↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Бастард» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: TimurSH

81 комментарий
Терпимо. Проды жду, как из печки пирога!
надеюсь что к Второму курсу в тэгах добавится 3ий курс. А кстати про 3ий курс. Он не помнит, что Сириус не виновен?
Цитата сообщения Nilladell от 24.01.2016 в 20:50
TimurSH, неееее, тут второй курс бы осилить! Я в том смысле, что - по тенденции судя - мы только-только с Гилом за половину истории перевалили. Повторюсь: ни черта не моя сестра эта пресловутая краткость. А если еще и третий брать... почтенный Лев Николаевич со своими четырьмя томами будет тихо рыдать в углу.
На счет Сириуса нет у меня уверенности никакой - все же Блэк не сказать, чтобы исторически значимой фигурой второй магической был. Он "поттерозначимый", но едва ли выбился в "медийные личности" в послевоенное время, как и Люпин. Что с исторической точки зрения про него сказать можно? Сбежал из тюрьмы, где-то скрывался и, по словам очевидцев, умер в 96-м в ОТ, хотя тела так и не нашли. Оправдан посмертно.
Хотя, чем черт не шутит конечно.

Никто не мешает замутить серию) Объём у вас не такой большой, но если пугает идея вбивать всё в один фик, то его можно разделить.
Насчёт Сириуса не согласен. Для общества он был одним из страшных злодеев, правой рукой Волан-де-Морта. Сами его поиски были беспрецедентны, чего стоит только охрана школы дементорами. А вот что из этого знает Гил - тот ещё вопрос.
Показать полностью
Цитата сообщения Nilladell от 25.01.2016 в 17:37
TimurSH, тоже верно (это я про Блэка). Если с такой позиции смотреть, то личность его должна быть в хрониках неплохо так освещена. Я так мыслю, что Гил должен бы знать по идее хотя бы общие сведения о нем, как о персонаже первой Магической, тем более что он еще до того как сел, успел, кажется, неплохо засветиться.
А что до серии - вот до конца второго курса доберусь, а там война план покажет.

Ну я думаю тут играют как бы две временные рамки. До того как Кингсли стал министром, думаю министерство не очень освещало свои ошибки. А Сириус Блэк сел благодаря преступной халатности. А вот потом, как Кингсли стал министром, то он мог бы осветить вопрос восстановления чести и репутации своего товарища в прессе более подробнее и тщательнее. То есть это обсуждалось в газетах. А вот в учебниках школьных... особенно, если историю ведёт Бинс... Я думаю тут всё зависит от вашего персонажа. Если он хоть немного читал газеты и интересовался волан-де-мортовским террором, то он должен вспомнить про Сириуса. Ведь как никак человек безвинно сидел в Азкабане уйму лет. Так что про Сириуса он полюбому должен знать и вспомнить когда-нибудь. А вот если он такой человек, который мало чем интересуется и даже не знает кто был министром и кто министр сейчас (ну как дадли например, то есть быдловатый и туповатый), то он и про Сириуса не вспомнит.
Показать полностью
Tezcatlipoca
посмотрел описание Окклюменции, думал м.б. достойная вещь. Но оказалось что это про педиков.
Nilladell
это http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=46202 ? Если нет, то можно ссылочку скинуть?)
Gavry, хз.
Nilladell
по Сириуса ничего не решили? было бы отлично его вытащить из Акабана, ГП помощь будет колоссальная в плане близкого друга семьи и несправедливо что из-за мрази Питера Блэк гниёт в тюряге.
Цитата сообщения Nilladell от 26.01.2016 в 19:26
TimurSH, не-а, не он. Но он тоже, наверное, хороший )))
я про этот.

[Гарри больно приложился головой (в фигуральном смысле), и у него отшибло эмоции, зато включило мозги. В министерстве вместо него был кто-то другой. У Снейпа есть прекрасный компромат, но он не спешит им пользоваться. Сириуса в полнолуние кусает волк. И что делала книжка про матрикатов в общедоступной секции библиотеки?.. ]
Походу автор ваще таблетками накидался, да и мозги потерял. Вы точно это рекомендуете?
Цитата сообщения Nilladell от 26.01.2016 в 19:33
TimurSH, вытащить-то его, конечно, неплохо было. Но есть одно "но", чтобы начать думать в эту сторону Гилу нужна мотивация ))) Что-то я сомневаюсь, что на данном этапе он сильно задумывается о Поттеровской родне. У него насущные проблемы в другой области залегают.
Да, положим, Гил в курсе, что Блэк не виноват, но вряд ли в тех условиях, что сейчас мы имеем, ему в голову пришла идея "Блин, в тюрьме сидит невиновный фениксовец, круто было бы его вытащить!" ))) Вот к лету, когда о Блэке заговорят, он и мог бы еще в эту степь подумать.

Блин, если об этом заговорят на 3м курсе, то он полюбому вспомнит о том, что Блэк не виновен. Небось про Блэка пословицы ходят в волшебном мире, как про Сусанина у нас. Ну что-то типо вроде: да я невиновен, как Сириус Блэк! или я, чё, самый левый, как Блэк!
Хотелось бы пораньше его вытащить) Возможно, глав. герою захочется вспомнить всё что он помнит о прошлом, чтобы составить план действий. И тогда это всплывёт у него.
Nilladell
ок, почитаю. Я люблю не про душевные переживания, а переключения. И не Дамбигад, не про педиков, ну и Снегг чтобы батей ГП не был.
Цитата сообщения Gavry от 26.01.2016 в 19:51
TimurSH
Вы это с чего взяли? Ну, про пословицы и так далее. И кстати - история-то не про Блэка и даже не про Поттера, а про Гила. Он про Блэка вполне мог так, краем уха, чего-то слышать. Он и Снейпа-то вспомнил только потому, что алхимией увлекается.

Блэк очень знаменитая фигура. Про пословицы - моя придумка.
Nilladell
ок, не читаю тогда.
Цитата сообщения Nilladell от 26.01.2016 в 20:57
TimurSH, знаменитая, кто спорит. Но не думаю, что экстраординарно знаменитая. Все-таки возводить его предполагаемую личность в статус "культовой" мне не кажется годной идеей. Ну по крайней мере, не в "бастардовском" мире, где в культ не возводится вообще никто.

хз, я высказал своё мнение.
Nilladell
разве? вроде разошлись лишь в том, что может ли вспомнить сам Гил про него или нет.
Nilladell
ну это ваша история и вам решать, может ли он вспомнить или нет) Ведь по сути Гил уже не застал Сириуса живым, поэтому знать про него не может многого. Телика и радио с инетом нет... Так что так)
А сам Блэк фигура была очень известная, наравне с Беллатрикс.
Gavry
я не писатель)
Nilladell
ну по 3ей книге ясно это))
Gavry
ну одно дело писать как вот наш автор пишет, а другое дело писать плохо.
Nilladell
значит про Блэка до 3 книги не ждать?
Цитата сообщения Nilladell от 28.01.2016 в 11:01
TimurSH, не-а, друг ))) Извини, но у моей карманной вселенной не те правила. Зато если мы с Гилом все же доживем до событий третьей книги - раз, и я вообще взвалю на себя работу писать еще и про третий курс - два, недостатка в Блэке там не предвидится.

Ваша "не-а" значит, что я не прав и его стоит ждать?
Nilladell
спасибо за проду. А почему, если щитовые чары использовать нельзя -
"— Protego, — щитовые чары профессора ЗОТИ опоздали всего на секунду, и по левому рукаву светло-серого пуловера растеклось алое пятно крови. — Depulso!"
а, понял. Это была не дуэль, а бой.
Nilladell
прочёл главу. Потрясно!!! И Гил Поттера прикрыл.
Цитата сообщения Nilladell от 04.02.2016 в 19:53
Likoris, прискорбно, если честно. Семейная парочка...вэээээ. Прям хоть главу переписывай (мрачно). Фублин. Как-то не вкладывалось туда подобного подтекста.

эти ваще тронутые. Везде видят гомосятину и педиков. Наверное что-то не то в психике человека, раз такое дело.
Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 19:55
Нет! Что вы! Я ж шутя и в хорошем смысле этого слова! Безо всяких намеков на слэш)

ну тогда мой комент был излишне груб и не верен. значит я имел ввиду не вас.

Цитата сообщения Likoris от 04.02.2016 в 20:03
Без обид)

ага)
Nilladell
а почему Гил улыбался, когда узнал что Поттер змееуст?
Вы это, автора больно не захваливайте. А то зазнается и перестанет проду ваять. Или наоборот, груз ответственности и боязнь не оправдать высоких ожиданий будет у него.
Nilladell
ну и хорошо)
Кстати, а как вы относитесь к идеи что в Тайной комнате есть чтото ценное, скажем библиотека?
Nilladell
а у вас какиенить плюшки будут в тайной комнате?
Лорд Слизерин
автор сказал что не будет. Хотя это странно, ведь у Когтевран свои книжки (библиотека её), а у Слизирина свои могут быть.
Цитата сообщения Nilladell от 06.02.2016 в 13:55
Лорд Слизерин, или их там не будет как раз потому, что Василиск должен был чем-то питаться? Пергамен из кожи телят все-таки...


василиск мог в спячку впадать.
Nilladell
зря. Я стеб не понимаю)
Рад что у вас не дамбигадство.)
Я читал фанфик быть северусом снеггом, так там дамблдор прям всё знает и сам толкает поттера на испытания. И в тайной комнате с ним и сам змееуст ещё.
Nilladell
я не понял по поводу того что на дуэли нельзя использовать щитовые чары. Тогда банальных экспеллиармус или акцио палочка и победа наша?
Цитата сообщения Nilladell от 08.02.2016 в 19:21

TimurSH, про щиты ам где-то выше обсуждалось. Тем более, если есть та самая агрессивная защита типа Экспелиармуса, зачем? Прикрываться на дуэли деревянным щитом от удара шпаги было низзя. А оружие из рук выбивать - можно. Причины те же.

нашёл то обсуждение. там была аналогия с деревянными щитами.
А у меня был вопрос другой. Как в такой дуэли защититься от того же Экспелиармуса, раз протего не канает? В у вас уже дуэль не на шпагах получается, а на револьверах как на Диком западе - кто быстрее произнесет Экспелиармус\акция палочка, тот и победил.
Nilladell
насчёт экспелиармуса может быть, но акцио палочка явно сработает. так что дуэль превращается в фарс)
и по поводу визжащей хижины вы ошиблись.
отрывок из книги: Экспеллиармус! — приказал Люпин. Волшебная палочка Гарри снова вылетела из его рук; та же участь постигла и две другие, что держала Гермиона.
Nilladell
считаю что надо добавить щиты в дуэль.
Цитата сообщения Nilladell от 09.02.2016 в 17:17
Хотя про экспелиармус не соглашусь - по-моему это "ляп" канона. Иначе Снейпа в дуэльном клубе должно было похоронить просто под палочками присутствующих в зале студентов. ))))

Разве? Это заклинание обезоруживает. То есть если есть палочка в руке, то палочка выхватывается заклинанием. Если был учебник, то выхватывается учебник. Если ничего не было в руках, то ничего не выхватывается. Не думаю что студенты держали палочки в руках в этот момент. Да и заклинание, ВОЗМОЖНО, действует по направлению на группу людей, то есть фокусно. А фокус был на одном Локонсе. А может зависит от ещё намерения волшебника, какого именно он хочет обезоружить и чем больше людей он хочет обезоружить, тем меньше магии приходится на каждого, то есть может и не сработать)
Nilladell
вы решили не убирать про щитовые чары во время дуэли?
Ну вот. Трио опустили( Жалко их
Nilladell
а я думал, что ты парень.)) Приятное удивление.)
Цитата сообщения MeltyBlood от 07.03.2016 в 00:10

А ГГ тот еще лицемер, недавно сам же мозги включил и понял что без Потера, всем будет хреново, василиск вполне возможно продолжит убивать и тд и остановить его нифига не выйдет. Сам в основном просто балду пинает и нифига не предпринимает.
Ему давно известно основные факты и покрутиться где надо чтоб иметь возможность донести до директора что животинка которая во всем виновата василиск он мог давно. Книгу про них он прочитал, а там говорилось что и пауки от них бегут и крика петухов боятся и тд. Проверить для правдоподобности эти моменты и донести до директора ему что мешало? Он все это давно знал прочитал и бездействовал.
Только пи*** и может этот ГГ.
Вся польза от него только в более хороших уроках, а так.....
Так что былоб интересно еслиб из за него отчислили Потера или еще какая фигня случилась. И воландеморт выйграл с кучей смертей и убийством херовой тучи людей с последующей войной.... Вот бы ГГ радовался что Потера согнал со сцены.

А ты правильно говоришь. По сути ГГ ещё тот говнюк. Скорей всего Дамблдор может догадываться об этом, но не знает наверняка. Иначе все патрули ходили бы с зеркалами хоть бы. И ничего не мешало бы Гилу довести свою версию и обосновать размышления, попутно предложив меры безопасности конкретно против василиска. А так, он болтушка и пустозвон, который быстрее хочет домой улизнуть. Мало того, что своими действиями прикончил Филча, так ещё и расхлебывать не хочет. Тут задумаешься невольно - что хуже: болтун Локхарт, из-за которого никто не погиб или никчёмный его сын, который лишь болтать горазд? Хотя занятия вроде нормально ведёт.
Показать полностью
wolf1992
ваши коменты расстраивают меня. Я начинаю думать что Гил просто идиот. Ведь действительно, ГП справился с василиском и закрыл комнату. Гил знает это. ГП капает инфу и думает что наследник Малфой. Гил не знает правда это или нет. Может Малфой старший чтото дал сыну, а тот и открыл комнату? Может в ходе похода к гостиную Слизерина ГП узнает чтото, что может ему помочь? Факт того, что Малфой жив-здоров в будущем ничего не значит. А Гил ломает игру ГП, влияет на поведение его. Скажем действия Гил привели уже к смерти Филча. А Гил ещё начинает активно ломать характер ГП. А вдруг ГП после такой вспыпки опустит руки и не полезет в Тайную комнату разбираться с василиском? Разумеется я ни в коем случае не ругаю автора. Хорошо было бы произведение, если главный герой забился бы угол и только и думал о том, как бы не поломать чтото так в прошлом, что может привести к бедам в будущем. И конечно же автор потом проведет историю так что всё будет нормально и Гил своим поступком ничего не испортил. Но к Гилу появляются вопросы. Он же там что-то чувствовал в земле, когда Филча хронили.
Цитата сообщения november_november от 07.03.2016 в 19:31
Зато он осознает вполне, что изменил прошлое, которое привело к вполне хорошему исходу войны.

Да, план "во всем признаться" - не слишком безопасен, но мне кажется, это уже вопрос совести.

"Я признаюсь, дам всю нужную информацию, и буду надеяться что:

а) мне за это сильно не влетит
б)победители выйдут победителями и в этот раз"

vs

"я буду молчать чтобы мне не влетело, а заодно превращать прежнее прошлое в ни пойми что"

Добавлено 07.03.2016 - 19:38:
(на всякий случай) мой оффтоп, это ни в коем случае не претензия к автору фика, пишит автор изумительно, и проду я жду с удовольствием

это тупо оффтоп на тему героя и вселенной фика)

автор на такое не пойдёт. Это поломает план её идеи фанфика.
Одно дело - яркий перс, который чтото делает сам. А другое - перс, который будет делать чтото логичное и под руководством Дамблдора. Много искры и интереса в произведениях было бы упущено, если персонажи поступали бы логично.
SarcasticSaint
хз, не моя идея исповедоваться Дамби. Я лишь предложил рассказать про василиска.

Добавлено 07.03.2016 - 21:35:
SarcasticSaint
какой-то фильм смотрел. Там чуваки в прошлом наступили на бабочку. В итоге в будущем люди сдохли или стали синими пучеглазиками.
SarcasticSaint
одно слово - не понял.
Цитата сообщения SarcasticSaint от 07.03.2016 в 22:03
TimurSH
сколько времени прошло между бабочкой и синими людьми-пучеглазиками?
сколько времени прошло от времени "прибытия" Гила до момента его "отбытия"?

Каким образом он не должен был изменить события, если он не в курсе того, что там происходило, кроме итогов?
Вы действительно не понимаете, что если он занял место другого человека, который как-то на события повлиял, то он УЖЕ все сломал, и поздно стараться что-то исправлять? Особенно, не зная, что именно, и не особо понимая, зачем?

1) не еб7, но вроде пару миллиардов
2) лет 20
3) не палить ГП с ко, стукануть Дамби про василиска.
4) не, не понимаю. даже если он прикончит ГП, то он не всё сломает. Всё равно будут живы маглы, может и Волди ктото прикончит. Сложно сломать ВСЁ.
Да автор наш затащит, всё будет нормально, не переживай.
SarcasticSaint
1) он такой: сцук, какие доказательства? Это моя теория\гипотеза, доказательством будет васил, если карты совпадут. А так рабочая версия, косвенные улики (окаменение, змея - знак слизирина, петухи-трупы)
2) ну тогда по роли Локха он испортил многое.
Цитата сообщения Nilladell от 23.03.2016 в 22:11
SarcasticSaint
ГП и Методы Рационального Мышления. Самый одиозный фик здесь... Который уже вроде как в виде книги издавать собираются. Не смогла прочитать (( При всей его великости он мне не пошел абсолютно.

+1
Nilladell
кто это там у вас бетта? ленивые больно, минимум неделю уже держат главу! Даёшь проды!
Nilladell
спасибо за проду, заждался.
Цитата сообщения Nilladell от 02.09.2016 в 21:46
TimurSH
а пожалуйста ))

Tezcatlipoca

Неа. И конец.

ЧТО? Как, за что и почему??? Лично я надеялся на вечную чтиво ваших историй. Ну или хотя бы ближайшее десятилетие.
Nilladell
ну не совсем не ирония. вы както упоминали о том, что бастард станет вместо скруджа, туфь ты. гил станет вместо завхоза. Ну и как я понял были в планах след. серии (3, 4 книга и т.д.), ну спасение Сириуса, он ведь в курсе его невиновности.
Nilladell
оу, жду продолжение тогда
Nilladell
мой совет - отвечай на то, что интересно, на остальное забей.
автор, когда прода? 3 месяц пустота и отчаяние.
Oxygen63, не вы пишите Квинт Ливицкий?
Oxygen63
вот так встреча. Не думал что вы увлекаетесь миром Гарри Поттера.
У нас проблема: Статус:Заморожен
Надо исправить.
Tonk
не сокращайте так как СС. фашистов сразу вспоминаю.
О, автор жив оказывается. Чтож, ознакомился.
Nilladell
Ладно-ладно, перестаем плакать и убираем лопату.
У меня идея для фанфика: Попаданец в Драко Малфоя прямо в начале его роли в книги, а именно в момент знакомства с Поттером. Хитрый и изворотливый, хорошо знаком с сюжетом. Приобретает все знания Драко и ещё может надевать его личину, которая будет всё поведение Малфоя повторять, что никто ничего не заподозрит и это ещё обеспечивает полную защиту от лигилименции. Канон, никого Дамбигадства и Уизли гадства. Попаданец анализируют ситуация и решает что ему выгоднее играть на стороне Воландеморта. Ключевые моменты: 1 год осваивается, не враждует с Поттером, не лезет за камнем. Может выкупить карту мародеров или украсть у Уизли.
2 год: ждёт повторения канона с отстранением директора, оглушает Уизли-девочку, забирает дневник. Иначе Волди будет уничтожать его семью. Лесник остаётся в Азкабане, а Дамби умудряется вернуться в должность директора (не объязательно)
3 год: рассказывает отцу слухи о том что было на 1 курсе (воландеморт жив и вернется!)и уговаривает проверить Албанию, находят его, создают того младенца, готовят к возрождению. Волди доволен своими слугами. Дневник Драко возвращает отцу. Далее Драко предупреждает Поттера о том, что Блэк был другом его отца и он охотится на него. Ну поддерживает адекватное общение с золотой трио. Затем во время второго выхода в Хогсмид Драко поджидает Гарри, оглушает его, трансфиг. его в какой то предмет (тренировался), тащит его в Хогсмид, там его батя поджидает, трангрессируют в минор, далее возрождают Воландеморта. Поттера убивают. (так как попаданец боится что тот снова сбежит как в книги, то перестраховывается: приказ или убийство Добби, сломанные ноги Поттера, кровь добавлять в зелье - перерезать вены, сломанная палочка Поттера. Возродившийся Воландеморт только начинает пытать Поттера, как тот умирает. Можно обставить это как в лесу - круцио, Авада Кедавра, оба теряют сознание, но Поттер умирает окончательно от кровопотери. Драко намекает на измену Снегга, якобы из-за любви к Лили Поттера. Далее на усмотрение автора, но хотелось увидеть какое-то оправдание для грязнокровок от Драко, чтобы Воландеморт их не убивал. Что они потомки волшебников, нельзя их трогать. И вообще численность волшебников ничтожна по сравнению с маглами. Надо исправлять ситуацию. "Нет, мой лорд, не совокупляясь с маглами, зачем нам эти животные." Воландеморт приближает к себе семью Малфой. Министерство не в курсе возрождения Воландеморта. Дамблдор подозревает это, но не точно, так как метка не стала черной у Снегга, потому что Воландеморт не призывал через неё пожирателей. Из-за пропажи Поттера авроры организую поиски и обыски школы и Хогсмида. Приказ о немедленном убийстве Блэка отменен, так как надо допросить куда он дел Поттера. После обыска в комнате 3 курса Гриффиндора Хвост понимает что надо бежать (необязательно, можно его поймать). Драко возвращается в Хог, оставляя вещи-улики в миноре (мантию, карту мародеров) надежно спрятав \ отдав отцу и объяснив что надо их спрятать. Блэка ловят и допрашивают. Оправдывают. (на выбор автора)
Показать полностью
Nilladell
хотел поделиться идеей)
Nilladell
спасибо) да нет, реализовать не буду. Может кому идея понравится) Мне просто в голову пришла она, вот решил поделиться.
И заявку сделал и в ленту блогов отписался.
rrr39
хз, попаданцу виднее будет. Отец ему расклад даст. Не думаю что Волди тиран. Думается вряд ли за ним народ пошёл, если бы он о них ноги вытирал.
Tezcatlipoca
Дык Гил же не поехал. А это ещё страннее - попасть в тело своего отца.
Nilladell
дело не в объяснениях. Проды выходят так редко, что сюжет полностью почти забывается. Такие дела.
Думаю те кто вернёт Волди, да и ещё притащят Поттера на убой будут высшей степени награждены. Мне просто интересен такой вопрос и поворот событий. Да и Люци явно знает Волди, интересно что бы он решил если бы узнал что Волди жив и пытается вернуться.
п.с. кстати есть фики с попаданцем в Малфоя? чёт я не нашёл.
п.с. кстати есть фики с попаданцем в Малфоя? чёт я не нашёл.
Phantom of the Opera
Мне он просто неприятен. Вот поглядеть хитрица на его месте, знающего канон было бы интересно.
Tezcatlipoca
Спсиьо, попробую на выходных. Знаете, когда я учился в универе, то у нас был курс философии. И философ задавал вопросы: в чем смысл жизни? И стоит ли эта жизнь того, чтобы её прожили? Для меня было невдомнк, как можно такое спрашивать. Это же жизнь! Что нам, если всё плохо вены вскрывать? А теперь я понимаю его. И не знаю стоит ли жизнь чтобы жить.
rrr39
Спасибо. Вы очень выручили. Буду пробовать на вкус сие произведение.))Tezcatlipoca
А у меня кошки не приживаются
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 02.04.2017 в 22:36

Лично мне в общем понравилось, жаль только что давно замороженное (((

ням-ням. Очень вкусно!!! Жалко что мало. Умял за пару часов.
Когда продолжение???Уже месяц прошёл!
Nilladell
Можете скинуть в лс ссылку на ваш второй фанфик?
Nilladell
бяка вы. Я вам в лс пишу, а игнорите.
Nilladell
старый стал, склероз, сорян.^^
TimurSH 27 Апреля в 20:03
Nilladell
Можете скинуть в лс ссылку на ваш второй фанфик?
ТакТак. Срочно все пишем в личку бете. Пусть быстрее проверяет.
Valvs
Та же беда. Бросают работы
klause
Дык это и целью не было никогда.
"С самого начала семестра мое соседство с зельеваром трудно было назвать приятным, но сейчас мне почти физически некомфортно рядом с ним находиться. Умеет, черт побери, человек создать вокруг себя атмосферу, ничего не скажешь. Впрочем, понять его, несмотря на нашу взаимную неприязнь"
А разве Гил не восхищался Снеггом, как мастером зельеваренья и не уважал его?
"Нет, конечно, уровень защиты бесценной настойки многократно возрастет, однако Реддл, точнее одна седьмая Реддла, только что продемонстрировала, что мозги у нее все-таки неплохо варят, да и знаний в области шпионажа, взлома и скрытного проникновения в защищенные магией места вполне хватает."
Одна седьмая? Они уже в курсе про крестражи и их число? В какой главе это было, чёт я пропустил.
Nilladell
И? Откуда он знает что крестражей было 7 штук? Это тоже обнародовали? Поттер поделился? И откуда он решил что это крестраж кого захватил, а не сам волди как в прошлом году воду мутит? По поводу созданий крестражей инфы не было в общем доступе. Гермиона не могла найти даже расшифровку слова крестраж. Так что маловероятно, что Поттер дал интевью (!) о том как он уничтожал крестражи.
Nilladell
И кто обнародовал? Гермиона умна, чтобы этого не делать. А Рон завистливый, но не болтун. Раз знают число крестражей, значит и знают что было крестражеми? И про Поттера тоже?
Nilladell
А Министерству кто сказал?
мозгомышка
Ну вот. А я думал что уже никто сценку разговора с Волди не вспомнит. Мозгомышка вы единственный кто внимательно читал книгу Гарри Поттера!)
Жалко что Снегг не помер. Автор, что стоило убить его?! Филча мы убиваем, а Пожирателя не трогаем.
Цитата сообщения Zvanceva от 28.05.2017 в 03:04
Andrey_M11
Все перепутала.
А новодел Джаяны - еще не пробовала:

:)

спасибо, понравилось
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть