Хорошая история, но мало.(: Конрада я узнала.
А предыстория и продолжение есть? |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
Показать полностью
*лютый феспалм* Там около тысячи коментов словески на шестерых человек, девять персонажей на всех, кроме проходных, и это не считая того, что ролевка прервалась, а все разбежались по приватам. Причём кто-то отыгрывает сюжет неделю спустя того места, на котором прервалось, а кто-то - спустя год и два. И когда мы это все соберем вместе (если соберем) то угадайте, кто будет придавать этому литературный вид. Из канонных персонажей - только братья Бюнцы. А предыстория там ух! В двух словах - Конрад Айсен, который является моим альтер эго и придуманным мною персонажем, в какой-то момент своих странствий по мирам проваливается в ОЭ и падает на голову капитану Отто Бюнцу, который как раз на "Весенней птице" в открытом море на рейде. Его допрашивают, причем он находится в состоянии неадекватном от ужаса, после чего ему присваивают статус пленника. В это же время на Птицу нападает пиратский корабль, Конрад в разгар боя выбирается из каюты и спасает старпома, лейтенанта Карла Леманна, к которому у капитана сердечная склонность. (Кстати, Карла можно обнаружить в фике Всего лишь игра). На помощь Птице вдруг приходит "Зимний гром", победив пиратов и встретившись, братья Бюнцы понимают, что Птица отклонилась от курса, а кроме того, на борту есть предатель, который с голубем передал пиратам наводку на Птицу. В это же время из трюма пиратского корабля вытаскивают Элеонор, кэналлийку 18 лет, которая бежала от неравного брака и попала в рабство. В то же время Карл приходит в себя и обнаруживает у постели призраки брата и отца. Отец помогает ему и хранит, а брат напротив, сводит с ума. Это произошло потому, что когда отец погиб, маленький Карл не захотел его отпускать, и тот остался. Брат пришёл так же, мучить и доставать. Карл даже был в приюте для умалишенных какое-то время. Итак, становится понятно, что от призраков надо избавляться, и у Пауля Бюнца есть специалист по волшбе - корабельный капеллан Айке, 18 лет, альбинос, от которого все всегда шарахались, кроме мичмана Якоба, с которым они дружны. Этот Айке на самом деле потомок найери в четвертом поколении, но когда родители увидели белого младенца в чешуе, сдали в монастырь, так что Айке колдует, но про себя ничего не знает. Айсен с Карлом и Отто отправляется на Зимний гром, и там призрак брата вселяется в Карла. |
айронмайденовскийавтор
|
|
С помощью Айке удается его на время прогнать, и тут Конрад помогает Айке восстановиться после заклятий, так как он на какое-то время, использовав магию, слепнет и глохнет. Собственно, на этом игра обрывается. Что касается остальных персонажей (некоторые фамилии я забыл), то это мичман с Птицы Вальтер, который некоторое время присматривал за Конрадом. А Элеонор,которая не знает ни слова на дриксен, не остаётся в беде, ведь на обоих кораблях есть её соотечественники, по разным причинам принёсшие присягу Дриксен. Например, секретарь с Птицы, Серхио Молина, был спасен так же, как и она, отобран у пиратов в возрасте 15 лет, некоторое время жил в приюте для бедных, а потом Отто сдержал слово и вернулся за ним, взяв на корабль. На Зимнем громе есть лекарь, Рейкерт Бельц (имя взял дриксенское), опять та же история, но выхаживал, учил языку и не бояться Якоб. Что касается вдовы, то история такова: её муж был ранен, а в то время Рейкерт был учеником лекаря. Учитель больного залечил насмерть, после чего тот пришёл за ним в виде выходца. Стало ясно, что вдова следующая, Якоб остался её охранять, но все в доме уснули, и он тоже, утром Мэй его разбудила и сказала, что выходец больше не придет, так и случилось. Почувствовав склонность друг к другу, они стали любовниками, хотя Якоб младше ее на пять лет. Всякий раз, когда Гром приходит в Брюн, она его привечает. И последнее - для чего, собственно, Дриксен нужен Северный флот, если там только одни медведи белые живут на севере. Проклятие агмов и варитов сработало. Погибшие на севере корабли, все, от начала эпох, стали ледяными призраками. Если такой призрак коснётся живой земли или человека, то все замерзнет и умрет. Северный флот им противостоит: против призраков можно сражаться оружием, на которое нанесны руны. Вот как Олаф получил титул, шесть орденов, шрам и высокое звание. И вот почему он проиграл: он не умеет сражаться с живыми, а у мертвых иная тактика. Айке же чует призраков издалека и потому незаменим. После прихода корабля в Брюн он заботится о Конраде, зовет его к себе насовсем, на Гром, и вообще, они две противоположности по характеру, по типу магии и прочее. Конрад пока колеблется, у него болезненная привязанность к Отто, в то же время он полюбил Айке. И так как ему надо искать, чем заниматься, раз он остается в этом мире (и знает, что должен его спасти, потому что читал ОЭ как книгу), а убивать он не умеет и не хочет и в то же время владеет магией жизни, то путь у него один: идти и проситься в ученики к мэтру Бельцу. Скорее всего, так и случится, но при этом он не должен забывать о спасении Кэртианы и приложить все усилия к тому, чтобы Хексбергское сражение, где погибнет Отто, не состоялось, чтобы меньше зла было на Изломе.
Показать полностью
Да, мы очень укуренная компания, полтора года мы уже это курим)) Ну как, подробно объяснил?)) |
Да. Настоящая сантабарбара, но интересная(:
|
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
это без учета пейрингов. Отто и Карл, как я уже говорил, влюблены друг в друга,у Конрада и Айке был секс на первом же свидании, причём Айке до этого для вообще был не в курсе, как именно процесс происходит, но ему понравилось, Рейкерт любит Якоба, а тот его однажды по пьяни целовал, но не помнит ничего, Якоб, как уже говорилось, любовник Мэй, а Элеонор вообще по девочкам и теоретически должна была тоже влюбиться в Мэй. В общем, да, санта-барбара, еще какая)) |
айронмайденовский
Это описание сюжета практически всех современных сериалов. |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
на самом деле только недавно в фандоме выяснили, что ОЭ по форме - мыльная опера. Жуть, правда? |
айронмайденовский
Историческая мыльная опера. Но до Песни Льда и Огня Этерне далеко. |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
тут уже в фандоме фантазируют, какой будет самый убогий и слитый конец... Хотя с ПЛиО ВВК многое, говорят, утащила. Видимо, нужен особый талант, чтобы из утащенного сделать крутое свое. |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
ну да, но одно дело, когда количество недовольных находится в рамках статистической погрешности, а другое - когда даже истовые поклонники и приближённые реагируют на приближающийся финал совсем не так, как раньше. Мне кажется, все просто устали ждать. |
айронмайденовский
Наверное мало уже кто помнит с чего всё начиналось. |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
нет, почему. Даже переиздание недавно вышло, первых двух книг. Отвратное, я вам скажу. Да и так забыть такое невозможно)) |
айронмайденовский
Отвратное в смысле оформления? |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
не только. Например, там после того, как Алва взял Дика в оруженосцы, он в первом издании говорит: Что сделано, то сделано. Во втором издании добавляет: и вами больше, чем мной. То есть, Дик сам виноват, получается, что попал к нему, а основное действие, оказывается - неотказ от вызова на площади, а не собственно сам вызов. Дик имеет больше власти и ответственности, чем Алва, значит. Короче, на Дика продолжают вешать всех собак и еще и с начала самого нам показывать, какой он нехороший гад. Кроме того, в книге очень много опечаток и даже туда влезали технические значки. На корректоре предсказуемо сэкономили, а сколько было шума перед выходом второго издания... |
айронмайденовский
Что я могу сказать насчёт дополнений: фейспалм. А издательство какое? |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
все то же самое. Печалит, что она теперь, по-видимому, плотно оседлала тему Украины и мнит себя пророком. Плюс все возрастает патриотический угар. Правда, идея "жизнь за государство" в условиях феодальных выглядит весьма нелепо, но она, кажется, этого не понимает. Так что всем любить Талиг, а кто не любит, тот пятая колонна( Что-то я кипятиться начинаю. Но вообще печально это все. Выход один - рерайтить, но кто это будет делать? |
айронмайденовский
Ну почему 16–18 начало и расцвет абсолютизма и упадок феодализма, если я правильно помню. "Государство-это я" и тому подобное. А вот патриотический угар это уже печально. |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
да, но все равно в таком случае главной идеей было бы "жизнь за короля", раз так. Кто вступился за Фердинанда? Где это видано, чтобы все бросили короля, которому клялись? Еще как печально((( |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
да, и она мыслит категориями СССР. А чтобы понять, надо очень много читать и размышлять. Она, видимо, не ставила перед собой такой задачи, она хотела написать историю. Нет, знаете, у нее все же замечали баги. Например, поразительная нищета Надора просто немыслима. Как правильно говорили фанаты, мы никогда не будем так богаты, как Дик был беден. Невыгодно самому государству прежде всего. А приехать в столицу без свиты, не иметь верных людей - это просто невероятно для той эпохи. А еще она путает всевозможные мелочи, например, очень любит слово кентер, не зная, что это рысь, и употребляя его в значении галопа. Хорош Алва в конце третьего тома: не спеша едет королю на выручку! |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
а вот про восприятие это тоже очень интересно. Ваше замечание заставило меня задуматься. одно ли и то же подразумевают, например. Дик и Сильвестр, говоря о Надоре? Но ведь к концу цикла оценки героев по разным вопросам становятся поразительно единодушными. А раз смущает, может, это авторский баг? |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
да, соглашусь, это не худший образец отечественного фентези. И тут непонятен мотив Сильвестра: он бы такими налогами добился бы только бунтов рано или поздно. Я проду Мотыльков не публиковал еще? Там об этом сказано. |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
так просили,что не смог отказать. Но есть еще проблема: там открытый финал и вроде как сюжет должен повернуть куда-то дальше, но, думаю, я напишу только пару вбоквелов и хватит. Вот это в каноне проговаривалось, да. Что в своем мире. Но тогда нужно показывать, как на самом деле и как видел все Сильвестр. У него была паранойя? Как кто. Дик. Зря его, что ли, пытались удалить от столицы? |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
Да, но его могли бы использовать как знамя и от его имени что-то делать. Сильвестр же этого опасался вроде. И я правда не знаю, почему до этого не додумались, хотя таких фиков есть куча! А вот Давенпорты или Рокслеи, думаю,не подошли бы, слишком они нейтральны, тут нужно было кардинальное решение. |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
мне кажется, нейтральность опаснее. Мне бы больше понравилось что-то вроде Манриков, то есть, преданность явная. Или Алва. На худой конец - Придд бы точно научил его думать. Но Придд спасал свою семью, а Дик для него представлял опасность. Вот именно, намертво( не знаю, что с ним делать( У меня сильное подозрение, что для того, чтобы был сюжет... |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
а воспринимается-то он сначала как главный герой, и предполагается, что он потом повзрослеет и одумается, а тут упс( |
айронмайденовский
Автор хотела сделать оригинально, но перестаралась. |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
да, это плохой пример того, как надо ломать шаблоны((( |
айронмайденовскийавтор
|
|
Майя Таурус
вот да, соглашусь. как-то пропустил этот момент, кажется... помню, что в самой Лаик слуги были. |
Поцелуи и мята - всё-таки тонкие материи, а разумные вдовы прекрасны, что тут сказать)))
|
айронмайденовскийавтор
|
|
AXEL F
и все-таки немудрено, что у них ничего не получилось. Конрад такой затюканный, что ужас. и боится ее. и в то же время завидует Якобу, и интересно тоже. |
айронмайденовскийавтор
|
|
Дверь
спасибо большое, вы мне льстите)))) |