↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «За стеной» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

315 комментариев
Спасибо! Надеюсь, работа получится такая же замечательная, как и "Вечное сияние чистого чувства". После прочитанного с интересом подписываюсь и жду продолжения)
Rudikбета
Вот это скорость! Не думала, что так быстро опубликуют первую главу. Она ведь только сегодня была отправлена на премодерацию.
Foxita, с началом истории Вас! И в добрый путь!
Вот мы и дождались обещанного фанфика. И это опять макси. Ура!
Похоже, у Гермионы сейчас не самая светлая полоса в жизни. А Люциус, значит, из Азкабана попал в Мунго. Неплохая завязка, но дальше ведь может быть все, что угодно. Подписываюсь и жду продолжения.
Люблю этот пейринг. А после "Вечного сияния чистого чувства" и автора люблю. По первой главе выводы пока делать рано, но я тоже надеюсь, что автор напишет интересно. Жду вторую главу.
Илирисса Онлайн
Заинтересовало. Начало понравилось. Люблю постхоговские люмионы, подписываюсь.
Наконец-то я дождалась! Если бы не ночь - я бы станцевала... танго =)))))
Foxitaавтор
irinka-chudo, это вам спасибо, первый комментатор!

Rudik, ага, я и сама была приятно удивлена такой скорости. А то ждать - это вообще тяжко :)

Не самый колючий еж, этот макси будет поменьше (надеюсь). Рада, что вы заинтересовались!

Изумрудный светлячок, мне очень приятно! Буду надеяться, что продолжение вас не разочарует.

Илирисса, я тоже люблю этот пейринг именно в постхоге, хотя, чего уж греха таить, в принципе люблю люмионы. Рада видеть нового читателя :)

MariKaj, не поверите, у меня такие же эмоции! Наконец-то! Я! Опубликовала! Если бы не была сейчас на работе - тоже станцевала бы :DD

И вообще, спасибо большое-пребольшое всем, кто отозвался!
Foxita, когда мне на почту пришло сообщение о вашем новом фанфике, я даже не поверила сначала. Недавно об этом говорили, но я почему-то не поняла, что новая ваша работа практически готова к выкладке. Сюрприз!
Трудновато Гермионе живется, раз даже увиденное кольцо и догадка о скором предложении Рона ее совсем не порадовали. Вот и появилось у нее встречное предложение - временно пожить отдельно. Можно сказать, это надолго. А если учесть появившегося на горизонте Люциуса, так вообще навсегда. И не живать больше Рону с Гермионой, опоздал мальчик...
Foxitaавтор
Лесная фея, вы не поверите, как долго эта работа пробыла в статусе "практически готова к выкладке", так что не зря удивляетесь :) Спасибо, что читаете и делитесь мыслями.
Foxita, помня ваше "Вечное сияние чистого чувства", предвкушаю хорошую историю и на сей раз. С радостью подписываюсь. У меня даже настроение улучшилось от такой новости.
Foxitaавтор
Helvetica, а у меня настроение улучшилось от вашего комментария. Так что спасибо, постараюсь не разочаровать!
Зашла сегодня в обеденный перерыв на сайт, а там новая новость (нет, новость новостей!) - Foxita начала фик "За стеной". И опять с одним из моих любимых пейрингов - как же это приятно! Первую главу проглотила, но... маловато будет. Хочу еще!!!
Одной главы, конечно же, мало. Хочется больше узнать о героях. Надеюсь на скорое обновление. Foxita, в ваших силах сделать нас счастливыми. Ждем.
Foxitaавтор
Magie noire, спасибо вам за отзыв! Надеюсь, скоро получится выложить вторую главу.

Заяц Егорка, да, конечно, сложно по одной главе судить. Надеюсь, продолжение вас не разочарует.
Люциус и Гермиона - это мое. Подписываюсь, надеясь на хорошее чтение.
Ух, как интересно...светло, печально и щемяще пронзительно... я будто бы видела перед собой героев, будто бы слышала их непростые диалоги...этот немного дрожащий голос Гермионы...как же я ее понимаю. И Рона понимаю, и сочувствую ему, а это со мной редко бывает... Люциус в таком жалком положении, а сам не жалок нисколько...как это на него похоже... Уважаемый автор, вы заставили меня сопереживать абсолютно всем персонажам, включая Артура с карманным Фонариком. И это только в первой главе, что же будет дальше?..))) я очень ценю истории, в которых никто из героев не вызывает негативных эмоций, каждого есть возможность понять, а в перспективе простить:) Эта из таких, кажется. У меня слезы на глазах, я подписываюсь и очень жду обновлений. Удачи!
Пытаюсь понять Люциуса и люблю фанфики про него. Эта история мне приглянулась. Интересно, как Люциус попал в Мунго, как от него отказалась семья. И как его прибьет к Гермионе.
Автору - спасибо за начало истории. Жду подробностей и надеюсь, что они будут впечатляющими.
Foxitaавтор
Green moth, а я в свою очередь надеюсь, что чтение для вас действительно будет хорошим :)

GennaBlackBells, спасибо вам огромное за такой приятный отзыв. Даже не представляете, как он меня порадовал! Согласна с вами, тоже не люблю однобоких персонажей. А у Роулинг, по-моему, все мало-мальски прописанные злодеи (назовём их так) - очень неоднозначные личности. Неспроста же тёмная сторона так популярна... Ну ладно, не буду разглагольствовать. Словом, спасибо ещё раз за то, что откликнулись :)

Встреча, ответы на все эти вопросы вы сможете найти уже во второй главе, так что приятного чтения! Насколько они впечатляющие - судить вам. В любом случае, спасибо за комментарий.
Люциус, похоже, выбрал себе проводника в мир магглов. Дело случая, конечно, но так может получиться, если Гермиона войдет в его положение.
Foxita, вторая глава отличная, спасибо. А рассуждения Малфоя в тюрьме - просто здорово! Очень понравилось.
Вот оно, начинается!..
Foxita, спасибо за новую главу. Теперь так и будет - с каждой главой все интереснее. Ждем.
Илирисса Онлайн
Спасибо за продолжение!
Очень понравилась интонация внутренних разговоров Люциуса. Вроде и жалуется, и страдает, но при этом такие самоирония и оптимизм проскальзывают. Поневоле сочувствовать начинаешь. "Обвиняют в том, чего я не делал... Ладно, делал, но ведь это было так давно. Неужели все ещё помнят?!" Ну прямо как я :) Нарси понять можно, а интересно, что там с Драко. Тоже решил выкарабкиваться, не имея компрометирующих связей со всякими Пожирателями или у него ещё есть совесть, и мы с ней познакомимся?
В общем, очень интересно, жду продолжения и налаживания деловых (пока!) контактов между мистером Малфоем и мисс Грейнджер!
Foxitaавтор
Почтовая сова, "проводник в мир магглов" - интересное определение для Гермионы, не думала об этом в таком ключе. Эдакий персональный Вергилий для Люциуса :) Рада, что вам нравится. И спасибо за отзыв!

Мандариновая улыбка, да, надеюсь, что будет всё интересней. Приятно, что люди читают, вот честно :D

Илирисса, а вам за отзыв спасибо! Вот именно то, что я хотела передать в этой главе, то вы и отметили, и меня лично это безумно радует. А Драко, кстати, если и появится, то нескоро. Я так размышляла: когда Люц был в Мунго, Драко из-за каких-то своих личных обид или из солидарности с матерью не пришёл его навестить, а потом уже фиг кого сыщешь в этом огромном маггловском мире... Так что нескоро, нескоро мы познакомимся с его совестью.
Люциус-мыслитель - это очаровательно! И его нерешительность тоже очаровательна. Гермиона просто обязана ему помочь. Да она пока и не отказала.
Foxita, вы опять не спешите, не форсируете события - и мне это нравится. Спасибо.
А ведь Малфой переживает... Начинается новая жизнь, а как в ней все устроится - неясно. Любой бы переживал. Зависеть от кого-то он не привык, а привыкать придется.
Foxita, сделайте так, чтобы ему было хорошо! Он много начудил в жизни, но за последнее время и настрадался достаточно. За новую главу моя благодарность, все получилось довольно ярко.
Rudikбета
Magie noire, а как ему не переживать? Впереди ждёт неизвестность. Не сомневайтесь, Foxita найдёт выход. Она всегда его находила. И все должны быть счастливы.

Интересное начало ) надеюсь на скорое продолжение!
Бедняга Люциус... Читать о том, как он привыкает к магловскому миру, мне всегда тяжело, имхо он настолько чужд всему магловскому, по крайней мере, современному...если бы еще 18-19 век,тогда он бы смотрелся даже и логично, но Люциус Малфой и компьютеры, мобильники, такси...у меня прямо мороз по коже...но в этой истории у него будет хороший проводник, по-видимому))) начало положено, в любом случае. И он молодец, не погнушался попросить помощи у грязнокровки, никакой тебе этой ложной гордости, правильный подход. Это на него похоже, в общем-то. А что из этой помощи выйдет, поглядим далее;))) А Нарцисса слишком резка, по-моему...все понятно, ей пришлось нелегко, но ведь были же в их общем прошлом и счастливые моменты...и вот так просто все перечеркнуть...ни слова, ни записки... Хоть бы пришла наорала на него, что ли, пощечин надавала, выяснила отношения, одним словом. Нет же, все молча, снежная королева, блин...((( Но мы. любители люмион, с оптимизмом смотрим в будущее и скучать по Нарси не будем!:)))))
Спасибо, очень хорошая глава. И еще меня это инфернальное шуршание в камере сильно впечатлило. Будет ли дальше что-нибудь о нем, или это просто бред больного заключенного?
Илирисса Онлайн
GennaBlackBells
Ну она же леди, какие пощёчины? Да и хорошее в прошлом у них, видимо, уже довольно далеко осталось. Если посмотреть на ситуацию с её точки зрения, то выходит, что Люциус ради своих амбиций втравил семью в самое пекло, перепортил жене своими "друзьями" кучу крови (вспомнить только тот год, когда Лорд жил у них в мэноре и притаскивал туда всякую шваль, мало какой женщине будет приятно, когда в её доме вершатся убийства и пытки) и чуть не угробил единственного и горячо обожаемого сына. Поэтому негатива к нему она явно много испытывала. А теперь он лишён денег, магии и связей, и несёт для неё с Драко только опасность. Поэтому её понять вполне можно. Тут как с изменой. Некоторые женщины узнав о ней закатывают скандалы с битьём посуды, а некоторые просто собирают вещи и исчезают, считая ниже своего достоинства выяснять отношения. Тут, конечно, не совсем та ситуация, но Нарцисса тоже по-своему права.
Илирисса
Все это понятно и ее понять можно. Но имхо мерзко вот именно это "собирают вещи и исчезают". Терпеть не могу подобные стратегии, потому вот так неприятно зацепило и удивило ее поведение.
Илирисса Онлайн
GennaBlackBells
Ну это уже от характера женщины зависит. Одним нужно шумно высказать все претензии, перебить половину сервиза и громко хлопнуть дверью, другие спокойно прощаются и иронично желают удачи в дальнейшем, а третьи исчезают, занеся ваш номер в общий список.
Но Люца в любом случае жалко. Ну да ничего, я верю в Гермиону, а он ещё поверит в любящих женщин :)
Илирисса
Именно от характера, да! и Нарцисса, которая существует в моем воображении, не вяжется у меня с этой тишиной звенящей))) Вот спокойно попрощаться, объяснив свою позицию - это про нее, имхо. Но разумеется, в фике она может быть любой, даже и откровенной стервой. Каждый видит этот персонаж по своему, и сюжет выдвигает определенные требования к характерам героев. Будь Нарцисса в любой истории идеальной женой и матерью (как я ее вижу:) как вообще могла бы существовать наша любимая люмиона?.. А вот исчезла не попрощавшись - и есть уже нам чего ждать и над чем подумать)))
Илирисса Онлайн
GennaBlackBells
Ну, про мать ещё может быть, за Драко она явно в огонь и воду, но насчёт их отношений с Люцем у Роулинг ни слова. Так что тут да, и злобного домашнего тирана можно изобразить, и стервозную истеричку, и кого угодно ещё. В конце концов, Цисси у нас не главная героиня, так что ей простительно. Главное, чтобы Гермиона потом похожих выходок не совершала, а то Люц навсегда разочаруется в женщинах и уйдёт в слэш :)
Foxitaавтор
Helvetica, это вам спасибо, что читаете и высказываетесь! Мне приятно.

Magie noire, Rudik, ну конечно, все в конце концов должны быть счастливы, мои главные герои уж точно. Вся суть истории в этом. Благодарю за отзывы! :)

офафа, спасибо! Сильно затягивать с продолжением я не намерена, честное фикрайтерское! :)

GennaBlackBells, согласна, Люциус в современном маггловском мире очень неуместно смотрится, в этом вся соль. И проводник у него хороший, ага, я бы даже сказала - отличный! По поводу Нарциссы: разве можно молчание назвать резкостью? Вообще, сложно её оправдывать или обвинять, но моя позиция примерно такая же, как и у Люциуса: считаю, что она имела право так поступить. Хотя письмо, пожалуй, могла бы написать, да и объяснить ситуацию... Но пощёчины - это больше в стиле Беллатрикс/ В моём представлении Нарцисса, может, и идеальная мать, но жена - нет (это же люмиона, чёрт возьми!)))
И да, шуршание - это просто глюк. Показатель того, что Люц в миллиметре от безумия. И спасибо-спасибище вам за такой подробный отзыв!

Илирисса, вот точно мои мысли написали. Нарцисса довольно холодная, как по мне, да и чувства её к Люциусу остыли. Хотя мне нравится думать, что Люциус Нарциссу именно любил, по настоящему и взаимно (именно в этой истории), просто время и обстоятельства сделали своё дело.
И ради всевышнего, не надо Люциуса в слэш, это слишком жестоко :DD
Показать полностью
Цитата сообщения Илирисса от 27.11.2015 в 15:45
GennaBlackBells
Ну, про мать ещё может быть, за Драко она явно в огонь и воду, но насчёт их отношений с Люцем у Роулинг ни слова.

Просто мне кажется, что неидеальная жена в данных Роулинг обстоятельствах - то есть при первых признаках скорого возрождения Темного Лорда - немедленно сложила бы в чемодан деньги и драгоценности из фамильного сейфа, схватила под мышку ребенка и именно исчезла не попрощавшись)))) То, что Нарси осталась рядом с мужем во всех этих пожирательских заморочках - верх героизма, по-моему, "и в горе, и в радости", как говорится)))
Илирисса Онлайн
GennaBlackBells
Ну, мы же не знаем, какие там у чистокровных брачные договоры и свадебные клятвы. Может она бы и хотела, да не могла. В фанфиках столько всяких вариантов Нарциссы встречается, на любой вкус.
Илирисса, я предпочитаю думать, что не хотела))) а вариантов много, да.
"Взгляд зацепился за топ, который больше открывал, чем скрывал от посторонних глаз (от его, Люциуса, глаз!), обтягивая чуть влажную кожу, потом опустился к маленьким шортам (или это такое нижнее бельё?) Он не мог заставить себя оторваться от полоски голой кожи на животе. Живот, ноги, босые ступни…" Вот. Я не буду ворчать, Foxita! Я Вас очень люблю! Вы - один из моих любимых люмионных авторов, серьёзно! Просто обламывать читателя на таком моменте... Впрочем, знаю Вас как автора глубокого, поэтому ожидаю и психологически выверенных поступков, и невероятно красивых сцен. Да, и та цитата... Это уже любимое место)
Foxitaавтор
Malifisent, я бы вас заобнимала за такой отзыв, даже не представляете, как мне приятно было его прочесть :) А за "облом" - уж простите, такая уж композиция, причём во всех главах. Это я в сериалах научилась интригу в конце главы сохранять :D
Градус истории повышается - Малфой замечает мелкие детали, которых ему вовсе и не следовало замечать. И пусть виноват случай, но его уже тянет к Гермионе. Жду следующую главу, а за эту спасибо.
Как же хочется продолжения!
Цитата сообщения Заяц Егорка от 10.12.2015 в 08:57
Как же хочется продолжения!


Поддерживаю всеми конечностями - хочется, сил нет)
И я жду продолжения. Очень жду.
Rudikбета
Каюсь, это я задерживаю выход новой главы. Только что вернулась из Будапешта. Там +15, а дома почти такой же минус. Планировала мгновенно отредактировать третью главу, но... заболела. Дайте мне несколько дней, я всё сделаю. Надеюсь, что в выходные дни новая глава появится.
Rudik, да сколько угодно. Просто хочется увидеть продолжение.
Rudikбета
Helvetica, оно скоро будет. Спасибо, что ждёте.
Это хорошая новость.
Foxitaавтор
Лесная фея, Заяц Егорка, irinka-chudo, Helvetica, я рада, что вы ждёте, спасибо :)
Foxita, да как же можно не ждать, коли это так хорошо написано? Конечно, ждем.
Спасибо за продолжение. Вот и название расшифровалось)))
Люциуса сильно жизнь поломала, конечно. Герми нравится своим спокойствием и хорошим отношением к людям. Ко всем людям. Хотя согласие с Оливером похоже на "всё равно уже хуже не будет, согласиться что ли?"))))
Теперь ещё больше хочется узнать, что же будет дальше... Так что не расслабляйтесь))))) Я в ожидании) И ещё раз - спасибо)
Да, никакой заинтересованности в ужине с Оливером у Гермионы не наблюдается. Интересно, изменит ли что-нибудь этот ужин в их отношениях?
А дома ждет серьезный и беспомощный (пока) мужчина, которому взялась помогать. Да еще скоро они, видимо, станут соседями. Надеюсь, добрыми соседями.
Вот так всегда: только что прочитана эта новая глава, а уже мечтается о следующей.
Foxita, спасибо вам, все очень интересно. И бете спасибо, выполнила обещание.
Foxitaавтор
irinka-chudo, я и не расслабляюсь :) А Люциуса жизнь потрепала, это да, но он так просто не сдаётся. Спасибо вам, что читаете и комментируете!

Лесная фея, это вам спасибо за то, что отозвались. Наверное, обратная связь - одна из самых приятных сторон писательства.
Rudikбета
Лесная фея, а как можно не выполнить обещание? Я ведь знаю, что читатели ждут каждую новую главу. Я сама жду.
Илирисса Онлайн
Спасибо за замечательное продолжение!
Оливер у Вас очень хороший, сразу видно - Мужчина, а не тупой дурфаковец, каким его часто изображает. Но у нас-то есть ещё более шикарный Мужчина, так что останется мистер Вуд без мисс Грейнджер. А пока с нетерпением жду следующей главы и подробностей обживания сиятельным Малфоем презренного магловского мира :)
Foxita, мне нравится, что вы послали своему герою испытание Азкабаном. Учитывая, что Малфой был в ближайшем кругу Волдеморта, это закономерно и более правдоподобно, чем оправдание в суде. Два года в заключении дали ему возможность многое обдумать и в какой-то мере примирили с новой действительностью. И путь к Гермионе (а пройти его предстоит, судя по пейрингу) стал немного короче. В смысле, на таких стартовых условиях свести Гермиону и Люциуса уже легче.
Спасибо, первые главы понравились.
Прочитала две последние главы разом! Вот это действительно интересно. И, как я понимаю, только с этого моента начнется все самое интересное. Исходя же из Ваших прежних работ жду не менее качественного повествования и занимательного, неизбитого сюжета. А вообще мне все это очень нравится. Особенно намечающийся треугольничек. И как Гермиона из всего этого выпутается.....
Foxitaавтор
Илирисса, я очень рада, что вам понравилось! Спасибо, что делитесь мнением. И да - каким бы милым ни казался Оливер, Люциус на первом месте :)

Carte noire, ага, мне тоже больше нравится постазкабановский Люциус, есть в нём что-то, что по идее могло бы привлечь такого человека, как Гермиона. Благодарю за отзыв!

MariKaj, а треугольничка, можно сказать, и не будет - любовная линия с Оливером побочная. И вы правы - я надеюсь, что самое интересное ещё впереди. Спасибо, что читаете и комментируете, мне это приятно :)


Foxita, вторую и третью главу прочла одним махом. Новая люмиона воспринимается просто отлично! Все акценты расставлены верно. Люциус Малфой - может, и случайность в жизни Гермионы, но хочется надеяться на счастливый случай. Оливер хорош, но с Люциусом ему не тягаться.
Спасибо вам за хорошую идею. И жду следующих глав.
Вот и новая глава. Теперь понятно, почему "За стеной". Значит, все будет развиваться после того, как Люциус окажется в соседней квартире? Скорее бы! Да, а герои мне здесь нравятся. В предлагаемой ситуации они такие, как и должны быть.
Foxita, спасибо вам. Постараюсь вас и вашу бету не торопить, но уже мечтаю о новой главе.
Foxitaавтор
Не самый колючий еж, спасибо вам огромное! Особенно лестно получить рекомендацию! Но вы, конечно, очень отважная, раз решили написать её, прочитав лишь первые главы истории. Что ж, буду надеяться, что вы не пожалеете :)

Green moth, может, когда окажется в соседней квартире, а может, и раньше. А название не стоит воспринимать только в прямом значении, отгораживание от мира - это что-то вроде выстраивания стены, и этим главные герои занимаются, каждый по своему. Ну и между ними пока стена во всех смыслах. Но это пока :) Рада, что вам нравится, благодарю за отзыв!
Foxita, мне очень нравится. Я тоже не склонна воспринимать название буквально, но когда читала про квартиру за стеной, подумала о многом. Это может быть и игра слов, но смысл здесь тоже есть.
Foxitaавтор
Green moth, конечно, я и не отрицаю, прямой смысл - это именно соседство через стену. И когда Люц сидел в камере, я стены Азкабана тоже упоминала. И ещё где-то либо было, либо ещё будет. Но первоначально название отражает именно стену между квартирами, это да :)
Foxita, так вы уже, наверное, привыкли, что читатели по-разному понимают авторскую мысль? И не всегда одинаково с автором.
Foxitaавтор
Green moth, о да! Некоторые прям совсем неправильно понимают, вы бы знали :) Но для художественных текстов разночтения - это хорошо, как мне кажется.
Foxita, возможно. Как читатель, я могу закрыть на это глаза. Будь я в качестве автора (чур меня!), мне бы это не очень понравилось.
Rudikбета
Green moth, я тоже всегда рада, если автора понимают именно так, как он хотел.
Кое-что прояснилось. Но, может, и усложнилось. Люциус переезжает? А вдруг все запутается еще больше? Ведь жить в разных квартирах - это у каждого своя жизнь. Да, сейчас Люциус не знает никого в этом мире, кроме Гермионы, но стоит ему выйти на улицу - у Гермионы могут появиться конкурентки. Не хотелось бы. Посмотрим...

Foxita, спасибо за новую главу. Жду следующую.
Цитата сообщения Foxita от 16.12.2015 в 20:49
Не самый колючий еж, спасибо вам огромное! Особенно лестно получить рекомендацию! Но вы, конечно, очень отважная, раз решили написать её, прочитав лишь первые главы истории. Что ж, буду надеяться, что вы не пожалеете :)

Foxita, никакой отваги в этом нет. А чего тянуть, если я вижу потенциал работы уже сейчас?.. Пусть и другие заметят и почитают. И потом, вы же не "кот в мешке", я ведь читала ваш первый фанфик. Пожалею? Не думаю, что это возможно, но... обещаю написать вам, если такое вдруг случится.
Foxitaавтор
Встреча, вы думаете, что Люциус может всерьёз увлечься магглой? Серьёзно? Очень сомнительно, так что я бы по этому поводу не переживала :) А новая глава уже тут, можете заценить.

Не самый колючий еж, я за оставшиеся ***дцать глав вполне могу вас разочаровать, но буду надеяться, что этого не произойдёт :)
Наконец-то удалось прочитать все обновления... Фоксита, спасибо! История получается интересная. Жду продолжения.
Foxita, как у вас все здорово придумалось! И вполне верится в такое. В обычной ситуации Люциус не посмел бы притронуться к своей благодетельнице, а этот ее кошмар и крик о помощи спровоцировал и побудил к решительным действиям... самым разным. Отличная сцена!
Жду дальнейших событий.
Не ждала я такого скорого развития событий. Но от этого глава становится ещё более притягательной. Люциус мужик - не стал тянуть кота за ... хвост. Только, есть у меня подозрение, что все не так просто, и это только начало длинного пути. Как бы "находка" Гермионы не перевернула все вверх дном... Мне даже интересно, что такое она обнаружила.
А вообще я очень рада что успела прочитать новую главу до отъезда, иначе пришлось бы ждать до конца праздников!
Поэтому, Foxita, поздравляю Вас и Вашу бету с наступающим Новым 2016 годом! Творческих успехов и новых читателей!
С уважением!
Мария.
Foxitaавтор
Lady Rovena, и вам спасибо! Рада, что заинтересовала :)

Helvetica, о, благодарю! Я переживала немного из-за обоснуя. Здорово, если всё правдоподобно вышло.

MariKaj, и вас с наступающим! Спасибо за пожелания и интересные комментарии!
Илирисса Онлайн
Спасибо за продолжение!
Интересный Люциус выходит, нравится мне такой взгляд на его характер. И очень интригует, какую же магловскую деятельность выберет для себя наш сиятельный Лорд.
Очень быстрый переход отношений героев в горизонтальную плоскость слегка удивил, но ничего странного в реакции Люца нет, всё логично. Теперь ещё точку зрения Гермионы хочется узнать. Чем и о чем она думала :) Хотя и её понять несложно :) Внезапные порывы и объяснять не нужно, а уж в её-то растрёпанных нервах и при таком шикарном мужчине на её полу... Любой суд её оправдает. И при том ясно, что всё только начинается. Так что с большим нетерпением буду ждать следующего кусочка :)
Foxitaавтор
Илирисса, в следующей главе будет рассказано, как и чем мотивировалась Гермиона... Хотя главная её мотивация, конечно - сиятельный Лорд на полу :D Очень надеюсь, что обоснуй там нормальный. А по поводу профессии Люца попозже всё прояснится. И я рада, что вы читаете, спасибо за отзыв! :)
Замечательно. Так романтично и звеняще-трогательно. Спасибо.
И с наступающим Новым Годом Вас, уважаемый автор!
Foxitaавтор
GennaBlackBells, мне очень приятно, что вам нравится. Благодарю за отзыв и за поздравление! Вас тоже с наступающим, всего-всего самого замечательного! :)

И всех остальных читателей также поздравляю с наступающим праздником!
Интересна реакция Гермионы на их случайную (или не такую уж случайную?) связь. Какая-то неловкость утром неизбежна. Пока нет ясности. Жду следующую главу.
Foxita, поздравляю вас с Новым годом. Желаю счастья и исполнения мечты. И пусть все ваши творения будут настолько же интересными, как эти два, что уже отданы на суд читателей!
Свершилось... Теперь будут думать и сомневаться, правильно ли себя повели - им это свойственно. Гермиона предполагает, что ничего подобного больше не повторится. Наивная девушка! Скоро узнаем, что было дальше.
Foxitaавтор
Почтовая сова, случайную, случайную :) Спасибо за отзыв, глава, наверное, скоро будет.

Helvetica, и вас всего самого замечательного в наступившем году!

Green moth, сомнения свойственны всем в большей или меньшей степени, но да, моим героям отчего-то особенно. Спасибо, что читаете.
Классно то как, очень хочется продолжения!!!
Окончание главы насторожило... Хотя она могла не заметить и сказать это вслух...
Вот будет весело, если у неё это вообще мысли вслух были!))) Бальзам на сердце Люца)
Да, Оливер, конечно, славный малый, но рядом с Малфоем, нынешним Малфоем, проигрывает по всем статьям...
Спасибо за новую главу! Жду продолжения)
Foxitaавтор
офафа, спасибо! Вероятно, продолжение не придётся ждать очень долго :)

irinka-chudo, а я не буду спойлерить по поводу финала... и по поводу Оливера... А Малфой хорош, да, самой нравится :D Вам спасибо за отзыв и за то, что вообще читаете :)
Илирисса Онлайн
Спасибо!
Да, реакция Гермионы вполне верибельная. И обоснуй Люца она себе тоже так чудесно объяснила :) А вообще, меня дико мучает вопрос, какую же он себе работу выберет. Прямо интрига-интрига!
Ну и окончание главы хорошее. Теперь ждём взгляд на события со стороны Малфоя!
О, да, мисс Грейнджер! Вам бы овладеть легилименцией не помешало бы. Читали бы тогда сиятельного азкабанского лорда как открытую книгу и поняли бы, что вы для него - соломинка, за которую ухватившись однажды, он вряд ли отпустит. Впрочем, Герми и так сделала правильные выводы - Малфой очень любит жизнь, потому будет цепляться за неё и брать от неё любые пряники и тапки. За таким мужиком жить надёжно. Как за каменной стеной)Foxita! Я Вам верю!
Интересно наблюдать изменения Малфоя. Его изменил Азкабан. Его изменила Гермиона. Вроде тот же самый Люциус... да не тот. И такой мне нравится больше. Думающий, даже сомневающийся, а не только ищущий выгоду во всем. Хотелось бы понять, почему от него отказались Нарцисса и Драко. Будет ли об этом сказано дальше?
Foxita, ваша история мне очень нравится уже сейчас. Надеюсь, что дальше будет так же интересно. И не говорите, что вы еще можете разочаровать читателя. Верить автору так приятно!
Foxitaавтор
Илирисса, это вам спасибо, что читаете. По поводу работы - скоро узнаете. Честно, я не помню, в какой главе, может, даже в следующей. В 8й будет уже работать, это факт, и, думаю, такое поприще Люц себе ещё ни в одном фике не выбирал :)

Malifisent, о да, мне нравится ход ваших мыслей! Но, к слову, поначалу-то как раз Люциус за Гермионой как за стеной, пока адаптируется... Но рокировка может произойти в любой момент :) И спасибо за отзыв!

Magie noire, да Люциус в каноне вообще не особо-то и раскрыт, чтобы его любить или не любить. Другое дело, что это даёт волю фантазии. Я тоже за человечного Люциуса, у которого не только чистая кровь да фамилия, но и сердце с мозгами присутствуют :) По поводу Драко и Нарциссы - будет, конечно, но не скоро. Рада, что вам нравится фик, но мне почему-то очень неловко, когда пишут рекомендации к начальным главам, хотя и очень приятно, конечно. Спасибо большое!
Цитата сообщения Foxita от 09.01.2016 в 20:06
мне почему-то очень неловко, когда пишут рекомендации к начальным главам, хотя и очень приятно, конечно.

Foxita, пять глав - это не так уж мало, чтобы общее мнение о фанфике создалось. А порой и пяти не требуется.
Цитата сообщения Foxita от 09.01.2016 в 20:06
...В 8й будет уже работать, это факт, и, думаю, такое поприще Люц себе ещё ни в одном фике не выбирал :)

Foxita, Люц, помнится, как-то работал... В министерстве. Видимо, там его таланты были признаны:) Но, это не к тому. Ваш Малфой иной во всех смыслах,мало что в нём осталось от "сиятельного" лорда, да и жизнь без магии здорово его обескуражила. Так что даже не знаю, что за род деятельности Вы для него определили))). Прям в предвкушении:)



Foxitaавтор
Magie noire, конечно, составить впечатление можно и по одной главе. Просто если вам вдруг не понравится продолжение, я буду чувствовать себя виноватой :)

Malifisent, Люц работал в Министерстве, потому что в магической Британии у чистокровного мага не такой уж большой выбор, куда устроиться. Не идти же книгами торговать или в Хоге преподавать... Другое дело - мир магглов. Такой простор! Я проверила, кстати, о его работе в следующей главе будет упомянуто. Надеюсь, вас моя придумка не разочарует :)
Илирисса Онлайн
Foxita
Будем ждать. Очень интересно, какое поприще он себе выберет. А в Министерстве он же не работал, только светился время от времени. Или я уже совсем канон забыла?
Foxitaавтор
Илирисса, в моём хэдканоне - работал по молодости. А в книгах об этом ничего нет, насколько я помню. Но поскольку он туда захаживал, то можно предположить, что и работал когда-то.
Илирисса Онлайн
Foxita
А-а, ясно. Ну, в моём хэдканоне сиятельные лорды не работают, у них и без этого дел хватает, вот я и тупанула.
Foxitaавтор
Илирисса, ну, даже сиятельным лордам карьера-то не повредит, связи там и все дела. По крайней мере, конкретно Люц нередко в фиках там работает. А так-то да, я без понятия, чем там эти лорды занимаются :)
Илирисса Онлайн
Foxita
Да я тоже в фиках его работающим в ММ встречала, но меня это всегда смущало. Потому что по логике работать он мог тольклхо с окончания Хора и до 1981. Но кто бы его взял после школы сразу на высокую должность, даже при всех связях и талантах, а в Люца-карьериста, упорно карабкающегося вверх по лестнице, я как-то не верю. Лучше уж как лорды в романах - посещать светские мероприятия, жертвовать на благотворительность, заниматься финансами и изредка захаживать в парламент = Визенгамот. Хотя кто его знает, как оно там на самом деле было :)
Foxitaавтор
Илирисса, ну да, по мне так он как раз после Хога и устроился в Министерство благодаря связям. А спустя энное количество лет, после женитьбы и появления сына, собственно, начал жить как в романах :) Хотя истину нам всё равно не узнать, разве что Роулинг опять какие-нибудь допы опубликует.
Илирисса Онлайн
Foxita
Ой нет, допы Ро хуже канона. Мне одни Флимонт с Юфимией все мозги съели. Лучше уж мы так, силами фанона и хэдканонов :)
Foxitaавтор
Илирисса, ой, я почти ничего из допов не читала, так что не в курсе, кто эти люди со странными именами :D Вероятно, оно и хорошо, что не читала :)
Илирисса Онлайн
Foxita
Эти странные люди внизапна родители Джеймса, и, к слову, его дед и прадед - крутые зельевары, но когда Гарри начал звездеть на шестом курсе, Слагхорн почему-то отнёс это на счёт его матери, а не на счёт родственников со стороны отца. Хотя Ро и логика это как... Ро и логика. Одни потерянные судки вспомнить или денежную систему. В общем, обкур полный, но зато фикрайтерам есть где поизгаляться.
Foxitaавтор
Илирисса, ох, сколько информации О_о И главное - зачем? Если ляпы из книг типа денег и пропадавшего где-то Хагрида ещё можно объяснить авторской невнимательностью, то допы - вещь странная. Их же вообще можно не писать, никто не обидится, так зачем изгаляться и выдумывать предков-зельеваров?.. Ну да ладно, не будем флудить.
Я приехала домой и получила новую главу в подарок можно сказать, под елку =))
А вообще... Зацепило очень. И мысли Гермионы понятны и близки. Переживала за нее, и, снова, себя.
Сейчас мне все очень нравится. Люциус... Он просто не может быть другим в этой истории. Что может представлять раздавленный человек изначально? Его попытка найти хоть какую-то опору понятна, а отсюда - опрееленная привязанность. Ведь очень часто тяжелые времена либо сближают до..., либо разносят на такую даль, что и не вернешься. А еще я надеюсь, что Оливер станет хорошим другом для Гермионы, и поможет ей хотя бы косвенно выбраться из своей скорлупы.
На счет работы Люциуса почему-то даже не задумывалась. Поэтому жду, что предложит нам дорогой автор.
Foxitaавтор
MariKaj, рада, что "подарок" пришёлся вам по вкусу :) У них у обоих тяжёлые времена (хотя у Люциуса, очевидно, ситуация сложнее), и они оба друг для друга опора, пусть и в разной мере. Мне нравится так думать.
Больше ничего не буду говорить, чтобы не наспойлерить ненароком. Спасибо вам большое за отзыв!
Foxita, понимаю, что рано просить продолжения. Но так хочется...
Какие пошли классные главы! Без пожирательских закидонов Люциус мне здесь очень нравится.
Foxita, спасибо.
Foxitaавтор
Заяц Егорка, мне приятно, конечно, что вам не терпится увидеть продолжение, но придётся всё-таки подождать.

Изумрудный светлячок, вам спасибо! У моего Люциуса никогда и не было пожирательских закидонов, разве что далеко в прошлом :)
Foxita, за что лично от меня вам особенное спасибо. И тоже очень жду продолжения...
Foxitaавтор
Lady Rovena, и лично от меня вам пожалуйста :) Продолжение, я надеюсь, будет на этой неделе.
Rudikбета
Foxita, я не забываю, что новая глава должна выйти на этой неделе. Просто моя гениальная дочурка разобрала мой ноутбук по винтику. Я в шоке, если честно. Пару дней у меня не будет доступа к тексту, но на мелкие послания время мне выделено (с ноутбука дочери). Сейчас мой ноут смотрит цветными проводками, лежащими в стороне вентилятором, жёстким диском, дисководом и платами, но... всё будет собрано и отрегулировано (если будет...) И глава, надеюсь, не задержится.
Rudik
Как я вас понимаю... У меня доча тоже чудит =)) пришлось купить новую usb-клавиатуру в замен замкнувшей на ноуте....
А мы ждем главу в любое время, как только вы сможете до нее добраться.
Цитата сообщения Foxita от 25.12.2015 в 08:02
Встреча, вы думаете, что Люциус может всерьёз увлечься магглой? Серьёзно? Очень сомнительно, так что я бы по этому поводу не переживала :) А новая глава уже тут, можете заценить.

Foxita, а почему нет? Ведь магглорожденной он уже увлекся. Лиха беда начало... Теоретически все может быть, если только вы не решили, что Гермиона - предел его мечтаний. Но этот вариант меня тоже устраивает. Пусть будет Гермиона.
Да, и спасибо вам за новые главы.
Rudikбета
Ура, обошлось! Мой ноутбук почищен и собран. Всё-таки не очень верилось, что девушка с гуманитарным образованием сможет всё это сделать сама. Сделала. После чистки ноутбук работает лучше, вентилятор бесшумен. И я уже села за правки новой главы. Думаю, к вечеру она будет у автора, так что осталось подождать совсем немного.
Сегодня? Или завтра? Рада, что новая глава появится скоро. Rudik, вы хороший вестник. Ждем.
Foxitaавтор
Rudik, глава не задержалась, за что вам спасибо!

Встреча, магглорождённая ведьма и маггла - это всё-таки не одно и то же. В этом фике обоснуй изначально был завязан именно на том, что Гермиона - единственная волшебница, с которой Люциус имеет возможность общаться. Спасибо вам, что читаете и высказываетесь.

Green moth, MariKaj, вот сейчас допишу комментарий и выложу. Мне приятно, что вы ждёте продолжение :)
Отличная глава... Такая спокойная, человечная и сплошные чувства и ощущения... И оба героя так одиноки, ужасно одиноки, вот и пытаются согреться друг с другом. Гермиона, конечно, дёргается, но оно и понятно: у Люциуса-то всё потеряно, только она и осталась, а её ещё не настолько припёрло... Или припёрло, да она пытается сопротивляться...
Спасибо! С удовольствием прочла и жду продолжения)
Foxita, вы уж простите мое нетерпение, ведь так хочется узнать, что будет дальше с вашими героями. А тут еще сломанный ноут вашей беты мог задержать все новости, я совсем извелась. Когда узнала, что все решилось, обрадовалась.
Новая глава понравилась. Люблю такой стиль изложения, с мыслями и переживаниями героев. Пусть даже событий происходит немного, но мысли особенно ценны. Через них мы узнаем о героях значительно больше, чем через события. Какой же у вас замечательный Люциус! Не злодей, а человек ошибающийся, но способный понять и принять свои ошибки. Верю. И спасибо за новую главу.
Foxitaавтор
irinka-chudo, спасибо вам за отзыв! Да, они одиноки, но всё-таки их двое... и ситуация уже не выглядит такой печальной, верно? :)

Заяц Егорка, нетерпение - это хорошо, так что не за что мне вас извинять. По поводу стиля - здорово, что он вам нравится, ибо я только так и пишу, мне экшн вообще не даётся, да я особо и не пытаюсь :) Люциуса своего тоже люблю и переживаю за него всем сердцем (равно как и за Гермиону). Благодарю за отзыв!
Вот и тайна о возможной работе Люциуса приоткрылась: он мог бы преподавать фехтование. А что, это для него подходит.
А Гермиона умеет шутить: "Постарайтесь ничего не сломать… Хватит с вас крушения корабля". Я оценила.
Foxita, спасибо за очередную порцию хорошего чтения.
Спасибо за новую главу. Как же интересен внутренний мир Люциуса и Гермионы в вашей подаче, уважаемая Foxita! Вы как психолог, которому герои доверили самое сокровенное. История становится от этого глубже и... роднее, что ли.

Foxitaавтор
Не самый колючий еж, вам спасибо! За то, что читаете и высказываете мнение, я это очень ценю.

Green moth, мне очень-очень приятно, благодарю. Хотя, по сути, каждый автор - это психолог, который видит своих персонажей насквозь. Ну, или почти насквозь... :)
Foxita,ваша история запала в душу, опять изменила принципам и зачиталась незаконнченным фанфиком. Понравилось название, сразу вспомнился кадр из 1 ГП,когда Гарри и Хагрид проходят через проем в кирпичной кладке, отделяющей волшебный мир,вспомнилась именно эта стена.Интересен Малфой ,в нетипичной для него роли.Жду продолжения.
Foxitaавтор
вешняя, о, спасибо огромное! Рада, что вы решились читать впроцессник, надеюсь, не разочаруетесь.
По поводу стены - странно, у меня почему-то такой ассоциации не было до сего момента, а ведь это можно использовать в тексте! :D
В каждой главе есть возврат к событиям предыдущей главы, но описывается уже взгляд на них второго героя. Считаю это удачной находкой. А как называется этот литературный прием? Я совсем не сильна в терминах. Foxita, подскажите. И спасибо вам.
Почтовая сова, можно я буду Вашей *Гермионой* (невыносимой всезнайкой :))? То, про что Вы спрашиваете, приём композиционный. Всё зависит от жанра повествования. Foxita, на мой взгляд, нашла очень правильный приём: описание событий через субъективное восприятие персонажа, что, бесспорно, вытекает из названия: по обе стороны стены живут совершенно разные люди, совершенно по-разному относящиеся к жизни и окружающему их миру.Возьму на себя смелость предположить, что мы будем свидетелями того, как постепенно будет рушится эта "стена" и два человека - два взгляда, если не сольются вместе, то, по крайней мере, эмоционально обновят друг друга и наполнят духовно.
Прошу прощения у Foxita,но училка во мне до сих пор жива))) Лишний раз кого-нибудь "поучить" - хлебом не корми)))) Возможно, всё совсем по-другому, но я высказала только своё отношение к произведению и вспомнила заодно университетские лекции по литературоведению)))
Foxitaавтор
Почтовая сова, не думаю, что у этой фишки есть какое-то конкретное название. Как выше написала Malifisent, я просто чередую фокалы главных героев и раз в главу делаю возврат к событиям из предыдущей. Да, это просто особенность композиции, и я уже даже не помню, как придумала это, а вы тут про терминологию... :) Но я сама лично довольна этой фишкой, поэтому спасибо, что обратили на неё своё внимание.

Malifisent, очевидно, вам лекции по литведу принесли больше пользы, чем мне :) И не за что просить прощения, вы высказали очень верные мысли. Я раньше и не задумывалась, что конкретно в этой истории две точки видения особенно уместны. А ведь действительно! :)
Очень тонкая и чувственная глава. Хотя, не скрою, Люциус мне пока понятен больше. И поэтому хочется поскорее узнать, что же там сама себе думает на тему происходящего Гермиона... Ее эмоции, ее ощущения. Жду продолжения истории.
Илирисса Онлайн
Спасибо за продолжение!
Какая интересная профессия Люциусу досталась! Конечно, фехтоющий Малфой - это лютый Фанон, но я всегда его нежно любила.. Фехтование - это вообще прекрасно, а с таким красавцем мучителей. Так и представлен мсье Малфоя с хвостом белых волос, надменным взглядом и шпагой. М-м-м! Можно сразу частную школу фехтования открывать, она гарантированно будет пользоваться огромным спросом!
Я вот не сразу пишу отзыв по главе... Копаюсь в своих эмоциях и мыслях. Понятно одно(для меня в данном случае), что Гермионе морально тяжелее Люциуса, так как она сама себя "закопала" в ту ситуацию, которая сложилась. Всегда же легче бороться с демонами внешними, чем с демонами внутренними. Она сама выстроилась стену, за которой спряталась от мира, к которому нет привычки. А из собственной скорлупы ой как непросто выбраться.
Люциуса в этом плане легче. У него просто нет другого выхода, его поставили перед фактом, пусть он изначально и пошёл путём наименьшего сопротивления. (Хотя, как сказать).
А к чему я все это. К тому, что, на мой взгляд, Люциус больше нужен Гермионе, нежели наоборот, как это может показаться изначально.
Foxitaавтор
Lady Rovena, благодарю! Пожалуй, Люциус и сам себе пока понятен больше. А Гермиона - всё ж таки девушка... со своими заморочками :)

Илирисса, вам спасибо - за то, что читаете. Мне тоже нравится образ Люциуса со шпагой, но с фехтовальной школой пока подождём, хотяяя... всё возможно :) А по поводу фанона: ну а что мы знаем о Люце, что прям канон-канон? Да почти ничего. Так что приходится домысливать.

MariKaj, спасибо большое, мне безумно приятно, что вы не просто читаете и комментируете, но ещё и обдумываете всё... Настоящий бальзам на авторскую душу :)
Я тоже думаю, что Гермионе морально сложнее как раз по тем причинам, которые вы очень точно указали. Ей в принципе сложнее, и сложнее принять чувства к Люциусу. Но! С тем, что Люциус больше нужен Гермионе, чем она ему, я не согласна абсолютно. Объективно, она ему не просто нужна, а необходима, почти как воздух. Ясно, что поначалу это было более явно, а со временем сгладилось, но факт остаётся фактом.
Foxita
Ну на счёт Люциуса я высказала свои мысли, так как воспринимаю ситуацию я. Тут возможно роль сыграло то, что Люциус взрослый мужчина, так сказать с опытом, и он должен (так считаю я))справляется с внешними обстоятельствами внешне легче (какой каламбур).
Но Вам персонажи ближе, поэтому возьму Вашу мысль как аксиому.
Rudikбета
MariKaj, Люциуса можно считать взрослым мужчиной в привычном ему волшебном мире. А в маггловском мире он буквально слепой котёнок. Так что здесь Гермиона сильнее и нужнее. Она мечется, и это вполне естественно. На неё Люциус свалился неожиданно, и всё то, что с ним связано - тоже. Думаю, со временем всё наладится и они будут нужны друг другу... оба.
Foxitaавтор
MariKaj, я ни в кое мере не спорю с вашей точкой зрения! Как читатель, вы имеете на неё право, и вообще забудьте, что я там написала в своём комментарии :) Это я так, авторскую позицию высказала. Ну вы же понимаете, что всякие там синие шторы в лирике могут означать что угодно для любого читателя или критика.
И да, Люциус, будучи сильным (во всех смыслах) мужчиной, должен лучше справляться с проблемами. Но дайте ему время обосноваться среди магглов, пока что он не чувствует себя уверено, и это вполне объяснимо.

Добавлено 27.01.2016 - 21:29:
Rudik, вы раньше меня успели ответить :) Всё абсолютно верно.
Foxita
Rudik
Я ни в коем случае не хочу делать Люциуса мужланом, этаким непрошибаемым Рембо. То, что ему х****во в маггловском мире - понятно, это все равно, что меня засунуть к англичанам (допустим) без подготовки =))) Поэтому без Гермионы он бы глупостей наделал - в лучшем случае, а худшем - долго не прожил. Она для него в этом плане - спасательный круг.

А вот о моральной стороне, и у мении держать лицо - Люциусу сто очков вперед.

И вообще мне все нравится=)
Foxita, в прошлом фанфике вы показали себя киноманом, приводя в качестве эпиграфов цитаты из фильмов. И названия глав об этом говорили. И все было к месту. Сейчас же вы выступаете как книголюб, используя для эпиграфов цитаты из книг. И опять играете с названиями глав, используя произведения Хемингуэя. Замечательно! Нравится такой подход. А почему именно он? Ваш любимый писатель?
И ваш Люциус мне очень нравится. Адекватный дядька, пересмотревший свои взгляды. Так и должно быть, ведь за его плечами Азкабан. Верю. И жду обновления. Спасибо. Я уже готова написать рекомендацию, но подожду, пожалуй - знаю, как вы не любите их в процессе написания фанфика. А зря. Если кто-то их пишет, значит, этот кто-то в вас верит. Разве не здорово?!
Foxitaавтор
MariKaj, что в моральном плане Люциус сильнее - это да, тут не спорю. А что вам всё нравится, так это просто замечательно :)

Helvetica, спасибо за отзыв! Я придумала этот фанфик, когда сидела на лекции по Хэмингуэю :D Правда, сюжет и общая атмосфера с тех пор претерпели колоссальные изменения, но названия глав с эпиграфами я всё равно решила оставить. Почему он? Ну, Хемингуэй писал про потерянное поколение, которое не могло найти себе места в послевоенное время. По-моему, это всё можно отнести к Гермионе и Люциусу, пусть и с натяжкой.
И разве я говорила, что не люблю рекомендаций? Ну уж нет. Я рада каждому читателю, каждому комментарию и уж тем более рекомендации. И если кто-то в меня верит - мне безумно приятно. Хотя отчасти вы правы: я считаю, рекомендуя фик, нужно быть полностью уверенным в том, что история ну очень нравится. А это сложно, когда выложена лишь треть глав. Мало ли, что там автору под конец в голову взбредёт...
Нет. это все-таки очень мило - коллективная бессонница))) И керамический слоник тоже. Куплю такого же обязательно!
Foxitaавтор
GennaBlackBells, спасибо за отзыв :) Хотя, как по мне, бессонница - это всегда грустно, пусть даже и коллективная.
Foxita, так-то оно так, но вдвоем грустить и не спать всегда приятнее.
Foxitaавтор
Заяц Егорка, только если компания по душе. К счастью, в случае с Люциусом и Гермионой это так.
Foxita, как ни крути, их совместная бессонница хороша. Хороша сама по себе, и для развития сюжета самое то. Скоро ли вы собираетесь порадовать нас новой главой?
Foxitaавтор
Заяц Егорка, ну на развитие-то сюжета бессонница само собой работает, не просто же так я о ней написала :) А продолжение, я надеюсь, скоро будет.
Будет скоро? Это хорошо.
А я все жду, что же будет дальше.
Да-а, вот это нервотрёпка... А они всё ближе и ближе друг к другу... Люц, конечно, смиренен и тих, но, чувствую, ещё одна-две игры в прятки и взбрыкнёт Малфой... Любой бы мужик, имеющий чувство собственного достоинства, взбрыкнул. Не каждый может терпеть, когда его прячут в шкаф, за мантии, как неприятный "грязный" секрет. У него, конечно, обстоятельства несколько иные, но он же уже подосвоился, так что не за горами разборки, я думаю...
Хотя... я могу и ошибаться.
Спасибо за новую главу и я снова в ожидании)
Забавно, но начиная читать новую главу, подумала, что самое время произойти чему-то "потрясающему устои". Приятно, что не ошиблась. Значит, реальный план истории, событийный, так сказать, развивается классически. Да, а Люцик занервничал) С Гермионой оно всегда так) Ой, что будет!)))
Как по мне, очень она логично и правильно поступила, спрятав Малфоя. Думаю, он и сам должен понимать, что сейчас абсолютно не время афишировать их отношения перед кем бы то ни было. И очень надеюсь, что не обидится на Гермиону за это. Спасибо за продолжение истории!
Спасибо, вам за новую главу.Мне кажется, что Гермиона потихоньку перестает быть "железной леди", капельку расслабляется, потому что появляется настоящий мужчина рядом, и это радует. Так уже хочется продолжения.)
Foxitaавтор
Встреча, уже можете узнать :)

irinka-chudo, да не факт, что будут ещё "игры в прятки". Гермиона так-то тоже не с большим удовольствием прячет свой "грязный секрет". Словом, сами всё увидите в следующих главах. И спасибо большое, что читаете и высказываете мнение :)

Malifisent, ну, рано или поздно устои кто-то должен "потряснуть" :D А вот что да как там будет - это уже частности (и спойлеры, так что я воздержусь от комментариев). Благодарю за отзыв!

Lady Rovena, вот я так же считаю. Люциус вообще мужчина неглупый и всё прекрасно понимает, так что надейтесь. И вам спасибо - за комментарий!

вешняя, да, Гермионе давно пора уже расслабиться :) Люциус тут должен ей помочь. Но вы сами понимаете, что пока он не особо твёрдо стоит на ногах. Так что ждём-с. Спасибо огромное, что ждёте, читаете и отзываетесь!
Rudikбета
Foxita, а я верю в Вашу пару. Верю, что они найдут верные решения. И тоже жду новых глав.
Foxitaавтор
Rudik, рада слышать! Жду новых отбеченных глав ;)
Rudikбета
Foxita, блажен, кто верует...
А если серьёзно, то отбеченные главы никуда не денутся. Будут.
История набирает обороты. Люциус переехал, но не отдалился. Скорее наоборот. Очень понравилась его реакция в эпизоде с "беременностью". Спокоен, рассудителен. "Это не только ваш ребёнок", - фраза говорит о многом. Значит, он готов спокойно все обсудить и принять ребенка, пусть и случайного. Плюс в копилку Малфоя. Зато Гермиона выдала эмоции за двоих. А со шкафом она правильно придумала. От Гарри можно было ожидать всякого, уж больно горяч: не открыли дверь после нескольких звонков - и он уже готов аппарировать прямо в квартиру. Чужую, между прочим. Так что Гермиона уберегла Люциуса от скороспелых разборок. Интересно узнать, как ему сиделось в шкафу и о чем думалось. Или этого не будет?
Foxita, спасибо за интересную главу. Как все быстро: прочитал, порадовался удачному продолжению и... опять жди.
М-м-малфой и Гермиона? Святые угодники...
ОХОХОХО!
Такое чувство, словно я сама вместе с Гермионой мечусь по квартире в ожидании результата... Состояние конечно, ой, хотя все зависит от того, хочешь ты ребенка или нет.
И,я думаю, Люциус был бы рад положительному результату.
Интересно другое, когда же они оба признаются, в первую очередь самим себе, что любят друг дуруга. Хотя, для каждого это неимоверно тяжело, хотя Люц в этом плане более уверен, как мне кажется, и он не будет скрывать.

А вот зачем пришел Гарри... Явно не с хорошими новостями. Буду ждать продолжения
Foxitaавтор
Rudik, так и продолжение никуда не денется - будет!

Green moth, спасибо большое за отзыв! По мне так мужчина и должен оставаться спокойным и рассудительным в подобных ситуациях, а уж женщина может позволить себе дать волю эмоциям. Про шкаф всё будет, Люциусу там было не так уж и скучно :)

baaska, как вас легко удивить, однако... Не принимайте этот пейринг так близко к сердцу :)

MariKaj, думаю, что и Люциус, и Гермиона в этот период времени ни разу не мечтают о ребёнке. Но вы правы, для Малфоя такая новость стала бы мощным к толчком к началу новой жизни, а для Гермионы просто шоком, пожалуй. По поводу признаний... ой, до этого нужно ещё дожить... Спасибище вам, что читаете!
Мне показалось, что о любви говорить пока рано. Люциус и Гермиона оказались рядом по воле случая. И путь им предстоит долгий: от полного неприятия до понимания и любви. Пока каждый скрашивает одиночество другого самыми разными способами, порой и очень приятными, но... это еще не любовь. Но сильная привязанность - сейчас тоже важный момент. Они все чаще думают друг о друге, они много общаются, они нужны друг другу. А осознание любви им еще предстоит.

Foxita, история, которую вы замыслили, мне приятна. Неторопливость в событиях и в развитии отношений очень импонирует. Спасибо.
Я тоже не чувствую любви у героев, но это только сейчас. Раз уж не случилось любви с первого взгляда, то все должно развиваться постепенно. Именно это мы и видим.
Благодарю автора за правдоподобную историю, за сложные чувства. Foxita, спасибо, что не обманули моих ожиданий.
Илирисса Онлайн
Спасибо за продолжение!
Вот только открывала главу и думала, что что-то Гарри давно не видно, а вот и он родимый! Интересно, какими ветрами Поттера принесло, и чем эта встреча закончится.
Люциус с Гермионой постоянно открывает для себя что-то новое. Уверена, раньше сиятельного лорда в шкаф никто не прятал :)
И соглашусь с утверждениями выше. Это пока не любовь, но они определённо киней движутся!
Foxitaавтор
Лесная фея, говорить рано, но задумываться уже можно. А по сути вы правы - всё ещё впереди. И спасибо вам большое, мне очень приятно, что вам нравится моя история!

Звездочет Lux, рада видеть нового читателя! Благодарю за отзыв! Надеюсь, что и дальше сюжет вас не разочарует.

Илирисса, ну куда уж без Гарри-то :) Хотя с ним там ничего особо интересного пока и не предвидится. Вообще, он мне в этой главе нужен был исключительно для того, чтобы запихнут Люциуса в шкаф :) А любовь будет, да. Но потом. И спасибо большое за то, что читаете и оставляете комментарии!
С удовольствием прочла новую главу. На первый взгляд, ничего особенного не происходит, на самом же деле происходит... жизнь, в которой всегда найдется повод для волнений: то интересный мужчина рядом, то подозрение на беременность, то неожиданный визит друга. И жизнь сближает героев, чему я очень радуюсь. Буду ждать вестей из шкафа.
Как приятно, что герои наконец-то дошли до имен. Все движется в нужном направлении.
Foxita, спасибо. Я с головой окунулась в вашу историю.
Foxitaавтор
Helvetica, спасибо большое! Вести из шкафа на подходе :)

Встреча, мне тоже всегда нравится момент переходом на имена, есть в этом что-то... Вам спасибо за то, что читаете, и в особенности - за рекомендацию.
Знаете, фик становится всё лучше и лучше, по крайней мере, для меня так) Спасибо.
"Тебя это не касается, Люциус…" Она что, всерьёз? Ой, намается он с ней!))
Интрига набирает обороты!)) Люциус - милаш)
жду новых глав)
С уважением, LexyLovesEvil
Надо было полагать, что когда-то отношения выйдут именно на этот уровень. Ни одна пара не минует выяснения отношений. А они ведь действительно уже пара, и даже не только и не столько от того, что спят вместе, а от того, что уже зависят друг от друга. Нить натянута, и теперь пришла пора проверить силу её натяжения.

Спасибо! С нетерпением жду новой главы.
Foxitaавтор
Narsharab, спасибо вам большое! Если становится лучше - это только хорошо :)

Malifisent, да ну, "намучается" - уж больно громко сказано. По мне так совсем наоборот :) И спасибо, что читаете!

LexyLovesEvil, благодарю за отзыв! Следующую главу не могу дописать уже уйму времени...

irinka-chudo, да, иногда небольшая ссора даже на пользу. Это вам спасибо, что читаете и оставляете комментарии :)
У меня скоро разрыв сердца случится. В последнее время в жизни столько событий, все время взбудоражена. Думала, что почитаю главу, переведу дух, а тут такая интрига! Пишите, пишите, пишите! Невероятная история.
Foxitaавтор
Anastasiia Erato Black, спасибо вам огромное, мне очень приятно! Буду писать.
Я от души посмеялась над ситуацией "Люциус в шкафу". Нервы ни к черту, поэтому реагирую остро. Разговор с Гарри понравился с точки зрения того, что Люц понял всю разницу восприятия Гермионой его персоны и "мальчишек", хотя и попытался поспорить сам с собой.

Подарить автомобиль - шикарная задумка, но как к этому отнесется мисс Грейнджер. Вопрос.

А вот последняя часть главы - все равно, что выстрел в пустой комнате. Меня пришибло намертво. Теперь буду ждать, чего же случилось, и кто в этом виноват. а самое главное, как это повлияет на отношения между главными героями.
Илирисса Онлайн
Спасибо за продолжение!
Гермиона в сцене с Гарри немного выбесила, не люблю такое поведение. "Я не хочу слышать о Роне и поэтому три месяца не общалась с друзьями!" Блин, тебе три года, что ли? Не хочешь слышать о Роне - уезжай в Антарктиду, пингвины точно мозг парить не будут. А ты живёшь в маленьком и закрытом обществе, где так или иначе все друг друга знают, так что изволь вести себя как взрослый человек. Гарри, Джинни и семья Уизли чем виноваты, если ты в себе разобраться не можешь? Ну и вообще как-то некрасиво она с Роном обошлась. Этот дурацкий побег, эта её "пауза в отношениях", при которой она активно крутит шашни с Люциусом. Сказала бы уже Рону все как есть, он такого отношения не заслуживает. Но это я так, бурчу :) Просто не одобряю такое поведение с друзьями.
А Люциус красавчик! Хочу-хочу-хочу уроки фехтования от мсье Малфоя! Люциус показывает атаку " стрелой", Люциус демонстрирует защиту с контратакоцй, Люциус судит своих учеников... Мрр! Обожаю фехтование! А уж с таким тренером, как Малфой! Но с машиной он палку перегнул. Дороговат подарочек для того, чтоб Гермиона его спокойно приняла. И очень интересно, что там у неё случилось такое, что она на Люца шипит...
Показать полностью
Foxitaавтор
MariKaj, спасибо большущее за отзыв! Я с таким трепетом всегда читаю комментарии, вы бы знали... А вообще, рада, что получилось создать интригу в финале главы. И надеюсь, что не придётся долго тянуть с продолжением.

Илирисса, по поводу Гермионы отчасти согласна, но с Роном она всё-таки однозначно порвала. Не думаю, что он там в Норе сидит и ждёт, когда там "пауза в отношениях" закончится, там всё очевидно. Это я к тому, что "шашни с Люциусом" - не такое уж и преступление :)
А касательно Люциуса и фехтования - это да. Сама хочу эти эпизоды написать. И спасибо большое за комментарий!
Илирисса Онлайн
Foxita
Не, я тоже не считаю "шашни" преступлением, да и Рон не дурак, наверняка всё прекрасно понял. Просто такое вот френдзоно-кокетство не люблю. Расстались, значит расстались. Почему не сказать "прости, я поняла, что ты не мой человек, и хочу разорвать все отношения" вместо этого лживого "нам нужно взять паузу".
Значит ждём Люциуса со шпагой! Или с рапирой? Саблей? М-м-м! Как он эффектно будет с оружием смотреться! Ужасно жаль, что не умею ни рисовать, ни делать коллажи, но, надеюсь, найдётся добрая душа, которая порадует красотой! А то так и стоит у меня эта картинка перед глазами...
Беда с ними, с героями! Только все начало налаживаться, как опять появились проблемы. Люциус не привык так долго ждать и волноваться, вот и мечется в ожидании Гермионы. А она не нашла слов лучше, чем "Тебя это не касается, Люциус". Неужели нельзя было сказать что-то, что прояснило бы ситуацию хоть немного? Вот так и создаются проблемы на пустом, казалось бы, месте.
Foxita, вы не любите своих читателей! )) Что нам теперь делать?! Ждать две недели, а то и больше, чтобы узнать, что же стряслось с Гермионой? А нам хочется все узнать прямо сейчас. И все равно спасибо вам, коварный автор!..
Rudikбета
Коварный автор? А это интересно. Этот "коварный автор" всё никак не пришлёт мне девятую главу. А я ведь тоже не сразу её поправлю, ибо "исправительной" работы много. Вот и переживаю.
Коварный автор (какая прелесть!), когда же?..
Вот так всегда- только все стало налаживаться... Я уже представила Люсика-весь в белом, с блондинистыми волосами.))) Атут беда -откуда не ждали.
Foxitaавтор
Илирисса, как ни крути, а мы с вами совершенно по разному видим ситуацию с Роном. Они расстались, и если бы Гермиона сомневалась в том, что её верно поняли, она бы сказала прямо.
А насчёт арта... Может, даже я заморочусь :)

Встреча, не любила бы читателей - вообще бы ничего из написанного не выкладывала, так что нечего тут :) А проблема героев не так велика, как может показаться на первый взгляд. Спасибо вам за отзыв!

Rudik, во мне нет ни грамма коварства :) Просто мало времени на лишнюю писанину, уж простите.

вешняя, что-то мне вспомнилась фраза "один я в белом пальто стою красивый" :D Спасибо вам, что читаете. А "беда" как пришла, так и уйдёт.
Илирисса Онлайн
Foxita
Может быть :) Просто не люблю такие уклончивые формулировочки. Зачем городить "нам нужно сделать паузу", когда думаешь "я хочу расстаться"? Но, конечно, это всё индивидуально. Главное, что Рон её понял.
А если заморочитесь с артом, будет здорово. Люц со шпагой это просто "ах"!
Вдохновения вам и свободного времени!
А в шкафу-то, оказывается, посидеть полезно. Мысли всякие посещают...
Директор спортклуба явно положила на Люциуса глаз. Дудки, он уже занят!..
Гермиона ведет себя странно, зная, что живет не одна. И почему ей не пришло в голову, что о ней может кто-то волноваться? И этот кто-то не в силах отправить ей сову или патронуса, чтобы хоть что-то выяснить. Пока не получается думать о ближних. Надеюсь, это пройдет.
Foxita, спасибо за новую главу. Но заинтриговали по полной, будем ждать.
Foxitaавтор
Илирисса, потому что сложно сказать такие слова, глядя в глаза настолько близкому человеку. Вспомните - в первой главе Гермиона вообще говорить ни с кем не собиралась, а просто убежала. Это ужасно некрасиво, да, но сюжетно показывает неразбериху в её голове и чувствах. В целом я вашей позицией по поводу формулировок абсолютно солидарна, но не в контексте этой истории.
И спасибо за пожелания :)

Helvetica, да и не говорите, шкаф откровений просто :) По поводу Гермионы, вновь попытаюсь её оправдать: она слишком занята своими переживаниями, чтобы думать о всяких мелочах. Но это пройдёт, да.
Спасибо вам большое за отзыв!
Rudikбета
И мне понравился этот "шкаф откровений". Всегда мечтала о том, чтобы люди понимали друг друга с полуслова. В моей жизни это есть, что несказанно радует. Но у других порой возникают проблемы с пониманием. У Люциуса с Гермионой тоже есть проблемы, но я надеюсь, что скоро они останутся в прошлом.
Foxita, Вы молодец! История увлекает, затягивает. И продолжения обычно ждёшь, как чего-то важного.
Испытание шкафом Малфой выдержал. Работу себе нашел. Сам. Он определенно привыкает к маггловскому миру. Теперь уже Гермиона кажется порой более уязвимой. Интересно, насколько серьезной окажется причина ее ночного возвращения.
Foxitaавтор
Rudik, спасибо вам! Не может быть такого, чтобы сразу всё шло гладко и без проблем. О том и история :)

Не самый колючий еж, всё узнаете в следующей лаве. И спасибо за отзыв!
Ну вот, опять на самом интересном месте! Конечно, с точки зрения автора это правильно: только прочитали главу и уже ждем новую. Только бы ожидание не было долгим!
Foxita, ваши герои мне нравятся, в таких легко поверить. Спасибо.
Блин! На самом интересном месте! Как же все-таки авторы любят так делать :)
начало истории потрясающее, жду новых глав с нетерпением :)
Foxitaавтор
Изумрудный светлячок, EvgEni_yA, благодарю!
И всё-таки интрига в конце глав в первую очередь не для того, чтобы читатели маялись в неведении, а для того, чтобы потом в итоге законченный фик читался залпом.
Foxita, очень жду продолжение!!! )))
Foxitaавтор
офафа, скоро будет! Уж простите, что такой перерыв между главами.
Вот вам и лапочка Оливер... Гад он, а не лапочка! Ничего подобного не ожидала. Foxita, удивили таким поворотом сюжета. Спасибо, история захватывает все больше.
Отлично закручено с Оливером, хотя меня и удивило поведение именно этого персонажа. Но скорее всего потому, что неплохо отношусь к нему со времен канона. Очень насыщенная глава. Браво!
Да, такой неожиданный поворот с Вудом, я его как-то уже списала. Гермиона с её самостоятельностью иногда утомляет, но в данной ситуации страшно выдавать хоть какую-то информацию близкому человеку.А положение Люциуса, пожалуй самое неприятное , он даже прав на девушку предъявить не может, права н а защиту и участие в её жизни , поскольку не пускают его близко.Foxita, спасибо за продолжение, жаль, что быстро закончилось.)))
Мне понравилось, как Люциус подтолкнул Гермиону к рассказу о том, что с ней случилось. Вот что значит жизненный опыт и мудрость! О Вуде и говорить не хочу, он этого не заслуживает. Надеюсь, что Гермиона выполнит третий пункт своего плана и все забудет.
Foxita, вы пишете прелестную историю. Ваши герои мне интересны. Удачи вам в дальнейших главах! И огромное спасибо.
Foxitaавтор
Встреча, это вам спасибо, что читаете! Думаю, такого никто не ожидал :)

Lady Rovena, я сама люблю Оливера в каноне, по крайне мере в фильмах. Просто, помнится, в книгах он как раз был чуток одержим квиддичем, так что тут имеется какой-никакой обоснуй его поехавшей крыше. Спасибо за отзыв!

вешняя, да, Люциусу в такой ситуации вообще тяжко, я сама ему сопереживаю больше всех в этой истории. Поймите только, что Гермионе, тоже, мягко говоря, непросто пришлось. Спасибо, что читаете и комментируете!

Не самый колючий еж, мужчине мудрость всегда к лицу :) Благодарю за отзыв и пожелания, мне очень приятно!
Foxita , я прекрасно это понимаю ,если уж по-честному, деваться то ей некуда.
Не расскажет-обидит сильно, расскажет-до беды недалеко. А вообщем, ситуация с похищение м сама по себе дикая, неприятная.
Foxitaавтор
вешняя, ну, вот если бы она заранее подготовилась к встрече с Люциусом, то могла бы нормальную легенду выдать. А раз уж так сложилось, что он сходу заметил неладное - да, тут вы правы. Сейчас Гермионе остаётся только надеяться на разумное поведение Люциуса...
Замечательное произведение. В какой-то момент было сомнение насчёт того, не скатывается ли всё к затёртым штампам о беременности и страданиях по этому поводу, но обошлось, это радует.
Шампы все же были, без них в любовном романе никуда. Но в моих глазах они уравновешивались остроумными диалогами и взвешенными, даже мудрыми поступками героев.
Поворот с Вудом выглядит неожиданным и неприятным, надеюсь с Люциусом из-за этого ничего не случится.
Вот и Оливер раскрылся. Хороший мальчик, поступающий плохо (пусть даже от отчаяния), на самом деле не так уж хорош. Да, для достижения цели не все средства хороши. Он подумал иначе и проиграл. Поделом. В другой раз будет думать, с кем и как можно себя вести.
Люциус проявил терпение - это важно. Надеюсь, что ему удастся не наломать дров в ситуации с Вудом. Может, хоть риск попасть в Азкабан его удержит.
Foxita, неожиданный поворот только усилил интерес к истории. Спасибо.
Foxitaавтор
vasina, спасибо большое! Рада, что в целом вы остались довольны. По поводу штампов - по мне так, от них можно уйти в любом жанре. Другое дело, что для этого нужно куда серьёзнее работать над текстом.

Green moth, благодарю за отзыв! Думаю, можно надеяться на мудрость Люциуса. В крайнем случае, Гермиона его направит в нужную сторону.
Foxita
Дело, скорее не в серьёзности работы над текстом, а в том, что хочет прочитать в любовном романе практически каждая девушка. Убери штампы - и это уже будет совершенно другой жанр. Ведь в главном, характерах ГГ, аособенно Люциуса, Ваша работа как глоток свежего воздуха.
Зря я возмущалась по поводу невнимания Гермионы: задержалась, не отправила сову. А как ей было сообщить о себе, если по вине Вуда оказалась в ловушке на несколько часов? Беру свои слова обратно.
Привыкший к победам Оливер на сей раз потерпел сокрушительное поражение. Не на ту напал! Его методы завоевания женского сердца ужасны. Хорошо, что Гермиона воспользовалась Обливиэйтом. Может, это избавит ее от проблем с Оливером в дальнейшем, если, конечно, все правильно сделала (мало ли что, ведь в спешке и в нервном состоянии могла и ошибиться в мелочах). Надеюсь на лучшее.
Люциус хорош, умеет сконцентрироваться: только что бегал по квартире и не находил себе места от волнения, а пришла Гермиона (да в таком состоянии) - он сама сдержанность и спокойствие.

Foxita, спасибо за шикарную главу.
Foxita, спасибо вам, история увлекает. А еще спасибо за уважительное отношение ко всем читателям. Без исключения. Я уже начала бояться, что в люмионах это невозможно.
Foxitaавтор
vasina, спасибо вам большое за похвалу и за рекомендацию - это очень, очень приятно. И всё же я считаю, что можно написать любовный роман без штампов. Просто он будет нетипичным.

Helvetica, а вам спасибо за отзыв и за то, что вообще читаете. Очень интересно было прочесть ваши рассуждения. Поведение Люциуса мне и самой по душе.

Magie noire, благодарю! Не думаю, что отношение к читателям как-то зависит от пейринга :)
Обожаю люмион в постхогвартский период... Уже и Гермиона не школьница- малолетка, а взрослая самодостаточная девушка... И Люциус уже не пожиратель, а красавец- мужчина в самом расцвете сил( почти как карлсон)))... И Нарцисса уже не маячит перед глазами... Вобщем то, что прочитала , понравилось, и интрига присутствует... Единственное , как то особо быстро они переспали и вроде и предпосылок то по тексту к этому не было... А так все гуд!!! Жду продолжения!!!
Цитата сообщения Юлька шпулька от 03.04.2016 в 19:47
Единственное , как то особо быстро они переспали и вроде и предпосылок то по тексту к этому не было... А так все гуд!!! Жду продолжения!!!

Иногда никаких особых предпосылок не нужно, я имею в виду слова, взгляды, влечение. Как по мне, так это было что-то вроде эмоционального выброса, снятие стресса и напряжения. Кто-то кричит, кто-то бьет посуду, а кто-то занимается сексом. Для такого секса даже чувства не нужны, а мягкое тело под боком после не помешает для комфорта.
Люциус только вышел, по сути потеряв все, что только можно было; У Гермионы расставание с Роном, постоянный стресс на работе (Мунго это далеко не островок спокойствия). Так что причины были.))
Anastasiia Erato Black
Ну вот в том и дело... Люциус женщин два года не видел, ему можно)))) а Гермионка то чего???

Добавлено 03.04.2016 - 22:58:
Она стресс могла бы и с Вудом снять, если уж на то пошло))))
Юлька шпулька
Не все в физиологию упирается (2 года женщины не видел).
Оливера же рядом во время ночной истерики не оказалось, да и самый эффективный способ прекратить женскую истерику, панику и т.д. по списку - отвлечь, а вот как отвлекать...тут каждый сам выход находит, кто пощечину, а кто и в койку. И если уж нравится, то смысл отпираться;)
Это уже как вторую причину рассматривать можно.
А вообще, даже то , что она его к себе пожить пустила, уже о многом говорит..И он не к кому то другому в дверь постучался.... Видимо где то глубоко внутри, даже не заметно для них самих, тяга друг к другу уже была... Родственные души увидели друг друга даже раньше своих хозяев...
Foxita
Конечно можно! Но рассчитан он будет на более узкий круг читателей.

Юлька шпулька
Мне кажется, про родственные души это перегиб. С её стороны я вижу попытку уйти от обыденности, забыться, по крайней мере поначалу. А вот что двигало Люциусом... Он тут и правда весьма неординарен. Отчаяние? Попытка выйти за привычные рамки и предубеждения, которые довели его до такого плачевного положения?
Мне тоже кажется, что со стороны Люциуса- это отчаяние, человек от безысходности уцепился за соломинку. А Гермиона - из человеколюбия, наверное,сначала.А позже по- моему сыграла свою роль тоска по кому-то живому рядом.
Наверное вы правы... Но так хочется верить, что это уже все таки зарождается любовь...
Foxitaавтор
Юлька шпулька, я и сама люблю этот пейринг в постхоге. Спасибо, что читаете. По поводу секса, я тут согласна с Anastasiia Erato Black - это было что-то вроде эмоциональной разрядки.
А насчёт родственных душ - звучит, конечно, очень красиво и романтично, но не совсем правдоподобно. Люциус обратился именно к Гермионе, потому что увидел её на улице. Гермиона пустила его к себе, потому что ей самой было одиноко и неуютно на новом месте. Плюс жалость. А вот то, что это всё так совпало, что он именно её увидел... Может, это и судьба :) И любовь всё-таки зарождается.

vasina, скорее безысходность. У Люциуса было не так много вариантов, куда податься после Азкабана.

вешняя, вооот! Тут согласна с каждым словом.
АААААААА! И почему прода появляется всегда тогда, когда я уезжаю из дома???
А вообще, я даже не ожидала такого поворота событий. У меня даже мысли не зародилось, что Оливер может оказаться таким... кхм... скотом.
Люциус же красавчик.Сразу видно и возраст и опыт. Но желание убить - уже шаг вперед, это нормальное желание любого мужчины защитить свою женщину. Надеюсь, что все закончится благополучно,и Гермионе не придется вытаскивать из передряги Люциуса, а ели это случится, то без Поттера это событие явно не обойдется. Огромное спасибо за главу. Жду следующую.
Илирисса Онлайн
Спасибо за продолжение!
Поворот очень неожиданный, хотя лично меня поступок Вуда ставит в тупик. Для продуманного плана он слишком нелогичен, для спонтанного - слишком подготовлен. Да и причины... Чтобы взять и просто так похить героиню войны среди бела дня по весьма сомнительной причине нужно быть или привыкшим к подобному стилю "братком", или сумасшедшим, а Оливер тут вроде бы ни то, ни другое. С моралью у него всё в порядке было, да и одержимость Гермионой как-то странно прошла. Если уж настолько съехал на почве желания её добиться, то тем страннее выглядит то, что после Обливейта он как-то сразу о ней позабыл, хотя стерла она только эту встречу. Да и сам разговор... Как-то совсем непонятны цели Вуда, изнасилование и то логичнее было бы, честное слово.
А реакция Люца ожидаемая, надеюсь, Гермиона не даст натворить ему глупостей :)
Уважаемый автор, понравилось Ваше произведение и очень томительно по это причине ждать продолжения... Ответьте, доколе еще терзаться нетерпеливому читателю?)
Foxitaавтор
Ох, я так долго не заходила и не обновлялась, простите меня.

MariKaj, по сути, эпизод с Оливером и дан исключительно ради реакции Люциуса. Так что если вы заценили его поведение - это радует :) И спасибо вам за то, что читаете!

Илирисса, вот по поводу поведения Оливера. Не претендую на офигенно продуманный сюжет, но я всё же это не с потолка взяла. Оливер в каноне мил, но одержим квиддичем, причём неслабо. Так что в теории он может бзикнуться на почве какой-то идеи. Его идея в этом фике - заполучить Гермиону. Не в плане переспать с ней (поэтому изнасилование, что вы упомянули, тут не катит), а в плане сделать своей девушкой. Вот он и замутил что-то невообразимое. И спасибо вам большое за отзыв! Я вообще думала, что тот поворот с Оливером гораздо больше негатива вызовет, а то, судя по комментариям, он всем казался ну таким милахой... :)

Настасья83, я очень надеюсь, что недолго. Честно!
Цитата сообщения Foxita от 19.05.2016 в 20:30
Ох, я так долго не заходила и не обновлялась, простите меня.

Настасья83, я очень надеюсь, что недолго. Честно!

Рада Вашему возвращению) Вдохновения Вам!
Foxitaавтор
Настасья83, спасибо большое! Я буду исправляться :)
Foxita
А я вышла на работу, поэтому теперь появляюсь тут редко, и думала, что опять пропустила продолжение. А не тут то было.

Да, на поведение Люциуса я сразу обратила внимание, да и мысль была о том, что этот момент должен стать поворотной точкой в отношениях между ним и Гермионой. Так что я просто жду продолжения.
Foxitaавтор
MariKaj, около месяца я находилась в прострации и даже не совершала попыток дописать главу. Но сейчас всё норм, так что можете смело ждать :)
Foxita,з значит буду ждать))) Притом, что интернет есть и на работе, не пропущу)))
Foxitaавтор
MariKaj, дождались!
Глава с говорящим названием, кстати :)
Какая замечательная глава... Яркая... Эмоциональная... Да простит меня автор, раньше фик был немного суховат...пресноват... Даже сцены секса... А сейчас появились эмоции, искры какие то... Это просто супер!!! Очень жду продолжения!!!
Эти двое все больше и больше проникают в жизни друг друга. Люблю такой расклад в историях Люмиона. Очень нежная глава получилась. И спасибо за обновление!
Спасибо Вам за продолжение и не пропадайте, пожалуйста, снова)
После долгого перерыва - бальзам на душу. Темп главы очень спокойный, такой приятный. Люциус радует. Надеюсь, что у них все будет хорошо.
События развиваются медленно, но очень интересно. Для этой пары другого и не видится, они ведь практически из разных миров. Спасибо автору, нашедшему точки соприкосновения героев. Мне все нравится. Каждую главу жду с нетерпением.
Читала в автобусе, и от сцены в машине у меня кажется пылали уши. Спасибо за новую главу, такая лёгкая, нежная и чувственная!
Спасибо за продолжение ,ради таких глав готова ждать сколько необходимо))). А еще мне понравилось, что Люциус все-таки слышит,что ему говорит Гермиона, а уж гермионино"знаешь...." - просто замечательно.
Юху!!! (Вот бы увидеть лицо Люциуса в этот момент!)
И я как всегда с опозданием читаю главу.
А поведение, и некоторая такая скрытность Гермионы в словах немного напрягает. Я могу предположить, что это просто попытки единолично нести за себя ответственность, самой решать свою судьбу, и т.д., и т.п. Но все равно настораживает.
И в это же время нравится реакция Люца на все это, и импонирует его поведение - все-таки взрослый мужик.
Кстати, теперь они действительно похожи на двух близких людей, а не просто homo sapiens ищущих в друг друге собственного успокоения.

Теперь жду реакцию Люциуса на такое вот признание.

Добавлено 01.06.2016 - 19:04:
Foxita
О да, очень говорящее название )))
Foxitaавтор
Спасибо всем-всем-всем огромное за отзывы! Это действительно очень приятно!

Юлька шпулька, накал по нарастающей, так и задумано. Хотя мне лично первые главы нравятся больше.

Lady Rovena, да, точно. Это самый приятный период зарождения настоящих чувств, как по мне.

Настасья83, очень постараюсь не пропадать!

Anastasiia Erato Black, будет, будет :) Я физически и морально не способна написать сюжет с трагичным финалом. По крайней мере не в этой истории точно.

Carte noire, рада, что вам нравится!

vasina, главное, что не за рулём читали :D

вешняя, очень успокаивает, что вы готовы ждать, хотя мне такие перерывы категорически не нравятся. Приятно слышать, что вы довольны новой главой.

MariKaj, я понимаю, что Гермиона тут может раздражать своим поведением (а в следующей главе прям совсем, но не будем пока об этом). Люциус из них двоих в действительности один пока понимает, что ему нужно, чего он хочет. И поможет понять Гермионе. Они друг другу вообще неплохо помогают, так-то :) Верно подмечено - они уже действительно близкие люди.
Foxita, ау! Я с вопросом: продолжение-то когда? ;) А то уж лето катится к закату, а ни одной главой не порадовали... Жду!
Foxitaавтор
Lady Rovena, скоро будет, я уже две написала :)
Foxita, ого! И это здорово! ;)
Ура, как я долго ждала продолжения!Спасибо большое, очень понравилось))
Ого! А не шибко ли она горячится "Обливейтами" туда-сюда бросаться? =) С Оливером еще понятное дело, но Люциус просто ни за что получил, имхо. Очень рада, что Гермиона, наконец-то, заканчивает свои метания и определяется с собственным отношением к Малфою. И спасибо за обновление!
Спасибо за долгожданную главу, она-классная! И настроение мое улучшилось))
Foxitaавтор
Anastasiia Erato Black, и вам спасибо, что ждали и что читаете!

Lady Rovena, шибко, шибко. Гермиона и сама это понимает. Это был необдуманный поступок.
И спасибо за отзыв!

вешняя, и моё улучшилось благодаря отзывам, спасибо!
Вот, честно говоря, было большое желание дать Гермионе звучный подзатыльник! Это же надо было так накосячить... Ей Богу,трусиха. А Люциус молодец, изучив "жертву" спокойно вынудил признание. Молодец, очень он меня радует. Надеюсь, что Оливер им больше не помешает, хотя в данной главе разговор о нем явно помог.
А герои перешли на новый уровень отношений, и поэтому, я надеюсь, что ничего плохого не случится.
Случайно вылетевшее признание так испугало Гермиону, что это привело к нелогичным действиям. Угостив Люциуса Обливиэйтом, она тут же начала терзаться, что сделала это зря. Точно зря. Сама устроила себе пытку. В ней еще живут сомнения, а на самом деле сомневаться в нем уже не нужно. Хорошо, что все обошлось без обид. Хотя Гермионе в очередной раз удалось сильно удивить Малфоя. Думаю, этот случай кое-чему научил Гермиону.
Foxita, спасибо за главу.
Foxitaавтор
MariKaj, я знала, знала, что Гермиону все будут ругать. Даже специально изменила план фика, чтобы и этот Обливейт, и то, как Люциус раскусил Гермиону, уместилось в одну главу :)
И я не собиралась спойлерить, но всё действительно будет хорошо. Осталось не так много, я уже пишу предпоследнюю главу. Благодарю за отзыв!

Crocosmia, и вам спасибо за то, что высказались! Все наши ошибки нас чему-то да учат, и этот случай не исключение.
Ох какая замечательная новая глава!!! Спасибо огромное!!!
Foxita
Я рада! И тому, что "Все будет хорошо" и тому, что фик модно будет перечитать полностью готовым. Но от этого и грустно, что история скоро снова закончится.
Foxita
Это лучший Люмион из тех, что я начинала читать. Думаю, что даже с удовольствием дочитаю до победного конца. Спасибо.
Foxitaавтор
Юлька шпулька, рада, что вам понравилось. И благодарю за отзыв!

MariKaj, да ладно вам, ещё пять глав впереди. Начитаетесь вдоволь :)

ОсеньЗима, и вам спасибо большое, это очень-очень приятно!
Foxita
Ну 5 глав не так и много. Хотя я, как обычно, доставлю себе удовольствие и перечитаю законченный фик целиком.
Foxitaавтор
Цитата сообщения MariKaj от 23.08.2016 в 23:04
Foxita
Хотя я, как обычно, доставлю себе удовольствие и перечитаю законченный фик целиком.

И это очень приятно! :)
Гермиона все больше растворяется в Люциусе, а он - в ней. Надеюсь, что никакие беды им теперь не страшны.
Foxita, ваш фанфик мне очень нравится. Таких немного. Мне по душе герои думающие, сомневающиеся. И я их понимаю. Спасибо.
Foxitaавтор
Встреча, и вам спасибо большое за отзыв!
Ух как я обожаю Люциуса... Настоящий мужик!!! Спасибо за новую главу!!!
Foxitaавтор
Юлька шпулька, да мне он и самой нравится. Вам спасибо, что читаете!
План Люциуса сработал (а как же иначе?!) Немного повозмущавшись, Гермиона приняла вызов. Теперь им осталось выйти из кабинета вместе и выразительно пройти мимо Луизы - и дело в шляпе. "Неболтливая" привет-ведьма свое дело знает, поэтому новость разлетится быстро. Интересно посмотреть, как отреагируют сослуживцы (особенно Оливер Вуд) и друзья. Но друзьям-то лучше бы сама Гермиона сказала. Хватит ли ей смелости?
Foxita, спасибо за главу. А я уже жду следующую.
С каждым разом, все больше нравится Ваш Люциус, правильно сказали выше, настоящий Мужчина.
Интересно было узнать некоторые моменты из прошлого, они лучше раскрывают Люциуса. Похоже, пара Гермиона-Люциус вскоре будет рассекречена. Я жду, как все будет.
Foxitaавтор
Crocosmia, у меня, похоже, запредельно предсказуемый сюжет, судя по вашему отзыву. Спасибо, что читаете!

vasina, благодарю! Мне мой Люциус дорог :)

Carte noire, спасибо, я тоже жду.
Цитата сообщения Foxita от 06.09.2016 в 20:35
Crocosmia, у меня, похоже, запредельно предсказуемый сюжет, судя по вашему отзыву.

Я бы так не сказала. У вас были такие повороты сюжета, которые предсказать невозможно. А с раскрытием тайны все более-менее ясно. Понятно, что это должно произойти вот-вот. В самом деле, ну не могут же они скрывать свои отношения вечно. С главным распространителем информации в Мунго тоже ясно, Гермиона сама о болтливости Луизы говорила. О реакции Рона и Гарри, если новость придет к ним не от Гермионы, легко догадаться. Значит, придется ей поторопиться. Канва ближайших событий может и понятна, но меня больше интересуют детали и подробности, которыми обрастет это раскрытие тайны. Поэтому и жду следующую главу.
Foxitaавтор
Цитата сообщения Crocosmia от 07.09.2016 в 16:43
А с раскрытием тайны все более-менее ясно.

Это я и имела в виду, говоря о предсказуемости. Но всё равно приятно, что ждёте продолжение.
Да ну вас, угадал-не угадал развитие событий... Какая разница? Главное, что все интересно, остальное мелочи. Foxita, пишите, пожалуйста, дальше! Мне нравятся ваши герои и их отношения.
Отличная глава. Их пикировки наедине не мешают выступать единым фронтом, когда рядом оказывается кто-то. Спасибо за обновление!
Господи, как я обожаю такого Люца , уже немного одомашненного, прирученного, но тем не менее все такого же шикарного, уверенного в себе, остроумного, острого на язык и сексуального до безобразия)))) спасибо за новую главу!!!
Foxitaавтор
Lady Rovena, и вам спасибо - за отзыв!

Юлька шпулька, благодарю! Мне и самой такой Люциус по вкусу :)
Хочется сказать только одно:"Ну наконец-то они это сделали!"
Foxitaавтор
MariKaj, поверьте, я хоть сама и придумывала, и писала - но мне то же самое хочется сказать :)
Foxita, вполне могу поверить. Осталось узнать реакцию магической Британии, и "побывать" на свадьбе героев)))
Foxitaавтор
MariKaj, побываете только на помолвке :) То ли в следующей главе то ли через одну. А описания свадьбы точно не будет, уж простите.
Foxita, ну это я так, типа "хэппи энд" ?
Foxitaавтор
MariKaj, о, ну хэппи-энд-то само собой, тут без вариантов.
Foxita, я даже не сомневалась. Хотя жду окончания, и в тоже самое время не хочу, чтобы история заканчивалась. "И хочется, и колется" - как говорится.
Foxitaавтор
MariKaj, у меня тоже есть такие чувства. Но желание выложить все главы как можно скорее гораздо сильнее желания подольше не расставаться с героями :)
Foxita, значит после окончания будем ждать новый фф
Я даже не сомневалась, что Гарри отреагирует на новость достаточно адекватно. Ну а всплывающий вопрос доверия... Странно об этом говорить, и обижаться, когда оба имеют за пазухой то, что хотел бы никогда и никому не открывать. Ну а разговоры, на то они и ... слухи, и прочие недомолвки, чтобы жизнь простой не казалась. А вообще, последний разговор героев для меня все равно, что красная тряпка для быка - жду предложения от Люциуса. И надеюсь, что оно будет не самым банальным. Он же романтик =)))
Как быстро вышла новая глава! Foxita, спасибо за оперативность. Остров, море... - у вас такие оригинальные образы, мне нравится. И еще мне нравится, что вы придаете большое значение человеческому общению, мыслям и воспоминаниям героев. Внутренний мир героев вы раскрываете превосходно. И только чуть не хватает любви плотской, такой же красивой, как и все остальное в этой истории. Рейтинг все-таки R. Но это в качестве пожелания на последние главы.
Какие роскошные главы! Сижу , ловлю кайф, огромное спасибо за ваших Люциуса и Гермиону.
Foxitaавтор
MariKaj, надеюсь, что скоро выложу главу, так что сможете сопоставить ожидания с действительностью. Благодарю за отзыв и за то, что читаете!

Встреча, спасибо за отзыв. Если желаете читать о любви плотской, то присмотритесь к фикам с рейтингом NC-17.

вешняя, благодарю, очень приятно!
Очень классный фик) А когда прода будет? *смущенно шаркает ножкой*
Foxitaавтор
Irina Петрова, спасибо! Думаю, продолжение будет достаточно скоро.
Хорошая глава получилась. Теплая. Имхо, конечно, но по мере прочтения почему-то не покидало ощущение, что Люц и дальше останется учить магловских мальчишек фехтованию. Потому что захочет этого.
Шикарная, насыщенная событиями глава!!!
Люц видимо просто оценил свои шансы и пришёл к выводу, что здесь пользуется гораздо большим уважением, чем в волшебном мире. Это не значит, что он порвёт с ним всяческие сношения, но и рваться туда не будет так уж.
Спасибо за новую главу!
Foxitaавтор
Lady Rovena, спасибо! И ощущение ваше вполне оправдано тем, что написано в главе.

офафа, благодарю!

irinka-chudo, да дело тут не только в уважении, а в целом в том, как он себя ощущает в обоих мирах. Среди магглов он уже, считай, свой, а среди волшебников изгнанник, которому позволили вернуться, как ни крути.
И спасибо, что читаете!
Урррраааааааа!!! Я дождалась! Пусть глава и без взрывных эмоций, головокружащих, одной фразой, событий, но такая теплая по своей атмосфере. Наконец-то все становится хорошо.
Да, и на счет Люциуса, и его нежелания возвращаться в магический мир. Вот понимаю я его, это все равно, что свой среди чужих, чужой среди своих. Гермионы рядом и волшебной палочки ему достаточно. Ну думаю, еще и изредка видеть своего сына. но и старания Гермионы, надеюсь, он все же оценил.
И да, я жду свадьбы =)))
Foxitaавтор
MariKaj, спасибо вам большое за отзыв! Люциус всё оценил, можете не сомневаться.
А по поводу свадьбы я уже говорила. Есть смысл описывать подобное торжество, если оно в первых главах, как, например, в "Леди Малфой" или "Ужасно скандальном браке". А в качестве финала - нет смысла. Достаточно того, что все знают - свадьба неизбежна :)
Foxita, свадьбы и не нужно. Свадьба в финале - это слишком просто. Счастливый финал - не только свадьба и далеко не всегда свадьба. Герои вместе, у них все хорошо. Что еще нужно? У наших героев уже все неплохо. Значит, скоро нас ждет финал? Спасибо вам, глава интересная.
Foxita, я помню, мы общались на эту тему. Я просто на работе к концу дня уже очень плохо формулирую свои мысли. Скажу так: "Я жду счастья"
Очень люблю пейринг ЛМ/ГГ, но в данном конкретном фике я не верю в эту пару. Характеры героев, их привычки, поведение, диалоги - все слишком нехарактерно и чуждо канонным Люциусу и Гермионе. Понятно, что в каких-то случаях подобные отступления неизбежны, но здесь это абсолютно другие персонажи. Как если взять и в сказке переименовать Колобка - в Гермиону, а Лису - в Люциуса. Кроме имен ничего общего с оригинальными прототипами не будет.
Гермиона здесь даже не просто глупенькая, а откровенный товарищ Дерево. Люциус скучный и достаточно примитивный. И по сюжету слишком уж все гладко, слащаво, слишком много повторений однообразного описания пробуждений в объятиях друг друга и подобных сцен. На мой взгляд, не хватает остринки и какой-то динамики, скучновато.Мне нравится речь автора, какие-то забавные обороты и описания, но сам фик, к сожалению, получился скучным и пустым.
Надеюсь, моя критика не обидит, а возможно поможет в дальнейшем где-то что-то пересмотреть и что-то улучшить. Я действительно люблю этот пейринг и рада, что появляются новые фики с Люциусом и Гермионой. Искренне желаю автору успехов в дальнейшем творчестве.
Foxitaавтор
Почтовая сова, скоро ждёт, да. И вам спасибо!

MariKaj, а счастье, в принципе, уже здесь :)

vegan98, спасибо вам за мнение. Критика меня не обидела, конечно. Наоборот, это даже интересно, и в некоторых аспектах даже и не поспоришь. Хотя мне, будучи автором, сложно согласиться с тем, что этот фик "пустой". Скучный - возможно, местами сюжет провисает, я ж вам не Кинг. ООС - изначально не отрицала. Но пустой? Для меня - точно нет.
В любом случае, повторюсь, спасибо, что высказались. И благодарю за пожелания :)
А мне скучно не было. Читаю и радуюсь каждой главе.
А когда продочка будет? *щенячьи глазки*
Foxitaавтор
Irina Петрова, думаю, скоро. Мне немного тяжеловато работать с текстом после долгого перерыва. Но там осталось совсем чуть-чуть, так что... верьте в меня :D
Тоже жду продолжения. Уютной зимней музы! Чтоб вдохновляла ;)
https://www.pichome.ru/image/AWk
Foxitaавтор
Lady Rovena, спасибо! Я уже на финишной прямой, всё дописано, осталось пару раз вычитать.
Славная получилась история. И, что особенно приятно лично мне, так это то, что здешний Малфой, если и не вот тебе совпадает, то очень близок к моему личному хэдканону этого героя: умному и мудрому магу, умеющему делать выводы из всего, что с ним случается. Послевоенного Люца я как-то именно таким себе и представляю. Спасибо, Фоксита, за еще один замечательный Люмион в копилке нашего пейринга ;) Даешь стране как можно больше Люмионов! Надеюсь, что на этом не остановитесь, и поздравляю вас с окончанием большой работы.
Foxitaавтор
Lady Rovena, спасибо большое за отзыв, за рекомендацию и за поздравление! И да, я тоже поствоенного-постазкабановского Люциуса вижу именно таким.
Спасибо за такую приятную историю... Читала с удовольствием, не всегда успевала комментировать, но мне очень-очень понравилось! Особенно Люц понравился: люблю умных, сдержанных мужчин, в нужный момент умеющих показывать чувства, силу духа и оказать поддержку!
Ещё раз - спасибо!
Foxitaавтор
irinka-chudo, и вам спасибо! Я до сих пор помню, что вы оставили первый комментарий к этому фику :)
Вот, я дочитала. И очень рада. Рада, что все так хорошо закончилось, и герои счастливы.
Спасибо Вам за такой подарок к Новому году. Я соберусь с мыслями и напишу большую рекомендацию, когда мои эмоции успокоятся=)
Foxitaавтор
MariKaj, и вам спасибо большущее за то, что читали и комментировали! Это для меня очень важно и приятно :)
Это настолько замечательно, что я не могу сдержать улыбки. Достойная Люмиона, прекрасный Люциус и не менее замечательная Гермиона. Прям очень рада за них. Спасибо за историю)
Foxitaавтор
AnastasiyaTkachenko, спасибо огромное! Мне и самой нравится эта история :)
Прекрасная история!
Такое последовательное и правильное развитие событий, плавное течение сюжета и такие замечательные герои, я просто в восторге от этого фика!
Гермиона вполне похожа на канонную, просто повзрослела, стала настоящей женщиной, и научилась любить... Люциус, великолепен в своем переосмыслении жизни, ушла спесь и снобизм, зато мудрость, терпение и выдержка заиграли новыми, яркими гранями. А, любовь, сделала его по-настоящему счастливым и свободным.
Получилась прекрасная пара! Ведь, они подошли друг другу не только физически и эмоционально, но и научились быть единым целым.
Гарри удивил.))) Настоящий друг! Да и Рон тоже, смог преодолеть свои чувства.
Единственное чего мне совершенно не хватило, это самой свадьбы!!! Так люблю хеппиэнды... Можно было еще пару слов про будущих деток добавить ( именно во множественном числе!) Ах, мечты, мечты...)
Спасибо огромное, Foxita! Вдохновения побольше!!! Бете благодарность за труд!
Foxitaавтор
виктория, спасибо вам огромное, мне очень приятно! Особенно приятно получать такие отзывы именно на этот фик, потому что я над ним довольно долго работала. По поводу финала - мне хотелось оставить хоть какой-то простор для фантазии. И свадьба, и дети - это всё есть, но за кадром :)
Давно не читала таких историй. Замечательно получилось. До чего живые герои, словно на какое-то мгновение коснулся в эту магию, потом снова всё исчезло, а под конец засияло красками волшебства.
Удивительная пара получилась. Спасибо!
Foxitaавтор
Леди Мальвина, спасибо вам за похвалу! Честно говоря, я и сама люблю эту историю.
какая чудесная история! спасибо! И особенно радует, что сюжет и характеры развиваются так естественно, не нарушая логики, и язык очень приятный, литературный и чистый. Спасибо
Foxitaавтор
tavla, спасибо вам большое за отзыв!
Замечательная история!Мне понравилось как вы смогли показать глубину их чувств и то, что человек все таки меняется в зависимости от обстоятельств.Большое вам спасибо, буду еще не раз перечитывать вашу историю))
Foxitaавтор
Latifa
И ещё раз спасибо за очередной отзыв!
Получила огромное удовольствие от прочтения! Герои настоящие, взрослые и искренние, в их отношения верится. Спасибо за такую тёплую историю!
Foxitaавтор
LunyMill
Спасибо вам большое!
Тык-тык сердечко ❤️ Потрясающая работа! Несколько раз видела ее в рекомендованных и наконец-то добралась до неё) что я могу сказать? Круто)) и самые любимые моменты - это сцена в четвёртой главе, где Люциус в мыслях думает «Сколько там осталось до переезда, неделя? Так вот, неделю будешь бездомным» ☺️ И глава 13, где Гермиона переживает, как всем рассказать о них, я прям на себе это прочувствовала и нервничала)) По итогу: у вас отлично получилось! Текст читается легко и на одном дыхании, для меня нет ничего лишнего)) улетает в сборник ❤️
Foxitaавтор
Шнурова
Спасибо вам за ваши подробные искренние отзывы!
Из моих люмион мне самой эта история кажется наиболее удачной)
Мне понравились их разговоры, и чувство юмора. Как-будто смотришь старый фильм о любви, но герои настолько же умны, как Ганнибал Лектер и Кларисса Старлинг, но без каннибализма и прочего негатива. Если учесть, что автор вкладывает себя в свою работу, это означает, что он тоже должен обладать умом и чувством юмора. Пожалуйста, не останавливайтесь на достигнутом. Пишите ещё.
Foxitaавтор
Carrot45
спасибо огромное!
Потрясающее произведение! И чувство юмора местами, и реплики и задумка. Причём, читала я это произведение пару лет назад, а сейчас наткнулась снова, решила перечитать, и не пожалела ни об одной секунде на чтение этого произведения!
Foxitaавтор
Belatris123
Спасибо огромное, это очень приятно!
Ох, пожалуй, самая логичная люмиона из всех, мною, прочитанных. Логично и само развитие сюжета, и поведение персонажей. Такая милая история, но не приторно.
Foxitaавтор
Kapibarsik
Спасибо большое :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть