NAD
Знаете, по-моему потому и были слезы. Вы этой цели не преследовали, просто так само свершилось. Ваше произведение очень трогательное, душу живо цепляет.) 1 |
NADавтор
|
|
Purpuricon, ещё раз спасибо вам за отзыв))
1 |
Даааааааааааааааа! Фред жив! Урааааааааа! Спасибо автору.
1 |
NADавтор
|
|
Evo4ka123456789, да, такой вот вызов канону получился. Смерть Фреда в книгах Ро - один из моментов, с которым никак не хочется примириться. Спасибо за отзыв)
1 |
Да, так и надо! Не мог так любивший жить Фред умереть. Спасибо, это чудесно!
1 |
NADавтор
|
|
Lady Joe, да, в этой истории я решилась поспорить с каноном.
1 |
*запихивает свои бетские замашки в самый дальний ящик*
Показать полностью
Господи, как я счастлива! Меня как-то с самого начала пробрало: Люпин и Тонкс, неумолкающий и умолкнувший Криви... Те, от гибели которых было особо горько: столько жизни впереди!.. И Фред. С этой застывшей полуулыбкой, звоном неотзвучавшего смеха. Моя трагедия. Предсказуемая, в общем-то, трагедия, но трагедия. Я видела описание, я видела персонажей в шапке. Я надеялась. Но от вида Большого Зала по-прежнему было очень горько и страшно. А потом завертелось. Гарри - "сильный Гарри", не потерявший свой канонный характер. Импульсивный, готовый броситься бежать и действовать от одного намека, что "кого-то можно спасти". Неважно, кого. Гермиона - умная, с опухшими от слез глазами, но не теряющаяся в нужную минуту. И Рон. Которому поверить страшнее всего, но который, как и всегда в каноне, показывает: все гениальное - просто. Сказанет что-нибудь в отчаянии - и сколько обегчения в этом вечном: "Ты гений, Рон!" Они не могли не справиться. Знаете, я когда-то читала одну историю... И там были такие строчки: "Конечно, это было невозможно. Никто не смог бы отследить все контуры земли, все повороты только по движениям лошади под собой. Но дети так верили, что смогут спасти своего друга, что, казалось, сам ветер улыбался им". Меня там мало что зацепило, но вот про веру запомнилось. И я здесь верила, что они справятся, потому что они так верили, так старались! Интересная здесь Смерть. Она мне всегда казалась спокойнее и равнодушнее, но не в ГП. В ГП - ещё в сказках барда Бидля - Смерть была хитрым изворотливым врагом, которого нужно победить. И здесь она такая. А ещё здесь сильнее раскрылась тема Даров. Мне не хватило её в каноне. И... какие же тут все замечательные. Серая Дама, которая просто решила выказать немного участия и потом сама чуть не пожалела об этом. В ее духе. И как же хорошо, что она разговорилась... Хагрид, который не сразу понял, а потом решил, что понимать не нужно: только довериться и помочь. Гермиона с огромным багажом знаний и мгновенной реакцией - что бы они без неё делали, ещё в самой первой книге... Гарри, который - так сложилось - мог что-то сделать. Сообразительный, горящий, смелый. Рон - да, часто "не догоняющий", в отчаянии дающий верный ответ, и... каково должно быть сжимать в руках хладный труп и знать, что ему ещё модно вернуть жизнь. И не раздать рук, не испугаться этой мысли, не упасть с метлы... Эти трое такие маленькие перед лицом Смерти, на самом деле. Как они терялись, понимали, что не успевают... и находили новый путь. Все вместе. Но у них был всего один шанс на миллион - и они справились. Прошли сквозь парселтанг, коварство, ветер, смерть и джиннов. Но больше всего меня здесь тронули Молли без сил и смотрящая потом во все глаглаза, зажав руками рот, не веря (вот этот курсив...)... и Джордж. Эта застывшая, холодная, серая тень человека. Когда ему говорят, что он нужен матери, он приходит... Но все ещё молчит - не здесь. И правильно, что именно он смог удержать. Последняя сцена - ножом по сердцу. Да и Фред не хотел умирать. Все его фразы, все поведение после ритуала в том лесу - живо и пронзительно. И вот это канонное, родное: "И вы, женщина, ещё смеете называться нашей матерью?" - просто до слез. Вот там меня прорвало. А заключительные абзацы - просто, правильно и красиво. Здесь хороший пафос. И живой Фред. Спасибо вам, автор. И... двойное моё восхищение: как человек, который один раз уже пытаося "уползти" персонажа, не могу не вочхититься тем, кто сделал это ТАК. Прижимаю подарок к сердцу и обнимаю вас. Можно ведь? 2 |
NADавтор
|
|
Viara species
*запихивает свои бетские замашки в самый дальний ящик* Я краснею и бледнею! Да, текст древний, и даже без беты в принципе опубликован, чего я сейчас никогда бы не допустила. Всё руки не дойдут старые работы отредактировать. Да и иногда думаю, пусть уж висят как есть. Как детские милые каракули на стенке.Как всегда, вы фактически расписали весь сюжет по полочкам, с мотивацией поступков, обоснуем событий и особенностями персонажей. Честно, как вас хватает на такие подробные разборы? Это же такой труд. Просто снимаю шляпу. Спасибо вам, вот от всей души. Прижимаю подарок к сердцу и обнимаю вас. С удовольствием обнимаю!Можно ведь? 1 |
PersikPas Онлайн
|
|
Автор, это мило.
Но криповенько) 2 |
NADавтор
|
|
PersikPas
Вы всё же и сюда добрались. Спасибо за ваш отзыв. Насчёт крипоты – задумалась. Специально я её точно не планировала. 1 |
PersikPas Онлайн
|
|
Мне нравится, что Фред уполз.
NAD PersikPas Это мое личное ощущение. Встреча со смертью и тд.)))Вы всё же и сюда добрались. Спасибо за ваш отзыв. Насчёт крипоты – задумалась. Специально я её точно не планировала. 1 |
PersikPas Онлайн
|
|
2 |
NADавтор
|
|
PersikPas
NAD Вот соглашусь на все сто! Читаешь и думаешь, боже мой, ну кто так наивно пишет? И всё же я их не трогаю, старые работы. Может, как раз для того, чтобы видеть, куда расти?Чувствуется ваш рост как автора Спасибо вам большое. 2 |
Viara species
Показать полностью
*запихивает свои бетские замашки в самый дальний ящик* Невероятно, как вьІ уместили все мои мьІсли в свой комментарий.Господи, как я счастлива! Меня как-то с самого начала пробрало: Люпин и Тонкс, неумолкающий и умолкнувший Криви... Те, от гибели которых было особо горько: столько жизни впереди!.. И Фред. С этой застывшей полуулыбкой, звоном неотзвучавшего смеха. Моя трагедия. Предсказуемая, в общем-то, трагедия, но трагедия. Я видела описание, я видела персонажей в шапке. Я надеялась. Но от вида Большого Зала по-прежнему было очень горько и страшно. А потом завертелось. Гарри - "сильный Гарри", не потерявший свой канонный характер. Импульсивный, готовый броситься бежать и действовать от одного намека, что "кого-то можно спасти". Неважно, кого. Гермиона - умная, с опухшими от слез глазами, но не теряющаяся в нужную минуту. И Рон. Которому поверить страшнее всего, но который, как и всегда в каноне, показывает: все гениальное - просто. Сказанет что-нибудь в отчаянии - и сколько обегчения в этом вечном: "Ты гений, Рон!" Они не могли не справиться. Знаете, я когда-то читала одну историю... И там были такие строчки: "Конечно, это было невозможно. Никто не смог бы отследить все контуры земли, все повороты только по движениям лошади под собой. Но дети так верили, что смогут спасти своего друга, что, казалось, сам ветер улыбался им". Меня там мало что зацепило, но вот про веру запомнилось. И я здесь верила, что они справятся, потому что они так верили, так старались! Интересная здесь Смерть. Она мне всегда казалась спокойнее и равнодушнее, но не в ГП. В ГП - ещё в сказках барда Бидля - Смерть была хитрым изворотливым врагом, которого нужно победить. И здесь она такая. А ещё здесь сильнее раскрылась тема Даров. Мне не хватило её в каноне. И... какие же тут все замечательные. Серая Дама, которая просто решила выказать немного участия и потом сама чуть не пожалела об этом. В ее духе. И как же хорошо, что она разговорилась... Хагрид, который не сразу понял, а потом решил, что понимать не нужно: только довериться и помочь. Гермиона с огромным багажом знаний и мгновенной реакцией - что бы они без неё делали, ещё в самой первой книге... Гарри, который - так сложилось - мог что-то сделать. Сообразительный, горящий, смелый. Рон - да, часто "не догоняющий", в отчаянии дающий верный ответ, и... каково должно быть сжимать в руках хладный труп и знать, что ему ещё модно вернуть жизнь. И не раздать рук, не испугаться этой мысли, не упасть с метлы... Эти трое такие маленькие перед лицом Смерти, на самом деле. Как они терялись, понимали, что не успевают... и находили новый путь. Все вместе. Но у них был всего один шанс на миллион - и они справились. Прошли сквозь парселтанг, коварство, ветер, смерть и джиннов. Но больше всего меня здесь тронули Молли без сил и смотрящая потом во все глаглаза, зажав руками рот, не веря (вот этот курсив...)... и Джордж. Эта застывшая, холодная, серая тень человека. Когда ему говорят, что он нужен матери, он приходит... Но все ещё молчит - не здесь. И правильно, что именно он смог удержать. Последняя сцена - ножом по сердцу. Да и Фред не хотел умирать. Все его фразы, все поведение после ритуала в том лесу - живо и пронзительно. И вот это канонное, родное: "И вы, женщина, ещё смеете называться нашей матерью?" - просто до слез. Вот там меня прорвало. А заключительные абзацы - просто, правильно и красиво. Здесь хороший пафос. И живой Фред. Спасибо вам, автор. И... двойное моё восхищение: как человек, который один раз уже пытаося "уползти" персонажа, не могу не вочхититься тем, кто сделал это ТАК. Прижимаю подарок к сердцу и обнимаю вас. Можно ведь? 1 |
И идеи ж у вас...
|
NADавтор
|
|
Svetleo8
Вот получился такой круговорот работ в природе. Спасибо, что вы прочитали и отозвались. |
Автор этого фанфика NAD - спец по разделу Гет, но чаще всего её лучшие рассказы именно дженовской категории ."Aut vincere,aut mori" относится и к Джену,и к лучшим фикам NAD.
В этом фанфике вы можете найти -
Сильного Гарри
Умную Гермиону
"Всегения" Рона
И очень много любви,именно семейной...
Кажется автор вкладывал в каждый свой фанфик частичку себя,а иначе как объяснить то понимание с которым NAD относится к каждому герою?..
P.S.Читайте,и перечитывайте много раз.
PP.S.Эту милую вещь NAD написал без беты