Gigi Schweppesавтор
|
|
Pic_dead, ну, надеюсь, вас не разочарует мое видение.
Аривера, думаю, не найдете) Гостья, очень зря, потому что пастор - далеко не самый пугающий человек в этой истории. siliyamina, спасибо, мне очень приятно. Между 4 и 5 главой у меня перерыв довольно большой был, так что выкладываю не регулярно, все-таки. А хотелось бы, но вдохновение от меня не зависит. Спасибо, что считаете талантливым. И спасибо за предложение, но я откажусь, потому что совершенно не умею и не люблю заниматься своим хобби с кем-то вдвоем или втроем. Обычно я дописываю макси-ориджиналы до конца, потом делаю паузу, а через какое-то время сам исправляю ошибки в логике, стилистике и просто внешнем виде текста. Но за предложение еще раз спасибо и за комментарий тоже. |
Gigi Schweppesавтор
|
|
Это 1940 год.
Показать полностью
Героям (тем, о которых идет речь) по 16 лет. Думаю, они ведут себя даже старше, чем предполагает их возраст, учитывая время и место действия, да еще и воспитание. Интерната никакого нет, это закрытая школа, но 3 месяца летних каникул они проводят в "свободной среде". Второстепенные герои (Годфри и Вероника) введены только для того, чтобы подчеркнуть контроль и лазейку для обхода правил. Остальные ученики упоминаются в тексте так, чтобы они были фоном, но не были заметны, и никто не выделялся. Хотя в первой главе были четкие образы "других" новеньких и реплики членов братства. Концентрация на главных героях сделана только потому, что цель первой части ориджинала - не рассказать о жизни в мужской школе, а рассказать именно об этих людях. Другие не важны для второй части ориджинала. Пороки выделяются у четверых персонажей, потому что они собой представляют автора в разных состояниях. Ну, или его (автора, мои, то есть) черты характера): Винсент - наглость и импульсивность, Чарли - гордость(если не гордыня) и вера, Кайл - подлость и слабость перед искушениями, Кларк - надменность и лень. Вообще, вся первая часть ориджинала призвана быть подробным предисловием ко второй части. Для того, чтобы слова о характере будущих героев второй части не были голословны, а сами они представлялись более целостно. Надеюсь, ничего не упустил. |
Gigi Schweppesавтор
|
|
Я бы хотел заметить на будущее, что я не люблю, когда рассуждают о "правдивости" рассказанного.
Творчество не основывается на одной лишь фантазии. Творчеством можно назвать примесь мистики в ориджинале, потому что привидений нет. Но все остальное, все чувства, мысли и эмоции, написанные одним человеком (автором), другой человек (читатель) оценить относительно "реальности" и "правдивости" вообще не способен, а потому даже не имеет на это права. Я пишу свои эмоции, свои мысли и чувства именно так, как это было в моей жизни (влюбленность, ненависть, дружба). Я пишу так, как воспринимал это и воспринимаю сейчас. А моя жизнь - реальность. И то, как я описываю ее - мое восприятие. Мне неважно чужое восприятие совершенно, и я не хочу, чтобы кто-то сравнивал мое восприятие со своим и оценивал свое, как более правдивое. Если у вас было и есть не так, то это не значит, что реальность основана только на вашем опыте. Надеюсь, объяснил доступно и смог донести то, что именно мне не нравится в некоторых комментариях. За остальное спасибо, за время, потраченное на чтение и на написание отзыва. |
Gigi Schweppesавтор
|
|
Да я просто уточнил на будущее, на всякий случай. А так-то ня, вообще.
|