Качели Ромильды Вейн (гет) | 7 голосов |
Секс еще не повод для трагедии (гет) | 2 голоса |
Рождество в Азкабане (гет) | 2 голоса |
Беглец (джен) | 1 голос |
klause рекомендует!
|
|
riky рекомендует!
|
|
В этом фике почему-то забываешь о том, что главный герой- пожиратель. Но остро видишь, что он- тоже человек. Обычный волшебник и ничто человеческое ему не чуждо...
В этих строчках - любовь - совсем не сказочное чувство, понимание - не мифическая величина, а временный конфликт поколений рисуется в рамках вполне себе такой стандартной семьи. В этом романе английский колорит разбавлен американским и русским. Так вспоминаешь о том, что совсем не симпатичный в каноне Антонин- на самом деле наш русский Антошка, да и женщину он выбрал себе под стать - примерно такую же, о каких Некрасов написал бессмертные свои стихи... И от души желаешь этой семье простого семейного счастья, тепла в отношениях, уюта в жизни... А все остальное у них и так есть. Рекомендую к прочтению..! |
Мурkа рекомендует!
|
|
Мы любим Долохова только за намеки на русское происхождение, потому что в каноне его любить больше не за что. Долохов из этого мира - живой. С биографией, мыслями, чувствами, со стремлением к счастью. И он свое счастье беречь, готов отвечать за свои ошибки, оберегая от них дорогих людей. И такой Долохов достоин счастливого финала. Дом полная чаша, любимая и любящая жена, что ждала и спасала, дети, интересная работа. Всё это будет, он заслужил.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения katarina_erien от 02.12.2015 в 18:59 Хотелось бы дополнить свою рекомендацию теми моментами, которые затронули меня больше всего (но это явные спойлеры, потому пишу в комментарии): 1) Рассказ Иваны о себе, почему она с ним. 2) Сцена после возвращения с собрания. Такое тонкое взаимопонимание двух людей... 3) Предложение. Здесь полный восторг от каждого слова ))) 4) Сны в Азкабане. Вернее, не сами сны, а понимание Иваны. 5) Битва за Хогвартс. На одном дыхании. Очень сильно. 6) Магический контракт Алекса. Сердце сжалось от такого... 7) Примирение с Алисией. До чего же искренне! И параллель с первой встречей с Иваной...)) 8) Утренний голубь. Мысли Антонина просто потрясающе ярко переданы. 9) Рукопожатие Ойгена =) Ух ты. Спасибо большое. Как же я рада, что этот текст вам понравился! Вы знаете - он на данный момент самый сложный и спорный из всех моих, я полагаю. С ним в этом смысле разве что Час Волка может тягаться - по спорности. Но не по сложности. А этот... он до сих пор для меня немного особенный. Мне очень приятно, что вы его оценили. :) |
mira-mira Онлайн
|
|
Здравствуйте, я только недавно прочитала всю вашу серию. Хочу сказать огромное спасибо за все ваше творчество! Оно подарило мне несколько незабываемых увлекательных часов. "Дьяволы не мечтают" понравились мне, пожалуй, больше всех. Это настолько цельная, взрослая и трогательная история. Не по-сопливому трогательная, а по-настоящему, как серьезный хороший фильм. И ваш Долохов мне очень нравится, и Ивана. Не планируете ли еще о них написать? В Законе совсем мало Долохова было(( И по нему у меня еще остались вопросы :) Как он там поживает? Он ведь очень дистанцирован от всех. Встретился ли он с выпущенными сослуживцами из Однажды? Конечно, ни с Эйвери, ни с Лестрейнджами у него особых отношений не могло быть. Но как же Макнейр? Он мне видится самым близким (по духу) из людей для Долохова у Волдеморта. Мне кажется, у них могла быть крепкая дружба. В общем, буду рада если ответите. А вообще была бы просто счастлива прочесть когда нибудь миник:) (Я наглая;)
|
Миник про Долохова это отличная идея! Надеюсь автор вас услышит!!!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mira-mira от 25.01.2016 в 22:44 Здравствуйте, я только недавно прочитала всю вашу серию. Хочу сказать огромное спасибо за все ваше творчество! Оно подарило мне несколько незабываемых увлекательных часов. "Дьяволы не мечтают" понравились мне, пожалуй, больше всех. Это настолько цельная, взрослая и трогательная история. Не по-сопливому трогательная, а по-настоящему, как серьезный хороший фильм. И ваш Долохов мне очень нравится, и Ивана. Не планируете ли еще о них написать? В Законе совсем мало Долохова было(( И по нему у меня еще остались вопросы :) Как он там поживает? Он ведь очень дистанцирован от всех. Встретился ли он с выпущенными сослуживцами из Однажды? Конечно, ни с Эйвери, ни с Лестрейнджами у него особых отношений не могло быть. Но как же Макнейр? Он мне видится самым близким (по духу) из людей для Долохова у Волдеморта. Мне кажется, у них могла быть крепкая дружба. В общем, буду рада если ответите. А вообще была бы просто счастлива прочесть когда нибудь миник:) (Я наглая;) Миник про Долохова? А про что? )) Спасибо большое за отзыв, мне очень приятно. ) И удивительно, что вам именно "Дьяволы" больше всего понравились - и радостно. Потому что это и вправду особенный текст. Отвечу на вопросы. ) Поживает он замечательно. ) Он упустил детей, но стал отличным дедом - и хотя невестка его по-прежнему несколько опасается, внуки его обожают. Он действительно немного отдельно - и вы знаете, он не скучает. Он же старше их всех прилично - и вся их компания для него детишки, по сути. Уолли он был бы, пожалуй, рад увидеть... но в целом - он не хочет раскрывать себя. И ему куда спокойнее оставаться для всех них мёртвым - или просто пропавшим. Он слишком ценит свою новую жизнь. Дружба с Уолли... у них лет 30 разницы же. ) Какая тут дружба... В принципе, они могли бы очень хорошо общаться, но пока я не вижу, зачем и как именно. Вот по кому он скучает - так это по Каркарову. Добавлено 25.01.2016 - 22:54: Цитата сообщения Likoris от 25.01.2016 в 22:48 Миник про Долохова это отличная идея! Надеюсь автор вас услышит!!! У автора нет темы. ))) |
Цитата сообщения Аlteya от 25.01.2016 в 22:54 У автора нет темы. ))) Это намек? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Likoris от 25.01.2016 в 22:56 Это намек? Это правда. Истина. Реальность. ))) У меня нет ни одной идеи про Тони сейчас. )) Но принципиально я ничего против не имею. ) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Аlteya, а может, что-нибудь из прошлого? Про Тони и Каркарова?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.01.2016 в 23:00 Аlteya, а может, что-нибудь из прошлого? Про Тони и Каркарова? Нет... Я про Каркарова вообще не знаю ничего и он у меня пока что не оживал. Не то. ) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 25.01.2016 в 23:01 Нет... Я про Каркарова вообще не знаю ничего и он у меня пока что не оживал. Не то. ) А с Тони они дружили же? Правда, он его заложил... |
Цитата сообщения Аlteya от 25.01.2016 в 23:01 Нет... Я про Каркарова вообще не знаю ничего и он у меня пока что не оживал. Не то. ) А если из рабочих будней Ойгена и Тони? Про казино)) |
mira-mira Онлайн
|
|
Спасибо за ответ! Конечно если нет темы, то не надо ничего высасывать из пальца. В этом я с вами абсолютно согласна. Просто я представляла себе что то такое легкое и короткое, может Missing scene в стиле Имянаречения. Какой нибудь курьез, или про свадьбу дочки, или что-то еще. Кстати за Алисию вам большое спасибо. Вроде бы прописана парой мазков, но насколько же вышла живая! Просто стоит перед глазами! А вот брата ее я совсем не вижу. Еще раз, не сочтите за выпрашивание! Если вы не видите тут продолжения, значит его и не может быть. Значит к лучшему. Это не просьба, это я так, мыслю вслух))
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.01.2016 в 23:02 А с Тони они дружили же? Правда, он его заложил... Да какой там "заложил"? Его портреты на каждом углу висели. )) Это не называется "заложил" - вот Руквуда он сдал, да. Он спешил же выбраться - и побежал сразу Иванну вывозить. Как только вышел. Цитата сообщения Likoris от 25.01.2016 в 23:08 А если из рабочих будней Ойгена и Тони? Про казино)) Ммммм... это мысль. ) Но слабенькая. Это ситуация, а не сюжет. ) Цитата сообщения mira-mira от 25.01.2016 в 23:11 Спасибо за ответ! Конечно если нет темы, то не надо ничего высасывать из пальца. В этом я с вами абсолютно согласна. Просто я представляла себе что то такое легкое и короткое, может Missing scene в стиле Имянаречения. Какой нибудь курьез, или про свадьбу дочки, или что-то еще. Кстати за Алисию вам большое спасибо. Вроде бы прописана парой мазков, но насколько же вышла живая! Просто стоит перед глазами! А вот брата ее я совсем не вижу. Еще раз, не сочтите за выпрашивание! Если вы не видите тут продолжения, значит его и не может быть. Значит к лучшему. Это не просьба, это я так, мыслю вслух)) У дочки тех свадеб было и будет... штуки три.))) Она же с папой всех сравнивать будет. ))) И вы меня опять удивили. Алисии тут мало, и она НЖП... а вот. Надо же... ) Александр да - его тут совсем мало, вот и не видно. А может, он просто не такой яркий. Вы мыслите, я не против. Мало ли.. всяко бывает. Вдруг. ) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Likoris от 25.01.2016 в 23:27 Так все начинается с ситуации) Глядишь и сюжет родим сейчас) Вот кого бы им в качестве клиента подослать? Гарольда ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Likoris от 25.01.2016 в 23:27 Так все начинается с ситуации) Глядишь и сюжет родим сейчас) Вот кого бы им в качестве клиента подослать? Наверное, без меня уже - но я завтра всё прочитаю. )) А сейчас побуду немного Снейпом и уползу - спать. )) Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.01.2016 в 23:28 Гарольда ))) Гарольд как клиент казино?! )))) Это я не напишу. А вот кто-нибудь из вас - наверняка! И это будет феерично же. )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Likoris от 25.01.2016 в 23:32 Нет, я серьезно. Надо кого-нибудь узнаваемого) Мы подумаем) Я тоже пока не знаю кого подослать. А про Гароьда это не ко мне - он меня не цепляет. Гарольда - к Дейлиз или к Клевчук. )) А вы подумайте. )) Я же всегда рада (сказала я, уползая). |
Цитата сообщения Аlteya от 25.01.2016 в 23:34 Гарольда - к Дейлиз или к Клевчук. )) А вы подумайте. )) Я же всегда рада (сказала я, уползая). Может Невилла? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Likoris от 25.01.2016 в 23:38 Может Невилла? Невилла к Тони не надо. От этого всем сразу станет совсем невесело - очень уж много на Тони крови. |
Геллерт де Морт
|
|
Очень сильная история. У вас получился удивительно живые и запоминающиеся образы Антонина и его семьи. Порадовал новый взгляд на Мальсибера, демонстрирующий иную грань его характера. Работа гармонично сплетена с другими фанфиками серии. Было бы интересно прочесть еще что-нибудь об Антонине или начале жизни Янушки в Америке.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 25.04.2016 в 17:47 Очень сильная история. У вас получился удивительно живые и запоминающиеся образы Антонина и его семьи. Порадовал новый взгляд на Мальсибера, демонстрирующий иную грань его характера. Работа гармонично сплетена с другими фанфиками серии. Было бы интересно прочесть еще что-нибудь об Антонине или начале жизни Янушки в Америке. Спасибо большое, я рада что история вам понравилась. Антонин есть в Законе противоположностей, его там не очень много, но все же. Пока про него больше ничего нет. А Янушка... Игорь дал ей с собой какую-то сумму - это помогло ей продержаться какое-то время. Но было трудно, конечно... А еще она знала, что Тони в Азкабане, и когда сбежал - тоже знала, и что снова сел - тоже... Она с самого первого дня Пророк выписала. Мальсибер... Он не так бел и пушист, правда?) Иначе бы ему никогда не построить свою маленькую империю.) |
Очень просто и проникновенно!Обожаю такой стиль описания историй любви)
Спасибо, я получила большое удовольствие) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Дырявые_Штаны от 12.06.2016 в 21:37 Очень просто и проникновенно!Обожаю такой стиль описания историй любви) Спасибо, я получила большое удовольствие) Я рада, что вам понравилось. :) Немного неожиданно получить коммент к старой истории - и тем приятнее. :) |
Так, ты большой, тебя я приду читать утром.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 28.08.2016 в 01:55 Так, ты большой, тебя я приду читать утром. Большой, да. ) |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 28.08.2016 в 01:55 Так, ты большой, тебя я приду читать утром. Утирая ностальгические слезы... большой... А ведь "Обратная сторона луны" тоже планировалась как миди :-))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 28.08.2016 в 01:57 Утирая ностальгические слезы... большой... А ведь "Обратная сторона луны" тоже планировалась как миди :-))) (Плача рядом) Да-а-а... планировалась... ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Ардис от 19.09.2016 в 08:13 Отличная история! Я начала читать цикл не с основного фика, а с "Обратной стороны луны", которая захватила с головой, на "Однажды..." пока поглядываю с подозрением, что придётся провести с ним несколько бессонных ночей. Но тем не менее почти всё остальное прочитано и понятно. Антонин тут прекрасный, очень живой, очень настоящий. Спасибо вам, автор, за эту версию вселенной, она мне очень импонирует. Я рада, что Антонин вам понравился, спасибо, что рассказали. :) И рада, что вам нравится эта вселенная. А "Однажды" вы не бойтесь - если уж вы "Луну" осилили, то оно вам покажется коротеньким. )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Ардис от 19.09.2016 в 08:13 на "Однажды..." пока поглядываю с подозрением, что придётся провести с ним несколько бессонных ночей. Я вижу, что вы всё-таки добрались до Однажды и вам даже, кажется, понравилось. Спасибо за тёплые слова. :) |
Аlteya, о да! Такую работу нельзя не отметить. Осталось дождаться окончания "Обратной стороны Луны" и надеяться на продолжение "Однажды..."))))) Вам вдохновения!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Ардис от 22.09.2016 в 00:22 Аlteya, о да! Такую работу нельзя не отметить. Осталось дождаться окончания "Обратной стороны Луны" и надеяться на продолжение "Однажды..."))))) Вам вдохновения! Спасибо большое!)) Луна непременно закончится когда-нибудь. ))) И будет вторая часть. ) Я рада, что вам так понравился Рабастан. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения nahnahov от 25.09.2016 в 22:40 нет, но какое у нас все же разное видение персонажей и канона! простите за море оффтопа. У вас связь Лорда и Пожиратлей связь такой глухой безнадежностью покрыта, что в самом деле, кроме бутылки и петли ничего не остается. в этом, конечно, немалая заслуга Ро - она так старалась в последней книге писать Самого черной краской, что получилось даже смешно. А ведь он оставался сильнейшим волшебником, который смог в итоге захватить власть. пусть безумцем, но что с того? жаль им было грязнокровок? не поверю. не устраивали законы? сомневаюсь. раздражало клеймо, пожизненная зависимость? с этим люди жили веками, ничего нового. боялись за свою шкуру в приступе ярости? да, не без этого. но за годы службы наверняка в рефлексы уже вбились нужные слова и жесты, которыми можно унять или хотя бы смягчить гнев повелителя. да и верных/полезных людей он все же ценил. Скажите, а вы по Белле и Лорду альтернативные хэдканоны читаете? и для приличия пара слов о самой истории: абсолютно точное попадание в "не мое" :) вроде и поверить можно, а... не интересно что ли. конфликта не хватает, не знаю. Видимо, да. :) А ведь он оставался сильнейшим волшебником, который смог в итоге захватить власть. пусть безумцем, но что с того? Да страшно и неприятно зависеть от безумца. И власть у безумца - тоже страшно. жаль им было грязнокровок? не поверю. Это вряд ли. Но одно дело "жаль" - другое убивать. У Роулинг - как это воспринимаю я - существует практически табу на убийство. Любое из них воспринимается как катастрофа и ужас - не даром же даже в ОТ УПсы кидают всего ОДНУ аваду, а уж казалось бы, чего проще. Я исхожу именно из этого. И вот одно дело не любить грязнокровок и считать, что им не место в нашем мире - ну, или, "знай своё место", и совсем другое - видеть, как их убивают или весь этот бред с краденной магией. не устраивали законы? сомневаюсь. Изначально им не нравилось, что магглорождённых стали пускать в их мир... а вот когда Лорд вернулся, они поняли, что он хочет вообще его вверх тормашками перевернуть, и им это не понравилось. |
Alteyaавтор
|
|
раздражало клеймо, пожизненная зависимость? с этим люди жили веками, ничего нового.
Показать полностью
О - это ключевой момент. Веками жили кто? Те, кто так и родился - или попал в плен. Это другое. А тут - сливки общества, верхушка и вдруг оказались рабами, причём по собственной воле и инициативе и у безумца. Это же страшно - по-настоящему страшно. И не вырвешься никуда. А они же привыкли воспринимать свободу как воздух - как нечто абсолютно естественное. Поэтому для них это - кошмар, да. И деваться некуда. боялись за свою шкуру в приступе ярости? да, не без этого. но за годы службы наверняка в рефлексы уже вбились нужные слова и жесты, которыми можно унять или хотя бы смягчить гнев повелителя. да и верных/полезных людей он все же ценил. Ну как... Вот сцена на кладбище - за что прилетело Эйвери Круцио? По фану, фактически. Или вот когда он начал авадить всех подряд, психанув. Страшно же. А у некоторых ещё и семьи. Скажите, а вы по Белле и Лорду альтернативные хэдканоны читаете? Ээ... нет. ))) Я в них просто не верю. Хотя... а вы что хотели мне показать? ) А а этой истории конфликта и нет - он внутренний у Долохова. А так-то это же гет - о любви, в общем-то. ) Но не ваше так не ваше - бывает.) |
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2016 в 23:02 Это вряд ли. Но одно дело "жаль" - другое убивать. У Роулинг - как это воспринимаю я - существует практически табу на убийство. Любое из них воспринимается как катастрофа и ужас - не даром же даже в ОТ УПсы кидают всего ОДНУ аваду, а уж казалось бы, чего проще. Я исхожу именно из этого. И вот одно дело не любить грязнокровок и считать, что им не место в нашем мире - ну, или, "знай своё место", и совсем другое - видеть, как их убивают или весь этот бред с краденной магией. Что творилось в ОТ - анекдот и недоразумение. Вообще если оценивать по поступкам, в мире Ро кроме клинических идиотов больше нет никого) Кровавый террор начался еще в Первую магическую, и я опять же не поверю, что кто-то из ближнего круга остался не то что чист, а не по локоть в крови. Они убивали, и убивали по своей воле. Их отцы еще могли обманываться политикой, на время детей пришелся террор. Изначально им не нравилось, что магглорождённых стали пускать в их мир... а вот когда Лорд вернулся, они поняли, что он хочет вообще его вверх тормашками перевернуть, и им это не понравилось. Ой, я вам хэдканона в личку накидаю сейчас на эту тему) Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2016 в 23:02 О - это ключевой момент. Веками жили кто? Те, кто так и родился - или попал в плен. Это другое. А тут - сливки общества, верхушка и вдруг оказались рабами, причём по собственной воле и инициативе и у безумца. Это же страшно - по-настоящему страшно. И не вырвешься никуда. А они же привыкли воспринимать свободу как воздух - как нечто абсолютно естественное. Поэтому для них это - кошмар, да. И деваться некуда. Вот именно, что по собственной инициативе. И, опять же, речь не об их отцах, которые могли обмануться и не заметить. Дети наверняка знали, что значит метка, и все равно ее приняли. сами. значит, были готовы с этим жить. Ну как... Вот сцена на кладбище - за что прилетело Эйвери Круцио? По фану, фактически. Или вот когда он начал авадить всех подряд, психанув. Страшно же. А у некоторых ещё и семьи. вот сцена, когда он начал авадить всех подряд, у меня кроме фейспалма ничего не вызывает. это, на мой взгляд, тот самый момент, когда Ро основательно перегнула палку. ну не верю. да, автору канона. да, не верю. ничего не могу с этим поделать. |
Alteyaавтор
|
|
Что творилось в ОТ - анекдот и недоразумение. Вообще если оценивать по поступкам, в мире Ро кроме клинических идиотов больше нет никого)
Показать полностью
В том-то и дело. ) Но что было - то было, и меня объяснение "анекдот и недоразумение" не устраивают. )) Кровавый террор начался еще в Первую магическую, и я опять же не поверю, что кто-то из ближнего круга остался не то что чист, а не по локоть в крови. Они убивали, и убивали по своей воле. Их отцы еще могли обманываться политикой, на время детей пришелся террор. Именно. Но когда дети пришли - террор ещё не начался. Они-то как раз его и начали - и их это ой как не радовало. Они не собирались становиться убийцами всерьёз, по большей части. Но стали. И это не делает их жертвами - но объясняет, на мой взгляд, их отношение к возвращению Лорда. Ой, я вам хэдканона в личку накидаю сейчас на эту тему) Давайте. ) Вот именно, что по собственной инициативе. И, опять же, речь не об их отцах, которые могли обмануться и не заметить. Дети наверняка знали, что значит метка, и все равно ее приняли. сами. значит, были готовы с этим жить. Не думаю. Я полагаю, что большинству было лет 18-20 в это время - а некоторым даже меньше. И мозгов у них было не ахти сколько. Они наверняка полагали, что их-то это не коснётся - они будут Управлять и Планировать. А Метка - отличительный знак же. А вышло... что вышло. И именно им, да, и пришлось окунать руки в кровь. Я не думаю, что они хотели именно этого - но я согласна, что они это сделали. А с ДОлоховым всё иначе - ИМХО. ОН у меня наёмник, который как раз довольно равнодушен к убийствам - и его как раз долгое время метка особо не парила. Пока Ивана не появилась. ) вот сцена, когда он начал авадить всех подряд, у меня кроме фейспалма ничего не вызывает. это, на мой взгляд, тот самый момент, когда Ро основательно перегнула палку. ну не верю. да, автору канона. да, не верю. ничего не могу с этим поделать. А я верю и могу объяснить. Он же когда это сделал? Помните? И вот у него просто крышу снесло. А учитывая, что она и так держалась... не очень - мы и получили то, что получили. И вот представьте ужас и отчаяние УПсов, у которых метка. Что вот от этого существа никуда не деться. Они сами виноваты, конечно, и ни разу не белые и не пушистые. Но им-то от этого не менее тяжело. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения klause от 03.01.2017 в 18:47 Мега рулез. И ответ на все вопросы по Канону. Спасибо. И спасибо за рекомендацию - я очень рада, что история вам понравилась. |
если честно - убрать магию и азбакан и получится реальная история .грустная . жестокая . печальная. и с редким счастливым концом.
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения klause от 04.01.2017 в 00:25 если честно - убрать магию и азбакан и получится реальная история .грустная . жестокая . печальная. и с редким счастливым концом. Но так и должно быть, мне кажется. Магия или нет - а это же про людей. Тут совсем без магии сложно - вот как без магии Тони из битвы извлечь? А история такая и есть - грустная, жестокая и да, счастливая. Всё-таки счастливая. Я не люблю плохие концы. Ну в пень. Жизнь и так, знаете... |
Цитата сообщения Аlteya от 04.01.2017 в 00:31 счастливая. Всё-таки счастливая. Я не люблю плохие концы. Ну в пень. Жизнь и так, знаете... )))))))))) спасибо за этот фик.... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения klause от 04.01.2017 в 00:47 )))))))))) спасибо за этот фик.... Пожалуйста. Спасибо вам за комментарий. Так здорово, когда кто-то вспоминает старую работу. |
Мы все вспоминаем)))) и ждём продолжения))) ( тихо в углу пробурчала))))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения bast от 04.01.2017 в 21:38 Мы все вспоминаем)))) и ждём продолжения))) ( тихо в углу пробурчала)))) Я стараюсь.)))/ закончить скорее Луну.)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Edifer от 26.01.2017 в 22:10 Фик не понравился. Вы описали целую жизнь человека, но так стремительно и поверхностно, что в итоге я про этого человека практически ничего не знаю. Ну разве что биографию - да и только. С ним нет никакого эмоционального контакта, а значит он скоро забудется и ничего после себя не оставит. Не понравились отсылки к "Однажды.. " (например, про круцио Беллы) - выглядят как немного грубые и топорные пасхалки (топорные - потому что слишком очевидно, что это пасхалки, а не часть сюжета). Ну... сочувствую вам по поводу так неприятно потраченного времени. :) Но есть и плюс - вы скоро это безобразие забудете. Ура. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Helen 13 от 26.03.2017 в 00:16 Признаться откровенно, ожидала чего-то более кровавого. Долохов получился неплохо, а вот нжп показалась очень странной. Порадовало, что Антонин выжил, потому что ещё в каноне удивлял факт ареста ПС прямо у Хогвартса – как покорное стадо ждали, что ли? Порт-ключ – удачное решение. А вот дети пошли в маму – то же получились слишком уж понимающими. Зато заинтересовали политкорректные американцы, у которых маги не афишируют способности, но и не скрываются. Учитывая СМИ, британские магглы просто не могли бы не знать о магии, и следовательно, Статус не имеет никакого смысла. Вот этот момент очень странно выглядит. И спасибо за живого Мальсибера, я его очень люблю) Я рада, что вам, в целом, понравилось. ) Кровавое - это не ко мне. У меня кровавых сцен мало. А убить Тони я не могла - ну как так? Причём я его до того, как писать начала эту историю, вообще не любила - но в процессе уже прониклась к нему, конечно. А дети и не могли в маму не пойти. Ну и она им про папу наверняка что-нибудь говорила. ) А чем странной вам показалась НЖП? Про Америку - фик писался до всех откровений Роулинг на эту тему, так что я придумывала что хотела и что мне казалось более реальным. Показалось вот так. Статут есть - но он такой... более прозрачный. И магглы о магии почти знают - ну, мы что, американские фильмы не смотрим? Просто не очень до конца в неё верят. А вот то, что вы любите Мальсибера, заставляет меня надеяться, что следующая история вам понравится. Его там очень много. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Helen 13 от 26.03.2017 в 00:29 Аlteya Тони располагает к кровавости. Не в том, конечно, смысле, что маньяк, но все же от него ожидается что-то более жестокое. Дети могли вырасти более независимыми, а так... хм, в общем, лично для меня подобное неверибельно. Сама же Иванна - образец жены-страдалицы, счастливой просто от факта существования мужчины. Все принять, всё простить, 20 лет ждать и, снова, простить и принять. Без вопросов, упреков... А дело не в ФТ - там свои странности. Просто если не скрывать специально, как в Британии, то с любовью обычных магглов ко всему загадочному, информация бы распространилась за сутки по всему миру. А у вас - словно старый и новый свет на разных планетах существуют и не пересекаются. Я уже открыла "Закон"... и перемещаюсь в осуждение под ним) Располагает. ) Но поскольку кровавее того, что здесь, я написать не могу, вышло как вышло. И так это мой самый кровавый текст. ) Иванна - пожалуй, не совсем. Иначе бы она давно замуж вышла в Америке - её звали же, дочка-то говорит. Но она желала не просто мужчину, а именно Тони - да и иначе она бы не отправилась за ним на войну. Тут, скорее, женщина одного мужчины предполагается. А спрашивать и упрекать... а смысл? Она же знает, кто он такой, с самого начала. Странно как-то связываться с УПсом - а потом его упрекать. Она же не дура. У меня тут маги скрываются - просто не так пренебрежительно относятся к магглам и сами с их миром вполне контактируют. Но скрывают, кто они, конечно. То есть тут некоторая односторонность: магглы про их мир ничего не знают, а вот волшебники про их - очень даже. Они живут, в определённом смысле, в двух мирах. О. Ура! Пойдёмте в "Закон" - мне интересно, что вы скажете. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Helen 13 от 26.03.2017 в 00:41 Аlteya За столько лет образ Тони стёрся бы - иначе просто не может быть, и даже спася его и приведя в свой дом, она должна была пусть не разочароваться, но не все же постепенно осознать, что этот незнакомый мужчина - тот самый ее Тони. В общем, тут наши взгляды разошлись. *уходит в "Закон"* Совсем не обязательно. Всякое бывает... Но да - разошлись, и пойдёмте в Закон. ) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 00:42 Совсем не обязательно. Всякое бывает... Но да - разошлись, и пойдёмте в Закон. ) Бывает. Я вот знаю похожие истории у родственников и знакомых, когда ждала пять лет с войны и десять из лагеря. И дождалась. По-другому тоже бывало, наверно, даже чаще - но про это писать не хочется. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 03:31 Бывает. Я вот знаю похожие истории у родственников и знакомых, когда ждала пять лет с войны и десять из лагеря. И дождалась. По-другому тоже бывало, наверно, даже чаще - но про это писать не хочется. Я тоже встречала такое, хотя и не часто. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения alanija от 18.04.2017 в 14:29 С огромным удовольствием перечитала эту историю. Раньше из УПСов любила только Нотта и Руквуда, а теперь, благодаря вам, почти весь Ближний круг( Снейп и Люц-отдельная любовь). Наверное, погружаясь в историю каждого отдельно взятого персонажа, начинаешь видеть его целиком, со всеми отрицательными и положительными сторонами, он оживает и стоновится близким. Как Тони. Я рада, что он выжил, и что в его жизни случилось это счастье в виде Янушки. Задумалась, как же это страшно, быть пушечным мясом, пусть и высшего эшелона, быть обязанным подчиняться приказам, которые не можешь оспорить. К моему счастью, я прочла еще не совсем все истории, читаю их вразнобой, под настроение, выхватывая кусочки жизни из разных мест общей картины. Хотя " Однажды" был первым номером, задавшим настроение. Спасибо большое! Как приятно это слышать!) Как здорово, когда благодаря тебе начинают любить персонажей!) А Тони... Ну, должно же было хоть раз ему повезти. |
Приятно увидеть в Пожирателе человека.
спасибо за работу. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Furimmer от 04.05.2017 в 12:04 Приятно увидеть в Пожирателе человека. спасибо за работу. Спасибо вам за отзыв - я рада, что вам понравилось. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Flono от 04.05.2017 в 13:01 Я хотела написать огромный комментарий после прочтения серии, но я просто не могу молчать еще хотя бы чуть-чуть, потому что если первый фик был потрясающим, то этот настолько хорош, что я не могу описать словами!) почему-то, читая, прелставляла себе брутального Хью Джекмана на месте Антонина, а это делало прочтение фанфика еще более занимательным) О, я так рада, что вы не можете молчать! )) Вы лучше напишите несколько небольших комментов, к каждому. А потом один большой. ) А то там Луна впереди - она огромная, пока вы её ещё прочитаете. ))) Хью Джекман? Вариант - но, как по мне, актёр, играющий Долохова в ГП, больше подходит. Автор думал именно о нём, когда писал. ) Арбен Байрактарай очень хорош - погуглите. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения klause от 05.05.2017 в 05:57 Все! мы люди. Конфликты начинаются когда идет определение "свои-чужие". А в каноне черной краски не жалели - не мазали - плескали. Так и вдно за Каноном - толерастия и мультикультурализм, права арабских беженцев и сексуальных меньшинств. Без политсрача, пожалуйста. И причин начала конфликтов куда больше. |
Согласен. Но...
понаехавшие Кентавры, окукупировавшие ЗЛ бесправные гоблины-банкиры "бесправные" паразиты магло, полу и чисто рожденные как-то наводит на параллели . |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения klause от 05.05.2017 в 19:44 Согласен. Но... понаехавшие Кентавры, окукупировавшие ЗЛ бесправные гоблины-банкиры "бесправные" паразиты магло, полу и чисто рожденные как-то наводит на параллели . Не наводит. Ещё раз: не надо сюда политсрач. Я даже не против обсуждения политике, но ваша терминология обещает именно первое. Так что закроем тему. |
Угу.)
|
Шикарная история! Отлично раскрыт главный персонаж! Эдакий настоящий русский в некоторой степени!
Жена у него, конечно, сокровище! =) Счастья им и долгих лет жизни) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения AleriaSt от 31.05.2017 в 09:05 Шикарная история! Отлично раскрыт главный персонаж! Эдакий настоящий русский в некоторой степени! Жена у него, конечно, сокровище! =) Счастья им и долгих лет жизни) Спасибо.) я рада, что вам понравилось.) А в чем он кажется вам настоящим русским?) И я верю, что они будут теперь жить долго и счастливо.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения AleriaSt от 31.05.2017 в 12:50 Аlteya он жесткий, собранный, но при этом внутри у нее есть душа, рвущаяся на свободу, поэтому он наверное и песни пел в Азкабане, когда совсем не в моготу было. а еще потому что он не смотря ни на что пытался найти общий язык с детьми, например тот же американец мне кажется бы проявил свой эгоизм и плюнул бы на налаживание этих мостов отцы-дети (мне вообще кажется, что американцы достаточно эгоистичный народ, не отдельно взятые человек, а вот именно как черта типичного представителя этой нации). ну и вот это его напиться, чтобы просто существовать (в послеазкабанский период) и напиваться в моменты эмоционального кризиса, чтобы не выплескивать это в семью , это вот прям такое русское что-то. как стандартный русский (плохо, конечно, так думать, но так есть) не можешь решить проблемы - напейся и подумай об этом завтра. проблема не решается - уйди в запой и живи в нем... ну как-то так) Вы просто не знаете американцев.)) они намного больше нас настроены на так называемые семейные ценности и на налаживание диалога с детьми. То есть люди там тоже есть очень разные, но в целом договариваться и стараться наладить отношения - норма. Просто там не принято помогать вне крайних ситуаций взрослым детям деньгами, но это не значит, что они их не любят. Не обижайте американцев, они тоже все разные.) А про напиться соглашусь... Хотя это и британское, и американское, кстати.) А вот в запой он не уходит. Впрочем, все это не так важно. Спасибо, что объяснили, и я понимаю вашу логику. |
Аlteya
а как же посАзкабанский период? думаю то, что с ним творилось как раз запоем и называется))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения AleriaSt от 31.05.2017 в 13:44 Аlteya а как же посАзкабанский период? думаю то, что с ним творилось как раз запоем и называется))) Ну, это пожалуй. Хотя не совсем: человек в запое на осмысленные действия не способен, а Тони мог. И все же близко, да. |
Аlteya
ну это смотря что подразумевать под запоем. для меня запой - это каждодневное употребление алкоголя в достаточных для какой-либо степени опьянения (пусть и легкой, но ощутимой) =) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения AleriaSt от 31.05.2017 в 13:47 Аlteya ну это смотря что подразумевать под запоем. для меня запой - это каждодневное употребление алкоголя в достаточных для какой-либо степени опьянения (пусть и легкой, но ощутимой) =) Запой - медицинский термин, и я под ним именно это и подразумеваю. А то, что вы описали - это или пьянство, или, в тяжелой стадии, алкоголизм. При этом человек сохраняет способность поступать здраво и, в целом, соображает - а при запое нет. |
Ух ты! Вообще, по названию складывалось впечатление, что будет нечто такое мрачное... драматичное... А тут такая любовь :)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alumaker от 06.04.2020 в 15:45 Ух ты! Вообще, по названию складывалось впечатление, что будет нечто такое мрачное... драматичное... А тут такая любовь :) Но разве оно не мрачное?)) В целом? )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alumaker от 08.04.2020 в 12:53 не-а! )) Каркаров же. Ну, у меня не было впечатления мрачности Даже сцены их рейдов описаны так... не слишком живописно )) Ну или я пересмотрела ужастиков в свое время, и меня теперь не проймешь простым описанием )) Я поначалу думала, Лорд до нее все-таки доберется... Там еще один момент был непонятный, вот когда Долохов получил письмо, что они далеко и в безопасности. И говорится, что один-единственный человек мог прислать это письмо. А потом его убили. Вот я не поняла, кого же тогда убили?? Его ведь лорд убил. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alumaker от 08.04.2020 в 13:05 Елки! вообще в голову не пришло )) А как он-то про них узнал, если Долохов ее от всех скрывал? Да, они все из Дурмстранга, но Янушка уже давно его закончила вроде как, и на тот момент их с Каркаровым ничего не могло связывать? Он дружил с Каркаровым, и ему одному и рассказал. На всякий случай. Понимая, что с ним может в любой момент случиться что угодно. Добавлено 08.04.2020 - 13:12: Цитата сообщения Nita от 08.04.2020 в 13:07 Потому что Долохов с Каркаровым дружил, поэтому тот и знал. И помог как жене друга, а не просто соратника. Ага. ) |
Nita, Alteya, спасибо :)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alumaker от 08.04.2020 в 13:16 Nita, Alteya, спасибо :) Велкам. ) |
Расплылась в тупой улыбке, дочитав. Ах, как мне нравится) спасибо!
|
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения ingami от 15.06.2020 в 17:47 Расплылась в тупой улыбке, дочитав. Ах, как мне нравится) спасибо! Ох как приятно слышать - лично мне было ну очень радостно работать с автором над этим текстом. Один из моих любимых в серии. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ingami от 15.06.2020 в 17:47 Расплылась в тупой улыбке, дочитав. Ах, как мне нравится) спасибо! Как же это приятно! :) Я очень этот текст люблю. )Цитата сообщения miledinecromant от 15.06.2020 в 17:58 Ох как приятно слышать - лично мне было ну очень радостно работать с автором над этим текстом. Один из моих любимых в серии. ) Даааа. Это было прекрасно! ) |
Как все, куда все, а дальше что.
Ну так нечестно... Ааааааа |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Dreaming Owl от 25.06.2020 в 10:09 Как все, куда все, а дальше что. А дальше в дальше. )) Тони ещё мелькнёт в серии. ) Ну так нечестно... Ааааааа |
Alteya
Буду ждать |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Dreaming Owl от 25.06.2020 в 11:21 Alteya Читайте дальше - и вы его встретите. )))Буду ждать 1 |
Alteya
Это хорошо. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Dreaming Owl от 25.06.2020 в 11:32 Alteya Он вам понравился? )) Это хорошо. |
Alteya
Да и его семья тоже |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Dreaming Owl от 25.06.2020 в 12:26 Alteya Это здорово. ) Я редко гет пишу, так что я рада.) Да и его семья тоже 1 |
Nita
Цели и средства? заинтриговали, пойду искать) |
Alteyaавтор
|
|
Levana
Здесь после прочтения осталось очень сложное чувство. Я все-таки считаю, что его место в тюрьме и пожизненно. Даже учитывая, что он наемник... он пытал даже не врагов, он тренировался и тренировал. Это страшно. И ни жену его, ни сына я не понимаю. Особенно наверное сына. В общем задуматься заставило, сопереживать, пожалуй, нет. Но впрочем радует, что жестокость не его естественная потребность и не ищет себе нового выхода. Ну, объективно конечно. Но вы знаете - я эту историю даже и не придумывала особо, как-то она сама возникла... может быть, персонаж так хотел. |
Тут вопрос, почему сотрудник - аурор, а организация - аврорат?)
|
Alteyaавтор
|
|
midnight666
Тут вопрос, почему сотрудник - аурор, а организация - аврорат?) Я потом перешла на "авроров", а раньше писала по созвучию. |
Alteya
Принято, шеф) |
Alteyaавтор
|
|
Памда
Вы используете слово "подтарельник"!!! А нас недавно в школе уверяли, что у тарелки корень "тарелк", и у нас была битва цитат из словарей, кто как считает и мнение какого мамонта следует сильнее принимать во внимание! Тарель - устаревшее, говорили они! Тарелочка - это не суффикс -очк-, это корень "тарелк" чередуется с "тарелоч", говорили они. А слова "подтарельник" не существует! Подтарелочник, если хотите, и точка. А мы не в школе. Мы пишем по правилам русского языка, а не школьного! И мы мамонты. ) И даже если оно устаревшее, оно всё равно вполне себе используемо. ) |
Alteyaавтор
|
|
Ну, язык - существо живое. Данные, не данные... тут так - а тут эдак. ))
|
И ещё грибочков маринованных захотелось!
|
Alteyaавтор
|
|
Alteya
Ну, язык - существо живое. Данные, не данные... тут так - а тут эдак. )) Ну как? Я тоже носитель языка, но мне говорят: норма должна быть зафиксирована в словаре. Без словаря она не норма, а хвост собачий! Но если рыться в словарях - можно всякое найти. Нельзя же при этом принимать во внимание только то, что доказывает вашу точку зрения, и отбрасывать всё, чему она противоречит! Ну, давайте на год издания тогда смотреть? Нет, мне ответили - вот этот автор, его читайте. Ушаков, допустим, я не помню какой конкретно. А в другой раз наоборот: наше мнение подтверждается вот в этом, в другом, словаре - вот его надо было смотреть. Так нельзя, я считаю. Особенно детям! Они же какой вывод делают? "В школе какая-то фигня". |
Alteyaавтор
|
|
Памда
Alteya Ну так если оно где-то зафиксировано - значит, норма. ))) Ну как? Я тоже носитель языка, но мне говорят: норма должна быть зафиксирована в словаре. Без словаря она не норма, а хвост собачий! Но если рыться в словарях - можно всякое найти. Нельзя же при этом принимать во внимание только то, что доказывает вашу точек зрения, и отбрасывать всё, чему она противоречит! Ну, давайте на год издания тогда смотреть? Нет, мне ответили - вот этот автор, его читайте. Ушаков, допустим, я не помню какой конкретно. А в другой раз наоборот: наше мнение подтверждается вот в этом, в другом, словаре - вот его надо было смотреть. Так нельзя, я считаю. Особенно детям! Они же какой вывод делают? "В школе какая-то фигня". Школа такая школа... а мы не в школе. )) |
Мы да) к счастью))
|
Alteyaавтор
|
|
Дык я только за!!! Видали, как обрадовалась.
|
Alteyaавтор
|
|
miledinecromantбета
|
|
Памда
Вы используете слово "подтарельник"!!! А нас недавно в школе уверяли, что у тарелки корень "тарелк", и у нас была битва цитат из словарей, кто как считает и мнение какого мамонта следует сильнее принимать во внимание! Тарель - устаревшее, говорили они! Тарелочка - это не суффикс -очк-, это корень "тарелк" чередуется с "тарелоч", говорили они. А слова "подтарельник" не существует! Подтарелочник, если хотите, и точка. Я не знаю насчёт школы, но в норме и в литературе используется подтарельник.В художественной литературе, в словарях и на музейных бирках с экспонатами. Слово подтарелочник встречается чаще в украинских текстах. Поисковики вас тоже постараются исправить так как они ориентируются на более общеупотребительную норму. 1 |
Поисковики да!
А учителя - нет!!! |
Alteyaавтор
|
|
Памда
В общем, волшебницы мои, я эту историю хорошо помнила, но всё равно плакала. Очень трогательно, очень. Особенно про девочку-подростка и невесть откуда свалившегося папу. Спасибо! :) Я её тоже очень люблю. )Я написала куда-то, чтобы прикрутили кнопку "перечитано" :-D |
Alteya
Памда Кто же учит язык у школьных учителей. Извините. Они путают дескриптивную функцию словарей с рескриптивной.Ну так если оно где-то зафиксировано - значит, норма. ))) Школа такая школа... а мы не в школе. )) 1 |
Alteyaавтор
|
|
isomori
Alteya Пойду смотреть в словарь… Какой-нибудь…)))Кто же учит язык у школьных учителей. Извините. Они путают дескриптивную функцию словарей с рескриптивной. |
Alteya
Пойду смотреть в словарь… Какой-нибудь…))) С языка сняли. Первый раз увидела термин, чувствую себя такой глупой. |
Alteyaавтор
|
|
Nita
Alteya Я не чувствую, я привыкла.)))С языка сняли. Первый раз увидела термин, чувствую себя такой глупой. |
А. Просто лингвистика входит в круг моих интересов)
|
Памда
Показать полностью
Alteya В словаре фиксируется литературная норма на определённый момент времени. Обычно с отставанием от актуального состояния языка лет на десять. Сейчас, возможно, уже меньше. Но в норме словарь описывает. Не определяет.Ну как? Я тоже носитель языка, но мне говорят: норма должна быть зафиксирована в словаре. Без словаря она не норма, а хвост собачий! Но если рыться в словарях - можно всякое найти. Нельзя же при этом принимать во внимание только то, что доказывает вашу точку зрения, и отбрасывать всё, чему она противоречит! Ну, давайте на год издания тогда смотреть? Нет, мне ответили - вот этот автор, его читайте. Ушаков, допустим, я не помню какой конкретно. А в другой раз наоборот: наше мнение подтверждается вот в этом, в другом, словаре - вот его надо было смотреть. Так нельзя, я считаю. Особенно детям! Они же какой вывод делают? "В школе какая-то фигня". Иногда возникает некий консенсус специалистов, и, например, из двух разных слов – "преумножать" и "приумножать" оставляется одно. При этом следовать старому словоупотреблению не запрещено, но в официальных текстах от редактора будут ожидать следования современной норме. |
Alteyaавтор
|
|
isomori
А. Просто лингвистика входит в круг моих интересов) Меня лингвистика завораживает. Но я её не понимаю. ) |
Alteya
isomori Для меня она началась со Льва Успенского.Меня лингвистика завораживает. Но я её не понимаю. ) |
Alteyaавтор
|
|
Да и потом не сильно сложнее. Если не брать математическую составляющую.
|
Alteyaавтор
|
|
isomori
Да и потом не сильно сложнее. Если не брать математическую составляющую. Ненене! Там начинается сложное! |
Может быть, у нас разные представления о сложном)
|
Alteyaавтор
|
|
Lenight Онлайн
|
|
Какая чудесная история! И как же вы, автор, вкусно пишете! Начала читать с макси, абсолютно офигенного тоже. Дальше по серии и вот на Долохове прорвало меня. Невозможно же молчать, когда так интересно, тепло, жизненно и красиво, божечки, как же красиво!
Автор, вы - вы волшебница! А я в приятном предвкушении прочтения дальнейшей серии. Спасибо вам! И бете, конечно! |
Alteyaавтор
|
|
Lenight
Какая чудесная история! И как же вы, автор, вкусно пишете! Начала читать с макси, абсолютно офигенного тоже. Дальше по серии и вот на Долохове прорвало меня. Невозможно же молчать, когда так интересно, тепло, жизненно и красиво, божечки, как же красиво! Спасибо! нам очень приятно. :)Автор, вы - вы волшебница! А я в приятном предвкушении прочтения дальнейшей серии. Спасибо вам! И бете, конечно! Напишите нам потом что-нибудь ещё по прочтении чего-нибудь ещё. ) |
Очень хороший фик.