↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Долг короля» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: aima111

88 комментариев
aima111автор
Рыся
Прошу прощения, я вас не поняла - что значит "текст будет". Две главы уже опубликованы. Или вы имеете в виду продолжение?
aima111автор
Рыся
О как!Видимо, редактор при размещении ошибся. Вы же знаете, что фик в первый раз проходит через допуск, в печать его разрешает пустить редактор. Я-то сделала все, как всегда. А вот где-то что-то не сработало. Не приятно... Не пришло, кстати, обычное в этих случаях уведомление на мою почту об опубликовании работы. Я эти два дня даже не знала, что она уже есть на сайте. Зашла взглянуть, почему рассматривают так долго. Увидела - удивилась. Возможно, что и редактор тут не при чем - просто глюк сайта. Ладно!) Главное, что теперь все в порядке). Надеюсь, что вам понравится этот новый мир.
aima111автор
Рыся
А сюжет интересный). Зря бросили. Историй о попаданцах много, но все они немного разные. Мне очень нравится книги Оксаны Панкеевой "Хроники странного королевства". Очень интересная и необычная работа). Так что подумайте, может, стоит продолжить?

Добавлено 18.10.2014 - 21:41:
Так, дорогие читатели, помогайте! Ничего не пойму: с какой главы вы видите текст? Как эта глава называется? Дело в том, что у меня оридж начинается с главы "Предсказание. Но когда я сейчас зашла в работу с ориджами, то увидела, что первые две главы значатся на рассмотрении у редактора, а опубликованы только вторая и третья главы. Я ничего уже не понимаю. Подскажите, что видите вы?
aima111автор
DarkFace
Не, спасибо, но я люблю свежевыжатые соки. Сдохнуть планирую годам к девяноста. Вы уж потерпите там как-нибудь, умоляю)))
aima111автор
DarkFace

Боюсь, что автор не так начитана и эта серия о "Забытых королевствах" не попадала мне в руки). Так что увы - не могу ни опровергнуть, ни согласиться с вашим мнением. Только вот когда человек откровенно хамит, это говорит о следующем: 1. он сирота - его некому было воспитать 2. он не любим никем и так мстит миру 3. его не замечают, и он так пытается обратить на себя внимание.

Нужное, дружок, выберешь из списка сам). Вступать с тобой в полемику больше не считаю нужным, поскольку торжественно разместила тебя в копилку личных троллей автора). Вас там аж трое))). Очень, кстати, ценю. Потому как считаю их наличие показателем успешности ориджа))). Кстати, их у меня еще много - буду рада видеть ВЕЗДЕ!)))
aima111автор
Рыся, cloud



Тоже очень на это надеюсь. Сейчас разбираюсь с временными сдвигами в некоторых главах. Обязательно буду писать как минимум раз в два дня.



Всем читателям:

Примите мои извинения за флуд в отзывах. Его начала не я, не следовало, конечно, отвечать на него вовсе.
aima111автор
Рыся
Спасибо за постоянные комментарии). Лично мне в жизни не приходилось сталкиваться ни с одним человеком, сменившим пол). Могу только предполагать, чем и занимаюсь).
Спасибо за поддержку).
aima111автор
Рио Хельве

Спасибо за добрые слова. Давайте попробуем понять, что есть ориджинал? На мой взгляд,это когда у автора свои (не заимствованные у другого автора герои, как, например, ГП), свой оригинальный мир. Я повторюсь - не читала ЗК Сальваторе. Единственное, что в оридже есть оттуда - так это дроу. Все остальное не совпадает полностью. Слово, введенное Сальваторе, давно уже стало общим литературным термином для обозначения эльфов, проживающих под землей и имеющих темный цвет кожи. Ну так что это у меня? По-моему, ориджинал. Хотелось бы услышать ваши аргументы.)
aima111автор
Рио Хельве
О, я поняла, где ошиблась. Написала в шапке, что оридж написан по чужой идее, но не привела полный текст заявки. Дело в том, что сама заявка изначально от автора этой самой заявки содержала этих самых несчастных "дроу", из-за которых возникло столько недопониманий)). Вы можете найти ее на фикбуке под названием: "Попаданка и ПРЕДСКАЗАНИЕ.... аж два".
Матриархата у меня вовсе нет. В мире моего ориджа правитель мужчина).
Богиня-паучиха взята как кочующий образ. Даже не помню уже, у какого из авторов сталкивалась с ним. Она же есть и в моем другом оридже "Право слабого". Но там темные эльфы не называются "дроу", и никого это не смутило)).
За разъяснения отдельное спасибо! А тоя никак не пойму, за что ловлю тапки)))

Добавлено 24.10.2014 - 22:37:
Рыся

Так, закончу писать - потащу бренную тушку читать Сальваторе. Просто чтобы понять, наконец))).
Да мне не трудно - я отвечу. Вам все равно будет интересно читать, и не удастся до конца предугадать сюжет.) Да, посольство не знает, что принц орков в плену.
Уже написан краткий сюжет трех будущих глав. И уже очень скоро появится, наконец, слэш, который указан в шапке ориджа))) (или фанфика - это кому как удобно!)
Показать полностью
aima111автор
Рыся
О встречающих - нет, не показалось). Да, хорошо, что вы напомнили - попробую показать, как видят младшего орочьего принца представители других рас. Это будет полезно для сюжета и просто интересно. Привередничает? Конечно! Не забываем, что под внешностью юноши скрыта девушка.)
aima111автор
Рыся
Вы смотрите в самую суть. Зло творить просто, когда оно безлико. Именно потому вот такие страшные решения принимаются относительно просто. Будь в чумном бараке, в подвергавшемся бомбежке городе родной человек, и решение уже приняло бы окраску страшной трагедии. Личной трагедии. Так уж устроены люди - своя шкурка ближе к тушке.(
aima111автор
zorina,cloud
Спасибо за отзывы! Надеюсь, что он будет интересным и дальше.
aima111автор
AdHallivel
Спасибо! Очень приятно. Продолжение будет завтра. Большая часть главы уже написана.)

Романтика
Да, боги этого мира выглядят несколько безответственными. Их поступки иногда напоминают подростков. Думаю, это требует объяснений для читателей. Спасибо, что указали мне на это).
aima111автор
Романтика
Спасибо), я поняла Вас. Просто именно в этом случае мне кажется очень правильным дать пояснения, отчего в этом мире такие вот боги. Иногда в отзывах читателей находятся удивительняе изюмины, способные дарить сюжету автора новые витки. Именно за это я так люблю отзывы).
aima111автор
Полярная сова
Спасибо. Я пока не вижу, что получается. Взгляд со стороны очень важен.)

Парвати777
Сверху справа зеленый плюс. Если не ошибаюсь, он добавляет оридж в лист ожидания. Когда оридж добавлен, Вам будут приходить на электронку уведомления о новых главах. Спасибо за добрые слова!)

Рыся

Да, я тоже читала объяснения относительно религиозных преступлений. Тогда это было очень актуально. Мы же имеем дело с крепкой общиной. Что-то среднее между индейцами и степняками с кочевыми традициями у орков. Абсолютная монархия у темных эльфов. Естественно, что и у тех, и у других очень сильны религиозные мотивы. К свадьбе мы подошли уже очень близко. Просто вот очень захотелось не спешить, развивать историю, как положено в хороших фантастических книгах. Вы уж потерпите немного автора).

Романтика
С этой особенностью - зовом крови - мы еще встретимся в этом оридже. Спасибо за отзыв.)
aima111автор
Романтика
Да, вы правы - глава проходящая. Вот вам еще одна, чтобы печалька стала чуть меньше.) Накал эмоций будет обязательно - без этого тут никак. Посмотрите внимательно на одного из главных героев: куча гормонов (ибо возраст такой), женское сознание в мужском теле, новый и непривычный мир... А потом еще и внезапное замужество на головушку и без того болезную свалится. Не знаю, считаются ли в вашем понимании вредом сильные эмоции...
aima111автор
Романтика
Поняла, о чем ты... Сочувствую. Сейчас ничего с реальностью сделать нельзя - только вздыхать и поменьше смотреть телевизор.( Держитесь там - все проходит, и это пройдет.
Новая глава опубликована только что. Там как раз ответ на вопрос - поймут ли...

Добавлено 23.11.2014 - 20:26:
Полярная сова
Извините, что стала редко отвечать - трудности на работе.
Вот вы пишете, что с младшим будет меньше хлопот. В чем-то да. Но ведь только мы с вами знаем, что это переселенка в чужом теле. Воспитание у этого странного создания вполне современное, а мир-то - практически средневековый.)А тут еще насильственное замужество...
aima111автор
cloud
При желании можно сделать все. А уж как сумеет вывернуть ситуацию трехтысячелетний мудрец перед совсем еще молодым созданием? Думаете, не получится обмануть и представить все нужным образом?

Рыся, Романтика

Да, временами кажется, что это молодой парень, а временами - непосредственная девица. Но так и должно быть. Ведь не только сознание влияет на тело, но и тело на сознание - юношеские гормоны еще никто не отменял.
aima111автор
Романтика
Нет-нет, автор вовсе не ставит целью истерзанные нервы читателей. Это как-то само получается)). Увы мне - писать могу только на выходных.(

Рыся
Тов. послу три тыщи лет. Мальчик вельми взросленький. Король (мерзавец!) знал, кому доверить самую сложную миссию.

sofan, Marina67, cloud

Спасибо вам за отзывы). Да, мало, да, хочется узнать, что же дальше. И мне, автору, тоже это интересно. Но вот со временем трудно - не хватает его катастрофически(. Вон, даже на отзывы не сразу отвечаю. Вы уж простите меня.
aima111автор
Романтика

А в следующей главе мы сможем (наконец-то! после долгого ожидания!) увидеть встречу двух главных героев.
Надеюсь, что вам понравится).
Сегодня день рождения у одного из моих читателей, который живет в Днепропетровске. Поздравила). Поговорила - расстроилась. Примерно как Вы от текста, только реальность, как выяснилось, бывает еще жестче...
aima111автор
Романтика
Старший плохо и больно почувствует. Вот только сможет ли вмешаться? Политика... Королевское хамство вполне объяснимо - ему никогда не перечили, он считает, что его обманули, подсунув какого-то приемыша. Король маленько обижен. Держитесь там, не печальтесь. Все обязательно будет хорошо!)

Рыся
Король, увы, не знает, что ему не сопротивляются. Можно ли бросить камень в воду? Конечно. А ушибить этим воду? Тут самое главное, кем будет чувствовать себя наш младший принц - гибким тростником или попытается стать крепким мощным дубом. Тревога вполне обоснована - и королю, и принцу придется очень не просто...
aima111автор
Романтика
За человечность. А это объединяет все то, что было названо плюс разум. Вот как-то так...
aima111автор
Романтика
Да, король точно не человек. Но нет пока иной альтернативы понятию "человечность")). Хотя, конечно, коменты это "оживляет")).

cloud
Король - абсолютный монарх. Привык не считаться ни с чьим мнением, кроме своего. Впрочем, это не оменяет того, что он - м...ак!)

Рыся
И не только цели достигнет, но и всех жизни научит. Давать ценные советы - это наше все!)
aima111автор
Романтика
А связи и нет.) Это наш распущенный монарх считает. что несчастен, и что это не его вина, а просто все вокруг сволочи.
Ну, вы же понимаете этот слуга (скотина!) такой жесткий! Я об него все руки отбил...
aima111автор
Рыся

Вашей прозорливости можно только позавидовать).

Романтика
Да, король не ангел. Но все в этом мире меняются. Только одни делают это добровольно, а других к переменам двигают мощным пинком под зад.
aima111автор
Романтика
Не знаю, может, вы и правы. У меня пока нет возможности перечитать написанное целиком. Ведь только так я смогу это понять. В любом случае, учту ваше замечание. Спасибо)

Рыся
Вы довольно верно понимаете мою трактовку поведения короля. Иногда слишком большому начальству просто в голову не приходит, что кто-то может посметь! Однако, я не сбрасываю со счетов это замечание.) Посмотрю, что получится в следующей главе. Спасибо!

Neir Warden

Спасибо! Немного добрых слов никакому автору не повредят. Буду писАть)
aima111автор
nahnahov

У вас отличная интуиция.) Конечно, для короля такое поведение не есть норма. Так что, никто его не губил). Так и было задумано автором. Он не тупой и не слабый. Просто есть неучтенный фактор, о котором читатели узнают чуть позднее. Порчу маги насылать не будут, но кое-кто кое-что точно мудрит.

zorina
Спасибо). Надеюсь, что юмор не перешагнет рамки пародии.
aima111автор
Романтика
Покушения были не в один день, а с разницей в несколько дней. Хотя, между ними прошло реально мало времени. Тут вы правы.
Что происходит с королем, мы узнаем чуть дальше - в следующих главах. Спасибо за интерес к главам и отзывы).

Kamilia
Я и рада бы была вас успокоить, но сама еще не знаю, как поведет себя наш прынц.) Именно потому мне тоже интересно писать - я одновременно узнаю продолжение, просто чуть раньше читателей).

Рыся
Забавная парочка выполняет пожелание автора заявки. Это моя "претензия на юмор". Уж как получается - виднее вам со стороны. Надеюсь, что не глупо).
aima111автор
Рыся
Да, в следующей главе - "первая брачная ночь". Писать ее уже начала, но юмора там пока нет: все страшно волнуются - каждый о своем. И что у них на этом фоне получится, даже мне пока не известно).
Труселя у орков, конечно, нонсенс. Разве что главы родов, в Академии обучавшиеся, что-то для себя переняли. Посмотрим на улов нашей девушки).
aima111автор
Романтика
Это не вы невнимательны, это автор не прописывает строго хронологию).
Я начала писать главу с первой брачной ночью, и вначале герои действительно волновались. Но потом все как-то пошло неплохо). Надеюсь, что им понравилось))).
aima111автор
zorina
Да, Раэл ни о чем не думал. Просто делал все, что взбредало в бестолковую головушку, изрядно контуженную сменой тела, пола и мира. Теперь придется продумывать каждый шаг, следить за каждым словом. Сумеет ли? Вот в чем дело...
aima111автор
[QUOTE=Kamilia,31.12.2014 в 04:44]Интересно, а Марк получит этот самый отдых? У меня такое впечатление создалось, что у него будет ночь открытых дверей, ну или минимум супруг младшенький придет мириться-извиняться.

А рискнет? Знает, что виноват, но что делать теперь - без понятия. Да и поговорку "утро вечера мудренее" никто не отменял)

[QUOTE=Романтика,30.12.2014 в 21:56]

Понять богиню Судьбы непосильная вещь. Наверное, только она сама знает что зачем или за кем))). Король действует по принципу: король всегда прав. А потом удивляется, что кто-то так не думает. Привык. За то, наверное, и получил подарочек. )

Спасибо за поздравления!
Хочу так же поздравить всех читателей с Новым годом! Здоровья всем нам, удачи, успехов всяческих и приятных неожиданностей!
aima111автор
Kamilia , Романтика
Спасибо за добрые слова и поздравления! Буду ловить звезды (надеюсь, что не от ударов чем-нибудь тяжелым по лбу автора))).
А кому обвинять-то?))) Король в отключке, а после него самый важный сам Раэл.)
На интересном я буду прерывать всегда!))) Так интереснее. "Дальше" только что разместила - читайте на здоровье!
aima111автор
Kamilia, я оценила!))) Попытаюсь начать новую главу. Немного мешает утопание автора в соплях, но это, право слово, такие мелочи!)))

aima111автор
Романтика, а разве маленькой девочке легче будет во дворце? Помним о лозунге Подземья: даром никого не кормят. Значит, такой крохе придется трудом зарабатывать себе на кусок хлеба. Наверняка найдутся добрые дроу, которые и пнут, и ударят вовремя. Не думаю, что орк не просчитал такого варианта. Впрочем, посмотрим, как распорядится всем Дайра - ведь все мы во власти Судьбы.)

cloud, спасибо, вы внушаете мне оптимизм!)

Kamilia, да, мне особенно повезло простыть в праздники). А о каком своем творении вы говорили? И почему оно никак не дописывается?)
aima111автор
Kurone, увы - тиран связан долгом. Если орк погибнет, начнется новая война. Кроме всего прочего, приходится королю помнить и о том, что этот брак - воля его богини. Трудно оставаться тираном, когда против тебя играют боги. Была у автора мысль все же раскрыть короля истинным деспотом. Но тогда весь оридж стал бы напоминать БДСМ.)))

Романтика
Просто ваш вариант первым приходит на ум. Мы ведь воспитаны в христианских традициях помощи тем, кому плохо. Вспомним орка - он задумался, как помочь отцу и дочери. Просто пока не нашел правильного решения. А кукла? Ведь он подарил ее не от себя, а как забытый секретарем подарок. Некоторое возмещение неприятных моментов, которое его необдуманное появление принесло маленькой семье. Вот как-то так...
aima111автор
Kamilia, вы правы - проблем в Подземье много. Думаю. Раэл будет пытаться их решать. Если не трудно, скиньте в личных сообщениях ссылку на Ваши тексты - интересно). Про трудности со временем - прекрасно Вас понимаю. У самой бывают такие периоды.
aima111автор
Kamilia, вы правы. Не все так просто, пусть даже и сам король приказал. Но об этом будет немного дальше.)

Романтика, любите заглядывать вперед)). И все же охота идет именно за Раэлом. Причина будет понятна гораздо позднее. Потерпите немного.
aima111автор
Романтика, интересная аналогия с Японией. Что-то в этом есть...
Что же до выбора Дирана, то во многом это позиция автора. Если нет сил жить для себя - живи для других.
Спасибо, что находите время для общения.)
aima111автор
Романтика, так уезжать они собираются из приграничного города, а двигаться к столице Подземья. У ребят каникулы. Миссия орков всего лишь официальный повод для Франци, чтобы попасть к дроу. Для Каса - способ развлечься. Так что миссия есть, но она не главное для нашей парочки. Глава действительно добрая. Но это нормально - ведь вампир у нас неправильный, а комендант правильный, но несчастный. Вот и встретились два одиночества).

zorina
Спасибо за поздравление! И вас, и всех читателей-христиан с праздником.)

У меня свои отношения к вере и Богу, но они хотя бы есть).
В день рождения желать принято имениннику, а не всем его последователям. Этой ночью я подняла за Него бокал шампанского. Надеюсь, что пожелала именно то, чего ему самому хотелось бы).
aima111автор
Kamilia
Вряд ли король думал о смерти. Он ведь еще молод и полон сил. Да и отношения с супругом были не до конца ясны. Передавать право наследовать трон кому попало? Да лучше пусть за компанию непонятного супруга живьем похоронят. Именно так и должен думать король. Потому что в первую очередь он политик, а потом уже все остальное.
aima111автор
Романтика
Вы упустили из виду последний разговор короля с этим типом. Марк был недоволен его работой. Теперь король болен, а у советника такой благодарный шанс назначить виновного и свалить на него все. Кто потом узнает, так ли это? Даже если король и будет что-то подозревать и сомневаться, как проверить? Так что, советник - типичный интриган и истинный дроу.
Я понимаю, что очень хочется узнать, что будет дальше. Автор в выигрышном положении: я знаю, что будет. Но я не успею физически сегодня написать еще одну главу. Подождите до завтра, пожалуйста.
aima111автор
Полярная сова
Услышать добрые слова в адрес своей работы от другого замечательного автора дорогого стоит.)Спасибо!
Сюжет пишется "на коленке". Пока результат неплох. Боюсь только где-то смухлевать в деталях: переврать название должностей, внешность героев и прочее. Когда увлекаюсь - со мной такое случается))).
aima111автор
Романтика, верно.Я к ней коментов и не ожидаю. Изначально глава задумывалась больше, но не хватило времени. Пришлось выложить половинный результат.
aima111автор
Rex_Noctis
О, МАНДАРИНКИ! Наконец-то! А то все пирожки да печеньки...( Моя фигура безвозвратно набрала лишний килограмм.
А если серьезно - спасибо! Я стараюсь писать лучше. Анализирую недостатки и ошибки. Значит, действительно есть какие-то улучшения, если вы это заметили.

zorina
Это понятно всем, кроме самого Раэла. Вот только как эта дружба себя проявит?

Kurone
Боюсь, столь креативного короля Подземье не вынесет)). Придется автору побороться за прическу одного из главных героев с одним из героев второго плана).
aima111автор
Романтика
Начну с обоснуя про короля. Какая кома? Без сознания и с высокой температурой - это да. К тому же, не забывайте, что он не человек. Он темный эльф, с детства подготовленный, как воин. Так что мог он прыгнуть. И помогать Раэлу на арене тоже мог. Король наверняка ожидал, что с минуты на минуту прибудет подкрепление из следопытов. Просто воля Богини успела раньше.
У Лоосс довольно прагматичный взгляд на мир - король ее фаворит. Но он должен быть достоин этого. Не достоин? Не жаль! Найдется другой претендент! Побеждает сильнейший.

zorina
Да, особенно ценно, когда жертвуют тем, что нравится самому и могло бы пригодиться. Франци достойна уважения.
aima111автор
Романтика, господь с Вами! За что извиняться-то?))) К тому же, раз сын сказал "кома", значит "кома"! Глас ребенка - глас Божий!))
По мне так лучше, когда не молчат и пишут, чем очень правильно молчат).
Но "король в обмороке" - порадовало! Так и вижу парадный зал, входит герольд и торжественно провозглашает: "Король - в обмороке, господа!")))
aima111автор
Kamilia
И это очень точное понимание ситуации. Никуда наше женское начало не делось. И пусть герой научился писать стоя и говорить о себе в мужском роде, пусть даже с мечом худо-бедно договорился и при виде пауков не визжит: "Караул! Мышь!" - В ГОЛОВЕ ОНО ВСЕ ЕЩЕ ДЕВУШКА!)))
Это типично женская реакция. Вот только примирительных шубок и бриллиантиков не ожидается. Как-то придется иначе нашей интернациональной семье решать свои беды.

Романтика
Да, иногда не хватает широкой улыбки или печальной моськи).
Артистичный детинушка - смачно!)
aima111автор
Kamilia
Конечно. Разве можно спрятаться от жизни?)
Глава писалась устатым автором после двухчасовой московской пробки, например. Так что вышла коротенькой и не такой полной событиями.
aima111автор
Романтика
Брак заключался в Храме волей Лоосс. Думаю, что и расторжение союза должно связываться с религиозным культом.
Да, короля можно понять - куча посторонних и странные интересы второй половинки выглядят весьма подозрительно. Все это еще может сыграть с ними обоими дурную шутку.

Kamilia
Есть у меня отвратительная особенность: если не пишу долго, могу забыть содержание. Приходится учитывать и работать не менее двух раз в неделю.
aima111автор
Романтика
Вы меня раскусили!)))
Ну, коль так, теперь жуйте.
Конечно, у гг еще много неприятностей впереди, но ХЭ я им обязательно обеспечу).
aima111автор
Полярная сова
Спасибо, приятно, что считаете работу достойной. Вы ведь великолепно пишете. Да, Грэй, пожалуй, самый правильный из героев. Ему хочется счастья отмерить полный половник.

adike
Сложно сказать, как отнесется к вольному характеру горгульи Грэй. Хочется верить, что Франци все же будет способна на создание настоящей семьи. Она ведь тоже милое создание, не сделавшее никому зла. Посмотрим. Хоть я и автор, но не всегда знаю, как развернутся события. В этом есть своя прелесть - узнавать сюжет почти вместе с читателями).

Романтика
На многие ваши вопросы я уже ответила в этом посте. Раэл не может забыть о плачевном положении Грэя и его ребенка. Я и вы точно не забыли бы. А где-то глубоко в сознании орка все еще находится наша современница. Просто, наверное, до этого еще не дошли руки.

Спасибо всем вам за отзывы. Мне приятно знать, что работа интересна и востребована.)
aima111автор
Kamilia У
У автора что-то с компом - не отражается текст. Пошаманю завтра с работы. Так что ждем...
Я и сейчас печатаю вслепую. Сорри за очепятки, если будут.
aima111автор
Kamilia
Зато глава длиннее). Пишу следующую. Хочу и ее сделать более объемной.
aima111автор
Романтика
adike

Да, Франци взрослеет. А вот на остальные вопросы - особенно про Марка - я не отвечу). Можно, конечно, все краткое содержание изложить, но тогда читать и писать зачем? Подождите немного). Все скоро станет понятно).
Спасибо за отзывы).
aima111автор
Kamilia
Главы стали несколько длиннее,это требует более продолжительной работы. Обычно заканчиваю часам к 10 вечера.

Спасибо за отзывы и Ваши размышления. Мне часто помогают читатели, когда намекают на события возможного сюжета или указывают на недостаток информации в уже написанных и выложенных главах.
aima111автор
Kamilia
Война точно затронет всех. И да - это и предсказание. А еще - кое-что другое. Удержать мужа оказалось не так просто. Это, выражаясь словами самого Марка, "не в постели кувыркаться". Не получилось создать доверие в семье. Хотя, появились уже первые слабые попытки. Успешные ведь... Но не хватило выдержки и понимания, не получилось у короля. Это его вина - ведь он старше.
aima111автор
Kamilia
Обоими движет обида. Тем кто любит, иногда не нужно доказательств и железных аргументов. Хватает и полунамеков. Особенно, когда они попадают в благоприятную почву. Марк ожидает предательства - его уже многократно предавали. Раэл не уверен в себе и считает, что с замужеством на настоящем короле ему случайно повезло - оказался в нужное время в правильном месте. Подсознательно он ожидает, что сказка кончится. Синдром золушки, если угодно. Вот сказка для него и заканчивается - очень ожидаемо - пинком под зад.
Скрытые комплексы - страшная сила, особенно помноженные на слухи и домыслы.
aima111автор
Романтика
Они развяжут или им помогут - итог одинаков: на орехи достанется всем.
aima111автор
Полярная сова
Спасибо за отзыв!)Мне сейчас несколько затруднительно отвечать - глючит старенький нотбук, не вижу, что пишу))0.
Короля жалко чисто по-человечески. Он живой и ему плохо и больно. Но иногда даже такие жестокие испытания бывают полезны. Раэл остается неизвестной величиной, которая может выстрелить в самый неожиданный момент, как то ружье на стене. Очень хочется писать дальше, не прерываясь. Увы - невозможно). Но я обязательно напишу еще несколько глав за выходные.


Добавлено 31.01.2015 - 23:00:
Kamilia
Да, Марк из таких людей (нелюдей), которым пощупать гораздо полезнее, чем долго и нудно пытаться понять.Посмотрим, какие он сумеет сделать выводы из своего болезненного во всех отношениях приключения.

Рыся, не забегайте вперед - все еще будет). ХЭ обязателен. Это наше все). Лично для меня тоже близко более доброе отношение к миру. Уж по крайней мере - не животное. Хотя я убеждена, что есть люди - потенциальные жертвы и люди-хищники. Кстати, именно из вторых появляются хорошие политики и военные.)

Добавлено 31.01.2015 - 23:05:
adike
Хорошо, что вы считаете развитие событий в оридже интересным. Этот вопрос немало занимал меня в первой и второй частях. Мне казалось, что текст слишком затянут, и потому его не станут читать.

Спасибо всем вам, дорогие друзья, за отзывы.) Мне гораздо интереснее писать, когда можно вот так - напрямую - поговорить с читателями.
Показать полностью
aima111автор
Романтика
Романтика, скажите, а в предупреждениях стоит "смерть персонажа"?)))
Вот и ответ на ваш самый главный вопрос.
aima111автор
Романтика
В свое время именно со стихов начинала). Потом ушла в прозу. Увы мне, но новая глава, если завтра не успею, будет только через 5 дней. Улетаю в пятницу в командировку в Сочи, и смогу ли там писать и выкладывать - большой вопрос.(

adike
Конечно, в уста ребенка вложен иносказательный смысл). Приятно, что Вы это заметили).

Спасибо!
aima111автор
Романтика
Спасти короля можно лишь собрав равноценные силы. Мы помним, что в столице семь тысяч воинов - отнюдь не вооруженных мирных горожан. Нашим следопытам еще не известно, что часть их товарищей не попали под чужое влияние. Но даже этого мало, чтобы помочь королю.
Что же до Дирана, то он действительно обычный дроу. А вампир, напротив, очень хорош собой. И как он должен себя ощущать?
Спасибо за живое сопереживание героям).
aima111автор
Романтика
Комендант отвык от того, что бывают отношения кроме начальник/подчиненный. Вспоминаем: обычная для дроу внешность, небогат, скромен. Вот и не уверен до крайности. Даже не знаю, как Кас сумеет его переубедить.
Что же касается возмездия за короля, то, как это часто бывает в жизни, предатели получают быструю смерть. И месть так и остается неутоленной...

Добавлено 12.02.2015 - 19:40:
Гроза миров
Не брошу! И планирую дописать. Спасибо Вам за отзыв и за Ваши эмоции. Для меня это очень ценно.
aima111автор
Романтика
Кас просто должен сначала решить один очень важный вопрос. Сейчас ему некуда вести Дирана, только и всего. Вы забываете, что он - вампир, а у вампиров свои "семейные правила". Кас не знает, что сказать Дирану, вот и уходит от ответа.

Добавлено 13.02.2015 - 23:15:
adike
Комендант сам себе придумывает неприятности и сам их будет потом успешно преодолевать. Есть такая упрямая категория индивидов.)
aima111автор
LarysaL
Оч. рада (тчк))))
Спасибо, что не забываете!)
aima111автор
MosaYan
Не смеск, а смесок. Разве Вам не знакомо понятие "авторский неологизм"? Видимо, Вам тоже не мешает повторить тот самый - русский язык.

Добавлено 22.02.2015 - 21:38:
Романтика
От души поздравляю с праздником). Коментить каждую главу вовсе не обязательно. Оридж плавно продвигается к развязке.)
Спасибо за Ваше постоянство.


Добавлено 22.02.2015 - 21:40:
Hoshi_Mai
Нерзгар - типаж настоящего мужчины. Именно потому он многим нравится, и автор не исключение). К сожалению, писать часто сейчас не получается. Но я обязательно буду выкладывать хотя бы две главы в неделю. Спасибо за добрые пожелания!)

Добавлено 22.02.2015 - 21:41:
Рыся
Всегда пожалуйста! Рада постоянным читателям!)
aima111автор
козяватрон2
Попробую объяснить. Там скорее было не замужество, а обмен плененного принца орков на младшего брата того же орочьего принца. Тут уж не до статуса было. Раэл рад был, что смог провернуть выгодный с его точки зрения обмен. Старший орк был подавлен пленом и тем, что за его жизнь фактически свободой и честью расплатился приемный брат. А хитрому советнику короля такой вот подарок в виде неучтенных орочьих воинов был и вовсе не нужен. Вот такой был расклад и потому не было у младшего своей охраны.Надеюсь, что смогла прояснить этот вопрос.

Добавлено 23.02.2015 - 19:56:
Рыся
У Раэла таких пунктиков может столько набраться, что никакого блокнотика не хватит). Тут уж не до костюмов - главного бы не упустить. Мне кажется. что я совсем не часто выкладываю новые главы и иногда очень переживаю по этому поводу. Но, к сожалению, есть ведь еще и обязанности в семье и на работе, которые тоже требуют времени. Постараюсь, впрочем, хотя бы две новые главы в неделю добавлять обязательно.
Спасибо за отзывы!)
aima111автор
Романтика
Предатель не заслуживает ни вашего, ни моего внимания. Он убит - и точка. Коменданту, как и секретарю, еще придется побороться за свое счастье. Не всегда все бывает легко и просто. А в нашем мире - все, как в жизни: сложно, трудно, иногда больно...

adike
Вампир осторожничает. Он просто понимает, что стоящая перед ним задача очень сложная, почти невыполнимая. Что, если ничего не получится, а обнадеженный им комендант будет ждать и надеяться? Нет обещаний - и он будет свободен, даже если что-то не получится у вампира. Это тоже забота о любимом - пусть даже и ранящая болезненно.

Рыся
Раз в месяц - это потеря читательского, да, пожалуй, и авторского интереса к ориджу. Это неприемлемо).
Спасибо за отзывы и поддержку!)
aima111автор
Романтика
Не обращать на вас внимание - моветон). Тут, слава Богу! - нет клиентов. Можно не только скулить - даже гавкать и кидать в автора тапочками).
О главе - не ожидала, что она будет восприниматься с "безнадегой". Цель я ставила несколько иную: показать, что честно исполняемый долг (работа) никогда не бывают впустую. даже если мы и не знаем результатов своего труда.
Каюсь - люблю не просто писать, а пытаться вложить хоть какой-то смысл в свою "мыльную оперу").
aima111автор
Романтика
Не нужно извиняться - я Вас правильно поняла. Это эмоциональное состояние не относилось напрямую к тексту, но было вызвано им.
Цитата сообщения Романтика от 02.03.2015 в 09:25
Просто наложила Вашу "кальку" на нашу "матрицу". Когда читаешь о войне - это одно. Но когда видишь её, когда она дышит тебе в лицо - это другое. Вот где безнадёга. Но никак не глава.

Понимаю о чем Вы. Слишком хорошо, к сожалению, понимаю. Во многих моих ориджах есть (или была) война. Но всегда красной нитью проходит главная мысль - она не дает ничего, кроме боли, увечий и горя. Это мое мнение, которое я всегда выражаю в отношении любых военных действий.(
aima111автор
Рыся
Как раз следующая глава (после той, что я разместила 7 марта) будет про Марка).

Романтика
Подземье и без того не светлый край, а уж с храстами становится и вовсе мрачным. Но живут здесь не слабые и изнеженные светлые - это дроу, привыкшие переносить тяготы и лишения.
aima111автор
Рыся
Лоосс скорее покрасовалась). Но не она принимала решения за Раэла и его друзей. Раэл поступил так, как подсказывала ему совесть. А совесть, как известно, во многом определяется воспитанием. Так что про скорее славянскую - не просто русскую - душу вы верно сказали).

Романтика
Смотря что считать страшным и для кого).
За поздравление спасибо!
aima111автор
Романтика
И еще один вопросец в вашу копилку: как юноша лет около двадцати может быть братом Нерзгара, родители которого погибли всего лишь пять лет назад?)))
aima111автор
Полярная сова
Счастье всем - наше все!) Не сразу, но оподарим каждого.
Спасибо за отзыв и добрые слова!
aima111автор
Романтика
Да не за что извиняться). Нормальные такие вопросы. А читать поглавно действительно сложно, как и писать - постоянно что-то теряется из виду.

козяватрон2
Мне кажется, что на ваш вопрос прекрасно ответила Рыся).

Рыся
Спасибо - вы очень точно поняли суть проблемы. Король из борделя - нонсенс! Да и его объяснения насчет чужого сознания в этом теле на этом фоне будут выглядеть нелепой попыткой оправдаться. Тут вопрос стоит о том, сохранится ли вообще этот брак.
aima111автор
Рыся
Давайте дождемся новых глав. Открою страшенную тайну: не всегда получается так, как я задумываю изначально. Очень часто наоборот - герои вдруг выкидывают какой-то фортель. а я хватаюсь за голову и думаю. что же теперь с ними делать).
aima111автор
сам Раэл сейчас как граната без чеки - напряжен, истерзан мыслями.
Вот и у меня в голове копошаться тараканы.
Грэй мучает. Зачем его подставили? Когда найдут? Вспомнит ли сам все?
Автор как всегда умелец в интригах. И ведь интриги не детские.
СПАСИБО.

Чтобы понять Раэла (если читатель девушка), достаточно просто попытаться почувствовать себя на его месте. Сразу куча мыслей, чувство неуверенности в себе.
Грэя подставили - это точно. Не мог бы он в любом состоянии изнасиловать девушку. Зачем - узнаете в следующей главе.
Спасибо за постоянные отзывы.)

aima111автор
CofeinaBaby
Считаете, что нужно указать в предупреждениях смену пола? Как Вам уже ответила Романтика, это тут не в чистом виде присутствует. Изначально ситуация описана в заявке. Я пишу по чужой идее, которая мне показалась интересной и перспективной). За эту идею уже ловила тапки в свой адрес. Из-за того, что автор идеи употребляет слово "дроу" для обозначения темных эльфов, получила обвинения в том, что это не оридж, а фик по мотивам известного произведения - не помню как называется, я его не читала.
Теперь вот о смене пола Вы говорите))). Как-то не везет мне с этой заявкой(.
aima111автор
CofeinaBaby
Романтика

Автор скромно кашляет в сторонке и робко уточняет - я вам не мешаю, нет?))

На самом деле все нормально. Есть вопрос-уточнение, есть развернутые ответы с объяснениями. Думаю, не ошибусь, если подытожу: никто ни на кого не обижен).
Романтика, спасибо большое за помощь и неравнодушие. Мне очень приятно знать, что Вы читаете и Вам нравится.)
aima111автор
MosaYan
Немного грубо с вашей стороны, но я все же отвечу. Затянут - согласна. Нужно бы покороче. Это точно.
А вот со вторым - увы - не соглашусь. Не имею обыкновения, как вы выразились "переть")). У меня около двадцати сюжетов, ожидающих написания. Мне нет нужды заимствовать. С тем же, что вам кажется, что вы уже что-то где-то читали, ничего поделать не могу - по весне ежегодно много кому что кажется.)

Добавлено 22.03.2015 - 19:16:
Романтика
"Просто такой период в этой повести тяжелый, столько боли и дерьма, что не хочется выплескивать на кого-то. Вот и молчу".

Вот это меня напрягает гораздо больше предыдущего хамоватого отзыва. Значит, не туда я плыву, как автор. Хм... Будем думать.
aima111автор
Романтика
Ох, не надо о реале. Это "немножко" больно(.
Что же до затянутости, то почти пять месяцев пишется этот текст - кого угодно достанет)). Сейчас дописываю главу. По моим прикидкам еще одна и эпилог. Правда, одна из второстепенных историй при этом будет вынесена за рамки основного рассказа. Но это уже частности... Главное, что я все же допишу этот текст!
aima111автор
Романтика
Не переживайте, Вы не одиноки - все леди немного кровожадны).
А осталось - самое сложное - хороший, красивый, нетривиальный конец, который не слил бы весь оридж.( Буду думать, прежде чем делать...

Рыся
А я Вас прекрасно понимаю. Если что-то нравится (по себе знаю), то всегда хочется. чтобы книга не заканчивалась.(
Вот только эту я и так прилично затянула. Пора.
aima111автор
Романтика
Tartarus
Спасибо за добрые слова, поддержку и понимание. NC я ставлю только из-за некоторых сцен жестокости, но и они, и сексуальные сцены не являются самоцелью в работах. Скорее, они используются в качестве художественного приема, когда их целесообразность в тексте оправдана.
aima111автор
pani Elli
))) Спасибо, что слова приличные). Рада, что понравилось).

Цитата сообщения Романтика от 01.04.2015 в 21:04

И вот что-то такое ожидала в ситуации вампир-дроу. Слишком много тараканов осталось у вампира.
*потирает руки*Зато уж точно почитаем об очередных интригах.
Спасибо за рассказ. Спасибо за интересный сюжет и его развитие. Осталась довольна.


Да, вампира придется перевоспитывать и мировосприятие его ставить в "правильную позицию").
Вам спасибо за постоянную поддержку и отзывы).
Мне было приятно общаться с вами!

Ксанар

Пожалуй, возьму паузу на недельку). Надо отдохнуть перед новой историей..

Nansy17
Здорово, что вы не пожалели времени на отзыв!)
aima111автор
Рыся
Кажется, я понимаю, почему у Вас такое ощущение. Видимо, оридж закончился слишком резко. Явно не хватило нескольких глав, из которых было бы ясно, что Раэл не так уж изменился.
А. возможно, у меня не вышло так прописать героя, чтобы женщина внутри чувствовалась. Признаю - у меня все еще слишком мало опыта. Ну, значит, не получилось(. Бывает. Не может быть так, чтобы одинаково удачными были все работы.
Мне жаль, что Вы зря потратили время на этот оридж и вместо удовольствия разочаровались. Примите мои извинения.

Добавлено 07.04.2015 - 20:27:
Lexs
Постараюсь все дописать. Спасибо!

Аква
"Право на жизнь" начала, но редактор вернула доработать. Времени на доработку пока нет, так что наберитесь терпения).

GVELA
Спасибо).
aima111автор
beatri
Правильно ли я понимаю, что вы не огорчены? Предлагаете поправить аннотацию, чтобы другие читатели не обманывались?

ioannakon
Пожалуйста!
aima111автор
Дикая орхидея
Значит, оридж удался!) Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть