↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Порно» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Kedavra

20 комментариев из 35
Нда... выпивушек хочется... *сидит, грустит, смотрит на часы* выпивушки - это наше все... Автор, а вдруг я помру завтра (ну, там метеорит какой упадет, Волдеморт опять пришествие сварганит...) и не успею почитать про выпивушки? О_о
Kira Lex
Я из тех Ваших читателей, что ждут молча, но знайте, что ожидание от этого не становится менее мучительным))..
Цитата сообщения AnnKakos от 13.08.2015 в 01:57
Я вот все думаю, может мне дождаться финала, а потом уже продолжать читать?


Вот, да. Уже второй раз (вторую главу подряд), прочитав подаренный автором кусочек, хочется переставить "галочку" на "жду окончания", потому что это просто мучение какое-то)) Особенно в свете того, что на улице лето, и ждать обновлений приходится ну о-о-очень долго, а ощущение неутоленного читательского голода мучает все больше, несмотря на довольно большой объем главы.

Несколько моментов в этой главе заставили тихо рычать и скрипеть зубами))) Прежде всего, снова нахлынувшие воспоминания Драко. Так и хочется сказать: Малфой, марш к психологу! Сколько можно изводить себя прошлым?! И вроде все понимаю: переживший подобное в подростковом возрасте парень, ясное дело, будет терзаться снами и воспоминаниями. Но! Это уже напрягает даже меня - читателя, которому это показывают кусочками, каково же парню жить в этом постоянно и круглосуточно? Если честно, мне это кажется немного надуманным. Человеческая психика включает защитные механизмы, выкидывает из памяти страшные моменты. В противном случае, люди бы сходили с ума. Прорываются воспоминания во снах, в фобиях, которые обычный человек (не психолог) часто даже связать с травмой не может, в пристрастиях, потребностях... Но не в прямых вспышках памяти наяву - это уже патология, а спустя столько лет, эта патология должна была дать очень ощутимые и неприятные результаты.

(Продолжение следует, ибо в один коммент не помещается :))

Показать полностью
Потом хотелось влепить подзатыльник Поттеру. Ишь какой! Взглядом он Драко испепеляет, кулаки сжимает, только что молнии не мечет))) Собственник, блин!)) Фигня, что ему никто ничего не обещал и, кажется, Малфой сразу расставил все точки, сразу сказал, что несвободен. Впрочем и Драко тут немного неприятно удивил реакцией. Только вот мурлыкал в телефон любовнику, а Поттера увидел, и сразу холодно оборвал разговор. Почему выбрал Гарри? Почему не захлопнул дверь перед его носом и не объяснил нормально Чарли, что их секас по телефону, к великому сожалению, откладывается? Нет, Драко давно уже подсознательно расставил приоритеты. И сейчас это выглядело подло по отношению к Чарли. И, кстати, чуть позже, когда он ляпнул Гарри, что тоже одинок (а его ведь не спрашивали), даже с оговоркой о привыкании - это прямой посыл а-ля: "Поттер, спаси меня от одиночества, то что ты слышал - это вынужденная мера, я несчастен, я насилую себя пытаясь привыкнуть..." Это, конечно, утрированно, но суть ясна. Драко опустил этим "я тоже" человека, которого он якобы любит, ниже плинтуса. Собственно как и несколько минут назад грубо оборванным разговором в угоду негодующему Поттеру. Драко выбрал. Не могу сказать, что я не рада))) Мне его выбор очень нравится. Но выбрал он подсознательно, и сейчас пытается усидеть на двух стульях: и Чарли сохранить, и интерес Поттера не потерять. Понимаю, что сам парень этого не видит, не осознает еще. Очень надеюсь, что дальше его не затянет, что он вовремя остановится и сделает уже осознанный и открытый выбор, и при этом поведет себя достойно с человеком, которого оставит, но который ему был близок и дорог.

)).. Очень надеюсь на действительно скорое продолжение! Не мучайте нас больше столь длительным ожиданием, пожалуйста!
Показать полностью
Цитата сообщения Kira Lex от 13.08.2015 в 13:48
Кстати о психологах. Не все пользуются их услугами.


Да, про психолога эт я так, совет Малфою, которому он, естественно, не последует)) Согласна, не все пользуются психологической помощью. Не знаю, как в Британии, но у нас, например, это просто не принято. Люди часто путают психолога и психиатра, считая, что обратиться за помощью к психологу - это то же самое, что признать себя психически больным.
Кстати, о солдатах... Вот в том-то и дело, что у многих из людей, получивших подобные травмы (вынужденных убивать, видеть смерть друзей, долгое время находившихся под прямой угрозой собственной смерти), если человек не сумел самостоятельно регенерировать свою психику (по сути отключить память), эти проблемы выползают наружу, они видны окружающим: резкие перепады настроения, наплывы депрессий, запои, внезапные вспышки ярости, необоснованная агрессия и т.д. У нас же Драко практически здоров внешне. Ну, порой просыпается в холодном поту, порой проваливается в задумчивость. Но в принципе, парень клинически здоров и отлично справляется сам. Его вон даже дуэль не спровоцировала на неадекватную реакцию. Поэтому я и говорю, что при такой явной душевной стабильности довольно странно, что его так часто мучают воспоминания, и он буквально залипает в них, словно сам того желая. Это не к автору, это к герою "претензия" от человека со стороны: "Возьми себя в руки и живи уже сегодняшним днем, хватит самобичеванием заниматься, Малфой, тебе не идет"))..


Цитата сообщения Kira Lex от 13.08.2015 в 13:48
Kedavra
Ну Малфой все же иногда может быть придурком.


Имеет полное право! То, что меня такая реакция покоробила, вовсе не означает, что ее не должно быть)) Драко живой человек, и это нормально, что он эгоистично не замечает каких-то своих пакостей по отношению к близким людям. Мы все иногда обижаем любимых, даже не задумавшись, что наши поступки, слова, тон могли обидеть. Тут все логично. Мне просто очень хочется верить, что Драко не перешагнет тонкую грань от неосознанного пренебрежения к осознанному, не унизит, не обидит парня сознательно, что он достаточно уважает себя самого, чтобы оскорбить человека, которого до сих пор называет своим любимым.

Впрочем, мои желания не имеют отношения к тому, как в итоге поведет себя Драко. До сих пор все поступки и эмоции героев были очень настоящими, и я как читатель просто переживаю за парней, могу размахивать руками и кричать: "Ну как же так, Драко! Ну что же ты, Гарри!")) Но это отнюдь не означает, что автор должен срочно подогнать характеры, поступки и реакции под мои "хочу")))
Показать полностью
Цитата сообщения Kira Lex от 13.08.2015 в 21:52

Чарли отличный парень. Но его ещё не было. В смысле он был мельком. В следующих частях он появится)


О Мерлин! *закрыла глаза и уши* Срочно затариться успокоительными! Срочно! Как же это все тяжело... Эх((
Цитата сообщения Kira Lex от 13.08.2015 в 22:00
Kedavra
Да уж. Мама и папа тоже планируются)


Угу *записывает* И водки. Много-много водки!

Слава всем несуществующим Богам, что мама с папой хотя бы только с одной стороны планируются! *Ой, какая я плохая*
Kira Lex
Я не спорю с тем, что семейные узы у Малфоев очень крепкие, хотя война и внесла свои коррективы, изранив души. Но я, как мать двух уже почти взрослых мальчишек, будучи очень лояльной к гомосексуальным отношениям, все пытаюсь представить себе чувства родителей единственного ребенка-гея. Не позавидуешь, если честно. Каждому родителю хочется для своего отпрыска крепкую, полную, счастливую семью. А, уж пусть простят меня господа геи, пробегающие тут иногда, но крепкие гей-пары - явление довольно редкое по многим причинам.
Я не думаю, что в Вашем фике все закончится магическим браком с последующим мпрегом)) Поэтому при любом раскладе мне кажется, что с родителями все будет нелегко, ой как нелегко. Но надо. А куда денешься?))
Цитата сообщения Kira Lex от 13.08.2015 в 22:32
Kedavra
О нееееееееееет, только не мпрег.


Я верила в это! Спасибо!)))
Цитата сообщения Kira Lex от 13.08.2015 в 23:05
Kedavra
Ну я слишком люблю мужчин, чтобы делать их женщинами. Как представлю у мужчины живот... Бррр.

К сожалению, в наше время и представлять ничего не надо, выходишь на улицу и сплошной мпрег ходит)))

Но, да. Я тоже слишком люблю мужчин. Гомосексуальность - не повод становиться бабой... Хотя мпрег я допускаю гораздо охотнее, нежели женское белье, например)))..

Но мы отвлеклись! Попинайте бету, пожалуйста, ласково, но настойчиво. Очень продолжения хочется))

Добавлено 14.08.2015 - 16:28:
"Метман" и по телефону, значит, звонил маггл. Плакала его крутая практика? Да и пофиг. Главное, что не папа с мамой роликом любовались.

Я еще напишу комментарий. Глава емкая. Надо переварить, перечитать, перечитать и еще раз переварить)) Спасибо!
Цитата сообщения Draco Dormiens от 18.08.2015 в 23:48
Мне кажется, я знаю, кто звонил. А может и нет.
*улыбаюсь*
Проанализировав работу, я нашел своего кандидата.


Делаем ставки, господа!))
Kira Lex
Так вроде ж канону ничто не перечило до сих пор))

Ждем проду, переживаем, скучаем по любимым героям!
Мерлин, какой он еще ребенок... Вроде взрослый, сильный, самостоятельный, совсем мужчина... Но рядом с мамой - ребенок.

Я тут подумала... Малфой - конечно, не Поттер, но все же... Поттер ведь пережил почти такой же скандал, и ничего - жив, здоров, героем был, героем остался. Да, тут все очень неприятно, согласна. Честно говоря, не представляю, как подобное потрясение перенесет Люциус, в его-то нынешнем состоянии. Но если сердце старшего Малфоя выдержит, они справятся... Сильные люди, сильная семья. И Гарри, я думаю, не оставит Драко. Теперь уже не оставит.
Цитата сообщения Kira Lex от 05.09.2015 в 16:10
Kedavra
Ну так у них с Поттером ценности разные.


Ну, в порно-то не Поттер снялся)) Пусть и не предполагал наивный юный волшебник Драко Малфой, что эта запись разлетится по маггловскому миру таким тиражом, однако это было не домашнее видео и даже не с любимым парнем он на нем запечатлен).. Он имел порно-актера в присутствии нескольких человек и камеры. А Поттера просто слил человек, которого он считал своим парнем. Тут смотря с какой стороны на ценности смотреть. Если с точки зрения наличия у Драко и отсутствия у Гарри родителей - да, Драко тяжелей. А если с точки зрения уверенности в себе, раскрепощенности и наличия или отсутствия комплексов, мне кажется, Драко уверенней и независимей. Сейчас у него шок... Хотя, он должен был быть готов, что однажды это всплывет.
Автор, мы все ждем и ждем, а главы все нет и нет :( Не бросайте своих читателей!
Kira Lexx
Помнят и ждут многие. На "глупости" фик не похож. Давайте не бум занижать его ценность и ожидаемость!


Цитата сообщения kvitkalavi от 10.12.2015 в 12:12
Я очень жду продолжения! Заглядываю-заглядываю, а его всё нет(((


*вздыхает, подтягивает к камину еще одно кресло, протягивает чай и пироженку*
Меня Забини не сквикнул. Он вон вообще когда-то девочкой в переводном каноне был, и ничего :)) Меня "сквикнуло" длительное ожидание и очень маленькое обновление :( Эх...

Забавно, насколько "мой" образ Драко у Вас вырисовывается, автор... Ни дюйма, ни полтона чуждых моему восприятию этого героя. Для меня он тут более чем вканонный).. Такой настоящий. Не плохой или хороший, а настоящий... живой. И за это отдельное спасибо! Очень жду продолжения!
Kira Lexx
Он темнокожий. Собственно австралийские аборигены вроде тоже ;)
Скажем так... Он не понял бы, если бы не любил. У Поттера действительно кардинально другие представления о правильном выборе. Он не знал родителей, он не знает, что такое бояться за жизни не просто людей, а близких людей, не знает, что такое выбор между жизнью постороннего человека и жизнью близкого, родного, любимого (о чем ему и говорит прошедший через этот выбор Драко). Он действительно искренне уверен, что такого выбора в принципе не может быть. Уверен, как человек, когда-то отдавший свою жизнь ради других, и - повторись все - отдавший бы снова. Но выбрать смерть собственную и пожертвовать родным человеком - вещи совершенно разные. И не дай Мерлин никому того выбора, который пришлось делать Драко. Только вот понять то, через что не прошел сам, любому из нас очень, просто невероятно сложно. Не имеющий родителей, не поймет, что есть страх за них, что есть необходимость прислушиваться к их желаниям, жить в соответствии с их требованиями. Для него все это пустой звук...

И будь Драко для Гарри просто мимолетным увлечением, просто знакомым, просто почти чужим - Гарри никогда бы не понял выбор Малфоя. Но любовь заставляет человека смотреть на любую ситуацию глазами любимого, оправдывать то, что осудит любой другой, любить вопреки, а не благодаря)..

Гарри будет трудно. Любовь вступит с противостояние с его внутренним я, с основой его личности. Это очень болезненный процесс - объединение необъединяемого. Но если любит, Поттер сумеет. Только на это потребуется время.

Однако время нужно и Драко. У него тоже своя внутренняя битва. В настоящий момент он искренне считает, что делает правильный выбор между Гарри и Чарли. И этот выбор, надо сказать, достоин уважения. Драко не ломанулся на крыльях любви в объятия столь долго вожделенного им Поттера, он помнит о человеке, с которым нет той страсти, что есть с Поттером, но с которым у него было много тепла и света, который вытащил его из ада, которого он, как ни крути, все равно любит... и уважает. Ибо есть за что. Выбор Малфоя неверен, нельзя ради тепла и света, ради уважения и из благодарности жертвовать собой, своей жизнью и своими чувствами. Это неправильно ни по отношению к себе, ни по отношению к действительно любимому (Поттеру), ни по отношению к самому Чарли. Думаю, он это поймет, но на это тоже нужно время. Наверное, то же время, что сейчас так необходимо Гарри.

Бесконечно взрослая, серьезная, сильная работа. Каждый раз, прочитав новую главу, хочу заставить себя дождаться окончания, и только после этого прочитать все разом, потому что нервы на пределе после каждого прочитанного куска... Хочется рвать, метать и рычать на всех вокруг)))... Но каждый раз, увидев сообщение об обновлении, не выдерживаю и лезу читать))) Это ужасно, Автор! И невероятно прекрасно одновременно))) Прямо как Драрри! :) Спасибо! Очень надеюсь на скорое продолжение!

Показать полностью
*шепотом* Кабель - это провод, а не собака :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть