↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Традиции волшебного гостеприимства, или Гость из забытого прошлого» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Климентина

95 комментариев
По прочтении главы размышляла... Сириус удивительно упрям в своей предвзятости и в предрассудках. Смотрит только с одной стороны и даже не допускает мысли, что есть и другие, и что все люди разные и у всех обстоятельства жизни разные.
Мнение Ойгена о предательстве такое интересное и правильное как мне думается. Я вот с ним согласна.
Цитата сообщения Аlteya от 12.10.2015 в 22:44
Ну а что ещё Ойгену думать об этом? ) Он же знает ситуацию изнутри, да ещё с нескольких сторон: знает, как к Лорду самые разные люди приходили, и понимает, что не так всё просто и однозначно с предательством в его случае. Ну и, значит, не только в его.
А Сириусу, мне кажется, просто больно очень об этом думать серьёзно. И потом... там потом дальше он скажет кое-что, что, как мне кажется, объяснит частично, почему он так держится за это "Снейп-предатель". Тут ведь со школы это его отношение - тот следил и доносил же на них. А сейчас просто как бы "перевернулся", а суть, с точки зрения Сириуса, осталась. Но и не только... послушаем их дальнейший разговор, да? ))
Ну и вообще Сириус очень прямолинеен в каноне, по-моему. )
И вы понимаете: вот они вроде бы с Сириусом похожи - и ровесники, и сидели оба примерно одинаковое время, и родных за время отсидки потеряли... но Ойген психологически, как ни странно, в чём-то старше. Потому что с Лордом год идёт за пять. ))

Даже если Снейп доносил на мародеров это не предательство ведь. Они же не друзья, и Снейп им ничего не должен.

Добавлено 12.10.2015 - 22:59:
А Ойген, мне кажется, просто сам по себе более мудрый что-ли...
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 12.10.2015 в 22:52
У Сириуса предательство вообще должно быть больной темой: сидел он в том числе и за предательство, которого не совершал, и должен был чувствовать, что и его предали. А настоящий предатель жив-здоров и на свободе...а еще один предатель прямо глаза мозолит, зараза...

Вот все Сириусу "не тик-так"! В пожиратели Снейп пошел -сволочь, раскаялся и на светлую сторону вернулся - предатель! На него не угодишь. Мне кажется, тут вообще все дело исключительно в личном отношении к Снейпу. Ну вот заклинило Сириуса! И что бы Снейп ни сделал, все равно гадом будет)
Аlteya
"Ну тут как посмотреть... то есть не друзья, разумеется - но стучать на соучеников учителям мальчишками обычно вопринимается как предательство, причём не только от друзей"

ну это стукачество, ябедничество, но не предательство.

"Я думаю, в значительной степени так и есть. ))
Потому что ну... ну это же Снейп. )))"

да-да! Во именно!
Цитата сообщения Аlteya от 12.10.2015 в 23:17
А не знаю... мне это просто помнится как факт. )) Но в самом деле... вроде Сириус говорил что-то такое?




А это откуда известно? И рассказал ли?

У меня, честно говоря, в голове канонно-фанонная каша. Даже не канонная, а кинонная, я книжек так и не читала. Так, кусками. Фильмы смотрела. Вот честно, пыталась читать, но скучно очень было. Так что про доносительство я вам наслово поверила. А вообще, если это Сириус говорил, то это надо делить на два, или на четыре.

Добавлено 12.10.2015 - 23:26:
Аlteya
"Стукачество - это уже почти оно.))) "

неее! Это разные вещи.
Цитата сообщения Аlteya от 12.10.2015 в 23:32
Для подростков - практически одно и то же. Уж поверьте. Ну они же даже и говорят так: ааа! Ты предатель! Это ты учителю рассказал!

наверное, надо исходить из того, кто стучал. Если это близкий человек, или приятель, или просто знакомый ( не враждебный)от которых не ждешь такой подставы, то тогда предательство. Но Снейп им не то, что не друг и не приятель, он враг, и они ему ну не на грамм не доверяли, не верили и ждали только гадостей. Так что Снейп в этом случае точно не предатель. Имхо)
Он не предавал их доверие.
Цитата сообщения Аlteya от 12.10.2015 в 23:49
Да я согласна.
Но у мальчиков другой подход к этому, увы. (( Взрослые потом умнеют... но мнение-то уже закрепилось. Снейп-предатель. И всё. ((

тогда получается, что Сириус застрял в подростковом возрасте :)
Цитата сообщения Аlteya от 12.10.2015 в 23:57
Ну а то. )))
Впрочем, Снейп от него недалеко ушёл. ))

Мне кажется, что Снейп впадает в подростковый возраст, когда сталкивается с мародерами. А так он все-таки адекватен. Декан как никак. Вряд ли Дамблдор доверил факультет, да ещё Слизерин, застрявшей в пубертате личности.
А вот мне интересно, как Сириус-то сумел себя так "сохранить"? Ведь там до Азкабана у него было время.
Цитата сообщения Аlteya от 13.10.2015 в 00:20
Ну сколько там времени-то было? И всё - в бегах и в боях. Ему же тоже 21 год был, когда Поттеры погибли, а он сел. Ну это разве же возраст.

В общем, да. Зеленый ишшо был.
miledinecromant
"Вы знаете, тут все таки общее отношение к понятию верности.
Я бы сказала что у Сириуса оно более средневековое.
Подумайте о снейпе в контексе верности присяге и Сюзорену."

мне все-таки позиция Ойгена более близка, особенно когда он говорит об исправлении ошибок.

"И это хорошо что Блэк не японец :-)))
Но вот он скорее в эту сторону ориентирован."

жесть! Хорошо что Блек не японец! 8-S

"Блин, Снейпа в Темные Лорды же! :-) А он вместо этого тараканами в студента :-("

Представьте, Темный Лорд в ярости кидается банкой с тараканами в ...Лестранжей,например!

"Он если бы захотел тоже мог бы быть игроком а не фигурой, и мог их всех переиграть!
И вот этот нереализованный потенциал меня удручает."

ему Ро не дала развернуться((

Добавлено 13.10.2015 - 01:01:
Я тут кстати вчера прочитала фанф именно с таким сюжетом. Снейп всех переиграл. Правда, это тайм тревэл и Дамбигад. Он вернулся в себя 16летнего. Но ничего себе так, интересно было читать.
http://samlib.ru/i/iwanow_aleksej_aleksandrowich/gpvoron.shtml
Цитата сообщения Arteia от 13.10.2015 в 01:15
Климентина
Можно ссылочку в студию? >.>

так вон она, в комментарии смотрите:)
"miledinecromant
"Вы на минуту представьте, какой бы дивный из Блэка пожиратель вышел бы, если бы не секс наркотики и р-н-рол, и друзья, которым он вручил свою верность :-)"

мне кажется, Белла тут хорошая иллюстрация. И да здравствуют секс,рок-н-ролл,и наркота??? Ой нет, не надо наркоты, мы за здоровый образ жизни!)

А Лорд с банкой тараканов, ну это картинка такая прикольная! Представьте, он разозлился, кричит:"Вон отсюда, бездари!!!" и банкой в них, и тараканы дождем рассыпаются на всех!! В волосах застревают, за шиворот, под ногами хрустят! Больше никто не посмеет Лорда злить! Кому охота отовсюду потом тараканов выковыривать!
Аlteya
я припоминаю фик, где анимагической формой Снейпа была именно летучая мышь-крылан. Кажется даже черная :) Вот Тонкс это увидела :)
Грядут печальные события... Ойген будет очень горевать. А ведь придется ему ещё и с Темным Лордом отношения выяснять.
[QUOTE=

Ну... это же АУ, почему горевать и почему именно Ойген? )))
А вот с Лордом да... с Лордом плохо всё. Увы-увы. Но этот балбес опять, разумеется, ни о чём не думает и вечно лезет куда не просят.[/QUOTE]

Сириус упал за Арку, в вашем мире это тоже факт. А Ойген будет горевать, потому что они вроде таки подружились, мне так кажется по тексту. Он расстроится, однозначно... А почему именно Ойген... ну не только он, ясно, но тут рассказывается про него.
Аlteya
"Так мой же мир не АУ.
А этот - АУ. Ко всему, и к моему тоже. Так что всякое может быть. Увы - или ура. Увидим. )"

О! Я немного запуталась с мирами...

Добавлено 24.10.2015 - 22:56:
Likoris
"Как можно их не любить! Среди них столько шикарных мужчин!"

Да!!! А их в Азкабан! Дамы протестуют!
Аlteya
Вот мне нравится Рудольфус. Но тут уже пошли такие хедканоны! Я начиталась разных фиков, что уже полная мешанина в голове! Но вот где его не изображают фанатиком каким-нибудь или маньяком, там он весьма привлекателен на мой взгляд. Регулуса жааааалко! 8*(
Ах да!я же снейпоманка! Так что Северус само собой! :)
Долохов соотечественник - так что это свое, родное!
Ваш Ойген - это мечта вообще!
Цитата сообщения Аlteya от 24.10.2015 в 23:08
Так-так-так... Руди, значит. Кстати! Миледи же визуализировала моего Руди! Это просто чудо какое-то - у него, наконец, появилось лицо! Вы не представляете, как я рада. Я сама так и не сумела найти правильное - а она смогла!
Я тоже Руди люблю. А расскажите, какой он у вас? А то я-то про своего как раз буду во второй части рассказывать - а мне и про остальных интересно. )
И Северуса я люблю - ну, это вы все уже, видимо, знаете. ))
А Регулус... я про него особенно не думала. Хотя его жалко очень, конечно же.

Я кажется пропустила образ Руди! Но я его вот конкретно не представляю, лицо например. Скорее образ личности. Благородство и спокойствие. Преданность семье, сила духа. А фигура высокая :)
Цитата сообщения miledinecromant от 24.10.2015 в 23:16
Правильно - он умел еще на четвертом.
И не будем обижать Барти - он молодец и сильный волшебник.
Я думаю Снейпп бы сказал что потер слишком упрям и туп чтобы навязать ему высокой магией свою волю.
Проще этого идиота спровоцировать.

Ну насчет тупости он был бы не прав:) , а насчет спровоцировать - тут прав!
Аlteya
"А что шнурок? Разве он как-то ограничивает его перемещение в пространстве? Шнурок не позволит ему навредить хозяину дома и его гостям - всего лишь. Он никак не мешает Ойгену сбежать. )) "

Но должен же Ойген от него как-то избавиться? Не ходить же с ним всю жизнь!
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 00:36
вы знаете, у него пока есть куда более насущные проблемы. )))
Например, метка - и Лорд. Шнурок на этом фоне такая мелочь, ей богу. )
Ну и, наверное, когда-нибудь Сириус же его с него снимет. Ну, Ойген на это надеется.)

Ну как по мне, в-любую-минуту-удушающий-шнурок это проблема! А вдруг Сириус все-таки упадет в Арку?
Как волнительно! Страшно за Ойгена и Сириуса! Какое вы там АУ выдумали? Переживаю! Там только Снейпа до кучи не хватает.

Так и вижу, является в самый драматичный момент Снейп, весь в бе... то есть в чёрном... С косой...
Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 18:57
С младенцем на руках !!! ;))))

нет, тут уж что-нибудь одно - или коса или младенец! Как косой размахивать, если младенец в другой руке! Неудобно!
Цитата сообщения клевчук от 25.10.2015 в 19:00
"Здесь бой, убей вас Тор, а не Бедлам!")))

Бедламом помнится назывался сумасшедший дом :)!
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 19:06
Угу. Типа "...а потом пришёл Снейп и всем навялял." )))

Добавлено 25.10.2015 - 19:06:


Лично я за косу. )

Смеюсь! Я тоже за косу! :)
Цитата сообщения клевчук от 25.10.2015 в 19:06
Он самый. По ощущениям битвы в Отделе Тайн - Детишки против УПСов - очень напоминал...Только Снейпа с косой не хватало для полноты восприятия. "Коси, коса, пока роса!"...и все.

Ухохатываюсь!! :)
Цитата сообщения miledinecromant от 25.10.2015 в 19:12
Младенца можно за ногу держать и размахивать вместе с косой :-)))

Жуть какая! Все сразу разбегутся!!! Ему надо при этом еще что-нибудь кричать страшно! Как индейцы, например!
Цитата сообщения клевчук от 25.10.2015 в 19:17
Ага! СТОПИЦОТ баллов с УПСов и Гриффиндора!!!

Это боевой клич! А с Лорда миллион!
miledinecromant
Вы триллер какой-то описываете, даже Лорд может помереть от разрыва мозга!
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 19:25
Аааа! ))))
Да-а-а! ))) Я думаю, тут даже не то что Лорд - Дамблдор испугается. )))

Добавлено 25.10.2015 - 19:27:


Ну так и отлично! Было бы лучшее решение из возможных. ))

А крестражи деактивируются по цепочке с громким хлопком!
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 19:32
Гарри жалко... ))

Ой! Ну может у него просто дым из ушей пойдет?
Цитата сообщения клевчук от 25.10.2015 в 19:33
А потом к разошедшемуся Снейпу незаметно подойдет Долохов и вырубит, пока он остальных не угробил. Хеппи-энд.

Так Снейп победил Темного Лорда...
Цитата сообщения клевчук от 25.10.2015 в 19:39
В прошлой реальности только отдел тайн разнесли. В этой - со Снейпом - все министерство. А говорят, что это Поттер ходячая катастрофа.

Просто Северус разволновался!
Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 19:38
Так у них же и отобрал Тони лопату, увеличил и пошел Снейпа упокаивать, простите успокаивать ;)

Снейп неприкосновенен, как храбрый воин Светотьмы! Все за своего принимают!
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 19:39
Не, ну как это "просто дым из ушей"? Не антипростудное зелье же - хоркрукс! ))

Но как-то надо Гарри спасти!
Действительно: пришёл в Хогвартс - никого нет, пришёл в Орден - тоже пусто... куда же все подевались? - грустно подумал он и пошёл искать под девизом "Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать. Кто не спрятался - я не виноват". )


Он еще к Лорду зашел, и там никого!
"Как! Все тусуются БЕЗ МЕНЯ??!! Ну держитесь!!!" - сказал Снейп и аппарировал в Министерство. Нет больше Министерства...
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 19:49
Спасибо большое! :) Я рада, что вам нравится.
Только вот я очень за него сейчас переживаю. ((

Добавлено 25.10.2015 - 19:49:


Надо! Но как? ))
Я знаю, как. Снейпа никуда не пускать. ))

Добавлено 25.10.2015 - 19:50:


Не Акцио. Экспелиармус же. )))

если Снейпа не пускать, то он не победит Лорда разрывом мозга! Надо позвать Обоснуя и спасти Гарри!
Цитата сообщения клевчук от 25.10.2015 в 19:56
Северус Снейп разозлился немного.
Нет Министерства. Туда и дорога...

Смеюсь!
девиз Слизерина!
Цитата сообщения танюш от 25.10.2015 в 21:08
Какие блинчики? Какой торт? Вы что с Мальсибером сделали?

Черт!!!!!! Аlteya!!!!! НЕТ!
Вы такого Ойгена написали, все повлюблялись в него тут, и вдруг вот так????!!!!
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 21:36
Спасибо вам. Вы умеете сказать, для чего у меня слов не находится...

Да! Умение формулировать мысль... Завиииидуюю...
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 21:39
Он не то чтобы промахнулся... но...

Добавлено 25.10.2015 - 21:39:


Ну наконец-то хоть кто-то прочитал шапку. Правильно. Конечно, не сказано. Я всегда очень внимательно и честно оформляю шапки. )

Мы просто все обалдели от эмоций! Не судите строго...
Аlteya
"Был.
И да - он видел Ойгена и узнал его.
И счастье, кстати, что он там был - потому что ему бы первому прилетело от разъярённого Лорда. А так пока они из Азкабана вернутся, он уже успокоится."

как бы Снейп под раздачу не попал. С него уже хватит круциатусов!
Аlteya
"Я протестую!
Она (Гермиона) ему чаще нравится! Практически всегда. Но не судьба. ))) "

это о ком? Я торможу
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 23:06
Спасибо большое. Не грустите... ещё ничего не кончилось.



Так он же в Хогвартсе! Не попадёт.
Хотя вы знаете - я уверена, что он бы предпочёл Круцио. Дважды. Тому, что ему вот-вот предстоит узнать. ((


Да уж, я об этом уже думала... На ком сорвется, интересно? На гонце, принесшем горестную весть?
Цитата сообщения SmiLe01 от 25.10.2015 в 23:17
А что предстоит узнать Его Темнейшеству (хватаясь судорожно за сердце)????

речь о Снейпе
Цитата сообщения SmiLe01 от 25.10.2015 в 23:20
А почитайте "Час волка" и Вам станет все понятно.....

А! Я читала. Но их знакомство еще не состоялось на момент данного фика
Аlteya
"Поскольку в роли гонца выступит Дамблдор, я полагаю, всё как-нибудь обойдётся. ) "

Что он будет делать с подавленной агрессией? Поттера, похоже, он после этого действительно возненавидит...
Аlteya
"Я не думаю, что тут будет именно агрессия.
Агрессия - хорошо бы... но тут будет горе - и боль. На кого тут злиться-то... он же знает Ойгена. Поттер тут, в общем-то, не при чём... нет, я не вижу агрессии. Я боюсь, как бы он не сломался - или, скорее, совсем не замёрз. До конца. "

если Ойген останется жив, то не должен замерзнуть. Я все-таки надеюсь, что вы не будете следовать плохому примеру Ро. В стиле " сам породил, сам и убью!"
SmiLe01
Несчасный человек Лорд, загубивший сотни и тысячи жизней из страха в моем внутреннем мире ну никак не заслуживает хорошего отношения! Имхо
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 22:05
Угу.
И тут вечная дилемма: если бы существовала машина времени, отправились бы вы в прошлое и придушили бы в колыбельке Гитлера?

Знаете, там дело было не только или не совсем в Гитлере. Я уверена просто, не было бы его был бы кто-то другой. Появление таких людей это следствие состояния мира, политической обстановки в какой-то степени.
Хорошо все-таки, что нет никакой машины времени!
Аlteya
Спасибо за такой интересный и добрый рассказ, за такого замечательного Ойгена! Его надо ходить и лелеять! Многие пытаются придумать сложных персонажей, а вы написали доброго, хорошего человека. Огромное вам за это человеческое спасибо! Как нам этого не хватает - умной доброты!
Комментарии здесь не менее увлекательны, чем сам фик! Очень посмеялась над попытками оженитьбы!
Вот вижу: добрые читатели наступают, вооруженные всеобщим благом, кольцами, ленточками, бантиками и букетом невесты, а Аlteya отбивается из последних сил! За её спиной испуганно прячутся Сириус, Северус и Ойген. А Гарри подумал-подумал и тоже за автора спрятался от греха подальше!
Сириус и Северус:
https://www.pichome.ru/image/4OY
Бодрящая беседа, нет никого кроме любимого оппонента!
Цитата сообщения Merylin от 27.10.2015 в 16:16
Сириус в женском платье - странно . . .


Почему в женском платье? Может это его домашняя мантия! А рукава Кричер из вредности оторвал.
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 16:23
Вот-вот.
Но ничего. Мы с бетой от них отобьёмся - а если что, позовём на помощь Тони. ))


Тони - это серьёзно... он лопату принесет...
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 16:23

Бгг. А что такое синее на Сириусе?! ))

Я не знаю, так уже было. Он в этом пришел!

Добавлено 27.10.2015 - 16:29:
Цитата сообщения Merylin от 27.10.2015 в 16:25

преслеш какой-то

Никаких слешей-преслешей! Вообще, мне вот ничего подобного даже в голову не пришло!
Цитата сообщения miledinecromant от 27.10.2015 в 16:30
А я предполагаю что у Сириуса такое выражение потому что Снейп отлично владеет траснфигурацией :-)


Как вариант!
AlfaZentavra
Это вы давали ссылку на статью по обоснованию северитуса? А мне можно?

Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.10.2015 в 16:47
Отнятую у лестранжевских эльфов? )) Вообще-то Тони женат, так что он, наоборот, нам посодействует )) А то чего это Блэк с Мальсибером будут непристроенные болтаться? )) Обидно же ))


У Мальсибера есть Эса!
А Блек будет биться до последнего за свою независимость!!
Он скажет: " Если уж я соберусь жениться, то жену выберу САМ!!!" Сядет на Клювокрыла и будет гонять всех веником!
А Северус, он тихий... у него много пузырьков разных...

Добавлено 27.10.2015 - 17:15:
Цитата сообщения Likoris от 27.10.2015 в 16:46

Летний вариант мантии. И да это какой-то пре-слэш явно...

НЕТ!
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 19:07


Какое платье?!! Какой преслэш!?!! Вы обалдели тут все?!))))) Да они нас за одну такую идею тут заавадят на пару.)))

заодно и подружатся... когда будут вместе скрываться...
Аlteya
"Септима?! Да он же будет Северуса вспоминать каждый раз, как называть её по имени! ))))) За что, ну за что вы с ним так?! "

почему? Какая связь?
Аlteya
Ну если Сириуса заклинило на Снейпе, ему и вилка намеком покажется!:):)
Да и сам-то ....ус!

Добавлено 27.10.2015 - 22:57:
"В другом фанфике - Регулус был папой, а в еще одном - Лестранж...."

вот же фантазия у людей...
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 23:02


И не говорите. )))

Лили жалко... Хоть я ее и не очень люблю
Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.10.2015 в 23:06
Да уж, бедная девушка )) С кем только ее не скрещивали в фанфиках )) Даже с Лордом.

обожемой! Бедная Лили! Хотя Гермионе тоже досталось по полной программе...

Добавлено 27.10.2015 - 23:12:
Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.10.2015 в 23:06
.


Тогда предлагаю профессора Синистру. Ее Аврора зовут - имя должно радовать сердце светлого мага )))

Сириус уже забился в подвал в ужасе, и накрылся гобеленом Блеков! Говорят, он может человека скушать... Гобелен в смысле!!!
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 23:15
Да не говорите. Трэш какой-то.



Кто, гобелен?! Серьёзно?!

Да! И даже помню в каком фике! Ээ, кажется... "Усыновите меня, профессор!"
Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.10.2015 в 23:21
Ой, я как-то об этом не подумала )) Бедный Сириус - так и до мании преследования недалеко ))


Добавлено 27.10.2015 - 23:22:

Снейп - насильник? Не могу себе представить...

ну есть же снейпогады... Их не много, но есть
а я тоже не могу себе такого представить. Северус конечно саркастичная язва, но человек-то порядочный!
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 23:24
Жуть какая. ))
Интересно, а чем он ест?))

Ворсом засасывает? Заворачивает и растворяет как росянка?
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 23:32
А вообще странно же: Уизлигадов много, Дамбигадов - аж целые теории! А Снейпогадов мало. )))

Добавлено 27.10.2015 - 23:33:


А у него разве есть ворс? Это же гобелен, а не ковёр. ))
Вы мне сейчас такую дивную идею подали... можно стянуть? )

конечно да! Все для творчества!
Снепогадов мало - за это можно от снейпоманок схлопотать! НАС МНОГО!!!:z
"Оу, прошу прощения, в The Art of Hidden Personas отец все таки Лестрейндж:), а в Death of Today - Регул...."

Очевидно, все для того, чтобы Джеймс оправдал свою анимагическую форму! Опасно и нелегко быть мужем красивой женщины... Может Снейпу повезло?
Alteya
"И спасибо большое, я думаю, я знаю одно местечко для подобного коврика. ))"

очень интересно будет почитать!
SmiLe01
я говорила, что Снейпу повезло не в смысле, что он не связался с грязнокровкой, а в том смысле, что у мужа красивой женщины большие рога! Бывают... Судя по такому количеству разных пейрингов...
"Аlteya
"Смеюсь. ))) Да просто представить страшно. ))
И вот как, оказывается, погибла Лили... ))"

ну вот уж не смешно! Попасться злой Белле!
Цитата сообщения miledinecromant от 28.10.2015 в 00:06
Ну мне кажется лучше Ракугановского Коридора на тему Гарри и Лестренйджей пока ничего не написано.



А потом Беллу еще и к Лонгботтомам понесло.
Ох Руди и затейник :-)))))

только не надо снова про братиков Гарри! :):)
Цитата сообщения AlfaZentavra от 28.10.2015 в 00:08
Давайте женим Сириуса на русалке - они у Роулинг зеленые и страшные )))


Добавлено 28.10.2015 - 00:09:


А я думала, я одна такая испорченная - как только узнала про анимагическую форму Джеймса - сразу подумала про рога )))

Смеюсь! Про русалку смешно! Сириус скоро заикаться начнет!
А про рога -ассоциация напрашивается!:)

Добавлено 28.10.2015 - 00:16:
Цитата сообщения miledinecromant от 28.10.2015 в 00:11
Не братик - кузен.
А вы думаете Рабастан там случайно оказался? :-)))

Аут...
Цитата сообщения AlfaZentavra от 28.10.2015 в 00:11
А можно и на Винки )) Тем более, она тоже любит выпить )))

"Она любит выпить! Этим надо воспользоваться..." Страшно представить, вообще, последствия
Цитата сообщения miledinecromant от 28.10.2015 в 00:22
Нет, дело было так.
Белла в приступе ревности потащила Руди к Лонгботтомам разбираться.
А Руди увидел на окошке герань но Беллу было уже не остановить, словно бронепоезд на полном ходу.
А рабастан просто не успел в шкаф спрятаться.
А Барти просто иногда мимо гулял и в окна подсматривал.
Такая вот печальная история.

вывод однозначен: все смешалось в доме Облонских... В смысле в магических семьях!
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2015 в 00:38
То есть Белла ещё и зря Руди к Алисе ревновала? А он был вообще не при чём? )))
Просто братья были очень, очень похожи...

я думаю, вот так и создаются сюжеты фанфиков!
Цитата сообщения Likoris от 28.10.2015 в 00:39
На русском? Скинете ссылочку?

Я ЗА!

Вы забыли про замечательную плодотворную тему, в которой Лили - дочь Темного Лорда.
А еще мне встречался фанфик, где Гарри вообще сын Северуса и сквибки из рода Поттеров

повторюсь: у людей чудовищная фантазия... или хорошая трава...
Цитата сообщения Likoris от 28.10.2015 в 00:42
В комментариях к этому фику целый кладязь идей на самые разные темы) Некоторые из них, возможно будут воплощены в жизнь

я боюсь спросить, какие? Про Снейпа с младенцем и косой? Или про зелёную и страшную русалку? Трепещу...
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2015 в 00:45
Вы не поверите, как появился тот, под которым мы все их сейчас оставляем! )))
Ни за что не поверите. Это всё миледи и её "Котики". )

отчего же не поверю? Очень даже поверю!
Аlteya
"Вот мне порой так хочется этой травы - я всё думаю, а что бы МНЕ под нею привиделось? ))"

Талантливо написанная трава это страшная сила...
Пойду-ка я спать, посмотрю что там мне приснится... Спокойной ночи всем!
Цитата сообщения AlfaZentavra от 28.10.2015 в 17:52
Мне кажется, что Снейп не был хладнокровным убийцей, и вряд ли он вообще кого-то убил. Помните, он Дамблдора спрашивает, насчет своей души - Дамблдор печется, чтоб душа Драко не раскололась, а Снейп его с болью спрашивает: "а моя душа?"


Так вот именно что Снейпу в Хогвартсе ничто не позволяло забыть Лили, скорее наоборот. Я считаю, что и Дамблдор это чувство вины в нем подогревал - для пользы дела.




Добавлено 28.10.2015 - 17:52:
Аlteya, а новый фанфик сегодня будет? )))

Да, и я тоже считаю, что Снейп не был хладнокровным убийцей. Если он кого и убил, то переживал, наверное. Про себя, конечно... И про душу правильно замечено, значит мучило его это!
Дамблдор не дамбигад конечно, это уж совсем плоско, но и сентиментальности и излишней доброты лишен, мне думается. И если ему понадобилось мотивировать шпиона, то он найдет наиболее действенное средство. Для всеобщего блага, разумеется. Не будет он никого жалеть!
Так что и я думаю, что подогревал он чувство вины. И может, если б Снейпу не напоминали, он бы отошел со временем. Не забыл бы, но было б ему легче.
А кстати, Гарри это был шанс как-то вину искупить. Не вариться в ней, а делать что-то. Тут Дамби, можно сказать, ему помог.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2015 в 21:27
Ну, она ещё не скоро кончится. Я надеюсь. )))

Добавлено 28.10.2015 - 21:28:



Вы знаете - в случае с Северусом подогревать ничего не было нужно, и мне сложно поверить, что Дамблдор не понимал и не видел этого. Просто не задумывался о подобных вещах, мне кажется...

Мне Дамблдор всегда казался все просчитывающим стратегом, и манипулятором конечно. И Снейпа он тоже просчитал. Но это хедканон.
Прочитала вышенаписанное о сюжетах... Мда-с.
Что тут сказать. По моему, это плоды мешанины в сознании людей, насмотревшихся всего чего только можно, и не могущих решить, что же им больше нравится! И того хочется и того.
Судороги сознания на самом деле, ибо и правда - зачем?
Льюис Кэрролл говорил, что все мы здесь не в своём уме и предлагал откусить от гриба, помнится. И кальян, кальян... Прозорливый человек.
Человеческие взаимоотношения - это неисчерпаемый источник тем и сюжетов, чтобы выразить мысли о разумном, добром и вечном, или недобром. Зачем же плодить монстров? Ах
Вампир влюбился в русалку и у них родились вампирусоиды с хвостами и клыками... Они СТРАШНО ПЕРЕЖИВАЛИ, что не похожи на родителей, в этом была проблема. А у туристов на ближайшем пляже была другая проблема...
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2015 в 23:20
Вы понимаете, меня удивляют не столько сами сюжеты - некоторые из них оригинальностью как раз и интересны - а то, для чего таким делают именно Гарри. Я вполне поняла бы желание прописать такого персонажа - нового и своего, встроив его в этот мир. Но вот так менять центрального героя... Я не против - каждый пишет что и как хочет - но не по-ни-ма-ю. А хотела бы.

Да, то что такими делают персонажей поттерианы я тоже не понимаю, если честно. Но и вообще... Если бы мне попалось что-то такое, вряд ли бы я далеко продвинулась в тексте.

Добавлено 28.10.2015 - 23:34:
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2015 в 23:25
Про ориджи я вас понимаю, на самом-то деле. )
На мой взгляд, АУ бывает разное - и одно дело "что было бы, если бы этого не случилось" (или наоборот), и другое, когда меняется характер героев. Но если воспринимать мир Роулинг именно целиком, и просто жить в нём, а героев считать... не то что вторичными, но менее важными - тогда да, я думаю, АУ даже может быть интереснее неАУ.
Вот. Видите? Кое-что я поняла. )
Хотя всё равно русалоид вводит меня в ступор. ))) Может быть, это моя тайная ксенофобия? )

Добавлено 28.10.2015 - 23:30:


Смеюсь. )) У туристов да-а, боюсь, была больша-ая проблема.
Но вы знаете... это шикарный сюжет для ужастика. И оригинальный! Я такого не видела - а я люблю триллеры. )
И вообще сюжет любопытный. Правда, как по мне, не в рамках ГП, а сам по себе. КровиЩЩи будет... ))

это же просто бредятина!!! Пример так сказать! 8-)
Показать полностью
Аlteya
"Ой, да. И вот это самое странное - вроде бы мир один... а все читают в нём разное. ))"
Это потому что он плохо прописан, все и до придумывают что-то свое. Есть, где развернуться!

просто, почувствуй себя Стивеном Кингом, или кем там... Не, Чехов и Достоевский мне нравятся больше...
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2015 в 23:38
Не-е-е-ет! Это чудесный сюжет. )) Ну правда: классический такой мистически-фентезийный триллер. Смотрите: вот семейство спит в палатках... а из воды выползает на берег нечто... и тут начинается такое, такое! ))
В приципе, если пересказать сюжет того же, не знаю, тех же Детей Кукурузы, тоже ведь бред получится. )))

Вы меня провоцируете просто! :)
Я бы сюжет строила с двух точек зрения- от вампирусоидов, их переживания, моральные метания и все такое... И с точки зрения туристов. Две точки зрения на одну проблему - существование этих самых вампирусоидов.

Я от себя в ужасе, если что...
Цитата сообщения SmiLe01 от 28.10.2015 в 23:51
Ага и типа: подымалась кровавая заря.... ну, или на худой конец, смеркалось...:):):).

антураж раз плюнуть!...

miledinecromant
"Вот к сожалению качественной, серьезно написанной Гарри-девочки мне не попалось"

А это вообще реально? Сделать из мальчика девочку? Совершенно же разное восприятие мира и поведение
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2015 в 23:59
Так, ну что - на рассмотрение новый текст отправлен. )) Теперь уж как получится - на всё воля модераторов. ))

Да пребудет с нами милость Валаров! То есть, эмм, модераторов,конечно!
По моему, Гарри-девочка уже не будет Гарри, все равно ООС! И Снейп не будет воевать с девочкой, мне думается. Он все-таки английский джентльмен!
"То есть идея в том, чтобы именно столкнуть под откос поезд - и поглядеть, что он будет делать?"

что же будет делать поезд под откосом?... Хотела написать "смеюсь", но разбитый поезд как-то не повод... гм?
Цитата сообщения Аlteya от 29.10.2015 в 00:50
А не факт, что он разобьётся, как я понимаю. Может, там другая ветка проложена, или он поедет-покатится, или полетит. )

Магия?
miledinecromant
я имела ввиду джентльмен внутри! Я наверное всех англичан примерно так воспринимаю. :))
miledinecromant
Снейп с усами? В котелке? Скандааал!
И да, иногда он пытается быть спокойным! Окклюменция наше всё! :):)
Цитата сообщения Аlteya от 29.10.2015 в 23:04
А я тоже так делаю иногда. )))
И мне это совсем не мешает - если книжка хорошая, её же не ради финала читаешь.)

И я так делаю... Вздыхаю. Это потому что переживаю по сюжету за героев. Где-то на одной трети книжки не выдерживаю. И любопытство...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть