↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ведьма - это состояние души» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

129 комментариев
Очень интересно с нетерпение жду продолжения. ))))
redmurdererdollавтор
кряква благодарю, приятно слышать))
Интересный замысел, любопытно читать о приспосабливающейся ведьме к маггловскому жестокому миру, тем более в данном персонаже! Снейпа, бедолагу, жалко, но ему это на пользуXD
Порадовало, что здесь описывается нормальный ребенок Гарри, как и Дадли, впрочем. Свои шалости, проказы, и вполне адекватное восприятие племянника самой Петуньей (это я про начало, ага), насколько адекватное может быть в ее исполнении.
Намек на семейство Блэков интригует, хочется помечтать, что теперь исход для древнейшего семейства не окончателен.
Короче, подписываюсь, и жду продолжения!
redmurdererdollавтор
Argemona, спасибо за то что читаете и за отзыв)
Да, я хотела сделать её не черствой однобокой глуповатой настроенной против племянника и магии магглой, а обычной женщиной, которая руководствуется своими резонами в жизни. И Гарри - мне хотелось избежать этого ущемлённого ребёнка-домовика, потому что я всем сердцем не приемлю этого как в каноне так и в фаноне)
Северусу все происходящее будет определенно на пользу, а как же иначе?) По крайней мере, он научится ценить жизнь такой, как она есть, уж Эндрейст-то об этом позаботится)
А насчёт Блэков... Посмотрим, как они себя будут вести ;-) давайте хором попросим Мерлина послать Сириусу и Беллатрикс благоразумия...)
Ох, спасибо, что выложили тут. А читала в сказках, но там, как говорится, постоянно не проживаю))) Теперь можно подписаться)
redmurdererdollавтор
BonnieBlueBatler, да, ура)
Спасибо, что читаете!)
исправить наверное: "...слушателем последних местных сплетней.." ...ээээ , может сплетен?
redmurdererdollавтор
Natty, бррррррррр, да, точно, благодарю
Хвала богам и Вам, уважаемый автор, теперь тут снова есть, что читать!
redmurdererdollавтор
schweinstern
Рада радовать) Сейчас корону поправлю и продолжение писать))
Даже как-то жалко Малфоя стало(
Вы уж сильно над ним не издевайтесь, оставьте человеку хотя бы семью)
redmurdererdollавтор
Komissar_74
Я вас умоляю)) когда это Малфои пропадали? ;)
Цитата сообщения redmurdererdoll от 14.12.2015 в 02:02
Komissar_74
Я вас умоляю)) когда это Малфои пропадали? ;)


Ну мало ли... Всё же в Ваших руках)
redmurdererdollавтор
Komissar_74
Скажу только, что все будет хорошо) А больше ничего не скажу))
Цитата сообщения redmurdererdoll от 14.12.2015 в 02:16
Komissar_74
Скажу только, что все будет хорошо) А больше ничего не скажу))


Тогда я спокоен)
Дорогой автор,
Когда я только начала читать, у меня сложилось впечатление, что ваша работа - плагиат одно фанфика, которые не так давно читала. Уж больно у вас похожие ситуации про попаданку в Петунию. Но смерть Вернона меня удивила и заинтересовала. Поэтому продолжила читать.
Работа хорошая: веселая, без особой агрессии, о насущных проблемах, в какой-то степени.
В общем, продолжайте в том же духе. Что-то более четкое по сюжету скажу позднее, скорее всего, после окончания фанфика.
redmurdererdollавтор
Shahann, спасибо за отзыв! Надеюсь, дальнейшие главы вас не разочаруют.
Хочу уточнить один момент:
Цитата сообщения Shahann от 27.12.2015 в 22:00
сложилось впечатление, что ваша работа - плагиат одно фанфика, которые не так давно читала. Уж больно у вас похожие ситуации про попаданку в Петунию.

Речь не о "Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше", автора ambrozia?
Потому что если это так, то наши с ней работы пишутся по одной заявке, размещенной на фикбуке, и у нее, и у меня есть ссылки на заявку в шапке. Ознакомившись с ней, вы поймете, чем обусловлены некоторые схожести в началах наших фиков.

Или речь о другом фанфике? Тогда уже интересно, что за произведение, буду благодарна за ссылку.


Цитата сообщения redmurdererdoll от 27.12.2015 в 23:32

Хочу уточнить один момент:
Речь не о "Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше", автора ambrozia?


Да, именно о нем.
Я просто читаю с телефон, поэтому не смотрю ссылки - потом очень тяжело вернуться к фанфику, все приходится по новой загружать. Спасибо, что объяснили.
У автора кончились идеи, и он начал клепать новые главы из старых (повторы).
redmurdererdollавтор
Маленькая Шкода
Очень громкое заявление)
И звучит, главное, так безапелляционно, как будто обоснование вашей точки зрения не требуется совсем. А если все-таки попрошу?
Как-то быстро дамочка спалилась, даже удивительно.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения jab от 05.01.2016 в 14:16
Как-то быстро дамочка спалилась, даже удивительно.


*разводит руками*
Все предусмотреть невозможно
Я отписываюсь:
В его-то собственном доме от солнца надежно защищали жалюзи

Автор понимает какие это годы? И про кого он собственно пишет? Сомневаюсь.
redmurdererdollавтор
Маленькая Шкода

Автор все понимает и свои сомнения уже развеял простым гуглением.
О, для меня чрезвычайно важна информация о вашем решении. Ну что ж, раз "атписываюсь" - в добрый путь ;)
redmurdererdollавтор
ambrozia
Дай пять)) И вот не лениво тебе было? Мне слегка. Говорят же, что знания добытые самостоятельно - самые ценные :D
Пока что довольно неплохо, буду следить за развитием сюжета - очень уж интересно, что из этого получится. :)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения ambrozia от 06.01.2016 в 08:20
вагона два хватит?


Разгружааааааать :D

Торт
Cпасибо) надеюсь, продолжение не разочарует)
Ууууууууууууууу...........
а ядумала разговор родственников прочитать. Но познавательно. Спасибо!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Марисат от 12.01.2016 в 09:40
Ууууууууууууууу...........
а ядумала разговор родственников прочитать. Но познавательно. Спасибо!


Все будет, но не сразу)
palen Онлайн
Я почитатель снейджеров, но вот ваш фик зацепил. С нетерпением жду разговора Снейпа и Петуньи. Успехов вам! И отдельное спасибо за чудесные илюстрации.
Довольно сумбурная глава, не проясняет ситуацию, а порождает новые вопросы.

А вообще мне очень нравится Эндрейст, хоть у нее и есть свои заскоки.
Надеюсь, Снейп у вас тоже получится интересный и живой. И достоверный, что тоже важно. пока он только-только обозначен несколькими штрихами.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения palen от 12.01.2016 в 14:45
Я почитатель снейджеров, но вот ваш фик зацепил. С нетерпением жду разговора Снейпа и Петуньи. Успехов вам! И отдельное спасибо за чудесные илюстрации.


Благодарю)

Цитата сообщения jab от 12.01.2016 в 14:59
Довольно сумбурная глава, не проясняет ситуацию, а порождает новые вопросы.

А вообще мне очень нравится Эндрейст, хоть у нее и есть свои заскоки.
Надеюсь, Снейп у вас тоже получится интересный и живой. И достоверный, что тоже важно. пока он только-только обозначен несколькими штрихами.


Сумбурная... Перечитала. Не могу понять, в чем заключается сумбур, буду рада, если вы объясните) Возможно, дело в том, что мы не знаем всего того, что знают эти двое. Но, я думаю, это со временем поправимо.

По поводу возникших вопросов вы меня очень заинтересовали, мне было бы интересно их услышать, хотя бы для того, чтобы понимать, как все воспринимается. Можете ответить в ЛС? Надеюсь, не сильно вас озадачила :)
Потрясающая история. Меня захватило повествование буквально с первых строк!) Буду с нетерпением ждать продолжение :)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Mortera от 13.01.2016 в 12:32
Потрясающая история. Меня захватило повествование буквально с первых строк!) Буду с нетерпением ждать продолжение :)


Спасибо за добрые слова)
Не знаю, зачем я это открыла, но теперь не могу оторваться! @_@
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Симфония от 21.01.2016 в 17:26
Не знаю, зачем я это открыла, но теперь не могу оторваться! @_@


Я рада)
palen Онлайн
Вот зарекалась же не читать незаконченное! Ох и как же дождаться продолжения?! И какой интересный и новый для меня взглчд на Снейпа) Мальчик)) Молодой и горячий. Так интересно - какой он станет в этих предполагаемых условиях.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения palen от 25.01.2016 в 16:25
Вот зарекалась же не читать незаконченное! Ох и как же дождаться продолжения?! И какой интересный и новый для меня взглчд на Снейпа) Мальчик)) Молодой и горячий. Так интересно - какой он станет в этих предполагаемых условиях.


В процессе-то интереснее)
Спасибо за отзыв и за добрые слова, надеюсь, продолжение придется по душе)
Если я правильно поняла в фике роль отведена Туни?-Бегу читать)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 25.01.2016 в 23:20
Если я правильно поняла в фике роль отведена Туни?-Бегу читать)

Петунии, да, но не совсем) если я вас правильно поняла
Очень захватывающая история. Эндрейст (имечко- отпад просто) весьма впечатляющий персонаж, с богатой такой биографией. значит Северус ей внучатый племянник получается, родственник не из дальних.. а я надеялась на лавстори ;))
Вдохновения Вам, Автор.. надеюсь продолжение не заставит себя долго ждать
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения И.Риш от 26.01.2016 в 11:59
Очень захватывающая история. Эндрейст (имечко- отпад просто) весьма впечатляющий персонаж, с богатой такой биографией. значит Северус ей внучатый племянник получается, родственник не из дальних.. а я надеялась на лавстори ;))
Вдохновения Вам, Автор.. надеюсь продолжение не заставит себя долго ждать


Но и не из близких) Я ничего не хочу сказать, но просто интересно, почему на ваш взгляд лавстори невозможна?
Спасибо) Я тоже хочу больше внимания уделять этой работе, но боюсь тут дело вовсе не во вдохновении, а в банальном цейтноте, так что по ожиданию не могу ничего обещать)

redmurdererdoll
Северус внук ее родной сестры, более того, сестры-близнеца, и по-моему это родственник если не первого порядка, то как минимум второго. Потом Эндрейст (ну как мне всё же нравится это имя!!! серьезное такое, веское) старше Снейпа где-то на 40 лет, пусть она и в молодом теле Туни, но мозги-то не переделаешь.. во всяком случае не настолько. Одно дело использовать молодого кого-то и другое этого кого-то воспринимать как ммм объект для сердечной аритмии..(я шучу щас).
В целом, это достаточно серьезные причины невозможности между ними чуйства, на мой пусть даже поверхностный взгляд.
Но на всё воля Автора, делайте с ними, что хотите, я всё равно буду это читать.

И желаю Вам, чтоб ваш цейтнот закончился как можно скорее.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения И.Риш от 26.01.2016 в 15:20

делайте с ними, что хотите, я всё равно буду это читать.


Мне невозможно нравится эта формулировка :D

Ну, буду честной, я сама не вижу никаких причин им быть вместе, но проблема тут для меня больше не в Эндрейст, а в том, каков Северус сейчас. Ему просто нечего ей дать. Но я не уверена, что так будет всегда. Это не спойлер или еще что-то, просто я сама еще не знаю, я буду слушать свою героиню))
Цитата сообщения ambrozia от 26.01.2016 в 15:31
И.Риш
если исходить из логики переселения душ в другие тела, то тут важно помнить, что родство - это только по телу и днк)
то есть Эндрейст как Эндрейст, которая умерла - родственница, да.
Петунья, ставшая Эндрейст (или Эндрейст, ставшая Петуньей - как тут правильнее?) - нет, от слова совсем))

да, Вы правы. я совсем не учитывала тот факт, что здесь имеет место реинкарнация, переселение в Петунью все же сказалось на Энди, это же даже чувствуется, кроме того, сама Эндрейст это же и отмечает походя. Так что да.

Цитата сообщения redmurdererdoll от 26.01.2016 в 15:33
Мне невозможно нравится эта формулировка :D

Ну, буду честной, я сама не вижу никаких причин им быть вместе, но проблема тут для меня больше не в Эндрейст, а в том, каков Северус сейчас. Ему просто нечего ей дать. Но я не уверена, что так будет всегда. Это не спойлер или еще что-то, просто я сама еще не знаю, я буду слушать свою героиню))


ну как нечего.. Северус очень способный мальчик, учится быстро, что-нибудь наверняка найдется в запасниках. Пусть хоть бадьяном, наконец, обеспечит.;))
Показать полностью
Черт подери! Это ж офигенски!

ЗЫ: сначала и я хотела лавстори со Снейпом, но даже и не знаю теперь)))
В любом случае буду читать дальше.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 26.01.2016 в 22:34
Черт подери! Это ж офигенски!

ЗЫ: сначала и я хотела лавстори со Снейпом, но даже и не знаю теперь)))
В любом случае буду читать дальше.


Спасибо на добром слове, я рада) Хе-хе))
Надеюсь, новая глава займёт у меня не много
времени :-)
"Моя жизнь и служба вас не касается, бабуля"
Выходит, Северус понял, что Эндрейст его двоюродная бабуля?
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения И.Риш от 09.02.2016 в 14:18
"Моя жизнь и служба вас не касается, бабуля"
Выходит, Северус понял, что Эндрейст его двоюродная бабуля?


А почему не должен был?) Он хотел ее уязвить, будучи в уязвленном положении сам.
У этого обращения тон достаточно издевательский)
palen Онлайн
Охтыжбожемой!
По мне - получился Снейп - мальчишка с амбициями, с гонором, но еще с небольшим опытом. УРА! А то, часто, он такой мачо, что Альбус с Ридлом просто по сравнению со Снейпом дети. Мне очень симпатичны ваши герои и я ооочень жду с ними следующей встречи:) Спасибо!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения palen от 09.02.2016 в 16:35
Охтыжбожемой!
По мне - получился Снейп - мальчишка с амбициями, с гонором, но еще с небольшим опытом


=)
Таковым и задумывался) Ну не могу я его представить этаким гибридом Джеймса Бонда и Бетмена в его двадцать два. Да что уж там, я его вообще таковым не могу представить) А по сравнению с этими двумя - что и говорить.

Спасибо за отзыв!

redmurdererdollавтор
Цитата сообщения FatCat от 09.02.2016 в 22:09
Ух.
#бжетывтри#андаб#ядьскиепрое#лищи!!! Класс!
ПС. Простите, не сдержался. Восторг обуял. И коньяк виноват, будь он проклят.


Восторг это хорошо, конечно, но... Расшифруете?))
Цитата сообщения redmurdererdoll от 09.02.2016 в 22:28
Восторг это хорошо, конечно, но... Расшифруете?))

Ни за что.
Мне уже стыдно, не добивайте, а?
Х( Я больше не буду..
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения FatCat от 09.02.2016 в 22:35
Ни за что.
Мне уже стыдно, не добивайте, а?
Х( Я больше не буду..


Мы друг-друга, видимо, неправильно поняли))
Мне просто было интересно, что стало причиной восторга) любопытно же))
Цитата сообщения redmurdererdoll от 09.02.2016 в 23:10
Мы друг-друга, видимо, неправильно поняли))
Мне просто было интересно, что стало причиной восторга) любопытно же))

Как что? Я фанфик этот нашел. И прочел! Вот.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения FatCat от 09.02.2016 в 23:19
Как что? Я фанфик этот нашел. И прочел! Вот.


:D
Цитата сообщения redmurdererdoll от 09.02.2016 в 14:30
А почему не должен был?) Он хотел ее уязвить, будучи в уязвленном положении сам.
У этого обращения тон достаточно издевательский)

И всё таки, это едкое "Бабуля"- это намек только на возраст? или еще и на родственную связь?
Тогда мне непонятно в какой именно момент Снейп догадался, что в теле Петуньи не просто другая ведьма, а еще и его двоюродная бабка. и каким боком она ему бабка, то есть через кого?
Ну то есть понятно, что он сложил два и два, после прочтения мемуаров Эндрейст и информации о мисс Уолш, фамилия Принц звучала.. но как то непонятно (мне лично)Снейп вполне ли осознал кто там в Петунье. У него пока только одна реакция -злость, бяка такая, обманула мальчика.
Дамблдор знаком с Энди? у них были терки в свое время, чувство такое.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения И.Риш от 10.02.2016 в 08:42
И всё таки, это едкое "Бабуля"- это намек только на возраст? или еще и на родственную связь?
Тогда мне непонятно в какой именно момент Снейп догадался, что в теле Петуньи не просто другая ведьма, а еще и его двоюродная бабка. и каким боком она ему бабка, то есть через кого?
Ну то есть понятно, что он сложил два и два, после прочтения мемуаров Эндрейст и информации о мисс Уолш, фамилия Принц звучала.. но как то непонятно (мне лично)Снейп вполне ли осознал кто там в Петунье. У него пока только одна реакция -злость, бяка такая, обманула мальчика.
Дамблдор знаком с Энди? у них были терки в свое время, чувство такое.



Тут дело не в том, что он там осознал, его отношение к ней и к обнаружившимся фактам - вообще отдельная запутанная тема. Дело в том, что он владеет определенной информацией, и будучи в уязвленном состоянии сам, желает используя эту информацию унизить Эндрейст, ведь таки да, "обманула мальчика". Такая реплика вполне в его духе, причем в духе Северуса канонного)

По поводу второго вопроса - да, эти двое пересекались в прошлом, больший мой комментарий будет уже спойлером)
Показать полностью
Цитата сообщения redmurdererdoll от 10.02.2016 в 09:23
Тут дело не в том, что он там осознал, его отношение к ней и к обнаружившимся фактам - вообще отдельная запутанная тема.

Вот хотелось бы мне, что бы этой "запутанной теме" Вы, Автор, уделили бы внимание, очень интересно будет почитать как Северус это воспринял, наверняка у него должен быть шок от наличия ТАКОЙ родственницы.. Снейп же вообще родственников магов не знал, кроме матери, естественно. А тут такое!! это же какой богатый источник информации.да и вообще это момент ключевой для развития отношений. пусть Снейпушка порефлексирует на эту тему
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения И.Риш от 10.02.2016 в 09:54
Вот хотелось бы мне, что бы этой "запутанной теме" Вы, Автор, уделили бы внимание, очень интересно будет почитать как Северус это воспринял, наверняка у него должен быть шок от наличия ТАКОЙ родственницы.. Снейп же вообще родственников магов не знал, кроме матери, естественно. А тут такое!! это же какой богатый источник информации.да и вообще это момент ключевой для развития отношений. пусть Снейпушка порефлексирует на эту тему


Снейпушка... Он конечно рефлексант еще тот, и, разумеется, этой теме есть свое место в повествовании, но вот в каком объеме и каким образом - тут все на совести персонажа, как он мне подскажет, так и будет
palen Онлайн
Нет, это всеж мазохизм, читать неоконченные произведения! На самом интересном месте! Хоть перечитывай сначала в ожидании проды!)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения palen от 15.02.2016 в 13:44
Нет, это всеж мазохизм, читать неоконченные произведения! На самом интересном месте! Хоть перечитывай сначала в ожидании проды!)


Еще больший мазохизм их вот так писать, в реальном времени)
Ну а что, как сериал)
Постараюсь не затягивать с продолжением)
palen Онлайн
Да)) Все мы тут немного странные)))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения palen от 15.02.2016 в 14:30
Да)) Все мы тут немного странные)))


Лишь бы в кайф)
Настоящая темная ведьма испугалась серпентарго?! Не смешите мои тапочки! Вот ни разу заявке не соответствует!

Добавлено 03.03.2016 - 00:42:
Так и не дочитала. По моему мнению, совершенно не соответствует заявке. Где это пристрастие к темным делишкам? Где "ведьминость"?! Дочитала до 16 главы и плюнула - совершенно разочаровалась. Обычная ведьма, жалеющая о потерянном волшебстве, вот и все.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Слизеринская_бяка от 03.03.2016 в 00:21
Настоящая темная ведьма испугалась серпентарго?! Не смешите мои тапочки! Вот ни разу заявке не соответствует!

Добавлено 03.03.2016 - 00:42:
Так и не дочитала. По моему мнению, совершенно не соответствует заявке. Где это пристрастие к темным делишкам? Где "ведьминость"?! Дочитала до 16 главы и плюнула - совершенно разочаровалась. Обычная ведьма, жалеющая о потерянном волшебстве, вот и все.


Вот уж что что, а веселить вашу обувь я желала в последнюю очередь)
Хммм... А почему она не должна была испугаться того, что маленький мальчик, у которого, судя по тому что было известно о его родителях из той же прессы, у которых ни слухом ни духом об этом даре, может заклинать змей?)

Пристрастие к темным делишкам?) просмотрите Чебурашку, вам зайдёт Старуха Шапокляк))
"Ведьминость"? А что это такое? Нет, мне прям интересно, как вы видите ведьминность))

Плевать не надо, оттирать паркет в квартире все-таки вам) Не могу отделаться от мысли, что исходя из заявки вы ожидали увидеть здесь супергероиню, ну или суперздодейку, но увы, ни того ни другого здесь не будет. Здесь есть обычная волевая женщина со своей судьбой, со своими испытаниями, закалившими её характер. И да, она жалеет о потерянном волшебстве, но она должна через это пройти.

Вы так прицепились к заявке... Предлагаю взяться и показать-таки, как надо) раскройте настоящую ведьминность, а я с удовольствием почитаю и намотаю на несуществующий ус))
Показать полностью
Новая глава - аж до мурашек пробрала. Спасибо.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Еще_Буганашенька от 03.03.2016 в 12:00
Новая глава - аж до мурашек пробрала. Спасибо.


Напряженная получилась, да
Спасибо, что читаете)
Цитата сообщения redmurdererdoll от 03.03.2016 в 12:43

Спасибо, что читаете)


Да не за что. Мы ж для себя читаем;)
Отличная глава) Спасибо большое)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения FatCat от 03.03.2016 в 19:13
Да не за что. Мы ж для себя читаем;)

А я-то думала...)

Цитата сообщения BonnieBlueBatler от 03.03.2016 в 21:36
Отличная глава) Спасибо большое)

Рада слышать)
palen Онлайн
Я все время чувствую себя поездом, который разогнался, а тут бааааах - и остановка) И что - уже все, да? Глава кончилась? И второй нет? Так жаль!
Отличная глава. По моему скромному мнению, очень хорошо выдержан размер и темп повествования. Очень живая героиня.
С нетерпением буду ждать новых глав.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения palen от 05.04.2016 в 15:41
Я все время чувствую себя поездом, который разогнался, а тут бааааах - и остановка) И что - уже все, да? Глава кончилась? И второй нет? Так жаль!
Отличная глава. По моему скромному мнению, очень хорошо выдержан размер и темп повествования. Очень живая героиня.
С нетерпением буду ждать новых глав.


Уиииии, приятно)
Но я чувствую себя сейчас подлючкой) но я исправлюсь) и вдохновение вроде нашло и примерно раскадровку сделала по дальнейшим главам, так что... надеюсь таких перерывов больше не будет. Тьфу тьфу тьфу)
Так и хочется повторить Дамблдора: "Бедный Северус!" Героиня очень к Северусу строга и сурово с ним обращается.
Вредный характер передается по наследству? Однако, очень ответственный молодой человек получился:)
Прекрасная интрига, читаю с удовольствием.
Жду продолжения!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 06.04.2016 в 01:13
Так и хочется повторить Дамблдора: "Бедный Северус!" Героиня очень к Северусу строга и сурово с ним обращается.
Вредный характер передается по наследству? Однако, очень ответственный молодой человек получился:)
Прекрасная интрига, читаю с удовольствием.
Жду продолжения!

Да уж, оба, так сказать, не подарки. Но и не именинники))
Спасибо за отзыв)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ambrozia от 29.04.2016 в 07:33
Мурррр...
Офигенная глава)
А какие эмоции, образы, впечатления...
И как же я рада, что в ней все хорошо закончилось.
У меня нет слов)
*лезет обниматься и обнимает, несмотря на сопротивления*


:D
Я рада, что понравилось) Эти двое заслужили счастья)
Очень интересно. Спасибо автору. Буду ждать продолжения.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Tara38 от 17.05.2016 в 01:07
Очень интересно. Спасибо автору. Буду ждать продолжения.


Рада, что вам понравилось)) благодарю за отзыв
Замечательный рассказ. Только вчера прочитала его запоем, а сегодня новая глава порадовала -)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Medvedica от 14.06.2016 в 08:12
Замечательный рассказ. Только вчера прочитала его запоем, а сегодня новая глава порадовала -)


Здорово))
Все хорошо, что вовремя))
Пока вдохновение есть, постараюсь особо не затягивать с продолжением ;)
Для меня интригу представляет НЖП в пейринге со Снейпом)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения BonnieBlueBatler от 14.06.2016 в 09:06
Для меня интригу представляет НЖП в пейринге со Снейпом)


Открою вам большой секрет - для меня пока тоже))
Цитата сообщения redmurdererdoll от 14.06.2016 в 09:15
Открою вам большой секрет - для меня пока тоже))

А я грешным делом думала, что это попаданка в Петунью... (первые две главы). Потом поняла, что ошиблась. Если автор не изменяет пейринг, следует ли ожидать еще одну героиню?
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 14.06.2016 в 09:25
А я грешным делом думала, что это попаданка в Петунью... (первые две главы). Потом поняла, что ошиблась. Если автор не изменяет пейринг, следует ли ожидать еще одну героиню?


Это попаданка в Петунию. Почему ошиблись?)
И в каком смысле не изменяет?) Не очень поняла по пейрингу. Новой героини я вводить не планирую

Цитата сообщения redmurdererdoll от 14.06.2016 в 10:02
Это попаданка в Петунию. Почему ошиблись?)
И в каком смысле не изменяет?) Не очень поняла по пейрингу. Новой героини я вводить не планирую

Имею ввиду СС/НЖП - решила, еще одна героиня позже придет. Не обязательно попаданка, просто чтоб Снейпа женить) Эндрейст же "занята" с Итаном, значит Снейпу автор другую пригонит:-)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 14.06.2016 в 11:37
Имею ввиду СС/НЖП - решила, еще одна героиня позже придет. Не обязательно попаданка, просто чтоб Снейпа женить) Эндрейст же "занята" с Итаном, значит Снейпу автор другую пригонит:-)


О, это особенности сайта, тут ни приписку сделать в пейрингах, ничего)
Если скажу что-то на этот счет, то создам гигантский спойлер) А я этого не хочу)) Читайте, и все узнаете ;)
Цитата сообщения redmurdererdoll от 14.06.2016 в 11:40
О, это особенности сайта, тут ни приписку сделать в пейрингах, ничего)
Если скажу что-то на этот счет, то создам гигантский спойлер) А я этого не хочу)) Читайте, и все узнаете ;)

ОК, будем ждать проду. Понимаю, пейринги часто бывают дезой)
— Чем могу быть обязан?

Интересный оборот речи;)
Это ехидство евойное прорезается, или все-таки подразумевалось "полезен"?
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения FatCat от 14.06.2016 в 14:24
Интересный оборот речи;)
Это ехидство евойное прорезается, или все-таки подразумевалось "полезен"?


И вы туда же...)
Ну бывает такое, когда думаешь об одном а руки набирают другое.
Спасибо за исправление
palen Онлайн
redmurdererdoll
а отв зря вы про "обязан" - зазвучало неожиданно классно!

спасибо за главу, - пойду перечитывать в ожидании проды все с начала))))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения palen от 14.06.2016 в 17:02
redmurdererdoll
а отв зря вы про "обязан" - зазвучало неожиданно классно!


Да?)) Ну, всегда можно отыграть назад))
Другое дело, что в таком случае вопросы останутся)

спасибо за главу, - пойду перечитывать в ожидании проды все с начала))))


Очень приятно такое слышать :)
Я постараюсь не затягивать, если реал не захавает))
Цитата сообщения redmurdererdoll от 14.06.2016 в 18:30
Да?)) Ну, всегда можно отыграть назад))
Другое дело, что в таком случае вопросы останутся)

Просто акцентировать, что ведьма эту его язвенность усекла - и никаких вопросов.
Говорю же - интересный оборот речи. Сам буду пользоваться;Р
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения FatCat от 14.06.2016 в 22:48
Просто акцентировать, что ведьма эту его язвенность усекла - и никаких вопросов.
Говорю же - интересный оборот речи. Сам буду пользоваться;Р


Чтоб я без тебя делала :D
qmargo
Ой, ну на самом интересном. Мало и редко; вот как графоманы пишут,- так просто удивляешься способности человека фигачить такое количество слов в сутки,а как нравится произведение- так приходится перечитывать, чтобы вспомнить о чём речь идёт.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения qmargo от 15.06.2016 в 11:40
Ой, ну на самом интересном. Мало и редко; вот как графоманы пишут,- так просто удивляешься способности человека фигачить такое количество слов в сутки,а как нравится произведение- так приходится перечитывать, чтобы вспомнить о чём речь идёт.


Испугалась сначала, подумала, что под графоманами вы имели ввиду меня)) потом поняла уже))

Ну) Мне стыдненько) Но я пишу в реальном времени - у меня не хватило терпения сначала дописать фик полностью, потом отбетить и только потом по главе в день выкладывать))
Восхищаюсь теми, кто так может)

Я уже обещала не затягивать, но тут проблема еще и в том, что помимо этого фика есть и другие впроцессники) И куда меня муза ткнет, к тому прода и пишется))

Такие вот слабоватые оправдашки)
Классный фик. Надеюсь на скорое продолжение в связи с окончанием Синистры.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения juone от 01.07.2016 в 09:26
Классный фик. Надеюсь на скорое продолжение в связи с окончанием Синистры.


Спасибо))
Я тоже...)
Великолепная идея! И написано хорошо. Очень интересно, - что дальше.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения rajven от 23.07.2016 в 20:09
Великолепная идея! И написано хорошо. Очень интересно, - что дальше.


Спасибо за отзыв)
*терепливо ждет окончания, даже в коммы не суется, чтобы случайно не наткнуться на спойлеры*
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мадам Жукпук от 28.07.2016 в 17:52
*терепливо ждет окончания, даже в коммы не суется, чтобы случайно не наткнуться на спойлеры*


Ненене)) у меня никаких тут спойлеров :D
Спасибо за продку!!!Ням. Хочется ещё и побольше. Автору желаю вдохновения!!!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения LORA29 от 22.08.2016 в 00:20
Спасибо за продку!!!Ням. Хочется ещё и побольше. Автору желаю вдохновения!!!


За вдохновение спасибо и за добрые слова)
Приятно)
Ура, наконец то продолжение -)))
Очень надеюсь увидеть следующую главу раньше, чем через месяц -))))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Medvedica от 22.08.2016 в 09:24
Ура, наконец то продолжение -)))
Очень надеюсь увидеть следующую главу раньше, чем через месяц -))))


Э-хе-хе)) *нервно посмеялась и почесала затылок*
Не, намек понят конечно, но я уже говорила по этому поводу)))
Да-а... Интересно, конечно, что всё застопорилось из-за того, что никто из взрослых не мог уговорить одного мальчика. И хорошо, что возлюбленный у героини такой понимающий и терпеливый, но как-то мало событий для одной долгожданной главы.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Изолента от 22.08.2016 в 11:04
Да-а... Интересно, конечно, что всё застопорилось из-за того, что никто из взрослых не мог уговорить одного мальчика. И хорошо, что возлюбленный у героини такой понимающий и терпеливый, но как-то мало событий для одной долгожданной главы.


Что поделать - работать над фиком более интенсивно мне не позволяют личные обстоятельства. Я могла бы его заморозить, чтобы не мозолить глаза тем кто ждет, но не хочу этого делать, так как мысли, сцены и идеи не покидают голову, да и считаю, что тот же месяц - не срок, есть работы, которые обновляются на порядок реже. Этот фик пишется в реальном времени - у меня нет черновика на несколько глав вперед.

Мне жаль, что частота выхода продолжения и его объем (обычный кстати) - это единственное, что можно обсудить(( И оправдываться по этому поводу несколько неприятно.

Вывод: впроцессники - зло
redmurdererdoll
Ну что вы, наоборот, впроцессник как раз очень интересен. Можно с автором перекинуться парой слов. А то вдруг он, закончив работу над фанфиком, перестанет сюда заглядывать?
Как раз жду, когда же пойдет обещанный пейринг со Снейпом. Ура, мы видим его зачатки. Но я, как читатель, привязалась к Итану и не понимаю, куда же вы его денете. И вроде героиня по сути... э-э, двоюродная бабушка Снейпу? Как оно называется, интересно?
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 23.08.2016 в 00:29
redmurdererdoll
Ну что вы, наоборот, впроцессник как раз очень интересен. Можно с автором перекинуться парой слов. А то вдруг он, закончив работу над фанфиком, перестанет сюда заглядывать?
Как раз жду, когда же пойдет обещанный пейринг со Снейпом. Ура, мы видим его зачатки. Но я, как читатель, привязалась к Итану и не понимаю, куда же вы его денете. И вроде героиня по сути... э-э, двоюродная бабушка Снейпу? Как оно называется, интересно?


На самом деле пейринга это даже не зачатки, так, нечто вроде подсознательной реакции-стойки что у одного, что у другого) Если быть честной, то до развития той линии, которую вы ждёте, ещё достаточно долго - предпосылок особых нет, как и резонов)

Итан... Каждый раз когда я думаю о нем у меня сердце разрывается. Я очень привязана к этому персонажу, тем более, что и у него, и у Эндрейст есть свои вполне реальные прототипы, которые мне очень дороги.
Так, все, довольно полуспойлеров на пути к авторскому замыслу!))

Для меня решающее то, что этот пейринг звучит в заявке. И то, что большинство читателей все же его ждут. Да я и сама если быть честной, жду от него новой ступени развития и роста героев - это будет непросто. За время повествования нам их предстоит увидеть совсем разными и в разных ситуациях, и мне, по правде, не менее интересно, чем читателям)

И да, мне тут подсказали, что Северус для Эндрейст кто-то вроде внучатого племянника, но другое дело, что Северусу, прожившему без этого знания 21 год как-то все равно на сей факт, а Эндрейст уже даже не совсем Эндрейст.

Спасибо за отзыв :3
Показать полностью
redmurdererdoll
Буду ждать продолжения, на спойлеры я не хотела вас раскручивать)
А вообще чувствуется, когда авторы нового (или канонного, но не прописанного) персонажа берут с реального человека. Всегда достоверно получается - реакции, позы, какие-то привычки. Мне это нравится, иначе будут просто схемы-подпрограммки.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 23.08.2016 в 08:55
redmurdererdoll
Буду ждать продолжения, на спойлеры я не хотела вас раскручивать)
А вообще чувствуется, когда авторы нового (или канонного, но не прописанного) персонажа берут с реального человека. Всегда достоверно получается - реакции, позы, какие-то привычки. Мне это нравится, иначе будут просто схемы-подпрограммки.


Рада это слышать)
Надеюсь, со следующей главой получится куда быстрее)
Присоединилась к клубу читателей. )))

И у меня сразу вопрос: а как именно "активируется" родовое проклятие? Почему умер к примеру Эштон, а не умер Даррен? Или после "переселение" Эндрейст от него освободилась? Почему тогда так неуверенно вела себя с Итаном?
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения 19luglio от 23.08.2016 в 10:51
Присоединилась к клубу читателей. )))

И у меня сразу вопрос: а как именно "активируется" родовое проклятие? Почему умер к примеру Эштон, а не умер Даррен? Или после "переселение" Эндрейст от него освободилась? Почему тогда так неуверенно вела себя с Итаном?


Да, именно, после переселения проклятие разрушилось. Активировано оно само по себе, с самого рождения, и если с сестры Эндрейст его сняли те, кто и наложили, ибо не дураки же они, то она сама решила прервать его, сначала пообещав быть одинокой, но когда не вышло - решила что не продолжит эту линию дальше, а остановит на себе.

А насчет Итана, можно поподробнее, что вы вкладываете в понятие "неуверенно"?)
Ну мне показалось, что она не захотела сближаться с ним в обличии Петунии именно из-за боязни проклятия, а потом решила рискнуть и проверить! :)))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения 19luglio от 23.08.2016 в 11:39
Ну мне показалось, что она не захотела сближаться с ним в обличии Петунии именно из-за боязни проклятия, а потом решила рискнуть и проверить! :)))


Вот уж чьей жизнью она бы точно рисковать не стала, так это Итана))
Там другие препятствия: времени, которого прошло слишком много, то же пресловутое чужое обличье, нежелание форсировать события именно из-за того, что ей он по-настоящему важен, нежелание наошибаться... Много всего в комплексе сработало, как тормоз. Ведь Эндрейст это, по сути женщина, которая, прожив столько лет, ни разу не была в длительных серьезных отношениях - обстоятельства не позволяли. Ее промедление можно понять)

Впроцессники и правда зло))))
Буду перечитывать сначала: а)чтобы дождаться-таки проды и б)к своему стыду успела обнаружить, что не помню кто такой Итон, сорри.:)
Пожалуйста, не бросайте и не замораживайте фик!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мадам Жукпук от 31.08.2016 в 23:40
Впроцессники и правда зло))))
Буду перечитывать сначала: а)чтобы дождаться-таки проды и б)к своему стыду успела обнаружить, что не помню кто такой Итон, сорри.:)
Пожалуйста, не бросайте и не замораживайте фик!


Ни за что не брошу)) И не заморожу) Работаю медленно действительно не специально) Я рили не издеваюсь :D
Просто напряжённый реал тянет жилы и заставляет расставлять приоритеты :)
А мистер Бейкер появляется, если я ничего не путаю, в районе 21-22 главы. Но сначала тоже вариант :)
redmurdererdollавтор
Имеется приквело-вбоквел https://fanfics.me/fic95595
Ура! Новая глава! Я не сразу поверила глазам))
Скверно все выходит, хоть и Пет понять можно - ее нежелание отдавать сына, но все равно главную героиню жалко.
Меня улыбает "холодная война" между Северусом и Итаном, момент где они не прекращают препираться, пока она без сознания - что-то) Интересно, когда это закончится, или, может, выльется во что-то большее.
Буду ждать продолжения - интересно, что там с Северусом.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения aquarelea от 30.11.2016 в 13:00
Ура! Новая глава! Я не сразу поверила глазам))
Скверно все выходит, хоть и Пет понять можно - ее нежелание отдавать сына, но все равно главную героиню жалко.
Меня улыбает "холодная война" между Северусом и Итаном, момент где они не прекращают препираться, пока она без сознания - что-то) Интересно, когда это закончится, или, может, выльется во что-то большее.
Буду ждать продолжения - интересно, что там с Северусом.


Самой не верится, что разродилась наконец. Это было внезапно, но по любви! :D
Я и сама понимаю Петунию, но естественно, так уж вышло, на стороне Эндрейст.
Что до этих двоих - рада, что это вызывает эмоции, потому что они упорно хотят, как вы сказали, "препираться", и совсем не хотят с этим завязывать - честное слово, уже достали)

Спасибо за отзыв!
Спасибо, Вам автор за Вашу работу. Подписана на Вас уже давно. Не хотела начинать читать незаконченный роман. Но не сдержалась прочитала! И ни капли не жалею. Очень понравилась . Буду с нетерпением ждать продолжение.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения melmaruska83 от 14.02.2017 в 22:12
Спасибо, Вам автор за Вашу работу. Подписана на Вас уже давно. Не хотела начинать читать незаконченный роман. Но не сдержалась прочитала! И ни капли не жалею. Очень понравилась . Буду с нетерпением ждать продолжение.


Я рада, что начали, и не менее рада, что понравилось)
Надеюсь продолжение не заставит себя ждать долго - тут зависит от слишком многого - но пока можете с другими работами в профиле познакомиться)
Спасибо за отзыв!)
Очень жду продолжение!!!!!!!!!!!!!!!
LORA-29
Ждать придется долго, по словам автора.
Почти год уже! Автор, отзовитесь, стоит ли ждать продолжения, или удалить?
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения ракушка-в-море от 21.01.2018 в 22:40
Почти год уже! Автор, отзовитесь, стоит ли ждать продолжения, или удалить?


А вам что, прошу прощения (нет), чешется? Вопрос дичайше глупый изначально. Не хотите - не ждите, ваше дело, я не могу знать, когда мне ни жить, ни быть взбредет его писать.
redmurdererdoll
Зачем хамить?Не хотите писать не пишите.Я вот тоже захожу на страничку в надежде на продку и мне интересно стоит ли вообще ждать.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения LORA-29 от 22.01.2018 в 02:33
redmurdererdoll
Зачем хамить?Не хотите писать не пишите.Я вот тоже захожу на страничку в надежде на продку и мне интересно стоит ли вообще ждать.


Вверху справа можно тыкнуть на подписку на новые главы и не париться - когда она будет, уведомление придет к вам само.
И да, повторюсь: я не знаю, когда мне взбредет это писать, но ждать или не ждать - исключительно выбор читателя в любом случае.
И да, по поводу прод уже давно инфо оставлено на моей странице. Дублировать ее еще где-то не считаю нужным.
Ну, обычно авторы пишут быть ли продолжению именно в комментах к фику, уведомляют читателей, а не на своей странице. Очень хочу дочитать, история, что называется, "зацепила", но хамства, даже от автора, не выношу. Вы написали такой длинный комментарий: "Вверху справа можно тыкнуть на подписку на новые главы и не париться - когда она будет, уведомление придет к вам само.
И да, повторюсь: я не знаю, когда мне взбредет это писать, но ждать или не ждать - исключительно выбор читателя в любом случае.
И да, по поводу прод уже давно инфо оставлено на моей странице. Дублировать ее еще где-то не считаю нужным."

Но вам влом написать вместо всего этого "продолжения не будет", или "ждите, работаю"?

В любом случае, желаю разобраться с проблемами и порадовать тех, кто ещё не потерял надежды на продолжение, этим самым продолжением.

С УВАЖЕНИЕМ, ваша читательница.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть