↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Несмотря ни на что» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ownowl

20 комментариев из 22
А вот и долгожданное продолжение, благодарности :)
Винипух, Все чаще замечаю, что у вас сильно бомбит на рыжего :) Я конечно сам его недолюбливаю, но мне он по сути безразличен вообще, а у вас прямо лютая ненависть :)
Raven912, Вы не поймите меня не правильно, я сам не читаю ничего кроме пая, ну иногда Гарри/Флер, но 50-60%(может я и преувеличиваю) фиков с этим пейрингом это Уизли-Дамбигады, как по мне это отталкивает многих читателей которые любят рыжих и директора, хотя они ничего не имеют против Гармонии.
Цитата сообщения muromez от 02.04.2015 в 13:07
Вот честно сказать, а что, Гарри намного лучше Рона? По учебе, да и по уму в целом они плюс-минус равны. Может быть (только может быть) у Гарри манеры чуть получше. Зато он бесхребетная мямля, на которую раз в год в конце мая что-то находит и он начинает всех рвать и метать... Может он тоже оборотень?? Но по сравнению с тем же Роном... Ну не знаю, девочки как правило выбирают более деятельных парней, так что с этой точки зрения Рон предпочтительнее... Да и не факт, что Гарри ужился бы с Гермионой. Уж больно она по характеру Молли Уизли напоминает. А вот Рону не привыкать :)

Да о чем вы вообще? Я уверен если бы другом Гарри был не Рон, то учился бы он раза 2 лучше, а то читать про эти постоянные игры в шахматы мне за 6 книг осточертело. Гарри по сути должен был тянуться больше к учебе, познанию того мира в который попал, как Гермиона, только не с такой одержимостью. Деятельных? Рон деятельный? Ну тут вы просто пальцем в небо. Не ужился бы с Герми? Да Гарри был "клеем" в её дружбе с Роном. Без Рона Гарри бы обошелся спокойно, а без Гермионы первую книгу можно было бы закончить уже на половине и характер Гермионы ну не как ни походит на Молли, да и сравнивать характер взрослеющей девушки и взрослой женщины как то не очень...


Добавлено 02.04.2015 - 22:07:
Цитата сообщения Натали Поттер от 02.04.2015 в 13:36
Винипух, процесс движется семимильными шагами)))
Гермиона, дейстительно, не глупая, разберется во всем потихоньку. Только она слишком много думает, типичная девченка)))
Мои благодарности за комментарий!!!!


Добавлено 02.04.2015 - 13:51:
Согласна со всеми кто высказывался выше про Рона.
Негативное отношение к нему у поклонников пая кроется именно в том, что ему не заслуженно досталась Гермиона. Если бы Роулинг не разбила бы их на пары, то Рональд не вызывал бы столько отрицательных эмоций.
Вспомните первые фильмы про Гарри Поттера, там Рон был даже очень славным малым, даже забавным.
Я в свою очередь отношусь к нему больше безразлично, чем с ненавистью. Я просто не вижу Гермиону и Рона, как пару и соответственно для меня, как для автора, этой пары нет и быть не может)))) Как впрочем и пары Джинни и Гарри.

Как же я с вами согласен :) Безразлично - именно такое у меня отношение к Рону, и считаю его самым оптимальный. Как по мне так единственная пара Рону в каноне это Лаванда, больше я не могу представить не одну девушку которая бы с ним ужилась, мб Луна с её то странностями :)
Показать полностью
Цитата сообщения Винипух от 02.04.2015 в 20:14
Натали, все правильно говорите. Я бы тоже относился безразлично если бы не Роулинг со свои вывертом в тексте и сторонники гудшипа, хотя стороники гермидраки... о боже мой.
Тоже не вижу Рона с Гермионой.
Натали спасибо, только бы думала правильно, а то уносит в дебри бездоказательного. Вот что стоит её спросить Гарри? ;)


Ownowl я против цвета волос ничего не имею и сам почти такой (хотя иногда думаю какой цвет), а против его поведения и характера. Гад он в общем.
Вот недавно мне понравились некоторые произведения с пейрингом:
Гарри/Гермиона/Луна Гарри/Гермиона/Дафна.
Но Гермиона не прикосновенна! :)

Говоря про "рыжих" я имел ввиду Уизли, а не цвет волос, простите если не правильно выразился.
Цитата сообщения Натали Поттер от 03.04.2015 в 01:03
Ownowl, очень рада, что наши мнения совпали)))
Действительно, Лаванда самая оптимальная пара для Рона. Да и мало ли после битвы девушек для него нашлось бы...
А вот Луна у меня, как и у Винипуха ассоциируется с Невиллом, даже не знаю почему))) Скорей всего из-за слов самого Невилла в последнем фильме, где он говорит, что любит Полумну.

Ну я хотел сказать, что Луна просто как возможный вариант может подойти Рону. А Лаванда как выше сказал Винипух, то именно канонная, везде желающая угодить своему бонбону.
Цитата сообщения muromez от 03.04.2015 в 18:17
Ну, вот этим своим крайне эмоциональным абзацем вы признаете полную безвольность Поттера, который попал практически в полное подчинение к Уизли. И собственно вы сами пишите, что именно Рон решает, чем будет заниматься Гарри :)


Вы книжку вообще читали? Всю первую книгу (а заодно и все остальные, но чуть в меньшей степени) Гарри как правило общается именно с Роном. Делает все, что хочет Рон. Именно с Роном они игнорируют настойчивые просьбы Гармионы позаниматься. Именно с Роном они проводят все свободное время, тогда как Гермиона как правило всё больше по библиотекам отсиживалась, выходя из них для того, чтобы прочитать парням нотацию на тему отсутствия тяги к учебе или рассказать о результатах своих изысканий.

Книги я читал, и читал очень внимательно, но вижу вы меня совершенно не поняли, а разжевывать всё у меня нет никакого желания.
Так что тут у нас, новая глава, спасибо :)
Цитата сообщения Raven912 от 11.04.2015 в 07:45
Небольшой косячок: починочное заклинание не "редукто", а "репаро". А так - очень интересно. Жду проды.

Действительно, результаты починки с помощью редукто, могут быть очень плачевными :)
Ну наконец то! Спасибо огромное:)
Цитата сообщения baaska от 01.05.2015 в 12:30
Автор, почему у вас Гарри такой непроходимо тупой(или твердодобый, если хотите)? Ему кричат стой , так остановись и выслушай идею(тем более Гермионы). Идиот.
А в остальном все в порядке, и стиль речи, и отсутствие орфографических ошибок и т.п. Единственный минус вашего фанфика - тупой Гарри. С уважением, baaska.

Гарри и в каноне был мягко говоря не шибко сообразительный, так что всё в порядке :)
Воу, воу как же быстро:)
Всегда бы так, и конечно же благодарности :)
И снова история Гарри и Гермионы подается через стечение обстоятельств после которого, он или она, что то начинает осознавать. Это не упрек в вашу сторону Натали, вы замечательно пишите и история очень интересная, просто в процентах восьмидесяти нашего любимого пейринга, если я не преувеличиваю, пара образуется или начинает образовываться именно после какого то "случайно" стечения обстоятельств. Хотелось бы чаще видеть просто прямого сближения без подводных камней, так сказать, как и должно было быть если бы не уважаемая... Эх ну тут мы уже ничего не можем поделать. Почему то авторы словно зациклены на каком то сложно преодолимом этапе в их отношениях, на том, что их чувства где то глубоко, глубоко, или вообще отсутствуют до определенного момента. Но это не так, у Гермионы точно, по крайней мере до 6 книги :) Спасибо за новую главу и с нетерпением жду следующей :)
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 09.06.2015 в 07:19
Друг мой, не забывайте, что Гарри и Гермиона до Хога были очень одинокими и замкнутыми в себе детьми, что такое дружба и с чем её едят они и понятия не имели, то же самое можно сказать и про любовь! Это другим со стороны кажется всё очевидным, что Гарри и Гермиона любят друг друга, но вот им сами так не кажется, они считают свои чувства проявлением крепкой дружбы, сестринской/братской любовью и чтобы избавить их подобной иллюзии необходим ушат холодной воды! :))))

Я не говорил ничего о любви, нет они безусловно любят друг друга, но пока как друзья, я говорил о присутствии между ними романтических чувств, которые в последствии уже и могли перерости во что-то большее, но это ещё не любовь. В каноне была влюбленность со стороны Гермионы, но это Герми и ждать действий от неё было невозможно, все бы у них получилось если бы канонный Гарри не был бы таким... каким был в общем :)
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 09.06.2015 в 07:42
А каким был канонный Гарри, зажатым, неуверенным в общении с понравившейся девочкой очкариком, который в упор не замечал, что другая девочка, его лучшая подруга, явно не ровно дышит к нему?!!! Ну такое поведение типично для 90% подростков, так что Гарри был самым обычным парнем...:))))

Добавлено 09.06.2015 - 07:46:
P.S.

Кстати, в большинстве фиков её бездействие объяснялось и объясняется тем, что расскажи она Гарри о своих чувствах и их дружбе придёт конец! Ну вот откуда появилась такая бредовая мысль я не понимаю... :(

Ну это типичное предположение, что после признания и отказа одной из сторон создается напряженность и она со временем либо разрушает дружбу, либо оставляет все как есть, но уже все не так как было. Мысль не совсем бредовая, но не применимая в данном случае, признайся Гермиона Гарри, может он сразу и не ответил взаимностью, но это заставило бы его сильно задуматься и посмотреть на неё не как на второго друга парня, а как ничего себе такую девушку, да со своими заморочками, но очень ему подходящую.
Есть фик который начал писаться относительно недавно, отряд дамбодора, там 5 курс и отношения между Гарри и Гермионой развиваются по моему мнению так, как они должны были развиваться в каноне, единственно не с такой интенсивностью, это же все таки тетя Ро :)
Показать полностью
Долго не комментировал ждал когда хоть какая то развязка с Роном будет, вот дождался... И чисто для меня уже каким то штампом становится расставание Рона и Гермионы из-за каких то левых обстоятельств, просто к слову в вашем случае даже каноный Рон не расстался бы с Гермионой, элементарно не хватило бы смелости, ну в любом случае он бы не смог сделать это так вот в лицо "давай расстанемся".
Для меня как поклонника пая, уже складывается 3 пути которым идут авторы этого пейринга, первый: слепое, иногда даже не обоснованное обожание Гарри или Гермионой друг друга, яркий пример фики робста, в них как таковых отношений и нет, все происходит постольку по скольку; второй тип это в принципе канон до того, когда Гарри/Гермиона вдруг осознают, что на самом деле они же любят друг друга, Рон/Джинни вообще нам не подходят; ну и третий самый редкий, но более интересных в плане развития отношений и раскрытия характеров героев, где проблема их отношений это не "о боже я люблю Гарри/Гермиону" или "о черт Рон", где суть пейринга не просто показать как они придут к признанию друг другу, а потом все у них замечательно, а отношения со своими проблемами, сложностями и выкрутасами их решениями и страстью.
Ну да ладно в любом случае спасибо за новую главу и с нетерпением жду продолжения :)
Показать полностью
Натали Поттер, о как же вы правы насчет возвращения Рона в походе за крестражами, меня только дико раздражает почему ни один гудшипер не видит этого, Рон вернулся только потому что до него наконец то дошло, что оставил девушку одну с парнем, и чем о они там могут наедине заниматься один Дамблдор знает, и крестраж это показал, человек который исправился, который верил бы друзьям, понял что был не прав и наконец знал бы Гермиону, осознал, что она бы так с ним не поступила, по крайней мере не объяснившись, и его самым сильным страхом было бы то что с ней что то случилось, потому что Гарри один в лесу без неё или то что она не сможет его простить за его поступок, да многое другое, но человек который действительно любит не увидел бы их целующимися, не после столького времени на "подумать"..
По поводу того что любила только Гермиона тут я с вами не согласен, она никогда не любила Рона(в смысле не как друга), но полюбила идею на счет него, она катастрофически не хотела остаться одна(тут тяжелое детство к примеру, возможная скорая смерть), а ближе кроме Гарри был только Рон, но Гарри (спасибо тёте Ро) "приворожен к Джинни", вот и остается, тем более у него вроде как "чувства".
И пожалуйста добавьте страсти в их отношения, я не говорю там про подробное описание постельных сцен(или вообще их присутствие) или что то развратное, просто хотелось бы что бы их чувства выражались не только в "сердце" ну вы поняли :) Они 18 летние молодые люди а в этот период без этого не как уж простите :)
Показать полностью
Ситуация с недопониманием продолжается, действует как ногтями по стеклу :)
Благодарности за быструю главу :)
Спасибо что продолжаете регулярно радовать выходом новых глав :) Но если честно весь запал, напряженность ожидания и интрига как, когда, при каких обстоятельствах они все таки признаются друг другу прошел... Уже не интересно чем всё это закончится, ну будут они вместе и ладно (главное чтобы всё таки были ;)). Уж слишком вы затянули если честно. Такая затянутость была бы обоснована если бы у них были какие то проблемы, кроме их неуверенности, уже и переспали, но тут "внезапная" амнезия у Гарри. Не знаю кого вы больше замучали читателя или нашу влюбленную парочку :) Искренне надеюсь, что "Гермиона, я всё вспомнил!" - это действительно вспомнил, и все те глупости которые они уже напридумывали с утра не в счет :)
Цитата сообщения Натали Поттер от 11.02.2016 в 00:30
Grek_63, спасибо вам за такое полное объяснение. Теперь я все поняла и буду это учитывать. Согласна, что Гарри много хорошего сделал для их семьи. На мой взгляд они не считают себя такими уж должниками. Рональд вытащил Поттера из озера, кода он прыгнул туда за мечем и считал, что расквитался с ним за яд. Семейство Уизли предоставило Гарри свой дом, как убежище от Лорда (1-я часть даров) и тем самым посчитали, что уже не должники)))
Да и еще Уизли не считают, что они вредят Гарри, магию лично к нему они еще не применили и, вообще, союз Джинни по мнению Молли ему только во благо!!! (и им, кстати, тоже))))
А предатели крови, это скорей всего просто ругательство у меня в фике))))


Добавлено 11.02.2016 - 00:31:

Fire Phoenix, спасибо вам огромное за такой приятный для меня отзыв!!!!
Безумно рада, что моя работа вам понравилась:)
Обещаю, что с продой не задержу)))

Мой вам совет не лезьте вы в эту ересь с долгами жизни, будете не первым автором который на них спотыкается. А если их и вводить, то делать это с самого начала, и хорошо их прорабатывать весь фф.
Что по поводу последних глав, то честно скажу немного расстроили, после возвращения Гарри как будто читаешь что то другое. Снова коварные Уизли с котлами приворотных в подсобке, снова бестолковые герои которые не видят их отношения к себе, единственная не "штамповость" то, что вы ещё и бедного Артура сюда впутали. Но надеюсь, что скоро это закончится и наши герои наконец то будет вместе :)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть