↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тьма на пороге» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

109 комментариев
Автор, пишите, пожалуйста! Будет интересно.
Первые две части прочитала с удовольствием.
Всегда с нетерпением ждала проды.
У Вас все ориджи интересные. Вдохновения Вам и времени побольше для творчества.
aima111автор
sofan
Спасибо за поддержку!)
Очень надеюсь, что все будет именно так, как вы говорите, и этот оридж понравится читателям).
Две первые части вышли просто замечательными! Они - одни из моих самых любимых ориджиналов!
И я с удовольствием прочитаю третью часть истории про таких родных сердцу персонажей! Не бросайте, и будьте уверены - читателям это очень и очень интересно.
Вдохновения Вам!
aima111автор
Товарищ Холодец
Спасибо!
Две первые части понравились читателям. А третья - посмотрим.
Я приятно удивлена, что мои опусы читаете и вы тоже. Приятно и неожиданно).
2 части скопированы на диск...... Ни в коем случае не бросайте писать)))) с возвращением))))))
Конечно пишите!!! От части к части все интереснее становится
aima111автор
Enotishe
Спасибо!)
Посмотрим, будет ли желание и 3 часть сохранять).

scanforte
Очень хочется надеяться, что так оно и есть).
Прочитала первые две части!Просто в восторге была, а когда увидела что вышла 3 часть, не поверила своим глазам!!!Пишите, пишите, пишете обязательно автор)))Я уже понимаю что в этой части будут слезы, и надеюсь в конце безумная радость и счастье)О, а как я уже начила переживать за Анджея и Мартина!!!С нетерпением жду продолжения!!!)))
aima111автор
Marovay
Спасибо! Из вашего отзыва понимаю, что начало ориджа не оставило вас равнодушной. Это радует).
Спасибо за то, что нашли время выразить свое мнение.)
Ура! Я вернулась, переженила всю родню и снова здесь. Приношу свои искренние извинения автору за задержку с редактурой, но в вихре двух свадеб подряд просто не было ни сил ни возможности добраться до компьютера.
aima111автор
Вкусная Печенька
Ничего страшного! Я старалась быть внимательной.)
И одна-то свадьба много, а две - вселенская кутерьма!)))
Спасибо, aima! Умеете же Вы заинтриговать.
Очень, очень интересно, правда.
Каждай день с огромным удовольствием читаю проду.
Все Ваши произведения похожи на сказки, на что-то фольклорное. Стиль своеобразный, ни с кем не перепутаешь - сразу захватывает, легко читается.
Желаю Вам побольше времени на творчество - переносить Вашу буйную фантазию на "бумагу" (на клавиатуру).
Я даже не представляю, как это все можно понапридумать...А из Вас талантливые сказки прямо фантаном бьют.
Кому-то дано талантливо писать, а нам - с удовольствием читать.
Еще раз, спасибо за Вашу работу.
aima111автор
sofan
Вы правда так считаете? Что хорошо выходит?
Нет, конечно, читатели о том говорят, но мне все как-то не верится. А, может, боюсь поверить, что действительно на что-то способна.)
Большое спасибо за отзыв - согрело душу.)
Автор, правда интересно, не сомневайтесь.
Я не филолог, не писатель и делать сложные разборы литературного произведения и персонажей не умею.
Просто я читаю и комментирую только те вещи которые мне нравятся. Я не так давно открыла для себя этот сайт и фикбук, но кое-какие предпочтения у меня уже есть.
Ваши работы правда очень своеобразны. Начала читать с "Ледышки для оборотня" и больше не пропускаю ни одного Вашего ориджа. Иногда мечешься с фикбука на ПФО, ищешь где быстрее появится прода.
Мы, простые читатели, оцениваем работы по единственному критерию - "интересно или не интересно".
Ведь большинство появляющихся новых ориджей открываешь, начинаешь читать и пониманшь - это не мое, читать, тратить время не буду.
Вот такие мы тут переборчивые, слегка оборзевшие читатели.
Понятно, что из всего этого массива ориджей выбираем лучшее - снимаем сливки.
Мои "сливки" в отобранных мною ориджах, в том числе Ваших.
Поменьше сомнений Вам, а фантазия у Вас и так бесконечная.
Прирученные Вамии фаны с удовольствием ждут новые интересные сюжеты.
Спасибо за проду, правда, очень мрачную.
aima111автор
sofan
Ну, читатели вовсе не "оборзевшие"))). Просто они, как покупатели - априори всегда правы.
Неужели мрачно получается? Хотя да, что может быть смешного в похищениях детей?
Заметила, что оридж не очень нравится читателям. Вот только пока не могу понять, что с ним не так.
Почему это не нравится?! Очень даже нравится *обиженная мордочка* Как может не нравится прода "Ледышки"?! Это же прода "Ледышки"! *в праведном гневе* ;) Прода "Ледышки" — это прода "Ледышки", а если "Ледышка" нравится, то прода вообще не может не не нравится!:) Ледышка для оборотня — рулит ;)))
Автор, миленький, не комплексуйте, плиз.
Ведь Ваши работы всегда в топах.
Есть и другие хорошие ориджи. Пятерка лучших не резиновая.
Вы должны гордиться тем что Ваши работы очень своеобразны. Ваш стиль не похож на других.
Но это и отличает по настоящему талантливого автора.
Только те, кто пишет тупую, бессмысленную, безграмотную пошлятину - похожи между собой. И их работы тоже часто бывают в топах!!!
У Вас свой сегмент читателей (тех, кто не любит тупую пошлятину),который появился с первой Вашей работы и постоянно увеличивается.
Вам ли не знать сколько умных, интересных, тонких ориджей появляются и проходят почти не замеченными.
Всем не угодишь и не надо.
Пишите только то, что нравится самой и так, как считаете нужным Вы. У Вас прекрасный вкус и творческое чутьё. Читатель не имеет права вмешиваться в творческий процесс.
А про "мрачность" я написала, так как было грустно после прочитанного. Привыкла к персонажам как к родным вот и болит за них сердце. Особенно, почему-то, про Лелюшку больно было читать. Зато все как в жизни.
К тому же, это только начало произведения и мы знаем что Вы не жестоки и врядли поубиваете в конце наших любимых героев. (До сих пор не могу простить автору одного тоже хорошего ориджа как он (вернее она - автор)"намотала на ствол дерева внутренности любимого персонажа" в соответствии с каким-то жутким ритуалом викингов). Такого садизма в Вас точно нет.
Короче, наплюйте на всех "критиков", пишите как вдохновение подсказывает и выйдет как всегда у Вас обалденно интересно. Будьте собой и не сомневайтесь - Вы супер!

Показать полностью
aima111автор
sofan

Вы меня просто захвалите. Спасибо, конечно, приятно.)
Просто я очень трепетно отношусь к своей работе. Вот ощущение того, что я что-то не так в этой части пишу никак не проходит. Отсюда и попытки узнать это у читателей. вдруг кто-то что-то заметил и сможет подсказать.
Конечно, это не значит, что я буду полностью подстраиваться пол каждого - это просто невозможно.
Про ритуал викингов - вы меня просто ужаснули. Нет, убивать я никого не буду - не мой стиль. Даже негодяи имеют право на понимание и жизнь.
Это связано с кое-какими вещами в реальности. )
Но все равно - спасибо. Вы поддерживаете меня позитивом постоянно. Поверьте, я очень это ценю.)

Добавлено 27.07.2013 - 08:55:
Керри Снейп

Какой у вас псевдоним интересный!)
Спасибо за отзыв. Понимаете, вот этого я и опасаюсь - что читатели будут читать совсем плохую вещь только потому, что это третья часть.(
Плохую вещь точно читать не стану, свой мозг жалко будет.
Помоему, начало "тьмы" очень интригующее.
И я, по прежнему, уверена что нельзя читателям вмешиваться в замысел автора.
Вобщим, Вы терзаетесь сомнениями, а мы терзаемся интригой которую Вы закрутили и ждем проды, чем больше тем лучьше (в этом на Вас обижаться нельзя, Вы очень человечный автор, не мучаете месяцами читателей с написанием новых глав). Но, хорошего вседа мало...

Наш ранимый, талантливый автор! Погружайтесь в свой творческий транс, все что нужно,есть в Вашей голове.
Мне кажется, чужие подсказки Вас только собъют с мысли...
Я по себе сужу, когда я что-то придумываю, то не люблю комментариев, советов со стороны.
Вы такие чудесные ориджи пишете, я все их перечитала с удовольствием. Ну зачем Вам наши корявые подсказки?
aima111автор
sofan
Спасибо!0
Пожалуй, последую Вашему совету и буду просто писать, а не мучиться вопросами - хорошо или плохо получается).
А подсказки бывают очень кстати. Например, в одном оридже парень той самой ориентации подсказал о неправильных акцентах в общении однополых пар, которые у меня были. В другой раз человек, занимающийся боем на холодном оружии поправки внес. За что им огромное спасибо!)
Автор, большое спасибо за проду!
Какой роскошный, зеленоглазый, слегка поддатый демиург появился...
А Анджей что, опять ребёночка ждет?
aima111автор
sofan
Автору не раз приходилось видеть очень солидных и серьезных людей, совершенно не соответствующих общему о них представлению.
Так отчего бы и демиургу не являться молодым парнем, а не солидным старым хрычом?)))
Да, Анджею опять не повезло. Почему не повезло? А как ему теперь доказать, что он не только потомство нянчить способен?
Долой старых, солидных хрычей.
Лелюшка мой любимый персонаж и дочурка ему подстать - возглавила сопротивление в тылу врага!
Темным магам явно мало не покажется от таких "младенцев". А уж толпа обезумевших от горя родителей... Орден темных неудачников становится даже жалко.
Странно, что за свою племянницу не вступается тетя - колоритная демонесса-суккуб.
aima111автор
Хорошее название - Орден темных неудачников))).
Что касается демонессы, то автор опасается вводить еще один сильный персонаж - этих бы удержать без потери образов.
Я же не Лев Толстой, способный в одном произведении до 240 персонажей описывать.( Я еще только учусь.)
И думаю, что до солидных авторов мне еще, как до Луны пешком). Если вообще когда-нибудь дойду.
Зато, Лев Толстой хороший ориентир.
А Лелю нужно Назиру еще двойню заделать, глядишь голова султана проветрится от мыслей про развод!
Вздумал обижать моего любимого инкубика. Ну питается мальчик мужиками всякими и что?
(Извиняюсь за бред всякий)
aima111автор
sofan
Ну отчего же бред?)
Мне, как каждому автору, с читателями общаться всегда интересно.
Семью Назира и Леля определенно нужно спасать). А вот как - подумаем).
— Антэро, это ты у нас огненный маг? — ласково спросила Наяда.



Парень кивнул, соглашаясь.



— Вот! Давай — жги помаленьку. Поджарим господам магистрам эту замечательную свежайшую дичь.



— Я дичь не жарил, — честно предупредил он.



— Но надо же когда-то начинать? — резонно возразила девушка.



Покорило:))) Именно так мне представлялось дитя Леля и Назира)))
Детей значит решили подставить вместо себя эти красавцы!
А "наваристую" крыску как-то жалко, жесть как они её...





aima111автор
sofan
Может быть со временем ребята и научатся готовить). Но пока не вышло.)
С "красавцами" все тоже неоднозначно. Об этом чуть дальше.

Добавлено 31.07.2013 - 13:49:
Керри Снейп

Спасибо!
Да, характер в корсет не затянешь, что нам Наяда и демонстрирует.)

Добавлено 31.07.2013 - 13:50:
Детишки вообще все разные - Без тормозов - Наяда, осторожная немногословность - Блэр, смелость и упрямство - Антэро.
Какие же красивые имена Вы даете своим персонажам, деткам, в частности.
автор, какая прелесть))) детишки-шалунишки ))) вот оно, подрастающее поколение, юные наследники, ничего не боятся ))
aima111автор

sofan

Спасибо, что заметили имена героев. Как я их в каждом оридже выбираю - отдельная песня. Очень часто открываю по пять-шесть поисковых окон и в первую очередь ориентируюсь на значение имени, а потом еще и на созвучность характеру будущего персонажа. Имена используются из разных этносов и культур. Мне кажется, так интереснее).

Добавлено 31.07.2013 - 22:41:
Kallis_Mar

Дети почему-то не боятся действительно страшных вещей, а вот ерунда с точки зрения взрослого человека - способна надолго лишить их покоя. Это удивительное свойство характера только у детей и можно встретить).
Спасибо за отзыв.
Этот оридж с осторожностью пишу - на холодное дую...
А на какой работе Вы считаете что обожглись?
Просто интересно. Я знаю как Вы к себе требовательны.
aima111автор
sofan
Вот на нем-то и опасаюсь обжечься). Во-первых, дети - всегда есть возможность "впасть в детство2, скатившись до откровенного примитивизма. Во-вторых, большое число героев, каждый из которых может считаться главным, потому что как такового "главного" просто нет.
Разве этого мало для того, чтобы считать оридж "опасным" для написания достаточно неопытным автором, к которым я себя отношу?)
Как у Вас авторов все сложно!
Мы то, читатели, получаем готовый продукт.
С интересом, быстренько, проглатываем каждую главу, написанную Вами и не подозреваем об этой сложной писательской кухне.
Хотя нет, я вот работаю в одной опостылевшей, бюрократической конторе, так мы там такие знатные отписки сочиняем, иногда всем коллективом.
И граждане, заявители нас радуют часто "перлами эпистолярного жанра". Собрать то что граждане нам пишут, и то, что мы им сочиняем в ответ - и книги писать не надо, ржать будут все...
Переписка полуграмотных граждан с такими же "грамотеями" бюррократами - это нечто и ориджей не надо. Как видите, муки творчества мне слегка знакомы.
aima111автор
sofan

О! Вы меня просто радуете! Я представила себе такую переписку.)))
У меня в планах есть оридж, за который я возьмусь через пару-тройку месяцев. Раньше не выйдет. Я еще девушке-инвалиду обещала рассказ написать по ее заявке. Заявка, конечно, не очень, но, если грамотно доработать, можно сделать приличную вещь.
Другим читателям обещала закончить давно подвисший оридж про эльфов(. Каюсь - увлеклась.
И только потом - его. Вот там-то подобную переписку было бы очень уместно использовать))).
Спасибо за идею!0
Я выйду из отпуска и постараюсь у своей коллеги выцарапать одно ПИСЬМО ГРАЖДАНКИ по другому и не скажешь, только с большой буквы. Нам часто приходят письма от всяких психов, но это было нечто, не только наш кабинет, вся контора под столами лежала.

Если смогу заполучить его и отсканировать, то, как-нибудь, перекину Вам. Мы его хотели предложить Жванецкому, но чиновничья этика и т.п.

Изо дня в день на всякую хрень отвечаешь, вечером приходишь - слэша, ориджей почитаешь, глядишь мозги на место возвращаются...

P.S. А что это за "подвисший оридж про эльфов", почему я не знаю? Я Ваши работы тут все перечитала.Он на другом ресурсе?

aima111автор
sofan
Да, он на другом сайте. Я только на двух сайтах и публикуюсь. Тут и на фикбуке.
Это не один оридж, а 2 книги. Первая давно написана, а вторая висит. На этом сайте я их не выставляла, потому что это первые опыты, которые я удачными не считаю, хотя свои читатели есть и у них.
От письма не откажусь. Своя этика есть и у меня, естественно, я никогда не использую вещи из жизни в непереработанном формате.
Тот же оридж "Заведи себе бомжа", хоть и на реальных событиях, но по нему конкретную семейную пару не угадаешь.
Кстати, тут у меня еще один интереснейший сюжет из жизни нарисовался. Тоже, наверное, буду преобразовывать и писать))).
Спасибо за ответ, aima.

Что-то я про "бомжа" и не прочитала. Наверстаю.

Добавлено 03.08.2013 - 12:43:
Нормально так детки приступили к решению возникшей проблемы...
Зря папа-инкуб переживал за дочурку.
Перед ней появился прямо шведский стол из нежных мальчиков-оборотней.
(Еще читая Рэйчел Мид полюбила суккубов и инкубов)
Спасибо,aima, очень интересная прода!


Ой! Забыла за Анджея поблагодарить. Жаль, что в такой ответственный период, на него столько навалилось всего. Надеюсь, он хорошо со всем справится. Мартин умничка.
aima111автор
sofan
Надеюсь, что шведский стол девочке понравится).
Анджей стал старше. И если это не заметно Мартину, то очень скоро ему помогут увидеть партнера иным взором.
Зря они поженились!!!! Назир и Лель. В то время легче было разрыв перенести....Если они у Вас и помирятся, то в жизни так не бывает... :-)
aima111автор

wetalwetal

В жизни не знаю, не встречала я таких разных по характеру пар. Тут спорить не возьмусь. А по ориджу посмотрим))). Но, думаю, что и тут все просто не будет.
Я встречал. "Назир" никогда не простит...

Добавлено 04.08.2013 - 23:17:
Просто,у Назира и нет другого варианта, как расстаться. Да, больно, да,тяжело,но лучше так. Потому что,если он будет терпеть,каждую минуту думая, с кем сейчас Лель развлекается, любовь просто,постепенно, преобразуется в ненависть. А так,через годик, все устаканится. Нет,Назир не забудет Леля, но будет жить без него. А Лель,в силу своей природы,еще раньше успокоится. ИМХО.
мдаа, тяжело паре Назир-Лель...
но ведь Назир знал с самого начало кто такой Лель, и чем он должен подпитываться... не знаю, может ему надо как-то на это посмотреть с другой стороны... может представить, что Лель ушел на охоту добыть мясо....
Нууууу, ревность не обманешь! :-) Потому и говорю, что лучше б сразу расстались! :-)
aima111автор
wetalwetal
Да, ревность не обмануть, как нельзя ничего сделать с голодом инкуба.
Наверное, вы правы в отношении этой пары. Да и разница в продолжительности жизни все же есть. Вот только поймут ли читатели?)

Kallis_Mar

Назир собственник, причем всю жизнь привык повелевать, привык к тому, что ему по праву принадлежит все. А тут - с кем-то приходится делить того, кого он считает своим. Сможет ли он только самовнушением справиться с этим?
Должны понять. :-) В жизни вообще редко бывают удачные браки, а однополые - единицы. А тут целых две гармоничные семьи. У Мартина с Анджеем проблемы, но решаемые, им бы поговорить откровенно. А вот у Леля..... С одной стороны я и его понимаю, но и Назира жалко,зачем заставлять его мучаться ? Понимаешь,при таких потребностях Леля , даже самому не ревнивому человеку надоест. А Назир еще и правитель, и все эти слухи и разговоры.....
Не все поймут. Расстаться - это не выход.
В жизни - да, но эта история - фэнтези. тут в порядке вещей однополые браки. Назир, действительно, с самого начала знал кто такой Лель, а Лель прекрасно знает какой Назир и его отношение ко всему происходящему, но ведь несмотря на всё это они любят друг друга, и не обязательно любовь со временем перерастет в ненависть, здесь всё зависит от Назира, от того, насколько сильно он любит своего мужа. И если уж касаться реальной жизни, то отношения и строятся через обиды, ревность, страдания, куда уж без этого, но при этом и через понимание, терпение и прощение. Взаимоотношения - это огромная работа, над собой прежде всего, и если двое понимают это, то обязательно найдут пути решения своих проблем. И я очень надеюсь. что их любовь будет намного сильнее всего остального.
Ну, в сказке бывает все!!! В жизни - да! Давайте, все будет как в жизни? bucay, Вы то гей пары хоть видели? :-):-):-)
aima111автор
wetalwetal
Ну, по поводу, что удачных браков совсем мало - не соглашусь). У меня перед глазами полно таких счастливых примеров.
Посмотрим, что выйдет. Пока они предпринимают самую последнюю попытку примириться.)

Добавлено 06.08.2013 - 19:21:
bucay
Конечно, это фэнтази. Но чтобы герои казались живыми, чтобы им сопереживали. должно все быть по-настоящему. Так что я пока не знаю, как сложится судьба у этой пары.
Спасибо за проду, aima, за то, что дали шанс Лелю и Назиру и за милых мальчиков-оборотней, изящно решивших проблему Наяды.
Очень жаль, автор, что Вы приняли такое решение.
aima111автор
sofan
Пресно получается. И это видно по читателям(.
А писать плохо мне стыдно...
Боже, автор не убивайте меня!Пишите пожалуйста дальше!ведь осталось столько загадок, столько недоговоренностей и столько любви!И только вы видите все это в должном свете)))Продолжите пожалуйста свою трилогию!)))Ваш покорный читатель)
Зря Вы так, автор, очень многие любят Ваши работы.
Может стоит завершить трилогию, а затем, взять творческий отпуск, отдохнуть?
Обязательно появятся новые идеи, врядли Вы сможете не писать совсем. Просто нужно делать передышку.
Вы одаренный человек, но творчество на конвейер не поставишь.
Понятно, что это не сайт с классической литературой.
Здесь размещают работы все, кто сами считают себя писателями. И куда в России податься автору пишущему слэш? И все же, здесь попадаются очень интересные авторы и работы. Вы один из таких авторов.
Чтобы расти творчески, надо писать и не в стол, а для людей. Хотя, решение конечно за Вами. Может Вам надоело, хобби поменялось или нет времени. К сожалению, часто бывает что хорошие, талантливые авторы исчезают, бросают творчество.
Отдохните, почитайте то, что здесь размещают другие и поймете, что Ваши работы на общем фоне очень не плохи.
Мне лично всегда интересно было их читать.
Извените за отсутствие краткости.
Спасибо Вам за Ваши чудесные работы.

aima111автор
sofan
Работы других авторов читала с удовольствием. Может быть, потому, что мне попадались очень сильные вещи. По сравнению с ними я действительно пишу на среднем уровне.
Краткость не всегда показатель таланта, за высокое мнение о моем творчестве искренне благодарна. Отдых мне действительно нужен - уже две недели не могу выздороветь, да к тому же на работе очень жесткий график. Может быть, это одна из причин - почему я не могу писать.
Наверное мне банально нужно время на отдых.

Marovay
Я не удаляю профиль автора. Только заморозила оридж. Я не отрицаю возможности возврата к творчеству. Видимо, мне нужен отдых.
Спасибо за поддержку.
Спасибо за капельку надежды. Выздоравливайте и отдыхайте столько, сколько нужно.
Мы любим Ваши работы и Вас (в виртуальном общении Вы очень приятный человек и работы похожи на автора - добрые, светлые, умные).
Удачи Вам во всем!
Дорогой автор! Очень жаль, что вы не дописали текст до конца. А можно кратенько- в одну главу- фабулу финала, чтобы мы, читатели не мучилась, а могли спать по ночам спокойно, не размышляя, чем же все-таки дело в вашем оридже закончилось. Очень прошу:)))
aima111автор
amberian
Увы - не получится. Потому что изначально кратенько было одно, но в процессе начало перерастать в другое. Теперь уже и я не скажу, каков может быть финал.
Но вы не переживайте. Оказалось, что у меня просто воспаление легких - отсюда слабость, отсутствие хоть какого-то интереса к жизни. Сейчас посадили на антибиотики. Они обычно быстро действуют. Глядишь, выползу, опять смогу писать. Так что не будем торопиться с кратким изложением текстов.
Выздоравливайте, дорогой автор! И вдохновения Вам!!!
Уверена, что вы в любом случае будете создавать прекрасные вещи. Удачи вам и не оглядывайтесь на остальных, делайте как считаете нужным. Быть любимым автором многих - тяжело, но, надеюсь, вы с этим справитесь.
Дорогой автор, дайте я Вас расцелую!!! Я так ждала, я верила, что Вы вернетесь!!!
С возвращением, замечательный автор! Вы хоть полностью поправились? Берегите себя, пожалуйста. Если надо, берите тайм аут. Мы никуда не денемся - подождем.
Спасибо Вам за проду. Мой любимый Лель в ней главное действующее лицо.
aima111автор
Вкусная Печенька, sofan
Да, основной удар сейчас будет держать именно Лель. Наш веселый демоненок повзрослел и у него появились совсем не детские потребности,с которыми никак не может смириться Назир.
Тайм аут уже закончился - я почти здорова. По крайней мере, во вторник меня обещали выписать))). А до этого времени у меня есть возможность для творчества. Не скажу, что смогу писать ежедневно, но столь долгих промежутков не ожидается).
Спасибо за поддержку и сочувствие).
как здорово что вы вернулись! надеюсь сейчас чувствуете себя лучше. и спасибо за проду.
Дорогой автор, спасибо Вам за проду!
Еще раз спасибо любимому автору за много интересной проды. Только Вы поберегите себя. Едва выздоровели, работа опять навалились...
Вы нам нужны здоровой, оптимистичной, чтобы не только дописать начатые работы, но и придумать много новых, интересных.
(Мои любимые Ваши работы: "Укравший мою судьбу", "Боги тоже люди", "Мое любимое чудовище" да и все остальные тоже)
aima111автор
sofan
Cпасибо вам за отзывы. Наверное. я немного тороплюсь. Но если пишется, то что уж тут поделать. Новых зарисовок очень много. В том числе, мне рассказали совершенно удивительную историю любви из жизни, причем с парнем я лично знакома. Просто не знала его истории. Тоже напишу, просто чуть позднее. И это кроме еще четырех кратких сюжетов, которые уже записаны и стоят в моем листе ожидания.)))
Отсюда и спешка - так интересно писать все и сразу)
Вы как феникс - сгораете в творчестве дотла и вновь возраждаетесь.
Жаль, что не смогла передать Вам обещанное "письмо гражданки". Вышла из отпуска и выяснилось, что недальновидные коллеги его выбросили.
Это был редкий образец переписки граждан с чиновниками. Увы!
Однако, Вам идей и так не занимать.
Здоровья Вам,успехов во всем и пусть у Вас не появляются мысли бросить творчество.
С уважением, Sofan.
aima111автор
sofan
Ничего! Обойдемся без писем.
Прошу прощения за длительные перерывы в публикации глав. Просто готовлю новый проект - это оридж по истории древних славян, которую мы незаслуженно не знаем. Читаю, делаю выписки - и забываю написать новую главу))).
ммм... а когда Мартин о ребенке узнал? Вроде как предполагалось, что у Анджея будет ребенок, но сам Анджей пока что не в курсе был, а теперь, когда он с коня упал, Мартин так естественно про ребенка у Марики спрашивает, как будто они уже об этом знают..
Автор, миленький, Вы же спасете Анджея и ребеночка?
aima111автор
korira66
Глава "Армия спасения" и далее.
"- Иди, иди! Да поласковей. Мальчику всякие волнения ни к чему.
- Не сахарный! – огрызнулся Повелитель.
Марика всплеснула руками и удивленно спросила:
- Неужто не понял? И часто он у тебя сознание от плохой вести терял?
На лице Мартина отразилось понимание.
- О Боги! Неужели? Я к нему! Ты меня дерни, если что-то важное.
- Позову, не сомневайся, - улыбнулась ему вслед травница".

Вот так Мартин впервые понял, что Анджей ожидает ребенка.)
Просто мне показалось необязательным все прямым текстом говорить. Намек был понятен, но, возможно, только для меня?

Добавлено 04.09.2013 - 20:12:
sofan
Я даже знаю, чем все это безобразие закончится))). Вот только заранее не скажу)))
"Вот так Мартин впервые понял, что Анджей ожидает ребенка.)
Просто мне показалось необязательным все прямым текстом говорить. Намек был понятен, но, возможно, только для меня?"
а и правда... извините.. мне, видимо, не хватило диалога между Мартином и Анджеем на эту тему
Автор, спасибо за новую главу! Похоже страсти накалились до предела...
aima111автор
korira66
Да не за что извиняться. Может, это и я слишком вскользь об этом упомянула. Впредь постараюсь быть более понятной).
sofan
А вам спасибо за отзыв!)
Как же мне жалко Анджея, все шишки на его голову сыпятся. И муж его недопонимает, и дети снисходительно относятся и не слушаются, так теперь и травма серьезная. А вот Лель с Назиром прямо порадовали, чувствую все у них будет хорошо.
Автор, очень прошу, не пропадайте надолго, читатели же волнуются и за Вас и за героев.
Спасибо, aima, за очень интересную проду.
Правда, мой любимый демоненок опять страдает.
Вот бы они объединились с доченькой-демонессой, её юными рыцарями и навели бы там шороху в подземелье, выкурили бы эту черную, липкую пакость и зомби...
aima111автор
Вкусная Печенька
Спасибо! Постараюсь не пропадать. Просто после болезни не получается писать по главе ежевечерне.
Кстати, успокоилась по поводу работы - все с ней нормально). Просто посмотрела на оценки и увидела пару драгоценнейших недоброжелателей, поставивших оценки в 1 балл и в 4 балла. Но 4 - понятно - может, что-то не нравится. А уж 1- точно то, что надо - заметили, раздражает работа - отлично!!!)))
Обоих в личку поблагодарила!)))
Пишу с новой силой.)
Что касается героев, то вы же знаете, как я их всех люблю. С ними обязательно все будет хорошо10

Добавлено 12.09.2013 - 18:30:
sofan
Лелю нужно обязательно помочь. Как - пока не знаю. Но ведь рядом друзья и два очень опытных мага. Должны что-нибудь придумать!)
какие жуткие испытания вы придумали, милая aima111... бедный Лель, надеюсь он поправиться и детки, пусть с ними без ужастей, уже скорее бы помощь подоспела...
Спасибо! Мне понравилось. Жду продолжение!)
Aima, спасибо за интересную главу!
aima111автор
Kallis_Mar
Вы очень добрый человек, это сразу видно.) Но не стоит беспокоиться - все мои вещи всегда заканчиваются хорошо.)
sofan
Пожалуйста).
Ольга Огарева
Всегда приятно видеть новых читателей. Спасибо за отзыв.)
Читатели замерли на самом интересном...
Автор, Вы намеренно путали Лика с Лелем пару раз в начале главы, или это ловушка для нас?
aima111автор
sofan
увы- это моя невнимательность. Опять заболела, а больная голова не способствует вниманию.( Сейчас поправлю.
Замечательный автор, берегите себя! Отдохните и поправьтесь, как следует. Вы ведь еще не оправились от воспаления легких. И с таким иммунитетом входите в зиму.
Пролечитесь полностью, а затем, начните закалять себя.
Мне это точно помогает. Пару лет не болею простудами.
С облегчением перевела дыхание. Да умеете вы , дорогая aima, нагнетать обстановку. Но за Анджея и Леля душа все равно неспокойна.
aima111автор
sofan
Спасибо за совет). Попробую.
Новая глава будет теперь не раньше среды. Во вторник у меня очень серьезное мероприятие по работе, так что на любимое дело просто не хватит сил и времени, как, впрочем, и на больничный)))

Добавлено 22.09.2013 - 23:01:
Вкусная Печенька
И вы правы. Сломанный позвоночник и предыдущие недопонимания - это все очень непросто...
aima111 спасибо!
как хорошо!!! какие умненькие детки!! надеюсь самые страшные испытания позади, теперь надо извлечь из всего урок.
Автор вы молодец!
ну наконец-то Анджей выговорил, что у него прикипело.... и встал на ноги, это все от нервов не ходил, напридумывал себе, в собственном соку варился, загонялся... теперь все у них должно на лад пойти. спасибо)))
Да нет, не все он выговорил Мартину. Они обсудили только один вопрос, но Мартин по прежнему не воспринимает Анджея как равного, как своего соправителя, советника и помощника. А ведь учили Анджея как наследника империи, который со временем примет бразды власти и будет управлять государством самостоятельно, а мартин видит в нем только родителя их детей, но никак не равного по уму. способного помочь ему в решении государственных проблем. Жаль, что переубедить его будет очень сложно, он все еще считает Анджея ребенком.
Спасибо, автор, за интересные главы!
aima111автор

Kallis_Mar

Спасибо за отзывы, я все отзывы читаю, просто не всегда сразу могу ответить.)
Да, у этих героев все вроде нормализовалось, но остались другие проблемы и их немало.
как здорово, что после того, что им всем свалилось испытать, начинают происходить чудеса)))
ХА-ХА!!! Теперь Мартин никуда не отвертится от переживаний Анджея, а то взял моду за него додумывать, вот теперь на себе все прочувствует.
aima111автор
Kallis_Mar
Да, вот и автору показалось, что все они заслуживают немного счастья.)

Вкусная Печенька
Это точно - Мартину можно даже посочувствовать. Но лучше уж так, чем несчастная семья). Спасибо за все!
Спасибо, aima, за интересное фэнтези, без лишнего садизма.
Все любимые персонажи живы.
Под конец всем раздали по заслугам.
Интересно, а сущность с восьмью лапами - это "сырая магия" Анджея? Я просто не поняла, что это было.
интересное явление досталось Мартину)))) все все чувствовать про Анджея, хотя и плюс в этом тоже огромный, перестанет недопонимать его
а детки тоже не дремлют, любовь!!
Достойное завершение цикла и очень приятное для всех.Детки умнички,хорошо загадали желание.Спасибо.
Не скажу, что мне безумно понравилось, как первые части, но это тоже было не плохо. Достойное завершение трилогии. Спасибо автор, продолжайте радовать нас!)))
Спасибо, aima, за чудесную трилогию! Думаю, все кто её прочитал, получили большое удовольствие от прочитанного.
Будем ждать Ваших новых работ!
aima111автор
Laluna
Спасибо! Рада, что вы дочитали эту работу).
sofan
Вы всегда находили несколько минут для того, чтобы оставить отзыв. Примите искреннюю благодарность от автора!)
Angel_Bride
Да, я соглашусь с вами - эта часть немного слабее. Мне кажется, что это вызвано отсутствием любовных переживаний, на которых строились две предыдущие части. )
Хорошо, что хорошо кончается! Мне и эта часть доставила огромное удовольствие!
У всех есть семейное счастье. Появилось объяснение почему детки Анжея родились магами. Он и сам маг!) и детки сами просто убойные!) не смотря на приступы почти вселенской обиды и ревности удержался только Рон хД, даже Марика из-за беременности расчувствовалась, но это так мило.
Спасибо за добрую сказку!
Думаю, я с удовольствием позже перечитаю!)
aima111автор
Конфе.то4ка
Ну, не все же время ужастики писать? Вот и сказке место нашлось).
Спасибо за отзывы).
В абзаце "Наяда начала спешно вспоминать уроки по целительской магии, которые ей зачем-то навязали по приказу дорогого родителя. Тогда все попытки Анджея объяснить, что магия демонов изначально темная и к целительству не расположенная наткнулись на стену неприязни и непонимания." необходимо "поменять родителя" - Анджея на Леля. "Нестыковки" с именами заметила еще в паре мест - напишу к соотв. главам. А на счет уровня этой работы - мне он кажется очень даже неплохим (не отрываясь три дня читала!), спасибо, что так здорово пишите!

Добавлено 27.11.2013 - 23:29:
Простите, на разобралась, что предыдущий комментарий относится полностью к ориджу, а не к определенной главе. Новичекс, что с меня взять! :)
А мне эта часть понравилась не меньшн предыдущих, ведь любовные переживания и здесь присутствуют. Один султан чего стоит!
aima111автор
Botichella
Спасибо! Сейчас поищу ляп. Бывает. Я когда пишу, редко перечитываю, а надо бы...
Спасибо, хоть читатели внимательные.)
scanforte
И хорошо, а то мне даже немного за нее стыдно было.
Но раз вы, читатели, сочли оридж приемлемым, значит, это я слишком строго к себе отношусь.)
Еще раз спасибо всем, кто оставил комментарии и оценки!
Достойное завершение этой чудесной истории.СПАСИБО!!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть