↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Крестраж» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Yellow Boat

8 комментариев
Никогда не думала об этом, пара Гарри и Гермионы всегда казалась алогичной, но здесь такой текст! Вау...теперь даже сама начинаю понимать любителей Гармонии. Возможно и могло что-то быть. Мне нравится идея их душевной близости, чего-то большего чем дружба, но не успевшее разрастись в романтическую любовь..
Потому что я не вижу в этих личностях того, что могло бы их объединить в романтическом плане. Да друзья с детства, да многое пережили, влипали вместе в разные истории. Но как брат и сестра они. Нет между той искры. Гарри всегда был пылким, така себе "drama queen", Гермиона же совсем другая. Более сухая, принципиальная, жесткая, не интуитивна. Не ангел, на самом деле. Я не вижу между ними тех основ, которые дали бы начало чему -то большему, чем дружба. Мне кажется, такие люди редко могут воспалить сердца друг друга. Хотя между ними и существует сильная привязанность. Я лично, была очень удивлена реакции людей на Ромиону. Там же все очевидно было с первой книги, откуда идеи о Гармонии?...
Данный текст да очень хорош, но в реальности у них бы не было будущего. Не вижу вообще, чтоб они вместе были с Гарри. Рон немного другой, он балансирует Гермиону. Его не напряженность и чувство юмора спасает ситуацию. И я знаю такие пары в соей жизни. Они хорошо взаимодействуют. Хотя тоже согласна Рон не самый идеальный вариант спутника, и не та самая "вторая половинка". Но в книге они выбрали друг друга и это тоже ок. Вы ведь понимаете, что для хорошего союза нужны общие ценности и взгляды на мир, его ощущения. А В Гарри с Гермионой ощущения мира совсем разные, поэтому не вижу и не верю я в такую связь, уж извините.
Показать полностью
ae_der, каждый из нас и так останется при своем мнении, но я все же не могу не ответить.
Рон в своей спыльчивости другой. Он более легко относится к жизни, у него отменное чувство юмора. Но в то же время он может быть очень внимательным и соучастным. С такими людьми никогда не скучно. И если тебя могут разсмешить, это большой подарок найти такого человека. Обычно ссорился он так яростно только с Гермионой, как вы говорите истерики (по понятным нам причинам). В нужный момент он умеет собратся, вещами не кидается, дверью не хлопает. У него нет той пылкости, обреченности, азарта (все или ничего), одержимости чем-то, страсти, как у Гарри. И это очень важно в понимании персонажа Рона. Мне становится понятным, почему Гермионе понравился Рон как парень, почему именно к нему она чувствовала влечение. Его положительные черты перевешивают негативные (хотя их тоже много). Его характер уравновешивает её строгость, правила и порядки. К тому же что и Рону и Гермионе не характерны пылкость, импульсивность, и интуитивность. Что наоборот мы видим в Гарри и Джинни. Поймите, должны быть "точки опоры" для крепких отношений. Между Гарри и Гермионой их недостаточно и многое просто отсутствует. Они бы не смогли воспринимать друг друга как парень и девушка. Вспомните книги, никаких отсылок к Гармонии и в помине не было. Я их не видела, по крайней мере. А вот очень близкая дружба, духовная связь - это совсем другое...

Рон как раз дома никогда не скандалил. И с чего Вы взяли, что Джинни как Молли?......
"Drama queen" - это не всегда истерика.


Цитата сообщения ae_der от 07.07.2016 в 17:54

Я думаю, вы в большей части ориентируетесь на фильмы, а я - на книги. В фильмах, особенно в последних сериях, попытались сделать канонный пейринг более обоснованным. Понадобавляли мелких деталий, переглядываний Гермиона-Рон, моменты "понимания" между ними. В книгах такие моменты скорее между Гарри и Гермионой, а Рон тупит и выступает как дешёвый клоун.


Почему клоун?..Где это в книгах? Мне кажется, каждый видит себе персонажей исходя из личного опыта и мироощущения. Я смотрела нормально только первые 3 фильма, остальные - никакие.

Как раз в 4-й книге уже все предельно ясно. Там уже в 3й что-то начиналось. И кажется Гермиона с Роном летом все равно больше времени проводили, нежели с Гарри (это после второй книги). Она кажется всегда раньше приезжала в Нору.

То что Рон был старостой, канечно сыграло свою роль. Но был бы Гарри старостой, не думаю что тогда чувства Гермионы к Рону сильно изменились бы.
Гарри вообще на "любовные отношения" мало внимания уделал и многого не замечал. Вспомните, что он даже сначала не понял, что влюбился в Джинни(!).
Для меня пара Гарри -Гермиона маловероятна, не верю в возможность любви между ними, несмотря на любые обстоятельства. Они как духовные брат и сестра. И в какой -то момент им было бы скучно вместе.

Показать полностью
Всё в этой жизни относительно и субьективно :)
Соглашусь в одном, что если брать во внимание характер, разум и т.д. (все, кроме сердца) то да, ни Рон ни Гарри не самые идеальные кандидаты в мужья для Гермионы.

Но ребята, это же писалось как сказка для детей. Где ГП "скатился в девчачье чтиво"? Я и многие мои друзья расли с книгами. Нам было-то 12-14 лет. Тогда история настолько по-другому воспринималась. Там было волшебство. И все герои воспринималсь иначе, натурально что-ли..без отторжения. Вся история воспринималсь целостно. От начала до конца. Это уже потом с годами видишь непродуманность много чего...недосказанности..и.т.д.

Возможно из-за этого(?) в фандоме неистово гуляет фантазия...столько до тошноты стремных и алогичных фф (большинство Драмионы, Драрри (!!), Снарри(!), и еще много всего очень странного и дикого)..

Цитата сообщения ae_der от 12.07.2016 в 17:13

Идея: Если переходить на личности - Драко - это Рон, воспитанный Малфоями.

хаха, что-то в этом есть...


Добавлено 13.07.2016 - 00:02:
Цитата сообщения ae_der от 12.07.2016 в 14:55

мальчик из бедной семьи, мечтавший о славе и деньгах, женился на умной и талантливой девочке, которая его обеспечивает..

"Простой парень и простая девушка из бедной семьи достигли успеха, фактически следуя своим естественным склонностям". Идеальный сюжет.


Такого не было. Рон обеспечивал семью. У него бизнес с Джорджем. Не думаю, что Гермиона в Министерстве много зарабатывала. (за Ро)


Простые парень и девушка- это кто?..
Показать полностью
void,
Гермиона что министр? Я не особо читала спойлеры. Даже если так, то не сразу же она им стала. Думаю, никто не сидел на шее друг друга. В чем проблема-то?..Не понимаю такого хейта и брезгливости к Рону в целом фандоме.

Сириус же умер только пару месяцев назад. Парню стукнуло лишь 16..Его поведение совсем не удивляет.

Сколько вам было лет, когда вы книги начали читать?

void
тогда все ясно.
Я понимаю о чем Вы пишете, в принципе логично..
Но я лично прото не могу иначе воспринимать для себя историю, с которй росла и "в школу ходила" и все герои мне близки и родные.

Не знаю нужно ли принимать как канон от Ро все, что вне книг вышло?...Та много чего такое..реально wtf?

Ро сама писала, что Рон разбогател и ничего конкретно о его позиции на работе не говорила.
Меня реально бесит такое жесткое "фе" в сторону Рона. Я правда не понимаю почему брльшинство относится к нему как к ни на что способному отстою...
Цитата сообщения ae_der от 15.07.2016 в 10:25
Ну, возможно, потому что он ни разу не продемонстрировал положительных качеств, ведущих к успеху. Поэтому в его успех и не верится.

Трудолюбие? Нет.
Ум? Не заметен. (только не говорите мне о шахматах. если бы был талант - стал бы гроссмейстером)
Доброта? Не вижу. Его стиль: сначала наорать и обидеть, а потом типа простить и забыть, не извинившись.
Храбрость? Скорее дурь. Кроме того, он её в будущем не использовал - из авроров перешёл в продавцы.
Спорт? Нет. Квиддич - это как фанат, а не как спортсмен. Нужно упорно трудится, а не хочется.
Чувство юмора? Извините, у Уизли юмор сортирный. Возможно, его ждал успех на этом поприще в промежуток между финалом книг и "через 20 лет", но это абсолютно никак не показано ДО этого. Я не вижу причины, по которой Рон был бы кем-то большим, чем продавец в магазине Джорджа. Возможно, бизнес Джорджа настолько успешен, что и Рону досталось немало денег - но это вовсе не его заслуга.

Вы просто не любите таких людей, как Рон и не желаете увидеть что-то хорошее в нем. У него точно есть потенциал, то что он лентяй, это да, но это не значит, что он после школы таким и остался. Люди взрослеют и меняются.
Вы все время его с Гарри сравниваете. Но зачем? Они отдельные личности. Никогда не сравнивайте других с вами. В Рона свой путь, в Гарри свой.
Вы предвзяты к Рону, это же очевидно. Его храбрость точно не дурь. Перечитайте книги внимательно. В 7й очевидно всё о Роне, в его решении пойти с Гарри. Там все предельно однозначно.
Квиддич!--как раз здесь Рон больше усилий прилагает и трудится, чтобы быть на уровне с Гарри, которому летать "по природе дано" и в которого от рождения просто хорошая реакция. Плюс вратарем быть намного труднее, чем ловцом (вообще позиция ловца бессмыслена). Вот правильно заметил(ла?) старая перечница.
Плюс за Роулинг, Рон потом таки пошел в Аврорат и работать с Гарри. Думаю он сначала помагал Джорджу в магазине так как справится с гибелью Фреда было в одиночку трудно. Со временем когда Джордж более-менее оправился, наверно Рон и ушел уже к Гарри. Это в принципе логично в поведении персонажа. Потому что Рон ценил дружбу выше всего. И он повзрослел на войне моментально. Вспомните даже, он всегда вёлся на внешность и западал на откровенно красивых девушек (Флер, Розмерта, Лаванда), таких девчачих и стандартных красоток..но только с войной он созрел до понимания, что не внешность главное и как нужно ценить того, кто действительно рядом. Он очень вырос эмоционально за последний год.
Я вижу Рона именно таким, исходя из канона.

Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть