А что,у нас "любовь на троих" или ГП и ГГ - соперники по отношению к ДУ?))
К тому же я не понимаю, какое отношение фф с таким пейрингом может иметь к джену?!
zenka5, старая перечница извращенно намекнула на то, что автор сразу просек и исправил.)) Молодец, автор!
Но, я повторяю свой вопрос ей (ему) и в этом случае "абсолютной каноничности":
что делает фф о постХоге, в котором ОДНОЗНАЧНО будут линии определения личных отношений, причем равнозначные со всеми остальными сюжетными, в джене?
Я, не читая фф, просто по саммари и по тому, что упомянут эпилог,вынуждена утверждать, что это - 100% гет.
Да, он может быть по принципу "пейринг в сюжете", а не "сюжет в пейринге", на всё воля автора, но это однозначно гет.
Ибо НЕ верю, что читателей просто поставят перед фактом свадеб и рождения детей, ни слова не упомянув про то, как герои дошли до жизни такой. Это уже сделала РО.))
Kelsy Kiork, я скажу сразу - я фик не читала, кроме 1-й главы.
Но уверена почему-то, что вы будете уделять внимание личным отношениям указанных в шапке пар. Причем это не будет упоминанием 1/90, как у Ро.
А раз так, то это гет.
На эту тему уже не одно копье сломано, но пришли, вроде, к единому мнению, что если отношения между м и ж занимают значительное место в рассказываемой истории и являются самоцелью,хоть большой, хоть малой, то это - гет.
Причем, гет может быть как "пейринг в сюжете" - например, Темпус, так и "сюжет в пейринге" - "Ветер с Ла-Манша". В вашем случае, скорее всего, это будет пейринг в сюжете - создания многоглавного фф с целью обоснования канонных пар просто не требуется.))
Если же я ошибаюсь, и вы просто поставите читателей перед фактом - опа, а у нас свадьба! то да, это будет джен.
EnniNova:
Колоритная, завораживающая и такая "мужская" история. Жутко наблюдать, как свершается воля судьбы, как обреченно и покорно идет человек к месту суда за то, что совершил, хоть и забыл, что именно. Авто...>>Колоритная, завораживающая и такая "мужская" история. Жутко наблюдать, как свершается воля судьбы, как обреченно и покорно идет человек к месту суда за то, что совершил, хоть и забыл, что именно. Автор умеет нагнетать и затягивать в глубину, в безысходность, в кошмар.