщения Wizard_ от 04.08.2015 в 22:20
TheWitcher
Передавая прорчество, он не знал, о чьем сыне шла речь, не передергивайте.


Дааа? А почему тогда Волди выбрал именно Поттеров? Монетку подкидывал, типа "решка" - Лонгботтомы, "орел" - Поттеры?
Мое ИМХО - Снегг каким-то образом смог убедить Волди, что ребенок из пророчества - это Гарри.

Цитата сообщения Wizard_ от 04.08.2015 в 22:20
Польза? Он всё-таки защищал Гарри на протяжении его учебы в школе, не только на первом курсе.


Где он его защищал? Дайте точную цитату из книги.
Вот всевозможные унижения и оскорбления - это было.

Цитата сообщения Wizard_ от 04.08.2015 в 22:20
Ангелочками быть обязаны не все, равно как и любить детей и подростков. Я его в этом плане понимаю, будь я учителем — тоже, пожалуй, исходил бы сарказмом.


Любить он не обязан. Но относиться к ученикам с уважением - обязан был. Хотя... Мать - изгнанная из рода, отец - алкаш. Чему удивляться-то? Если с рождения ублюдку не привили правила того, как себя следует вести.

Цитата сообщения Wizard_ от 04.08.2015 в 22:20
Добавлено 04.08.2015 - 22:22:


И да — где же вред был в моменте с метлой и мечом? Упорно не вижу.


Насчет метлы, я пожалуй, погорячился. Но и толку не было от Снегга - там Гермиона сделала все, что нужно. Даже если бы Гарри и упал с метлы - его бы поймали (на третьем курсе ДДД поймал же Гарри на матче).
А вот момент с мечом - что мешало Снеггу подбросить меч к палатке, пока все спали? И тут возникает вопрос - а может Снегг специально кинул меч в озеро, в надежде, что Гарри утонет? И действительно, Гарри почти утонул.
Так что от Снегга на протяжении всех 7 книг нет никакой, абсолютно никакой пользы.
Показать полностью
Цитата сообщения МайГре от 09.09.2015 в 23:36
Чтобы пользоваться мечом, нужно было проявить храбрость. Это же меч Гриффиндора.


Вообщет, говорилось, что только истинный гриффиндорец может достать меч из Шляпы. А пользоваться мог любой. Теперь вспоминайте - когда Сопливус пошел подбрасывать меч в прорубь - меч не был в Шляпе, а лежал на столе (если не ошибаюсь).
Цитата сообщения Секира от 05.10.2015 в 13:45
Эх, глава быстро закончилась, жааалко :)
Мда, Рон никогда не меняется... что с этого рыжего взять.

Огромное спасибо за перевод!
Удачи вам, отличного настроения и лёгкого перевода!!!


Насколько я знаю фанфики Робста - Рон еще свое получит. И не факт, что это будет что-то хорошее)

Greykot - спасибо за проду :))
Greykot, спасибо большое за перевод!!
О, еще прода :-) Так быстро.) Эт хорошо, спасибо большое :)
Спасибо за продолжение :-) Глава отличная :)
Umbra Ignis, насколько я знаю фанфики Робста - все еще впереди) И ДДД, и Снегг, и Рон и много еще кто огребет по полной)
Umbra Ignis, ну я и не сомневался ничуть :)
Спасибо за продолжение :-)
Жду с нетерпением ту главу, когда Рон начнет получать "по соплям" )
Огромное спасибо за очередную проду столь замечательног офанфика. Надеюсь, в ближайших главах Снегг и Малфой сдохнут.
СПасибо большое за продолжение! :-)
Спасибо за проду :-)
Спасибо большое за проду)))
Цитата сообщения asrw от 18.06.2016 в 05:19
Greykot: Спасибо за все переводы. Вопрос, - Robst-а всего переводить будешь? Если да то заранее благодарю. Вопрос всем: сегодня ( (: ) узнал что новая актриса в роли Гермионы - копченая. Это серьёзно? Не подумайте, что я нацик, просто черная Герми, это так- же как Хагрид - женщина.


А тут в дело вступила толерастия, которую так любят в Америке, плюс слова Роулинг о том, что она "не указывала напрямую - какой цвет кожи у Гермионы".
Greykot, поклонниц у этих унтерменшей было полно и до фильмов.

И там будут не снимать. Там будет аж целая ПЬЕСА! Воно оно как, представляете?))
Greykot, спасибо вам большое за перевод!
baaska, да, в гугло-переводе.
baaska, если честно, я сам тоже не понял толком)
Спасибо)
А то долго думал над сюжетом)
Greykot, спасибо огромное вам за продолжение! ))
Greykot, огромное спасибо вам за продолжение! )
Спасибо большое за продолжение! ))
Спасибо большое за ваш труд :-)
Жду дальнейшей проды)
Greykot, камрад, спасибо большое вам за продолжение :-)
Спасибо за продолжение :-)
Спасибо большое за продолжение! )
СпасиииибО!!!!))))
Спасибо за продолжение! :-)
Хе-хе-хе!
Спасибо за продолжение! :-)
Спасибо большое за ваши труды, Greykot.
А вы еще будете что-нибудь переводить, помимо "Другого Хеллоуина"? :-)
Цитата сообщения Greykot от 17.04.2017 в 20:38
На самом деле, первое, что собирался сделать - написать переводчику. И, о чудо! Он не просто быстро ответил - уже сегодня прислал разрешение. Так что ещё немного терпения.


Камрад, я таки дико рад! Я читал уже этот фанфик в гугло-переводе (да, мсье таки знает толк в извращениях), и теперь буду рад увидеть ваш перевод этого превосходного фанфика)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть