↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Закон противоположностей, или психология счастья» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Климентина

145 комментариев
Аlteya, спасибо, что так радуете своими фиками: так интересно и так часто. Большое удовольствие получаю читая.
Ойген у вас такой хороший человек получается! При таком Мальсибере не понятно как Лили могла его не выносить. Хотя,это он у вас такой милый. У Ро другой наверное)).
ambrozia, по-моему, вы нашли большой косяк Роулинг. По приведенным вами цитатам:
"Убивающее заклятие отлетело назад, ударив в лорда Волан-де-Морта, и осколок его души, оторвавшись от целого, проскользнул в единственное живое существо, уцелевшее в рушащемся здании. Часть лорда Волан-де-Морта живёт в Гарри, и именно она даёт мальчику способность говорить со змеями и ту связь с мыслями лорда Волан-де-Морта, которую он сам не понимает. И пока этот осколок души, о котором и сам Волан-де-Морт не догадывается, живёт в Гарри, под его защитой, Волан-де-Морт не может умереть."
Дамблдор говорит о хоркруксе прямым текстом, не называя только слово. Но определение вполне однозначное.
Другая цитата говорит, что Снейп о хоркруксах не знал.
"— Знаю, — коротко сказал Снегг. Он подошёл к портрету Дамблдора и потянул за него. Портрет выдвинулся из стены, открывая тайник. Снегг достал меч Гриффиндора. — И вы по-прежнему не хотите сказать мне, почему Гарри непременно должен получить меч? — спросил Снегг, надевая дорожную мантию.
— Пожалуй, нет, — ответил портрет Дамблдора. — Он сам разберётся, что с ним делать."
Говорится, что Снейп отлично разбирается в темной магии, и тут вдруг не догадался, о чем речь. Слагхорн знал, а Снейп нет. Невероятно!
Но я тут подумала, что вторая цитата формально говорит только о том, что Снейп не понял, зачем Поттеру именно меч.
Вообще, создается впечатление, что у Ро многое просто притянуто за уши.
Показать полностью
"Слагхорн обучал Снейпа и до него Лорда. При этом к моменту обучения Снейпа Слагхорн уже знал, что он натворил, когда юный Том Риддл с ним советовался. И вряд ли он спешил поделиться этим со Снейпом."
ambrozia, я не имела ввиду, что Слагхорн рассказал Снейпу о хоркруксах. Я хотела сказать, что Слагхорн не был специалистом в темной магии, а Снейп ну просто мегаспециалист. Как он мог не знать? Предполагается, что Северус глубоко её изучал, были наверное хорошие источники. Это как раз очередное притянутое за уши допущение.
ambrozia,
"так что, возможно, Слагхорн был сведущ в темных искусствах. Просто не спешил это афишировать, чтобы людей от себя не пугать."
Наверное так. Но он откуда-то узнал. Почему бы и Снейпу не узнать?
ambrozia, ну библиотека Хогвартса не единственная библиотека. Было много старых семей, служивших Лорду. Да и отдельных темных магов хватало, наверное. Там можно было и учителя найти и информацию. Мы не знаем, как именно Снейп обучался темным искусствам. Вряд ли с потолка.
Но это все танцы предположений. Вопрос в том, что будем считать за точку отсчета: канон Ро или логические выкладки. А это, гм, видимо разные вещи.
Аlteya
"Вы знаете, мне вот тоже тут кажется, что про хоркруксы Снейп знает - ну очень уж хорошо описано - а про меч нет. это же не противоречит друг другу."
Тут можно всяко рассуждать: если он про дневник не знает, то может и не знать зачем меч. Хотя и тут можно догадаться, если знать, что яд василиска уничтожает хоркруксы и приобретающие свойства меча. Снейп не может не знать эту историю с убийством василиска на втором курсе.
AlfaZentavra
" вполне возможно, что Люциус не распознал хоркрукс в тетради, а Снейп не понял насчет Гарри."
Ну нет, про Гарри Дамблдор прямым текстом говорит. И если мы допускаем, что Снейп все-таки хороший специалист в темных искусствах и не тупой, то он все понял.
"Убивающее заклятие отлетело назад, ударив в лорда Волан-де-Морта, и осколок его души, оторвавшись от целого, проскользнул в единственное живое существо, уцелевшее в рушащемся здании. Часть лорда Волан-де-Морта живёт в Гарри, и именно она даёт мальчику способность говорить со змеями и ту связь с мыслями лорда Волан-де-Морта, которую он сам не понимает. И пока этот осколок души, о котором и сам Волан-де-Морт не догадывается, живёт в Гарри, под его защитой, Волан-де-Морт не может умереть." Это более чем однозначно.
Показать полностью
Аlteya
"Так а откуда ему знать, что яд василиска хоркруксы-то уничтожает? Он-то не знает про то. что дневник был хоркруксом. ))"
Ну про способы уничтожения хоркруксов он мог узнать оттуда же, откуда он вообще про них узнал. Если мы допускаем, что он был в принципе в курсе. Этому допущению ничто в общем не противоречит.
А про дневник мы можем рассуждать: догадался или нет?
.если Снейп знал про хоркруксы в принципе и знал способы их уничтожения
.если он во всех подробностях знал, что случилось в Тайной комнате и то как был уничтожен дневник
то он вполне мог сделать выводы.
. а если он знал и про особенность меча Гриффиндора приобретать свойства того с чем он "имел дело",
то мог догадаться и зачем Поттеру меч в общем-то.
По-моему тут мы имеем дело с жирным Роулинговским косяком.
Либо Снейп умный и специалист в темных искусствах, тогда он догадался.
Либо не знал или не догадался, но тогда он либо не специалист, либо не умный.
Конечно, можно еще допустить, что он не изучал области темной магии, где можно найти инфу про хряки, но это опять вопрос о том, какое допущение мы будем считать истинным. Допустить можно и то и это. Мы же не знаем наверняка.
Показать полностью
ambrozia , ну да, если Снейп подробностей про ТК не знал, что меч василисковой кровью напитался, тогда он конечно удивился, зачем Поттеру меч.
Но я что хочу сказать: у нас нет достаточной информации, чтобы делать точные выводы. "Если знал, если не знал..." - это все, чем мы можем оперировать. Предположения и допущения.
Аlteya
"Ставлю на то, что нет. ))
И, кстати, зря.
Потому что тогда понял бы, что директор ему действительно доверял. Просто делиться всей информацией - выше его сил. ))) Но вот то, что он палочку ему отдать планировал - это доказательство, да. Но увы. Северусу опять не свезло. ))"
Вот про "свезло, не свезло" это вы зря . Тут по-моему имеет место грандиозная подстава в тёмную. С летальным исходом.
Рассудите: Снейп о Дарах Смерти не знает. Дамблдор просит его лишь эвтаназировать его в подходящий момент, чтобы обрести большое доверие Лорда(ну условно говоря) и получить директорство. В то же время Дамблдор знает, что Риддл про Дары Смерти в курсе (Кольцо, убийство Грегоровича) и палочку ищет.
Снейп должен стать хозяином старшей палочки,не зная об этом. Драко там случайно влез, да и Риддл про его вмешательство не знает. Известно, чтобы стать хозяином старшей палочки, предыдущего надо победить. Кто-нибудь сомневается, что Лорд просто убьёт его, когда найдет? Дамблдор тоже, наверное, догадывался об этом. И тем не менее, Снейпа он даже не попытался предупредить.
Даже если бы план Альбуса сработал, и Ст. палочка была бы обезврежена, Снейп все равно был в смертельной опасности. Так как Лорд не должен был узнать об этом плане ни под каким видом.

Добавлено 23.08.2015 - 14:57:
ambrozia
"2. она торопилась очень. сроки и контракты))"
да, видимо, именно поэтому мы имеем в итоге сырую вещь. И талант не особый, я бы сказала. Некоторые фикрайтеры даже покруче будут.
Показать полностью
ambrozia
"1. я тоже такое подозреваю...
в общем, альбус тот еще манипулятор...
и весь в белом!"
И после этого фактически отсроченного убийства, после всего, что сделал Снейп для победы, как рисковал и надрывался, все, что Альбус имеет сказать про Снейпа: "Бедняга Северус." Не описать, как меня это выбесило. Какой цинизм у господина положительного персонажа!
И о каком доверии тут может идти речь?
А про талант Роулинг... Была тут история:
захожу в кабинет английского языка в нашей школе, там на стеночках, ак положено висят портреты Диккенса, Шекспира, Шелли, Конан Дойла и других товарищей и рядышком примостилась Роулинг. Вот тут я осознала, каков анекдот.
Аlteya
"Не знаю... про Драко-то известно же было. Знали оба, что тот должен директора убить. Он не случайно попал..."
Но в итоге Дамблдора убил Снейп. Если бы Лорд знал про Драко, он бы его быстренько в менор вызвал и убил. И вокруг Снейпа не танцевал бы.
"А вообще знаете... Снейп же в любом случае умереть должен был. Даже если бы план удался - ему всяко после победы Гарри Азкабан светил. За Аваду - отдельно, и за эвтаназию директора - отдельно. То есть Северус вполне согласился себя в жертву принести."
Это-то и злит.
"У Ро, на мой взгляд. настоящий талант - в её мир верится вместе со всеми дырами. Иначе не было бы такого мощного фандома. ))) А за это я лично прощаю ей всё. ))"
А мне кажется, что она просто попала в модную сюжетную струю. Сейчас всякая магия, мистика и фентези очень в тренде. Народ хочет об этом читать. Поэтому и фиков столько. И как раньше было замечено, у Ро много непрописанного и сырого и это дает простор для творчества.

Добавлено 23.08.2015 - 15:32:
Аlteya
"Но мир-то Ро создала какой! Вон сколько лет пишем, читаем, обсуждаем... это и есть - талант."
Вспоминается цитата: "Что бы вы сделали на месте Бени Крика? Ничего бы не сделали. А он сделал. Поэтому он король, а вы сидите на стене второго еврейского кладбища и держите фиги в карманах."
Мне думается, что она просто первая словила идею в воздухе и имела настойчивость её пробить. А если бы не она, кто-нибудь другой наверняка сделал бы что-то подобное.
Показать полностью
Аlteya
"Даже Дамблдор -- то есть даже лучшие. )"
Ну нет, что Дамблдор лучший, я не согласна. Кто-то про него очень точно сказал: "Сволочь Дамби хорошая."
У него была репутация светлого. Слово "репутация" надо как-то выделить.
"Вы знаете, и до, и после неё было очень много всего такого написано - ан нет. Ни миры, ни герои так не оживали. На мой взгляд, это и есть талант. )"
А Толкиен, а Желязны, Ле Гуин? Брэдбери?
"Но сделала - она. ))"
Да, сделала она. Об этом и речь.
"А вообще - книжек на эту тему море. Но - не цепляли. А её - сработали. ))"
Удачные образы для проекций получились. Школа - это для всех такая тема! Все мы родом оттуда, это наше, можно сказать, всемирное детство

Добавлено 23.08.2015 - 15:57:
Аlteya
"И обидно за него(Снейпа), и жалко..."
Вот поэтому он побил по популярности даже Гарри Поттера. Ну и Рикман конечно.)
Аlteya
"А я не спорю, что они прекрасны. и лучше, и продуманнее Ро. И глубже. И вообще.
но вот какая штука... сидим-то мы с вами тут и пишем-читаем про ГП. )))) я лично не знаю, почему. ))"
Что там такое Роулинг у всех задела, думаю, надо у психологов интересоваться. На полном серьёзе. Я не разбираюсь в этом. Но что-то явно задела. И думаю, все-таки случайно...
"Вы знаете - я не сторонник Дамбигада."
О,да! Я тоже не сторонник. Это так плоско! Он сложный человек. Но как было сказано:"Это дубли у нас простые!"
Аlteya
"Дамблдор сложный, да. И я вот за него не возьмусь. Стрёмно. ))"
Да, фиков, где он главный герой очень мало. Я вот только один припоминаю. И тот не закончен.
ambrozia
"подумалось еще про Броуди...
если бы СС играл он, "
А разве не Тиму Ротту предлагали?
И по мне, Рикман много интереснее Ротта. Есть в нем нехилая такая изюминка. Ротт не дотягивает, слишком обыкновенный красавчег.

Добавлено 23.08.2015 - 16:30:
ambrozia

Взглянула на Броуди.
Да! Вот это Снейп! Даже больше, чем Рикман. Он действительно всех там сделал бы. И по возрасту больше подходит
Аlteya
"Броуди, мне кажется, очень в образ попадает. Но да... там бы тогда вообще вышло кино про Снейпа ))"
Точно! Поттер был бы забыт! (сижу и смеюсь)

Добавлено 23.08.2015 - 16:38:
Аlteya
"А при чём тут Драко? ))"
Ну к тому, что он тоже словил немало поклонниц, будучи отрицательным персонажем. Но такой конкуренции не выдержал бы ))
Аlteya
"А Роулинг бы просто линчевали после финала, да? )))))"
Да! порвали бы на меееееелкие кусочки!
"Как просто было сохранить жизнь Северусу! ))) Надо было выбрать другого актёра... и всё! )))"
ambrozia
"2. думаю, Роулинг бы побоялась его убить."
Вот же засада!! от чего порой зависит жизнь!
ambrozia
"Второй вариант Дамблдора больше подходит, чем первый"
Вот тут и не знаю, что сказать. Очень разные образы у актеров. Не представляю, как бы первый Дамблдор выглядел в конце саги. Он довольно сказочный вид имеет и добрый в общем, а к концу там от сказки рожки и ножки остались. и от доброго Дамблдора тоже.
Агнст, драма и экшн.
Аlteya
"А я уверена, что он прекрасно бы справился... хотя что тут говорить."
да, мы этого не узнаем.

Добавлено 23.08.2015 - 18:20:
ambrozia

"про первого Дамблдора. Действительно, не могу его представить на кинг-кроссе.
а вот второй там очень даже органично смотрится)"
согласна
Аlteya
"А давайте добавим немного праздника к сегодняшним выходным? :)"
Давайте!! Сев и Ойген радуются и мы порадуемся!! Ойген на Сева хорошо влияет. Без него Снейп бы скуксился вконец.
А с чего у Северуса плохое настроение было-то?
Аlteya
"Без Мальсибера Снейпу было бы очень сложно выжить, и даже не просто технически, а психологически. :)"
Да, это верно! ))

Добавлено 23.08.2015 - 19:13:
К Мордреду Ельцина. Вспоминать неприятно
Насчет этого фика "Двадцать один год", начала читать, но просто не смогла продолжить! У автора по-моему большие проблемы с определением что такое "хорошо" и что такое "плохо". Ибо положительные по версии автора персонажи делают совсем не положительные вещи, которые ,впрочем, позиционируются именно как положительные. Все смешалось в голове у бедного автора.
Аlteya, ладно! Просто этот фик рассердил меня глупостью! Вот поделилась к слову! :) Но, правда, давайте не будем о грустном!
ambrozia,
" но да, фик написан талантливо"
неееет! неееет! неееет!
глупость не может быть талантливой! неееет! Это крик души, понимаете!? :)
Талантливая глупость... Оксюморон какой-то. Просто меня всегда коробит от этого, не могу воспринимать никак. Но это мои тараканы, ладно :)
ambrozia
"о каком Ревальте речь?"
о старшем брате отца Мальсибера. В недавних главах было )
Аlteya, я тут подумала, а Снейпу не жениться ли? Свои дети ему пошли бы на пользу.
И кстати, вспоминаю черного доктора из "Однажды",который Люца лечил - это все таки был Снейп? С китайским медальоном
Аlteya,
воооот! Я сразу почувствовала по разговору и манерам - Снейп это!!! А вы "канон, канон"! :)
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 30.08.2015 в 13:17

... не место было Северусу в Однажды. )

Да, конечно, там про другое была история. Если еще про Северуса писать там, получился бы композиционный перекос!
Аlteya, я немножко не в тему беседы:
вот в Однажды было очень много разговоров про долги жизни. Всвязи с этим - Снейп несколько раз спасал Гарри жизнь. Был ли у Гарри долг жизни перед Снейпом, как по вашему? Интересно.
А если был, чтож он так не проникся умирающим Снейпом?
Аlteya , да я не собиралась издеваться :0 , вот просто пришло в голову, ну и спросила! :)
Аlteya

Цитата сообщения Аlteya от 31.08.2015 в 00:17
Я понимаю. ))) Но что же тут все его то женить пытаются, то размножить, то долги какие-то навешать... ))


это от больших чувств-с, от любви-с!! :0
так долги навешать не на него! Нееееет!
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 31.08.2015 в 00:36
Дык всё равно на него ж! )) Ему без разницы: что он Поттеру должен, что Поттер ему... я подозреваю, Снейп бы застрелился при любом варианте. )))


Вы думаете Поттер НАСТОЛЬКО его достал? %0
Аlteya, эк вы Северуса! ) Помнится, я что-то ляпнула про его женитьбу, и это ваш литературный "ответ Керзону"? :0
"— По нашим законам за такое сперва кастрируют,..." - вы слышали, как женская аудитория в ужасе ахнула и схватилась за... сердце?
Это чудовищное покушение на...самое святое!!! Аlteya, не допустите этого!!!

"— Ты осквернил её ее тело" ловите очепятку)

Добавлено 06.09.2015 - 13:33:
"Вот она, снейповская харизма. )) "
да! это она!!!
Аlteya

"Я говорила, что не вижу его женатым? ))))"
Эта история для того, чтобы навсегда отбить у него даже малейшие мысли об этом? жесть...

Добавлено 06.09.2015 - 13:43:
bast
Цитата сообщения bast от 06.09.2015 в 13:36
А может Лорд крашенный))),Кто его снизу то проверял)))


буээээ!
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 13:44

ПС На самом деле, это некоторая аллюзия на тех, кто всё время пытается Северуса женить. )))))) Сорри .))))


Ну, меня всегда очень расстраивало то, как Ро обошлась с Северусом. Вообще с его жизнью и с его такой неудачной любовью в частности. Просто очень жестоко обошлась. А поскольку Севка мне симпатичен, ну вот хочется его как-то утешить, что-ли... Я сама фиков не пишу, но есть вполне верибельные фанфы, где авторы находят ему вторую половинку! (НЕ СЛЭШ, упаси Боже)
ambrozia
Цитата сообщения ambrozia от 06.09.2015 в 14:13

Аlteya
тут еще один маленький пунктик - у каждой Снейп свой)))
у вас он такой вот)))

да, согласна
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 14:20
Вы знаете, меня это тоже очень расстраивает. И я в силу своих скромных способностей и фантазии пытаюсь ему это компенсировать. )) Ибо он мне тоже весьма симпатичен.
И вот именно поэтому я его и не желаю женить. )))
Хотя вот даже не знаю, что ему сейчас выбрать. )))


Смеюсь!
Но, в общем, я согласна с ambrozia, что у каждого свой образ Снейпа.
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 14:24
Бгг. )))

И вот вы знаете - вы угадали. ) Мормоны и есть.
Добавлено 06.09.2015 - 14:25:
к слову о сектантах - анекдот из жизни:
в тихом дворе останавливают меня две типичные поликлиничные бабушки, совершенно обыкновенные, и спрашивают, заглядывая в глазки: "Можно с вами познакомиться?"
А поскольку вопрос не типичен для бабушек, а скорее для мужичков типичен, ситуация была комичная, пока они следующий вопрос не задали какой-то сектантский и все стало ясно.
Но я успела слегка обалдеть!
Аlteya

"Хохочу. ))) Да-да, там же ещё и Уизли всем составом. )))
Но я бы сей кошмар слегка изменила, поставив в центр круга не Лорда, а самого Северуса. ;-)"
Да это просто снейпоапокалипсис какой-то!!!
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 14:48

Бгг. )) Какая прелестная сценка! )))

не то слово...
Табона
Цитата сообщения Табона от 06.09.2015 в 14:51
очаровательно. фанатики. ненавижу...

не надо так серьёзно! ) Это просто Аlteya над Севочкой и над нами пошутила :)
Аlteya

"а силовой вариант решения не подходит, ибо палочку у него отобрали."

А беспалочковая? В принципе Северус должен быть достаточно силен для этого.
AlfaZentavra

какой милый рыженький Драко!!!
Один из интереснейших моментов в фильмах - смотреть как растут и меняются дети. не персонажи, а именно актеры
Аlteya, в общем я не про попадание в образ, а про детсткое взросление в принципе. У меня вот дети на глазах из 5классников в 8классников выросли. Они так меняются интересно. Завораживает, если честно.)
Аlteya, у них где-то в 6м классе крышу сносит, а момент неопределим, да :)

Добавлено 06.09.2015 - 16:10:
А вот про слэш. Трудно удивляться его появлению, если вспомнить как был снят момент про страницу триста девяносто четыре... да-с...
Третий фильм, когда Снейп заменял Люпина на уроке ЗОТИ. Там есть кадры съёмки очень такие, как бы сказать, провоцирующие на мой взгляд. Например, где Поттер снят сверху в глаза, очень анимэ.
И по фильмам так встречается иногда. Сейчас уже точно не припомню, но впечатление было.
Там просто в глаза бросилось, уж на что я не люблю и не хочу видеть такие штучки.
Вот смешно, когда я начала читать фанфы на этом сайте, я понятия не имела что такое слэш и снарри в частности. А первый фик попался как раз такой. Так я до последних глав, где уж все прямым текстом описывается, так и не догадалась в чем фишка. Все очень невинно воспринимала. Испортилась с тех пор...
AlfaZentavra , вот-вот, там полно таких контекстов и двусмысленностей везде.
AlfaZentavra
Цитата сообщения AlfaZentavra от 06.09.2015 в 16:47
Потом еще думала - может, они и правда... того? ))

Смеюсь! Вот уж они и правда - того...))
AlfaZentavra, да-да! логика именно такая! ))
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 17:07
А я так ни одного убедительного Снарри и не видела. Вот как слэш начитается, так мой обоснуй помирает в муках... ))


Вот Шпеер хорош! фееричная вещь, но на любителя. Сюжет шпионский понравился и стиль.

Добавлено 06.09.2015 - 17:16:
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 17:02

О! Вот да, Кидман подошла бы к роли Нарциссы. но увы - она американка...

Я понимаю, почему Ро не хотела американцев снимать. И я согласна с ней в этом вопросе. У американцев есть некий налет этакой грубости, как особенность нации. Для британской сказки не тот дух.
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 17:39
Вы знаете, я Шпеера только одного знаю, и это явно не то. ))) Ссылочкой не поделитесь? ))


http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=51432

Маджента автор
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 17:39
НУ не знаю... та же Кидман или - как тут было выше - Броуди мне вовсе не кажутся грубыми. ) Мне кажется, она говорила где-то, что просто принципиально хотела, чтобы в английской сказке играли только английские актёры.

Есть,есть такое. И во внешности и в поведении, знаете, такая общая американская атмосфера, дух американский. Национальная особенность. Она у любой нации есть. Вот у них такая. Не знаю, что там у Ро с принципами, но не вписались бы по-моему. Глубинной эстетики не хватает. Хотя Броуди по типажу очень подходит.
И мне кажется, что именно поэтому Рикман переиграл Брюса Уиллиса В Крепком орешке. Глубины не хватило
Аlteya
Ну может про грубость я не точное слово подобрала, вот может флер будет точнее. Оттенок.
Вот когда например цвет подбираешь, и вроде очень похож, но что-то не то
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 18:24
Да и как он мог бы сообщить-то тому же Ойгену? ))

Покричать. (шутка!)
Аlteya , как в анекдоте:
В райцентре очередь к начальнику, который занят, говорит с Москвой. Сидят все и слушают,как он за дверью кричит:"Москва!!!!Москва!!!"
Один из очереди говорит:"А что, нельзя было по телефону позвонить?"
Varder, да я просто пошутила, безотносительно текста!!!!)
А там как автор сказал, так и будет - не смог, значит не смог! значит, так надо для сюжета!
Аlteya
Да, попал Севка в стадо мормонских сектантов. Вельми глупых! Наверно им припёрло девицу сплавить!
Цитата сообщения miledinecromant от 06.09.2015 в 19:23
А вот вопрос можем ли мы рассматривать Северуса в лапах мормонов как аллюзию на интеллигентного образованного человека, которого против воли и его конституционных прав пытаются сделать частью общины с чуждым его сознанию укладом и навязать свои ценности :-))


ну вы и завернули,miledinecromant!
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 19:24
Да ну почему сплавить-то? )) Грех прикрыть! )))

Славить с прикрытым грехом! или они рассчитывали мужа в секту затянуть?
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 19:32
Ну, мормоны себя не счиьают сектой - да их там в Юте вообще большинство! ))) И конечно, они надеялись, что молодожёны оба вернутся в общину. ))))


Ооооооо!! Спасите Северуса! только мормонов ему не хватало!
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 19:47
Ну вон поглядите - в новой главе уже начали спасательную операцию. ))))

А что ж Ойген Тони не предупредил, что это Снейп? или сюрприз-сюрприз?)
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2015 в 19:59
Да ну что вы. )) Как раз заснёте - и вам приснится ваше личное продолжение. )))

это как пляски рыжих вокруг Снейпа? :)
Аlteya ,
"21 год" мы по-моему уже тут обсуждали.
Хочу вас немного повеселить! тут наткнулась на очень смешной монтаж видео из Гарри Поттера и с озвучкой из наших советских фильмов. "Это осталось за кадром" 11 отрывков. посмотрите, мегавесело!!
ссылка не вставляется, длинная. Надо набрать в поисковике: Это осталось за кадром гарри поттер
Кот Мэйсон! Ржу нимагу! И по Гаррику Снейп проехался!
Цитата сообщения ambrozia от 13.09.2015 в 17:49
нет, не сказала.
просто его положили в другую комнату, отдельно от всех остальных покойников.

Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 17:51
Это правильно, разумеется... я очень надеюсь, что они всё-таки догадались его потом сжечь. А то не ровен час... Да и могила, конечно. Не хватает им ещё паломников.

:) в "острове Льюис" хорошо написано, что потом с телом Лорда было. Мне понравилось!:-0
Назвать вас резкой, Аlteya, мне никогда бы в голову не пришло. Как и ваши фики - жестокими. Вы всегда более чем деликатны. Это и героев касается тоже. Хотя они и ПС (некоторые;)) Мне это нравится. Имею право
Что такое хэдканон? Опять англоизмы! Объясните пожалуйста неграмотной
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 23:02
О, я сама недавно это слово выучила. )) Это от английского "хэд" - голова и "канон". То есть хэдканон - это то, как вы лично канон воспринимаете. Ну то есть, например, вы прочитали ГП и увидели, что Лорд - самое нежное и светлое и несправедливо обиженное существо во всей саге. И вот такое его восприятие и будет вашим хэдканоном. ))

Конечно, Лорд самое светлое существо во всей саге - он просто натуральный альбинос! И глазки красные... И Ро его явно обидела...вообще! Мда-с
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 23:12
Альбинос? Слушайте.. какая версия шикарная! Вот нигде я такой не встречала. Это же так прекрасно объясняет красные глаза! )))

кто-то про него такое говорил, уж не помню кто и где. Не моя идея :( увы...
Цитата сообщения AlfaZentavra от 13.09.2015 в 23:26
У альбиносов отсутствует пигмент, отвечающий за цвет глаз, кожи и волос. Если бы у Лорда после возрождения были волосы, они были бы белыми. Кожа у него белая, глаза красные - так что очень похоже.
А что? Он же когда возрождался, может, чего-то не учел, не предусмотрел? Может, надо было в котел какой-нибудь растительной краски добавить?

акварельки намешать :)
Цитата сообщения AlfaZentavra от 13.09.2015 в 23:35
Очень тонко подмечено. Да, там именно что другое отношение к миру, другой менталитет.
А насчет малочисленности - партия большевиков тоже была малочисленной )) Мне, знаете, давно хочется прочитать фанфик, на тему революции в магомире - где Гермиона (товарищ Грейнджер) в красной косынке, кожанке, с наганом (и волшебной палочкой, конечно) с товарищем Уизли и товарищем Поттером, приходят в Малфой-мэнор и реквизируют белых павлинов для нужд мирового пролетариата )))
"Мы к вам, товарищ, вот по какому делу..." )))

есть такое! Кажется "ехидные драбблы по поттериане" один из. Золотая Троица приходит инспектировать частную школу Нарциссы.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 13.09.2015 в 23:37
И нос опять же, куда-то делся... ))

ну про нос тут известная болезнь на ум приходит... Может от Петтигрю заразился, крыса все-таки...
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 23:35
Вот-вот. )))
Я думаю, он чего-то в рецепте не дочитал. Или недошифровал. ))) Ну, или там изначально нарочно ошибка была заложена - такая пакость последователям, которые хотят на готовенькое. )))

Добавлено 13.09.2015 - 23:35:



Акваренька не поможет - он тогда под дождём линять будет.)))

Смеюсь! Если начальник под дождем линяет - то это ж никакого авторитету! Кошмар!
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 23:51
Я даже представлять себе не хочу, как можно этой болезнью от крысы заразиться. Не желаю.))))))

Ну не так радикально! Морщусь! Через кровь - Петтигрю же руку себе оттяпал
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 23:49
Ссылку! Ссылку в студию!!!

Я в смартфоне сейчас, тут очень неудобно со ссылками работать. Можно по поиску найти. Если мне память не изменяет, это "Ехидные драбблы по поттериане" или "Ехидные драбблы по Поттериане-2", их там 2 или даже 3 серии.
Крысы много всякой гадости переносят. Антисанитария...
Цитата сообщения Аlteya от 14.09.2015 в 00:20
Ну... он же был домашней крысой. )))
А вот хотя откуда у него такое странное имя, интересно? )))
)

Вы имеете ввиду "Короста"? Да, ассоциации пренеприятные! Но может это опять корявый перевод? Я честно не знаю как там в подлиннике

Добавлено 14.09.2015 - 00:41:
Цитата сообщения AlfaZentavra от 14.09.2015 в 00:15
Вылитый Лорд )) только с носом ))

вот не надо на Филиппова наезжать! Вот не надо!
Varder, главы короткие, объедините их мысленно, получится одна большая. А насчет экшена - тут вообще плавное повествование, как особенность текста, я так понимаю. Боев и драк особых не заявлено.
jjoiz
Цитата сообщения jjoiz от 14.09.2015 в 01:39
Конечно выжил. И убег, залег на дно. Но стаю не бросит. Я думаю, он в Хогвартс не школьников жевать ходил, а из-за неких обязательств перед Лордом. Не метка, но что-то вроде.

А как же Лаванда?
Цитата сообщения jjoiz от 14.09.2015 в 01:48
А Лаванда, это как Фред, Руквуд и Стена.
С другой стороны, у бестолковой девицы теперь есть изюминка.

П.С Или она померла?)) Не помню.

В фильме померла. Если он в Хогвартс не школьников жевать ходил, зачем Лаванду сжевал? Какая разница - бестолковая она или нет. Руквуд в стену засандалил, насколько помню. Не конкретно во Фреда.
Цитата сообщения jjoiz от 14.09.2015 в 02:00
Проглодался))
Но мы, выше вообще о хэдканонах говорили, а там всему есть приемлемое объяснение.
Например, Лаванду погрызла Алекто в приступе каннибализма, а подумали сразу на Фенрира.

Эээ! Не выйдет! :) есть свидетели! В фильме во всяком случае. Придумайте еще!
Цитата сообщения Аlteya от 14.09.2015 в 02:03
Фред точно умер, с ним всё понятно... но вот с ЛАвандой-то что? Придётся идти смотреть. Заинтересовали.
Я поняла, почему ещё меня её образ не цепляет - актриса мне не нравится в фильме. ))

Она явно проигрывает в яркости образа другим. И персонаж очень второстепенный. Вот и незаметна. Там есть кому посверкать! :)
Цитата сообщения jjoiz от 14.09.2015 в 02:08
Эмм.. Освещение? Свидетели лгут из вредности? Грейбек просто защищался от бешеной кудрявой девочки?

О! Лаванду прокляли чем-то очень вредоносным для здоровья, а Грейбек попытался ее таким образом спасти. Всем известно, что у оборотней мега регенерация. Но не рассчитал в спешке... Хмм? Это я сказала? Мне не нравится Грейбек!
Цитата сообщения jjoiz от 14.09.2015 в 02:27
Да бросьте! Грейбек горяч. И пушист.

В каком месте? Ой! Прошу пардону...
Цитата сообщения Аlteya от 14.09.2015 в 02:21
Вот так это всегда и происходит.
Ну что вы хотите. Сложно поверить, но я всегда терпеть не могла Долохова. До этого лета. ))))
А вы говорите Грейбек. )))
Всё так и было. Да. Пытался спасти. И Лаванду, и Люпина... он вообще спасать любит. Всех. ))

А вот мне Долохов был симпатичен всегда как соотечественник. Он в "Рите" мне вообще ужасно нравится.
Цитата сообщения jjoiz от 14.09.2015 в 02:32
Именно. Да. Настоящий мужиГ.

Ну ладно! Хэдканон! Пусть будет горячим и пушистым вожаком стаи! Но подальше от меня... И надеюсь, он мне не приснится сегодня, а то вдруг я завтра на работе кого-нибудь укушу? Нехорошо будет!
Спокойной ночи )
Цитата сообщения Аlteya от 14.09.2015 в 07:38
В Рите? Это фанфик?

Добавлено 14.09.2015 - 07:39:


И как?))) Приснился? Нет?))) .

"Рита" да, фанф к про попаданку в Скитер. Ничего такой, можно почитать.
Нет, слава Мерлину, не приснился.
[QUOTE=AlfaZentavra,14.09.2015

Мне кажется, Снейп мог бы вообще возглавить заговор УПСов против Лорда )) Он же всех достал ))
.[/QUOTE]
нет, не смог бы. Там было много сильных магов с лидерскими задатками. И потом слизеринцы все- таки индивидуалисты. А Снейп полукровка к тому же как ни крути. Он умный, но лидером бы не смог стать, и в силу своего замкнутого характера тоже.
Аlteya
" С одной стороны, я согласна. А с другой- ну пошли же они за ТЛ. А он же тоже полукровка.)))"
нет , у Снейпа амбиции в другой плоскости лежат. Да и не надо это ему. Неинтересно

Добавлено 14.09.2015 - 11:26:
И Лорд все -таки очень сильный маг был. Сильнее их всех. Снейп хоть и тоже сильный, но равные ему были, я думаю.

Добавлено 14.09.2015 - 11:30:
Да и не было к нему такого доверия среди упсов и авторитета, чтобы их лидером стать.
Цитата сообщения Аlteya от 14.09.2015 в 12:12
Климентина , да ну я шучу же просто.)) Конечно, всё так, как вы говорите.

Ээ! Я купилась... Ну ладно...

Добавлено 14.09.2015 - 12:28:
Хотя rain-dog в "корабле" написала именно такого Снейпа. Лидера. Но он там чистокровным оказался, да в общем и личность другая, но это опять хэдканон и авторская идея.
Но личность убедительная.
Цитата сообщения Аlteya от 14.09.2015 в 12:52
Вы знаете, я могу представить Снейп лидером запросто, но вот чего я понять не могу, туплю я, зачем делать его чистокровным? Какой-то расизм,ей-богу.)) Можно подумать, полукровка лидером быть не может.))

Я думаю, что там для сюжета нужны были большие деньги. Поэтому срочно пришлось дать Севке наследство.
Цитата сообщения Аlteya от 14.09.2015 в 12:52
Вы знаете, я могу представить Снейп лидером запросто, но вот чего я понять не могу, туплю я, зачем делать его чистокровным? Какой-то расизм,ей-богу.)) Можно подумать, полукровка лидером быть не может.))

Добавлено 14.09.2015 - 12:53:


Ух ты. А я даже такого романса на знаю. Наверное, поэтому мне не судьба услышать как поёт Тони.)) (мой планшет упорно исправляет поёт на пьёт почему-то)))

учитывает человеческую склонность снимать стресс таким способом! :)
Я представила сцену с поющим романс в Азкабане Долоховым! Рыдаю...

Добавлено 14.09.2015 - 13:05:
Цитата сообщения Аlteya от 14.09.2015 в 12:59
А почему нельзя было дать большое маггловское наследство? А то и просто пусть бы в лотерею выиграл. Или вот в казино.))) У него такие серьёзные проблемы с личной жизнью, что за игорным столом ему должно было повезти безо всякой магии.)))

Там нужны были БОЛЬШИЕ-ПРЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! И остров в океане магически скрытый и корабль! В общем, магическое наследство только получалось.
Показать полностью
То, что Сева не взяли музыку слушать, заинтриговало больше, чем если бы взяли. Вот теперь думаю, что же он мог увидеть? Что увидел Ойген откроется в повествовании, правда, Аlteya ?
Аlteya, я прошу прощения, но не совсем поняла, что за дипломатический ход Северуса?
Я просто почувствовала себя плечом к плечу с Северусом! Хмм! ;)
Аlteya, вот, забыла сказать про блоху - " индеанка" все- таки правильнее наверное. "Индианка" жительница Индии. У вас там в тексте.
Ну нет! Никаких "индеек"! Их вообще едят на день благодарения в Америке! А про то что принято " индианка" не слышала, они по-моему буквой отличаются. Но на самом деле не суть, все и так понятно.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 20.09.2015 в 16:31
Лично я совсем не против и такого варианта )) Это Вы Северуса женить наотрез отказываетесь ))


:)))) Вспомнилось ))
Хорошо известно, что:
испанец - человек, а испанка-грипп;
американец - человек, а американка - бильярд;
индеец - человек, а индейка - птица;
кореец - человек, а корейка - еда;
болгарин - человек, а болгарка - инструмент;
финн - человек, а финка - нож;
поляк - человек, а полька - танец;
турок - человек, а турка - посуда;
голландец - человек, а голландка - печка;
чехи и вьетнамцы - люди, а чешки и вьетнамки - обувь;
китаец - человек, а китайка-яблоко.
И только одно исключение: москвичка - человек, а москвич - ржавое ведро с гайками.

ОБСМЕЯЛАСЬ просто!!

Добавлено 20.09.2015 - 23:40:
После прочтения главы вспомнился анекдот:
сын просит отца: "Расскажи сказку"
"Хорошо"- говорит отец -"Слушай.
жила-была семья крокодилов. И решили они переселиться на другую реку. Встали и пошли..."
отец задумался и затянулся сигаретой
"... Шли они, шли..."
затяжка
"...шли-шли..."
затяжка
"...и полетели..."
Показать полностью
Дааа, песня не в бровь, а в глаз! Замечательная! Концовка особенно точна
Стихи хорошие, да, но лучше бы кто-то другой спел, как сказали.
Аlteya, как приятно читать о счастье! Спасибо, просто отдохнула душой! А то драма, агнст, кровь-кишки...
На свадьбе Снейпу прилетело букетом, и вот тут Северус по настоящему испугался до икоты просто... потому что вспомнил про слешеманов. Он не хотел замуж...
Цитата сообщения Аlteya от 26.09.2015 в 23:15
Бгг. )))
Ничего. Обойдётся. ))) Эса точно кидает - а Северус отойдёт куда-нибудь. Подальше. Например, в соседний зал. ))) Для надёжности. ))

Надеюсь на это... Пусть букет будет обыкновенным, а не направленного снейпопопадания... А то будет Северус от него по всему казино бегать.
Цитата сообщения Аlteya от 26.09.2015 в 23:25
Букет нормальный. )))
И я не пишу слэш, вы помните? )))

конечно помню :), поэтому я тут. Беседую себе на радость :)

Добавлено 26.09.2015 - 23:31:
Просто наслаждаюсь историей двух мужчин, которые ДРУЗЬЯ! Для разнообразия...
Я понимаю, что Поттер Северусу ни на что ни сдался, но мне кажется, что они столкнутся... по какому-то закону притяжения. Я называю это законом притяжения дверей - когда идешь мимо двери, ее обязательно кто-нибудь откроет с той стороны...
Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.09.2015 в 12:39
Двадцать баллов с Гриффиндора! ))))

тут Поттер и упадет в обморок! Серьезно, не знаю что Северус ему скажет, но по закону жанра должны вроде столкнуться. Чтобы была точка. А то такие страсти кипели - ненавижу-ненавижу, и вдруг все...
Снейп был для Поттера самым значимым человеком судя по количеству прилагаемых эмоций, тут не важно какой у эмоций знак, по моему мнению. Куда там Лорду с Дамблдором
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 12:52
Да ладно в обморок. ))) Главное, чтобы чего похуже не случилось. ))
А мне вот крайне интересно, что же всё-таки Северус ему скажет. Ну не может же он просто подойти, вежливо поздороваться, потом так же вежливо попрощаться - и уйти? )) Или с порога заявить: "Поттер, вы как были дебилом - так и остались, это же надо было так ребёнка назвать - а потом ещё удивляетесь, что он во всякие истории влипает". )))

Ну сначала точно будет немая сцена! И потом важно при свидетелях столкнутся или нет.
Аlteya, Северус будет сначала молчать от неожиданности, потому что и правда не будет знать, что сказать. А потом Поттер ляпнет "Здддравствуйте, профессор Снейп..." , тоже от неожиданности
SmiLe01
Все - потому что исчезла точка приложения сильных эмоций. Это должно было сильно Поттера выбить. Тем более эмоции резко сменили знак, а объект исчез
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 13:32
А Северус-то чего молчать будет? Он-то в курсе, что Гарри жив. ) Это у Гарри шок будет.И, кстати, да, вполне может ляпнуть про профессора. ))
Но тут вопрос в том, как и где они встретятся.

от неожиданности встречи. Снейп же не собирается с Поттером встречаться и вообще общаться.
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 13:51
ЕСЛИ будет - то да. )) Там. )
И я упорно не понимаю, с чего ему менять мнение о человеке, о котором он не думает и не вспоминает вообще. Пока не напомнят. )
Я понимаю, не всем это нравится, но Северус действительно закончил всю эту историю. Для него всё в прошлом. И Гарри ему неинтересен.
Во всяком случае, так будет до этого пересмотра дел. )

Добавлено 27.09.2015 - 13:52:



Да про родословную вообще молчите. После новостей с Поттер-вики. ))))

А что за новости такие? Я не знаю!

Добавлено 27.09.2015 - 14:15:
Лили незаконнорожденная дочь Волдеморта?:0
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 14:15
Неееет.
А вы зайдите на поттер-вики и почитайте про родителей Гарри.
ААА.

Поттер незаконнорожденный сын Волдеморта??? :# в смысле Гарри
Ладно, почитаю...
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 14:29
Упс. ))) Очепятка, конечно.

Добавлено 27.09.2015 - 14:30:



Хуже. ))))

что-то я там заблудилась... Прочитала про родителей Джеймса... А разве это были не Карлус Поттер и Дорея Блек? И вроде Джеймс был ловцом, а не охотником...
больше ничего не нашла. Поделитесь, больно любопытно
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 14:56
Ну вот в том-то и дело, что все раньше думали на Карлуса и Дорею. А теперь вот эти Ф.... Ф... и Ефимия. Ещё и дедушка-зельевар. ААААА!!!
Ужас. ))
А Джеймс был охотником и раньше. )

А, я искала компромат на Лили и Джеймса. Я так поняла, что на поттер-вики тексты правят все, кому не лень?
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 15:30
Да нет, это точно с Поттер-мор. Увы-увы. Ро нас всех удивила.

:)))

а откуда же тогда взялись Карлус и Дорея? Не с потолка же
Цитата сообщения elvira от 27.09.2015 в 20:11
что-то я так почитала коменты и подумала ненужно Гарри с Севом встречаться, для Поттера это будет в любом случае неловко, в контексте вашего произведения, эта сцена мне видится не иначе как "избиение младенцев", Гарри Снейпа похоронил, почести воздал и пусть дальше спит спокойно, зачем старые раны бередить, лично я например окажись в такой ситуации, не то что заикаться, я б хотела сквозь землю провалиться в такой момент

а я бы обрадовалась, что жив

Добавлено 27.09.2015 - 20:20:
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 20:04
Так про Ф... и Ефимию же новая информация. Раньше были как раз Карлус и Дорея - а тут Ро нас всех порадовала. ))) Вдруг. Внезапно.
Так что Карлус и Дорея есть - но теперь она говорит, что это вообще другие Поттеры. Ааа.

И сколько же фиков псу под хвост!


И еще тогда ждем Снейпа - сына Альбуса Дамблдора, трагически украденного в детстве. А что, маг сильный, легиллимент отличный как и Альбус. И вон как Дамблдор за Северуса заступался, просто горой!
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 20:28
Ну вот тоже вариант.
Но тут я скорее как раз считаю, что Гарри-то это нужно.
Вы представьте, как Гарри грустно порой теперь будет - что вот он сделал всё правильно, и всех отпустил, и здорово... но вот они все живы - а у него все погибли. И даже Снейп погиб - а он ведь его так всю его жизнь и ненавидел.
В общем... сложно это очень. Не знаю я.
Северусу оно не надо. А вот Гарри... ему - надо, мне кажется.

да, я тоже так думаю. Все таки сидит в нем это ,наверное, горе, это очень его личное, я бы сказала.
Аlteya, ну мама все таки Эйлин Принс, уж очень Северус на нее похож, не отвертишься. А вот нос как раз в Альбуса. У того и другого крючковатый.
а обоснуй дело наживное

Добавлено 27.09.2015 - 20:42:
Мне иногда думалось, что Снейп для Гарри подсознательно очень вписывался в образ отца. Такого строгого, с которым все время конфликты, а у какого подростка нет конфликта с отцом! Воспитывал все время. И чувства опять же сильные.
Но это так, мысли вслух, конечно
Альбус гей? Подлая клевета завистников! Да вообще, это он просто баловался по молодости! Коварный Геллерт соблазнил!
Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.09.2015 в 20:47
Вроде Снейп на Тобиаса похож? ))

На какого Тобиаса, уже решили, что папочка Альбус! И никаких гвоздей! А Тобиас ну похож просто! Специально подобрали!
Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.09.2015 в 20:54
Ага! Может, Дамблдор и подобрал? А мы-то голову ломаем, на фига Эйлин за маггла вышла, да еще за такого? ))

Воооот! Это все он! Старый интриган!
Мало ли что Ро сказала, а потом взяла и по другому сказала, вы же сами видели! :)
"Это уже не Дамбигад получается - это какое-то просто Дамбисвинство! )))"

Смеюсь! Новый термин в фаноне!
"А она ничего не говорила конкретного про Дорею. Просто все так решили - а так-то она про родителей Джеймса молчала. )"

Ах, какое коварство! Точно, месть фикрайтерам из засады!
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 21:16
Давайте введём? ))) А то всё какие-то теории конспирологические... )) а тут всё так просто. ))




Да я тоже Гарри люблю.
И мне тоже как раз хочется, чтобы ему стало легче.
И вы знаете - как по мне, так лучше вот такой вариант "Ах, что было бы если бы" - чем понимание, что ушёл и не попытался спасти человека, который тебя семь лет спасал и за тебя не просто умер, а выставил себя перед всеми чудовищным мерзавцем, предателем и убийцей и замарал навсегда своё имя. на мой взгляд, второе не в пример тяжелее первого.
И почему бы им мирно и не разойтись? Хотя Северус не удержится, наверное, от комментария по поводу именаречения.))) Но вообще, мне кажется, Гарри стало бы легче после этого. Он же увидел бы, что тому хорошо и он счастлив. А это же здорово...
Ну и, опять же, если совсем накроет - всегда можно написать или явиться. Правда, Штаты далековато, но неужто же Люциус не поможет? ))



Ну вот я не могу по-другому это объяснить. )) Или так - или она вдруг ступила резко. Потому что делать предком Гарри такого уникального специалиста по зельям - и не упомянуть об этом в связи со Слагхорном и его клубом... ну, вы понимаете. ))

Давайте! Дамбисвин! Чудесно:)!

Вот поддерживаю, вы хорошо сказали про не просто смерть, а замаранное имя. И даже никто просто спасибо не скажет, все грязью поливают. Вот это и меня очень терзает в истории Снейпа. Всвязи с этим и считаю я в каноне Дамблдора дамбигадом. За циничную подставу и за "Бедняга Северус"

Думаю, что версия "Ро ступила" самая подходящая. Потому что и история рода дурацкая, и предки, и вообще, где хоть какие-то способности обоих последних Поттеров к зельям?
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 27.09.2015 в 21:41
А по-моему, она так развлекается. В стиле: а не оторвать ли мишке лапу?

ну да, в смысле Джеймсу папу... :0
"Мне это тоже очень не нравится. Мне вообще отношение Дамблдора к Снейпу не нравится. "Бедняга Северус", да. ((
Но всё же я Альбуса дамбигадом не считаю. Просто человеком - со своими ошибками, симпатиями и антипатиями. А Северус ему по-человечески явно не нравится. (("
нет, слишком циничная подстава. Слишком. И отношение цинично.

А может не надо ничего поправлять,а?

Добавлено 27.09.2015 - 22:03:
Представьте, приехал Джеймс домой на каникулы, а там вдруг совершенно чужие люди! "Здравствуй,- говорят -сынок!" Каково!;0
Цитата сообщения miledinecromant от 27.09.2015 в 23:19
Все намного проще - то что он гей, Альбус окончательно определился лишь под закат жизни.
А до этого просто не был уверен и пробовал, пробовал...

Всех перекусал... Кошшшмар! Вот откуда столько слэшеров!!!!
"Так вот кто во всём виноват!!! Ходил по ночам, кусал невинных читателей... ааа!)))) "
которые превращались в слэшеписателей... А ведь сколько фанатов поттерианы по всему миру...
Цитата сообщения miledinecromant от 27.09.2015 в 23:37
Но Снейп у него все таки получился.

Хотя мне день сделала другая мысль непосредственно самого Дамблдора
"Oтец мой - Персиваль, я - Персиваль и сын мой - Персиваль. Причудливо тасуется колода."
До меня минут пять доходило - но до сих пор смеюсь :-)


Про Персиваля - смех!
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 23:44
Вот! ВОТ!!!
А всё он.
Ему феникс помогал. Я уверена.

(Задумчиво) Орден Феникса, говорите... ну-ну...

Ужас ужасный!!! Как теперь спать?
Цитата сообщения Аlteya от 27.09.2015 в 23:51
Тут же главный вопрос - не "как". А "с кем". ))))

Извините. Что-то меня сегодня несёт. ))

С Альбусом отказываюсь категорически!! 8#
С Ремусом тоже :z
уж лучше с комарами, они безобиднее, выпьют кровушки и всё, без последствий...
Сегодня вот полнолуние, и лунное затмение к тому же, ожидается красная луна

Добавлено 28.09.2015 - 00:07:
И никаких оборотней! ВООБЩЕ! Нечего тут...
Цитата сообщения Аlteya от 28.09.2015 в 00:07
Уже сегодня?!
Нда... пожалуй, не надо сегодня Ремуса. Даже Ремуса. ))
Красная луна... не красная... тут уж без разницы... )))) а вот интересно, на красной луне аконитовое действует?

ХЗ, лучше не проверять... Пусть где-нибудь подальше бегают
Цитата сообщения miledinecromant от 28.09.2015 в 00:20
Эх, ничего вы в оборотнях не понимаете.
Но я верю, в магическом мире есть увлеченные ценители так сказать :-)))

Увлеченные в Запретный лес? Хмм...
Цитата сообщения miledinecromant от 28.09.2015 в 00:38
Увы, в запретном лесу помимо оборотней можно на Хагрида нарваться - а это уже совсем другой рейтинг и жанр :-))))

Оборотни кусаются, Хагрид... Не будем на ночь...
Удивительно мудрый Мальсибер. В последнем абзаце главы я прониклась. А Северус зря говорил, что не простил бы Ойгена. Простил бы обязательно

Добавлено 29.09.2015 - 10:03:
Мне почему-то думается, что с включением Ойгена в ситуацию и его информированностью историей Снейп-Поттер, вероятность "притяжения дверей" между вышеперечисленными возрастает. Это я сделала вывод из ойгеновского ужасания чувствами вины, стыда и обиды. У Гарри первые два точно есть, Ойген может захотеть это исправить,при его-то характере, и Гарри ему понравился тем более
Цитата сообщения Аlteya от 29.09.2015 в 14:23
Но, может, всё-таки обойдётся? )) Вот пока что он же просто вылечил... всех. И даже его самого. Так и не засветившись. ))

Ой, я забыла, когда это Шимали Поттера лечил?
Цитата сообщения SmiLe01 от 29.09.2015 в 22:33
Уважаемая Климентина !
Перед самим судом. Когда Гарри еще выбирал какое ему лечение больше подходит - быстрое и тяжелое или более длительное, но менее болезненное. Ясное дело, он выбрал то, которое "скоропалительное, но очень неприятное".

вот склероз, надо посмотреть еще разок
Аlteya, какая хорошая концовка! Жизнеутверждающая!! Да что там, это же Хэппи Энд!!
Спасибо за такой позитив! Буду дальше с вами, мне так нравится!
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2015 в 23:17
Ну вот я и говорю: аааа, я боюсь это публиковать, я боюсь модераторов! А если они отправят на глобальную доработку?! А если я не сумею?! ААА! )))
Ну вот как-то так оно обычно и происходит. )) Спасибо вам огромное, а то уже правда неловко. А на миру, как говорится, и смерть красна. ))
А то и бета умучена, и потолок затоптан... а у меня даже эльфа нет его отмывать... ))

помнится, был такой персонаж по фамилии Смогулия, машину времени изобрел по описываемому пространству. Проще говоря, по сюжетам книг )
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть