↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Обратная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: klause

79 комментариев
Цитата сообщения Аlteya от 27.12.2016 в 00:04
Из головы.))))

cцена риткиного шантажа- что произойдет если она напишет про дружбу ГП и Скабиора?
1.Скабиора убьют
2.Рите придет посылка с головой юного Гарри Джефри от "чайника"
3.Рита умрет медленно и жестоко - бросая тень на ГП или начнет работать на "чайника" бросая тень на ГП

в любом случае Скабиор снова спас ГП. ))
Цитата сообщения Аlteya от 04.01.2017 в 00:18
Упс. ))
Ну... мы на финишной прямой.
И я надеюсь, что вернусь к ежедневной выкладке = и тогда должно быть скоро.
Сорри.

автору.
извините за наезд - а можно Эбигейле детеныша от комбинированных волко-призраков?
мне её очень жаль, да и у варрика появится причина задержаться - береч её сына.
пожалуйста
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2017 в 17:47
Да куда брому - он шевельнуться не может. )) Тут никакой бром не поможет - да и нельзя ему. Это ж в мозгах, а не... эээ... ниже. У него там всё равно пока ничего не работает - и что? Ему это помешало? )))


Э-эээээ... вообще-то для эрекции шевелиться не надо, да и при некоторых переломах позвоночника бывает явления приапизма))))

Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2017 в 17:56
Да вы знаете... не факт.
..... Скотина такая.


Цитата сообщения ansy от 07.01.2017 в 18:44
У, гадость какая. . Вот такое расчетливое манипулирование эмоциями само по себе.


девочки не манипулируют... не какают и не пукают

Цитата сообщения ansy от 07.01.2017 в 18:44

Так что 20-летняя стажерочка имеет, конечно, все шансы потерять кучу нервов - и, кстати, возможно, стать очень злой медиковедьмой, совершенно не желающей и пальцем пошевелить кроме инструкции, да и вообще пациентов не очень жалующей. :)


20-лет..... в 15 лет Джинни перетрахаала полХога ;)
Еще война вторая магическая... а тут все про девочек сказки рассказывают.


Цитата сообщения ansy от 07.01.2017 в 18:44

А ещё интересно, нет ли у них там санкций за слишком близкое общение с больными - вот это было бы уже совсем мерзко, Грейвз-то её сознательно туда послал.


Срглашусь, что мерзко, но что вы хотели - ведь это британские волшебники, подлость как расовый скил

Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2017 в 20:43
Пожалуйста. )

И вы знаете - вы недооцениваете молоденьких девочек. Я сужу по себе и своим подружкам - далеко не всем из нас каждый пук был на всю жизнь. )) Интеллект есть интеллект - и в двадцать, к примеру, он уже вполне себе работает.

люто плюсую)))) если еще добавить что ФФ сама захотела охмурить героя войны.. а потом прибрать к рукам наследство ;))))))))))
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 07.01.2017 в 21:05
Так никто тут не говорил, что все мужики - козлы. Мы про этого конкретного. И где доказательства про Джинни?

какие есть ваши доказательства? (с) )))))
Ой извините , зажиматься перед "своим любимым" с другим парнем это нормально ))), а вот сказать что она потаскуха- сразу доказательства.
А то что 20-я ФФ может быть потаскухой не хуже слизеринской Панси так это мол все враки? ))))
Цитата сообщения ansy от 07.01.2017 в 21:15
klause
Зажиматься с одним мальчиком и трахаться с половиной Хогвартса - очень разные вещи :)) Да и Гарри вон сколько времени на неё внимания не обращал - что ж ей, сидеть вечно ждать, пока он соизволит? Вот ещё))

Так зажиматься или на глазах Гарри, ведь он не обращал внимания?
То есть если парень не обращает внимание на влюбленную девушку, то она должна встречаться с другим?
Кстати насчет фанона и канона- расскажите ЧТО делала ДУ чтобы обратить на себя внимание ГП- краснела?



Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2017 в 21:26
О, и тут уизлисрач )) А чего это Пэнси - шлюха? Это она в фанфиках некоторых спит с половиной Хогвартса, а в каноне она только с Драко, да и то не факт, что спит ))


Это просто фаноный штамп Дамбл-Добр-ных авторов- Джинни -принцесса, а панси - шлюха.



Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.01.2017 в 21:28
ansy, Вы так говорите, как будто девушка уже в него влюблена или непременно влюбится. А не факт, что это будет. По сути, имеет место легкий флирт (и это еще уметь надо - в таком состоянии флиртовать, как у Причарда)) - я не думаю, что с девушкой никто никогда не флиртовал, и что она сейчас обязательно должна потерять голову.


Это рефлекс- девочку надо спасти от мужика, потом выпросить у неё всё и дать разрешение на запретный секс )))))



Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2017 в 22:43
ansy

Нет.
Вы пристрастны. ))) .....

Согласен. Тут есть еще одно , но это для авторов - единственный реальный перс это младший Долиш, остальные спасенные - МС, представляете как страшно сейчас им сейчас снова попасть в любой стресс? так что секс-привязанность один из способов получить спокойствие.
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 08.01.2017 в 01:32
И часто он незнакомых людей просит подержать его за руку?

Вы путаете стеснительность с брезгливостью.

Сиськи ему показать? Так же быстрее поправиться.

Пс Вспомнился мне рассказ один про войну. Там раненный боец, поняв что скоро умрет, просил сестру ему сиськи показать. Я не знаю случаев, когда женщина при смерти просила бы мужиков показать ей яйца.


это фильм был .. говняный...современный....
Цитата сообщения ansy от 08.01.2017 в 11:53
Эмм, эктор - это латинское actor с английским прононсом? И кто здесь 3 и 4? В ситуации обычного взаимодействия да, действующих лиц минимум двое. Но тут в тексте показано, что все реакции, на которые он рассчитывает, все реализуются, без исключения, и именно это и заставляет считать его пауком с жертвой.

как минимум Поттер и Главврач))))

Добавлено 08.01.2017 - 12:33:
Цитата сообщения Иса от 08.01.2017 в 12:09
ansy,


Про женщин в кино тоже есть моменты. Например в Доктора Хаусе умираюшая девочка лет 10 просит онколога ее поцеловать . По настоящему. Потому что она умрет и не узнает что это такое. И онколог таки поцеловал. И напился. А девочка умерла


есть сайт фельдшер-ру. там есть рассказы. реальные. когда например мальчик 8 лет спрашивает у доктора доживет ли он до воскресенья- до новой серии Чип и Дейла. Вот такая реальная жесть
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.01.2017 в 13:39
Просто в этом фанфике и у этого автора и Джинни, и Пэнси - нормальные, а гадов вообще нет ))


.....Джинни лично победила Чжоу в финальном матче, поймала снитч и обеспечила .....Узнав, что Гарри расстался с Чжоу, Джинни не кинулась сразу на освободившегося Поттера, а с достоинством дала отставку Майклу, недовольному победой Гриффиндора в финальном матче, и завела нового бойфренда — Дина Томаса. Майкл бросился утешать Чжоу, таким образом, он встречался с теми же самыми девушками Поттера, правда, в обратном порядке.....


Ну если так )))))) считать нормально))))
Цитата сообщения фэйт от 08.01.2017 в 14:12
причард не козел, он переживший плен, кому и абсолютную недееспособность больной, когда он хоть немного придет в норму, тогда и будем судить, а пока вы бежите впереди паровоза. И как уже говорили такое поведение типично для людей в таком положении. И самое главное никто не пострадал!!!


плен
+кома
+паралич и слепота
= а ба.. женщины всё о "том самом" толкуют
)))))
спасибо, камрат

Ревность - один из способов обратить на себя внимание. :) А вообще да, ну и встречается, что плохого?? Она же ничего ему не обещала, он не обращает внимания - что плохого в том, чтобы встречаться с другим????


Но при этом она любит другого?
Я вам объясню мужскую точку зрения: Любишь- добивайся. Не стой в стороне, страдая. И НЕ Надо встречаться с другими. Это даже не проституция, а обыкновенная подлость- морочить голову хорошему парню( с плохим же встречаться ДУ не будет) и вносить склоки в коллектив



И вот что там про МС и реальных персонажей, я не поняла? Кто тут МС и почему, и чем отличается Долиш, и как это связано со стрессом?


Младший Долиш написан как реально переживший ПТС. Остальные - Ой, мы выскочили из плена- Ой у нас все хорошо- А давайте чем нибудь займемся!! Вот это и есть МС


Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.01.2017 в 14:49
А откуда цитата, я не помню?


Это с http://ru.harrypotter.wikia.com/


Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.01.2017 в 14:49

Я Джинни тоже не особо люблю, мне она кажется не до конца продуманной и не очень хорошо прописанной. Их как бы две: застенчивая девочка, которая краснеет и не может слова сказать в присутствии Гарри - и бойкая, чуть ли не оторва, в последних книгах, к тому же плохо воспитанная. Конечно, она в любом случае переросла бы свою застенчивость, но не обязательно до такой степени.
ИМХО, там получился перебор и с застенчивостью, и с бойкостью.
Скромняжка Джинни тоже не слишком правдоподобна - она ведь росла с шестью старшими братьями, у таких девочек трудностей в общении с мальчиками, как правило, не бывает, даже с теми, которые нравятся.
А вторая Джинни - мне вот интересно, как она встречалась с другими (вряд ли она с ними спала, но тем не менее) - или она это сделала, переступив через себя, а сама продолжала любить Гарри и надеяться, что он обратит на нее внимание (тогда ей не позавидуешь, хотя, с другой стороны, ради чего так себя мучить было?), или у нее возникали чувства и к Майклу, и к Дину? Из книги это не понятно совсем.
Вроде Роулинг сначала хотела сделать парой Гарри и Гермиону, а потом переиграла, но получилось это как-то небрежно, образу не хватает целостности и естественности.


Мега рулез за Коммент. С Уизли вообще сплошные непонятки, вернее Уизли-Прюиты





Пэнси - шлюха часто бывает в драмионах.

+


А откуда у Гарри ревность должна была взяться, если он Джинни не воспринимал в этом смысле вообще никак?


ну как бы любовь? или желание обладать популярной(доступной) девочкой? Или как контрольная реакция на приворот?
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 08.01.2017 в 16:05
фэйт
Гарри вообще империоустойчив, да и Ро заявляет, что он Джинни любит, давайте не будем уходить из канона в фанон, тем более тот, который активно не любит автор фика и хозяйка салона, тем и так достаточно.

Ну судя из Канона Джинни должна была любить Гарри с его первого курса и даже раньше. А он не обращал на неё внимание курса так до 5-го. То есть 15 и 14 лет.
Романтика блин....Чистые искренние чувства непорочной девочки что будет верной подругой главному герою?
Зелья сила и кто боролся с империо- гарри или ТЛ?



Цитата сообщения ansy от 08.01.2017 в 18:34
фэйт
....А про другое - да вот как раз то и есть, что раз не собирается человек с тобой встречаться, как Гарри не собирается, то чего бы не переключиться.
Ну и Гермионе, между прочим, Крам помог вызвать интерес Рона, хотя вряд ли это задумывалось именно так.
А про Тома любопытно)


1.Имхо не так - для него она была собственной служанкой, на которой можно было выместить злобу на Джинни.
2.Вполне возможно. Это как в сериале про Арракис- когда сестра Пола Атрейдиса отдалась в ментальную власть Харконена и стала потаскухой))))


Цитата сообщения ansy от 08.01.2017 в 18:34


Никто не должен в 14 лет встречаться, но никто и не должен отказываться от личной жизни только потому, что не получается построить её с любимым человеком. Только свободный выбор каждого человека :)) И я вполне понимаю и многократно практиковала именно такое - "если не можешь иметь то, что хочется, попробуй хотеть то, что имеется". Ну не с первым встречным, конечно, но с хорошим симпатичным - отчего бы нет? И вообще интерес, симпатия, привязанность и ещё куча всего получаются, совсем не плевать на человека, он тоже имеет значение, просто одно не отменяет другого :)


Это подло. Мерзко и ограничено. Вы не понимаете что такое любовь и путаете с фанатским преклонением.


Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 08.01.2017 в 18:34

Ну вы что, всего два года разницы - это же ерунда. А девочки и правда взрослеют раньше.


*фейсом в тейбл* - кто вам такую глупость сказал: взросление происходит одинаково, только выражается(акцентируется) в разных плоскостях - у девочек интерес к "отношениям(манипуляциям) и сексу", у парней - к "отрасли получения материальных благ за которые они будут покупать секс"


Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 19:00
jjoiz

Klause
А мне интересно, почему вы считаете, что травма Долиша и его выход из неё описаны реально, а Фоссет, к примеру, нет? Пикса, допустим, тут было немного – но и у него, как мне кажется, было описано, что всё не так просто… но с Фоссет более странно: ничего, что она мёртвых видит? И держится, во многом, на упрямстве? И загулы её и романы направо и налево – своеобразная форма самотерапии? Желание почувствовать себя живой и нормальной – и отогнать призраков? Она психологически сильнее и устойчивее Арвида, конечно, но всё же…
Ну, про Причарда вообще пока мало что ясно. Он полуживой пока. Нет?
В общем – я была бы очень признательна, если бы вы подробнее рассказали, почему они все, кроме Арвида, кажутся вам МС. Мне интересно.


СОРРИ, про фоссет я забыл- мы же про мужчин речь вели.
Почеиу МС- потому что не прописаны причины возврата в Аврорат. Возможно что это из-за того что они - герои второго плана. Про Долиша просто больше написано, его причины- содержать семью, проверить себя, нагрузить ТАК, чтобы если он станет опасным семье - это проявилось. У остальных - "я дерусь- потому что дерусь"(с) Портос
ИМХО


Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 19:17
Мне кажется, что Джинни с Майклом и Дином всё же не дошла непосредственно до секса. Ей там... сколько лет? На своём пятом курсе она уже с Гарри... значит, четвёртый курс, 14-15 лет. Какой секс?
Нет, всякое бывает, конечно. Но всё же не часто - и я за обнимашки и поцелуйчики. Она девочка всё-таки.


Мы иногда с друзьями пьем чай. Вы бы знали что рассказывают дамы-медики про современных женщин от 12 лет и старше. И это при наличии интернета.
Показать полностью
Цитата сообщения фэйт от 08.01.2017 в 19:55

ну справедливости ради чисто физиологически девочки и правда многие раньше взрослеют/созревают,

1. мы берем психологию или физиологию?
2. если физиологию, то она сильно зависит от питания- исскуственные женские гормоны, пищевые добавки и прочее.


Цитата сообщения фэйт от 08.01.2017 в 19:55
но поскольку в этом возрасте это на самом деле не принципиально, намного большее значение имеют социокультурные ф.......

"Рулез" для девочек
12-15 лет - "встречаться" со старшими парнями из своей школы
15-17 лет встречаться с парнями из ВНЕ школы

1.Стать женщиной надо до начала месячных - тогда не так больно будет
2.При сексе стоя не забеременеешь
3.При оральном сексе ЗППП не заболеешь
4.Нормальная девочка просто так не дает, надо хотя бы шоколадку с парня сбить
5.Чем больше секса тем больше грудь
6."Чистка"(вакуумный отсос)- это не аборт, можно делать много.
7.Если был незащищенный секс, то секс со вторым партнером спасет от беременности- сперма одного "поборет" сперму другого
8.Если "целка" не сбита - то можно кончать во внутрь
9.Парни не любят трахать "целок"
... ну и еще что-то было.
Вот такие слухи ходят среди "Ж" от 12 до 20.
Кстати чаще "состоятельные" девочки расстаются с девственностью друг с другом: родители уезжают-дочка приглашает подруг- потом взрослые напитки- потом кто какое белье носит-потом принудительное раздевание и ....
социальный срез
"состоятельные"(нет кредитов, отпуск 2 раза в год)- 13( от скуки)/14-15("взрослая" жизнь),
"голытьба"(кредиты,отпуск у бабушек) 12-15 тоже+"сникерс"(типа для получения материальных ништяков)
"Мажоров" не беру - у нас их нет. Практически процентов 90 родителей во всех срезах считают что их задача "накормить и одеть" детеей, остальное- дело школы.
Градация "секретов"
отец узнает поздно и частично
мать знает - не все , но хранит "девичьи" секреты
подруги - в курсе всего.
Показать полностью

Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 20:02
Совести у вас нет. ))

Не любите вы людей. )) Всё у вас то манипуляции, то деньги. )

Два взаимоисключающих инстинкта - размножение и собственное выживание. все остальное производные.
Кстати- я Брежнева видел.

Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 20:02
Мы вели речь про спасшихся ауроров, вроде? ....

1. изначально речь шла про " козла" что пользуется моментом, и невинную "кобылку, что копытом бьет"
2.объем текста выделен героям разный
3.У Пикса может кормить жена- она тоже аврор )
Все кроме Причарда и Долиша - в любой ближайшей заварушке( года на 4 минимум)трупы- неадекватная реакция.
Причард - в бою выдержит - он как Снейп держит себя в руках, но слетит с катушек потом, а Долиш сразу сказал что пойдет в штаб- "набегался я "(с)
4. Фоссет альтернативная идиотка-
1. могла бы от мужа и не уходить- к женщине ревновать сложнее чем к мужчине.
2.Валить надо на любую руководящую работу но не в аврорат.
Был американский фильм про тетку что устав от семейного насилия, стала полицейской, и как она при любой физической агрессии "в поле" терялась. А два года пыток- это лет на 6-8 как минимум психоз.



Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 20:02

12 лет - это девочка.
Даже если она беременна - всё равно девочка.
И я не спорю - бывает всякое. Но В НОРМЕ, в статистической норме в 14-15 лет у девочек секса нет. По статистике начинают в 16-18. Тем более, что всё-таки общество у волшебников довольно традиционное.

http://izvestia.ru/news/631482

1.20 000 подростковых абортов в РФ в год - это много или мало с точки зрения статистики?

2. В Великобритании в начале 80-х(?) была создана организация "Помощи матерям до 11 лет". Охренеть культура.

Добавлено 08.01.2017 - 21:39:
ПС:
1.Убегаю до вторника
2.На личности не перехожу - просто транслирую своё мнение
3.Работал в Вузе (в т.ч. и женском коллективе)
4.Проблема образования не то что стоит, она нас вот-вот прихлопнет.
5.Гендерный фактор есть. просто потому что мы разные. Мужчины и женщины. ОЧЕНЬ разные.
:)
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 21:47
klause , у вас и ваших коллег не репрезентативная выборка - именно в силу профессии.

я не медик, я в вузе работаю. и "нормальные" девочки у нас тоже есть, вот только "нормали" у них разные

Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 21:47

И почему выживание и размножение взаимоисключающи?

выживание - это вы для себя, а размножение - это для других+ собственная уязвимость. Это если коротко

Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 21:47


А пытки... там очень особые пытки. И касались они всех. И это не два года боли и крови - там другое.
Так что психоз вовсе не обязателен.

-Пхы-ххх
Подавился. Насилие в Ментале это не пытки? 2 года без неба в пещерах?


Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 21:47

Так начало 80-х - конец сексуальной революции. И надо смотреть, сколько тех мам было - организацию могли создать и ради пары десятков.
А ещё надо смотреть, не фейк ли это.

http://www.gks.ru/bgd/regl/b16_111/Main.htm
от 14 до 17 лет
1344269
2720058
1299133
1355774
=6.719.234
20.000 это 0,3%. Это АБОРТОВ. А вот про сексуальную жизнь ....

не фейк - это в книгах Кона( сексолог советско российский) было написано.
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.01.2017 в 21:49
Так это маггловская Британия, а в магической, наверно, такого нет. Ро сама говорила, что волшебники консервативны. Да там к тому же мало народу, как большая деревня, все друг друга знают.

Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 21:50
А ещё там есть зелья - и нет и не было никогда запрета на секс. Так что не должно быть. )


Есть намеки
-на магию Крови
-есть Родовые книги
-есть Алтари/ритуальные комнаты
-сословное и средневековое общество
и при этом свободный добрачный секс? Может вспомним "Телегонию"?

Дамы - мир Роулинг сырой и сметан на живую нитку. В нем глюков и баггов на два порядка больше чем в Кольце всевластья.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.01.2017 в 22:25

А где в каноне магия крови и алтари? Буду признательна, если подскажете. Вот насчет сословий - мы не знаем, какая там классовая структура вообще. Ведь никаких законодательно закрепленных привилегий у чистокровных нет. Женщины учатся и работают наравне с мужчинами - что логично, поскольку магическая сила от пола не зависит.
И я согласна, что мир сырой и ляпов много - но мне вот кажется, что он куда больше связан с маггловским, чем это в каноне показано. Ну просто не получается по-другому. Будь все так, как в каноне - да они бы давно перед магглами спалились. Но это мой хэдканон, я думаю, тут его обсуждать не надо ))




Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 22:40
И я не лежала. )
Согласна про равенство полов - у них и министры-женщины там вполне себе. И в Визенгамоте. И вообще.
А сословий там нет - и классов нет тоже. Есть, насколько я понимаю, равенство всех социальных групп - и общество довольно однородно, а страдают всякие "Не люди" типа оборотней и так далее.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.01.2017 в 22:51
Ну как минимум - там есть собственники и наемные работники, собственники есть крупные (типа Белби) и мелкие (вроде мадам Малкин или Фортескью - если, конечно, это один магазин или ресторан, а не сеть), есть бюрократия и полиция, есть Визенгамот, членство в котором передается по наследству, по типу Палаты Лордов. Это я по Вашему фику, но в принципе, тут у нас с Вами расхождений в хэдканонах нет или они не принципиальные.
Однако непреодолимых границ между этими группами нет - так что это не сословия в полном смысле слова.
А вот что касается чистокровных и магглорожденных - так вот именно, что по закону привилегий у чистокровных нет. Если сравнить с аристократией, то это, наверно, как во Франции после того, как там была свергнута монархия. Титулы там и сейчас есть, но они ничего не дают, никаких привилегий.

Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2017 в 22:54

А грязнокровки - это не сословие.
Это просто старое ругательство - снобистское. Но в правах они ни разу не ограничены - а ругательство считается непристойным.

Двери-то все открыты. Тем более, что Хогвартс - интернат, и тут не важно, какие у тебя дома условия - как в бедных семьях, когда детям просто учиться трудно и негде.

Показать полностью
Отвечаю

1. Визенгамот судил ГП(?)
2.
-В Визенгамоте заседают только Лорды и это не парламент выборный- от избирателей он не зависит.
- Процедура выборов Министра магии- найдите.
-Происхождение определяет возможности реализации , социальные лифты. В ГП это либо аврорат(армия) либо брак. Заметьте что Уизли-Прюиты это Семья из Священных 28, то есть элита.
3. Канон- где описаны развлечения Мародеров - это равенство, открытые двери?
4. Письма из Хога- где написано что студент должен купить - а если нет денег?
5.По поводу Родовых книг и альтарей/ритуальных залов - это было в каком-то переводе 5, 4 или 6 книги. Про Малфой-менор вроде. И книги только для членов Рода.
6. Магия Крови . Кровная защита матери ГП.
Цитата сообщения Аlteya от 09.01.2017 в 00:41
1. Судил. И что? )
2. В ГП НЕТ лордов. Там про это нет ни полслова. Мы вообще не знаем, как туда попадают.
Хотя с моим хэдканоном это отчасти совпадает - что места там наследственные. А вот Лордов у меня нет.


Наследственное место. Глава Рода=Семьи=Клан=Дома=Лорд. Наследственный орган занимается судейством- все. это сословное общество.


Цитата сообщения Аlteya от 09.01.2017 в 00:41

Процедура выбора министра неизвестна - но мы знаем, что выборы есть.
И даже знаем примерный максимальный срок... но я его не помню. 7 лет, вроде.


Кто выбирает Министра? Ни в 6-й ни в 7-х книгах избирательной системы нет. не прописано от слова вообще. То есть снова- сословная система.

Цитата сообщения Аlteya от 09.01.2017 в 00:41

СОциальные лифты не связаны с семьёй, а связаны с образованием, способностями и настойчивостью, сиречь умением их реализовывать. И их много - не только аврорат (армии там нет), но и министерство в целом... не считая колдовства как такогого, производства чего-нибудь и так далее.
Семья может помочь далеко не всегда. Гонты - суперчистокровны. И что?

Еще раз. Социальные лифты в Каноне- аврорат и брак. Если вы посмотрите то все кто нарушал сословные принципы- мезальянсы- выбрасывались на обочину жизни. И ТМР это характерный пример.

Цитата сообщения Аlteya от 09.01.2017 в 00:41

3. Да. Равенство. Да - мародёры хамы и сволочи. Но никакого отношения к лифтам их поведение не имеет.

зато имеет отношение к равным возможностям.и определению что такое силы света. Честно говоря это скорее проделки пожирателей чем милых, добрых и честных грифиндорцев.

Цитата сообщения Аlteya от 09.01.2017 в 00:41

4. Там минимальный набор, и денег много не надо. В маг. мире есть секонд-хэнды, как известно, там всё дёшево. И доступно всем.
А ещё в Хогварстве есть попечительский совет, который, как я понимаю, если уж совсем денег нет, платит.
В конце концов, если студент приедет без нужного, его же не исключат.

в каноне все должны приобретать ученики, даже маглорожденные. а уж если посмотреть на то в чем приезжал РУ..... и его палочку....
Цитата сообщения Аlteya от 09.01.2017 в 00:41

5. Вообще не помню такого. Совершенно.

может и про Гримо 12. Читал в 00-х годах.
Цитата сообщения Аlteya от 09.01.2017 в 00:41

6. А в 7 книге мы узнаём, что она, на самом деле, не очень кровная. А дело тут было в том, чтобы умереть за кого-то добровольно - и вот Гарри точно так же умер за всех защитников школы, и это сработало.

Таааак. В Каноне ДДД говорил про кровную защиту матери? Говорил. Никто не возмутился. На чем была она основана? На жертве. и опять все молчали.
А насчет того что Гарри умер за всех и воскрес... не знаю. вроде и василиск должен был его убить. или креестраж сдохнуть. и жертва не была должным образом оформлена. а вот встреча с ДДД навевает на мысли что бобик(ГП) сдох. И вместо него воскрес ДДД,
Показать полностью
Извините. Про Визенгамот вы правы- ... наверное... остальное - возможно заблуждаюсь или читал пиратские переводы.

Насчет добровольной жертвы- в УК есть статья " за доведение до самоубийства". Или была.
Так вот - эта дуэль. То есть не добровольная жертва. А дуэль. была просто самоубийством для ГП.

Уважаемая автор, я просто собираюсь баиньки. поэтому закругляю дискуссию.
Могу сказать следующее- перечитывая спустя несколько лет Плоский мир и Волкодава, я остался в мнении что это смешные и детские книги.
А вот относительно ГП. Это как сказки Андерсена, Гофмана или Грим в академическом изложении. Читаешь и не понимаешь - вот эта чернуха и жуть детская литература?
Цитата сообщения клевчук от 09.01.2017 в 10:01
Девчонка-отличница получила инженерную специальность. Нашла работу. Зарплата - 10 тысяч. Одноклассницы, которые нигде не учились, а пошли продавцами в Монетки и Магниты, смеются - и нафига ты мучилась?


Зато она сможет найти себе другую работу, а её подружки только торговками и будут.
Броненосец Потемкин Лейтенант Шмидт Жена лейтенанта - бывшая проститутка(ЛЕГАЛЬНАЯ)

вот такую историю рассказывал историк Млечин
нет. тогда это было модно. дальнейшая судьба Идессы зависит от окружения Вейси. Если её воспримут как "жена вейса"-одно, если"жена вейса шлюха"-другое.
От Вейса только одно нужно честно сказать родителям- я наркоман, меня будут судить, она меня вытаскивала.
1в начале прошлого века , типа падшие женщины - не совсем падшие. Это по поводу жен-проститук в изложении либеральных историков

2но сказать он должен. иначе родители не примут.

3.надеюсь что "при поцелуях один целует, другой подставляет щеку" перерастет в взаимную любовь.
авторам. ну с Вейси разобрались, а когда Варраик станет папашей? зря что ли он юзал тело Скабиора?
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2017 в 21:40
эээ... Если у Эбигейл будет ребёнок после одного из этих свиданий, то, простите, это будет ребёнок Скабиора. А не Варрика. )))


вообще-то это будет в первую очередь ребенок Эбигейл.
Это я вам как мужчина женщине говорю )))
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2017 в 00:37
Не, ну понятно, что ребёнок - всегда в первую очередь женщины. ))
Но всё же это будет ребёнок Скабиора - и зная его, я рискну предположить, что он воспримет его именно как своего.
Посему - не надо такого. Ничем хорошим это не кончится.
Да и Эбигейл уже, мягко говоря, не девочка. Ей под (если не за) 60.


Варраик с вами не согласен!
Перечитайте!
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2017 в 00:26
С чем он не согласен и что перечитать? ))


произведение. свое.
сцену где Эбигейл держит на руках Кристиана и Варраик смотрит на неё. А Сеабиор все заметил и понял)))
Цитата сообщения jjoiz от 08.02.2017 в 21:53
Я думаю, все Вейси уже об этом подумали.

Он не обычный, он дрянь паршивая. Мужик, который не может свой шнурок в штанах удержать - гадкое педрило.
И еще жена его оправдывает... тьфу. Сначала нормальной показалась, а теперь тоже тьфу...


Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2017 в 22:22

А так да. В целом, пока он получается сексист и скотина. )) Но почему-то же она живёт с ним.



понятно. сразу видно женских идеалисток ни разу не рожавших-?

9 месяцев беременности и беременных закидонов. Из них месяцев 5-6 без секса. Потом роды, 5 месяцев кормления и эти же 5 месяцев без секса.
И при этом мужчина на побегушках, на третьем или четвертом месте после ребенка/ мамы/ подружек.
Год без ласки и нежности? Ну ну.
Цитата сообщения клевчук от 20.02.2017 в 20:23
1
4. Ну да. Своих детей не травил, верно. А вот чужих убивал. Не судите, да не судимы будете.


чужих детей НЕ убивал. Он убивал тех, кем прикрывались Макгонал с Дамблдором, а это совсем другое

Цитата сообщения Аlteya от 20.02.2017 в 20:37


3. Угу. Но тут есть огромная разница: время другое. И представление об оборотнях тоже. Сейчас и аконитовое есть, и относятся к ним иначе - а тогда...


Э-эээээ.... вы хоть читали данное произведение? ;)
что-то в первых.. 100 главах я не увидел ИНОГО отношения к оборотням. Особенно это видно в споре Скабиора и ГП.
Цитата сообщения ansy от 20.02.2017 в 20:57
Вообще я её больше осуждаю за то, что она собралась человека под Азкабан подставить. Способы самоубийства весьма разнообразны - и сажать человека в тюрьму явно лишнее. Тем более что это доказывает, что так она тогда и не начала воспринимать оборотней как людей. Раз судьба кусавшего её не волнует.
А начала - только став оборотнем? А что с тем было? А Азкабан дают только за убийство, не за обращение?


мегарулез!!!!
Цитата сообщения Osha от 20.02.2017 в 21:47
Аlteya, все равно, тварь она ((( она ж не ребенка пожалела, она себя пожалела
Легальная работа - в бордель пойти, например. Как знаем, ребенок-оборотень этому не помеха

Супер. А там бы и девочку пристроить могли - оборотниху трахать много желающих бы нашлось.



Добавлено 20.02.2017 - 23:23:
Люпин выжел в Хижине. так что и девочку можно было вырастить. Но тут такой вариант - мать бы вместе с ребенком убили бы местные. Так Эгг спасала исключительно себя.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 20.02.2017 в 23:31

Эээ... я как бы автор данного произведения. Я как бы его пишу. Как вы думаете, читала ли я его? ))

Это был юмор ))))))
Цитата сообщения Аlteya от 20.02.2017 в 23:31

Не заметили другого отношения? Это немного странно. Там, вроде как, вполне себе ясно рассказывалось, к примеру, о Гвеннит, которая оборотень, но учится в школе. Ни от кого не прячась. Сравните с ситуацией того же Люпина. И её родителей, которые вели себя, конечно, не идеально, но ребёнка не предали, не выгнали и вообще старались понять и заботиться. Выходило криво, но, как по мне, это немножко не то же, что Эгг или мама Скабиора, которая от горя просто умерла. Нет?


посмотрите - родители от Гвенит отстранились, даже медики родственников пугают жестокостью новообращенных и НИКАКОЙ социализации- только через волосатую лапу Уизли Гвенит устроилась работать))))
Цитата сообщения Аlteya от 20.02.2017 в 23:31

А вот про бордель я бы не согласилась.
Как раз мало кто захотел бы трахать оборотня.

тут вы не правы. например в Израиле после терактов или обстрелов резкоувеличивается число посещений борделей причем заказывают "арабок", аналогично популярны в Турции и Южной корее - "русские" - как "самки соперника". Так что тетка которая известно что раз в месяц - оборотень- будет отдыхать от клиентов только в полнолунее))))

Цитата сообщения Аlteya от 20.02.2017 в 23:31
Люпин выжил в какой хижине? Вы про полнолуния в Хогвартсе?

да. поэтому оборотней можно было запирать.


Цитата сообщения Аlteya от 20.02.2017 в 23:31

А девочка ещё и мучилась и просила маму прекратить это...

И когда у ребенка болит голова или ухо а он просит отрезать - это тоже надо слушать?
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 21.02.2017 в 17:13
klause
Но её приняли на работу официально - а до того не имели права. И в школе они не имели права учиться.

а приняли бы её без участия Героини Войны? Руководителя ДМП?
А сколько еще было трудоустроено оборотней ДО и после Гвеннит Министерством? А ведь сколько лет прошло после войны?
Так что никаких изменений в мире МБ не произошло.

Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2017 в 17:33

Они не отстранились, они не знали, что делать. Их пугали,да, хотя наверняка не все, ко кто-то сказал, а они уцепились. Предрассудки изживаются долго...

сколько лет прошло после войны?

Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2017 в 17:33

И как это никакой социализации?! Она в школу ходила!!! Она училась наравне с остальными! И никто из учителей слова дурного не сказал, и предвзятости в оценках не было. Вы не забывайте, что мы все это видим глазами Гвеннит и Скабиора, а они пристрастны же.)


ага "Гвенит как Люпин нашего времени". Она ОДНА устроенная в мире послевоенной Магической Британии. И сцена с мощением улицы Скабиором показывает что оборотни ВРАГИ для волшебников.

Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2017 в 17:33

И вы учитывайте, что общество меняется медленно. Но сейчас оборотни хотя бы по закону равны, они учатся в школе... Это много. Не все сразу
.
Снова сколько лет прошло? Сколь оборотней трудоустроено?

Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2017 в 17:33

Я считаю сравнение с Израилем некорректным. Араба безусловно воспринимается как ЧЕЛОВЕК. А оборотень - тогда - НЕТ. Я потому и привела сравнение с гиеной. Много народу хотели бы трахнуть гиену? Оборотень для них вообще не женщина.

а вейлы? И почему для вас оборотень= или=/= человеку?
Извините но в споре с ГП Скабиор разбил его и ваши доводы наголову.
Для Магов маглы=оборотням=животным. И если вы сравниваете оборотня с гиеной, то Аберфорт с козлом)))))
Трахать ведь будут в "человеческом" обличии.
Показать полностью
Цитата сообщения Esp@da от 21.02.2017 в 20:19
Сцена с мощением улицы Скабиором показывает, что люди помнят как он Волдеморту служил, маглорожденных отлавливал и в Комиссию сдавал, а то, что он оборотень уже дело десятое.


Ноты, Забини, Малфой , Паркинсоны и прочие - исчезли. испарились. улетучились?
Егерь=оборотень
Цитата сообщения Osha от 21.02.2017 в 21:18
Да-да-да, много раз под каждым словом!

Прям таки розовая карамель- да! она убийца. И лично я её осуждаю за её выбор. Из
-быть забитой-сожженой вместе с ребенком соседями
-убить ребенка
-сделать что-то еще
она выбрала самый простой вариант- себя в обмен на дочь.

А сказки о том что её дочка просила оставьте кумушкам на лавочке- свидетелей нет. Как и первого подвига Поттера
Цитата сообщения jjoiz от 27.02.2017 в 22:17
Она уже сделала. В детстве. Забив парню мозги. А сейчас рассматривает его реакции, сравнивает, как под лупой. Рептилия.

Иллитид
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.02.2017 в 23:49
Да ну, все это перемелется. Смирятся папа с сестрой - ну, не полюбят они Лорелей, и что? В принципе, во многих семьях бывает, что невесток или зятьев кто-то недолюбливает. Но это не повод всем разосраться, простите. Пройдет какое-то время, и все утрясется. Лео с Лей будут сами по себе жить, а с родителями все равно общаться будут.

вы не правы- типично британские репутационные заморочки приводят и к бОльшим проблемам и преступлениям.
Читайте АКристи

Добавлено 28.02.2017 - 00:07:
Цитата сообщения Аlteya от 27.02.2017 в 23:34

И она как-то не ожидает, что её муж так всерьёз упрётся.
Просто для неё самоочевидно, что они могут обсуждать выбор Лео, но не могут его не принять. Потому что это реальность - ну как погода. Глупо же не принимать факт дождя. Или снега. )) Так и тут.
А они как раз именно что не принимают.


она понимает что если невестка не будет с ними общаться- они не смогут от неё избавиться. Она же женщина- подлость её второе имя)))
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 28.02.2017 в 00:09
У Кристи убивают из-за денег, или из-за того, что кто-то что-то порочащее знает и шантажирует. А здесь ни денежный вопрос не стоит, ни репутация не под угрозой - Лео же им все сказал, что за Лорелей, откуда и почему.


Ну-ну.
Смотрим британские сериала: Мисс Марпл, Чисто английское убийство, Таггарт.




Цитата сообщения Аlteya от 28.02.2017 в 00:12

Очень бы хотелось не видеть шуток а ля "женщина- подлость её второе имя": автор тоже женщина и вот сейчас не оценила. Мне неприятно.
(Только давайте не будем ругаться, пожалуйста.)

И я думаю, что вы неправы на предмет мотивов Мерибет.
А вообще интересно, что почти все приняли взгляд Лео на неё - и не допускают мысли, что она может быть вполне искрення. )


М-ммм ругаться не будем, но

1.британская пословица(или французская) времен средневековья
-Женские уста- врата в ад.
2. Извините, но перечитывая первую встречу(после награждения) Вейси с родственниками я подумал что мама и папа у него весьма глубоко форматировали жесткий диск его сознания и он сбежал из дома.
Так что мама на чуткую и нежную, добрую и заботливую - не тянет.
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 28.02.2017 в 22:56


Рептилия она, рептилия.

Согласен. Иллитид в сословном обществе.
Цитата сообщения Аlteya от 28.02.2017 в 23:07
*голосом старшего Крэбба* Хрен его знает. ))

Персонаж игр, что ли... klause , расскажите нам!


Это из игр. Получила распространение в мирах Лосс-вселенной, как единственно сильные враги классических дроу. Слабые физически развили свои ментальные возможности. В жестких фиках считаются пожирателями мозгов.

Добавлено 01.03.2017 - 00:03:
Цитата сообщения Аlteya от 28.02.2017 в 23:17
Вот-вот!
А некоторые так и вообще остались защищать.
А вы.

И потом - вот те же первокурсники, пришедшие после войны. Они чем виноваты?

назовите кто остался защищать? А первоклашки через десять лет все начнут заново - так что танки надо давить пока они чайники.
Цитата сообщения ansy от 01.03.2017 в 00:12
Кстати, да, это в каноне указано)

Цитата сообщения Аlteya от 01.03.2017 в 00:10
Ну, у меня - мы же про мой мир - Причард вот с приятелями. )
И с чего вы взяли, что первоклашки заново всё начнут? Не начали же - мы это точно знаем. 20 лет прошло - и ничего близко подобного нет.
....

Потому что их с самого начала ставят на место. И запомните : у слизеринки только один нормальный ребенок был и тот - Джеймс Поттер. Так змеи они генетически плохие. К тому вот пример - в мире Проклятие правды (A Curse of Truth) Дафна гринграсс предатала "нашего попаданца" который спасал Поттера, Грейнджер и весь магический мир от ТЛ.
Так змейкам смерть в бутыле со спиртом.
Слизерин-на компоненты!!!
Цитата сообщения Аlteya от 01.03.2017 в 00:32
Эмм... а разве у Джеймса мама слизеринка? )
Примеры из фанона не аргумент. )) Но раз уж мы ими пользуемся - давайте брать моих слизеринцев. ))) Это хоть будет логично в данной вселенной.
Так что увы-увы. ))


Дорея Поотер. В девичестве Блэк. Первым кто был был на Грифиндоре - Сириус Блэк. Так что она Слизеринка.
Правда возникает вопрос насколько род Поттеров тогда светлый ))))
ой-ой.... все так обсуждают папашу за его выбор...
а какой собственной выбор? между сыном и его женой-шлюхой?
неправильно!
Между дочерью и шлюхой, женой сына.
Либо отец поддержит дочь либо будет целовать руку жене сына, шлюхе.
Цитата сообщения ansy от 02.03.2017 в 01:03
Целовать руку жене сына? Это где такие порядки? Точно не в маг Англии в 21 веке.
И вот почему либо-либо? Почему нельзя общаться с ними в разное время или быть с сыном и его женой вежливыми два раза в год?
И этот самый отец целовал шлюхам куда менее приличные места, так что не ему мычать.

1. Этикет
2. Дочь сказала "не хочу". Сын сказал " я без шлюхи- никуда". Так что сына тут нет выборе.
3. Из шлюх не получаются верные или хорошие жены- это фейк.
Цитата сообщения Аlteya от 02.03.2017 в 02:04
Слагхор? )
Снейп, наконец? )))


первый - хорек , все свою выгоду ищет и сладко-сладко по ушам ездит. приторная тварь

второй- человек проблема, ходячий ахтунг.
Цитата сообщения Аlteya от 02.03.2017 в 21:42
Может, и проблема, но Гарри я бы тоже беспроблемным не назвала. А уж сам Дамблдор... ))
Но мы же о плохих и хороших. Плохой ли Снейп?


Может ли быть хорошим человек делающий плохие поступки но при этом психически здоровый? Флетчер например.

Или "благородный идальго", но с психическими нарушениями? Например Аластор Грюм?
Слизнорт- обучивший ТР черной магии - креестражестроительству?
Снейп-зацикленный на своей боли и сеющий зло вокруг себя.
ДДД- что ломает людей и мир через колено для построения своего идеального плана.
Цитата сообщения клевчук от 03.03.2017 в 00:13
Мне нравится - значит, няшка. не нравится - Гад!) И все дела.)

Мне не нравится Снейп, потому что он не может/хочет выскочить из колеи тайного гондураса в белых панталонах. Но гад - не он, а ДДД- который держит его на поводке и в шорах.



Цитата сообщения ansy от 03.03.2017 в 19:44
Тут будет простыня, но сначала я должна сделать дело.
Но он прав тоже не имеет и ведёт себя по-свински.


он прав

Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2017 в 21:06
Альфа-самец ))

Цитата сообщения Аlteya от 03.03.2017 в 21:55
Конечно, нечестно.
А кто говорил, что Скабиор честен? Он не Гарри. Вот Гарри бы да - и вещи разделил, и дневник бы показал, всем не всем, но уж точно Эбигейл, Варрику, Гельдерику...
Но это Скабиор. ) Он эгоистичен и скрытен.
Хотя...
Хотя я вот, зная, что там, думаю, что он правильно дневник никому не показывает.

А "любому" вещи достаться бы не могли.
Гарри бы не отдал их абы кому с улице - он бы потребовал доказательств. Это был, в общем-то, его жест доброй воли и подарок Скабиору - а с чего ему делать подарки, не знаю, Гельдерику? Подарок человеку, который сделал для оборотней очень много - и, на взгляд Гарри, его заслужил.
Так что в определённом смысле они ему не "достались" - он их... я не могу сказать "заработал", но... не знаю. Заслужил? ))


Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2017 в 22:01
Скабиор их лидер - не в том смысле, что он их возглавляет, а в том, что он как раз больше сделал для оборотней в целом, не только для Стаи, чем любой из них. В этом смысле он - наследник Грэйбека.


Во первых он наверное единственный из оборотней кто готов на все ради мирной интеграции двух миров. пусть в этом есть его корысть и личный интерес- Гвен, но он сделал за эти 7 лет(прыжок Гвен) чем весь аврорат и министерство вместе взятые. при этом он рискует не только собой. Так что это - подкуп Лица фонда должностным лицом министерства или выдача необходимого снаряжения для выполнения своих функций.

Хотя недолго ему этим пользоваться- пророчество исполнится и его убьют.
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 04.03.2017 в 00:34
klause
Какое пророчество о Скабиоре?
И пожалуйста, давайте без снейпосрачей, надоели они. И автору, и Климентине, и мне, ну нафиг.
-------
А простыню писать мне лень, не хочу о негативе. Но он же не может быть уверен, что Гельдерику эти шмотки нужны только похвастаться, а не потому, что он был глубоко привязан к Фенриру, нет? И вообще почему он решает за других? Бесит.
А вообще это для меня больная тема, вещи умерших вечно достаются не тем, кто хотел бы их получить, поэтому я, наверное, спокойно и нейтрально про это говорить все равно не могу, так что лучше не переходить к дискуссиям.


1.Упс- кто-то не помнит что было в первой части? а как же пророчество Гвен про убийство Скабиора Хадратой? ))))
бугогоашеньки.

2. Еще раз- для Скабиора это инструмент примерений в МБ. А для других= как раз другие взяли бы это как атрибут Войны.

Добавлено 04.03.2017 - 00:42:
Цитата сообщения Аlteya от 04.03.2017 в 00:36


Пророчество? Какое пророчество?)))
Трелони про него ничего не говорила!))

Подкуп тут вряд ли: вроде Гарри ничего от него не требовал. А вот второй вариант мне нравится. Про оборудование.)


Гвен!!!!!! Во сне!!!!!

Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 04.03.2017 в 00:53

Гвен не пророчица.)) Иногда сон - это просто сон.) И, кстати, если помните, Скабиор тогда был осторожен.)

А со вторым я согласна.


Хнык. Пустой лагерь палатка. нож в спину от Хадрат. Нож Френира. Хадрат желающая востановить власть.
И кто сказал что сон был про ТОТ случай- календаря не висело)))
Цитата сообщения Лишь читатель от 04.03.2017 в 20:31
Да давно уже- из-за своей чрезмерной мягкости и уступчивости. Перестала вызывать вообще какие-либо чувства, как-будто неживая, а какая-то мягкая игрушка. Но это уже прошло- после кекса, который она ела сидя на кровати и плакала)

аналогично

Цитата сообщения Лишь читатель от 04.03.2017 в 20:25
Ну я же говорю, предвзято отношусь)

согласен. кругом виноваты все - муж, сын, дочь - но не она. Дартаньян в юбке
Цитата сообщения Лишь читатель от 04.03.2017 в 22:22
Ну как-то этот эпизод с прозрачной стеной сразу зацепил... Представила, что за мной бы кто-то так подглядывал - неприятно. Стена на то и стена, чтоб за ней прятаться)
Стерва - она такая и есть, это правда. Умная сильна, женщина, умеющая мужу указать на его место. Да и вообще любому указать. Но это, возможно, даже комплимент)
А лицемерка- потому что при всех своих почти безграничные возможностях в семье , она не заткнула вовремя Шерил, не вытащила сразу на откровенный разговор мужа с сыном, не сказала ему: "да все хорошо, я тебя люблю, лишь бы ты был здоров". Это же ее ребенок, зачем с ним в игры играть?
А если не умеет в любви признаваться- значит не искренняя. Вот и не нравится


++++++++++
упс. Мог написать "люто плюсую" или ППКС. Но было лень. И лишь уважение к вам как автору заставляет кнопать клаву.
Лишь читатель высказал , вернее все очень точно сформулировал ни убавить, ни прибавить.
Очень интересны "качели" в повествовании- сначала драма в семье, и тут же пасторальная картинка у домика в лесу.
Этот прием показывает многогранность жизни и снимает акцент с главного героя. Их, героев, оказывается так много, что воспринимаешь художественное произведение публицистическим.
Это круто.
Цитата сообщения Аlteya от 06.03.2017 в 23:14
Спасибо. Это так здорово сказано, что я засмущалась, растерялась и сижу и улыбаюсь. Очень неожиданно и приятно. :)

-М-мммм(смущаясь и ковыряя пальцем коврик),- ваше произведение вызывает самые разные эмоции от восторга до неприятия. Но они искренние. У вас талант.
Неприятие
Семья Вейси- чистые потребители
Многозадачность- приходится постоянно перечитывать чтобы быть в курсе линий Стая/Аврорат/Секс в Магической Британии/Скитер, пресса и совет попечителей фонда
Потеряные линии - Хогвартс и Гринготс. не может чтобы в Хоге ничего не было поскольку создана вторая школа, да и гоблины затихли не естественно.

Что нравится
- конфликты и примирения Гвен и Скабиора. Это "просто верочно". Прям как будто смотришь в свою или соседскую жизнь в реале.
-любовь и верность младших Долишей. Реализм наездов старших при попытке забрать ребенко - они, старшие лучше все знают.

Единственно что вызывает в этом легкую горечь - поведение Скабиора- сцуко профессиональный психотерапеФт)))

Это если коротко.
ПС: если можно выкладывайте главы побольше ( уж очень читать хочется)
Цитата сообщения Аlteya от 07.03.2017 в 00:20
Я
И про Скабиора-психотерапевта тоже. )) У него просто огромный жизненный опыт и хорошие задатки лидера - вот и.) Но он же тоже порой делает глупости, правда?


Делает. Но ...... . Надеюсь он и она(рита) понимают, что "скрытый" от общественности загул мистера Винда - это любовь?
Цитата сообщения Аlteya от 07.03.2017 в 06:54

Нет, конечно.)))
Она - еще может быть. Но он точно нет.)) И вы знаете - это хорошо. Не надо ему думать об этом. Только испортит все.))

и почему вы так уверены!? он просто выполняет уговор. он ведь угнетен тем что приходится скрывать их связь.


ПС: по поводу Эбигейль и Варраика. Вы собираетесь убить Скабиора когда он с духом Варраикаа пойдет гулять в старый лагерь?
Или столкнуть с Ритой? А волченок будет?-Пожалуйста, немного счастья для Эб?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.03.2017 в 13:42
Я тоже ))

Возможно додумал из сцены первого возвращения Вейси: он в семью вернулся только после награждения орденом и как был известен в прессе. То есть все это время вся его семья его сторонилась. Если бы не сбежал в аврорат был бы на положении домовика. а раз сбежал- то его уже для них нет.
ведь его могли в любой момент проклясть или убить, а семья про него забыла.
так я увидел Вейси.
Цитата сообщения Лишь читатель от 07.03.2017 в 20:48
Так вот именно! Теперь Лорелей для них - звезда пленительного счастья. Ну что ж, мамаша сама виновата. Будет ей еще боли


ага... когда невестка будет её сыновей обслуживать?


По поводу Вейси- он приезжал только на статусные праздники , которые нельзя НЕ посещать если ты не хочешь быть изгнанным из емьи.
Да и его мысли о том как его встретили родственники то же "печальны"
Цитата сообщения jjoiz от 08.03.2017 в 20:21
Х
Вообще, Шерил и Колина можно пожалеть. Они живут в столь убогом мирке (убогее только Ферклы), что сами лишают себя его красок. И по настоящему невероятные люди пройдут мимо них. И печальнее всего то, что они об этом тик и не узнают, прожив правильную жизнь в консервной банке.
Но, жалеть я их все же не буду. Брезгливость перевешивает.

Пс Шерил такая тупая. За что там Лей можно любить? А тебя за что любят? Да и любят ли вообще?
Это тупость явно от папаши перешла. "Таких разве любят?" А таких как он любят? Ток если за деньги.

Псс. Скажу что брак с таким утырком не делает Мерибет чести. Особенно если учесть его прошлые поступки.


Во-Во.. а то тут расхваливать начали- если семья ТАК кинула своего Вейси, то хреново она их воспитала. А еще Мать!.. Тьфу.
Цитата сообщения фэйт от 10.03.2017 в 00:55
офигеть, я от них никак не ожидал, теперь это будет интересным моментом в отношениях с эбигейл...


ребеночка надо было, вот Скабиор не рисковал бы так.
Автор!!!! в кандалы и в холодную!!)))))
Цитата сообщения клевчук от 10.03.2017 в 19:35

2. Делать Макдугалу нечего, кроме как полудохлых оборотней с того света вытаскивать.


нечего. у него сестра умерла. он один и дайто бог он если и женится, то на секретарше Скабиора.


Цитата сообщения jjoiz от 10.03.2017 в 19:45
Ну вот, никакой драмы, напряжения, крови и кишок. Жаль, жаль. Думай Эбигейл о себе побольше... Что-то вокруг Скабиора прям бессребреники собрались.


И через сколько их раскусят? Публичное лицо не помнит прошлого, приятель Поттера? Да их мистер Чайник просто распылить в атомы, дабы не привлекать внимания к теме оборотней.

Цитата сообщения Аlteya от 10.03.2017 в 20:13


Обычный - не знаю... но говорят, звери чуют призраком. А книззл бы наверняка, я уверена.


Не призраком, а Одержимого.
Если сравнивать Эбигейл и Мерибет, то насколько я принимаю Эб, настолько ненавижу Мерибет.
Эб сумела остаться человеком, а вот Мерибет ... перечитал сцену Рождества..... момент "просвещения" невестки конечно был сделан не подкопаешься, но чувсто мерзкой постановки- " а я тут единственная дартаньян в юбке" не проходит.
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 21:12

Тем более, что действительно так выходит, что она там единственная ведёт себя по-человечески, разве нет? Хотя и очень растерянно, потому что не ожидала такого поворота и ошиблась.


ну если бы она сказала" придет Лео с женой. и если кто её обидит , то вылетит отсюда быстрее чем слово квиддич" я бы понял.
а так выходит что она понадеялась, что по умолчанию вся её семья хорошая и и вот тут такой УПССС!? А то что они выгнали лор в момент отсутствия мужа..... подонки. А это - как воспитала мать, так и ведет себя дочь.
(еще раз это имхо)



Цитата сообщения ansy от 11.03.2017 в 21:19
Как все спокойно и правильно. Не нравится мне это, потому что в смерти нет ничего правильного. ......
Все в этой главе очень и очень правильно, красиво и почти театрально, но эта нарочитая правильность делает описанное отстраненным, застекленным и далеким. Не, ну читателям, конечно, хорошо лишний раз не печалиться, но возникает ощущение, что высветление грусти замазало её белой краской.
Но это все исключительно сплошная имха, конечно.


Вы не совсем правы. Вернее совсем НЕ правы.
1. Возможно Вар что-то рассказал и попросил выполнить МакМоахиров, а выполнение просьбы умирающего в магмире -важно. это возможно подобие защиты семьи Скарабиора
2.Да это постановка, но не театральная а пропагандисткая. С установкой на мирное сосуществование с миром и в мире. Это важно - ведь только что прошла война малая - оборотническая, и война за ирландию(большая). тут мегареспект Вар и Эби. отработали на 5+
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 11.03.2017 в 21:31

Она не может так просто выгнать мужа - дом наверняка общий, тут только через суд.
И да, от своих обычно не ожидаешь подлянки.
И ну как, как можно считать, что сорокалетний человек ведет себя так, как его воспитали родители?! Да с 11 лет они дома не живут, все зависит от друзей, одноклассников, учителей, мальчиков, мужа. Почему вы перечеркиваете все эти влияния и оставляете только раннее детство? Я вот жила с родителями до окончания универа - и при этом у нас очень и очень разные взгляды на многое, и значительную часть картины мира вообще приобрела в 20+.


понимаете есть такая вещь как этикет. и весь этот этикет был пофигачен
Цитата сообщения ansy от 11.03.2017 в 21:31

Моахиры важны, тут соглашусь.
Но что вы имеете в виду под малой войной?
А война за Ирландию непосредственно касалась из присутствующих разве что Гвеннит. Моахиров на прощание не пустили - так что я не очень понимаю, на кого, с вашей тзр, рассчитана пропаганда.


1.Похищение кофра-Бристоль-Ограбление Белби. Поскольку эти события были на спрессованном отрезке времени - это можно назвать малой войной оборотней, малая - потому что пострадавших мало, а оборотней - так они наверное 90% всего состава принимали участие.
2.Много крови. Были на ТОЙ стороне оборотни. Дабы не закладывать бомбу в будущее как маглорожденныи поклониками Рыцарей Вальпурги и был произнесен этот "монолог в зал"
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 23:16


1. Бристоль тут не при чём. Волчата не имеют отношения к Бристолю. )
А остальное да - я согласна.

это знаем мы, а посмотреть со стороны того же Мкдугала- увеличение обращенных+ Мктавиш- перераздел рынка зелий, похищение- провокация с Белби.... это лютый ПЕСЕЦ!



Цитата сообщения ansy от 11.03.2017 в 23:20
klause
Но война же предполагает внятные группировки в качестве противников, а тут одна банда напала на двух разных людей и попалась, а в другом месте кто-то помахал хвостом и не попался. Как-то это не тянет на войну, обычное задержание бандформирования.


Давайте возьмем Скабиора как фокус. В нем сошлись "волчата",обращенные, + Бристольский случай- с его фото. То есть "берегитесь! Оборотни атакуют. Они везде! кругом! в нашей жизни" - так кричало бы население если бы все вышло наружу. Поэтому это малая война. Практически кроме 4 оборотней в ней приняли участие все остальные.



Цитата сообщения ansy от 11.03.2017 в 23:29
Аlteya
Подумают, что он дурак. И вообще плохой, своих не защищает. :)

++++
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 12.03.2017 в 00:01
Так нет увеличения количества обращённых,

у автора наоборот)))) то ли Поотер, то ли МкДугал- вразделе где про недоутопленного оборотня говорилось

Добавлено 12.03.2017 - 07:53:
Цитата сообщения Аlteya от 12.03.2017 в 00:29
Нет.

Скабиор вообще не враг - он так... чиновник. Какой он враг? Непонятно что.
Джон - враг. Но враг честный и заслуживающий уважения - его они могут понять.

Врага не уважают - его уничтожают. Поэтому тут другие категории: Джон - понятный, а Скабиор - нет, он ведь чиновник, особа почти приближенная к адскимнебожителям Англии.


Цитата сообщения Аlteya от 13.03.2017 в 10:32
Нет, почему? Как раз у волков такое вполне возможно. Волшебники же, у них, на мой взгляд, все же главное - волшебная сила, а не пол.


нет. Самец главный. Самка подчиняется. В период беременности на обеспечении самца. Перед самыми родами и первые месяцы отгоняет самца от норы во избежание инфантецида. Если корма мало, а вторая самка в группе беременна - может загрызть чужих волчат.
Цитата сообщения Лишь читатель от 15.03.2017 в 09:03
И я с ними полностью согласна. А вот замок Долишей-младших это позерство

это детство двух бродяг- гвен и скабиора
Цитата сообщения Аlteya от 16.03.2017 в 20:04
..... А для неё это действительно естественно - поэтому и у него не возникает ощущения, что ей неприятно, и у неё - что что-то не так. Она... не то чтобы она не вышла из роли - но она же с ранней юности именно так и общается, у неё, считайте, все отношения с мужчинами всегда строились именно так. Да и он сих пор он практически никогда не говорил ничего, чего ей не хотелось бы делать.
Ну и она же с самого начала сказала себе, что сделает для него всё. Вот и делает. ) Правда, теперь, полюбив его, эти действия уже наполнились другим смыслом... но изменению ситуации это не способствует.)
Отчасти ситуацию спасает то, что и он её любит. Очень сильно. )
Тут надежда как раз на Лео, который, может, услышит себя со стороны и поймёт - или же на этого его доктора. )


не уверен что ей стоит выходить из её состояния - может сломаться: типа груз прошлого, неисправимые ошибки и .....


По поводу школы и годовщины - тут нужен уровень Министра: представим что он оказался в курсе происшествий? В ирландии оборотни были на стороне врагов, банда грабила Белби, число нападений растет, Бостон... Да любых активистов надо хватать как провокаторов и в Азбакан, ибо нефиг мутить лужу.


Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 18.03.2017 в 22:58
Так она, может, и не выйдет. Просто Лео станет вежливее. ) )

Но другие-то оборотни нормально живут. Нельзя же так.
И какие, собственно, активисты? Нет активистов. ))
Скабиор только. ))


я не про тех активистов- я про тех кто напал на Гвен. Эти придурки хотят новой войны? Министр должен учесть опят Фаджа и всячески давить провокаторв
Цитата сообщения ansy от 18.03.2017 в 23:51
С кем войны-то? На тех, кто им ответит, они не нападают. Ограничиваются мелким хулиганством и подлостями - и это не может вылиться в войну, это просто мерзкие маленькие выходки. Они никого не убивают, и никто не будет убивать за пальто их - иначе сядет в Азкабан все равно, и никому туда не охота.


они хотят "отомстить" нынешним оборотням за грехи в прошлой войне. Эта месть приведет к новой войне- если оборотни не смогут ходить в школу ониуйдут в лесА. Хотя это могут делать бывшие пожиратели или нынешняя банда-остатки стаи.
перечитал запоминающиеся сцены: "Скабиора" до кражи Белби и Возвращение Арвида.
Надеюсь что новая часть будет не хуже
Цитата сообщения User400635 от 11.07.2017 в 10:44
Слишком затянутый приквел. Очень нудная тягомотина.

Добавлено 11.07.2017 - 11:18:
Скабиор как личность симпатий не вызывает!


"Этот" Скабиор естественная и цельная личность, а вот каноная Помфри и МакКошка - либо твари либо идиотки
Цитата сообщения Sunny_snake от 11.01.2018 в 20:46
Пойду лучше сюда Скабиора обсуждать, чтоб флуд не разводить под своим постом, а то там хорошие люди добрые фики советуют)
Вот я считаю, что Скабиор у вас хороший. И, что ещё важно, неравнодушный. Я вот читала и иногда думала: ну что ж ты! Ну куда, куда тебе ещё и туда лезть? Ну ты же злой и страшный оборотень, и чего ты такой хороший?? Но это не с начала, конечно, это уже в процессе личностного роста :)
Другой вопрос, как он сам себя воспринимал, столько там комплексов и сомнений в голове...


это не он плохой, это в каноне зло-картонное, а добро лубочное. он человек которого бросили. потом ему дали возможность отомстить а потом у него закончилась цель и он просто тлел.
нет. он получил новую цель. вернее его волк включил инстинкт.
Нет. появился волчонок-гвенит. а потом "её стая". а уж дальше он привык быть вожаком.
ПС: прода есть?
перечитывая, обнаружил подлость "светленьких" волшебников.
Сцена с порталом для Винда/Гвен.
Светлому, пострадавшему в годы войны, волшебнику было насрать на гибель маглов лишь удовлетворить свою месть.

.....…Гвеннит очнулась не сразу — и пока она приходила в себя, суставы мучительно выворачивало, а сквозь словно бы обожжённую кожу прорастала густая шерсть. .....а инстинкты почему-то давали знать о себе гораздо сильней, чем это обычно бывало с ней в зверином обличье: они кричали об опасности, словно бы пропитавшей воздух и гнали её… куда-то.

Вокруг пахло… людьми. Большим количеством людей — а ещё их едой,..... Она вдруг отчётливо поняла, что человеческий запах представляется ей невероятно вкусным и соблазнительным, обещающим утолить давший знать о себе голод. Ей стало страшно — она попятилась и, наткнувшись на что-то, жалобно заскулила и, подпрыгнув, развернулась на месте.

Дом. Дом с крыльцом, о которое она и споткнулась. Маггловская белая дверь с цветным витражом, большие окна, сквозь которые она увидела собравшихся за столом людей — большая семья: трое детей и четверо взрослых — и начала медленно отступать назад, надеясь найти какое-нибудь убежище, и не думая пока что о том, как она оказалась здесь и что будет делать наутро.

.....

Людей. Так пахли люди — и их нужно, просто необходимо было сейчас разорвать и съесть.


какие они все таки мрази-волшебники.
Показать полностью
Alteya

Ну как бы он пострадал от темных волшебников. значит светлый. своих же они не трогали.
Цитата сообщения Alteya от 17.03.2019 в 21:21
Да! Он такой! Всегда был таким!

неправда ваша, его таким сделали((((
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть