↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Реки в океане» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Серый Кот

54 комментария
Цитата сообщения Wave от 12.07.2015 в 20:56
Кстати о «Футурифе». Сен Розов там ещё кое-что новое выложил :)
«Рыцари комариного писка».

Это всегда приятно. :) Но подожду пока кто-нибудь из фанатов fb2 сделает...
Цитата сообщения Jmodulattor от 12.07.2015 в 21:36
А я всегда считал что мир ГП это типичный постиндастриал.
Может соберусь с силами и напишу эссе.
А то надоели клише о том как магллы "рванули" в прогрессе.

Посиндастриал... Гы.
Наше мнение на эту тему есть тут: http://samlib.ru/s/seryj_k/pps.shtml
Цитата сообщения Коньтфуций от 12.07.2015 в 22:32

И ещё, мутное что то с этим ритуалом закрепленного метаморфизма.

Да. Но об этом будет не скоро, не раньше, чем она сама его решится провести.
Это Гермиона из Яблонь. И появится ближе к концу фанфиика.
Цитата сообщения Wave от 13.07.2015 в 21:11
Кстати, обновы как и в прошлом фике — раз в неделю?

Да, планы такие. Как получится - посмотрим.
Vikarti Anatra, да такое использование монет даже более ценно, чем просто золото, но вот статут секретности накроется, а но на момент этой главы еще действует.
Впрочем, в этом мире нет термоядерных реакторов...
Цитата сообщения Vikarti Anatra от 04.08.2015 в 20:59

но, статут накроется...а конкретно что будет ГГ если она такое золото отнесет в лабораторию и просто предложит купить у нее?

Там же не просто золото, а монеты отчеканены. С текстами. Так что уже магловские спецслужбы докопаются на тему "откуда дровишки"?
Wave, а оно Кейт и воспринимается как бред. Собственно это стеб двух девиц. А закроют читатели или нет - поглядим на реакцию тех, кто Футуриф не читал...
Цитата сообщения Dessann от 12.08.2015 в 07:11
Хех, весь бред по канону, да.

Ага. Только в у Розова "фокусы" сразу описаны "с разоблачением". Взгляд изнутри. Поэтому они кажутся логичными.
А мы попытались написать, как оно выглядит для внешнего потребителя. (Который понимает, что его дурят, но другой информации все равно не имеет.)
Цитата сообщения Мей_Фонг от 18.08.2015 в 04:39
На мой взгляд, события происходят слишком быстро и слегка непонятно, но это начало, так что я однозначно подписываюсь и жду продолжения/окончания, в надежде что все изменится и прояснится)

Эти события уже один раз описаны в первой части от лица других героев... Поэтому специально описано кратко - читатели уже и так знают "чем закончится".
> А из чего следует, что им от Кейт что-то нужно?
Демонстрация дружелюбия и открытости с одновременным искажением информации настораживает (но и только). А Эйлин существо недоверчивое со слизеринскими загибами. Здесь она слегка утрирует ситуацию.
Спасибо, исправил.
"Не ссорьтесь, горячие фински парни..." :)

Тем более, что Raven912 отчасти прав (если опустить эмоциональные эпитеты про "грех") - отношение к сексу там действительно "различающий признак" на свой/чужой. (Вспомним, что Брют говорила Штаубе у горного озера.)
Цитата сообщения Vikarti Anatra от 31.08.2015 в 11:06

получается мир "Рек" это одно из Отражений "Футурифа" еще и со смещением назад во времени?


Да. Здесь Футуриф смещен и по времени и по технологиям.

P.S.
Главы завтра не будет, ибо я в больнице.
Цитата сообщения Wave от 15.09.2015 в 10:17

2. Почему это «перевоспитывать поздно»? Учитывая, что подруги, учитывая, что и так подруге уже обязана — «я уже сильно обязана Фостерам за помощь, а долги надо возвращать. Это тоже "у нас, магов"». В таких обстоятельствах было бы логично указать подруге на её косяк. Чтобы в будущем была осторожней.


На первый вопрос уже ответили, отвечу на второй...
Эйлин - слизеринка из чистокровной семьи. У нее на рефлексах "не клянись", по крайней мере если можешь. И тут уж подруга - не подруга, не важно. Да, она не собирается предавать Кейт, но собственную свободу предпочтет сохранить. Либо не давая клятвы, либо сделав ее ничтожной.
Это маглорожденные привыкли относиться к клятвам, как к трепу и раскидываются ими направо и налево (и требуют их по любому поводу). Поэтому же и учить бесполезно... "Товарищи не понимают". (Это как с клятвами в "вечной любви".)
Цитата сообщения Raven912 от 15.09.2015 в 14:16

Даже если прибегнуть к Вашей компьютерной аналогии: это не один файл, это разные файлы, хранятся в разных местах и с разными атрибутами.

Да. Потому как в формулировке было "то, что СКАЗАНО", а не "то, что УЗНАЕШЬ". Во втором варианте действительно, первый случай накрывал бы второй, в первом - нет.

Цитата сообщения Wave от 15.09.2015 в 14:22
Всё-таки думаю, что тут выгодней был бы такой вот психологический приём:

К сожалению, подобное не работает. Базовые привычки, привитые с детства, можно изменить только через "ломку". (В данном случае - через реальное предательство с серьезными последствиями.) Слова, к сожалению, не задержатся.

Цитата сообщения Wave от 15.09.2015 в 14:22

P.s. Кавычки из-за того, что мне вообще не нравится идея делить людей ровно на четыре психотипа.

Мы не думаем, что здесь именно психотипы. И даже семь лет обучения, хоть и важны, но вторичны. Первичны - первые пять лет жизни и пример родителей.


Показать полностью
Цитата сообщения Wave от 15.09.2015 в 15:29
Тогда что мешало после первого разговора разгласить его содержание просто другими словами?

А вот это уже на грани. Опасно. Все же речь идет о содержании, а не о форме. Хотя можно было выкрутиться.

Цитата сообщения Wave от 15.09.2015 в 15:29

Просто ситуация такая.

Канон тут нас не ограничивает, потом возможны очень разные трактовки. Единственное что мы знаем из канона - примеры клятв короткие, особенно у детишек.
Мы исходим из следующей трактовки: слова клятвы только рамка, именно поэтому клятвы могут быть короткими (а не толщиной с контракт). Полная клятва, которую и считывает магия, это _намерение_ произносящего, которое не может противоречить словесной рамке. Но в пределах рамки может быть любым, главное вовремя его сформулировать в голове. То есть как внутри себя Эйлин расставит акценты и понимание, такой клятва и будет.



Цитата сообщения Wave от 15.09.2015 в 16:11

Ну раз уж вы признаёте, что тогда буду считать, что героиня изначально (по привычке) дала максимально обтекаемую клятву, и среди чистокровных это норма.

Именно так. Причем даже не задумываясь особо - привычка.

Цитата сообщения Wave от 15.09.2015 в 16:11

А то, что сделала Кейт, это во-первых приняла клятву в первоначальной обтекаемой формулировке

Мы предполагали, что формулировка вообще предложена Кейт. Тоже не особо задумываясь, как принято формулировать обещания у маглов. Эйлин ее просто не стала поправлять, повторив как прошено.

Цитата сообщения Wave от 15.09.2015 в 16:11

А дальше вспоминаются всякие «Адвокаты дьявола», «Исполнители желаний», «Футуриф», опять же. Прям непонятно, как вообще люди в этом мире непреложным обетом пользуются.

Кто знает (Дамби, например) следит за намерением в момент произнесения клятвы. Кто не знает - попадает как лох (пример Снейпа очень показателен). Но при этом кидают все же достаточно редко.
Показать полностью
Цитата сообщения Wave от 16.09.2015 в 01:02

Хотя да, в июле Луна прошла Огненный путь, а потом когда рисовался аналогичный в пустыне, через несколько дней в Хоге появился ДДД и поманил детей за собой. Т.е. это было уже как минимум осенью.

Да. За пару дней до начала занятий в Хоге, через год после прохождения Гермионой Логруса.
Цитата сообщения Wave от 16.09.2015 в 11:13
Эй, а как же тогда Эйлин не заметила такого глобального события, как отказ палочек и паника в магическом мире?

До него еще полгода. Вот кусок из линии времени:
https://www.pichome.ru/image/rF0
Да, тут небольшой флешбек. Может быть не слишком удачный.
Подумаем, может слегка поправим формулировку.
Цитата сообщения Raven912 от 06.10.2015 в 09:32
Когда читал "Яблони", думал, что магглорожденные все-таки ушли с ДДД по собственной воле... А, оказывается - под принуждением... Тогда Лорды магии совершенно зря их не спасли.


Отчасти да, Лорды магии не всеведущие и от ошибок не застрахованы.
Но тут больше сторон у проблемы. Например, обычное убеждение в чем-то (хотя бы по ТВ) и уже фиг разберешь своя там воля или нет. Магия тут средство, причем не принципиальное - с сильной волей и империо скидывается.
Цитата сообщения Raven912 от 06.10.2015 в 11:09
Так Луна заявила, что принуждения не потерпит... а тут получилось именно принуждение.

Ага. Если смотреть со стороны Луны, то это ошибка. Хотя и вполне понятная - на них уже никакого империо не висело, а следы работы с убеждениями, памятью и вниманием без подробных исследований не установить. Кстати не единственная ошибка Лордов, которая будет. Повторяю - они не всеведающие.
А если брать объективно, то "свободу воли" приходится отстаивать всем и всегда. Поскольку "упереть" ее стараются многие и не только в магическом мире.
Цитата сообщения Dessann от 07.10.2015 в 07:58
Ну получается, что их не принуждали именно идти за Дамби, они просто забыли о "незначительных" вещах, а решение идти приняли сами.
В общем прямой запрет по букве вполне обойден.

Да. Причем морок очень легкий. Достаточно было подружке просто напомнить словами, без всякого расколдовывания.
У нас ожидается перерыв со связью (а соответственно и с продами) на две недели. Может связь и будет, но не обещаю.
Ну вот. "Английская" часть сюжета уже две главы как закончилась и больше ГГ туда не вернется. Разве что в гости.
Jmodulattor, спасибо, мы старались... :)
Цитата сообщения Wave от 17.11.2015 в 13:05
O_0

Ну в гости таки съездит... да. Надо же домик на папу переписать. :)
В статистике фикбука: :D
------------
Работа "Реки в океане" добавлена в сборник "Я ПОПАЛ В ПОТИ/ВОТ Я ПОПАЛА"
------------
При том, что в этом фанфике ни одного попаданца.
Illiiraziin, идея со вселенной-попаданцем крута. :)

Цитата сообщения diman_l_90 от 28.11.2015 в 09:03
Специфично, хотя и любопытно, кроме авканоидов будит что то в дальнейшем или сюжет только количественно развиваться будет?)

Количественно это как? :) Плодиться в пределах фанфика они еще не будут...
Цитата сообщения Wave от 29.11.2015 в 12:19
(и меня это интересует тоже)

Новая сюжетная линия возникнет примерно через главу. В следующей еще "любовный роман". (Кстати, хорошо отношусь к этому жанру.)
И в яблонях и в обоих канонах (ГП и Янтарь) меня напрягало одно и то же свойство: мир меняют избранные. Не обязательно супергерои, но все равно избранные (как Гарри). "Обреченные быть королем" или избранные пешкой - без разницы. Причем меняют целенаправленно, превозмогая обстоятельства. К сожалению, это свойство вынужденно оказалось и в сюжете "яблонь".
Мне же хотелось заметить, что чаще всего мир меняют люди в общем-то случайные, без каких либо великих целей. Просто решая свои частные задачи нарываются на "большой Упс." И уже задним числом приходит понимание, что мир-то оказывается изменился. (В этом смысле стараюсь держаться как раз ближе к идеям Меганезиского цикла.)

P.S.
А по поводу любовных романов сейчас кое-что закину в блог...
Цитата сообщения Al Lastor от 02.12.2015 в 11:59
То ощущение когда у автора которого ты читаешь есть текст, а ты о нём узнаешь случайно и сиииильно опосля. Ушёл читать. :)

Гм... О каком именно тексте речь?
Цитата сообщения Al Lastor от 02.12.2015 в 14:57
серый код

Матрица. :)
Цитата сообщения Tiberium от 15.12.2015 в 16:59
А мне интересно: та маглорождённая, которую Эйлин "спасла" своим ритуалом, ещё встретится?

Нет, не встретится. Чужие судьбы ритуал изменяет по минимуму, так что она все равно погибла, только от "случайных" причин.
Цитата сообщения Al Lastor от 12.01.2016 в 08:32
А "совместное слышенье лепестков лотоса", это общий мысленный фон в семье или общий эмоциональный фон в семье или и то, и другое?

Не стану спойлить... :)
Не велось, ибо слишком много претендентов.
Куча магов оказалась у разных мафий и спецслужб и все они были не против подсократить "магический ресурс" у остальных.
Волна своеобразной "истерики" по миру. В такое лучше не лезть пока не схлынет.
Это если охота достаточно целевая. А когда бьют "по площадям"...
Цитата сообщения Wave от 02.02.2016 в 16:48
Всё равно хотя бы озаботиться безопасностью нужно (пассивная защита — это фигня).


Мы подумали и согласились.

Но тогда вопрос ко всем...
1. Эта правка не мелкая и требует некоторой переработки в сюжете и обдумывания.
2. У меня сейчас голова занята следующим фанфиком (по "БЛ").
3. В этом фанфике осталась одна глава.

Вопрос выбора вариантов:
1. Заморозить этот фанфик, удалив последнюю (спорную) главу. И вернуться к нему после того, как закончим работу по следующему и освободимся.
2. Выложить во вторник последнюю главу, завершив фанфик. А к переделке вернуться, когда будет свободное время и идеи.
Как лучше поступить?

Тогда вернемся к этому моменту позже?
Все равно сейчас нет хорошей идеи, кто конкретно мог бы пытаться их прибить и зачем. Понятно, что можно взять любого недоброжелателя, или любую мафию (хоть с недоброжелателями, хоть без). Но это не особо интересно. А чтобы это был кто-то знакомый, нужна идея.
В концовке 28-й главы внесены изменения.
Цитата сообщения Wave от 09.02.2016 в 11:48

Серый Кот, очень рекомендую «Дети пространства» Витуса Вагнера.

Знаком. :) Я подписан на его ЖЖ...


Добавлено 09.02.2016 - 12:17:
Marlagram
Настоящая автономия колонии - это способность своими силами заменить любой значимый для жизнеобеспечения элемент. От процессора до легированной стали.
И зависит она в основном от двух факторов: размера колонии и количества значимых элементов.
Для "колонии под куполами" с размером дела обстоят не очень.
Со "значимыми элементами" - еще хуже. Например, колония за планете "Земного типа" может позволить себе достаточно большой откат по технологиям, прежде чем очередные потери станут критичными для выживания. "Колония под куполами" - нет. Ей некуда отступать.

Другое дело, если передний край технологии уйдет очень далеко вперед, и "колония под куполами на Марсе" станет доисторическим позапрошлым веком... Тогда да, запас для отступления, запас гибкости, появится. Но тогда станут возможны и принципиально другие решения. Не столь тяжеловесные.
Цитата сообщения Marlagram от 09.02.2016 в 13:08
На мой вкус, главная и принципиальная ошибка тут - преувеличение разницы между колонией под куполами и колонией на т. н. "планетах земного типа" (если они, конечно, не близкие отражения Земли, хех).

Да, я имел в виду именно "близкие отражения Земли". То есть попадающие в узкий диапазон устраивающих человека параметров и с подходящей биосферой.
Цитата сообщения Stazy от 09.02.2016 в 18:46
как-то неожиданно все кончилось. осталось ощущение недосказанности - ждать ли продолжения серии?

Пока не планируем - нет темы. Но кто знает...
Это да, "минувшая эпоха" нам нравится. И открытые концовки и не модные нынче жанры (типа "производственного романа")...
Цитата сообщения waltermoor от 22.06.2017 в 08:37
Что-то с 51-й главы какая-то "Конфедерация Меганезия" началась.

Это еще в аннотации сказано.
Нет. И так много незаконченных проектов. У "двух сторон" 10 глав в черновиках и у перекатов 6 глав... Нет времени на доработку текстов.
Черновиков по Перекатам много, но там нужна очень серьезная работа с текстом. Так что не знаю когда возьмемся.
Корнелий Шнапс, для справки и из личного опыта.
Камбоджа, июнь-сентябрь: температура 27-34, влажность 80-98%. И ничего, живут. И даже не акваноиды... :)
https://www.gismeteo.ru/weather-angkor-siem-reap-14421/
Температура да. (Да и то не каждению ночь. Надо учитывать, что на туристском сайте они стараются подать все более привлекательно.) Но при такой влажности, пот нифига не сохнет и не охлаждает...
Так что +28 и 50% - это очень по божески.
Как и в номере отеля при неработающем кондее и закрытых окнах (москиты). :( Знаю, проходили. Только там было +32 ночью и 95%.
В общем, неприятно порой, но привыкнуть можно.
Очень просто. Уже на второй год поездок в тропики, я перестал брать отели с кондиционером (или не включал его). Потому как спать в климате сильно отличающемся от того, который на улице - не полезно. Лучше организму один раз адаптироваться, чем постоянно его дергать туда-сюда.
На наш взгляд, +28 дома для тропиков - нормально. Я знаю, что европейские туристы часто ставят кондей на +25 (а некоторые даже на +21). Но те, кто живет в тропиках долго, так не делают.
То есть эти цифры, которые в тексте, взяты из опыта.
Ну тут ты немного передергивешь:
- во-первых, не "30+", а 28. Что уже разница.
- во-вторых, кто сказал, что воздух неподвижен? Какой-нибудь магический вентилятор (а может и не магический, а обычный технический) они вполне могут туда притащить если захотят.
- и в третьих, они почти всегда мокрые. Попробуй вылезти из бассейна не вытираясь и уйти в тень, чтобы солнце не грело. При 25 будет уже достаточно прохладно. Вот при 28 - как раз. А у них любой "поход в туалет"/поплыв - через воду. И в "постели" тоже губка с водой.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть