↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наследники» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Baya

67 комментариев
Автор, у Вас талант ! Вы так основательно и фундаментально изучили магических существ и создаете для них очень интересные обоснования. Жду с нетерпением следующих глав .Ваш Северус - замечательный, благородный ...желаю ему очень счастливой Любви с Гарри:-)
sunnysad, общие ценности и цели, это очень важно, и очень важна также физическая совместимость на сексуальном уровне, иначе будет-" каторга" в постели...Во общем - многое должно совпасть , для счастья совместного.
Мне тут пришла мысль :-)... А в каноне эликсир вечной жизни существует, был создан с помощью философского камня... А при поддержке стихий, наверное, еще мощнее средства могут быть доступны, например - скрытые в чащах Вечного леса Источники Вечной юности и Вечной жизни.

Добавлено 10.02.2016 - 01:26:
На счет Гарри и Северуса- оба героя прошли через сильные эмоциональные травмы...такие травмы искажают восприятие и характер человека, пока они не исцелены. То есть, травмированному человеку бывает сложно понять , что им движет- его истинная потребность души или потребность эмоциональной травмы в компенсации. Накопившийся груз негативных эмоций давит на травмированного человека и самому в одиночестве , такому человеку очень трудно с этим справиться. Гарри повезло найти поддержку мудрого и более опытного Северуса. Возможно, именно искреннее расположение Гарри и его любовь, помогут исцелиться душе Северуса.

Добавлено 10.02.2016 - 01:32:
Маглы в таких случаях( эмоциональные травмы) ходят на психотерапию, или занимаются духовными практиками.
Война - это само по себе травмирующее событие, все люди пережившие войну являются травмированными. Личные утраты( смерть Лили) Северуса и Гарри ( сирота), потеря крестного.Пережитые пытки, предательства. 20 ЛЕТ в роли двойного шпиона. Это многочисленные травмирующие психику события. Вы считаете это недостаточно? У ребенка - сироты присутствует эмоциональная травма покинутости , отверженности. +низкая самоотценка, гипертрофированное чувство вины(например- Дурсли внушали Гарри , что он "неправильный, ущербный " и т.п.), чувство самосохранения страдает, гипертрофированная ответственность и желание "спасти мир", это все огромный эмоциональный груз. *Эмоциональные травмы бывают более страшны по последствиям, чем какие либо синяки и ушибы.
***Если Вы по какой то причине не хотите это заметить - я не хочу Вас переубеждать.
Zахарова,:-)Вы бы предпочли ,что бы я не ответила на Ваш вопрос по существу?
Я думаю , что очень важно называть вещи своими именами. Если факты жизни героев Вам неприятны и это оказывает на Вас гнетущее впечатление- не спрашивайте об этом :-).
Это конкретный фанфик, лично мне интересен глубоким проникновением автора в характеры героев и осмыслением их личных историй, и именно осознание героями всего пережитого( без прикрас , без самообмана ) позволяет им развиваться и строить отношения на новом уровне.
И если Вы не заметили-то это история двух героев войны .У Вас есть возражения?
*:-) Я могу предложить Вам задуматься- почему Вы избегаете называть вещи своими именами?
rain_dog ,Прочитала на "одном дыхании":-)... Спасибо!

Добавлено 12.02.2016 - 03:00:
rain_dog, очень реалистично все ...Спасибо за новую главу.
А мне кажется, что Северус просто не может из за своих принципов проявлять инициативу, и скрывать свои чувства будет до последнего... Гарри может его переубедить только методом " длительной осады" ,когда сам разберется чего хочет. Либо, какие то экстремальные обстоятельства помогут сблизиться резко.
Тирьям ,"это не тот сознательный выбор, которого достоин Северус. А он, безусловно, многого достоин", а где ж вообще найти равного Северусу, он уникален, главное- что Северусу он нужен , интересен, важен. Гарри - то же уникален :-)

rain_dog ,"Baya, ага, и Гарька тоже достоин самого лучшего!!! И Принца, и Замка со Стихиями в придачу! Но вот осмелится ли он "полезть" первым..."...Ну , то ж Гарри... Гриффиндорцы полезут, даже когда бояться...как там - сначала делают , потом думают и пугаются... ))))
rain_dog,спасибо за новую главу.
бедный Гарри...соглашусь с тем, что рано или поздно, наступает момент, когда любого героя "накрывает" , нельзя же безконечно копить негативные переживания и потрясения...Хорошо что Северус рядом.
Красивая сказочная глава:-) Спасибо ,rain_dog :-)
Дракон- милашка! В каноне он не был таким красавчиком...
Спасибо,rain_dog! Интересная глава... А Северус все пытается приписать себе невиданное коварство...и как то не замечает своих положительных черт .И про тьму ,которая ,по мнению некоторых , живет в Северусе- я думаю тьма если она и есть в нем, то света в нем ,определенно, больше. Потому что знание темной магии еще не делает темным. Все дело в выборе сердца, чему оно следует. Думаю , по сути Северус - очень даже светлый. Светлее многих других , так называемых, светлых. А что касается стихий, то они хоть очень древние и сильные , но по своему душевному развитию подобны очень маленьким детям. Им очень нужно мудрое руководство .

И Северус с Гарри- блестящие кандидатуры :-), так как они способны более других справляться с искушением власти и могущества.

Добавлено 04.03.2016 - 10:55:
Zахарова
А вы попросите себе альбом и краски - очень помогает рисовать или рукоделие какое ни будь , вязание и т.п ...удачи Вам и крепкого здоровья.


Добавлено 04.03.2016 - 10:57:
ракушка-в-море,а как с авторскими правами с изданием фанфиков- потом не забодают за права Роулинг?

Добавлено 04.03.2016 - 11:09:

rain_dog, А так не совсем поняла -Гарри опасается исправлять зрение из-за "дороговизны" зелья? или есть другие причины?



Показать полностью
elent
думаю у Гарри не "закалка", а перебор жесткого опыта, и собственно, в предыдущей главе он просто " сорвался".... это распространенное довольно заблуждение, что если человек много пережил , то " закалился" и беречь его не надо. Как раз человек много переживший , может очень болезненно реагировать , там где человек более благополучный и не заметит . Так что бережное отношение вполне логично и обоснованно. Если ГАРРИ не возражает, то все хорошо;-)
Какие страсти кипят в обсуждении... такие разные восприятия ...Я ,вот ,считаю что автор - на то и автор что бы СВОЕ видение излагать. Характеры героев не утверждаются обсуждением или коллективным мнением. И зарождающаяся любовь и надежда на отношения значимые -очень меняет людей. Люди вообще меняются , приобретая новый опыт. Не разрешать людям( героям) меняться и развиваться- это такое махровое насилие над личностью. В необычных условиях любой человек может проявлять себя самым неожиданным образом, даже для самого себя неожиданным.

Добавлено 05.03.2016 - 05:45:
Kaitrin, Я думаю что стихии прекрасно чувствуют и видят силу духа и сердце человека , и его магический потенциал. И в общении со стихиями ставка идет не на силу , а на способность установить контакт- некие внутренние качества и способности. В этом смысле , со стихиями может взаимодействовать даже ребенок , обладающей силой духа и сердца. Грубая мощь тут роли не играет. Фактически-нужно иметь( сохранить в себе ) душу ребенка для успешного контакта со стихиями.
Мне кажется , нужно прояснить понятие" коварства":
значение слова в словаре
1) Черта характера, свойство человека, состоящие в склонности
к злым ... умыслам, прикрытым наружной доброжелательностью.

*Наружная доброжелательность Северуса - изначально не очень характерна . Злые умыслы- как таковые, отсутствуют. Присутствуют ошибки молодости и плата за них.

2)Коварство - Злонамеренность, прикрытая показным доброжелательством .


По моим наблюдениям, Северу скорее играл роль в маске "злодея" и шпиона ,рискуя жизнью , для пользы Светлых сил.

Он постоянно спасал Гарри и выполнял поручения Дамблдора.

В фанфике ,он спасает Гарри и оберегает его.

Фактическая злонамеренность -отсутствует.
Внешнее зловредство ,самоконтроль , просчитывание ходов, стратегии - это не коварство.
Самозащита и следование своим целям- не является коварством.

*Злонамеренность ,злые умыслы - ему не свойственны .(Злые умыслы - это к Волдику.)
Он - по неволе двойной шпион, смелый , самоотверженный, верный, умный , осторожный.
*Он использует свои способности для позитивных целей. По молодости совершает ошибки, раскаивается и долгие годы тратит на искупление ошибок. Жертвует собой.
Злых целей он не преследует (верен Светлой стороне и здравому смыслу, терпит массу ложных обвинений ).
Северус не злоупотребляет своими силами и возможностями.

Так что : использование термина "коварство" мне представляется, скорее художественным приемом ( художественным преувеличением) , чем описанием качества характера героя...
*** если нет злого умысла- то нет и коварства.
Показать полностью
Zахарова
Это не я приписываю :-), это значение слова в русском языке.
(можете в словаре или википедии посмотреть)
***коварство- синоним вероломства и " злонамеренность ,прикрытая доброжелательностью".
Я про то и пишу, что это не моя интерпретация, а понятие негативное в русском языке. Потому мне не нравиться использование этого понятия в отношении любимого героя , и в отношении женщин- тоже неприятно , хотя все разные конечно :-).
* Может быть , просто так случилось , что многие стали хитрость , изобретательность и т.п., называть коварством. Хотя , по сути ,это неправильное использование понятия.

"А скажите, ложь - это плохо? А ложь во спасение? А если схитрив и вывернув всё так, как нужно в данный момент, ты можешь помочь кому-то очень важному? Или это тоже злонамеренность, ведь кому-то будет от этого не очень хорошо. Но тогда если делить все на ч/б очень трудно жить"
- если " во спасение", то это по определению не злонамеренность.
Я думаю , человек имеет право защищать себя.
А выбор средств зависит от личных ценностей и контекста ситуации.
Если Северус вынужден был жить в постоянном притворстве в роли шпиона ради спасения мира от Воландеморта, то ему только благодарность за его мужество и терпение.

Я не сторонник делить все на черное и белое .
Мне кажется важным прояснить понятие коварства: получается ,что ему придают разные люди почти противоположное значение.
Показать полностью
Kaitrin
Я согласна,... хотела сказать что необходима такая детская непосредственная интуитивная открытая часть души, но не только это .Конечно обучение , опыт , и т.п. имеют значение, большое значение.
посмотрите, какое сходство :-)..фото https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ef/Nicolo_Paganini.jpg


Добавлено 06.03.2016 - 14:04:
http://i1.wp.com/listverse.com/wp-content/uploads/2010/05/paganini_nicolo_03.jpg

это документальное фото Николы Паганини...выглядит как арт Севе
Suhmat
Ну конечно и ноги длиннее у Севы( длинные ноги - "наше все")... :-), но сходство определенное -колорит.
Я просто поразилась увидев некоторые арты Николы, они так напоминают арты Севы... первая реакция была : а как тут Сева оказался, да еще со скрипкой?



Добавлено 07.03.2016 - 00:06:
http://www.artmajeur.com/files/vladimironica/images/artworks/650x650/5182537_14.jpg

Добавлено 07.03.2016 - 00:06:
http://i.ytimg.com/vi/uA5lCInsOo8/hqdefault.jpg

Добавлено 07.03.2016 - 00:06:
были еще, на сейчас не нашла...

Добавлено 07.03.2016 - 00:09:
Потом ,никто не может утверждать , что Северус тайком не играет на скрипке :-)
Ну, разносторонняя личность Сева :-).

Всех поздравляю с весенним праздником!http://kartinki.ucoz.es/_ph/90/851896866.jpg
Спасибо!
rain_dog , Как приятно новую главу читать!"одновременно он казался необычайно возбужденным, даже веселым"... веселый Снейп, и Гарри завидующий возможности возиться с волшебными корешками .. и потом завидующий маленькой Волшебнице, мечтающий о их с Северусом замке ;-)...да , мир изменился для них ;-)
Думаю, просто никто однозначно не может быть уверен, что в будущем не произойдет какого либо злоупотребления силой, из за случайности или коварного плана третьих лиц или никто - не - знает - чего, поэтому , все источники силы пытались контролировать и нейтрализовать, что бы чего - не- вышло или новый Волдик не появился. Так что страхи и предусмотрительность Дамбика и министра можно понять, в принципе.

Добавлено 16.03.2016 - 02:58:
А по поводу канона, мне кажется там Дамби очень заботиться о свободе выбора- сначала Тома Ридла, не предпринимает активных действий. Затем ,он наблюдает за Гарри и радуется его выборам в пользу добра , не давая ему четких указаний. ... когда тучи сгущаются ,Дамби приносит в жертву себя, так что эгоистом его нельзя назвать. Он делал что мог , исходя из своего понимания. Свобода Выбора, подчас, дает жесткие последствия. Сторонним наблюдателям с большой перспективы все кажется понятней , чем непосредственным участникам событий.
Эх, то что Северус и Гарри были принесены в жертву победе( и не только они), это определенно так. Это очень печально , как не крути. Просто я думаю ,а какие были варианты другие справиться с подобным злым волшебством с тем раскладом, что описан в каноне? Я про то , что , видимо, Дамби не додумался до лучших способов. Были ли другие способы? А если и были,то по силам они были каноническим героям?

Добавлено 16.03.2016 - 18:37:
rain_dog, а как Вы видите - какие были возможности в каноне для победы над Волдиком, без потерь?


Добавлено 16.03.2016 - 18:38:
Мне кажется, что волшебный мир прошел по краю и чудом был спасен.
Да, странных нелогичных нестыковок в каноне много. И осознанности у взрослых волшебников - мало. Похоже на общество обывателей ,волшебных ,но -обывателей. Довольно апатичных и пассивных. Как в реале.
С дугой стороны- волшебство, само по себе не делает гениями, храбрецами и т.п.
У волшебных историй логика сказочная :-)

rain_dog , С прошедшим днем рождения :-)
http://img6.uploadhouse.com/fileuploads/19338/19338876b1adc31b6cd22079e330580517986b1f.jpg
..С одной стороны , канон разочаровывает в последних частях.... с другой стороны ,мне кажется, многие моменты метафорически описывают реалии современного мира.
Но! .. есть возможности в фанфиках - создавать более красивые и добрые миры :-)
Мне кажется , что уже столько фантазии и эмоций вбухали поклонники и авторы фиков в своих любимых героев, что счастливые волшебные реальности- определенно ,где то материализовались :-)
и я предвкушаю новые счастливые моменты продолжения истории Гарри и Северуса...
:-)
Так много чувств! Это надо переварить.... Я шалею от эмоций...Конечно , хочется что бы отношения не зависели от каких то наследий, пусть самых крутых... а тут , такая ответственность в придачу...это нелегко... получается , что наследие , как некая персона " со свечкой" над парочкой влюбленных ... иногда, так хочется пожить для себя и чтоб мир спасать не надо было!

Спасибо, rain_dog :-)
rain_dog
теперь до пятницы будем тренировать терпение и силу воли...:-) эх...
foxdaughter
да.. я тоже ждала их поцелуй... :-)
Gavry
стихи классные :-)
Zахарова
ну , мне тоже кажется, что трудности воспоследую т, надо же что то преодолеть во имя Любви и научиться взаимопониманию... эх , эти сомнения, что наследство влияет, а оно таки влияет- давит на мозги и чувство долга и прочее...

*** Мои подозрения , оказались не без почвенными, что Севка где-то тайком на скрипке наяривает...попался фик " скрипач", где он и был застукан Гарькой в подземельях играющий ...(хотя мое воображение рисовало его где то в волшебном лесу на поляне под луной со скрипкой)
Вот , что за жизнь - жестянка была у Северуса! что б у метро подрабатывать ...
для равновесия - сказочное богатство, в самый раз :-)
akwa1989
Спасибо за ссылочку :-) ...эх, почитаем:-)

Добавлено 19.03.2016 - 00:41:
rain_dog
Согласна, тут дело не в богатстве , конечно... богатство я как ресурс воспринимаю, который очень полезен- особенно после всяких лишений.

Добавлено 19.03.2016 - 00:46:
а поцелуй в макушку мне кажется скорее проявлением нежности , чем каким то выражением страсти несдержанной или обольщения... Гарри , видимо ,от перенапряжения чувств так психанул...
Ну если перестать "страдать из-за вмешательства Наследия и Стихий в личную жизнь", то вообще , все очень хорошо и удачно складывается :-)...
Можно сказать- ребятам повезло :-).
Все как в реале - обычно к чему то хорошему прилагаются всякости, ну Стихии не на тех напали, сесть га голову этой парочке вряд ли получиться...думаю , сойдутся на позитивном сотрудничестве, после взаимных демонстраций.
Дракончику такие персональные апартаменты нехилые( в подвале или в башне?):-)
RinaM
Подвалы разные бывают ,в волшебных замках такие подземелья крутые могут быть(с выходом к подземному озеру , например)что и дракончику не грех там свить гнездо... может он решит снести яйцо, от счастья :-)...и наличие апартаментов, свободу не ограничивает :-)
Мыши летучие вроде любят чердаки...
Кто же у нас в подвалах то любит жить? надо подумать :-)
Очень интересный поворот ...Здорово :-).

Да..события закручиваются, очень неразумно было затевать происки против Стихий..

rain_dog , спасибо за главу! Я уже соскучилась по нашим влюбленным :-)Как они там ?
Тирьям

"Если санитары сказали: "Ванну принимал", значит, без Роан тут не обошлось. Просочился в сливное отверстие - и с концами! "
ржу...:-)
вспомнила , как там у Стругатских, младший научный сотрудник размышляет:" однако...как бы не просочиться .... в канализацию..."... они там не аппарировали, а трангрессировали :-)
Melose
Эх.."Похоже, наследники приняли наследие, незаметив этого"...
вОТ ТАК поцелуешь кого - ни будь ненароком, и схлопочешь - наследие чье ни будь...:-) нужна осторожность...
rain_dog, благополучного разрешения проблем и удачи!








rain_dog, очень рада Вашему возвращению :-)...Спасибо , что снова с нами :-)
А ребятишки как то очень расслабились, наверно от счастья одурели немножко: Сев перестал контролировать Гарри, переоценил его чувство ответственности, а Гарри повел себя прямо как малое дитя, как будто жизнь его не учила обращению с волшебными вещицами...но никто не может быть вечно безупречен, и прям страшно, как бы они не поссорились теперь...
да уж, такие сильные переживания, как у Севки за Гарри, могут привести к опустошению чувств.... психика защищается от привязанности, которая так страдать заставляет... переживания за дорогого человека, мучительная пытка ... а как контролировать - мониторить, чем занимается, напоминать о опасностях, объяснять ,обсуждать возможные угрозы и стратегии поведения, и воспитывать:-)... раз он еще такой безответственный, ситуации не чувствует... с таким Гарькой , Северус просто вынужден быть в " родительской" роли, что очень неприятно и проблематично для романтических отношений. или отдалится, что бы Гарри прочувствовал свои косяки.
"А в огненной пещере случайно не старый ли дракон обитает???"- как интересно... и правда, а может эта выходка обернётся большой удачей?
И тогда Гарри простят , потому что " победителей не судят"...
rain_dog, спасибо за новую главу - очень тонкие моменты в отношениях, Северус, на высоте!
rain_dog , спасибо , отличные поводы для размышлений в новой главе...Мне таки , увиделось , что браслеты не для контроля, в смысле , держать на привязи и манипулировать , управлять, а как - напоминалки, средство связи и безопасности. А на счет умудренных дедушек - не все плохо, что они советуют, вот станет Гарька дедушкой , еще не так "запоет", оберегая своих внучков.... думаю , не нужно нагнетать эмоции о вреде и зловредстве контроля, лучше живые -здоровые герои с браслетами связи, чем печальные потери.... просто нужно договариваться и осознанно пользоваться средствами защиты- безопасности, с взаимным уважением партнеров , и тренироваться - готовиться к преодолению кризисных ситуаций.
Думаю , что Сев вполне способен все прояснить и дать Гарри самому осознанно решить воспользоваться браслетами. Тут дело даже не в браслетах, а в степени взаимопонимания и слаженности действий , если есть доверие, то браслеты будут восприниматься как полезная вещь, конечно без всякого навязывания. У Гарри есть шанс начать вести себя по -взрослому:-)
Долгожданная глава :-),Спасибо rain_dog!
Северус- то же человек и ему тяжело, не нужно все на него валить, никто не идеален, а Северус не нянька;
а ошибки у Гарри закономерны и психом его нельзя называть, он человек с очень трудной историей....прогулка , просто неудачно сложилась... ничего, все перемелется...им очень нужен отдых обоим и спокойствие, а все стрессы какие-то идут чередой, тут лучше сфокусироваться на позитивных обстоятельствах, что у них есть хорошего: есть поддержка Вальштайна, силы стихий готовы прийти к ним на помощь, есть они друг у друга , и они выжили в войне - такая куча сокровищ!
...нужно просто научиться видеть и ценить достигнутое, и мыслить более позитивно, потому что именно негативные мысли доканывают Гарри.
А расшатанные нервы восстанавливать - это процесс длительный, нужно терпение .
*позитивный момент- Гарри нашел доступ к своей силе.
Отлично:-), я как раз размышляла, о том , что кому-то срочно нужен " медовый месяц"... и вот - вуаля, кажется ребята нашли верный способ победить печали:-)
rain_dog, спасибо, это хорошо что "пока конца не видно:))) ", пусть наслаждаются жизнью, а мы понаблюдаем и порадуемся за них :-).
кто знает - может хитрый и многоопытный Вальштайн все так и представлял? Что Севка заведется, и Гарька уже заведен, ну может он и хотел , что бы искры между ними мило так засияли:-)
Valerie_Violin, насчет"не может быть) это как клопы мОзги должны поесть, чтоб такое придумать", это довольно таки частый прием в романтических эпизодах, когда находиться некий персонаж, провоцирующий влюбленных , но нерешительных героев, к проявлению чувств, "подсыпая перцу" и "подливая масла в огонь" совершенно сознательно...
Но в данном случае, как оказалось, дедушка Вальштайн , сам испугался :-)
rain_dog, Спасибо!
Так хорошо, что герои налаживают свои отношения:-).
Вальштан что то совсем офигел- предлагать поработить Гарьку. Гад.
Эх, милые Гарька и Северус наконец могут наслаждаться близким общением.


RinaM, пожалуйста, нам потом покажите Ваше творение :-)
rain_dog , спасибо за продолжение :-), с Вашим творчеством - интересней живется :-)

elent
"Ну что делать. Мама Ро не сильна в политике, экономике и просто логике", да, особенно ярко видно на примере новой книги и спектакля, который только вышел.... чего только стоит "мультикультурная" Гермиона - негритянка, не говоря уже о других деталях.
...так и хочется добавить: " позор джунглям !"( (-: Киплинг), потому что Ро , видимо, сбрендила окончательно.
Класс! :-)...rain_dog, какой класс, приятно встретить снова Северуса и Гарри , да еще таких вдохновенных и увлеченных друг другом... кайфую вместе с ними :-)...
... интересно, Гарри не хочет что бы Сев" помолодел"? что за этим стоит?
rain_dog, думаю ухищрения для красоты - Севе не свойственны, зелье он варил для укрепления здоровья Вальштайна, вполне логично, что улучшение здоровья от зелья - омолаживает, я тут плюсы вижу , здоровье и молодость , это хорошо :-).
А мне , тоже, видится , что в таких страстных отношениях и сильной любви , они не будут заморачиваться особо на предпочтениях ( сверху или снизу :-)),мне кажется - жесткая фиксация на роли , скорее от какой-то неуверенности и желания самоутверждения происходит... уверенный в себе сильный человек , не боится быть мягким и т. п....и потом- любопытство , наверняка заставит Гарри исследовать разные варианты, думаю , Севе - т оже будет ооочень интересно ;-)... я бы даже удивилась, ели две столь деятельные натуры не попробовали , со временем разные способы.... :-)
rain_dog"..Меня колбасит, когда СС становится нежным и трепетным, бедным-несчастным-пожалейте-меня:))) Взрослый дядя, шпиён - и вдруг начинает плакаться всем в жилетку. Сразу возникает вопрос - Володе тоже плакался? Поэтому боюсь ГП/СС, хотя, конечно, фанфики все разные.
Людей очень сильных прошибить трудно, хотя иногда достаточно какой-то ерунды. Поэтому у меня всегда как мотив возникает иррациональная одержимость .."... Я думаю что очень сильные люди , они не целиком такие , у них есть разные стороны и грани...и на до же где-то находить отдохновение для души, а отношения с любимым человеком - по хорошему,должны быть тем пространством, где можно довериться и быть всяким, не таясь... и проявлять слабости , а нежность - и подавно...да и Сева вроде не плачется никому :-)... ну а Волдику он , если плакался - то театрально, из образа " типа , как тяжело работать ,,. кругом бездари, батареи- холодные, игрушки- деревянные... и т д."
и нежный и трепетный , совсем не означает-"бедный- несчастный- пожалейте меня".... да и признаться в слабости, если это не игра актерская- нужно мужество...взрослый не взрослый , шпиен не шпиен-в отношениях другие факторы играют роль, там герой выходит из "роли" шпиена... про иррациональную одержимость- очень по разному можно это понимать:-)...мне кажется, что когда люди годы были связанны (войной с Волдиком сначала), потом спасением от " добрых победителей", короче - их связывает дофига событий , переживаний, потом романтика еще- такого на десяток людей бы хватило, для насыщенной жизни,то какая такая одержимость иррациональная? все очень даже - закономерно, сильная привязанность, сильные чувства, любовь и очень новый опыт отношений, которого у обоих не было раньше.. то что Сев старше и опытней - так это в магии , в войне , а в любви он тоже неопытен, как и Гарри.

Добавлено 07.08.2016 - 09:19:
Думаю Сева имеет право проявлять себя , быть собой , даже если он в себе найдет нечто , что раньше не мог себе позволить и признать( как все люди), и нельзя ограничивать право человека быть собой и искать , узнавать себя, только потому, что другим людям его роль непривычна, он свою роль сыграл отлично - и спасал, и учил, и жертвовал собой, никому ничего не должен...никто не знает чего ему стоило быть " взрослым - шпиеном",да пусть делает что душа хочет, а те кто любят по настоящему- поймут и поддержат.

Добавлено 07.08.2016 - 09:50:
elent, вы про то что бы Гарри сошелся с Изабо?... Вальштайн понимает, что такое невозможно, так как только Севой вместе они наследники и спасают стихий и волшебных созданий , а по отдельности - нет. Вальштайн свое дело хранителя уважает,думаю , здесь нет подвоха.
Показать полностью
М-даа... Я вот надеюсь, что Тео , действительно искренне любит, а денег добыл где-то , может у него какой то тайный бизнес?...По Северусу с Гарри- соскучилась :-)
rain_dog ,спасибо за продолжение :-)
.. а правда- где прячется дракон?... единственное объяснение нахожу- какое то волшебное " не находимое" место... ну вообще -драконы могут хорошо прятаться...
rain_dog, Спасибо , очень интересная глава- есть над чем подумать...прям философский конфликт с этим магическим браком и невозможностью развода...правда , думаю , у людей всегда должен быть выбор - продолжать быть вместе или нет...,с другой стороны - есть много тем и ситуаций, где метания должны быть исключены и важны обязательства, особенно , здесь , в ситуации ответственности за сохранение мира Волшебства... получается , и выбор то здесь очень условный, только представить вариант с отказом от сохранения Волшебства и расставания с любимыми- это просто ужас и мрак... и разве они уже не сделали свой выбор - любить друг друга? .. ну Стихиям повезло здесь :-), что они любят друг друга,и без всяких наваждений... так что Севе - поздно сомневаться, а то что Гарри боится некоторых моментов в сексе, то торопиться то им силком - не нужно , позже дозреет...не вижу здесь трагедии ...это опять привычка - фокусироваться на проблемах , вместо благодарности за их особую удачу и просто счастье - быть рядом с друг другом ...

Добавлено 28.08.2016 - 03:28:
И к тому же , Сева уже "3тысячи333 раза " и ли более , предупредил Гарри : о последствиях, сомнениях ,"по-убивался" на тему собственного "коварства", ошибок прошлого, разницы в возрасте... это все уже было много раз.. Думаю , он сделал уже все что мог , и иногда - гораздо больше, уже пора принять свое счастье :-)



Добавлено 28.08.2016 - 03:30:
Рада , что про дракошу- потерянного вспомнили, ждем-с :-)

Добавлено 28.08.2016 - 03:34:
А латынь - очень интересная тема... во время учебы в универе , хотела пойти , а потом столько всего закрутилось, нехватка времении... Северус , конечно шикарный человек , и латынь знает...эх...как повезло Гарьке..
Показать полностью
Цитата сообщения Gavry от 28.08.2016 в 10:03
Между нами - двадцать долгих лет,
Глупой моей юности грехи,
Заблудившись между да и нет,
Ждем теперь ответа от стихий.
Между нами - прожитая жизнь,
Метка на руке и шрам на лбу.
Только ты в руках моих дрожишь,
Веришь в нашу общую судьбу.
Между нами - молодость твоя,
И мое забытое "всегда"...
Между нами - только ты и я.
И еще несказанное "да".

Шикарно!Gavry, просто поймали суть!

Добавлено 29.08.2016 - 03:00:
rain_dog
"Я уже писала, что эту главу не планировала, но вот надо было им поговорить:)))".. да , поговорить , прояснить - дело хорошее, только что тут сказать : " прости ,что у нас выбор не богат и если что - ты от меня не сможешь никуда деться... короче , особо нет выбора" - идти на попятную (очень плохо по многим причинам) или идти в перед , к обязательствам на всю жизнь, что в общем то Сева не организовывал - досталось от "добрых и мудрых" . Фактически , про то что Сев сожалеет, что не может лучших условий предложить Гарри и большей свободы. Ну сделал первый и второй шаг к отношениям Сев, а что было бы , если бы не сделал? Возможно , Гарька бы загнулся давно, без Севиных инициатив... так что , реально, ну нет к нему претензий. * Я вот помню неоднократные предупреждения Сева, о опасностях связанных со Стихиями и магическим браком.
Показать полностью
"А мне еще до конца довольно долго, не знаю, уложусь ли до Нового Года."- это ж просто счастье, rain_dog...пусть лучше долго!
"И чтобы как можно дольше без "горизонтали" - в общем-то, это нормально, когда люди не сразу плюхаются в кровать:))) И переглядки, и поцелуи имеют не меньше значения, если не больше, именно они запоминаются:))) Так что я ужасно рада, что нравится именно это."- очень нравиться :-)...
правда , секс это квинтэссенция отношений ,если отношения насыщенные и многосторонние... мне именно деталей эмоционального общения не хватает, когда описывают только " классный секс"...
rain_dog спасибо за продолжение... очень интересно, рада что герои преодолели новые этапы в отношениях, я и не предполагала , что " своего" дракона им придётся опасаться....
Да... драконы совсем иначе смотрят на мир ,мне почему то казалось , что он очень верный должен быть... хорошо ,что Северус сохранил осторожность.... потому что , после стольких испытаний облажаться с драконом- было бы очень обидно.
Я вот подумала ,что даже собаки могут долго дуться-обижаться, если их не взять с собой, что уж говорить драконе....
Афигеть!Какая красота!Видимо, много народу мечтает о таких замках и рисуют их :-)
Severina Prince
Вот эта самая подходящая - с драконом :-)
rain_dog, очень печально :-( ... и слов для утешения найти сложно, потому что сама , в общем то не смогла утешиться достаточно, после ухода любимцев...просто , думаю ,надо радоваться тому что есть хорошего и искать новые источники радости , по возможности...новые занятия и впечатления...
Дорогой автор ,переслушала несколько раз аудио книгу "Летучий корабль" и теперь мечтаю о аудиокниге "Наследники" :-):-):-)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть