Однако... Ладно, начну с хорошего. Представленная идея весьма недурна, атмосфера неплохо передана, вполне в духе вампирских саг с легким намёком на хорошую готику, но уже по первой главе видно, что это скорее оридж, чем фик, и от героев остались только имена. Впрочем, это не так уж и страшно, правда, глядя на жанры, очень бы не хотелось получить ремейк "Палача".
Показать полностью
Как бы там ни было - завязка удалась, и так как событий ещё немного, то и обсуждать особо нечего, потому как пока всё видится развешанными ружьями, обещающими в скором времени выстрелить. А теперь перейдём к печальным новостям. Плохая новость состоит в том, что текст откровенно сырой и вызывает серьезные вопросы по его качеству. Чтобы не быть голословной, примеры: Маленькая женская фигурка тряслась от ужаса и непонимания. Реальность ускользала из пальцев, парализующий испуг стремительно заполнял сознание. Почему ещё десять минут назад дружелюбные приветливые люди превратились в монстров из страшных сказок? Она медленно отступала назад, пока не уткнулась спиной в каменную стену. Кто эта "она"? По логике – женская фигурка, но по построению – увы, либо реальность, что ускользает, из второго предложения, либо, что в точности следует из текста, одна из страшных сказок из предыдущего предложения. И дальше следует один шедевр мысли за другим: «Палочка, зажатая в дрожащей руке, бесполезна. Ни одно заклинание не помогло с самого начала, но она не оставляла попыток сотворить хотя бы самое безобидное волшебство». Опять «она», и исходя из построения она здесь – палочка! «Для Гермионы Грейнджер лишиться магии было куда страшнее смерти, и её слабые попытки борьбы за собственную жизнь потерпели крах». По логике построения предложения «её» относится к смерти, а не к Гермионе. В общем и т.д. и т.п. Отсюда совет автору: если перефразировать лень, а логику сохранить хочется – выделите те местоимения, что обозначают Гермиону, курсивом и будем всем счастье)) А вообще по-хорошему, тут нужен капитальный гамминг, потому как вот это явный косяк: «в чёрном помочь погрузить себя в глубокую жестяную ванную» Погрузить можно в ванну, а не в ванную, потому как ванная – это комната и Гермиона уже в ней, а ей помогают залезть именно в ванну. И просто не могу удержаться, заранее извиняюсь, но крайне двусмысленный диалог: «— Так всё-таки пьёте? — Нет. — Тогда как объяснить, что вы живы?» Мне лично тоже стало интересно, если Люциус совсем не пьёт, то, черт возьми, почему он ещё не сдох от жажды, а точнее от обезвоживания! Помимо всего прочего текст пестрит несогласованием по временам и неправильным употреблением деепричастных оборотов, которые никогда не должны крепиться один к другому через запятую. Искренне надеюсь, что вы не обидитесь, а присмотритесь к указанным недочетам, и ваш текст будет не только интересным, но и качественным. Удачи! |