↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Легенды Тамриэля: Кризис Обливиона (слэш)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
NC-17
Жанр:
Приключения, Сказка, Фэнтези
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Бесстрашный Главный Герой спасает мир от нашествия Обливиона.
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
От автора:
Фанфик написан по мотивам игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Более подробно можно прочитать в главе "Предисловие от автора"

Пейринг: Главный Герой/все остальные
Благодарность:
Низкий поклон Bethesda Softworks за то, что подарила миру этот шедевр. А также особая благодарность тем поклонникам игры, которые создают плагины, делающие игровой мир намного более интересным.

Ни на чьи права не посягаю, фанфик писался исключительно для собственного удовольствия.



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию и в 3 приватных коллекции
Слешные сказки (Фанфики: 100   27   Slash stories)
Показать список в расширенном виде



3 комментариев из 5
Да вы фанат! Какая увлеченность)
Радует такое неравнодушное отношение к делу. Надеюсь на Вас) Где еще прочитаешь про целый, целиком продуманный мир с точки зрения героя, введенного автором? Самое то для подобных мне лентяев, от игр отказывающихся, но зачитывающихся произведениями о геймерах)

Скриншоты очень порадовали бы)

Вы здорово потрудились. Написать аж макси, это ж сколько труда вложено! И не зря поверьте)
Как поклонница игры говорю "Браво". Спасибо за этот фик!
меня в Скайриме (пятая часть) постоянно бесило, что неписи "не помнят" моих заслуг, если те не касались их напрямую. так, к примеру, став архимагом, мне всё равно приходилось доказывать каждому ярлу, что я не вор и не убийца, а очень даже законопослушный гражданин, который жуть как хочет стать его верным таном, а убив Алдуина мне всё так же выдавались идиотские квесты "принеси-подай" от всех подряд.
списывать всё то же самое в этом фанфике на божественные проделки я не имею никакого желания. раз это не игра, а живой мир, то у него должна быть логичность и непротиворечивость, чего я у автора не обнаружила (без обид).
для тех, кто не играл и ничего не знает про мир Нирна - ещё простительно не замечать подобные мелочи, но мне это словно соль на рану.
именно из-за этого глюка игры я не могу по настоящему наслаждаться Скайримом - мне банально надоедает быть "мальчиком на побегушках", потому что все крупные квесты давно пройдены, а новые крупные квесты система генерировать не умеет (и я считаю это большим недочётом всей серии игр).
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть