↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Обратная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: губы цвета вишни

49 комментариев
Забавно, образ Кристиана сильно срезонировал у меня с киношным образом Ричарда Шарпа - видимо, из-за девочек и борделя на дне английских трущоб.
Ваш Кристиан настолько живой и человечный, что в такого него безоговорочно веришь - с манерно завязанным шейным платком и звериной харизматичностью. Спасибо.
Скабиор и Белая Шапочка) няя)))

Аlteya, это старый прикол. Сначала был бородатый анекдот:
— Мам, пап, познакомьтесь — это мой новый друг Алеша.
— Ептваюмать, мертвый лось!!!!
— Пойдем, Алеша, нам здесь не рады...

а затем этот анекдот очень удачно кто-то наложил на трандуиловского лося. С тех пор на лося без слова "Алеша" смотреть невозможно)))
Цитата сообщения yefeyfiya от 14.01.2016 в 17:34

я таких людей не понимаю: ну не нравится тебе, ну не читай. ну один раз можно сказать, де, не нравится, когда эмоции так и плещут, но насиловать себя и других, стомильенов раз рассказав, как тебе оно противно... что это? мазохизм?

Не...не мазохизм....безразличие же!
"Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны")))
А на задворках моего сознания почему-то упорно крутилась дурацкая мысль о разновидности Амортенции, чтобы "счастье для всех, даром". Пахнет для каждого чем-то своим, но любимым и дорогим. Не хотел мальчишка его убивать, и подсознательно колданул чем-то так, чтобы объект вызывал симпатию... Дурацкая мысль, говорю же)
Кажется, в следующей главе грядет курощение и слоноваляние :)
У меня есть мерзссское, мерзсское подозрение, что в ящике был не рог, не взрывопотама, и не из ЮАР :)
Парочка взялась за руки, приготовилась к героической смерти во имя и на благо, а у них - рога какие-нить тяжелые, в яблочной слизиЮ к примеру, после Конфриго. Впрочем, рога уже были... Хобот? Горб? ;)
Цитата сообщения miledinecromant от 13.02.2016 в 01:30
Как раз бывает.
Если верить генетике - и зеленые и болотные

Бывает, а то кого ж я в зеркале вижу ежедневно?)
У меня зелень сильно ближе к болотному с проблеском желтого, но цвет глаз все однозначно идентифицируют как зеленый.
Цитата сообщения miledinecromant от 12.04.2016 в 23:15
Сикорский рулит :-)
Вспомните что сейчас 2016 уменьшите объетк до скажем сантиметров 30 и увеличьте число винтов до 4 :-))

Дроны? Коптеры?
Скабиор у реконструкторов - это прекрасно! Подозреваю, что попади он к толкиенистам, еще и отыгрывать бы пришлось)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.04.2016 в 23:33
А у меня мышей нет ))


(*мрачно) А у меня есть. Как раз одна такая тварь сейчас лишила меня полкило нервных клеток.
Сижу и прикидываю, ктойта из героев лучче всего охотится на мышей.
Цитата сообщения Аlteya от 13.04.2016 в 23:40

Ну... берите Бэддока - он как раз в ДМП служит, подгонит нужных ребяток, они вам мигом её поймают. )))


Брать Бэддока, чтобы он еще кого-нибудь брал - это умножение сущностей без необходимости)
(*задумчиво) Интересно, снятся ли андроидам..тьфу...мышкуют ли оборотни))
Цитата сообщения Аlteya от 13.04.2016 в 23:48
Могут. ))) А вы кого из них хотите? )) Вот волчата - они в лесу так натренировались! ) А уж в полнолуние так и вовсе с удовольствием... тут главное вам самой оказаться подальше. )

Волчата мне без надобности, они идут, так сказать, комплектом ) моих мышей маловато будет, а я все-таки не маггловская продбаза, чтобы прокормить стаю)
А вот в сторону почтеннейшего Керка я бы, допустим, подумала) сплошная польза и мастер он хороший!
Цитата сообщения Аlteya от 14.04.2016 в 00:30
Керк? Ну а что. Хороший выбор... он женат правда и детен, ничего? Берёте? ))

Выданные Поттер и Грейнджер, промежду прочим, тоже :) детны и осемьянинены по самое некуда.
А Керка беру, конечно! Мне он не в охальных целях надобен :) обещаюсь кормить и не слэшить!
"Просто расскажи, чего ты от хочешь именно от меня." - первое "от", мне кажется, лишнее? Или ошибаюсь?

Не думаю, что Андромеде светит "Пролив на Азкабан, ветер северный") хотя камера Беллы была бы забавна в контексте)
И да, напряжение-напряжение. Тягучее такое, вязкое, когда не знаешь, чего ожидать. Хорошо, что пятница уже сегодня :)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.04.2016 в 17:52
Мне тут Раскольников пришел на ум, а больше никого и не помню, чтобы кто-то болел от нервов.

Иван Карамазов, и Лара еще. В "Идиоте" вроде у Мышкина эпилепсия, а вот у кого чахотка, а у кого горячка - сходу не вспомню, но было. У Конан-Дойля стопудово попадались болящие "горячкой", но вот нервной ли - надо поднимать и перечитывать.
Цитата сообщения ansy от 18.04.2016 в 18:15
это Вы про психосоматику такую активную как раз? а можете рассказать, где об этом почитать пруфы, что не литературная условность? давно интересно)


Там выше Daylis Dervent очень правильно отметила, что горячкой называли, в принципе, любую болезнь, сопровождающуюся высокой температурой. Про нервную горячку были интересные обсуждения вот:
http://mfrid.livejournal.com/69737.html
и вот тут еще, http://ru-victorian.livejournal.com/93141.html - там есть немножко в комментариях насчет психосоматики
Цитата сообщения ansy от 18.04.2016 в 20:35
Люди добрые!
А можно воспользоваться случаем и попросить вас написать, вот Вы вокруг не видели - как все-таки принято говорить о трауре тем, кто в нем, и тем, кто вокруг? в смысле - насколько это вообще сообщается, сообщается ли только факт с немедленным дистанцированием, есть ли какие-то общественные на этот счет ожидания? много ли кто соболезнует, насколько это ожидается?
мне не просто интересно - мне для диссертации нужно!
Пожааалуйста!

Могу про Болгарию написать. Там тоже от людей все зависит, сам траур в основном для родственников и в день похорон. Но вот там есть одна такая традиция: если кто-то в доме умирает, родственники покойного вешают об этом объявление на калитку (если частный дом), или на подъезд \ дерево ближайшее - что вот так, мол, и так, скончался такой-то, те, кто хочет почтить память - приходите тогда-то. Точно так же "держат" даты 9 и 40 дней - но вот не скажу, в каком именно мортирологе, 9- или 40-дневном, такой текст вешается с фото умершего. И на год - тоже с фото, и вот так каждый год вывешивается новый мортиролог; в памяти если не держишь - то увидишь и может, зайдешь к родственникам, выскажешь соболезнования..помянешь.
Длительный срок строгий траур в одежде не держат, но зависит от человека. Если он свою скорбь выражает так - значит, так ему кажется правильным. Соболезнуют много и сострадательно.
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.04.2016 в 01:24
А вот интересный момент про Чжоу Чанг. Оказывается, и Чжоу, и Чанг в китайском языке - это фамилии. И Чо - так в оригинале - это тоже фамилия. Интересно, почему так получилось? Роулинг этого не знала и имя героини придумала из двух китайских слов?
И еще - в китайском языке фамилия всегда пишется впереди имени. И что тогда считать именем - Чжоу или Чанг?

А интересный вопрос...
chouchang в китайском означает "меланхолия"; возможно, Роулинг исходила из этого, хотя это уже притягивания обоснования за уши, имхо.
Но эта ситуация, кажется, аналогична ситуации с Виктором Крамом. У него тоже не имя, а какой-то сплошной фейк. Не говоря уже о том, что Виктор - это в общем, русское имя (скажем, Иван или Александр бы никого не удивили, распространенное в Болгарии имя, а вот с Викторами сущая напряженка). Т.е. он был бы либо Виктор Крумов (Крамов), либо в производной от хана Крума, известной исторической в Болгарии личности, Крум Викторов. У Чо Чанг получается "фамилия фамилия", а у Виктора - "имя имя".
Цитата сообщения miledinecromant от 19.04.2016 в 07:32
Позвольте, в каком же это месте Виктор русское имя, когда это латынь, и оно общеевропейское, и в любой европейской стране их до страсти. Но вот с фамилией да - Ро погорячилась.


Это я, скорее, косячно выразилась, в 3 утра)

Да, естественно, Виктор - от латинского победитель - это не имя русского происхождения. Это имя, которое традиционно является общеупотребимым в России, Украине, но в самой Болгарии оно очень нечастое. Скажем, муж там провел все детство и юность, учился, получил образование, и среди его знакомых - что в детском возрасте, что на площадке, в классах либо спортивных секциях - не было ни одного мальчика с таким именем (территориально - и София, и Варна). Равно как взрослые знакомые с таким именем - в основном переехавшие из стран бывшего СССР.
Оно не является типично употребимым там, хотя, разумеется, если ну очень поискать - то найти можно и розового слона. В Софии-то поискать и найти можно, но скорее это будут эмигранты либо их дети.

Не могу согласиться с научностью подхода поиска по фейсбуку, ибо там кто как хочет - так себя и именует, релевантность низкая. Кроме того, отсеять, кто из них переехавший, а кто нет, кого родители уже на месте так назвали, хотя сами вполне могли быть эмигрантами - ну невозможно.

Показать полностью
А возьмите их сборную:

Василий Димитров - для Болгарии общеупотребимым будет Васил
Алексей Левски - фамилия для Болгарии общеупотребимая. Имя же - русское, греческого происхождения, и даже если мы возьмем болгарскую вики (да-да, знаю, Вики - не источник :) ), там не будет ни одного знаменитого Алексея болгарина.
Насчет Клары Ивановой ничего не могу утверждать, фамилия-то да, а вот с именем...

Идем дальше:) загонщики, у нас их двое - Пётр Волчанов и Иван Волков.
Что Волков, что Волчанов таковыми болгарскими фамилиями быть никак не могут. Только русскими, натянутыми на сову. Этимологически они происходят от слова "волк", на болгарском вълк (читается как "вылк"). Обе фамилии должны писаться как Вълчанов \ Вълков. Поскольку ГП написан по-английски, согласно правилам транслитерации, "ъ" заменяется на "а" - т.е. они должны были быть Valchanov (как пример, можно посмотреть знаменитого Рангела Вълчанова - Rangel Valchanov) и Valkov соответственно.

Бедняга вратарь, Лев Зогров. Лев - это национальная валюта, это разве что ребеночка злые родители назвали в честь местных монеток :) ну не могло такого быть, если мы говорим о семьях потомственных волшебников. А если чуть ли не вся сборная нечистокровного происхождения, то и имена-фамилии должны быть вполне себе стыкующимися между собой в обычной, маггловской, жизни.

В оригинале он Lev Zograf, с этимологией фамилии там, в принципе, вполне могло быть: "зограф" - это слово греческого происхождения, слово связано с иконописью.

Вопросов не меньше к поздней сборной:
- Димитр Драганов - вполне себе болгарское сочетание. ОК
- Стоянка Грозда - сразу пролет. Она была бы Стоянка Гроздева
- Георгий Здравко - должен быть Здравков
- Борис Волчанов - та же петрушка. Вълчанов, при том, что более аутентичным является имя Борислав.
- Никола Василева - не самое частое, но вполне может быть
- Богомил Левски - вполне себе ОК.

Просто складывается впечатление, что для Роулинг страны "условного Дурмстранга" имеют весьма неопределенные географические границы, по принципу "где-то там, в Восточной Европе". И соответственно, традиции имянаречения - тоже "как-то так": звучит похоже на славянское - ну и ок. А как там оно уже друг к другу прикорячивается - дело десятое, кто там вам считает.

Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.04.2016 в 00:01
Я не держу пари, потому что мне фатально не везет в азартных играх ))


Счастье в любви - тоже неплохая штука ;)
Поцелуй как способ разминания лицевых мышц - это отлично)
Девушка с жидкими волосами не рыдает? Неужто Святая Моргана сжалилась? ;)

И пара насекомых:
"приносил свои официальные извинения как самому Крокохвату" - Крюкохвату
"которым есть, за что меня ненавидеть" - запятая лишняя
Цитата сообщения jjoiz от 21.07.2016 в 15:58
Мне сразу вспоминаются термины с другой стороны: от "эгоистов" до "никчемные мрази, невыполняющих свой долг перед родителями, народом, страной, планетой, Ктулху". Хм

Репродуктивный якобы долг - одна из самых мерзких, имхо, вещей, который социум навешивает на женщин.
Цитата сообщения Аlteya от 23.07.2016 в 14:26
Автор вернулся. ))
С одной стороны, я согласна.
С другой - во-первых, сейчас уже не очень и навешивает. Во-вторых - ну так уж вышло, что мужчины рожать не могут, а искусственную матку пока не сделали. Вымрем-с, если вдруг. )))
С третьей стороны - реально заставить родить всё равно невозможно, к счастью.


Как не очень и навешивает? А все это "Ну замуж-то когда?", "Вы детей-то скоро планируете?", "Вы что, до сих пор не родили? в 40 поздно, что ты себе думаешь"...ну и так далее по тексту. Не родила - не состоялась как женщина, не хочешь рожать вообще - ущербыш-чайдфри. Думаешь о карьере и собственном развитии - вывихнутая мозгом, короче, "ненастоящая женщина". И репродуктивное давление как раз - одно из самых сильных, которое испытывают на себе женщины, причем источник его гендерно независим: эти и подобные фразы вполне себе произносят как мужчины, так и другие женщины в адрес "не таких", со вполне понятной целью.
Это не говоря о странах Африки, Азии, странах Арабского мира, где репродуктивный долг - единственное, ради чего женщине есть смысл жить.
Насчет "вымрем" - лично меня не очень беспокоит эта перспектива. Есть женщины, которые рожают с радостью, и многочадие почитают благословением, необязательно Божьим. А есть те, которые не хотят. Но вторых за этот выбор общество всячески чморит, и это не есть уважение ко всякому чужому выбору, не нарушающему права других. Скажем, общество не сильно переживало, ввязываясь в глобальные войны либо ядерные испытания, из-за своего потенциального вымирания. Возлагать вину на женщин за потенциальное исчезновение социума при этом, при наличии остальных деструктивных факторов, не очень справедливо, имхо.
Показать полностью
"А потом Поттер отравил обоих Долишей" - это за что же он так с обоими? )))
Цитата сообщения miledinecromant от 22.08.2016 в 13:14
- Извините, любезнейший - обратился Лорд Волдеморт, который начинал подумывать чтобы снова именоваться менее вычурно, например просто Марволло Риддлом - именем Томас он так и не смог снова себя называть, к дежурному.


Еще бы он смог. Еще одно "Том! - Нет ответа. - Том! - Нет ответа. - Да куда же он запропастился, этот мальчишка" не пережил бы даже бессмертный Эру Илуватар. А уж его-то заборы никто не заставлял красить...
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2016 в 08:52
Да, мы вчера немного развлеклись.))

Ага, вот вы развлекаетесь, а как из головы выселить мозгового червя, напевающего на мотив "Белль" неприличные арии про Филча и миссис Норрис?
Цитата сообщения jjoiz от 23.09.2016 в 21:32
Патронус- ястреб, Слизерин (не соглашусь), лавр с ливром дракона. В Америке- факультет? буревестников.
На что я трачу свою жизнь?


О..и у меня ястреб. Перепелятник, он же sparrowhawk. И на Рейвенкло втулил меня злобный робот...но слова реально подвешивают, для выбора. Особенно меня порадовало blood - bone. Что чуваки вообще имели в виду, какой ассоциативный ряд, сие есть тайна великая.
Цитата сообщения Adiala от 14.10.2016 в 08:54
*рисует табличку*
Free Hugs!
Даром, для всех и пусть никто не уйдет обиженным!)

*рисует табличку и становится рядом, демпингуя*
Deluxe Hugs - $2 )))))
Цитата сообщения ansy от 14.10.2016 в 01:30
Ээй, но обнимашки - это серьезно проблема! Нет, ну вот правда. Вот вы много кого можете из своих знакомых прийти обнять просто так, чтобы они не удивились?
Я в 20 лет почти целый год от их отсутствия лезла на стенку. Это при том, что у меня были и какие-то друзья, и семейство, и даже отношения. Но у всех "если вы не мой любовник и не мой кот - пожалуйста, не трогайте меня". Даже свидание - пара поцелуев и долгие разговоры. Да, кто-то может обнимашки потерпеть - но видно же, что им оно не особо надо и странно. Большинство просто отпрыгнет и/или подумает невесть что.


*мрачно*
Обнимашки - это серьезно проблема. Нет, ну вот правда. Каждый, кому в голову придет тискаться, считает вправе подойти и тискать меня - потому что я маленькое, рыженькое и мимимишное. Я задолбалась говорить "Проваливайте, я не книззл".

И я не хочу терпеть никакие обнимашки от посторонних людей - это действительно как минимум странно. Вот никто же не обрадуется, если вдруг обниматься придет в голову, скажем, бомжу и он рванет к вам тискаться - а вы чо, вы ничо, подергаетесь и перестанете, зато бомж наобнимается) Вот так и с обнимашками от даже знакомых, но совершенно посторонних людей: у меня есть личное пространство, и я крайне неприязненно отношусь к нарушению его границ. Обнимашки при этом я очень люблю, и всячески у мужа их вымогаю) но не прихожу тискаться когда мне в голову взбредет) Это ведь такой вид разделенной на двоих близости, когда остальные люди остаются где-то там, за кольцом сплетенных рук, ладошек и предплечий, чужой, враждебный и холодный - а тут, в кольце бесконечной нежности у тебя целый мир, теплый плед на двоих, и осознание того, что ты не один, вас двое и можно смешно тереться друг о друга носами) это очень коряво и путано - но это те эмоции, которые нельзя получить, просто взяв и обняв постороннего, пусть и знакомого человека. Поэтому да, мне и дико, когда разные люди лезут с обьятиями: у меня есть близкий "прицел для нежности", и чужие со своими странными хотелками мне не упали)
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 14.10.2016 в 13:58

а в периоды без отношений вы не страдали от отсутствия именно обнимашек как таковых?
но эмоции от обнимашек - они бывают очень разные. как и сами объятия. кроме тех, которые вы назвали, бывают и другие объятия, которые ничуть не хуже - просто другие.
в общем, человеческое тепло - самое необходимое и самое труднодобываемое :(


Нет, не страдала. Я, в общем, подозреваю, что это оттого, что я не кинестетик, это они познают и воспринимают мир в ощущениях. А я визуал, мне важна картинка, а не обнимашки) И думаю, что больше всех требуют обнимашек и страдают от их отсутствия как раз таки кинестетики.
Поэтому мне и непонятно - совершенно искренне - какой еще спектр эмоций бывает от обнимашек, кроме того, что я назвала. А не, вру: вот когда ты переживаешь какое-то горе, то объятие в знак поддержки и символа того, что опять-таки, "ты не один в этом кошмаре, я рядом" тоже присутствует в знаковой системе. Но мне кажется это частным случаем разделенной близости, просто в разные моменты жизненных перипетий. И опять-таки, не от каждого эту разделенную близость даже в случае горя захочется принимать - только от близких, где ты уверен, что они понимают и разделяют. А не просто прилезли обняться потому, что так надо и принято (как на похоронах, например).

Да, с человеческим теплом всегда так.

Добавлено 14.10.2016 - 14:09:
Цитата сообщения miledinecromant от 14.10.2016 в 13:56

А еще отдельного котла в аду заслуживают люди лезущие целоваться при встрече.


Особенно в губы. Фу такими быть.
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 14.10.2016 в 14:43


В губы? Незнакомых людей? Так бывает? *пугается*


Да( так бывает (еще бы свою жвачку впихивали пожевать, нуачо).
И вот ровно точно так же я отношусь к потугам меня обнять, когда этого кому-то хочется "по ту сторону забора". Не пугаюсь, конечно, но мне это дико неприятно и я сознательно могу пойти в ответ на нарушение чужих границ. Приязни к людям, заставляющим действовать таким образом, это тоже не добавляет, конечно.
Цитата сообщения yefeyfiya от 18.10.2016 в 12:55
я читала на эту тему несколько фиков, вполне убедительно, что были всякие нехорошие последствия, и даже если ей удавалось вернуть им память, доверие оказывалось подорваным :)

и чтоб все наладить - брало кучу сил, нервов, переживаний, слез, разговоров и времени


Да, как минимум, это подорванное доверие к родному человеку. Осознание того, что кто-то - неважно, кто - решает за тебя и принимает вот такие решения, отбирает у тебя твою собственную жизнь, все-все дорогие воспоминания. Ну то есть это покушение на душу человека, на сумму всех поступков и решений, сделавших из него - него же. И кто-то берет и кромсает все из своих собственных побуждений и мотивов.

Кроме того, нельзя отметать еще то, что у нее нет абсолютно никакого практического опыта, а не всем заклинаниям можно научиться по книжкам. Нужна практика. Без практики обливиэйтить сразу двоих и обойтись при этом без последствий криво наложенного Обливиэйта - имхо, невозможно. Все равно будут какие-то косяки, огрехи исполнения от неопытности - а снять потом криво наложенное заклятие может и не выйти, кто бы опытный ни пробовал.

Ну и кроме того, есть еще личности обоих Грейнджеров, которые вряд ли оставили за бортом все странности, которые неизбежно подмечаешь. Не говоря уже о семейной настырности и еще жизни в маггловском мире: любой гинеколог как минимум поймет при обязательном профилактическом регулярном осмотре, что дама рожала. А дальше нестыковки только будут наслаиваться - только в путь...
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2016 в 13:45
Ну, с гинекологом проще всего - трансфигурация же. Ну и если нет проблем, далеко не каждая женщина регулярно к нему ходит.


Ой, а трансфигурация чего? Ну то есть, это сразу допустить, что Гермиона маме часть внутренних органов трансфигурировала вместе с Обливиэйтом?
А регулярное обследование у гинеколога предписывается во многих страховых компаниях, особенно с ростом онкозаболеваний. Попробуй не пройди - из тебя потом страховая душу вынет без всякого патронуса... Поэтому тут не очень важно, есть проблема по этой линии или нет, походы к врачу - штука обязательная в страховой медицине. А в Австралии она именно такая. Вот если бы она их куда еще отправила, не в страну с развитым страховым медицинским обслуживанием - тогда были бы шансы, думаю.


Добавлено 18.10.2016 - 14:25:
Цитата сообщения старая перечница от 18.10.2016 в 13:54
А с чего это вдруг? Они забыли только дочь. Вы крупный специалист в области ментальной магии? Диплом Мастера предъявите.))


Честно говоря, у вас какой-то странный тон в сочетании с употреблением повелительного наклонения глагола. "Предъявите"...
Я высказываю свое мнение. Если для этого необходимо быть крупным специалистом и что-то кому-то предъявлять - тогда я, пожалуй, воздержусь от дальнейших комментариев.
Alteya, извините, пожалуйста.
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 01.11.2016 в 12:55
Плен был одной из превратностей военной судьбы...


Тот случай, когда Ваши комментарии читать не менее интересно и познавательно, чем текст самой главы, да простит меня великодушно автор.
И спасибо за главу. Она меня, пожалуй, тронула сильнее, чем бой в тоннелях. Намного сильнее...

Блошку выловила: "он долго сидел и смотрел на свою награду, касаясь пальцами её граней и орущая как металл от его прикосновений" - вот тут, наверное, ощущая? А то я несколько мгновений пыталась заставить металл поорать в мыслях)
Цитата сообщения jjoiz от 05.02.2017 в 01:50
Пс Идесса дала обет, что уйдет из борделя только когда ее замуж позовут?))


Мне почему-то казалось, что там дело не в обете, а в исполнении какого-то заведомо невыполнимого условия - типа "вот если замуж выйдешь, тогда и..." Ну а в самом деле, кто позовет всерьез замуж падшую женщину? Только какой-то совсем негодящий. А когда он ей предложил, она не могла поверить в то, что она с нереальностью исполнения этого условия смирилась, и давно другой жизни для себя не представляла. Все-таки ненавидеть то, чем ты живешь, - это путь довольно-таки короткий, поэтому как-то пришлось изобретать другие способы спокойного восприятия реальности. А тут (когда надежда давно и благополучно скончалась), ее вдруг раз - и поманило призраком другой жизни; может, поэтому она и благодарна так, что давно надеяться перестала.
Но зная автора... это все голые догадки)))
Цитата сообщения Аlteya от 05.02.2017 в 02:56
Думаю, да. )
Они любят, конечно... но одно дело любить успешного и удачливого сына, а когда вот так всё сразу - и увольнение, и наркомания, и такая жена... А ещё дядя в Визенгамоте. И вообще...


Меня не покидает мысль о том, что на чаше весов, с одной стороны, сын-наркоман с этакой...ммм...специфической женой. Но на другой - Вейси же вполне себе мог благополучно скончаться от передозировки зелья. Нет сына - нет проблемы, конечно, но мне почему-то родители его не кажутся линейно мыслящими людьми. А в раскладе "длинная, тяжелая и проблемная реабилитация" против "красивый венок на кладбище и орден Мерлина на постаменте" сын будет всяко дороже. Если человек жив - все остальное как-то устаканится и образуется, а вот после смерти поправить что-то будет уже невозможно, как бы ни хотелось откатить все назад.
Да, Вейси сейчас чашу позора придется испить до дна - ну так за все в жизни нужно платить. У него сейчас час расплаты. И я очень рада, что он не склонился к мысли о самоубийстве: это проще, несомненно - но и куда трусливее. А так ему свой урок придется выучить таким образом - и это очень логично и правильно.
А успешных и удачливых чего ж не любить... их все любят. Но и любят не за успех один - вот тут мы на родителей и их реакцию и посмотрим...
Показать полностью
Цитата сообщения Лишь читатель от 06.02.2017 в 17:21
Может, черная вдова Цабини?)))

Чейта Забини, хуже Воландеморта, что ли?
Имхо, хуже Воландеморта может быть только Дамблдор. Но это ни в какие ворота)
Цитата сообщения vldd от 06.02.2017 в 17:35
ааа, дамбигадщики прокрались незаметно!

мы тщательно маскируемся и прилично себя ведем)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2017 в 17:37
Гриндевальд? Или Аберфорт Дамблдор? Или все-таки карги в роду есть?

Гриндевальд мне нравится) Он хорошо звучит с Лорелей. Все немецкое, все каноничненькое)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2017 в 17:41

Ой, блин - а вдруг и правда карга? Может, она дочь одного из этих - забыла фамилию - которые в лесу жили? Я теперь буду переживать (((


И родители Вейси так запросто опознают фамилию какой-то карги? Или у них очень специфически звучащие фамилии?
Вообще, ну имя-фамилию она называла при Нине (а Вейси с первого раза не запомнил, ибо ему плохо было) при заключении брака. Но неужто на хорошо (точнее, плохо) известную фамилию аврор по профессии вообще никак бы не среагировал?
Драккл его раздери, я теперь ночью не усну.
Вопрос на миллион галеонов: кто может быть хуже Воландеморта?

Блэк? Наследственность плохая. И астероид есть)) не полноценное созвездие - но, может, и она того...неполноценный член семейства?)
Цитата сообщения Аlteya от 06.02.2017 в 18:57

А про астероид я не поняла.(((

Блэки называли детей в честь созвездий. Созвездия "Лорелея" не существует, но существует крупный одноименный астероид. То есть, если речь шла бы об условно неполноценном отпрыске семейства, могли традицию именования частично и соблюсти.
Но это я так...притянуть за уши версию)
Цитата сообщения старая перечница от 08.02.2017 в 16:27
Увы, этот "средний" уровень так низок...

Это напоминает мне незабвенные "Хроники профессора Риддла" и его отчаянные сетования на то, что бестолковые студиозусы ни в ряд разложить, ни в преобразование степеней, интегралом их по производной)))
Какой же "вканонный" вышел образ Вейси с этими фото, у меня прямо паззл сложился! Alteya, спасибо!
Цитата сообщения ansy от 20.02.2017 в 09:36
Лишь читатель
Я не умею делать блины. =_=
Надеялась на начальницу, но ее уволили, так что некому меня ими кормить. Разве что муж, но его дома с 7 до 22 нет. :(

Добавлено 20.02.2017 - 09:37:
В смысле тесто я сделать могу, а пожарить - нет. Они рвутся, пригорают, выходят толстыми и вообще и вообще. Не оттуда растут у меня руки.


Я тоже всю жизнь думала, что руки не из того места растут в смысле сделать блинов. Испорченные сковородки? Да! Комочком и первый, и пятый, и десятый? Печь комочки, конечно, забавно - но стопка румяных блинчиков на тарелке в воображении мотивирует куда знатнее. А потом со мной поделились волшебным рецептом, по которому если все делать, не отступая от него, то блины совершенно всегда получаются, независимо от фазы Луны, наличия специальной блинной сковородки и размера куриных яиц)) Я корректирую только сладость, ибо по рецепту они пресноваты. Но если для начинки вроде сыр+ветчина, мясо + рис, капуста + яйцо - то лучше пресноватые, чем сладкие.
Цитата сообщения ansy от 20.02.2017 в 15:18
губы цвета вишни
И что же это за таинственный рецепт, спасающий тех, кто не умеет переворачивать?)

Он не таинственный ни разу. Он "антиприлипающий" за счет того, что на сковородку надо лить горячее тесто, а не холодное.
3 яйца, 2-3 столовые ложки сахара, 0.5 чайной ложки соды, щепотка соли. Все смешать, добавить 2 стакана горячей воды (не кипяток, около 80°). Смешать, добавить 2 стакана муки. Влить третий стакан воды, в него (стакан) добавить 1 столовую ложку уксуса и 3-5 столовые ложки растительного масла. Получившееся тесто тщательно вымешать от комочков муки.

А дальше как обычно: сковородку смазать немного (я использую ватный диск, смоченный в постном, оно же растительном, масле) и выливаю блинчик. Подрумянится - иногда деревянной лопаточкой подцепляю и переворачиваю, иногда руками, отлично они снимаются - как раз за счет того, что используется теплое тесто.
Пополам с молоком делала - выходят, конечно, нежнее, но молоко тоже лучше подогревать для рецепта, как и воду. Полностью заменить воду молоком пока руки не дошли, правда)) Ну и еще раз: в этом рецепте сахара немного, блины выходят немного пресноватые. Количество сахара тут спокойно можно увеличить: все зависит от начинки, с которой блины будут уничтожать домашние)
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 28.02.2017 в 16:58
А хорошая мысль. Даркфик про ежиков.(((

Дарк про ежиков уже Сапковский написал)) Не могу отделаться от мысли, что Дани - тоже побочный потомок Ферклов)
Шиповник, и тарелки, и старый дом... это очень трогательно! И может быть, Вейси все же найдет себе занятие, хотя бы временное: не зря же целители так внезапно пришли в восторг от этой идеи.
А описание тарелок напомнило очень любимую мной коллекцию brambly hedge от royal doulton, хотя и зверики немножко отличаются. Но что-то такое, очень похожее, прочно засело ассоциацией в голове)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть