↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Традиции волшебного гостеприимства, или Гость из забытого прошлого» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: SmiLe01

95 комментариев
Уважаемая Alteya!

Знаете , я довольно наблюдательный читатель, рассеянностью ранее не страдала (смотрю автора, название), НО когда наступило 8 октября, а на fanfics.me НЕ ВЫЛОЖИЛИ ни одной главы Вашего нового произведения, я случайно зашла на "Маловероятное. Эпизод №6: Тёмные искусства...." (джен) и стала читать, уверенная что это и есть Ваша новая работа. Прочитав имя личного домовика Снейпа, котрое по моему больше подходило бы для личного домовика Руквуда (Хиппопотомонстросесквиппедалиофилус) - я остановилась и стала перечитывать саму шапку - и оказалось, что это совсем другой автор.....

Я так понимаю, что события, описываемые здесь по времени относятся к тому периоду, когда Волдеморт возродился (конец четвертого - пятый курс Гарри), правильно ли я поняла???

Не могу сказать, что меня сильно зацепил в каноне Сириус, хотя в фильмах игра Олдмена мне в общем понравилась. Посмотрим, каким он получится у Вас.

Относительно "Вы знаете, мне кажется, что Азкабан - не самое лучшее место для самопрощения. ) Я думаю, у него могло бы получиться - особенно если бы он всё-таки повоевал. Гарри, опять же... они ведь так и не пообщались толком.
У него был шанс - правда, было бы это очень непросто. "

Я думаю, после того, как у Вас в "Однажды" Гарри подарили портрет крестного, спустя некоторое время они выговорятся, осознают, поймут, примут, простят и Сириус обязательно воспользуется этим самым последним шансом.

Показать полностью
Ваши слова "У меня тоже так бывает: как начнёшь о ком-нибудь думать... )) Я поэтому отчасти и не хочу про Лорда писать. ))
А мне кажется, что он и не жил толком. И хорошего у него было совсем мало. И я думаю это исправить. ))) Если получится. )))"

- как чарующая музыка для моего слуха, услада для глаз! С удовольствием буду ждать момента, когда Вы соберетесь писать о Томе - у него ведь реально жизнь была не сахар и сколько то он всего достиг (пока со знаком минус не берем): из Богом забытого маггловского приюта, без всякой поддержки (в первую очередь без психологической!, хотя и материальная бы тоже не помешала) круглый сирота добился того, чтобы его назначили Старостой школы ( я так понимаю, достаточно почетная должность в то время) , "заработал" себе прекрасную репутацию как блестящего ученика в Хогвартсе, занял достойное место на своем факультете (а змеи они такие непростые!), сплотил вокруг себя единомышленников и последователей (имею в виду Вальпургиевых рыцарей) - очень жаль, что никто не показал ему в свое время насколько прекрасно любить, иметь настоящих друзей, полагаться, а не просчитывать каждую возможность, наслаждаться жизнью, а не маскироваться под разными личинами (кроме прекрасных актерских возможностей у него ведь и большие ораторские способности, да и харизматичность тоже есть). И это все в неспокойные времена Второй мировой войны с Темным лордом на горизонте.А какая жажда знаний и стремление показать себя!!! - я не думаю, что Серая дама так уж часто общалась даже со своими "факультетскими" студентами, уверена, она их просто не замечала.
Так что, запасаюсь печенюшками и жду того самого момента. :).
Знаете, вот написала, и вспоминаются строчки из стихотворения К. Симонова "Жди меня, и я вернусь. Только очень жди". Грустно. Ведь по сути, его то никто кроме Беллы и не ждал.

Добавлено 09.10.2015 - 18:08:
У меня еще вопрос - в тексте было несколько опечаток - стоит ли о них упоминать?
Показать полностью
Уважаемая AlfaZentavra!

"Вообще, мне кажется, из текста канона видно, что Сириусу предатель Петтигрю куда более мерзок, чем просто УПСы."

Все-таки с Питером как ни крути, они в дни бурной молодости были друзьями - он же был тоже Мародером и то, что именно ему доверили Фиделиус Поттеров также говорит о значительной степени доверия к нему - и то что он так предал своих школьных приятелей и молодую семью однозначно наложило свой отпечаток на восприятие его Сириусом - от боли за предательство (и за себя и особенно за Джеймса и Лили ), вины за то, что "не уберег" до отвращения и ненависти. Знаете, это как посягнуть на самое сокровенное и дорогое, что есть у человека, поэтому, по моему мнению, Сириус так болезненно и воспринимал Питера.

Относительно "Цитата сообщения клевчук от 09.10.2015 в 15:13
А вот интересно: Сириус их просил ему помогать? А то прямо как в поговорке -вы не ждали нас, а мы приперлися.

Вряд ли Сириус ) Думаю, Дамблдор их туда привел ))"

Я думаю, что Уизли там появились не спроста - большая дружная семья, где "одинокому" путнику созданы условия "малость отогреться душой" - я это к тому говорю, что Дамблдор хотел как лучше и посчитал, наверное, что с Сириусом пройдет тот же вариант, что и с Гарри.
Только на деле оказалось, что к каждому нужен свой подход, и не все люди одинаковы (в т.ч. росли в разных условиях, имеют разный взгляд на вещи, характер, привычки и т.д.)

Добавлено 09.10.2015 - 18:50:
Интересно, а кто стал крестным для детей Поттера????
Показать полностью
Уважаемая AlfaZentavra!

"А Вы не читали других авторов, которые писали о Томе? "
Конечно читала - только мне мало - слишком мало работ, в которых он действительно показан как лидер волшебного мира, Темный лорд и вообще многогранная личность:).
И англоязычные я тоже прочитала:).

"А разве одной Беллы мало? )) "

Понимаете, я имела в виду не полубезумную женщину, к которой Том ничего не испытывал, а именно человека, который бы любил и ждал его без оглядки на положение, мощь и т. д. (Это как с Людовиком XІV, когда каждая его фаворитка любила его с определенным "мотивом" - исключение из этого ряда, как Вы помните - Луиза Лавальер.)


Добавлено 10.10.2015 - 00:08:
Уважаемый автор!
Относительно Ваших слов "А вот тут вы меня сейчас убьёте.
Но там стоит абзац, и это два разных реплики - ответ на разные части поста.
Слова "А мне кажется, что он и не жил толком. И хорошего у него было совсем мало. И я думаю это исправить. ))) Если получится. )))" - относятся уже к Сириусу, о котором речь там шла раньше. Это не про Тома, увы. И мои планы и отношение к нему никак не изменились - я не хочу про него писать. Простите, пожалуйста. (("

Знаете, это как говориться - вижу то, что хочу увидеть, а слышу только то - что хочу услышать.
Жаль конечно, что не хотите, но Вы в праве самостоятельно решать о том, что писать, а что нет.
Буду ждать:):):).

Добавлено 10.10.2015 - 00:08:
Относительно :

"Ну, зло - наверное, Лорд? А вот добро - кто?"

Ну вот, всех собак повесили на Тома!! Да если б его правильно воспитали - посмотрите сколько тайм-тревелов, где Гарри (почему то выбирают в основном его) попадает в прошлое (целенаправленно или случайно), встречает маленького Тома , оформляет опекунство и перевоспитывает его.
Относительно "добра" - может это декан Пуффендуя? Кстати, как то я читала о Гарри, попавшем на ее факультет и в итоге ни разу не пожалевшем о своем выборе - так как встретили его там как родного, и почувствовал он на себе всю силу материнской любви и заботы (это была не шутка).

А вообще то зло - по моему мнению - это Министерские работники (ВСЕ без исключения) - столько лет отставать в техническом развитии (я уже про духовное молчу), трястись над Статутом, закрывать глаза на реальную угрозу и подавлять все зачатки здравомыслия у населения - это еще постараться надо. Масштаб все таки - не один или два человека. Кстати, ведь не зря говорят, что характер человека проверяется в т.ч. и таким образом - дать ему власть.
Показать полностью
Уважаемый автор!

Относительно фразы "Очень хочется согреть ноги — руки он прячет подмышками" не совсем поняла - руки он прячет в подмышках?

фразу "овощи с покрытыми омерзительным замёрзшим жиром кусками баранины" может стоит немного переставить - овощи с кусками баранины, покрытыми омерзительным замёрзшим жиром

Фраза "Что будут говорить обо мне в приличном обществе, если я запру тебя больным в холодом подвале, — добавляет он раздражённо" не хватает знака вопроса - Сириус же как бы спрашивает у собеседника. Если бы он утверждал, тогда надо было бы добавить что-то вроде "Представляю себе, что будут говорить обо мне в приличном обществе, если я запру тебя больным в холодом подвале!"

фраза "Боль исчезает внезапно — как не было." какая-то незавершенная, что ли - немного цепляет. Может "Боль исчезает внезапно — как будто бы ее и не было" или еще как-нибудь.

Исправьте опечатку
"— Стой, — говорит он тут же. Подходи вплотную, надевает ему на шею" - подходя вплотную, надевает ему на шею.

Вот как то никогда не задумывалась, как правильно - зацелованные или поцелованные?
Уважаемый автор!
Относительно Монтенон - она все же стала морганатической супругой короля. А Луиза (учитывая молодость обоих и ее скромность) все же любила его бескорыстно и видела в нем не короля и повелителя, а красивого юношу, которому отдала свое сердце -( и когда они с ним расстались, вернула ему все подарки!).
Относительно:
"Но вот я про Статут не согласна и про технику. Техника - это вообще не их путь, и хорошо, что всего этого у них нет."
Знаете, техника тоже помогает развиваться. Главное, чтобы в мозгах застоя не было. А с этим средневековым Статутом они по-моему вообще закостенели и затвердели на столетия вперед. И то, что магглы своим, совсем не волшебным способом разделались с волшебниками (это в продолжении - "Чертовы волшебники!") по-моему очень символично:). Но все это, как говориться, лирика.
Относительно Луны, наверное, действительно крестная Лили. А может Невилл ? (правда в эпилоге седьмой части, когда речь заходит о "передай привет Невиллу" не говорится, что он крестный).
Цитата сообщения Аlteya от 10.10.2015 в 01:47
Слушайте, ну как так получается-то?)) Одну же книжку читали, одни фильмы смотрели! ))



Ну так ведь это же здорово! И еще раз подчеркивает мысль о том, что все мы разные, у каждого свой взгляд на вещи, отношение к миру и себе.
Самое главное здесь прочитать "нужные книги" :).

Добавлено 10.10.2015 - 09:56:

Уважаемая AlfaZentavra!
"В большинстве фанфиков Том показан как "воплощение зла" с детства, а я в это не могу верить. Мне маленького Тома очень жалко, и - да, я считаю его не вполне здоровым психически ( особенно после создания крестражей это прогрессировало), но вместе с тем и гениальным."

Согласна с Вами на все 100 %! Да и относительно гениальности Риддла - тоже! И о том, что в 11 лет еще не поздно измениться.

Относительно Беллы, да, "любила его не только как Повелителя, но и как мужчину." и очень ревностно относилась к тем, на ком сосредотачивалась хотя бы толика его внимания. Я имела в виду не такую эгоистичную и собственническую особу - ведь Риддл тоже был очень собственническим (если можно так выразиться), поэтому его пара однозначно испытывала бы все прелести его характера.
Показать полностью
Уважаемая Аlteya!
Мне тоже не очень верится в Гарри-воспитателя Тома Риддла, хотя есть несколько хороших работ на эту тему. Как то я прочитала фанфик (только название не помню), где у Гарри-Победителя Волдеморта был выбор - и он выбрал - воспитать Тома так, чтобы никогда Волдеморт не явился миру. Он вложил в процесс воспитания всю душу, и в итоге - ему таки удалось воспитать Тома Риддла причем так, что ни о каких хоркруксах и др. темных вещах и речи не шло и у Тома была и совесть и этические принципы. Правда, в итоге, у самого Гарри не было "биологических" детей, но он об этом ни капли не жалел.

Не помню в каком из обсуждений по поводу дворцовых переворотов, Вы упоминали, что Вам жаль Петра II . Мне его тоже очень жаль, как и сына Марины Мнишек и Анны Леопольдовны. Грустно, что наступали такие моменты истории, когда ребенок считался опасным врагом и с ним обращались как со взрослым врагом.

"Может, и Невилл... у Джеймса - Рон, как ближайший друг, у Альбуса - Невилл (бгг. Невилл крёстный Северуса)))), у Лили - скорее, Гермиона, наверное. "

Ага-ага! Нев крестный Сева - это круто!!! Как же он его любит и балует (при случае, чтобы родители не увидели) и грустно вздыхает, глядя на него и думая о его ныне покойном тезке. И то, что Гарри с Джинни не сильно распространяются о своем героическом прошлом и в том числе о тех людях, в честь которых назвали детей - мне как то не по себе от этого. Чтобы помнили, надо, чтобы не просто знали, но и прониклись. А для этого надо заинтересовывать еще с младых лет - т.к. если еще в детстве слушают, то уже в подростковом возрасте перестают. Учитывая, что занятые Гарри и Джинни не совсем уделяли все время воспитанию детей - получилось то, что получилось.
С другой стороны, как говориться, пока человек жив, все еще можно исправить :):)- к тому же, Люц и Цисса спешат на помощь, так что с воспитанием младших Поттеров еще не все потеряно. Жаль, что в каноне Поттеры не сблизились с Малфоями, да и кажется, недовоспитали они своих детей.

Относительно
"Руди, скорее, шахматист, но без фанатизма - и очень давно не играл."

Мда, на минутку представила себе картинку - Руди и Рон увлеченно играющие в шахматы :):), и Рон так невзначай говорит:
-А ты, я смотрю не совсем безнадежен. Как лихо ты обыграл моего ферзя! Наш человек!
Показать полностью
мысль о действующем фан-клубе Пожирателей - классная!! Я тоже очень хочу это прочесть! Будут ли аналогии с клубами " только для джентельменов"?
А еще (я уже об этом упоминала), хотелось бы, что Люциус стал знакомить Гарри со старыми семьями, вводить его скажем так в высший свет - я понимаю, что Поттеру до лампочки политика и министром он стать не планирует - но если он хочет действительно изменить существующий порядок вещей (о чем уже Вы начинали говорить в "Однажды" -одной славы Героя магмира ему для этого будет недостаточно. Тут нужна тяжелая артиллерия, связи, и поддержка влиятельных семей. Хотя я думаю, нынешний министр не на шутку испугается этой ситуации и начнет вставлять палки в колеса Поттеру:), может даже решит его как-то отвлечь (и Руквуда в помощь поискам Арки - как говорится, чем бы дитя не тешилось), а когда поймет, что "ЭТО ЖЕ ПОТТЕР" - перефразирую один из фанфиков "Да, Боже мой, может хоть конец света начаться, это же Поттер!" и превентивные меры не помогут, пойдет на крайность - наймет убийц:). Как только Гарри в очередной раз уйдет от "Костлявой" и таки узнает истинное лицо Министра, полагаю, что в итоге задумается и решит баллотироваться в депутаты (ну, в смысле уйдет в политику:).
Показать полностью

уважаемая Alteya!
"Невилл должен своего крестника любить. А вот что будет со Снейпом, когда он узнает, какого крестника ребёнку выбрали... аааа. )))"

Так от того Невилла (с первого по четвертый курс) мало чего осталось во взрослом Невилле. К тому же он профессором стал :). Во многих фанфиках - он декан Гриффиндора, и в нескольких занимает пост директора Хогвартса :). И потом как ни крути, именно он возможный (я бы сказала, второй запасной) Избранный ребенок пророчества :):).

"Что-то мне подсказывает, что Рон с Руди так разговаривать не будет никогда. ))) Руди - он... как бы сказать... не располагает к подобной фамильярности. )) Так поглядит... задумчиво... и сразу же не располагает. )) Да и играет Руди получше Рона. Опять же, сами по себе его шахматы интересуют мало - только как сопровождение для беседы. И вот вы можете представить, о чём могут беседовать Рон и Руди? ))"

Что ж Вы так серьезно то ко всему относитесь?:) Уж и пошутить нельзя :):):).
Уважаемый автор!

" И вообще Блэку эта манера говорить всё в лоб и прямо странна (хотя он сам так делает)): ну блин, ну так же не принято у нормальных людей"

Я думаю тут все дело в разрыве шаблона у Сириуса - ведь слизеринец по определению скользкий, хитрый, который увиливает, ищет лазейки в ответах и ни при каких обстоятельствах, не будет прямо говорить (в смысле "резать правду-матку"). Просто Сириус забыл, что в любом правиле есть свое исключение. :):).

"Потому что это очень дико: когда ты пинаешь человека и уверен, что сейчас ты его достал - а тот улыбается тебе в лицо и шутит безмятежно. А то ещё и мирно с твоими словами соглашается. Ну вот как так. Это же деморализует сильно. )"

Знаете, сейчас вспомнилось как вела себя в начале на невольничьем рынке, а потом и в гареме у султана Анастасия Лисовская - она смеялась и никогда не плакала (ее же первое имя (до Роксоланы) было Хюррем (в переводе -смеющеяся)) - чем кардинально отличалась от всех кто там был. Так никто не делал, и понятное дело, ее поведение казалось невероятным - все ведь ожидали слез, сетований и проклятий, ан нет.

Добавлено 10.10.2015 - 13:29:
"А я серьёзную сцену пишу, у меня чувство юмора слегка пригасло. )"
Сочувствую.

"Плюс на серьёзный лад настраивает Руди - с ним шутить невозможно же. Я всё надеюсь, что он оттает и тоже шутить начнёт - умел же когда-то. )"

Уверена, Вы найдете того, с кем Руди оттает.

Добавлено 10.10.2015 - 13:30:
Подождите, Вы хотите сказать, что параллельно с "Традициями" пишете продолжение "Однажды"???
Показать полностью
уважаемая Alteya!

"Да все у него есть. Все и всё. Ему просто в себе разобраться надо и успокоиться. А он себе опять такого наворотил... (( И теперь хочешь не хочешь придётся ему разбираться. "

Ну так, а друзья на что? Пусть обратится к Люциусу (они ж я понимаю пока все живут в Малфой-меноре), а тот может и Главного аврора привлечь, он же "совсем не посторонний дому" :), да и он же Поручитель-то за Лестрейнджей.

"Конечно, пишу. Потихонечку. Очень потихонечку. Там больше наброски и кусочки пока. Ну и сюжет-то я уже знаю. )
И не только его. ))) Ну настроение же разное... а что? )"

Очень рада слышать - уж очень мне "Однажды" понравилось:):).
Уважаемая miledinecromant,

"Мне кажется все персонажи Роулинг сложные и интересные люди (включая Лорда, которого я не очень люблю в силу того что он мне скучен) и давать им однозначные оценки."

Вот-вот, и Лорд тоже интересная личность:):)

" если дамблдор имея Поттера и дневник только догадывался о природе его бессмерия."
Все-таки Альбус с его опытом и знаниями, я полагаю знал с самого начала о крестражах, просто Роулинг в первых книгах описывала волшебство, в которое попал обычный, среднестатистический мальчик, а хоркруксы появились значительно позже - со взрослением главного героя. И зачем скажите мне, Альбусу рассказывать Гарри о крестражах на первых курсах обучения - если учесть, что он на первом, втором и т.д. курсах оттягивал с ним свой разговор на тему "почему меня хотел убить Волдеморт?" - и рассказал то лишь на пятом о пророчестве (хотя, если б Гарри туда не пошел, думаю узнал бы в лучшем случае в седьмой книге), а о том, что он сам крестраж - реально то в самом конце своей одиссеи.

"Лорд не знал, но все на нем тренировалис в легилименции - в школе Альбус, затем Руквуд, Мальсибер и Снейп. "

Бедненькииий!!!!
Показать полностью
Уважаемая AlfaZentavra!

"Согласна. Только мне и Лорд не скучен, я по крупицам собираю его человеческий образ."

Я с Вами - руками и ногами:).

"На меня Лорд и в каноне, и в фильме производил впечатление человека изломанного"

Ну так виданное ли дело, создать семь крестражей??? Я вообще удивляюсь как у него в одной седьмой души умещались колоссальные магические силы, далеко идущие планы , логическое мышление и т.д.

"Есть очень интересный фанфик, где Драко, ставший художником, после смерти Гарри пишет его портрет по фотографиям, и как он у него оживает."

Там еще сын Гарри является заказчиком портрета. Кстати, относительно Вальбурги, на один из конкурсов (в этом году) был представлен миник как раз о Вальбурге и Сириусе. Получилось здорово, только название не помню.

Относительно "Это Гарри, воспитанный магглами, и магглорожденная Гермиона не знают про крестражи ничего, а другие-то вполне могли знать. "

Так вроде ж еще когда Слизнорт преподавал в Хогвартсе, а Том у него выпытывал, по-моему еще тогда упоминалось, что это очень темная магия и о крестражах очень трудно что-либо узнать. Так что лично я за "узкий круг, посвященных в знание о хоркруксах".

"Регулус же как-то догадался. "

А может быть он случайно увидел что-то такое, что не должен был увидеть в принципе и что, в итоге осело у него в мозгу как уверенность в том, "что-то здесь не чисто" = решил узнать (все-таки любопытство присуще не только Гарри и Северусу) - и сгинул.

Согласна с Alteya "И потом, а он точно знал, что это? Или просто знал, что это важная вещь?" - скорей всего он распознал, что вещь имеет очень "черную ауру" :) и она очень важна для лорда - но вот что это именно крестраж - лично я сомневаюсь.

"Лорд - мудрый наставник молодежи ))"

Да-да, между прочим под его чутким руководством все прям таки вырастают и вырастают - откуда только магические силы берутся, и скрытые таланты появляются?
Показать полностью
Уважаемая Аlteya!

"Ну и он явно же отвоевался уже. Всё... да и с момента возвращения из Азкабана он же одного только Лорда ненавидит и мечтает только о том, чтобы перед своей смертью увидеть его смерть"

Мда, если б не Золотое трио и Невилл - ждал бы Ойген смерти Темного лорда до второго пришествия.
Кстати, есть несколько фанфиков, где Темный лорд правит тысячелетия - а все почему? Крестражи, батенька:).

А относительно травли в классе - мне кажется, в каждом классе найдется паршивая овца, которая (в зависимости от обстоятельств - благоприятных или нет) сможет или не сможет возглавить "шайку-лейку", чтобы приставать/ оскорблять /задирать (подчеркните нужное) "неугодных" - и дело ведь даже не в очках или полноте, цвете кожи или бедной одежде - а в том, чтобы в какой то момент своего взросления и социализации почувствовать свою власть над другими - такими же одноклассниками как и она сама. Поэтому, если даже в Вашем классе такой травли не было, не сомневаюсь, что были одноклассники, которые не были "няшками", а вполне (если бы так сложились обстоятельства) могли бы стать такими "предводителями".


"Но закон есть закон, и он гласит "пожизненное за использование непростительных на людях". "

Интересно, а если "использование непростительных на животных" или так, чтобы никто не увидел и не засек (магические следы, подписи и т.д.)?
Относительно смены законов, как говорится, каков поп таков и приход - тут все дело в министре:).

Показать полностью
"Какой заботливый Лорд. Но и правильно - ну неприлично же стажаться с противником, которые даже СОВы прилично не сдал!)))
И стала Гарри сниться учёба. )))) "

Есть хороший фанфик "Семь крестажей темного лорда" - там кстати, вопрос о недостаточном образовании главного спасителя тоже подымается.
Из диалога Темного лорда и Гарри Поттера:

— Экспеллиармус?! — зашипел я, делая шаг к мальчишке. — По-твоему, я шестнадцать лет ждал от тебя экспеллиармуса? Гарри Поттер, я позволил тебе убить Квиррелла, уничтожить дневник, и все это только затем, чтобы научить тебя не щадить врага. Ты до сих пор думаешь, что спасся на кладбище благодаря счастливому случаю? Как наивно! Я специально не расколдовал портал, чтобы ты мог вовремя убраться к Дамблдору. Превратил дуэль в глупый фарс, желая показать, с чем тебе придется столкнуться. Я — я, подумать только! — бросал заклятья в спины собственных слуг, позволяя одному недоумку спастись! А Приори Инкантатем? Ты хоть знаешь, как трудно его спровоцировать?
— Или ты считаешь, что я в Министерстве до прихода Дамблдора сказки рассказывал, потому что люблю этим заниматься? Впрочем, в одном я тогда уверился окончательно: хоть ты и герой пророчества, Поттер, ты бездарность. И длиннобородый любитель сладкого, прекрасно это понимая, не собирался тебя ничему учить. Мне опять пришлось взяться за дело самому! — я не отказал себе в удовольствии усилить хватку. Мальчишка дернулся в сторону, зашипел, но освободиться не смог. Неужели и правда думал, что я его держу его только кончиками пальцев? Редкостный глупец. — Это я подбросил тебе старый учебник Снейпа с бесценными, мало кому известными формулами и выкладками. Это я дописал на полях некоторые заклинания, которыми ты ни разу не соизволил воспользоваться. И я же послал в замок Кэрроу. Ты знал, что Амикус гениальный педагог, способный даже отпетого тролля вытянуть на должный уровень? Да где тебе! Великий и несравненный Гарри Поттер счел свое образование законченным и не явился в школу. Все это время ты действовал так, будто готовился сыграть со мной в квиддич. Придется тебя разочаровать, но я черный маг, а не член национальной сборной.
— Я дам тебе еще один шанс, Гарри Поттер. Еще один год. Но имей в виду, мое терпение не безгранично, и этот шанс действительно будет последним. Я лично буду принимать у тебя защиту от темных искусств, и если найду результаты неудовлетворительными…


Относительно "Двенадцати?! ДВЕНАДЦАТИ?!! )))))
Откуда ж он столько имён-то возьмёт?! ))) "

Так вспомните, сколько орденцев умерло в Первую магическую. Там наверное на три десятка хватит.

"Неее. Лорд своё не отдаёт ))))"

Он такой, очень собственнический:):):).
Показать полностью
Уважаемая Климентина!
"А Лорд с банкой тараканов, ну это картинка такая прикольная! Представьте, он разозлился, кричит:"Вон отсюда, бездари!!!" и банкой в них, и тараканы дождем рассыпаются на всех!! В волосах застревают, за шиворот, под ногами хрустят! Больше никто не посмеет Лорда злить! Кому охота отовсюду потом тараканов выковыривать!"

Сразу вспомнился фанфик "Управляя таким количеством болванов" (автор Niel Ellington):):):).
Уважаемый автор,
"А вот интересно, при Лорде за непростительные тоже сажали? Или перестали? )"

Как можно, помилуйте-с!!! Любимые заклинания Его темнейшества и за них сажать?? Да за них надо было по головке гладить и всячески мотивировать:). Я думаю, продержись Темный лорд в Министерстве несколько десятилетий - глядишь и выросло б поколение, которое бы без непростительных вообще бы не представляло себе жизни, темные искусства действительно были бы возведены в ранг "Величайшего искусства" да и вообще - царили б в Великобритании Мрак, пыль, грязь и ничего человеческого.

Очень уморительный мини: "Управляя таким количеством болванов" (автор Niel Ellington) http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=61981 (не смотрите что там стоит категория слэш - там нет и в помине то, о чем возможно Вы могли бы подумать), весит всего 4 кб, но сколько юмора!!!! И реально,управляя таким количеством болванов сложно оставаться Его Темнейшеством.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 15.10.2015 в 13:39
Я думаю, смотря кого заавадили - может, посадят, а может и орден дадут ))

Добавлено 15.10.2015 - 13:40:

Ой, как мне эта идея нравится )) Там еще и кентавры решили воспользоваться ситуацией. Да еще оборотни Лорду изменили - обиделись они, что Лорд так непочтительно о них отозвался на собрании ))
И домовые эльфы восстание подняли, до кучи ))



Это МИРОВОЙ Заговор против одного единственного и неповторимого Темного лорда!! За ЧТО вы так?? - люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, молчаливые рыбы, обитавшие в воде, морские звезды и те, которых нельзя было видеть глазом взъелись на одного волшебника ?????
Цитата сообщения Аlteya от 15.10.2015 в 22:10
А что такое дримкаст? ))) Автор древен и тёмен на предмет современного сленга. ))) Я с удовольствием отвечу, если пойму, о чём вы спрашиваете. ))


Может это словосочетание от слов dream и cast ? Если да, то получается что-то вроде записи мечты (если учесть, что подкаст - это медиа-файл - аудио или видео запись - то по аналогии получится запись мечты).
Хотя, если я ошибаюсь, MasterOfSmth меня поправит.
Уважаемая Alteya!
"В стену - это, пожалуй, перебор. Даже представить страшно. )) "

Есть такой исторический роман "Тайна царскосельского дворца", в котором, по сюжету, любовница Бирона оказалась заживо замурованной (по приказу Анны Иоанновны) при постройке дворца в Сарыни. Так что стена, это еще не страшно.

Клевчук!
"Вот интересно, если Снейп будет сравнивать разрушительное воздействие своих учеников, кого он назовет бесспорным лидером: Тонкс или Лонгботтома? Или Поттера, от большой любви?"

Вот вспомнился на Вашу реплику миник "Мой любимый, все еще седьмой курс" (http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=42937), так там Снейпу пришлось доучивать тех, кто не отучился на седьмом:). Да и "Школьные традиции" тоже ничего - читать можно:).

"Ойген с розовыми волосами великолепен. Страшная тайна профессора Летучей мыши просто умилила. А уж обмен мнениями двух солдат противоборствующих лагерей о специфике подготовки...вот что у Лорда не отнимешь, так это отсутствие бюрократии. А вот если бы Волдеморт начал со своих УПСов еще и отчеты требовать...в письменной форме и в трех экземплярах...о том, почему вместо Авады использовали Петрификус, к примеру."

О-о-о! Бюрократия как и мафия - бессмертны.... Прям вспомнилось из одного советского фильма:

"Ты прощай, мой светлый кабинет,
Ты прощай, ковровая дорожка,
Дай в карельском кресле напослед
Посижу хотя б ещё немножко.

Пусть в последний раз в мой строгий взгляд
Ясный свет прольётся из плафона,
Пусть по мне прощально прозвенят
Все мои пятнадцать телефонов.
Разве ж я хоть что-то разрешил?
Разве ж я вошёл, куда без стуку?
Так за что же камень положил
Рок в мою протянутую руку?"


"Можно еще голову побрить в стиле Брюса Уиллиса. Правда, Лорд не оценит. Решит, что издевается."

так это называется просто - КОНКУРЕНЦИЯ!!!!
Показать полностью
miledinecromant!
"Ну и приспособленец-Лорд. Он конечно сначала приспособился, а потом всех кааак нагнул :-)"

Что ж Вы так против Темного лорда настроены? прекрасной души человек, прям загляденье - а какая жестокость, а какая логика, а какая маниакальная жажда убить Поттера!:):):). И все в одном человеке намешано.

Спасибо за Ваш рассказ о том, как распределяли Мародеров:).
Интересно, а как распределяли бы других Пожирателей ? Ту же Беллу, Рабастана и Люциуса?? (так и представила себе этот диалог:
- Мальчик кем бы ты хотел работать?
- Работать? А что это такое? Нет, работать не хочу, хочу весь мир за.. зачаровать гм, так, чтобы от меня все были без ума
- Хм, ну, что ж, мой скользкий друг.... а не опеределить ли тебя в Слизерин?

Ой, а еще хотелось бы почитать, как распределяли Локхарта:).

Относительно
"И не говорите, но боюсь часть про приют его изрядно утомила - Лорд мог жаловаться на свою жизнь часами :-)))"

Скорей не жаловаться на жизнь, а строить грандиозные планы по молниеносному захвату Британии, а потом и всего мира:):):). А там и до Галактики рукой подать. Помните Остапа? Чем Том хуже? А там глядишь лет через восемь :):):).....
Показать полностью
[QUOTE=Аlteya,24.10.2015 в 15:38]Можно. ))
Я тоже пекла такой, когда писала. ))) Вот как написала - так и пошла печь. ))

А рецептиком не поделитесь?

Добавлено 24.10.2015 - 17:03:
Цитата сообщения Аlteya от 24.10.2015 в 15:50

А вызывать зависть чёрных властелинов - оно чревато.


Конечно! Нечего черным властелинам на глаза попадаться, да и вообще внимание к своим персонам привлекать.....
Цитата сообщения miledinecromant от 24.10.2015 в 19:51
И вкус и запах и ощущения - вы думаете за что Лорд их так всех мучил
- Мой Лорд я со всем рвением выполнял ваш приказ
- Знаю я как ты выполнял - бокал белого, перепелка с лесными ягодами, не говоря уже о лимоном парфе! Круцио!
- Зато я мой Лорд, думаю о вас днем и даже ночью!
- Молчи Беллатрикс, молчи. Некоторых вещей я просто не хочу знать!



Это прелестно!!!!!


Добавлено 24.10.2015 - 20:52:
Цитата сообщения клевчук от 24.10.2015 в 20:34
Ну Лорд и впрямь сиротинушка. Разнесчастная.(((



Конечно, - мать при родах умерла, дедулю и бабулю с папочкой - самолично убил, впрочем посодействовал кончине дяди. Кто ж у него остался из родни? Никого . (Нагини в расчет не берем).
Цитата сообщения Аlteya от 24.10.2015 в 19:28
Я тогда банальную шарлотку делала, но в тесто - ваниль, в яблоки - корицу. Мускатного ореха у меня не было, но его к корице, конечно.
А сверху - безе, которое на высокой температуре высыхает, становится тонким, хрустким и коричневым. )


Мда, потратить на безе полдня, чтобы есть в пять минут.
Лучше наверное пирожки или творожное печенье.... по крайней мере хватит на долго:):):).

Хотя они не совсем в концепцию яблочного пирога вписываются.
Это как в фанфике "Спецоперация Санта-Клаус":
Люциус Антонину по поводу Рождественского меню, составленном Долоховым и одобренным Темным лордом:
Где Рождественский пудинг, пирог, печенье? Где фаршированная индейка под соусом из крыжовника, где брюссельская капуста и каштаны? Я пять раз перечитывал этот бред сумасшедшего, но нашел там лишь "жареную курицу с жареной картошкой, жареными грибами и жареным луком", салат "Оливье", окрошку, пельмени, соленые огруцы, ватрушки, нарезку и МАНДАРИНЫ....
Вы русские, разве что в десерт эту картошку не кладете. Хотя нет - "Сладкий пирог с картофелем"....
А что у нас с основным десертом? Блины с малиновым вареньем отпадают, потому что у нас нет малины.
- Как что? - до глубины души удивился Антонин. - Бисквитный торт со взбитыми сливками и малин...хорошо, клубникой.
- Значит так и запишем - "торт семиярусный с бисквитной основой, взбитыми сливками, марципаном, шоколадной крошкой и свежими ягодами клубники". Нет, подожди - клубника красная, нам не подходит. Возьмем киви и яблоки. Да, и серебристый марципан.
Показать полностью
Уважаемая Alteya!
Относительно "полдня на безе" - они готовятся (сушатся) в нагретой до 100 С и выключенной печке до момента "усыхания" 2-3 часа - учитывая, что на один противень всю массу не разместить (приходится делить на несколько заходов), вот и получается, чтобы приготовить порцию безе, надо полдня потратить. Поэтому я то их и не готовлю, очень уж "незабываемым" оказался опыт попытки их приготовления.

Ссылка на "Операция Санта-Клаус" - http://www.fanfics.me/read.php?id=50797&chapter=0 , приятного ностальгирующего чтения. Сама часто перечитываю те или иные моменты.:):):).


А чего это "Гарри ни разу не умел на 5 курсе сопротивляться Империусу "
если еще в четвертой книге он вполне сносно противостоял империо Барти? и старался противостоять империо Лорда? Я думаю на пятом курсе он поднаторел, вот в окклюменции дела были похуже.
Уважаемая Alteya!
Относительно
"У меня с ними другая проблема: куда желтки-то девать? )) "

Так как раз можно из одних желтков сделать бисквит, или добавить в тесто на эклеры или омлет сделать... Столько всего можно было бы с желтками сделать,ух!!!

"Ну так откуда Люциусу-то об этом знать? "

А как же рассказы любимого сына о "несносном задаваке Поттере"? Вполне возможно, что Люциус от сына узнал о такой отличительной особенности "шрамоголового"

Добавлено 25.10.2015 - 00:03:
Цитата сообщения 19luglio от 24.10.2015 в 23:50
Из желтков надо делать домашнее мороженое или заварной крем. У меня наоборот излишки белков постоянно. :)


А не подскажите как из желтков мороженое делать??????? Я правда никогда не интересовалась "домашним приготовлением", но если не сложно, можно было бы попробовать.
Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 00:04
Еще вариант, сделать из желтков домашний майонез. При наличии миксера это не сложно.


О-о-о, или вафли (но их тоже полдня делать....)
Цитата сообщения 19luglio от 25.10.2015 в 00:25
Готовить его несложно, только желательно иметь мороженицу и точный термометр (как раз для того, что с желтками). Вот только у меня рецепты все на итальянском. :( Если вам интересно, могу поискать подходящий рецепт на русском. Или английском. :)

Вы главное найдите, а переводчиком можно и гугловским воспользоваться. (Хотя я вздрагиваю, вспоминая о том вечере, когда я переводила с гугл переводчиком польскую рецептуру, особенно если учесть что приходилось вручную вбивать текст.... это просто тихий ужас).
Уважаемая Alteya!
"Ну, у них же не все уроки именно со Слизерином общие. Мало ли. Вдруг там был Хаффлпафф или Рейвенкло. )"

Даже если был урок не со Слизерином - это школа, в которой все значимые и малозначимые события из жизни Главного героя и спасителя магической Британии тут же становятся известны всем, и школа буквально "кипит" этим. Сомневаюсь в том что остальные факультеты и курсы не узнали (спустя 2-3 дня или максимум неделю), что кроме Авады Кедавры, Поттер оказывается может еще сопротивляться Империо.

Относительно домашнего майонеза -вполне можно пиццу из него сделать:).
"Но время не резиновое, к несчастью, и приходится выбирать между, к примеру, писанием и кулинарией. Пока побеждает первое. ) "

И мы этому очень радуемся!

"Нет там, на мой взгляд, геев. )"

Ну, кроме намеков на Альбуса и Геллерта....
" Нет, ему даже сообщат, конечно - но я боюсь, что шансов у Скорпиуса отбиться ноль. )) "

Я только за!!!!:):):):).

Относительно выросшего Джеймса, он есть в "Summertimes of our lives" ^^).
Уважаемая Likoris!
"А я вот Наполеон не умею. По моей части, это всякие фруктовые тортики со сложными муссами, на которые уходит куча времени.
Наполеон у меня бабушка готовит"

Каждый делает то, на что горазд - у кого пирожки получаются объедение, у кого бисквит, у кого рогалики, у кого ватрушки, у кого фруктовые тортики со сложными муссами.

"пейринги с Гермионой, и вообще где она главный герой. Особенно Гермидрако(или как оно называется)."

Если не ошибаюсь, то это будет Драмиона.
Мне кстати тоже не очень нравятся фанфики где она - главный герой: получается или очень сьюшная или жесткая или мстительная (хотя, как правило в них сюжет был именно такой - где ее все предавали).

"Я сейчас скажу жуткую банальность, ну Джеймс же гриффиндорец."

Я скажу еще большую банальность : Джеймс весь в дедушку! Вылитый Джеймс Чарльз Поттер!

"Я вот до сих пор с упорством, достойным лучшего применения, пытаюсь найти приличный фик про вампиров, в мире ГП естественно. Пока безрезультатно."

Не читали ли Вы фанфик "Langsyne"? - там Гарри как раз вампир:). И вампиры мелькают в фанфике "Sleeping Somewhere Cold"

"Это Джеймся еще не знает, что "Малфои не дружат"."

Ага, и все равно не избавиться Малфоям от Поттеров, как ни крути:). А все началось с Абрахаса, будь он неладен!:) или все же еще раньше? (надо узнать у Alteya, может она проспойлерит этот факт,а?)
Показать полностью
О, оооо!!! неужели Его Темнейшество пожаловали????
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 19:49



Не Акцио. Экспелиармус же. )))


Это как в фанфике, где Гарри на Турнире Трех Волшебников закричал "Акцио Молния" - и в итоге призвал Олимпийских богов...:):):):).
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 19:54
Кошачья шерсть - она такая. )) Но разве же оно того не стоило?
Но 8 кг кошака... ааа. ))


Хорошего кошака должно быть МНОГО....
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 18:23
А почему "Чарльз"? Вроде он просто Джеймс, нет?


Я всегда была уверена, что у него как бы двойное имя - как и у Гарри (второе имя отца, как бы отчество).


Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 18:23

А при чём тут Абраксас? )) Вот уж кто и близко не виноват. ))
Всё началось... ну, допустим, с горячего желания Люциуса, чтобы его сын... в смысле, наследник подружился с Поттером. ))) Ну а желания - они же имеют свойство сбываться... порой, правда, не сразу. Ну вот не вышло с одним наследником - зато, может, выйдет с другим. )) И да: будьте осторожней с желаниями, они сбываются. А главное - формулируйте их аккуратнее. Ибо чревато. ))



Так Вы ведь как то писали в обсуждениях к "Однажды" о том, что связь между семьями Поттеров-Малфоев начала формироваться задолго до Драко и Гарри. И даже помниться, интересовались мотивацией заражения Абрахасом драконьей оспой, и некоторые Вам предлагали задействовать или любовницу или влюбленную но отвергнутую женщину, которая мстила Поттерам, а под руку попался и Малфой:):):)







Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 18:31
Та, что всегда с нами


ОЧЕНЬ хороший фанфик!, поддерживаю:):):).

Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 18:31

Это да, у нас вообще у каждого в семье есть "коронный" торт. У меня это кстати Киевский.

Киевский это реально ЖЕСТЬ!!! Круче торта "Лесная ягода" с желе.
Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 18:31

Ну, да... Как-то даже не могу вспомнить ни одного фика, где она реально была бы классной.

Как я Вас понимаю!!!!
Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 18:31

"Langsyne" не читала. Спасибо за наводку, посмотрю. А "Sleeping Somewhere Cold" что-то знакомое. ГП/ДМ?? Или ГП/ЛМ?

Нет, "Sleeping Somewhere Cold" автора Dark Cyan Star :0), думаю он в представлении не нуждается, и это кстати как и "Langsyne" ГарриВолд:).
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 20:13


Какая дивная мысль. )))
И что сказал Зевс? ))


Ну, на самом то деле, прилетел вначале Гермес:), но в общем они очень даже обрадовались, так как за две тысячи лет с тех пор как христианство стало побеждать язычество, они скажем так лишились своих фанатов и поклонников:), а тут такое дело !
Цитата сообщения miledinecromant от 25.10.2015 в 20:15
И нет, я не совсем хвастаюсь но - Шварцвальд я осилила. :-))))))


Нет, я имела в виду другой торт "Лесная ягода" - он проще, но с желе я помучилась.
А вообще как же здорово, когда в человеке так много талантов!!! И литературные произведения писать, и красиво дискуссировать и вкуснейшие торты печь... Завидую доброй светлой завистью....
Уважаемый автор!
Вечер воскресенья, а где же еще одна глава!!???
Разбаловали Вы нас однако....
Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 20:19
Я про такой и не слышала. Пыталась однажды Эстерхази испечь, но он у меня не вышел.


Знаете, не боги горшки обжигают, а если не получился с первого раза - так получится с N-го. Как я недавно вычитала в сети выражение о том, что если у тебя получаются блинчики с комочками перестань печь блинчики, пеки комочки:):):).
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 20:24
Да нет... Киевский делать несложно, судя по рецепту, я делала что-то похожее, но с шоколадным ганашем. И с желе делать не сложно - долго только очень. ))
Вот Опера - это да-а. Это повеситься. ))
Однако что-то мы всё о тортах-то... вот как жить и ходить мимо после таких разговоров? )) )


Просветите, пожалуйста, что такое Опера???? Очень сложный рецепт?
А почему бы не поговорить - когда рядом полкило конфет "Рафаэлло" и не надо ничего печь???:):):).
Это я на следующие выходные интересуюсь - все таки надо же что-то к чаю новенькое сделать:):):).

Добавлено 25.10.2015 - 20:37:
Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 20:31
Ну да, с коржами была проблема, уже правда и не вспомню в чем. Жаль мне сейчас интереснее шарлотки ничего не светит испечь.


Знаете, половина тортов использует именно классический бисквит как основу.
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 20:46
Ой, не надо про блинчики! Я их научилась печь года три назад - а до этого у меня вообще ничего не получалось. )) И какая радость была, когда вдруг всё-таки. )


Я открою Вам большую тайну, я все еще не научилась их прилично печь, хотя мне уже...(хм, давайте не будем о возрасте).....:(:(:(.
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 20:46
[QUOTE=Аlteya,25.10.2015 в 20:46]
Ну как...
Вот, к примеру:
.

Спасибо! Только почитала я рецепт и поняла, что он мне точно не светит ,слишком сложный - а я ленивая:)


Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 20:46

А я согласна - давайте! Вообще, в выходные нужно побольше болтать. )) Рафаэлло лично я не ем (и раздаю знакомым, если дарят)) - не люблю кокос - но ведь каждый же может принести с собой то, что нравится. ))


А давайте! Устроим здесь субботние или воскресные посиделки - и каждый придет с тем, что у него будет под рукой. С собой брать хорошее настроение и горячий чай.


Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 20:46

Ха.
Этих бисквитов тучи - и все разные. )))


Не знаю, не знаю, мне встречались в основном на 3 или на 6 яиц.

Цитата сообщения miledinecromant от 25.10.2015 в 21:15
Вы вспомните как он с Дамблдором сражался - какие у него щиты были.
Даже адское пламя...

А с поттером он в 7 книге просто натупил.


Ну, а как Вы хотели, раз все остальные крестражи были уничтожены безвозвратно???

Добавлено 25.10.2015 - 22:29:
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 21:16
Бгг. ) Ну он же не так просто всё-таки - не зря же даже Дамблдор с ним не справился. Вы помните их дуэль?
Его только поттеровский экспелиармус и взял. Какая Авада...


Добавлено 25.10.2015 - 21:17:


Ну... пока дошёл, пока дождался... пока поднялся... ну и всё. Поздно.
Вопрос секунд, на самом-то деле.

Добавлено 25.10.2015 - 21:17:



А от поттеровского экспелиармуса никакой щит не поможет. )

И да - даже адское пламя. А Авада - это же просто заклятье. И всё.


УХАХАТЫВАЮСЬ!!!!!!!
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 21:19
Это не я! Это Лорд, ошалевший от наложенного Империуса!!!
И как же это бездушно? Смотрите, какая глава напряжённая, разве нет?
И вообще... там бой - не до души пока. Никому.
А зато представляете, как Фадж обалдел? Вот так приходишь ночью на работу - а там Волдеморт у тебя на глазах авадит штатского. Прямо в Атриуме.


Почти жалею Фаджушку.....

Цитата сообщения miledinecromant от 25.10.2015 в 21:33
Мне кажется особой разницы от чего погибать нет - важно за что.


Отлично сказано!!!!
Цитата сообщения The Lord of the Dark от 25.10.2015 в 21:42
Аlteya
Даааа, так я и знал! Ойген-Который-Выжил

Добавлено 25.10.2015 - 21:43:
Кстати говоря, я несколько раз обращал внимание на шапку, но мало ли что

Но-но-но! Это звание уже было забронировано Поттером младшим!!!!!

Цитата сообщения клевчук от 25.10.2015 в 21:44
Ну если Мальсибер выживет, то лично мне параллельно - то ли Лорд промахнулся, то ли Авады у него бракованные.

Ну как так можно о Великом и Ужасном волшебнике современности??? Как можно сомневаться в качестве его заклинаний и заклятий? А все Гарри Поттер, мальчишка-исключение-из-правил.....


Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 21:46
А Гриффиндорский шарф это новое волшебное существо, выведенное Хагридом. Питается мозгами того, кто его носит ;)


Класс!!!!!

Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 21:51
Извините за спойлеры. Фанфик чудесный, я Вам завидую, что Вы читаете его впервые.


Я вот тоже не читала еще....

Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 21:54
С тех пор у Гриффиндорцев проблемы с мозгами. Может поэтому их так тянуло в Отдел Тайн и они просто ошиблись комнатой, а на самом деле им надо было туда, где мозги плавают в аквариуме?!


Буа-ха-ха-ха!!!
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 25.10.2015 в 22:51

А кто вместо него в битве за хогвартс погибать будет.
Бюджет то на похороны уже выделен!


Мда, бюджет на похороны это святое!!!

Добавлено 25.10.2015 - 23:00:
Цитата сообщения Mels_Song от 25.10.2015 в 22:52
И поэтому слизеринцы больше всех боятся назвать Сам-знаешь-кого Волдемортом.


Так они его только Его Темнейшеством и величают.
Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 20:58

Можем организовать клуб тех, кто не умеет печь блинчики. У меня они тоже всего дважды вышли.


А давайте! и можем назвать его "Мы любим комочки":), ну или как нибудь на Ваше усмотрение.....
Цитата сообщения клевчук от 25.10.2015 в 22:31
А я вот сдуру представила. Брачные игры шарфов, поединки за ...прекрасную даму, строительство гнезда...


Ах, а еще войны красных и зеленых шарфов, серенады под окном, вассалитет одного шарфа над другим, кодекс благородных шарфов, культ прекрасного шарфа :):):):).
Цитата сообщения Mels_Song от 25.10.2015 в 23:05
Истинная слизеринка то есть Я величает его Безносый и мой шарф меня за это не душит.))


Ну не знаю, по-моему, каждый истинный слизеринец тайно трепещет от гордости за принадлежность к факультету самого САЛАЗАРА, а если учесть, что спустя столько лет, оказывается у него был Наследник, то как минимум в обращении к истинному наследнику Салазара у каждого проявлялось бы хоть капля уважения - к силе, могуществу, наследию (безносый он там, ящерообразный, да хоть как смерть страшный - не важно). Важно связи и традиции.
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 23:06

Хотя вы знаете - я уверена, что он бы предпочёл Круцио. Дважды. Тому, что ему вот-вот предстоит узнать. ((

А что предстоит узнать Его Темнейшеству (хватаясь судорожно за сердце)????
Цитата сообщения Климентина от 25.10.2015 в 23:14
Аlteya
"Я протестую!
Она (Гермиона) ему чаще нравится! Практически всегда. Но не судьба. ))) "

это о ком? Я торможу


А почитайте "Час волка" и Вам станет все понятно.....

Добавлено 25.10.2015 - 23:21:
Цитата сообщения Климентина от 25.10.2015 в 23:19
речь о Снейпе

О, спасибо, что развеяли мои опасения....!!!!
Цитата сообщения Mels_Song от 25.10.2015 в 23:20
Мне пофиг что он потомок Салазара он же не сам Салазар правильно? И политика у него отстой, и вообще он полукровка.


И как ни странно, полукровки оказываются все очень талантливыми, одаренными и очень особенными волшебниками - тот же Риддл, Поттер и Снейп.
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 23:22
Да-да-да. ))
История Хогвартсва глазами шарфов. ))
Однако вот мы и раскрыли истинное лицо Хагрида. За что же он так гриффиндорцев-то не любил? ))


Ага, Истинная история Хогвартса, расказанная шарфами четырех факультетов....

Я вот тоже не пойму - он же вроде был с Гриффиндора, чего это он так взъелся на бывших сокашников????
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 23:22
Да-да-да. ))
Поскольку в роли гонца выступит Дамблдор, я полагаю, всё как-нибудь обойдётся. )

Ухахатываюсь!! - опять вспомнился фанфик "Операция Санта-Клаус", где Дамби раздавал всем подарки в костюме Санты:):):).
А по поводу авторитетов, я все же думаю, что у слизеринцев они есть, как и определенная четкая жесткая иерархия (вспомните Малфоя и его прихвостней)

Добавлено 25.10.2015 - 23:31:
Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 23:28
Дамы, господа, спасибо за приятную беседу.
Всем доброй ночи!


Взаимно! Красивых и сладких снов!!!!
То, что тираны и деспоты убивают младенцев - в истории примеров было не мало (вспомните о Моисее, Иисусе и т.д), и делали они это со своей точки зрения - правильно т.к. пытались себя обезопасить - а в итоге, что? Именно Избранные каким-то чудом выживали и это становилось началом конца...

Добавлено 25.10.2015 - 23:35:
Цитата сообщения Mels_Song от 25.10.2015 в 23:28
Против полукровок ( да и магглорожденных) ничего не имею.
А Волдеморт мне просто противен. Он с младенчества пытался Гарри убить только потому что боялся умереть.


То, что тираны и деспоты убивают младенцев - в истории примеров было не мало (вспомните о Моисее, Иисусе и т.д), и делали они это со своей точки зрения - правильно т.к. пытались себя обезопасить - а в итоге, что? Именно Избранные каким-то чудом выживали и это становилось началом конца...
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 23:41
А история никогда никому ничему не учит.
Ну... вернее, учит - но редко и мало.




Добавлено 25.10.2015 - 23:42:


Ну вот уже скоро. Дайте эту историю завершить - и докажу. )

А Тедди мне жаль. Он остался с бабушкой... почти как Невилл.


По крайней мере хоть с бабушкой, которая его любит и заботится о нем!! И его не отдали в приют (как некоторых) и не будет он жить в чулане под лестницей....
Цитата сообщения клевчук от 26.10.2015 в 17:21
Вот лучше бы не герои уходили, а злодеи. А то всякая погань типа крысюков живет...и Томушка, сиротинушка круглая...


На счет крысюков соглашусь, а Лорда не трогайте!!! Он реально несчастный человек, который из-за страха перед смертью исковеркал и свою жизнь и душу, и еще сотни и тысячи загубил....
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 23:50
Не, ну как же: если Астория - Гарри, то Драко придётся брать Джинни.... ааааааааа. )))


Почему сразу Джинни? - ЛУНУ!!!!
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 23:50

Воооооот.
Очень правильный вопрос. ))
Посмотрим. )

Какие русалки ???(Вы б еще кальмара вспомнили!), в первую очередь свободные домовики, нечисть, драконы и тестралы, и плюс упыри:):):).




Добавлено 27.10.2015 - 01:04:
Цитата сообщения клевчук от 26.10.2015 в 23:39

Вот что-то сейчас подумала: как интересно Лорд банки громит...Надо было не громить, а захватывать. Банки, вокзалы, мосты. Не изучал мальчик Томми в приюте трудов Владимира Ильича, а жаль!


Так это был бы не захват Магической Британии, а мировая социал-демократическая революция за мир во всем мире:):).

Цитата сообщения Likoris от 26.10.2015 в 23:53
Драко с Луной можно свести. И у них дети блондинами будут.


Так есть пару фанфиков, где пару Драко составляет Луна, и знаете, она (пара) получается такая своеобразная....


Добавлено 27.10.2015 - 01:09:
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 00:40
Тогда не надо Уизли. )))) Малфои должны быть блондинами! Ну как иначе. )


Малфоям можно любую рыжую, шатенку, брюнетку - ведь главное иметь в запасе контрабандный товар, сделанный в Одессе на Малой Арнаутской улице и который, по заверениям подпольного аптекаря не смывается ни холодной, ни горячей водой, ни мыльной пеной, ни керосином...
Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 27.10.2015 в 01:14
Пожалуюсь Вам на свою печальную судьбу. Случайно удалила 5 абзацев только что написанного текста. Хнык..((


Главное, чтобы Интернет в самый ответственный момент не отрубился, или напряжение в сети не скакануло или компьютер банально не завис.....

Добавлено 27.10.2015 - 01:18:
А Все остальное поправимо....:):):):).
Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.10.2015 в 02:54

Может, кто-то ее красоте завидовал, вот и проклял.
Мне тут вспоминается "Любовники Смерти" Акунина - там такая же история с девушкой, правда, не проклятие никакое, а цепь совпадений.


Да, хороший был роман, кстати и все остальные с Фандориным тоже:):):).

Добавлено 27.10.2015 - 22:23:
Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.10.2015 в 03:13
В книге про национальность ничего нет, но фамилия вроде как итальянская )) Авторы фильма сделали его мулатом, но такое тоже возможно - мама негритянка или мулатка, папа итальянец, к примеру.


Скажите просто - интернациональная семья:):):).
Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.10.2015 в 03:13

Комменты тоже все прочитала, что без меня понаписали. Хотелось бы по поводу Лорда ответить - конечно, он несчастен, потому что безумен.
И еще - да, он убил своих родственников. Так ведь они его знать не хотели, отец-то бросил его до рождения. На ГП Вики Гарри сравнивают с Томом, и сравнение не в пользу последнего - пишут, что Гарри родителей любил и чтил, а Том своего отца убил. Но разве можно сравнивать Джеймса (как отца), и Тома-старшего?
Мне всегда интересно было, как Тома встретили в доме Риддлов. Не верю, что он пришел и с порога Авадой кинул. Да и дядя Морфин - тоже племяннику не обрадовался, и как он относился к своей сестре, матери Тома - по разговору видно.
Может, я ужасный человек, но мне Риддлов не жаль, и Гонтов тоже (кроме Меропы).


Ну наконец-то появились люди, которые хотя бы пытаются взглянуть на ситуацию глазами самого Тома Риддла, а то все над ним издеваются, по разному величают (начиная от змеемордого заканчивая.....) и вообще никакого интереса к Его Темнейшеству.....


Добавлено 27.10.2015 - 22:30:
Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.10.2015 в 10:40


Я и не говорю, что хорошо. Просто жалко мне Тома, ничего не могу с собой поделать...


Мне вот тоже его жаль - такая сила, талантище можно сказать, сколько стремлений изменить мир и все пропало в пустую.... развеялось прахом....
Показать полностью
Цитата сообщения старая перечница от 27.10.2015 в 14:40
Я вас умоляю.)) При том, что времена мародеров и отношения ЛЭ/ДП, ЛЭ/СС меня совершенно не трогают, и то сподобилась прочитать парочку с "делением женщины". Вот Сириус - отец Гарри ПОКА не попадался. Но не сомневаюсь, что есть, и не один фф.
Идея-то на поверхности лежит.



Что-то я такое читала, в англоязычном фандоме, но,к сожалению, не вспомню... Но там точно Сириус был папашей Гарри.

Добавлено 27.10.2015 - 22:43:
В другом фанфике - Регулус был папой, а в еще одном - Лестранж....
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 22:44
Ну Регулуса я ещё туда-сюда понять могу. Но Лестрейндж?!! А ссылку можно? Или там оборотка-империо-изнасилование?

как название вспомню, так напишу со ссылкой. насколько я помню, никакого оборотка-империо-изнасилование там не было.
Хотя я встречала пару фанфиков, где Снейп был биологическим отцом, а Гарри - результатом изнасилования Лили.
Уважаемая Alteya!
На вскидку могу вспомнить пока The Art of Hidden Personas (Искусство скрывать личность) на fanfiction.net (он правда не закончен, но Рудольфус является папой, а Лили мамой); и конечно же Death of Today (Смерть сегодня) на fanfiction.net (закончен). Правда хочу сразу предупредить, что и в первом и во втором случае развиваются отношения между Волдемортом и Гарри и как ни странно, отец (Регулус то есть) оказывается жив:), да и у сына проявляются скажем так сильные стороны наследия Регулуса.
Как про Лестрейнджа вспомню так и напишу:):):).
Оу, прошу прощения, в The Art of Hidden Personas отец все таки Лестрейндж:), а в Death of Today - Регул....

Добавлено 27.10.2015 - 23:44:
Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.10.2015 в 23:21


Снейп - насильник? Не могу себе представить...



Я сейчас не вспомню название, но там как раз была ситуация - Пожиратели на Диагон аллее (по-моему), которые скажем так, запугивали местных жителей, а Лили то ли по заданию Ордена была то ли просто под руку попалась. И соответственно Северус (из лучших побуждений, если можно так выразиться, решил, что пусть лучше будет он один чем они все...). Кстати, были фанфики, где Лили накладывала на сына качественную иллюзию похожести с Джеймсом, которая к 16 -ти годам пропадала и Гарри оказывался ну очень похож с небезызвестным профессором зельеварения.

Кстати, относительно пары Лили/Темный лорд и других:) - как то читала "Жертва классики" (если память не ошиблась:), так там как раз была заявлена Лили/Северус, Лили/Дамблдор, Лили/Темный лорд. Фанфик на тот момент еще писался, но прочитала на одном дыхании все, что было написано автором:).
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 23:45
Ага. Спасибо. ) Родольфус папа... ааааааа. Ужас. Молчу уж про Волдеморта.
Что деется-то... ))


Вы хотите пару фанфиков, где Волдеморт отец Гарри????
Кстати, Родольфус как и Регулус в тех (вышеназванных фанфиках) показаны не такими уж злодеями, и если в законченном фанфике между сыном и отцом устанавливаются все-таки родственные отношения, то в незаконченном как раз таки глава заканчивается на их встрече "глаза в глаза":). И опять таки и в том и другом фанфике Гарри совсем не на Светлой стороне, хотя и учится в Равенкло и Слизерине.
Знаете, в фанфике (незаконченном, а жаль) Сопротивление (тоже на английском) Малфой и Волдеморт, ставший Правителем магической Британии еще до рождения Гарри Северусу открытым текстом говорят о том, как ему повезло, что он не связался с грязнокровкой. (Кстати в этом фанфике жизнь Лили неприглядна как и многих других магглорожденных, куча ограничений и в итоге она оказывается просто тенью той себя прежней).
Кстати, относительно Лестрейнджей-воспитателей Гарри, вспомнился фанфик "Алекс Лестрейндж" автора Ketrin Malfoy-Riddle на фикбуке, единственное, он еще в процессе написания (пока написано 17 глав). И кроме Родольфа Вы встретите там и Сириуса и Беллу, да и Азкабан также мелькнет за окном....
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 23:57
Да конечно же повезло. ) Просто он этого не понял. Ничего бы у них не вышло всё равно.

Добавлено 27.10.2015 - 23:58:

А там говорится, почему она не ушла к магглам и не уехала из страны?


Ну, скажем так, она же была замужем за Джеймсом, который кстати, стал Пожирателем смерти (но тайно являясь представителем Сопротивления) и у них родился Гарри. Я так понимаю, что они просто не успели убежать за границу (хотя тот же Дамблдор успел). Но в итоге, Гарри ради того, чтобы их безболезненно выпустили из Британии (где, заметьте, уже много лет правит Темный лорд) соглашается принять метку и самому стать Пожирателем смерти.

Добавлено 28.10.2015 - 22:05:
Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.10.2015 в 23:57
Так Белла-то сама... того... с Лордом. Уж не ей попрекать бедного Руди ))


Что Вы такое говорите???? У Темного лорда одна была в голове и на сердце - мысль о АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТИ над МАГИЧЕСКИМ МИРОМ.
Какая там любовь к женщине?????
Гений, как правило одинок....
Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 28.10.2015 в 00:39
На русском? Скинете ссылочку?

Я ЗА!

Вы забыли про замечательную плодотворную тему, в которой Лили - дочь Темного Лорда.
А еще мне встречался фанфик, где Гарри вообще сын Северуса и сквибки из рода Поттеров



Какая прелесть!
Я конечно читала о Гарри-сквибе, Гарри-русалоиде, но о матери-сквибе Гарри Поттера я еще не читала. Не подскажите, конец там очень печальный? (если соберусь читать и выспрашивать координаты фанфика)
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2015 в 22:23
Русалоид?! РУСАЛОИД?!!
Зачем?! )))


В смысле - зачем? На то была воля автора....

Добавлено 28.10.2015 - 22:29:
О, судя по Вашей реакции Вы еще не встречали фанфики,где обыгрывается сказка "Русалочка" и соответственно в роли русалоида выступает Гарри, (а в роли ведьмака, трансфигурировавшему ему ноги Волдеморт, а человеческая принцесса то Джинни то кто-нибудь еще).....
Хотя были и такие фанфики, в которых Гарри был просто русалоидом, который жил себе до определенного момента счастливо (пока не знал, что он не такой как остальные "там, на верху, в мире волшебников").
Хотя я вспоминаю, как читала фанфик, в котором Гарри потерялся в младенчестве в каких то диких джунглях, и его до 11 лет воспитывали по-моему, обезьяны....ну, а потом, он отправился в Хогвартс....
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2015 в 22:31
Воля автора - это понятно, но он же для чего-то сделал это? Какой-то смысл в таком... кхм... преображении есть же?
Ну вот смотрите: если Гарри, к примеру, сын Северуса - то вся история Гарри меняется: тот его забирает к себе и воспитывает, и получается вообще другой мальчик... и поэтому ааа, я не понимаю, зачем они это делают! )))
Но русалоид... блин, я и технически-то представить себе этого не могу, а уж смысл... он вынужден жить в озере вместе с гигантским кальмаром? Или что?! )))


Ну, в одном из фанфиков, он просто жил в озере пока не встретил Волдеморта и не понял, что он сам "уж очень особенный". В другом - жил себе припеваючи, горя и бед не зная, пока не увидел Джинни и не решил, что будет с ней чего бы это ему не стоило (а хвост, это же не помеха). Вообще я думаю, авторам просто захотелось совершенно "волшебного мира", полного таинственных существ (а то вампиры, оборотни и прочая прочая ... уже наверное им приелись - хотелось наверное "сверх естественного")
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2015 в 22:34
О_О


Бгг. )))
Не знаю, почему, но мне кажется это очень смешным. ))) Обезьяны... джунгли... ааааа! )))
Почему все эти люди не пишут ориджи?!


Я сама пока читала этот фанфик смеялась до слез..:):):).
Особенно, когда там Луна решила навестить Гарри и в итоге их потомство тоже через 11 лет отправилось в Хог....

Добавлено 28.10.2015 - 22:40:
Цитата сообщения Likoris от 28.10.2015 в 22:38
В фандоме не мало авторов, который начинали с фиков, а сейчас публикуют книги. А некоторые еще и продолжают фанфики писать


Полностью с Вами согласна!
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2015 в 22:44



То есть Гарри потом вернулся в джунгли? ))) И вот в данном случае Луна даже логична. )))
А это был юмор или всерьёз? )


Ну, вроде драббла или все же с элементами юмора:). Да, он вернулся в джунгли, до этого не мало попив крови (это я фигурально) у всех преподавателей Хога, не привыкших к тому, что студенты не пользуются палочками, ходят только в набедренных повязках, очень своеобразно общаются со сверстниками и живут в теплицах у Спраут:):):).
Особенно мне понравился момент, где Гарри, выполняя что-то больше похожее на ритуальный шаманский танец с бубнами, умудрялся варить самые сложные зелья на зависть и удивление Снейпа:):):).
Ага и типа: подымалась кровавая заря.... ну, или на худой конец, смеркалось...:):):).
Цитата сообщения miledinecromant от 28.10.2015 в 23:51
А тут все же очень просто.
У нас есть история которая идет по определенным рельсам.
И нужен такой персонаж который бы этот поест с рельсов столкнул под откос.
И взаимодействие этого персонажа с канонными героями привычной истории открыает их с новых и интересных сторон. Проблемы получают новое решение, а читатели массу удовольствия.
Это и Методы Рационального Мышления - это правда уже не просто фанфик, это большая литература.
Это и Tempus Colligendi, и я тоже отношу его в раздел литературы.
И да, если кто то еще не читал, Терминатора, хотя его лучше слушать - то это то, на что время стоит потратить - потому что это вещь :-)))

И на самом деле почти все вещи про Гарри которые я действительно считаю качественными это как раз "другой гарри"
И да, конечно бесконечно прекрасный The Lie I’ve Lived

И к сожалению удаленные юморные чистые помыслы Гарри Поттера
Остался лишь кусок, но кусок стоящий.


Вот к сожалению качественной, серьезно написанной Гарри-девочки мне не попалось.

Мда, вспоминаю фанфик, где Гарри попал на хаплпафф и был доволен и счастлив тем, что попал на факультет,где его окружили семейным теплом и уютом (если так можно выразиться). Вообще совсем мало фанфиков, где Гарри райвенкловец (и без "темной" стороны).
Показать полностью
И, кстати, вспомнилась серия добрых миников - где Гарри оказывается совсем не таким, каким все хотели его увидеть - зато как всем потом стало весело:) - начиная от "Ужасное детство", заканчивая "Полевым дневником Долорес Амбридж".
На этой позитивной ноте позвольте пожелать всем доброй ночи и напомнить, что на Хэлло, вин! мы собираемся на посиделки с Alteya и Kо.
С уважением, Smile01
Цитата сообщения Likoris от 29.10.2015 в 00:00
C фанифком "Соперница | Aemulus" знакомы? Правда пока рано говорить о качестве, но любопытная работа про Гарри-девочку.

Это я читала - было интересно:).

Добавлено 29.10.2015 - 00:05:
Цитата сообщения Климентина от 29.10.2015 в 00:01
антураж раз плюнуть!...

miledinecromant
"Вот к сожалению качественной, серьезно написанной Гарри-девочки мне не попалось"

А это вообще реально? Сделать из мальчика девочку? Совершенно же разное восприятие мира и поведение


Знаете, как только это не делали авторы - начиная от неудачного эксперимента с зельеварением, заканчивая принятием в род Гонтов:).
А еще в одном все было еще проще - оборотное зелье.
Цитата сообщения Likoris от 29.10.2015 в 02:23
Но зато Дамблдор принял потом Локонса!! Локонса, Карл!


Ну так это же было в воспитательных целях - надо было показать Гарри всю тщету славы....

Добавлено 29.10.2015 - 08:25:
Цитата сообщения Аlteya от 29.10.2015 в 02:28
А потом - Люпина. ))
Ну... должен же он был развлечься. ) А заодно показать детям, что "не сотвори себе кумира" - очень правильная мысль. )

Ага, а по поводу Люпина - должен же Гарри хотя бы на третьем курсе начать изучать Защиту от Темных искусств, а то судьба судьбою, предсказание предсказанием, но не владея предметом как можно противостоять Темному лорду???? К тому же, Люпин как ни крути, был другом погибшего отца, а для Гарри в отсутствие фигуры отца как такового.....так что Люпин появился хотя бы на третьем курсе.

Добавлено 29.10.2015 - 08:27:
А вообще мне было бы интересно прочитать о том, как бы сложилось детство Гарри, если бы его отправили не к магглам, а если бы у него хоть кто-нибудь из родственников-волшебников остался в живых и забрал к себе. Но тогда волшебство он воспринимал бы как данность и не было бы того удивления и восхищения миром волшебства в 11....
Показать полностью
Цитата сообщения фэйт от 29.10.2015 в 21:57
Это не шутка? ужас как же вы так читаете, не интересно же, то есть вы получается половину удовольствия убиваете, искренне вам сочувствую.


Я когда -то тоже так делала - очень уж нетерпелось узнать чем все закончится:), правда, это я делала в книгах, объемом в несколько сот страниц....
Цитата сообщения клевчук от 30.10.2015 в 15:20
Вот. Заразили Вы народ писательским недугом. Уж насколько я зарекалась никогда ничего не писать - и то второй день бредовую идею обдумываю. А Нагини, змеища, обещает покусать...



Надеюсь там Волдеморт появится?????? В своей своей красоте, силе и мощи?????
Цитата сообщения клевчук от 30.10.2015 в 20:22
Неа. Не Волдемортово дело - по таким местам ходить. Там появится его фамильяр и полномочный представитель - Нагини. Вот сейчас обдумываю, как ввести переводчика с парселтанга.


Так может там будут другие змеи? Или еще один крестраж (раз Вы Гарри не планируете задействовать)? Или может быть эту способность(разговаривать на парселтанге) выведут генетическим путем? Или ритуал какой-нибудь есть - позволяющий хотя бы временно понимать змей (понятное дело, очень темный и сложный, требующий непомерную цену и т.д.) ????

Добавлено 31.10.2015 - 13:48:
Цитата сообщения Аlteya от 30.10.2015 в 20:58


А Россия же не попала под Статут. ) Она же отдельно была - и Пётр ещё маленький. Хотя его папа уже, конечно, иностранцев туда понатащил, всё равно страна ещё довольно закрытая - и не просто закрытая, а, в целом, без особой тяги к общению с соседями. Так что я вполне могу себе представить, что со статутом тут не очень сложилось - могли и не подписать. Да и зачем, в общем-то... тихо тут. Инквизиции нет, процессов нет над колдунами особых... А с министерствами у нас вообще в это время туго - это в Европе такое понятие уже есть, а у нас... ну, приказы, конечно. Но это же совсем не то....


Только Вы забываете, что были и Тайный приказ и Тайная канцелярия, да и старое проверенное "Слово и дело государево" никто не отменял, как и пытки, отлучение от Церкви и т. д.
А про положение женщин я вообще молчу, "Домострой" и иже с ними....
Посему, колдун или не колдун, но если соседи завистливые или недалекие то, считай, что не повезло...

Добавлено 31.10.2015 - 14:01:
Цитата сообщения AlfaZentavra от 30.10.2015 в 21:19
Согласна с Вами. Кстати, Статут же был как раз в 1689 году принят, а маленький Долохов в том же году попал в дом Брюса. Вполне возможно, что Россия этот статут еще не подписала, и я тоже думаю, что у нас он был в любом случае мягче, чем в Англии. В России-то не было "охоты на ведьм".


Да, такого как в Западной Европе в России не было, хотя, я думаю в селах, если там недород был или падеж скота и т. д. кого бы в первую очередь обвиняли крестьяне? - своих же односельчан (ведьма не ведьма, порча не порча, а кого то же надо обвинить). В этой связи вспоминается "Там, где ведьма, там жито не свячено, кони не подкованы", и у Куприна тоже момент в "Олесе", где после невесть откуда взявшегося града хуторяне обвинили во всем Олесю и ее бабушку, и пришлось им родимым "уносить ноги"...

Добавлено 31.10.2015 - 14:02:
Хотя конечно это уже конец 19 века и не совсем распространенное явление, хоть и описывается глубинка....
Показать полностью
Цитата сообщения AlfaZentavra от 30.10.2015 в 21:40
А вообще, разве Дурмстранг - в Болгарии? Он же на севере где-то.
Я примерно так вижу эту ситуацию. В России были магические школы, но они были очень разными, поскольку разные традиции - ну много ли общего у сибирских шаманов и каких-нибудь подмосковных ведьм? Поэтому они существовали совершенно независимо друг от друга (причем, как до создания Магической Коллегии, так и после). К тому же такого, чтобы обязательно учиться в школе, в России не было - да и в Англии этого не было.
Может быть, Долоховы учились в семье - ну такая традиция у них была, если этот дар у них давно передавался по наследству. И наверно, там отец сыну просто даже не успел ничего рассказать, когда его казнили - сын еще маленьким был.
А Брюсу - европейцу - конечно, это отсутствие единой системы, общих стандартов - казалось каким-то хаосом.
И еще мне думается, что маги дворянского происхождения, как и вообще большинство русских дворян - на Европу больше ориентировались.


Учитывая с каким сопротивлением приходилось бороться Петру - он же ломал всю систему, многовековые традиции, закостенелость боярского общества и т.д. -мне в это (про ориентацию на Европу) верится с большим трудом. С другой стороны такая радикализация в намерении "европеизировать" Россию Петра Первого мне отчасти понятна - он же понимал, что "на все про все у него не так много времени - покуда жив он сам", поэтому то и законы вводил, и иностранцев приваживал, и старался из своих набрать "птенцов Петровых", которые и после его смерти будут продолжать его курс. Смотрели ли Вы фильм "Завещание Петра Великого" - там эта ситуация показана. (Про "Юность Петра", "В начале славных дел", "Табачный капитан" и др. я не упоминаю)
Показать полностью
Цитата сообщения AlfaZentavra от 30.10.2015 в 23:37
Знаете, я тут на ГП Вики еще одну нестыковку нашла. Министерство магии Великобритании образовалось в 1707 году. Через некоторое время после принятия Статута. Хорошо, допустим.
Однако же, если посмотреть статью про Азкабан - там сначала жил темный волшебник, и занимался темной магией. Было это в 15 веке. И после его смерти Министерство магии обнаружило этот остров с дементорами и прочими ужасами. Так когда же умер этот волшебник? Или он жил более трехсот лет?
Дальше еще лучше. После принятия Статута в 1691 году Министерство магии (которого в тот год не существовало) начало искать подходящую тюрьму для волшебников, которая была бы достаточно большой, чтоб посадить туда всех преступников, надежной и изолированной от магглов.
В общем, если пытаться все это увязать, то можно с ума сойти.


а чего Вы так, может Министерство старалось вообще туда и близко не подходить, а у него были свои сторонники и ученики, которые после его смерти еще триста лет наводили страху, (Министерство туда и не совалось - себе дороже будет). А вот когда уже умер последний из этих адептов и скажем так аномалии и Темнейшая аура над островом развеялись, министерские то крысы туда и пробрались - а там такие подарочки в виде дементоров, тестралов и всякой нечисти....
Показать полностью
Цитата сообщения AlfaZentavra от 31.10.2015 в 14:29
Однако после Петра русское дворянство уже все равно было европеизировано. Особенно та его часть, которая от реформ выиграла, он ведь несколько потеснил древние боярские семьи, и дал возможность новым людям войти во власть.
Хотя вообще до сих пор спорят о том, были ли его преобразования на пользу или во вред.
Фильмы я смотрела, и читала про Петра довольно много, вообще я его люблю - хотя отдаю себе отчет, что его образ у меня сформировался в основном по художественным произведениям )) Но вот нравится мне этот образ ))


Мне он тоже нравится, хотя конечно, он фигура не только грандиозная, но и трагическая. Увы, о времена, о нравы!!!!!
Цитата сообщения AlfaZentavra от 31.10.2015 в 14:42
Да нет, там сказано именно про смерть этого волшебника, а не его последнего адепта.

Добавлено 31.10.2015 - 14:43:

Спасибо ))

Признаюсь, я ни Поттермор ни остальные ГП Вики и т.д. не читала и даже не заглядывала. Мне хватает семи книг Ро и русскоязычного/англоязычного фандома по любимым пейрингам.
Кстати, новую инфу от тети Ро я тоже не сильно воспринимаю - ну не вяжется у меня Фили... с Евфи... и зельевары в Н-м поколении. Так что считайте, что я законсервированный фанат поттерианы(в смысле, самый консервативный консерватор канона 2007 г. выпуска).
Цитата сообщения Likoris от 03.11.2015 в 02:30
Хорошо Вам. У вас коты есть. А у меня только два хомяка сейчас. Кота и мобаку пришлось оставить родителям. ((

Кстати мой кот тоже наверное полукнизл, что-то в нем есть эдакое.


А в моей семье пару лет назад было четыре симских кота - они были такие душки! сейчас подрастает британская длинношерстная.
Цитата сообщения Аlteya от 04.11.2015 в 00:50
Ооооо! Сиамцы прекрасны! Одни из умнейших котов. )
А британцев я знаю хуже. Особенно длинношерстных - знавала одного: царь был. ))) Все вокруг него бегали. ))


Сиамские коты очень преданные, помню, когда мы уезжали на пару недель, они уходили из дома, а возвращались именно тогда, когда мы приезжали (не знаю, интуиция ли у них срабатывала или мистическое совпадение было), они очень ласковые (могли просто сидеть рядом, пока там по кухне бегаешь, еду готовишь или просто чай пьешь), прекрасные охотники - летом и зимой приносили показать (и чтоб обязательно похвалили) свою добычу - наши даже ласточек ловили, а про ящериц, сверчков и прочую "живую прелесть диких лугов и полей" я вообще молчу - их годами у нас не водилось; очень любили сидеть на высоких местах - полка шкафа или створка двери - самое любимое место. Один кот двери открывал - прыгал на ручку двери и висел на ней. Они все очень прекрасно понимали - с ними разговариваешь, как с человеком - спокойно и по существу - и у них очень умные глаза (кроме того, что такие красивые голубые глазки в сочетании с белой шерсткой с черными ушками, и белыми лапками).
Но, к сожалению, все когда-нибудь заканчивается - "брачные связи" братьев и сестер плохо сказываются на следующих поколениях - и если первые потомки были еще ничего, то следующие как-то совсем не выживали (учитывая, что мамаша уносила своих детей куда-подальше или же наоборот приносила лишний раз показать, ясное дело, передвигаясь с ними, захватывая за хребет), и в итоге, они умерли лет через восемь.
Хотя одного кота, Зеву, очень сильно почти прибили какие-то "добрые люди", его не было дома недели две, мы уж решили, что он под машину попал, однако он пришел домой, окровавленный, с почти поломанным позвоночником, но! мы его выходили, и он еще где-то полтора года еще отстаивал честь дам среди соседских котов.


Добавлено 04.11.2015 - 23:27:
Хотя конечно, был уже не тот, что раньше.
Показать полностью
Сиамские бирманские. Как на этой фотографии http://animalphotos.ru/photo/76/76b501477159564403cb74ae898357d1.jpg
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть