Лили вышла неубедительной, но Дин вполне получился. (Вообще, начало меня заинтриговала, с "оживанием" портрета текст стал заметно хуже. :(
Я не уверена в том, что Дин мог так долго копить в себе все эти эмоции, да так, чтобы хватило злиться на Джинни и Гарри (особенно на Гарри, который вообще-то был максимум приятелем Дина, да и девушку очевидно не уводил) после года войны в Хогвартсе и финальной битвы. Однако художник, придумавший себе идеальную женщину, увидев ее только на фотографии, и способный ее в каком-то смысле создать, - это красиво. Голос ваш.
P.S. "Тринадцатая ночь" не играет в тексте, так что первое название мне кажется неуместным.
Анонимный автор, я поняла, откуда взялось это название, просто это далеко не самое важное в тексте.
Ну, это мы знаем про "инструмент для того, чтобы подобраться к другому", Джинни сама говорила :) А Дин мог предполагать, но наверняка не знал.
В любом случае, мы действительно ничего об этом не знаем, и скорее всего, мне просто не понравился образ Падмы, преданно присматривающей за немного безумным Дином )) Потому что в таком случае мне тут видится начало довольно неуютных отношений, в которых один любит, а другой размышляет: "Почему бы и нет?". В этом нет ничего плохого, многие так и начинают, однако тут Дин становится на позицию той же Джинни: на безрыбье...