↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бастард» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Tezcatlipoca

55 комментариев
О, спасибо вам за продолжение! Какое неожиданное развитие событий! Бедная миссис Норрис, осиротили её((
Цитата сообщения Nilladell от 11.12.2015 в 23:29
Он их даже не понадкусывал!
Хотя с самого начала говорил что голоден.

Действительно - вот уж вопрос так вопрос!
Цитата сообщения rin_no_kao от 18.12.2015 в 22:57
А в случае Миртл - убийство было спланировано.

Разве? Она вроде ему случайно попалась.
Цитата сообщения rin_no_kao от 18.12.2015 в 22:57
...Интересно, вот Том-школьник стал бы реальным. Про других крестражей он же не знает, так? И через два годика появляется Хвост с лялькой, тарам-пам-пам, и Темный Лорд вернулся! И стоят они друг напротив друга...Мда, интересная картина бы была))))

В некоторых фиках Волдя даже благодарит Гарри за выпиливание юного Тома, ибо нафиг ему конкуренция))
Цитата сообщения Gavry от 01.01.2016 в 12:58
Таки прочла, хотя джен читаю очень редко.

А зря, имхо самый нейтральный жанр, где холиворы бывают разве что по сюжету, а не по шиппингу.
Цитата сообщения 226007 от 14.01.2016 в 09:43
Здесь Полный рассказ

Цитата сообщения Nilladell от 14.01.2016 в 10:11
(рукалицо) я не буду это коментировать, лады?

Ахахахахахаха! Этапять!
"директор, конечно, мужик исключительно мутный и опасный, но окраска его магии мне скорее нравится, чем нет"
И почему мне сразу вспомнился Дамблдор из Тёмных Волшебников, который даже светлым не был?))
Цитата сообщения Nilladell от 18.01.2016 в 09:49
Да и потом, не знаю, для меня градация магии "темная-светлая" вообще сомнительна.

У Кукулькан в этом плане забавно получилось: Волдеморт - по местной шкале - светлый, а Гарри - внезапно для него самого! - тёмный))

А вообще - хорошо пишете, и пока что вполне на уровне. Надеюсь, и дальше так останется, да и главы не будут слишком редкими))
А то некоторые вещи читаешь, так поначалу вроде и интересно, а потом куда-то сливается((
Вдохновения! Ждём следующего "кусика"))
Цитата сообщения Nilladell от 24.01.2016 в 20:50
TimurSH, неееее, тут второй курс бы осилить! Я в том смысле, что - по тенденции судя - мы только-только с Гилом за половину истории перевалили. Повторюсь: ни черта не моя сестра эта пресловутая краткость. А если еще и третий брать... почтенный Лев Николаевич со своими четырьмя томами будет тихо рыдать в углу.

Пффт, приблизительно 30 глав на курс - это не так уж много. А вот у той же Кукулькан первый курс с "прологом" до 50-ти растянулся.
Цитата сообщения Nilladell от 24.01.2016 в 21:55
Tezcatlipoca, ну я считаю, что мне уровень Кукулькан - чтоб 50 глав "держать зал" мне пока недоступен. Только очень хороший автор способен сделать такое длинное "макси" и не съехать с заданного уровня.

Зато есть куда стремиться, хе-хе)) Нет, на самом деле, пишите как вам пишется, тут уже у каждого автора свой, так сказать, размах.
И история у вас вполне неплохая, а куда она заведёт и на сколько растянется - это уже время покажет... А потом может и вправду вас на что-то другое пробьёт, и вы выдадите читателям, что-нибудь не менее годное, и даже может более "эпичное", хихикс.
Цитата сообщения Nilladell от 25.01.2016 в 00:22
Tezcatlipoca нет предела совершенству, ясен пень, и мне уж точно есть куда расти. Эпииииичное? Хммм... а что, применимо к поттерскому фэндому, считается эпикой? Понятное дело, что мерило у всех разное, но все-таки? А особенно интересен этот вопрос потому что "эпичное" - в кавычках. )))

Ну скажем так, лично для меня эпичными являются истории, так сказать, с размахом, но без перебора: В борьбе обретёшь ты, Тёмные Волшебники, Маг и его Тень, Осень на двоих, и даже морроувиндовский Проснуться другим... Вроде всё, из моих любимых)) А в кавычках, ибо танцуя от Бастарда, кто знает, как разовьётся он, и выдадите ли вы опосля хотя бы что-то сравнимое, если не превосходящее. Как-то такЪ.
Цитата сообщения Nilladell от 25.01.2016 в 09:39
Tezcatlipoca, ну "размах" это не совсем по-моей части, конечно.

Так я и не говорю, что нельзя запилить годноты без эпичного размаху)) Вот взять, скажем, фик Окклюменция - ну прелесть же! - и без излишних вывертов-заворотов. Впрочем, это и от выбранного "формата" истории зависит...
Цитата сообщения Nilladell от 26.01.2016 в 01:36
Tezcatlipoca, ооооо "Окклюменция" это потрясающая вещь! Неоднократно перечитанная, и - вот к гадалке не ходи! - еще не раз перечитана будет.

...А есть ещё к примеру фик Магия Крови, который по началу мне весьма доставил, но потом был полностью затмлён Окклюменцией. Вот он как описание некоего периода весьма неплох, хотя и со своими тараканами, а портит его наличие замёрзшего продолжения.
А вообще - тут попробуй извернуться чтобы выдать хоть в какой-то степени что-то оригинальное, будь то альтернативная концовка, хронофик, история с точки зрения другого персонажа, или вообще кроссовер, да чтоб ещё и читатели нахваливали, вот это работа! )))
Цитата сообщения Nilladell от 26.01.2016 в 18:17
TimurSH, оба-на! А про какую "Окклюменцию" речь-то? Только сейчас стало видно, что фик с таким названием не один. То-то меня на "педиках" немое изумление пробрало. Я лично дженовый мидик Лампочки подразумеваю. О какой "Окклюменции" Tezcatlipoca - сказать не возьмусь. Может и о слэшевой. Ее читать не доводилось, ибо слэш не моя трава сугубо (при всем уважении к поклонникам жанра). Очень редкие работы в этом направлении переварить могу - по пальцам одной руки сосчитать можно.

Я, вот, например, лимоны люблю без сахара трескать, а моих друзей от одного этого зрелища колбасит, не говоря уж о том, чтобы присоединиться.

Блин, так и знал, что надо было авторство указывать, и разумеется я имел ввиду фик лампочки (который лично для меня всё-таки один из любимых, ну а северитус не снарри - если интересно написано, то пережить можно))), тем более что как-то сомневаюсь, что в слэшевой имеется хоть сколько-то интересный сюжет. А лично я из слэша вообще только кукулькановскую "В борьбе обретёшь ты" признаю.
А вы им при этом лимонную дольку предлагайте, мило улыбаясь ))
Цитата сообщения Gavry от 26.01.2016 в 19:05
Nilladell
Для меня, как для повернутого снарришиппера, северитус - почти инцест:) Но поищу. Уж очень вы меня заинтриговали...

А вы всё-таки прочитайте "правильную" Окклюменцию)) Ибо думаю, что
TimurSH кое-что теряет, так как там весьма вкусный концепт.
Показать полностью
Цитата сообщения Nilladell от 26.01.2016 в 22:13
Likoris, ха! Добро пожаловать в наш клуб "не кисло жить в лимоне". Дамблдор тоже в нем состоит, судя по долечному штампу фанона.

Дык на то и намёк был)) Хотя в основном утверждается, что у него там что-то приторно-засахаренное.
Цитата сообщения Nilladell от 28.01.2016 в 16:53
Likoris, ну он не входит пока в самые рабочие варианты. Пока, если честно, самый рабочий плохо для Гила закончится.Но в целом.... оооо вы кажется недооцениваете красоту этой работы.
Но пока я не знаю, чем все кончится, повторюсь. Знаю только, что хэппи энда не будет. Ни в одной из версий он не предусмотрен сценарием, ибо "не верибелен"

Прямо "Не везёт, так не везёт" №2 ? Только без дальнейшего попаданчества))
А это смотря что подразумевать под хэппи эндом...
Цитата сообщения Nilladell от 28.01.2016 в 21:28
Tezcatlipoca, вот и я про то же. С точки зрения ГГ - я, как автор, суть свинья и сволочь, ибо ему, что ни возьми, все не хэппи. ))) Но умирать при этом не обязательно, есть масса других условий ))) Хмммм...лишиться магии, например, разве хэппи энд?

А это смотря при каких обстоятельствах её лишиться... (Просто мне вспомнился Эдвард Элрик, пожертвовавший своими способностями к алхимии ради брата)
Цитата сообщения Nilladell от 29.01.2016 в 00:36
а долгожданное "возвращение домой" может обернуться реальным кошмаром.

И почему мне сходу "Координаты Чудес" вспомнились?)) И "Автостопом по Галактике" (книжная серия, не экранизация)...))
В одном из фиков Волдя на самом деле ловил ништяков от привязки кусков душ к артефактам. И, кажись, там же говорилось что он "рожей не вышел" из-за того что связался с кровью единорога.
Интересно, а много есть фиков, где он либо сразу из котла вылазит таким как был до смерти, или потом возвращает себе прежний вид?

Цитата сообщения Nilladell от 08.02.2016 в 21:31
Рона так вообще без ножа зарезали, как образ. Он линеен же, как шпала и часто исполняет роль "страшненькой подружки", а я такого подхода не одобряю к персонажам. Можно же было раскрыть - пусть чуть-чуть.

Это как господа Крэбб и Гойл: делать из обоих полных идиотов - это явно несерьёзно.
Цитата сообщения xxsarg от 09.02.2016 в 12:31
Ага, а меч Годрика,(который способен уничтожать кристражи и убивать магических существ) просто меч?

Обычный гоблинский меч, чего вы к нему прицепились?
Цитата сообщения Nilladell от 09.02.2016 в 12:58
Что-то я ни одного такого не припоминаю.

Гарри Поттер и суровая реальность Rakoth'а. Впрочем, это были домыслы попаданца, хотя и достаточно логичные.
Цитата сообщения Nilladell от 09.02.2016 в 15:16
В кого попали, тот оружия и лишается

Ляпсус канона: Экспелиармус Снейпа заодно сшибает Локхарта с ног. В ту же копилку и вынос Авадой Дамби с вершины башни.
Цитата сообщения Likoris от 09.02.2016 в 17:26
Просто если запретить щиты, то получается что слишком много зависит от силы, выносливости и сопротивляемости боли и магии.

А ещё ловкости и вёрткости.
И, в конце-концов, ИМХО, большинство щитов отнюдь не универсальны, а те что считаются такими, врядли имеют большую мощность. Так что от грамотной связки или мощного заклинания это спасёт не больше чем пресловутый деревянный щит от пушечного ядра. Впрочем, до кучи я одобряю и идею с использованием в дуэли всяческих файерболов и прочих молний с ледяными копьями.
Показать полностью
Цитата сообщения Altra Realta от 07.03.2016 в 01:37
SarcasticSaint
А его и нет, достойного Дамбигада, ибо это ООС по определению. И жжжжутко умный ГГ должен быть как минимум дедушке нашему ровесником, ибо жизненный опыт - это тоже не кот начхал :))

Мне прям серия "Мы, аристократы" вспомнилась.
А вообще, один из моих любимых образов Дамблдора - в Тёмных Волшебниках, где пару раз с него маска доброго дедушки слетает, но не как в дамбигадах, где он показывает сволочную морду, а просто становится ощутимо, что Альбус НА САМОМ ДЕЛЕ Великий Волшебник, которого лучше не злить.
Цитата сообщения SarcasticSaint от 07.03.2016 в 01:55
Tezcatlipoca
Темных волшебников вроде было сильно больше одного, и я их читал, но когда-то так давно, что уже и забыл, что там было. Надо в ридлист занести.

Всего-то две (зато здоровые) части, по два курса каждая, и одна глава третьей, сколько лет уже(( Но как прописан образ! И там он не заради какого-то "общего блага" старается. Лично для меня - образ прописан сильно. И вообще, это вообще один из моих любимых фиков, вкупе с "Осень на двоих" и "В борьбе обретёшь ты" (это не реклама!)))
Цитата сообщения Nilladell от 07.03.2016 в 15:03
А человеку привыкшему к тому что всякая его цель оправдывает средства в этом мире сложно ))

Скажите это Альбусу ))
Цитата сообщения SarcasticSaint от 07.03.2016 в 22:20
Что, по-вашему, гг должен ему отвечать? "Ой, я из будущего"?

Поттер, я - робот из будущего, и я пришел тебя защитить...
Локхарт-Терминатор, смотрите в кинотеатрах. ОЛОЛОЛ
Цитата сообщения Nilladell от 08.03.2016 в 00:34
Есть такая штука, как "установка". Судьба, если угодно. То, что должно произойти - произойдет тем или другим путем.

Вот помню, насчёт инерции реальности, было у Пратчетта в "Мор, Ученик Смерти".
Цитата сообщения Nilladell от 16.03.2016 в 15:43
Иначе ГП раньше или позже придет к выводу, что ничто не слишком.

Гм, а может кто подскажет фиков, где ГП заради благой цели в конце-концов начинает идти по головам?
Цитата сообщения мозгомышка от 16.03.2016 в 15:58
По поводу убийства Квиррела, тут да он защищался, я с этим согласна. После этого с ним нужно было поговорить, объяснить, помочь пережит. А ребенка просто похвалили и это просто закрылось в подсознании. Я считаю такие вещи так просто не проходят, рано или поздно вылезают.

Вот! А в многих ли фанфиках у Поттера от этого развивается стресс?
Цитата сообщения Irshii от 19.03.2016 в 18:37
Гарри должен понять, что нельзя делать все, что хочется, оправдывая свои действия благими намерениями. Иначе грань между допустимым и недопустимым может стереться. А за ней - грань между героем и чудовищем.

...А потом Гарри отпустит длинную белую бороду и начнёт угощать всех лимонными дольками.
))))))))))))))))
Цитата сообщения Gavry от 23.03.2016 в 20:08
Вот я подумала, что в Хоге детей практически не учат "почему и как это работает", их учат "что надо сделать, чтобы это сработало". Или это мне так кажется? Или просто Гарька все мимо ушей пропустил? Я не помню объяснений, как работают заклинания. Сделал палочкой "вот так", сказал "Вингардиум Левиоса" - перышко взлетело. Сказал "ЛевиосА" - обломись, не летит. Не так палкой махнул - перо вспыхнуло. Бихевиоризм какой-то!


"— Благодарю вас, профессор Макгонагалл, я понял. Хогвартс — это что-то вроде ремесленного цеха. Нам объясняют «как», но не объясняют «почему»."
(с) Кукулькан "В борьбе обретёшь ты"

Цитата сообщения Nilladell от 23.03.2016 в 22:15
SarcasticSaint
а я думала, я одна такая )))

Нашего полку прибыло! (с)
Цитата сообщения SarcasticSaint от 24.03.2016 в 01:36
Заинтересовался, перешел, а там слэш. Тьфу.


Между прочим, это единственный типа-слэш, который я, как убеждённый гет не стесняюсь рекомендовать другим.

Цитата сообщения roadtsatory от 24.03.2016 в 16:14

SarcasticSaint, первую часть Борьбы можете читать смело и с удовольствием, там махровый гет (Фууу), а от слэш там одни намеки, героям лет маловато для любого секса))).


А ещё там гораздо больше логичностей в происходящем и практически весь текст можно растаскивать на цитаты, например:
"– Я предупреждал, – невежливо перебил его Снейп с какой-то непристойной радостью в голосе, – а вы не вняли. В результате из сына Джеймса и Лили получилась Петуния Эванс – ханжа, зануда, плакса и трусиха. И поделом вам, я злопамятный."

Цитата сообщения rrr39 от 24.03.2016 в 19:06
Так же и магия.
Ну не может быть, что бы древние ритуалы не усовершенствовали.
Не могут теряться необходимы и используемые знания и умения.
Если есть ритуальный круг был постртоен прапрадедом, то наверняка, последующие поколения его пытались усовершенствовать и перенастроить.
По другому не бывает.


Консерваторы, сэр.
Показать полностью
Цитата сообщения LORA29 от 20.05.2016 в 09:40
Скорей бы уже продку! Надеюсь автор не заморозил фанфик.

Да, тихо тут как-то в последний месяц...
Цитата сообщения Nilladell от 20.05.2016 в 23:00
Tezcatlipoca
А точнее уже гораздо больше )))
Сорри, братья и сестры, я "грызла" конкурс, а одновременно в разных манерах и стилях я писать не умею. Ну и реал не спит, прямо скажем. Ничего не заморожено, все будет

Я имел в виду тишину в обсуждении. А проды оказуецца уже примерно 2,5 месяцев нет О_О А то вкушая регулярную вкусняшку от Кукулькан я и не заметил :))
Ну что ж, мы всё помним, и ждём и от вас обнов!
Эх, а всё-таки хорошо пишете, аж душа радуется!

...Отчего-то вспомнилось как в одном фике обсуждалась верность фениксов: мол, сегодня один хозяин, завтра - другой, ведь они-то бессмертны, а хозяева - нет. Хотя подождите, кажись это было в серии, начинающейся с книги Мёртвый Змей И Яд Для Некромантов, которая со второго прочтения доставила мне гораздо меньше...
Цитата сообщения Nilladell от 16.06.2016 в 00:57

не люблю тупо когда после "последней главы" размещают "вторую последнюю главу"

А вы её отдельно прицепите, и так и напишите - "альтернативная концовка".
Цитата сообщения Nilladell от 16.06.2016 в 21:10
Tezcatlipoca
посмотрим ))) Тут дописать до концовки еще надо

Ну это так - на будущее ))
Хорошо, но мало)) Спасибо!
Цитата сообщения Nilladell от 02.09.2016 в 14:15
Ничего, мы движемся к закату - осталось 5 глав ))

...И конец первой части? :3
Цитата сообщения Nilladell от 02.09.2016 в 21:46
Неа. И конец.

Блин, а мне казалось что вы планируете ещё... Ну да ладно, посмотрим, как вы всё завершите.
Цитата сообщения Nilladell от 04.09.2016 в 17:20
Зачем ему действия направленные на то, чтобы здесь укорениться, если единственное, чего он реально хочет - вернуться домой.

Просто обычно в подобных историях это заканчивается либо тем, что гг понимает что вернуться не возможно, либо что можно, но уже как-то не хочется. Аж шаблон малость затрещал )))
Цитата сообщения Nilladell от 04.09.2016 в 21:12
я надеюсь, это была ирония ))) Если нет, то у меня плохие новости для вас.
По мере написания я просто поняла, что не хочу делать Гила "тиражным" кочевником из истории в историю. Одной будет достаточно.

А как насчёт идей для других макси?))
Цитата сообщения Nilladell от 05.09.2016 в 00:24
А не очень хочется? А что его держит в этом мире прошлого, чтобы ему не хотелось вернуться домой? Не Кларк же, ей богу - у них не тот тип отношений. А больше нет ничего у него

Я имел в виду не самого Гила, а персонажей попавших в подобное положение. Хотя я и сам не очень понимаю, когда человек рвётся-твётся вернуться, а потом уже буквально на пороге передумывает - слишком сильными связями там оброс.
Ну а лично Гил может и кони двинуть в процессе возвращения (ЕМНИП, как персонаж из приснопамятного "Не везёт, так не везёт", только без всяческого дальнейшего попаданчества), и думаю он сам это понимает.
Цитата сообщения Nilladell от 05.09.2016 в 16:38
Вопрос в том, к чему приходишь в итоге. Я вот пришла к осознанию бессмысленности этого дела, ибо в отличии от самой поттерианы, где есть четкая "цель" у 7 книг, у этой истории цель одна - герой ищет способ вернуться домой, параллельно попадая в разные ситуации.

Вот! Истину глаголите!
Цитата сообщения Nilladell от 05.09.2016 в 22:37
Так что это не рассказ о том, как попаданец изменил историю Гарри Поттера.
Это скорее рассказ о том, как история Гарри Поттера изменила попаданца.

Чёт мне вспомнилась одна серия Квантового Скачка, где оказалось что гг оказался в теле одной дамы-психолога, чтобы она в его теле помогла этому... как его, вобщем мужичку, который видится с гг в виде голограммы, вот. Ассоциации такие ассоциации.
Но да, такие истории тоже нужны нам, почему бы и нет.
Это же почти праздник!
Цитата сообщения TimurSH от 29.03.2017 в 19:51
Nilladell
хотел поделиться идеей)

А вас тут кто-то просил? *ирония*
Лучше бы уж, к примеру, на фикбук заявку бросили, чем тут зазря флудить.
П.С. Гаррика жалко. А за "Снегга" я на всякий случай предаю анафеме.
Цитата сообщения TimurSH от 01.04.2017 в 11:26
rrr39
хз, попаданцу виднее будет. Отец ему расклад даст. Не думаю что Волди тиран. Думается вряд ли за ним народ пошёл, если бы он о них ноги вытирал.

Так это ж поначалу. Потом-то он на почве раскалывания души мог крышей поехать.
И вообще, завязываем оффтопить.
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 02.04.2017 в 19:28
Не удивительно. Адекватным людям этот персонаж, скажем так, малость... неприятен. А дракофилки убеждены, что Дракуся и без того само совершенство, и совать в него попаданца - только портить)

О, я читал фик, в котором Поттер-возвращенец попал в Малфоя! А в другом в самого Поттера угодил Снейп...
Цитата сообщения klause от 02.04.2017 в 21:55
оппаньки! а ссылочку? если достойное.

https://fanfics.me/fic43791
Лично мне в общем понравилось, жаль только что давно замороженное (((
Цитата сообщения TimurSH от 03.04.2017 в 19:23
Знаете, когда я учился в универе, то у нас был курс философии. И философ задавал вопросы: в чем смысл жизни? И стоит ли эта жизнь того, чтобы её прожили? Для меня было невдомнк, как можно такое спрашивать. Это же жизнь! Что нам, если всё плохо вены вскрывать? А теперь я понимаю его. И не знаю стоит ли жизнь чтобы жить.

— Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.
(Цикл о Ринсвинде. Посох и шляпа)
Цитата сообщения Fat_Russian от 06.04.2017 в 19:18
А куда ж девался при этом сам Локхарт?

"...Смерть - это очередное приключение" (с) Дамблдор
)))))))))))
Цитата сообщения Nilladell от 06.04.2017 в 22:59
Он из будущего своими манипуляциями себе сам же и подгадил в этом плане, потому что, предлагая своего первенца буквально "вместо себя" он по сути себя и "ушел"

Свернулся в сингулярность? )))))))
Цитата сообщения klause от 13.05.2017 в 22:40
А толку дописывать? Ведь фанфик здесь не уничтожит подлость реального мира. не отменит мерзость и предательство канона.

Бзсхднст?
Опа, очередной вотэтоповорот! Аригато годзаймас!
Цитата сообщения Климентина от 18.05.2017 в 12:09
А если серьёзно, то поддерживаю Zvanceva, интерес не ослабевает, интрига закручивается ) просто классный детектив получается!

Цитата сообщения Nilladell от 18.05.2017 в 14:09
Zvanceva
Спасибо, я рада что удается как-то разнообразить канонный сюжет. Просто так его пересказывать все равно было бы не интересно, его и так все хорошо знают.

Так явно гораздо лучше чем всякая мутотень типа фика "Первоисточник", в котором вполненичегосебе идея похоронилась слившейся реализацией.
Цитата сообщения maxnechitaylov от 18.05.2017 в 20:23
и его укусил Снейп...

И теперь все на кого он смотрит, вместо того чтобы просто умирать, умирают чувствуя себя последними ничтожествами? )))))))))
Цитата сообщения Nilladell от 19.05.2017 в 11:04
Tezcatlipoca
у Роулинг вообще в плане идей все очень шикарно и перспективно, но, к моему великому сожалению, какие-то интересные возможности, ей же самой и обозначенные, она вообще не стала развивать, а где-то и правда реализация "подкачала".

Хотя да - в конце концов это означает, что Снейп все равно подохнет, даже если делать все, чтобы его спасти. Просто позже.

1. Если что, под "Первоисточником" я имел в виду одноимённый фанфик ))
2. Ну, всё равно все рано или поздно умирают, даже те, кто живут "долго и счастливо" ))
Цитата сообщения Nilladell от 19.05.2017 в 22:41
Tezcatlipoca
А, если не секрет и, если не лениво, охарактеризуйте мне что там за первоисточник? В чем суть? В чем идея?
Просто я о первоисточнике единственное, что знаю, это то, что он существует и что я, оказывается, потырила название у него ))))
нот всего семь, все дела...но когда узнала было уже поздно - коней на переправе не меняют, тем более, что мне, даже с учетом дубликации, все равно название нравится )))

Эмм, я просто упомянул фик под названием "Первоисточник", в качестве примера, на мой взгляд, слившейся идеи... Продолжать?
С прискорбием вынужден сообщить, что в моём условном рейтинге ваше творение было бесцеремонно обскакано фиком "Маленькие трудности при написании великих книг", ибо хитрозадый Гильдерой Локхарт мне как-то внезапно взъимпонировал больше сурьёзного попадуна Гила Алиена, хех. Тем более что он там и после второго курса умудрялся принять посильное участие в последующих похождениях МКВ.
П.С. На правах рекламы )))))
П.П.С. Но это ни разу не означает что ваш фик стал мне нравиться меньше ))
Цитата сообщения Nilladell от 26.05.2017 в 23:02

А за рекомендацию спасибо, возьму на карандаш!

Ну, в конце-концов, фиков где главным действующим лицом является Локхарт, не так уж и много в принципе, так что очень радует существование хотябы двух, которые вполне хороши ))
Цитата сообщения klause от 26.08.2017 в 10:13
Автору. А если по пальцам? Для набора фанфика можно оставить два или даже один. А при особо ленивом музе - автор будет жать на клаву носом)))))
Бугогоа, Искусство -это Дзясин-сама!(с)

Какой вы добрый герр Клаус! *сарказм* Нельзя же так с авторами!
А уже скоро почти два года с последнего обновления...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть