↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Следующая цель» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: klause

44 комментария
Цитата сообщения maxnechitaylov от 21.11.2016 в 23:53
Я об этом с самого начала и пишу. Но дебильная.

это британцы и британия
Цитата сообщения Эшфени от 28.11.2016 в 23:02
Вот это отпраздновали годовщину Победы!И МакГонагалл дали под тощий зад коленом,так ей и надо вобле сушеной.

жаль не пустили на шаурму. серьезно.


Цитата сообщения Харви Спектер от 29.11.2016 в 23:25
Helen 13
Он связан с Инквизицией? Или с массонами?


кстати только у Юрченко в "ШД" есть упоминание про Инквизицию. Если представить реальный роулинговский мир- томатериковая католическая инквиция наверное мечтала о большой британской магической войне дабы уничтожить богомерзких колдунов и англиканскую церковь.

Цитата сообщения мозгомышка от 03.12.2016 в 09:17
Очень интересно развиваются события. Дурслей жалко. Мало того что их Лили подставила, потом заставили все бросить и уехать и вот опять от них что-то хотят.


действительно маглы против колдунов не канают

Цитата сообщения DBQ от 05.12.2016 в 00:08
У меня еще при чтении канона сложилось впечатление, что Хогвартс - это проходной двор. И кто угодно может войти и преспокойно выйти. Там и школяры, шастающие за лакомствами, там и Блэк, добравшийся никем не замеченным до башни Гриффиндора, там и Гарри, попершийся в Хогсмид, когда ему это было категорически запрещено. Так что Исчезательный шкаф по-моему, не был так уж необходим, бедняга Драко зря мучился.
Хогвартс стоит тысячу лет, неужели за это время администрация не могла устранить или взять под свой контроль все эти "тайные" ходы? Или каждое поколение школяров открывались новые? Чтобы детишки могли проявить "героизьм"?


Тс-с-ссссс. сейчас вас загрызут апологеты "всебщего блага".

Цитата сообщения dialektika от 07.12.2016 в 09:32

вы же женского пола, ну зачем вам слеш...?
Вот зачем? У них в семьях рождаемость ниже, чем в традиционных..

ну-ууу. как бы британские традиции вообще-то. вроде Черчилю принадлежала фраза - британский флот стоит на трех китах -ром, плеть, педерастия.
Показать полностью
а где ближайший вулкан? там ведь в италии или исландии свои минестерства дейсьвуют и чужая магия может и не срабатывать
Цитата сообщения tux от 22.12.2016 в 18:08
Не согласен. По-моему все фики тегом "гомосятина" что мне попадались на глаза написаны женщинами. Т.е. мужчины-авторы где-то находят интересных женских персонажей, а женщины берут первого попавшегося снейпа с гарри и начинают их спаривать?
Да и есть нормальные авторши, которые берут какую нибудь Фей Данбар, про которую в каноне полтора предложения и развивают ее как им хочется. Tabula rasa.

PS читал как то статью о том что у женщин отсутствует отвращение к гомосексуальным отношениям. То ли в силу воспитания, то ли какие то физиологические особенности. Поэтому среди женщин приемлимо если подруги целуются например или могут спать в одной кровати, а среди мужчин нет.

стопудово.
Цитата сообщения tux от 23.12.2016 в 12:33
Ну не так уж и все. Актриса, что Паркинсон играла в последних фильмах очень и очень даже. Джинни тоже милашка. Остальных не помню уже. Уотсон кстати далеко не торт, если в начале был такой милый ребенок, то в конце уже какой то тощий пиздец на ножках. Имхо конечно.
PS и все меркнут перед Беллатрикс. Картер там королева:).

Про Паркинсон согласен. Про ГГ - не совсем- скуластый ахтунг.
А если серьезно, то пересматривая ГП вывел для себя две вещи:
-снимаешься в юности в порно(эротике) в старости будешь играть в детских фильмах(шоубиз-такой-шоубиз)
-западные актрисы это как "Не родись красивой"- маникюр-педикюр,визаж- макияж и крокодил превращается.. крокодил превращается.... в юную красотку-принцессу.
Цитата сообщения Эшфени от 23.12.2016 в 20:47
.Все же эти Светлые такие гнилые аж страшно.


Прямо в точку. Если что - я не про фанфик, а про канон.
Цитата сообщения maxnechitaylov от 29.12.2016 в 20:53
Согласен, это было бы слишком мягкое наказание для них...

стопудово да и завалить белого было бы не так просто, разве что нервнопаралитическим газом
С Наступающим праздником. Удачи и возможности творить в Новом Году!
Цитата сообщения tux от 01.01.2017 в 17:21
А я барана ждал. Это был бы аутентичный образ, который не особо изменился даже после перехода на темную сторону.

Люкс! коммент
Я тут в одном фике(Дневник) прочитал что из-за подселения ТЛ ГП был не только эмоциональным, но и интеллектуальным тормозом.
Все сходится))))
С НГ!
Цитата сообщения Izyel от 03.01.2017 в 08:37
"Гениально"!
"Ребят, мы ни хрена не понимаем с этими нападениями оборотней, поэтому я пойду, рискну жизнью, чтобы узнать хоть что-нибудь, но нет, даже не думайте, что я вам что-нибудь расскажу, когда вернусь!" -_-
В остальном - интересно.


Глупо? Согласен. Как и весь Канон ДРоулинг
такова се ля ви. автор молодец. я бы еще потом драко замочил, и материнское посмертное проклятье нарциссы наложил на Бастера.
Поттерам-смерть!
winsant

потрясающая идея и анализ )))))
Цитата сообщения dialektika от 26.01.2017 в 19:25
идея фантика - следующий раз.
Снейп, в детстве натерпелся от пьяницы папки и одноклассников (потом ушел вконтакт).....
А?

ХА-ГАГАГА!!! мегарулез. правда однокурсники по канону- но все равно! рулез!
Цитата сообщения Tonk от 17.03.2017 в 08:01
Я одного не понимаю, она же читает газеты, там про Поттера годами пишут, а она не в курсе и муж тоже не с кем не общается, они в космосе живут? Почему она младшего Поттера не отвела в Гринготс для всяких наследственных и родовых дел, а сама после смерти Джеймса там не была и не видела бумаги по наследству. Бред какой-то, не бывает такой глубокой конспирации.


Причем здесь Гарри? Они что не слышали о Лили и Джеймсе Поттере? Тех, чей дом был ареной борьбы?


Цитата сообщения Helen 13 от 17.03.2017 в 15:03
Мрейник
Автор представляет хорошо, а вы верить не обязаны, тем более что вам неизвестно о мальчике ровным счетом ничего.

Если только парень со Слизерина. Райвенкло - с меньшей долей вероятности.
Цитата сообщения Helen 13 от 19.03.2017 в 02:05


Allariana
Как и написано в предупреждение от автора: все гадами казались лишь от огромной обиды. А что было на самом деле, Бастер узнает постепенно и по частям.
Спасибо за отзыв)


А Дамби все равно гАД!
Цитата сообщения Helen 13 от 19.03.2017 в 12:24
klause
А это пока неизвестно.


ДДД не хотел помедить ТЛ. Он хотел пафосно превозмочь Угроз Волшебной Британии. Поэтому он гад. Пусть горит в Аду.
ВероникаД

Дело в том что ДДД на самом деле агент Гриндевальда. Даже если убрать фанонного Рудольфа Гесса, то ДДД делал все чтобы создать причины атаки Континента на Остров.
Это если не брать религиозный аспект. Если же учитывать и его , то ДДД просто ненавидел Магическую Британию
Цитата сообщения Bombus от 25.03.2017 в 11:33
Нееее.
Мы же на самом деле ничего не знаем, мы же вот уже 5о глав смотрим с одной стороны. А есть и вторая сторона, и шешнадцатая.
Просто Дамблдору кто-то стер память, вот он поэтому и злой такой был, а на самом деле это не Альбус, а его сестра Ариадна, только заколдованная. И со стертой памятью. Когда-то кто-то из Поттеров...

+++++++++++++++ люто плюсую за полет фантазии. вот если бы вы это еще и написали))))))))))))))

Добавлено 25.03.2017 - 15:34:
Цитата сообщения Bradipys от 25.03.2017 в 15:14


Я не против дамбигада, несмотря на избитость этого штампа и его общую концептуальную порочность, но интересно же читать про умного и рационального Альбуса.

а он и есть умный- сидит себе в норке хога, а воюют и гибнут другие.
Цитата сообщения Кайно от 06.04.2017 в 19:13
Commandor
Возможно, но если не плодить новых сущностей


ага. самое оно
Цитата сообщения Кайно от 18.04.2017 в 18:39
Чем дальше читаю тем большим гавнюком Бастер/гарри выглядит!: "Друсли не те люди из-за которых стоит напрягаться" А то что они его вырастили, а не в приют бросили не в счёт, или он читает что все его должны холить, лелеять и в жопу целовать?


Согласен. Это гены Джеймса.


Цитата сообщения Helen 13 от 18.04.2017 в 19:18
FatCat
Прямо ничего. Чулан был хорош? Попреки, оскорбления, или может пресследование Дадли?
И не в приют он бы попал, а в приемную семью. Причем шанс попасть на тварей не так уж велик. В основном детей на воспитание и усыновления берут люди, которые действительно хотят стать родителями. В любом случае, хуже вряд ли бы стало.

Цитата сообщения Helen 13 от 18.04.2017 в 19:40
FatCat
Приемные семьи были всегда - во все времена. И Поттеру не слишком хорошо жилось у магглов именно с моральной точки зрения, а не из-за бедности.


Ути-пути. Все вопросы к ДДД. Дурсли от волшебников добра не видели - ни от сестры, ни от мародеров, так что пусть Гарри радуется что его кормили. А то что Гарри в обносках ходил- так может надеялись что его заберут от них, но .. конфудус.. империо... зелья подчинения...



Цитата сообщения Кайно от 18.04.2017 в 19:51
Helen 13
Ктож знает? Не факт что на нормальую приёмную семью нарвался бы, может на ту которой дитё для галочки нужно или на скрытых педофилов.
А то что попрёки...он друслям сильно нужен был? Они семья среднего достатка. К тому же фирма, а значит кредиты и не один (редкие фирмы могут обойтись своими средствами...)

да ещё собственный сын. Почему друсли должны любить подкидыша (а значит дитё не благополучных родителей) больше своего?

И этамания Гарри "меня все предали". Предать могут друзья, родня и те кому доверяешь. Родня не предовала, друзья... а были ли у него друзья? А то что от радоти что он маг и знаминитость потёк как не знаю что, а потом "упс я всего лишь неведома зверушка, непонятно как пережившая Аваду" Но все вё равно бяки, раз предпочли жить своей жизнью, а не носиться со мной


Резко плюсую


Цитата сообщения Helen 13 от 18.04.2017 в 21:17
Кайно
Смысла в такой показухе не много, раз все видели, в каких обносках ходит Поттер. Но могло быть и так.


Уже написал выше.
Показать полностью
Цитата сообщения Helen 13 от 18.04.2017 в 23:59

А причем тут вообще волшебники? Гарри - маленький ребенок, родной племянник, в конце концов. Мстить мертвой сестре, которой сама же завидовала, издеваясь над ее беззащитным сыном - по-вашему, это нормально?
Я не оправдываю ни магов, ни магглов, однако Гарри мало хорошего видел в своей жизни и любить кого бы то ни было не обязан.


1. Дурсли могли отказаться от ГП?
2. Волшебники платили Дурслям за ГП?
3. Сестра не издевалась над Петуньей?
4. Волшебники не портили свадьбу?
=Яблочко от яблони не далеко падает(с)


Цитата сообщения Bombus от 19.04.2017 в 15:57

А вот фениковцы - твари. Причем все. Есть оружие, мальчик, ну так береги его. Смазывай, чисти, не только же калить и точить.
А в этом рассказе гад получается один, и предатель получается один.
Это Блек. Всё. Остальные хорошие, нормальные. И это немного сбивает с толку и изумляет.

Подпишусь под каждым словом. Особенно ДДД, МкГонагал и Помфри. Три прожженные суки(если по канону)
Показать полностью
Цитата сообщения maxnechitaylov от 20.04.2017 в 14:51
Вам надо, Вы и фанатейте. Только вот почто была эта патетика ни о чем и ни к месту?

Не к месту были ваши измышления о "фанатах Дурслей". Весьма грифиндорский подход- не будучи в курсе британских традиций и новой истории разбрасываться ярлыками.
Цитата сообщения Кайно от 21.04.2017 в 15:02
Как раз вы и ффанатейте от штампа Друсли гады. И соеди тоже гады или слепые.

Не совсем так- просто сюда "случайно" забрел фанат Доброго Дедушки Дамблдора и "запасной игрок" Ордена Феникса. А кому понравиться когда его в собственное .... публично носом.
)))))
maxnechitaylov
а-ааа.. школоло нашло интерент.
И заполировала все "чисто британскими" заморочками
Иоанна
думаю что "еще не вечер" - Тонкс может быть под заклятием и скоро их всех схватят- изнасилуют-кастрируют-перекрутят на фарш и скормят самим же)))))
Все как у Лаэртского в песне про тесто и сиськи)))(*кровищщща*)
Цитата сообщения Sad Hermit от 03.05.2017 в 05:54

Вот так пророчество еще никто не толковал, по-моему. Бедный недоношенный Гарри! )))

где-то было - что на исходе 7 месяца-это недоношенность.
Цитата сообщения dialektika от 05.05.2017 в 17:15
Ну, очень мощная и профессиональная работа.
Мы Аристократы (1-2-3-4-5)
Если не читали, то я вам завидую..

После тапков на Самлибе авторы Абиделись и ушли в сумрак.

На самом деле фанфов много
Заязочка Дикки и Керроу
Слово и Дело Гермионы - бомба
Две галки на клеверном поле-треш , угар и разбитое сердце
авада Дознавра
Родная Кровь не водичка
Северное Сердце - Аврор Грейнджер - сердечная боль и предчувствие несчастья
Кошмары для Дафны- окунись в реальный мир аристократии и женской ревности
Забыть невозможно- Поттер подонок
Ничего не меняется
Руку мне дай
Гермиона первая леди грейнджер
Бремя белых
Мисс Грейнджер
Марионетка аристократа
......

Для меня эти произведения сильны тем что создают
-реальную жизнь реальных людей, а не картонных героев
-нивелируют косяки и глупости Канона
-тот же "джазовый сейшн" Предатель крови - пусть с МС, но написан в стиле Канона с учетом "эффекта бабочки".

Здесь на фанфиксе можно псомотреть кол-во фанфов по "Вселенным". В лидерах будет ГП - " недетская сказка с косым сюжетом"(с) По поводу - придумайте мир сами - есть Бубела и Дравин, логичные и самофункционирующие Миры, и фанфиков на них - тьфу.
Показать полностью
м-мм а как вы оцениваете Слово гермионы и Дело Гермионы?
Цитата сообщения Helen 13 от 05.05.2017 в 21:19
klause
начало было ничего, потом стало неинтересно.

Жаль - очень жесткий и попаданцАнагибательный фик.
Цитата сообщения Кайно от 28.06.2017 в 11:15
Поттера надо пихиатору сдать на опыты, а то унего рекация странная "Как посмела девка возжилать личного частия, а не счастия Молфоя", "Как другая девка помела желать стать МИССИС Малфой, а не просто семью отмазать от порицания"?

Или я не понимаю англичан, либо Поттер совсем того


Есть третий вариант -англичане совсем того.
Маленький пример - во второй мировой войне Болгария была на стороне Рейха, а Франция заключила почетный мир - Вишисткая республика . А что пишут в ГП относительно гриндевальда?
А болгары ненавидят символы "трех даров")))) так как символы ГГ)))
Бастер придурок, кто сказал что Лаванда УЖЕ не нужна? Гриффинлор ГМ.
Цитата сообщения Кайно от 06.07.2017 в 23:11
Он сам и сказал!
Есть интересная мысль, что ГП родился дауном, а ввалившийся без приглашения ТЛ поделился с ГП возможностью мыслить самостоятельно, за что и поплатился не только разрушением тела но и безумием

это точно!!!!!
Все таки отбитые бладжером мозги Поттера повлияли на его семя. Поттер - дебил.
Цитата сообщения Bombus от 14.07.2017 в 02:23
Таким уродам нельзя размножаться.

Согласен. Послать Панси. Послать Крама. Ну 100пудовый гриф с отбитыми мозгами.
Цитата сообщения Deadlock от 14.07.2017 в 22:15
А Крам ему на что? Отбитых боевиков у него и так пол аврората, а лояльность Крама под вопросом, нет он может и не в чем не виноват, но его близость с Гермионой сильно портит впечатление.

1. Крам знаменит - у него есть связи
2. Крам болгарин - а Болгария воевала на стороне Гриндевальда( учите магловскую историю ;) )
Цитата сообщения Deadlock от 23.07.2017 в 15:20
Вы очень вумный, прямо как вутка. Забавно, что на вопрос вы не ответили, у Бастера УЖЕ есть все ресурсы, все связи, и вся логистика против Гриндевальда. На кой черт ему человек, который ничего нового не даст и при этом вызывает недоверие? Знаете, бывает когда можно, но совершенно не нужно.


ВСЕ????
бугогоа!!(с) советую перечитать фанф - все ресурсы это 10 пожирателей в Британии(!!- в маленькой стране на острове)
Одно выступление Крама в прессе что "Гарри прав", и министр будет бегать на задних лапах.
К тому же неофициальная просьба звезды об услуге будет выполняться быстрее.
Ох уж эти специалисты в теневой политике.
Видите ли сер, как только ГП будет не нужен - его тихонько удавят и никто не будет знать, а вот удавить тихонько Крама не получится.
Вот и весь ответ на ваши стенания о великом и непорочном сером кардинале всея МБ Гарри Бастере))))
Ваши вопросы- это как "теоретические макароны"- по простому "КСвВ".
ГП был в тюрьме и с ним могли дделать что угодно. он был не опасен. а вот сбежав- стал не "опасен", а "непредсказуем".А живет потому что "балласт" в виде пожирателей кое-как его балансирует. не было бы этих 10 - от ГП мокрого места не оставили бы - герой против системы не катит. вот поэтому
Хэлен

Пусть он будет добрым, ласковым .... (с)
)))))
Цитата сообщения Хэлен от 03.05.2018 в 20:01
Laurel
Вообще-то не просто пыль, а мерзкий претендент на наследство вдобавок.

продукт предательства..!
Цитата сообщения Commandor от 02.01.2019 в 15:05
Хэлен
А отравление Скрипалей, видимо, это предпосылка к фанфику, где окажется, что Снейп все-таки выжил, ушел в подполье и ведет подрывную работу=))


Интересно а в Англии уже есть туристический маршрут - кафе "с полонием", потом "неосмотренная вышка" и бар "с Новичком" ?
)))))))
Commandor

Зи бест!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть