↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Творческий кризис» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: veigela

10 комментариев
ficwriter1922, спасибо за отличную историю! Жаль только, что размер мини. Был бы хотя бы миди.
Цитата сообщения ficwriter1922 от 25.07.2015 в 11:33
veigela
Большое спасибо вам за отзыв и за рекомендацию! Я думаю, что лучшая благодарность от автора - это продолжение фанфика, которое возможно скоро появится.

ficwriter1922, я была бы очень рада продолжению, так как последняя глава привела меня в недоумение :) На мой взгляд, Темный Лорд должен еще приплатить Локхарту за его книгу. Ему же надо скрывать свое существование до поры? Что может быть лучше, чем такое алиби - меня победил Локхарт, нет меня. Все мои тайны описаны Локхартом - соответственно, заведомый бред. А то что Гилдерой ворует воспоминания... На самом деле все писатели пользуются чужой памятью (я не про магов). Нельзя все пережить и перечувствовать, приходится слушать других. Конечно, стирать чужую память нехорошо, но если человек достаточно безразлично относился к подвигу.... Может ему это и не очень и интересно было. Все равно, конечно, нехорошо, но Локхарт принес уйме народа радость чтения увлекательных книг. Мне кажется, что пожизненное заключение в психиатрической больнице после этого - малость не смешно и не справедливо.
Показать полностью
Цитата сообщения ficwriter1922 от 25.07.2015 в 21:59
veigela
Никогда еще не встречал человека, который бы оправдывал Локхарта, а у вас хорошо получилось) На самом деле Роулинг слишком жестко по нему проехалась, колдун он подлый, хотя и один из самых ярких персонажей на мой взгляд. Но все таки даже беря опыт других людей, писатели многое добавляют от себя, используя воображение. А Локхарт все свои приключения выдавал за правду и имел с этого всякие бонусу тот же орден Мерлина.
А Томми Риддлу вряд ли понравилось, если бы про него говорили, что его победил какой-то Локхарт. Пожалуй, проиграть Гилди еще унизительнее чем 17-летниму Поттеру.


Ну я человек практичный :). Представляю себя Темным Лордом. На мой взгляд вопрос унизительности весьма относителен - зато спокойно занимаюсь своим делом, освобождаю соратников, строю планы покорения мира, воплощаю их в жизнь. Обожающая Локхарта публика прохлопает мое возвращение и позволит мне воплотить все планы в жизнь. А унизительно... так не ромашка же аптечная, Темный Лорд все же. А Локхарт может еще что напишет, если мне вдруг понадобится.
То что Локхарт все приписывал себе... Молли Уизли прекрасно пользуется его книгой по уничтожению от мелкой домашней нечести и у нее все получается, а в этом вопросе она точно не лохушка. Он описывает как победить банши, как договориться с вампирами... Не важно, что сам не умеет, он может рассказать как это делать. Да и читать интересно. Или надо позволить таким историям и знаниям умереть вместе с колдунами - затворниками? Приписал себе? Так должен же быть в книге главный герой! Опять же - нельзя было стирать память, наверно. А остальное.. Не вижу в Локхарте ничего отвратительного. Творческая личность, писатель, красивый молодой мужчина. То что самопродажей все время занимается... Так для писателя это нормально. У него может это в контракте с издательством указано.
Показать полностью
ficwriter1922, с оценкой Темного Лорда не соглашусь. То что Вы описываете - это Северус Снейп. Умный, талантливый, но закомплексованный настолько, что, будучи взрослым человеком, в состоянии самоутверждаться за счет детей. Я не только про Поттера. Он самоутверждается за счет всех своих учеников. Так может поступать только ничтожество. Темный Лорд пытался убить младенца. Ужасно. Но! От него зависело масса народа (которые сильно пострадали, когда он пропал), у него на руках политическая ситуация и построение нового мира. Я не оправдываю его. убивать детей нельзя. Но Темный Лорд делает это не потому, что хочет самоутвердится или боится. Он не может позволить существовать такой угрозе (по финалу для его сторонников и Первой и Второй Магической мы видим, что он прав). Я не думаю, что лидер такого уровня упустит хороший шанс из - за ерунды, типа самолюбия. Кроме того, Темный Лорд самоутвердился за счет Гилдероя Локхарда! Умереть со смеху можно. Он бы еще за счет Артура Уизли самоутвердился. Вы, например, можете повысить самооценку нахамив дворнику?
Цитата сообщения ficwriter1922 от 25.07.2015 в 22:58
veigela
Не, я никому не хамлю, чем больеш человек меня раздражает, тем вежливее я с ним разговариваю. В этом есть свой кайф)
Я тоже так считаю :))) Особенно мне нравятся бабки, хамящие в транспорте :))) Что - то в этом есть :)))[QUOTE=ficwriter1922,25.07.2015 в
Тем не менее в книгах Лорд вел себя не как умный лидер, а как человек, который вместо того, чтобы просчитывать свои шаги, мечется, истерит и тупит. Не думаю, что до своей смерти он вел себя лучше. Одна эпопея с хоруксами чего стоит. Риддлом руководил страх перед смертью и собственные комплексы, а не мысли о своих слугах или политической ситуации.
А на чем основана такая оценка Темного Лорда? Приведу только один пример. Сириус бежит из Азкабана. На момент его встречи с Гарри это изможденный изголодавшийся оборванный человек, который, конечно, собирается убить Хвоста, но не факт, что толком акцио построит, если ему кто палочку даст. Своих соратников ТЛ вызволяет в начале 96 года (при этом, по воспоминаниям Гарри, испытывает безумную непередаваемую радость). В отделе тайн это крепкие (да внеше не восстановившиеся еще)люди. Если помните, Долохов заколдовал Гермиону невербально, а это ментальная магия. После 14 лет Азкабана! При этом вспомним, что событий между их побегом и отделом тайн почти нет. Так что делал Том? Соратников лечил! Судя по их состоянию (тот же Долохов, например, справился там с Грюмом)ТЛ трясся над ними как курица, собирал врачебные консилиумы и проводил бесконечные ритуалы. Можно привести еще много примеров того, что Том не хочет умирать, но боится он не только за себя.

Что касается Локхарта, то его книжка большой пользы бы не принесла. Ведь магический мир не поверил в воскрешение Лорда, так зачем же их разубеждать. Да и соратники опять же должны его уважать и бояться. Да и книжка была не про одного лорда, но и про них тоже. А зачем ребятам лишняя слава?


Так одно дело не поверил из - за Министерства, а другое - мы литературные герои. Под видом собственной мифичности можно такие дела проворачивать, что... Как говорил один известный человек, которого мы не называем, чем чудовещней ложь, тем в нее скорее поверят.
Показать полностью
Цитата сообщения ficwriter1922 от 25.07.2015 в 23:39
veigela
Однако этот человек в конце концов покончил с собой

Я наверно что - то пропустила... Кто?

Добавлено 25.07.2015 - 23:50:
Цитата сообщения ficwriter1922 от 25.07.2015 в 23:39
veigela
Вряд ли бы Риддлу понравилось, что кто-то зарабатывает себе популярность за его счет. Умный человек, конечно. из любых лимонов может сделать лимонад, но Томми из тех людей, которые сначала кинут в неугодного авадой, а потом уже будут думать.


Не думаю. Те, кто так делает, Темными Лордами не становятся. С фактически официальной точкой зрения:
Темный Лорд - маньяк, параноик, трус, неадекват, истерик
Гарри Поттер - добрый мальчик, способный на самопожертвование, являющееся высшей добродетелью
Альбус Дамбалдор - Великий Светлый
Орден Феникса - организация, которая несет только добро, борясь со злом
Пожиратели - маньяки, убийцы, недостойные жизни твари
Гилдерой Лохарт - пустозвон, жалкий человек

я категорически не согласна. Мне такая позиция даже не интересна.
Показать полностью
ficwriter1922, (смеюсь над собственной тупостью ))) Я сижу и перебираю героев ГП, покончивших с собой :))))) Ну, если переходить на Геббельса (кстати, он застрелился, на сколько я помню, впрочем, не важно), то я думаю, что он покончил с собой не из - за этого. И в бункере остался не из - за этого. Я отношусь к этому персонажу также, как и любой нормальный человек, но много про него читала. Кстати, оттуда и сделала вывод по ГП о Темном Лорде. Там была другая причина.
Цитата сообщения ficwriter1922 от 26.07.2015 в 00:04
Мне тоже) Но образ Риддла-гениального стратега, тоже не кажется мне убедительным. Может я просто не люблю идеальных персонажей, мне хочется, чтобы они совершали ошибки и глупые поступки, как и простые смертные.


Согласна всеми четырьмя! :))) Я не считаю, что Том гениальный стратег. Таких вообще не бывает. Я не согласна с идеей, что он маньяк, истерик, трус и человек зацикленный только на себе. Если бы было так, то его собственные Пожиратели бы порешили.

Добавлено 26.07.2015 - 00:16:
Я просто считаю, что мозги там все же были и собственную выгоду и интересы Том видел.
Цитата сообщения ficwriter1922 от 26.07.2015 в 00:25
veigela
Я думаю, что Риддл сложная личность в нем есть немного от маньяка, от истерика и от стратега. Он жесток, самолюбив, эгоистичен, любит только себя и ради собственной выгоды готов предать любого. Сюда можно добавить амбиции, ум, эрудицию и воображение. Ведь воображение нужно хорошему колдуну )
Главное, чтобы в конкретной ситуации, он демонстрировал бы те качества, которые бы соответствовали моменту. Можно проглотить обиду, если в будущем из этого можно извлечь большую выгоду, а если выгода не велика, тогда почему бы не потешить самолюбие и не наказать наглеца? Еще я думаю, что Риддл человек скрытный и не согласился бы, чтобы его прошлое выставлялось всем на показ.


Ну мы по второму кругу пошли :) Не согласна. Выходка детская. Ах, меня обидели - украли воспоминания, теперь все узнают, что я Темный Лорд, а мои последователи - Пожиратели Смерти! Я превращу похитителя в мышь и заставлю съесть свои книги! Ромашка аптечная обыкновенная. Раньше - то про меня никто ничего не знал. Дешево. Опять же, как если Вам нахамил дворник, пойти в ДЭЗ и потребовать его увольнения. Конечно, получится. Но... Врядли из Вас потом получится Темный Лорд.
Показать полностью
ficwriter1922, так я же не спорю. Я сама вижу в ситуации с написанием книги плюсы. Если бы я была ТЛ, то сочла бы это подарком небес. Это ж надо - все мои прогрешения превратили в литературную поделку, теперь даже обвинения предъявить сложно будет. Любой судья прокурору скажет, чтоб книги Локхарта не пересказывал. Но виденье ситуации у каждого свое. Я вообще считаю, что изничтожить известного писателя, при необходимости пропаганды, глупо. Но опять же, возможно Ваш Том считал по другому. Я просто не вижу ситуацию так. Мне выходка кажется достойной семнадцатилетнего подростка. Если бы я оказалась там, в истории, и мне кто - то или сам ТЛ пересказал, чем закончился его загул, я бы брезгливо передернулась и посоветовала повзрослеть. А ТЛ бывают только взрослые.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть