↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Следующая цель» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: maxnechitaylov

125 комментариев
Эх, столько интересного упоминается мимоходом - хоть то же присутствие Бастера на переговорах с потенциальными союзниками...
Цитата сообщения Helen 13 от 10.10.2016 в 12:38
DBQ
если знакомиться с семикнижьем в нежном возрасте, это не так бросается в глаза.


К счастью, читают его и уже взрослые люди...
Цитата сообщения FatCat от 11.10.2016 в 06:42
Плюс - ЧЬИМИ глазами видится мир в Семикнижии?


Маглы. Для которой магия - просто красивая сказка и удобное приспособление для жизни без всяких обязательств.
В итоге получается: "Ой, дамбигад"?
Как будто быть Темным Лордом - это что-то дурное...
Doremi
По мне так, перед нами очень хорошее произведение.
Сорри, если задел Ваши чувства...
А выкладка только по тяпницам? Это программное заявление?
От же ш падла!
Это я о Дамбике. Дорогой автор, когда будете истреблять эту тварь, пожалуйста, не стесняйтесь в средствах, масштабах и жестокости!
Цитата сообщения Helen 13 от 16.11.2016 в 12:23
JustSickBastard
- это написано в вашем профиле.
Так зачем вы вообще открыли СЦ?


"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим"
(с) К. Прутков
Цитата сообщения Helen 13 от 16.11.2016 в 16:05
не забыли, что вы в обсуждении моего текста?


Ага, я поржаль-с :))))
Добро должно всенепременно поймать Зло, и обязательно его простить!
Но предварительно отрубив ему голову!
А давайте их всех убьем!
Но только плохих!
Уже смешно, ага. (Хотя и верно по британским нормам...)
>Ну так и события в тексте происходят в Британии.

Да ну?! :))))

>Что смешно-то?

Не поверите: от дебильной англосаксонской нормы представлять жену сугубо по имени и фамилии супруга.
Я об этом с самого начала и пишу. Но дебильная.
>это британцы и британия

Правильно, синонимы для выше озвученного прилагательного...
Цитата сообщения Helen 13 от 03.12.2016 в 02:45
Иоанна
Хотите)
Это способствует процессу созидания проды)


Тогда запишите и меня в список хотеющих! И клонируйте.
Цитата сообщения Sad Hermit от 07.12.2016 в 04:24
А жаль...


Буэээээ....
Хех, поржал, спасибо, Вы сделали мой день! :)))))
Helen 13
Спасибо за новый фрагмент! Отлично идет!
Цитата сообщения Helen 13 от 15.12.2016 в 19:18
Веталь44
Не слишком правильно строить мнение на основе части целого, а то получится как со слоном, которого держат за хобот, не видя всего животного.


Всегда считал, что эта сказка дошла до нас в цензурированной версии...
О! Мсье (мадам) таки понимает толк в извращениях! :))))
А прочли мы об этом в собственноручно подписанной Исповеди Тайрела... упс... Мальсибера...
Цитата сообщения Helen 13 от 19.12.2016 в 21:28
maxnechitaylov
и тут автор задумался: где Мальсибер прячет свой дневник...


Дневник еще не написан соответствующими товарищами, как и все дневники такого типа, где подробно расписано, где и когда данный товарищ (который назначен в обвиняемые) убивал принцев ли, министров ли...
Как напишут - спрячут и напишут в газеты, в какой именно квартире и на какой именно полке никак нельзя искать дневник...
>Могут когда пьяные.

Хм, перед нами суровый уральский пацан?
Фигасе обсуждение завернуло! :)))
Как все запутано!
Это я в положительном смысле, насчет интриг в продолжении...
Цитата сообщения Helen 13 от 24.12.2016 в 02:47
maxnechitaylov
Автор стремится избежать банальности, надеясь, что эндшпиль


закончится игрой в футбол засушенной головой Дамблдора!
Цитата сообщения Helen 13 от 25.12.2016 в 17:49
maxnechitaylov
Вот уж точно было бы банально.


Не вопрос: у нас запасных шаров много, весь орден Феникса.
Разве мы тут не Чорные Властелины?!
Цитата сообщения Helen 13 от 29.12.2016 в 20:42
орденцы, в большинстве своем, не заслужили такого наказания.


Согласен, это было бы слишком мягкое наказание для них...
>многозначительными хныканьями

"хмыканьями"?
Не, ну то мог быть авторский замысел (порушенный туповатым солдафоном в виде меня!), просто как-то не смотрится хныкающий персонаж... Не Люпин же :)
Цитата сообщения dialektika от 19.01.2017 в 20:02
Надо всегда искать положительные и в таком повороте.
Тут уже однозначно слэша со Снейпом не будет


Это, безусловно, плюс! Проблема в том, что он и не планировался автором...
Цитата сообщения Helen 13 от 20.01.2017 в 18:49
воскрешение/убивание Снейпа. Как насчет Дамблдора? ;)


То есть, Альбуса сначала убьем (опять...), а потом оживим (опять...)? Что-то в этом есть...


Добавлено 21.01.2017 - 22:38:
Цитата сообщения Читатель всего подряд от 21.01.2017 в 00:02
И многие ожидают его самоубийство на самом интересном месте


Было б неплохо.
Совпадение какое...

"National Geographic рассказывает о новом виде крабов, который получил название Harryplax severus в честь Северуса Снейпа — персонажа из книг о Гарри Поттере. В первой части латинского названия краба есть имя Гарри, но оно относится не к Поттеру, а к первооткрывателю Harryplax severus — биологу-любителю Гарри Конли, который погиб в 2002 году".
А, так все-таки крестраж был? :)
Цитата сообщения Helen 13 от 31.01.2017 в 21:09
andromeda2000
Гарри научился думать, что уже плюс по сравнению с каноном.


Охрененный плюс, кстати да!!!


Добавлено 01.02.2017 - 14:59:
Цитата сообщения Helen 13 от 01.02.2017 в 11:13
Solarem Ice
я рада, что вы всё ещё тут)


А давайте Вы всех убьете! Ну, чтоб всем читателям было приятно и никому не обидно...
Цитата сообщения Helen 13 от 01.02.2017 в 16:55
maxnechitaylov
Всех? А писать о ком тогда?


А начать новый фанфик?

Добавлено 01.02.2017 - 22:05:
Цитата сообщения мозгомышка от 01.02.2017 в 18:42
Про зомби.


Гарри Поттер против зомби? Кажись, было такое.
Цитата сообщения Helen 13 от 01.02.2017 в 22:24
грустнненько будет, нэ?


Да ладно, можно подумать, тут раньше были сплошные радости жизни, фейерверки, карнавалы и балы!
Цитата сообщения Helen 13 от 02.02.2017 в 00:41
maxnechitaylov
И так герои не самые счастливые, надо бы осчастливить их чем-нибудь.


(вспоминая одну из серий "Менталиста") Умрут с улыбкой на лице? :)))


Добавлено 02.02.2017 - 15:46:
Цитата сообщения LeXi96 от 02.02.2017 в 01:36
Ну так у Дж.Мартина уже которую книгу подряд прокатывает, может стоит попробовать?


Лучше давайте скинемся на киллера для самого придурошного м-ра Мартина...
Цитата сообщения Helen 13 от 03.02.2017 в 22:14
Читать же будет неинтересно.


Зато безопаснее для нервов.
Напишите два посвящения. А еще лучше - плюньте Вы на эту дуру Роулинг и ее жадных детишек...
>Эль ГордоEl gordio (исп.) — главный, большой

Тогда уж el Gordo, эль Гордо. Кстати, там основное значение более принизительное, что ли, - Жирный, Толстый; и уж только потом - эль гранде...

>Анмаскер Unmasker (лат)

Тогда уж "англ."

>вы всерьёз считаете, что автор не смотрел в словарь перед тем, как вставить сноску?

Это отрицает тот факт, что в испанском слове вставлена лишняя буква (что делает его, слово, бессмысленным), а якобы "латинское" слово транскрибировано в любом случае по-английски? :))))
Цитата сообщения dialektika от 12.02.2017 в 00:31
вот возьмет и в следующей главе поубивает всех кто остался


В следующей - не будет, ибо до окончания еще как минимум несколько (в смысле - "много") глав. Вот в последней - может :))))
Не-не-не, памперс - это не наш метод...
Эээээ.... Может, это самое, рацион сменить? Сдается мне, это проще будет... Ну, или нервную систему укреплять...
Цитата сообщения Helen 13 от 16.02.2017 в 22:09
долго решался вопрос, как же быть дальше


При этом Мальсибер периодически выглядывал из-за локтя автора и делал щенячьи глазки, пытаясь его разжалобить... :)))))
Иными словами, смерть мира будет долгой, но красивой... :))))
О, уже начали собирать святые мощи!
Святой Северус, во землях Британских воссиявший!
Цитата сообщения Helen 13 от 19.02.2017 в 23:09
Тюренков
А что именно вам показалось скучным?


Видимо то, что герой не превозмогает пафосно весь мир одной левой.
И этих нету, красивых девушек в неглиже, пачками падающих к ногам ГГ!
Цитата сообщения Helen 13 от 27.02.2017 в 20:30
и кстати, в последней главе как раз Луну упоминают.


Мы заметили!
Жалко девушку...
Мой комментарий на предыдущий комментарий:
Что это было, Ватсон?! (с)
Ага, Гриндевальд сбежал из тюрьмы и развлекается...
Цитата сообщения Helen 13 от 05.03.2017 в 15:36
Автор перестал понимать смысл комментариев.


Не Вы один, но я не теряю надежды! И требую комментариев к комментариям! После чего мы сами будем писать ответные комментарии к комментариям на комментарии!
Цитата сообщения kiesza от 05.03.2017 в 22:33
Может все же позволим автору писать свое произведение? )))


А мы-то что? Мы ж, читатели сознательные, не от автора требуем...
Цитата сообщения dialektika от 24.03.2017 в 09:44
kabanozavrik очень аргументировано доказал, что автор женщина, а не мужчина, который изображает женщину...


"Что дальше? Концлагерь и печи Изенгарда?" (с)
Цитата сообщения dialektika от 24.03.2017 в 18:14
В ответ на эти вызывающие комментарии Предлагаю, всем преданным читателям сплотится вокруг любимого автора, взяться за руки и повернутся жо..спинами к товарищу kabanozavrikу.


Нафиг, нафиг. Это Вам не "Храброе Херце", там - стрела прилетела, а тут - а вдруг он в плане склонностей Дамблдор № 2, что еще похуже?
Цитата сообщения dialektika от 26.03.2017 в 00:26
ну...к нашему ритуалу посрамления противника даже дамы присоединяются и не ропщут...
У вас разве не храброе сердце?


Сердце у меня ленивое и не ищущее неприятностей.

Добавлено 27.03.2017 - 13:38:
Цитата сообщения dialektika от 26.03.2017 в 10:45
Завтра вы и на декабристов руку поднимите!


Вы про тот эпизод, когда этим, кхм, "каторжникам" специально девок приводили по одной на группу?


Добавлено 27.03.2017 - 13:39:
Цитата сообщения kabanozavrik от 26.03.2017 в 06:49
Мда, жжете вы ребята: одни по привычке чуть что сразу раком становятся, другой сразу к заднеприводности (своей скорее всего) сводит. Мне одному это странным кажется? А ведь это началось всего лишь с обоснованной критики избыточности чисто женских реакций в предельно мужском и максимально мужественном коллективе. ))


А, так Вы не гомосексуалист? Ну, тады живите... А то ведете себя в точности как гей. Таких не терплю.
Показать полностью
>тот достиг морально-этической дна

Что-то тут не то...
— Какие ваши соображения?
— Запутанная история.
— Как это верно, Ватсон…
О, вот и фанаты Дурслей появились.
Ну, такое не лечится...
Цитата сообщения Кайно от 20.04.2017 в 14:38
А что все должны фанантеть от фаноных штампов


Вам надо, Вы и фанатейте. Только вот почто была эта патетика ни о чем и ни к месту?
>Не к месту были ваши измышления о "фанатах Дурслей".

Шикарный бред.

>Весьма гриффиндорский подход

Шикарный бред.

>не будучи в курсе британских традиций и новой истории разбрасываться ярлыками

А это вообще бред собачий.
Чем еще порадуете?
Цитата сообщения Кайно от 21.04.2017 в 15:02
Как раз вы и ффанатейте от штампа Друсли гады. И соеди тоже гады или слепые.


Ну, для начала советую бухать поменьше и набирать слова правильно.
Во-вторых, не советую додумывать за других и приписывать им собственные комплексы.
В-третьих, я малость фигею с этого зоопарка поклонников свинского обращения с детьми - любезные существа, представим (гипотетически), что у кого-то из Вас есть ребенок, и Вы что, вот так же запросто отдадите его в такие условия, в которых рос наш карманный герой при Дамби, и будете визгливо ободрять все те непотребства, которые творили ваши любимые человекосвиньи по фамилии Дурсль? Или все-таки включите мозги?

Добавлено 22.04.2017 - 00:58:
Цитата сообщения klause от 21.04.2017 в 20:36
Не совсем так- просто сюда "случайно" забрел фанат Доброго Дедушки Дамблдора и "запасной игрок" Ордена Феникса)))))


Хм. Меня в Вашем сообщении заинтриговало только одно: почему Вы о себе пишете в третьем лице?
Цитата сообщения klause от 22.04.2017 в 09:59
maxnechitaylov
а-ааа.. школоло нашло интерент.


Опять к Вам вопрос: почему Вы о себе в третьем лице, дорогой Вы наш школьник?
Цитата сообщения Skyvovker от 30.04.2017 в 02:38
Ну и Редл куда пропал? Я уже и забыл по какой такой причине он взял и решил мирно жить где то в другом месте все бросив, в том числе и своих соратников.


- Это ошень поэтишно. Капитан Блад любит поэзию. Ви помниль яблок в цвету? Да? Ха-ха! (с)
Цитата сообщения Stashya от 04.05.2017 в 12:15
Дамы и господа, не нравится-не ешьте, вас никто не заставляет!!!!


Во-во.
А, вот и наш гомосек kabanozavrik выполз. И снова с какой-то ахинеей :)))
Кстати, кабанятина, Вы часом еще и не зоофил, вкупе со своими прочими отвратительными наклонностями?! :)
И еще - дурачок Вы наш, учите русский язык!
Цитата сообщения Helen 13 от 12.05.2017 в 10:41
Дамблдор не совсем гад.


Он еще хуже :)


Добавлено 12.05.2017 - 11:41:
>ни один час

"не"

И дубль иноязычных фраз так и должен быть?
В версии для чтения почему-то так:
Alles is kalmAlles is kalm? (нидерландский)
Dat kloptDat klopt! (нидерландский)
В обычной версии - да. Почему наоборот выходит в "версии для печати", условно говоря, - черт его знает.
Цитата сообщения Helen 13 от 12.05.2017 в 15:52
maxnechitaylov
Сделайте скрин и пришлите Рефери.


А смысл? Я-то переживу, а раз исправить нельзя, то чего и стараться?
И слава Богу. Вот же ш находятся любители всякого, кхм...
В общем, гнида он и есть гнида. Спасибо автору, что избавились от этого любителя лимонных долек.
"И вот, на самом интересном месте!..." (с)
:))))
Цитата сообщения afyabrjvfy от 28.05.2017 в 22:32
Helen 13
Автора? А собственно зачем рыдать?


Сдается мне, коллега, то был САРКАЗМЪ АВТОРА! :)))

Добавлено 28.05.2017 - 23:20:
Цитата сообщения theblackdozen от 28.05.2017 в 22:41

Неграмотная речь - это неуважение собеседника.
...
За сим, Ауфидерзайн.


И все бы ничего, но:
auf wiedersehen
:))))
Ничего, потом прочтем многотомную биографию автора и узнаем его пути и методы...
Я явно что-то пропустил... Убийства, ритуалы, звезды и пространство...
Да тут прям эстеты! :)))))) Пытки их вдохновляют, понимаешь... :))))
Цитата сообщения afyabrjvfy от 07.06.2017 в 12:07
maxnechitaylov
А вас нет? Вы многое потеряли.


Не, не вдохновляют. Просто я их в свое время чутка изучал...
Цитата сообщения afyabrjvfy от 08.06.2017 в 16:15
maxnechitaylov
На практике или в теории?


Второй вариант, конечно, как историк...
Цитата сообщения afyabrjvfy от 08.06.2017 в 18:35
maxnechitaylov
Ну и что же вы такое страшное узнали об пытках?


Страшного? Ничего. Мерзкого - сколь угодно. А Вы, я так понимаю, выдвигаете противоположное мнение и готовы хоть сейчас подписаться под законопроектом о разрешении дыбы и прочих милых приспособлений пытливого разума?

Каждый ведёт и трактует в летописях одинаковые события по разному


Ну, во-первых, Ваше заявление не слишком-то правдиво. А во-вторых, зачем же всё валить на летописи? Вы сравнивать рассказы очевидцев события уже из цивилизованных эпох сравнивать не пытались?

Хотя у меня есть теория, что где то в мире есть беспристрастная летопись с самого начала письменности


Ага, а потом ее украли масоны/тамплиеры/паписты/ацтеки/[какой-то жутко секретный] орден/династия Романовых (нужное подставить) и т.д. Ну-ну.
Цитата сообщения afyabrjvfy от 09.06.2017 в 10:33
maxnechitaylov
А вы так уверены, что они дошли до нашего времени в первозданном, так сказать, виде?


Не все, конечно. Но есть и оригиналы, есть и копии не слишком отстоящие по времени, а есть и более поздние копии.

Да и тем более очевидцы пересказывали события со своей точки зрения


Ну чем же тогда придирки к "летописям" отличаются от нападок на современную нам прессу и мемуары наших современников?

Ну во-первых любая теория имеет право на существование.


Безусловно. Даже бредовые. Так что право пусть имеет. Чтоб над ней поржать...

Во-вторых, у вас есть неоспоримые доказательства неверности данной теории? Ну кроме вашего мнения, естественно.


Хм, фоменкоид штоль? Тогда глубоко и традиционно Вам соболезную...
Цитата сообщения afyabrjvfy от 09.06.2017 в 18:00
Собственно да, вся ненужная информация и является оригиналом


Глубокого смысла данной сентенции я не понял. Ну да и Бог с ним.

Временем?


О, уже прогресс наблюдаю я!

Бывают смешнее.


Очень мало...

Может, всё же, изволите пользоваться литературным языком, а не сленгом.


Новохроноложца ли в Вашем лице наблюдаю я?
Цитата сообщения afyabrjvfy от 12.06.2017 в 06:58
Здесь и нет глубокого смысла, это элементарное утверждение


В общем, опять Вы какой-то бред написали...

Не мало, вы очень много упустили в жизни


И опять Вы какой-то бред изрекли...

Нет, вам показалось


А, значит еще хуже... Ну, тогда Вам успехов в Вашем бредовом замысле!
О, реакция! :)
Нет, ставить не надо. Все равно ж ничего не изменит :)
Что-то мне не очень верится в "хороший план по спасению волшебников". Сильно не верится.
Чего-чего должен найти автор? Комментарий можно?
Все интригующе и захватывающе!
Мдя, зажрались вы тут, господа, однако! :)))) Или скорее прямо по фразе: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"? :)))))
Цитата сообщения afyabrjvfy от 08.07.2017 в 12:14
maxnechitaylov
Разве там не ёжики были?


А должны?
А что, в каноне про Гарри Поттера есть анекдот с мышами/ёжиками?
Ну так "вообще" про ежиков в этом анекдоте впервые слышу.
Цитата сообщения Хэлен от 27.07.2017 в 11:07
Если кому-то не нравится текст и персонажи - идите мимо, не утруждайтесь написанием своего фи.


Во-во. А то, понимаешь, приперся великий критик...
Цитата сообщения Линда Евангелиста от 06.08.2017 в 15:18
Не знаю что случилось у автора, но от души желаю выжить!!! И всем показать!!!


Аналогично. Поддерживаю. Автору - всех благ и немереной удачи во всём!
Ничего, что у автора своих проблем по гланды и выше?
А может быть - сбрить усы?....
Не вопрос!
Нарастить усы.
Сбрить усы.
Расстрелять.
Все довольны и празднуют!
Да пусть автор что хочет, то и пишет. Задолбали. Кому что не нравится, пусть обоснуют.
я, конечно, кого-то огорчу, но таки один умный вещь скажу - то тупое и лишенное здравого смысла гуано, что является каноном о Генрихе Горшкове от бабульки Ро, нравится далеко не всем. И я только "за", когда сей канон пытаются привести в человеческий вид.
Что ж, примите мои соболезнования. Я так полагаю, Вы еще и от Дж. Мартина "тащитесь"? :(
Поржал, спасибо. Очередной гений пера с патентом психоаналитика мне косноязычно объясняет, почему мне не нравится д***мово написанный худлит. Еще раз поржал и полез в карман за конфетками - заслужили!
Действительно, можете гордо удаляться отсюда, ибо меня совсем не привлекает общение с людьми, не наделенными ни умом, ни вкусом.
Цитата сообщения Хэлен от 12.12.2017 в 21:37
Автор не реагировал агрессивно.


Эт, наверное, скорее про меня :)
Но, что поделать, есть у меня вкус и глыбокое чуйство прекрасного :) Что нравится - читаю, что не нравится - характеризую как соответствующую субстанцию.
Черт, вроде б не весна еще, а идиоты с дурацкими никами множатся и плодятся аки сущности...
Ну, когда как... И речь не о создании, а о действиях таких кретинов.
А Вы что-то имеете против бутербродов?! Особенно к чаю - вообще вещь!
Я так понимаю, нормальных бутербродов - с колбасой и / или сыром - Вы принципиально не признаете?!
Цитата сообщения Читатель всего подряд от 03.04.2018 в 12:01
"нормальный" бутерброд - масло + хлеб.


Соболезную! Эк у Вас там голодно!.. :))))
Вы, я так понимаю, дальше читать не стали?
"закуска, представляющая собой ломтик хлеба или булки, на который положены дополнительные пищевые продукты. Существует огромное количество видов бутербродов — от классических с колбасой или сыром до..."
:))))
Да ладно? А как же столь любимая кое-кем Педовикия?! Рази ж она могёт ошибаться?! Ай-яй-яй!!!
А! Сорри! Сразу бы сказали, что у Вас просто склероз, и Вы просто не помните своих предыдущих сообщений! В общем, миль пардон!
Полковник Факт какгбэ указывает любителям цитировать Википедии про "масло" + "хлеб", что понятие "классический бутерброд" перечисляется именно там, сиречь колбаса/сыр + хлеб.
Не, если есть очень ВЫДАЮЩИЕСЯ личности, которые жрут именно и сугубо хлеб с маслом аки бутерброд, то флаг им в руки и свисток на шею...
Мне вот интересно: дорогие любители и знатоки родственников, Вы вообще рассуждаете (хоть один из вас) хоть на основании какой-то практики общения с этими родственниками? А? Или Вы считаете, что узрев любого своего родственника, я должен просто автоматически возопить что-то пафосное и со слезами его лобызать и пасть в его объятья?
Цитата сообщения Laurel от 01.05.2018 в 21:42
Никто не говорит ничего по поводу бросаться в объятия. Но и отношение к брату и сестре в данном творение по меньшей мере странное.


Именно что нормальное. Откуда Вы такой идеальный вышли? Сирота, что ли?
Цитата сообщения Laurel от 03.05.2018 в 19:48
maxnechitaylov
То есть, теоретически, если ваши родители развелись, и у вашей матери родился еще ребенок, то он вам не брат и не сестра, а так, пыль под ногами?


Если не дошло сразу, то сейчас тем более вряд ли дойдет, но все же оброню решающую фразу: "всё решает контекст вкупе с предысторией события".
Доступнее? Или уж совсем на пальцах всё объяснять таким вот прекраснодушным эльфам, живущим в выдуманном ими мире розовых поней, какающих бабочками?
Угу. Причем читать лучше "не-цензурный" вариант. Там вообще ярко и четко обрисовано отношение к родственникам.
Мдя, опять поциэнты с гриффиндором головного мозга...
Не, я, конечно, в теории признаю самопожертвование, если припрет, но на практике применять это ради любого своего родственника не собираюсь. А относительно некоторых родственников скажу, что лучше пожертвовать ими.
Чай с бутерами - это вещь! Не понимают люди щастья, вот и вредничают!
"для того, чтобы подорвать американскую демократию АИИ (ака ольгинским ботам) хватило всего 2500 постов в 30 аккаунтах фейсбука" (с)
Так что повлиять на выбору магу - полчаса работы с 30 магглами под Imperius...
Цитата сообщения eugenfs от 12.03.2019 в 13:07
Хэлен
Непонятно. Видите ли, я из тех, кто считает нобходимой внутреннюю логику произведения и реалистичность. Волшебный мир, несмотря на магию, должен развиваться по тем же законам, что и наш, частью которого он является. А отношение к нелюдям (они же полукровки, магглорождённые, сквибы и магглы) у автора как в расцвет средневековья


(прослезился)
Да где же Вы, голуба, были, когда бабулька Ро свою горе-эпопею задумывала и писАла??!!
Цитата сообщения Anastay от 11.01.2020 в 23:39

Тётя Ро, разлогиньтесь :) Вы только что описали именно канонный и на редкость гнусный мир Поттерианы. Но какое это отношение имеет к данному "критикуемому" произведению?!
Цитата сообщения Шано от 03.02.2020 в 10:19
Дамблдор у вас ещё та дрянь

Что, неужто далеко от канона ушел? :)))
Цитата сообщения Хэлен от 28.02.2020 в 20:00
Хорошая Гермиона - мертвая Гермиона

Как и 99,5% героев Поттерианы...
Или это я еще скромно оценил масштабы наличия там ненужных идиотов?
Судьба сама наказывает предателей.

Есть и такая идея, да. И она даже оправдывается на практике.
Но куда приятнее и эффективнее поторопить судьбу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть