↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Коуквортский рубеж» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Нaблюдатель

111 комментариев
Достаточно интересный сюжет, автор. Хочется продолжения :)
Замечательная глава! Интересно будет узнать, как в дальнейшем будет осуществляться и реализуется ли в конечном счёте, план Грюма по зачистке Шотландии от Пожирателей и на чьей стороне в конце концов (МакГонагалл или Грюма), окажется Поттер.
Цитата сообщения GennaBlackBells от 09.04.2015 в 22:10
Вот это поворот... Прозерпина и как она собирается объяснять тому же Яксли внезапное появление некой сестры?.. Один Мерлин знает (и, конечно же, уважаемый автор:) В общем, все чудесатее и чудесатее)))
Спасибо за главу!

Может быть Панси спец по массовому накладыванию Империо? :)
GennaBlackBells
Пожиратели в этом фике такие добрые-добрые, что похоже, даже если Грейнджер на площади будет кричать: "Я ГРЯЗНОКРОВКАААА111", на нее никто не обратит внимания. Ну... в крайнем случае в Мунго положат - нервишки подлечить.
Кстати, тут пейринг интересный появился. Он как бы слегка проясняет туманное будущее Гермионы.
Цитата сообщения Граанда от 11.04.2015 в 13:46
GennaBlackBells
Ну да, пассионарии) но для того, чтобы быть локомотивом, не обязательно быть фанатиком) опять же, лучше, чтобы голова на плечах была и мыслила логично)
А кстати если отцепить локомотив, то вагоны скорее всего просто сойдут с рельсов и протаранят все на своем пути, пока препятствия их не остановят. Это был спойлер на будущие главы про Шотландию, да-да)

Просто таки страшно представить, что может случиться в Шотландии.
Из пейрингов особо загадочными для меня являются Люциус/Гермиона и Гарри/Флёр. Было бы очень интересно узнать, как они притворятся в жизнь.
Жду с нетерпением вторую часть! :)))
Интересно, интересно. Оказывается, что у пожирателей тоже есть способные организаторы. Чувствую, что Грюму и Кингсли будет нелегко взять под полный контроль Шотландию.
Цитата сообщения UnholyKnight от 18.05.2015 в 17:45
только массовые расстрелы спасут Шотландию!

Осталось только выяснить, кто кого будет расстреливать.
Цитата сообщения Граанда от 19.05.2015 в 06:15
rivold
Какую войну сможет выиграть такая армия, которая боится своих собственных действий и на пути к победе и вместо того, чтобы идти вперед, бьет в полсилы и сомневается?

Поддерживаю! Как говорится, если враг не сдается...
Цитата сообщения rivold от 19.05.2015 в 05:15
я сильно сомневаюсь, что маглорожденных вдруг все полюбили. Чистокровные скорее затаились ожидая нового Лорда.

Думаю, что у чистокровных после гибели Лорда тоже жизнь не айс была. Многие магглорожденные маги ведь пострадали от режима Волдеморта, у многих погибли родственники. Вполне могла возникнуть ответная реакция: был Темный Лорд, убивающий грязнокровок, а стал Светлый Лорд, уничтожающий представителей чистокровных семейств, ранее поддержавших Волдеморта.
Цитата сообщения rivold от 19.05.2015 в 07:00
Опять таки, что касается директора, а его ли эта война? Чистокровный маг и ю, что важнее, старик стоящий на пороге вечности с руками по плечи в крови(или вы думаете, что за 130 лет жизни он не убивал? Лично я уверен, что первая и вторая мировые войны не прошли мимо него). Захочет ли он убивать своих вчерашних учеников? Он готовил оружие против Лорда утратившего всякое подобие человечности. Тому же Люциусу или Драко он не желал смерти. А обучи он Поттера как воина и оба бы погибли. И не только они.

Дамблдор себя проявил во время Битвы в Отделе тайн. Пожиратели, участвовавшие в этом нападении былм связаны, а не зааважены. Даже Беллатрису он придавил статуей, вместо того, чтобы убить. Добрый дядька, этот Дамблдор. :)
Цитата сообщения rivold от 19.05.2015 в 07:05
Грейнджер слишком слаба и не популярна для этого, Лонгботтом, Поттер и Уизли чистокровны. Кому убивать то? Но из шоколада чистокровных вытащили скорее всего)

Лидером может стать человек, не имеющий никакого отношения к Поттеру и ОД. К примеру, если я не ошибаюсь, у Дирка Кресвелла есть сыновья, Тедди Люпин в конце концов, без отца и матери подрастает. Не думаю, что он пытает светлые чувства к слизеринцам. :)
Цитата сообщения rivold от 19.05.2015 в 07:27

Это все его ученики. И пардон, чем именно ПС заслужили смерть от его руки? У них своя идеология но чем так провинилась? Если вы скажете что те хотели убить все маглокровок то это не так. Ту же Эванс Лорд был готов пощадить... Юмор или трагизм всей это ситуации в том, что с обоих сторон, в этой войне за права маглорожденных, сражались и гибли в основном чистокровные маги, маглорожденные же дернули из маг. мира и в ус не дули)))

Кроме того, в том же Министерстве после захвата власти Волдемортом, его сотрудники ответственные за посадки магглорожденных в Азкабан, действовали скорее в своих личных интересах а не в интересах Тёмного Лорда. История с Кроткоттом, к примеру, когда Яксли угрожал ему, что отправит его магглорожденную жену в Азкабан, если тот не наведет порядок у него в кабинете.
Цитата сообщения rivold от 19.05.2015 в 08:21
Самое забавное, что он угрожал ему что бы заставить его сделать работу за которую ему платят)

Ещё один забавный момент: предатель крови Персиваль Уизли - советник Пия Толстоватого. :)
Из этого делаю вывод, что в принципе любой магглорожденный, который будет лизать пятки сторонникам режима Волдеморта, может рассчитывать, как минимум не угодить в Азкабан, а если повезет, то занять приличный пост в Министерстве.
Беллатрикс, несмотря на весь свой фанатизм, была на самом деле поумнее Волдеморта, во всяком случае, Снейпу она не доверяла и считала его шпионом. Не зря, как позже выяснилось.
Цитата сообщения Граанда от 21.05.2015 в 22:20
rivold
Хотя, конечно, обычно люди меняются в обратном направлении )

Если бы обучение в Хогвартсе начиналось с 21 года - 90 % училось бы на Слизерине. :)
Цитата сообщения Граанда от 22.05.2015 в 08:41
зритель
Ну на хотелось бы быть такого мнения о всей нашей молодежи)))

А что такого? Поступил на Слизерин, подружился с Малфоем - жизнь удалась! :)
Новая глава!
Да уж, Ордену придется что-то делать с простым народом, как-то помогать людям, иначе будет им народный бунт: бессмысленный и беспощадный.
Гарри, кстати, молодец. Преодолел свою неприязнь к змеиному факультету и в трудное для всех время, помог мальчику. В стенах Хога, того точно ничего хорошего не ждало.
Цитата сообщения Граанда от 05.06.2015 в 15:59
зритель
Спасибо, что читаете и комментируете )) мне очень приятно )

Ну а как же не читать и не комментировать, если фик написан талантливым человеком?
Цитата сообщения Граанда от 05.06.2015 в 17:32
зритель
ну из меня самой, к примеру, плохой комментатор) могу что-то интересное сказать только если очень сильно понравился текст) а просто хорошие фики я не могу откомментировать больше чем одним предложением))

Бывают такие фики, которые вроде так ничего, хорошие, но после прочтения понимаешь, что где-то ты уже читал подобное. В таком случае длинный комментарий к нему уже как-то не пишется, а бывают фики с интересной идеей. К примеру, в Вашем фанфике всё начинается с разделения Магической Британии магическим барьером. Такого я ещё нигде не читал и по-моему это очень оригинально. К тому же ещё и вменяемый Волдеморт и компания, что для меня является дополнительным плюсом. :)))
Цитата сообщения Граанда от 05.06.2015 в 19:56
зритель
Почитайте Дочь Волдеморта. Я в восторге от той люмионы и там очень хорошо прописана темная сторона и ТЛ )
Надо рекомендацию все к нему написать, да руки не доходят ) Причем давно уже хочу! Вот такой из меня комментатор))

Спасибо за совет, почитаю обязательно :)
Защита диплома - страшная вещь. Особенно, когда ты к ней готовишься.
Прочитал две последних главы: одну за другой.
В первой особенно понравилось объяснение значимости чистой крови для волшебников. Стремление сохранить знания предков, уберечь свою культуру и традиции от засилья магглорожденных волшебников, удержать власть в ограниченном кругу людей, связанных так или иначе родством друг с другом, в конце концов. Эти аргументы кажутся очень логичными и объясняют, почему чистокровные семейства так отрицательно относятся к магглорожденным.
Во второй главе показан тот метод, которым ОФ пытается удержать власть в своих руках - полное подавление стороны противника путём физического уничтожения. Он очень прост и был бы действенен, если бы не особые обстоятельства в которых после создания Барьера находится Шотландия. Так уж вышло что человек время от времени испытывает голод и должен что-то есть. Если не обеспечивать потребность населения в пище (желательно качественной пище), то власть слетит в два счёта в результате голодных бунтов, но Аластор Грюм, как и положено бывшему гриффиндорцу, этого не понимает, да и в политике, как я понял, особо не смыслит.
Над ОФ нависает реальная угроза, так как социальные проблемы населения орденцы, похоже отодвинули на второй план, поставив во главу угла уничтожение Пожирателей, а ведь при игнорировании проблем простых аполитичных людей, даже при полной и безоговорочной ликвидации отрядов пожирателей во главе со своими командирами, угроза голодного бунта будет висеть над орденцами Дамокловым мечом, ибо лидер мятежа в любом случае появится. В крайнем случае его выдвинет толпа.
Показать полностью
Цитата сообщения Граанда от 01.08.2015 в 10:46
rivold
Про население Маг Британии я начала задумываться еще до того, как написала пролог. Я все таки пишу про государство, а хоть сколько-нибудь полноценного государства не может существовать с численностью в пределах 10 тысяч человек. Так что я все же здесь тоже отступила от канона и мысленно для себя численность ее увеличила, хотя до сих пор не определилась с точным числом.

Предположу, что число волшебников в Великобритании во Вселенной Гарри Поттера соответствует числу представителей британской аристократии в Реале, т. к. на мой взгляд Роулинг писало Магмир именно с британской аристократии. В таком случае волшебников более чем дофига, потому что только претендентов на британский престол более двух тысяч, а уж разных герцогов (27 герцогских родов), баронов, графов и прочих потомков аристократии по женской линии с обычными человеческими фамилиями...
Да уж, Беллатрикс суровая дама. Такая враз на Гриммо порядок наведет. :) Как там ещё Родольфус смог на чем-то настоять?
Выходит, что Тонкс теперь, если так можно выразится, переходит на нелегальное положение? Уверен, в документах ОФ её имя есть.
Граанда
Прямо даже интересно стало, кто же там такой важный на вражеской территории остался. :)
Так господа, пока Уважаемый Автор отсутствует, давайте разберемся.
Фраза из последней главы:
"много позже она узнает о том, что жертвенность сама по себе оправдывается гораздо реже, чем становится напрасной".
Что бы это значило?
На мой взгляд, смысл фразы вполне ясен: В большинстве случаев жертвенность бывает бесполезной и не помогает исправить ситуацию.
P. S. В редких случаях конечно, бывает иначе, но Нимфадора Тонкс же не канонный Гарри Поттер!
Да нет, почему же, все вроде понятно.
Очень интересная глава. Люциус показан с новой стороны: придавленным грузом проблем, появившихся после появления Барьера, да ещё и ленивые эльфы работать не хотят. Интересно будет узнать, как он сможет выкрутиться из сложившейся ситуации и какую помощь окажет ему Гермиона, уже вставшая на скользкую дорожку предательства идеалов ОФ :)
Цитата сообщения Граанда от 17.10.2015 в 06:52
Это убивает на корню все государственное устройство. Даже средневековые города-государства насчитывали от 50 тысяч человек и больше.
Но впрочем, я уже писала, что нигде не упоминала об этом. В целом, я просто считаю неправдоподобным все, о чем я пишу, если в Шотландии и Англии находится по 1500 магов. Поэтому для себя всегда считаю, что их больше. Делать крупный обоснуй этого сложно и не уверена, что нужно. Для упрощения возможно просто стоит оставить этот вопрос между срок.

В принципе и 100 тысяч населения МагБритании можно легко и просто обосновать. К примеру, каждый волшебник в 11 лет получает заветное письмо из Хогвартса, но как я помню, выбор идти или нет в Школу Чародейства и Волшебства сугубо личный у каждого. Может быть многим не так уж и важно образование в этом дурацком Хогвартсе, возглавляемым этим чудаком Дамблдором может быть многие дети из чистокровных и не очень семей просто не хотят туда идти, может быть, пока Поттер грыз гранит науки в холодных подземельях Снейпа, ещё человек 100 его одногодок, грызли этот самый гранит в домашней обстановке, или не грызли вовсе, ибо вызывать Люмос, собирать вещи Репаро и применять другие простейшие их и так научат родители, а остальные заморочки не для них?
Если всё вышенаписанное в двух словах, то для того, чтобы обосновать 100 тысяч, нужно поставить под сомнение значение Хогвартса. Вот.
Показать полностью
Цитата сообщения Граанда от 17.10.2015 в 22:57
Н
Ну не о носе же! Все всегда думают о том самом, да-да) не будем заранее разочаровывать

Его не устраивает размер своей волшебной палочки?
Цитата сообщения rivold от 18.10.2015 в 00:13
А что ты думал он про так зациклился на старшей "палочке"?

Эх, человеку под семьдесят, а он всё палочку свою увеличить хочет. Буйный дедуля, что сказать.
Цитата сообщения rivold от 18.10.2015 в 00:17
Заметь, Альбус в 150 переживал о судьбе своей палочки...)))

Если посмотреть, то Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор являлся главой Международной Конференции Магов, а кто такой Волдеморт? Обычный полукровка-змееуст с большими амбициями.
Цитата сообщения rivold от 18.10.2015 в 00:17
А он был единственный кого боялся Лорд.

Прямо сейчас в голову лезут нехорошие мысли о той причине, по которой Волдеморт боялся Дамблдора. :)))
Цитата сообщения rivold от 18.10.2015 в 00:26
Завидовал?

Думаю, Дамблдор в годы своей относительной молодости очень любил детей. Особенно маленьких, беспомощных слизеринцев. Приглашал их себе в кабинет, накладывал заглушающие чары и... угощал их своими лимонными дольками.
Что-то мне подсказывает, что Грюму и компании нужно будет изрядно попотеть, чтобы Хогвартс отстоять. Поддержкой населения, как я понял, они не особо пользуются, а значит помощи со стороны не дождутся и придется рассчитывать лишь на себя самих.
Может быть я и ошибаюсь, но мне кажется, что пейринги в этом фанфике играют несколько второстепенную роль, все-таки, по сравнению с описанием политической ситуации, а уж выделять из них один-единственный...
Ох, поймают Северуса Орденовцы! Руки-ноги-то поотрывают! :)
Ридж - приемный сын Лестрейнджей, Волдеморт сделал пластическую операцию... Граанда, Вы не перестаете удивлять. :)
Цитата сообщения rivold от 11.12.2015 в 13:52
Лорд вернул себе нос!))))) А это и так многое значит)))

Он вроде бы ещё омолодился слегка. :)))
Наверно приятно в 70 лет снова обрести молодость. :)))
Скопировал из соответствующей статьи в Вики.

Девиз представляет собой несколько изменённое выражение Гитлера 1931 года «Эсэсовец, твоя честь называется верность» (нем. SS-Mann, deine Ehre hei?t Treue).
Выражение существовало в немецком языке по крайней мере с начала XX века и означало, что честь слуги состоит в верности хозяину. Так, в 1903 году Феликс Дан писал:
"И у вассала есть честь — она называется верность".

Существуют различные версии первого использования этой фразы Гитлером.

По одной из них, данная фраза была в письме Гитлера главе берлинского отделения СС Курту Далюге. Гитлер передал Далюге письмо с выражением в нем благодарности. В этом письме благодарности у Гитлера было в том числе также предложение:
« …Эсэсовец, твоя честь называется верностью! »
Глава СС Генрих Гиммлер ввёл это предложение как девиз СС на основе этого письма.
По другой версии, фраза была произнесена Гитлером на одном из партийных собраний — после того, как подразделения берлинских СА Вальтера Штеннеса попытались штурмовать берлинское окружное правление СС и были остановлены горсткой эсэсовцев, в то время, как Йозеф Геббельс и его окружение скрылись.
Показать полностью
Для Тонкс то что она увидела - гриффиндорцы со слизеринкой сидят за одним столом и мирно попивают чай - это уже разрыв шаблона, а уж решение Билла... Похоже Нимфадоре предстоит многое понять и переосмыслить и переосмысление будет трудным.
Цитата сообщения Граанда от 23.12.2015 в 11:37

Ее могли бы держать родители, но их отношения прописаны слабо, потому я тоже не заостряю на них внимания и решила направить Дору все же по тому пути, по которому она развивалась в каноне - пути сопротивления, невзирая ни на родителей, ни на ребенка.

Да, Тонкс она такая. Вопреки всему: родить ребенка от оборотня, сражаться и погибнуть в Битве за Хогвартс, когда можно было пересидеть. Чувствуется, что для нее отец-маггл большим авторитетом является, чем мать-слизеринка. :)
Эх, как бы было приятно после 2-х месяцев тишины увидеть новую главу...
Ничего себе! Вот это бойня так бойня! Поттер молодец, не растерялся против трех противников и спас девушку. Что же касается заседания Совета, то создается такое ощущение, что несмотря на кровавый бунт орденовцы всё ещё недооценивают, так сказать, масштабы угрозы.
Цитата сообщения rivold от 06.03.2016 в 14:09
Граанда, только сейчас обратил внимание))) Поттер бьет ногой по лицу и у него болит нога? Он же не босой, лучше убери про боль)))

может у Поттера остеопороз? :)
Цитата сообщения Граанда от 07.03.2016 в 12:15
Спасибо)
От нынешнего времени и появилась его идея. Без того, что происходит сейчас в мире, я бы и не подумала его писать.

Время сейчас точно неспокойное. Наш декан говорил, что сейчас за один год происходит количество событий, которое в обычное, мирное время происходит за три года.
Информатор? Интересно... Наверно соглашусь с rivold, касательно его личности. Рон - подходящий кандидат. Да и мотив у него есть: его сестра, брат и девушка оказались на враждебной территории. Если он, Рон Уизли, будет помогать пожирателям, возможно его близких пощадят.
Цитата сообщения Граанда от 06.04.2016 в 18:34
Хмм.. с рассуждениями согласна) Нельзя думать о великом, когда твоя потребность в безопасности ущемлена, а безопасность близких людьми зачастую воспринимается еще более болезненно, чем собственная.
Но! Есть одно но) Каналы связи. Когда и как они могли с ними связаться? Ведь сами они выйти на ПС никак не могли: не тот уровень, не тот опыт, не тот возраст, не та семья. Или же вы считаете, что связь могла быть налажена еще до появления барьера?

А что, было было бы интересно почитать про рыжего предателя Рона Уизли, втайне мечтавшего учиться на Слизерине, править миром и пытать грязнокровок. :)
Итак, если Уизли не мог в силу своего юношеского возраста и неопытности, то, значит, это кто-то из авроров. Хм... Знаете, самый опытный аврор в Хогвартсе - это Грюм. Не хочу ничего плохого сказать про Аластора, но, возможно, ему сделали предложение от которого невозможно отказаться. Нормальные протезы ног, к примеру. :)
Цитата сообщения rivold от 07.04.2016 в 03:49

Добавлено 07.04.2016 - 03:58:
А если говорить именно о предателе, то я бы поставил, на Люпина. В каноне он предал Джеймса, Сириуса и даже собственного сына был готов бросить(Поттер не дал). Всего в каноне таких было лишь двое он и Снейп. Уизли и Грейнджер, тянулись к старшим товарищам, но не успели в силу нежного возраста, хотя прокидать несколько раз Поттера смогли)


Простите, а где в каноне Люпин предал Джеймса и Сириуса? Да, Блэк и Поттер его подозревали в работе на Волдеморта из-за того, что он оборотень и поэтому выбрали в Хранители Петтигрю, но как выяснилось потом, жестко просчитались.


Цитата сообщения rivold от 07.04.2016 в 03:49

И ещё, Зритель, прочитать о рыжем предателе Уизли можно в ФМ)) А Грюм... Это про таких как он пела Ария: "деревья не бегут, а умирают стоя"! Он, Поттер и возможно Минерва последние "люди Дамблдора" в ордене, так что предательство для них не возможно физически.


Что касается предположения про Грюма, это у меня такой юмор. Если серьезно, то понятно, что Грюм - гроза всех пожирателей, естественно не мог предать идею ни за какие блага, которые потенциально могли ему пообещать пожиратели. Не тот тип личности. Выбрав сторону один раз, он верен до смерти. Просто, было бы, опять же таки, забавно, почитать про Аластора-предателя.
Показать полностью
Цитата сообщения Граанда от 07.04.2016 в 22:04

Мне бы тоже было очень интересно почитать о таком Грюме. Причем не стеб, со стебом-то проще, а реально правдоподобную историю. Где-то я видела миник подобный про Хагрида на стороне ТЛ. Про Аластора было бы вдвойне интересно)

По-моему, если писать такой фик серьезно, то без Дамбигада будет сложно обойтись. Нужно ведь как-то будет объяснить, почему Грюм разочаровался, так сказать, в своих идеалах.
Цитата сообщения rivold от 12.04.2016 в 00:50
Дамбигад, уже слишком затерто раз и не слишком обоснованно два. Интерпретировать его поступки с точки зрения злого гения крайне сложно. Куда проще и реалистичнее делать его маразматиком.

Думаю, если соединить Дамблдора-злого гения и Дамблдора-маразматика, то будет даже более-менее реалистично. Вроде как, раньше у Дамби были большие планы по захвату мира, а теперь... теперь годы берут своё. Олух, Пузырь, Остаток, Уловка и все такое.
Ох уж эта проклятая работа! Почему нельзя просто платить деньги хорошему человеку, не принуждая его к труду?!
Да, уж, Пивз профессионально умеет сеять хаос. :)
Цитата сообщения Граанда от 01.06.2016 в 20:41
Это он да, это он может))

Тяжело теперь Поттеру придется без поддержки со стороны Уизли. Они же ему были, считай, как семья, а теперь одна ночь всё изменила.
Цитата сообщения rivold от 02.06.2016 в 14:56
Дело рыжему, конечно есть. Но это не повод поднять руку на Флер. А вот за Джинни он смело мог вмазать Поттеру. Хоть я и не сторонник Уизли, но тут он не прав только в нападении на Флер, и в том что начал выяснять отношения на публике, но это в целом мелочи.

По-моему Рон бросился на Флёр за неимением рядом Поттера. Злость переполнила чёрную душу Рональда Биллиуса Уизли, когда он узнал эту "замечательную" новость и надо было на ком-то её выместить. К тому же произошло это на глазах у всего Хогвартса. Возможно, если бы Рон узнал эту новость в пустом коридоре то, до драки, во всяком случае до такой жесткой, не дошло бы.
P. S. Жаль конечно, что Гермиона находится "по ту сторону". Уверен, она бы смогла ситуацию разрулить. :)
Цитата сообщения rivold от 02.06.2016 в 17:28
Да какой нафиг битвы? Бедняга Поттер, до сих пор бы хранил себя для мелкой Уизли. Фу!

Что-то мне подсказывает, что любвеобильная Джиневра не оценила бы такой широкий жест Гаррички.
Цитата сообщения Граанда от 02.06.2016 в 18:03

Вот он секрет недостижимого счастья Нимфадоры в КР )

Кстати о Нимфадоре, было бы интересно почитать, как там она скрывается по конспиративным квартирам от Пожирателей, которым она не особо-то и нужна. :)
Цитата сообщения Граанда от 07.06.2016 в 13:45
Это тупиковая сюжетная ветка (
Да и откуда у этой дуры квартиры конспиративые?))

Ясно. :(
Ну не у неё конечно, у её соратников из ОФ. Кто там из них остался на Тёмной Стороне?
Цитата сообщения Граанда от 07.06.2016 в 14:09
А у соратников откуда?
ОФ весьма показушная организация... Во время седьмой книги Артур спокойно ходил на работу)

Ну что же, если организация мало что из себя на деле представляет, то Волдеморту будет достаточно просто разобраться с Орденовцами: провести с ними воспитательную беседу и вынести официальное Круцио-предупреждение. :)
Цитата сообщения rivold от 07.06.2016 в 21:35

Дора там единственная кого можно принимать в расчет, но она беременна, и на некоторое время тоже безвредна. Так что на юг можно пока не смотреть, давайте смотреть на север!

Дора без союзников ничего не сможет. Одна она разве что может проводить диверсии, вроде того что, авадить пожирателей из-за угла, что в свою очередь чревато самыми тяжелыми последствиями для нее и ее родителей и ребенка. Тонкс в данной конкретной ситуации, если она не полная дура, должна понимать, что лучше ей не высовываться. До лучших времён.
Цитата сообщения rivold от 08.06.2016 в 17:29
Мы говорим об одном и том же человеке?
Я говорю про аврора-метаморфа. Человека у которого есть доступ к определенной информации, специальная подготовка, прирожденный дар благоприятствующий любого рода диверсиям/шпионажу и характер Блэков. Единственный "стоп-кран" это беременность.

Да, мы, как это ни странно говорим об одном человеке - о Нимфадоре Тонкс. Блэк по матери. В каноне Тонкс сражалась против обезумевшего Темного Лорда и рука об руку с Люпином дралась и погибла в Битве за Хогвартс, но в этой Вселенной Лорд вполне себе умен и расчётлив и совсем даже не маньяк. Няшка просто, а не Темный Лорд! К тому же есть ещё пара важных обстоятельств, кроме беременности: отсутствие рядом Римуса, с которым рука об руку и умереть не страшно и невозможность покинуть оккупированную врагом территорию в случае провала.
Кроме того, учитывая тот факт, что Волдеморт здесь психопатом-убийцей не является, возможно и с Беллатрисой у Тонкс отношения получше будут, чем в каноне. Ведь там как раз Волдеморт на "партсобрании" накрутил мозги Белле, немного попозорив её перед соратниками и предоставив искупить сей позор убийством племянницы, на которую Белле до этого было, подозреваю, абсолютно пофигу, ибо контактов с Андромедой она не поддерживала.
Таким образом теперь у Тонкс будет повод сесть на стул, выдохнуть и хорошенько пораскинуть мозгами взвесив все "за" и "против" продолжения борьбы и САМОЙ принять решение.
Показать полностью
Цитата сообщения Граанда от 13.07.2016 в 21:46
Сегодня не получилось :[
Хнык-хнык (

[С надеждой в голосе] Тогда... тогда может быть завтра получится?
Цитата сообщения siMS2000 от 24.07.2016 в 18:16
Автор! Помогите написать рекомендацию вашему произведению! Ни чего, кроме как идеально, не могу сказать! Боюсь, что могу написать то, что не будет соответствовать реальности!

Попробуйте сначала от руки написать текст на листе бумаги. Если какая-нибудь формулировка не нравится или не подходит - аккуратно вычеркивайте. Если понимаете, что ошиблись, просто переносите аккуратно зачеркнутый текст в компьютер. Моя рекомендация, к примеру, именно таким образом и писалась, причем, признаюсь, окончательный вариант был написан только с третьей попытки. :)
Эх, чувствую, что участие в убийстве предводителя гоблинов будет хорошим началом кровавого пути Гермионы Грейнджер ака Прозерпины Паркинсон в Большой политике. :))
Гермиона с меткой, хладнокровный убийца Драко, мёртвая Амбридж... Эта глава великолепна!!!
Цитата сообщения rivold от 10.08.2016 в 19:33
И может мне хоть кто нибудь обьяснить за что так популярны малфои?
Ведь в каноне и Люциус и Драко просто плаксивые неудачники.

Драко Малфой он вроде ближе к концу типа осознал свои ошибки и в заключении чуть ли не на сторону Добра и Света перешел. Персонажи такого рода многим нравятся.
А вот что касается Люциуса, то в последней книге он как раз таки да, показан жалким неудачником, который хотел добиться власти и влияния, но жестко просчитался.
Цитата сообщения вешняя от 11.08.2016 в 18:16
По поводу Поттера- я не помню, чтобы в каноне он кого-то убивал и пытал(единственная попытка направлена на Беллатриссу), хотя в 5-6 книгах он меня крайне раздражал. Но в фаноне его история также развивается по разному. Не знаю получилось ли объяснить.;)

Поттер одного учителя (Квиррелл) убил, второго (Северус Снейп) пытался убить Сектумсемпрой, в конце концов на зам. директора Амикуса Кэрроу руку поднял, запустив в этого добрейшего человека Круциатусом. Одним словом, перед нами будущий маньяк под маской тихого очкарика. Как его только в Азкабан не посадили?! :)
Верность у Беллы была зашкаливающая все пределы. После развоплощения Волдеморта, когда её в числе 4-х пожирателей судил Визенгамот, только Беллатриса прямо заявила "Темный Лорд, вернется, Крауч!". Безоговорчная верность лидеру и вера в собственное дело до конца - вот они, положительные качества Беллатрисы.
Другой вопрос, что сторона, на которой она находилась Тёмная, лидер - поехавший маньяк, особенно после 1995-го года, а "её собственное дело" - убийства и пытки.Впрочем, я думаю, что это уже мелкие детали. :)
Тут вот пишут, что метка навсегда, до конца жизни и всё такое. На мой взгляд, простая травматическая ампутация руки вполне может исправить ситуацию и потом ещё можно друзьям слезливую историю напеть, мол, пытали меня, проклятые приспешники Волдеморта, руку отрезали, но я им ничего не рассказала! ИМХО, это будет решение достойное Салазара Слизерина.
Цитата сообщения rivold от 17.08.2016 в 17:36
вешняя
Спасибо. Все люди отчасти приспособленцы. Хорошо, что хоть кто-то понимает, что приспособленец не значит негодяй. Или тем более предатель.
И это уже не говоря о том, что назвать принятие Грейнджер метки предательством считать сложно.

Осталось только убедить в этом Рона Уизли, который только за секс в девушкой брата, Поттеру морду набил, а что уж он сделает с Гермионой и Малфоем, если барьер падет... Даже страшно представить, если честно.
Цитата сообщения Граанда от 17.08.2016 в 19:52
XDDDDDDDDDDDDDDDD
Вот знала я, что не одна я такая живодерка, знала!..)))

Ну что вы, я добрейшей души человек! Просто хочется, знаете ли, иногда, кровавого мясца. :)
Кстати, замечу в свою очередь, я Вас считал весьма добрым человеком без склонности к отрезанию конечностей. :) Для меня весьма неожиданно, что девушка с такой милой аватаркой намеревалась отрезать руку французской красавице Флёр Делакур. Хотя, вот если бы потом, после падения барьера, Флёр и Билл заново воссоединились, то эта пара бы прикольно смотрелась: Билл с шрамом через всё лицо и однорукая вейла Флёр. :))))
Цитата сообщения Граанда от 17.08.2016 в 21:49
тогда почитайте мой фик по ЗВ. Мертвые живы страстями.
Ну или Нежнее, Белла ) Там тоже мясцо есть)

Спасибо за рекомендацию, Граанда. Пейринг Гарри/Белла в Вашем исполнении это что-то! Волдеморт блекнет на фоне Вашего Поттера.
Жду новых глав с нетерпением, Граанда. [хищно облизывается]
Цитата сообщения Граанда от 22.09.2016 в 21:46
Официально заявляю: если на начало главы и было положено, то тот период прошел) первая частичка главы написана, осталось еще 4, и я надеюсь, что до конца недели глава будет на сайте)

Отличная новость. :)))
Граанда, интересную Вы наживку закинули для читателей про Уизли-предателей крови. Прямо таки очень интересно теперь узнать, почему они предатели, если не потому, что магглолюбы.
P. S. Сцена разговора Флёр со змеей восхитительна. :)
Так-так-так......................
Да уж, не ожидал от Флёр такого поступка. Раньше как-то считал её ранимой натурой неспособной на подобную изощренную месть.
Что касается предстоящей встречи сторон конфликта, мне почему-то кажется, что рукопожатиями и дружескими объятиями она не закончится.
Да уж, пожирательское подполье на Севере не дремлет. :) Чтобы добыть комплект министерских мантий нужен доступ к складам, где они хранятся, ну или добрый человек, готовый за умеренную плату пойти на сотрудничество. В любом случае у мистера Грюма намечаются боооольшие проблемы.
Что касается дуэли в кабинете, подобное неуравновешенное поведение Рона было ожидаемо, а вот Артур своими призывами к мирному разрешению конфликта, приятно меня удивил.
Цитата сообщения Граанда от 29.10.2016 в 11:23
Я думаю, мы оставим их до лучших времён в личное пользование )
Все равно тут никого нету, чтобы делиться ценными наработками...

Никого, совсем никого...
Кингсли, как настоящий политик смотрит в будущее и решает ещё не возникшие проблемы. Ну что же, теперь будет интересно почитать, как разоблаченный РИнальдо СэвиДЖ будет объяснять своим подопечным необходимость мирного сосуществования двух смертельно ненавидящих друг друга организаций.
Граанда, :((( Очень жаль читать такое. Хочется надеяться, что Автор в конце концов вернется к Рубежу и доведет это замечательное произведение до конца.
А теперь немного размышлений. Честно, не могу понять, какой интерес по сотому разу читать фанфики с одними и теми же пейрингами и одними и теми же персонажами, отличающиеся друг от друга чуть, и не обращать внимания на фанфики с оригинальной идеей, одним из которых является Коуквортский Рубеж? Автор днями и ночами ломает голову над сюжетом, наделяет второстепенных персонажей яркими характерами, выводит их на первый план, перегибов вроде пройдохи Дамблдора, который крысил бабки у бедняжки Поттера, или Гермионы, которая неожиданно так оказывается дочерью Беллатрисы, а то и самого Волдеморта и через пару абзацев уже радостно бежит принимать Метку, в тексте нет, так что же вам ещё надо, люди?
Цитата сообщения Граанда от 12.11.2016 в 19:06
зритель
Да вернусь я, вернусь) Просто у Рубежа меньше отдача, а стиль от другой моей работы очень отличается. Мне очень трудно их писать параллельно.

Возвращайтесь поскорее, Граанда. :)
3 месяца без проды......... :(((
Вот от Вас я подобного в самую последнюю очередь ожидал, Граанда....
Ну что же тут скажешь, если делать, то на полную катушку и обязательно с подробными сценами "крепкой межрасовой мужской дружбы". И пусть у читателей пригорит чуть ниже спины.
Цитата сообщения Граанда от 05.03.2017 в 21:43

В следующий раз нужно будет сказать, что Лорд уйдёт с Поттеом в закат. Интересно, многие поверят?)

Те, кто читал 8-ю книгу по ГП, точно поверят. Мы люди закалённые, к любым поворотам сюжета готовые. :)))
Цитата сообщения Граанда от 05.03.2017 в 22:04
Я не читала восьмую книгу (
Да я и седьмую-то не читала...

Ну как же так?! Обязательно прочтите! Многое узнаете о личной жизни Волдеморта. Кроме того, сможете узнать тайну бабушки из Хогвартс-экспресса. :)
Прочитал две последние главы и получил массу положительных впечатлений. Неожиданно вполне себе адекватный и трезво рассуждающий Билл Уизли, Гермиона/Прозерпина, страдающая из-за внезапной смены стороны, ну и естественно, вишенкой на торте стал убуханный Драко Малфой с подружкой-шлюхой. :)
Цитата сообщения rivold от 25.04.2017 в 00:33
Возможно автор сделает его таким (в этом фике есть для этого предпосылки), но в каноне он скорее фанатик или фанатик-смертник.

Смертник, которого хрен убьёшь. :)))
С грустью смотрю на дату выхода последней главы Рубежа. 24 апреля. Как же это было давно...
Да уж, чувствую, что организация учебного процесса без Хогвартса будет тяжелой. Хочется лишь верить, что по окончании учебного года Кеттлберна не уволят, а Перси не заавадят.
Цитата сообщения Граанда от 25.07.2017 в 14:05
Уволят по окончании года? Оо... вы ещё не поняли всей глубины болота )
Вернёмся к этому вопросу где-нибудь через десять южных глав )) хотя что десять? Уже в будущей главе на часть вопросов будут даны ответы и величина всей затеянной девочками работы будет хотя бы в общем обрисована) ну, в будущей главный юга. Потому что с 27-й мы опять возвращаемся на Север.

Таки буду с нетерпением ждать новой главы, дорогая Граанда. :)
Цитата сообщения Граанда от 14.08.2017 в 21:06
Ох, знала я, что меня читают слэшары-извращенцы )) а так пыталась не палиться!
Только никому не говорите, что такой будет эпилог, хорошо???

Когда все читатели уже настроились на романтичный хэппи-энд Гарри/Флер, коварная Граанда приподносит сюрприз в виде внезапного жесткого слэша Гарри/Волди в последней главе. :)
Цитата сообщения Граанда от 14.08.2017 в 22:40
Ну без подробностей, я же девушка приличная!
Здесь главное соблюсти баланс же! А как вы думаете, зачем ещё, как не для этого, мне задумывать фик на 2 с лишним тысячи кб?) все ради того, чтобы с Лордом вышло правдоподобно!

:))))))
Цитата сообщения Павелиус от 15.08.2017 в 23:52
Невилл пробудил в себе друида, научился управлять растениями и ... Гремучая ива насилует всех ветками-тентаклями.

Битва за Хогвартс пошла не по плану?
Цитата сообщения Граанда от 22.08.2017 в 19:25
Окей, поняла ошибку! Буду добавлять главу раз в три месяца - тогда отзывов больше х)))

вот что происходит, когда ленишься читать новую главу и писать отзыв. :))
Итак, по новой главе.
Первая часть.
Все интересное в самом конце: Ринальдо не смог "удержать лицо" при Нарциссе. Чем же это кончится для предводителя сопротивления? Пронесёт или поставят к стенке и расстреляют авадами по законам военного времени?
Часть вторая.
Разговор Грюма и Поттера. Разделение магов по уровню потенциала - очень интересная вещь. Граанда, как Вы считаете, Поттер получил свой уровень по рождению или в результате нападения Реддла на их дом в 81-м?
Цитата сообщения Граанда от 23.08.2017 в 09:31
нигде не было сказано, что Гриндевальд менталист)


Эй! Не пали контору) может ты прямо сейчас ещё и... Ещё одну специализацию Лорда скажешь?)



Нарциссу к стенке? Да вы что! Она-то и увидела это потому что неплохо его знает. И опять же, из-за этого и указала на промах. Или вы про расстел Риджа?

А про уровень Поттера, если честно, в там ключе не думала. Но по хорошему изначальная идея в том, что такими магами рождаются, не становятся. На душе Лорда в Поттере это никак не завязано, и это ещё будет ясно дальше по тексту (не скоро). Но также маг может и увеличить свой уровень, но не всякий маг, да и не всякий человек. Помимо большой траты сил и времени, невероятной доли удачи для такого мероприятия нужно быть ещё и очень умным человеком, чтобы все просчитать и совершить. Либо безумно удачливым, чтобы все случилось случайно. Но это уже должна быть удача уровня Бога, а даже далеко не хваленое везение Поттера ) к вопросу повышения магической силы фик тоже ещё вернётся, но тоже не скоро.

По первой части:
я имел ввиду Риджа.
Касаемо Поттера и его уровня:
По пророчеству Волдеморт должен был выбрать "равного себе" и он выбрал Поттера. Логбаттом же, которого не выбрали, только котлы на зельеварении и способен взрывать. Возможно, забей Волдеморт на пророчество, Поттер тоже был бы вполне себе заурядным волшебником, как и Лонгбаттом.
Показать полностью
Цитата сообщения Мария_Z от 30.08.2017 в 18:47
совершенно непонятно отчего все так боялись прихода Воландеморта и его клики во власть?

Это всё Дамблдор на Тома напраслину возводил, старый пид... всмысле, старый маразматик!
Граанда, Вы прямо таки заинтгриговали читателей!
что-то затянулась интрига.
Да, определенно стоило несколько месяцев не читать новые главы Рубежа, чтобы получить единовременно такие яркие эмоции!
Было очень интересно почитать про структурные изменения и перестановки Реджа, новый статус Лаванды Браун, тайный план Дамблдора, девушку Невилла, экономические переговоры Ордена и Картеля, основание нового государства на Севере, ну и конечно же не могу обойти вниманием главную интригу последней главы: телефонный звонок Нимфадоре.
Первая мысль у меня была про Гермиону, но так как "на матери не было лица", быть может на том конце провода был Том Реддл-младший, более известный как Лорд Волдеморт? :))
Да, скорее всего вы правы, Том предпочел бы звонку личный визит. Что же касается двух наиболее вероятных версий: Гермиона и человек из-за Рубежа, склоняюсь к Гермионе, тем более, что у нее есть один очень сильный мотив совершить этот звонок...
Цитата сообщения rivold от 21.04.2018 в 06:26
И что за мотив если не секрет?)

Поиск преподавателя ЗОТИ в новую школу, например.
Цитата сообщения Граанда от 21.04.2018 в 08:09
по-вашему, она бы предложила эту должность Доре? Она что, самоубийца?)

Зато какое нестандартное решение проблемы нехватки кадров!
- Кто посмел назначить Эммелину Вэнс преподавателем заклинаний, Нимфадору Тонкс преподавателем ЗОТИ, ее мамашу-предательницу деканом Слизерина, а директором всего этого безобразия Билла Уизли?! - Темный Лорд с трудом сдерживая ярость, расхаживал по своему кабинету перед строем пожирателей.
- Это была моя идея, - выступила вперед молодая девушка.
- Назови мне свое имя. Я хочу знать кого я убиваю.
- Гермиона Грейнджер. - В кабинете наступила оглушительная тишина. - Э-э-э, всмысле Прозерпина Паркинсон, - поправилась девушка. - Извините, никак не могу запомнить свое новое имя, мой Лорд.
Цитата сообщения Граанда от 21.04.2018 в 15:05
Вы натолкнули меня на мысль, что после такого Лорд точно должен будет отправиться в продолжительный отпуск. А Люциус — в продолжительный запой. А Роза... отправиться, да)

Грейнджер и Паркинсон будут в одной камере сидеть. :)
Поздравляю Автора это замечательного произведения с Днем Рождения!
Грянем же троекратное ура в честь Граанды, дамы и господа!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть