↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Час волка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alumaker

5 комментариев
Ооооо... Вот это... Ооооо!!!! )))
Вот она, эта история про Гермиону и Скабиора, про которую вы говорили! ) Так ВОТ ЧЕМ могла закончиться та встреча в тёмном переулке! ))
Очень неожиданно! Прежде всего - такое количество секса на килобайт вашего текста )))
Ну и вообще - неоднозначная, шокирующая история...
Вы в описании предлагаете поспорить... И вот не знаю, может я бы и поспорила, если бы канон лучше помнила )) А может, как появится время - найду таки в каноне их встречу в лесу, и тогда, возможно, у меня будет что сказать по теме )
А пока все кажется вполне логичным. Это ваш удивительный талант ) Даже моменты с волком, которые, казалось бы, в принципе не могут быть ни логичными, ни естественными - у вас так аккуратно прописаны... Минимум подробностей, и решение Гермионы не вспоминать даже наедине с собой, только с ним - вот это как-то сделало все происшедшее достоверным...

В общем-то, обе ваши «версии» Гермионы получились достоверные. И, не знаю, можно спросить, в какую вы сами больше верите? :)
А может, их и не две, а больше? ) Если так, давайте ссылки, чтобы получить полное представление, так сказать )
Цитата сообщения Alteya от 30.08.2020 в 21:27
Вау. Как приятно! ))
Да, это она. Одна из спорных моих историй. ) Но я её люблю. И, в частности, за удавшиеся описания физиологии - с этим всегда сложно.
И да, мы с Миледи гуглили волчью физиологию. )

Нет, Гермион у меня две. )) Хотя мне кажется, что это всё-таки одна Гермиона - но в других обстоятельствах и с другой историей.
Ага, одна из...? Вот с этого места можно поподробнее? :)
Неужели сложно? А читается легко ))

Так обстоятельства как раз похожи - в Луне тоже была неожиданная встреча, но... Гермиону не настолько заела рутина, получается? По крайней мере, работа точно оставалась интересной, и за сложные дела она бралась, никуда их не откладывая ) Или она осталась той же дисциплинированной девочкой-отличницей? Ну какие сомнительные связи? - тут репутация, карьера, да и налаженная жизнь... :) Собственно вот, разве канонная Гермиона пошла бы на риск все это порушить? Вроде, она не производила впечатления адреналиновой маньячки, что лишь бы риск, лишь бы нервы пощекотать )
Цитата сообщения Alteya от 30.08.2020 в 22:15
Да, с физиологией такого рода мне всегда непросто. )
У меня есть ещё ксенофилическая история. Но она всё-таки юмор, а не всерьёз. )

Час волка был написан раньше Луны. )
Да, там Гермиону рутина не заела. Ну и он там себя повёл не так, как тут. ) Напился и вообще. Ну и она там выросла, и какая уж девочка-отличница.

Канонная... это которая на втором курсе грабила кабинет зелий и оборотное варила в туалете? ))) Или создавала ОД? ))
А, именно с физиологией волка непросто. Ну тут понятно ))) Но по-моему, все отлично вышло )

А здесь Гермиона моложе, чем в Луне, да? Не то что бы это сильно заметно )
Да, не напился ) И ещё авроры очень быстро появились ))

Ну компания Гарри и Рона, конечно, оказала влияние )) Но вот это все Гермиона, собственно, ради их дружбы делала. В случае с зельем, или с хагридовым драконом, кстати, она ведь им помочь хотела вот и делала, что могла. А если б не эти искатели приключений, сама по себе она бы, я думаю, не стала Снейпа грабить, а про дракона рассказала бы Макгонаголл.
Насчёт ОД - тут, конечно, вопрос... То, что Амбридж - зло - было очевидно, и Гермиона присоединилась к сопротивлению из чувства справедливости. Но организовывала его не она, а Гарри все-таки )

Добавлено 30.08.2020 - 22:46:
*в смысле, в Луне авроры быстро появились) А здесь у них было достаточно времени наедине...
Показать полностью
Цитата сообщения Габитус от 30.08.2020 в 22:48
Организовала его как раз она. Гарри только преподавал ну и "светил лицом", если можно так выразиться. Идея была ее, так же как и список, на котором прокололась Мариэтта.
Оу. Ну это как посмотреть, конечно... Преподавал - это и есть основное, что там было, по-моему. И это было дело Гарри. Гермиона сделала монетки для связи, вроде, и ту защиту на случай, что их сдадут... В целом да, друг без друга у них мало что получилось бы, так что можно сказать, вместе делали.
Цитата сообщения Alteya от 30.08.2020 в 23:03

Конечно, хотела. И вот видно, что помочь ей важнее, чем просто соблюсти правила. )
Ну как не она. Её же была идея. )
Ну да, помочь важнее. Я к тому, что канонная Гермиона сама по себе к риску не склонна, без «дополнительного фактора» - помощи, или борьбы с явной жестокостью. А в ситуации со Скабиором такого фактора не было. Вот поэтому мне кажется, что у вас все таки не одна Гермиона в разных обстоятельствах, а две разных :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть