↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Обратная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Нойман_Эф

100 комментариев
Перешла сюда только ради Вас, но в общем—то не жалею. Мне тут нравится. И главы новые нравятся, но нашла пару несостыковок,поправьте меня, если я ошибаюсь. ". Почему-то сейчас, в третьем часу декабрьской ночи на берегу вдали от, представлять то, как тем обрывают крылья, казалось невероятно, просто до колик смешным." Первая "в дали от...чего?",а вторая,разве в начале не март был?
Неужели у Гвен совсем никаких маргинальных талантов за это время не прорезалось и не набралось? А как же "с волками жить—по волчьи выть?". Неужели не хотилось что—то стащить и кого—то обмануть? Ну и надеюсь, что уйдя на работу и во"взрослую" жизнь Скабиора она не бросит. Уж очень это будет обидно.
Цитата сообщения Аlteya от 13.11.2015 в 10:54
Увы - нет. ) Да и откуда? Он же не давал ей ни единого шанса. ))
А вот последний вопрос - очень интересный. Посмотрим. Это же такой соблазн для девочки... ей же так хочется жить "как все".

Эх, ну да, такое искушение из грязи в князи выбиться. Но это для нее один из наиболее предполагаемых прогнозов. Однако будет не слишком красиво, если потом она как и родителям предъявит Скабиору,мол ты меня не понимаешь,у меня другая жизнь и поэтому пока. А он ведь обидется но уйдет,он же волк,он же гордый. Эх, в общем моя душа требует сказки и прекрасности но зная Ваше творчество я уверена,что плохо не будет. Вот.
Цитата сообщения Аlteya от 13.11.2015 в 11:27
О да. Ещё какое искушение. И мы непременно увидим, пройдёт она его или поддастся. )
А он уйдёт, если что, безусловно. Тем более, он же сам всё время внушает ей "все предают". Так что это будет, в общем-то, даже логично.
В целом, я рада, что вся эта история пришлась на выходные.

Добавлено 13.11.2015 - 11:27:
С другой стороны, он же ноет всё время "ай, за что мне всё это". )


Ну вот, заинтриговали так заинтриговали. Еще только утро пятницы, это же жестоко! Буду ждать продолжения с нетерпением. (И держать пальцы,чтоб они не разбежались по разнвм концам Британии).

А то что он ноет...Так много кто ноет, а если бы по настоящему не нравилось,уже давно бы пнул ее в сторону тех же родителей или бы в карты проиграл в качестве урока уже по—настоящему и с последствиями.
Ох как она с ним не хорошо.Вот прямо боялась этого :( Терпеть не могу,когда в жизни такие ситуации происходят.И ,согласна, вы великолепно все описали, прям прожила всю эту гамму эмоций. Охх, жду дальнейшего развития событий, хотя и страшно.
Вот же как интересно, со стороны Гарри Скабиор наверное выглядит ну очень неприятным типом и спасает его только мудрость самого Гарри. А со зрительской стороны мы видим и знаем истории обоих и симпатизируем обоим и как ни странно,но у меня язык не повернется назвать Кристиана сволочью. У него жизнь такая и другой он не видел. Очень приятная глава и для размышлизмов после нее целое поле.
Целитель какой интересный,хочется надеяться,что Скабиор согласится с его предложением,это же будет пусть маленький но шажок в сторону прятия оборотней обществом.
И "я готов завтра лично доставить вам завтра или обед." Завтрак,наверное?
И что—то за Гвен страшно, она ему,если решится на какие—то действия,хуже—то не сделает. Ну и себе за одно? А то как кинется в омут с головой, мне кажется, она может...
Спасибо большое за новую главу и за оффтоп с Молли. Это чудо какое—то, опять не хотелось, чтоб повествование заканчивалось.
Вот все ждала , когда у Вас Рона увижу. Все как-то он за сценой был. Не разочаровалась, в Вашем исполнении он мне даже нравится. Уютный такой, кролика готовит в шахматы с Гарри философствует, замечательный в общем. Спасибо за такую главу и рост Уизли в моих глазах. Ну и за мужские похвастушки, прелесть что такое.
"Но его услышали."—прочла эту фразу и выдохнула. Значит не все потеряно, значит ситуация улучшится, уфф. Можно вздохнуть спокойно и ждать,что же предпримет мистер Поттер. Пока самое логичное —охрана.
Спасибо за обновление и новую порцию эстетического удовольствия. Однако, я не слишком понимаю ни Андромеду,ни Дина. Их реакцию. Будто они готовы казнить и убить наказать всех и каждого кто был рядом с темной стороной, забывая, что не у каждого был выбор. Да и времени уже прошло порядком, хотя и тут у каждого свои мерки.
В общем, я не хочу сказать,что их реакция меня не устраивает и я в нее не верю, я наверное просто не слишком могу их понять логически.
Охх, да, вы полностью правы, видимо я недостаточно глубоко смотрела. Извиняюсь, да и с личной чувствительностью у меня последнее время не очень. И почему—то мне кажется,что не мог он вот просто уйти в тот момент. Хотя может и ошибаюсь.
Цитата сообщения Аlteya от 26.11.2015 в 12:12
Да ну что вы. Всё хорошо. :)
Конечно, не мог. Потому что это уже был бы не он. )) Вы его не идеализируйте - он вполне сознательно был с Грейбеком.


Тяжело не идеализировать того,кому симпатизируешь. В рамках данной истории он для меня не то,чтобы совсем положительный герой, но я склонна скорее ему многое прощать и оправдывать нелегкой судьбой и обидами на мир в целом.
Еще,еще хочу! Мало прелести!:D :D
А вообще,я почему—то не сочувствую укушенному. Понимаю, но не сочувствую. Сколько раз уже замечала, что с людьми происходит то, о чем они часто говорят"никогда" и "точно не я". Так что это ему урок(жестокий правда) и может быть он станет тем оборотнем, который докажет обществу,что и волк может быть отличным человеком? Хотя, сомневаюсь, это скорее Гвинет подойдет.
Кстати, где Гвинет?
[QUOTE=Аlteya, Добавлено 27.11.2015 - 11:29:
Вот вы представьте себе: жил себе человек, самый обычный обыватель (правда, волшебный, но всё равно обыватель), со всеми обывательскими достоинствами и недостатками, со всеми их штампами и суевериями, для которого оборотень - страшная отвратительная тёмная тварь. Без особенного образования - ну, Хогвартс закончил, конечно, но потом занимался себе своим ремеслом и никаким самообразованием не занимался - и, соответственно, широты взглядов.
И тут вдруг такое - и ты сам опа, и стал этой вот тварью. Вы представляете, как он себя чувствует?[/QUOTE]

Да я понимаю конечно и представляю. И даже жаль его,такого одинокого. Просто еще почему—то Дурсли вспомнились с их магоненавистью и шаблонами нормальности. Не люблю таких, которые вечно думают "что люди скажут".
Цитата сообщения Аlteya от 27.11.2015 в 12:53
Вы знаете - некоторое сходство есть.
Ну а как не думать... он же в обществе живёт. Плохо то, что он сам как раз из тех, кто говорит.
Но всё равно... жалко же. ((


А как же Молли к примеру с ее теплвм отношением к Люпину? Или Флер (когда Билла коцнули и пусть мизерный но шанс был же))? (Про Гарри я вообще молчу). Хотя, вы конечно правы и заштампованного общества гораздо больше конечно и укушенному долго еще адаптироваться придется. Главное, чтоб не заштамповался на негативный лад и не стал "типичным плохим волком".
Оххх,вот умеете же вы затронуть в душе то,что казалось спит беспробудно или сдохло вообще. Не сиди я на работе, рыдала бы в подушку. Спасибо.
Цитата сообщения Аlteya от 30.11.2015 в 12:03



Спасибо. Это вы про его семью так?


Да, уж очень сильно вы это передали. Про значимое и не значимое и в сравнении. Жалко их и его тоже, дурня.
Скабиор танатотерапевт. Ох вы волшебница, вот я честно думала,что ну все,умер так умер. А вы вот в последний момент но вытащили. Однако "хорошо" теперь его жене и детям будет.
Цитата сообщения Аlteya от 01.12.2015 в 09:12


Добавлено 01.12.2015 - 09:28:
Слушайте, а это вы придумали, или есть такое понятие - танатотерапевт?


Есть. Но они больше психологи и редко когда прибегают к таким крайним мерам. Но да, один из методов лечения танатофобии это закапывание в землю человека. Он там лежит какое—то время и принимает смерть как данность. Но в большинсьве случаев это конечно тренинги и лежание в своеобразной "шавасане" ,где тоже надо не шевелиться,расслабляться и избавляться от фобий. Ну это я конечно грубо все описала и в общих чертах.
Цитата сообщения фэйт от 01.12.2015 в 11:57

Всё обошлось, как я и ожидал, так что теперь, Крисс поставил ещё одного обортня на путь истинный, где 2 там и 10, так что пророчу ему должность в мунго, он там жизненно необходим, а то они так и будут суицидников производить. Ему понравится, работа не регулярная, никогда не пересекается с полнолунием, только после, все неприятные элементы можно спихнуть на мед персонал, а ему только говорить с укушенными останется, объяснять как жить дальше, не работа а лафа :)


А мне кажется что он, что Гвен, что Эндрю через себя пропускает. А много так не напомогаешься,если он с каждым укушенным так возиться будет сам сгореть может. Да и потом,он волк,а волки свободу любят а тут и ответственность уже (он же в таком случае официально уже эдаким психологом будет закреплен) и свобода относительная. Хотя с другой стороны,мне кажется что как—то но он таки задержится в Мунго и после срока.

Добавлено 01.12.2015 - 12:33:
Цитата сообщения Аlteya от 01.12.2015 в 12:21
Сколько всякого интересного есть в этой жизни.) Я не знала.
Вот Лорда надо было закопать - вдруг бы подействовало, как думаете? )) И обошлось бы без хоркруксов... а его с головой закапывают? А как он там дышит?


На счет закопать не знаю...Не дался бы наверное:) Это ж крайняя мера, но что он клинт по этой части это однозначно. Курс терапии и задушевных бесед на первом этапе, может?

Врать не буду,не помню. Я помню что терпевт котролирует весь процесс и закопок и раскопок. Ну и наверное это как—то продумано. Надо бы поинтересоваться...
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 01.12.2015 в 12:37
Вы знаете... Гвен - уже своя и родная. А Эндрю он очень-очень не хотел через себя, хотя, конечно, всё равно. ) Потому и злился на него так.
И вы знаете - ему нравится в Мунго. Как ни странно. И вот ответственности бы ему поучиться не помешало бы, конечно .


Я имела ввиду именно должностную ответственность. Что если к примеру такой вот Эндрю бросится в реку после очередного сеанса помощи,то спросят со Скабиора первым делом и не посмотрят, что человек просто выбрал не жить. Да и сам Кристиан все же вспылчив и импульсивен местами и может огорчиться от такого исхода и еще больше разочароваться в мире.А так,он ведь в общем смысле очень даже ответственен и Гвен помог и Эндрю таки вытащил. А что на Гермиону "напал", так это оболдуйство больше. Мне бы хотелось его видеть в паре с прекрасным патологоанатомом. Не в этой профессии,но может лаборантом?
Цитата сообщения Аlteya от 01.12.2015 в 12:54
Ой, нет - такая ответственность не для него. )) Он же недобрый - он возненавидит их всех сразу же. )
А с Гермионой - просто пить надо меньше. ))
Лаборант?!! Да вы что, ))) Он же перебьёт всё. )))

Добавлено 01.12.2015 - 12:54:
И потом - он же не хочет работать, на самом деле. ))


Но огорчительно же будет снова "окунаться" в прежнюю жизнь после такой насыщенной отработки. Или нет?
Такое праздничное настроение после этой главы в душе. Как будто Абба,Один дома и много мандаринов в один момент :) как же люблю когда так у героев все хорошо и уютно. Ну и здорово,что Эндрю образумился хоть чуть, а дальше семья поможет. Спасибо.
Цитата сообщения Аlteya от 02.12.2015 в 10:40
Я тоже рада, что всё так кончилось. Им будет трудно, конечно, но они справятся. А Скабиор, скотина меркантильная, получит новое кожаное пальто.)))
А Гвен идет тем временем в гости.)))


Я обратила внимание, что на этот акцент и уже предвкушаю интересности. С одной стороны я догадываюсь чем кончится такой поход,но с другой у вас может быть столько неожиданных поворотов сюжета,что я просто с нетерпением жду новую главу и отказываюсь представлять,как именно пойдет сюжет. Вы тот автор, у которого мне очень сложно предугадать сюжет и за это вы у меня в числе самых любимых (а среди фанфиков вообще на первом месте). А за Гвен грустно немного. Радостно что есть такая хорошая первая любовь и грустно,что она не рассказала еще. Чем дальше они зайдут,тем хуже на мой взгляд открывать правду с которой не каждый справится.

Добавлено 02.12.2015 - 11:32:
Аlteya
[QUOTE=Аlteya,02.12.2015 в 10:40]А Скабиор, скотина меркантильная, получит новое кожаное пальто.)))/QUOTE]
Каждый труд должен быть оплачен. И ну не мерзнуть же ему в самом деле :D
Цитата сообщения Аlteya от 02.12.2015 в 11:49
О, вы догадываетесь?)) А чего вы ожидаете, если не секрет?))
Ну не может она рассказать... Все же тогда закончится.(((
А она этого очень не хочет...

А про любимого автора вы меня смутили. Спасибо.))


Ну это наверное больше предположения :) От совместно проведенной ночи, до неожиданного поворота событий вроде что он узнает от кого—то о ее тайне. К примеру. Или у него своя тайна есть. И почему—то уверена что в сл.главе не все гладко будет как тут.
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 02.12.2015 в 12:28
Как интересно!)) Ну, посмотрим.))) надеюсь, хоть там никто с моста прыгать не станет.))


Хех, я тоже надеюсь. А то впору уже им будет собраться и волшебническую часть "Долгого падения" писать.
Пс. Скабиор вот часто про "метлу в землю" упоминает, так что есть варианты :)
А можно и как принц в мульфильме про дюймовочку изобразить "Ах!Умираю!" И любой повод и пермонаж кроме Кристиана.
Цитата сообщения Аlteya от 02.12.2015 в 13:07
Это кто умирать будет?)) Арвид или Гвен?)))

Как вариант оба:) по очереди и вместе. Один от правды о любимой,вторая от открытия этой правды. Или как вариант от смеха, что для него это не так важно как ей кажется,а она волнуется.
Странная мысль в голову пришла. Ведь воспоминаний о ночи в виде волка без аконитового у оборотня не остается,так? А если волчица спарится и забеременеет, останется ли ребенок у человека? И как потом найти отца? И может ли быть Кристиан уверен,что у него точно нет детей? Прям на все 100? (Уж извините за такие рассуждения,но все же...)
Ураа, ему безразлично ,что она оборотень. Ну и про Скабиора я думаю он все поймет и примет. Он умничка же.
А Гвен уже волчица.
"Нам не дано предугадать,как наше слово отзовется" а еще как прорастут и в каких тарпканов вырастут утверждения авторитетов. Прекрасная глава,спасибо большое. Жду теперь знакомство с родителями, те еще наверное американские горки будут.
Я тоже, я тоже не верю в то, что эти два слова были "авадой". А вот на счет разбирательства...Мне кажется или ведь в магмире достаточно просто предоставить воспоминания и все? Посмотрят и поймут,что она тут жертва и что искать надо отправителя письма?
Динамично, здорово,спасибо. Но вот будет ли он пить аконитовое?
Доброе время суток! Очень нравятся (а как иначе)послелние главы,что появились за время моего рабочего аврала. И вот мне только кажется, или Скабиор стал взрослее? Думается, пару лет назад он бы с удовольствием раскидал всех этих "зеленых плащей" а здесь чуть ли не буддийское спокойствие. Молодец.
Цитата сообщения Аlteya от 24.12.2015 в 13:22
Ура-ура! Вы это увидели и оценили! ))
Да, так и есть: он, наконец, повзрослел. )) И вы правы: пару-тройку лет назад он непременно ввязался бы в драку. ) А тут... ну, он фактически дедушкой себя уже ощущает. )) И ну не солидно же - и вообще, у него голова другим занята. Распашонки, бутылочки - вот это проблема. А тут дебилы какие-то. ))) Ну их. )


Спасибо! Я правда скучала по Вам,произведению и обсуждениям :)
Теперь буду ждать описания его (Скабиора) возни с внуком \внучкой,чтоб вдовль поумиляться. Уверена,что это будет нечто прекрасное и его самого "дедушковство" раскроет с новых сторон и граней. Ну и конечно волнуюсь я за него,что уж. Гоблины,боюсь,не дремлют.

Пс. Параллельно перечитываю сейчас "Закон противоположностей". Захотелось посмотреть на него,когда не надо ждать новых глав,а можно прочесть целиком произведение. Второй раз влюбилась и продолжаю влюбляться. Подмечаются новые факты, которые раньше не замечала. Так здорово. Ну и по Ойгену с Северусом заскучала.:)
Вот вы говорили,что не умеете писать детективы...Но как по мне, может и не совсем типичный,но он у вас получается. И замечательный, ведь что больше всего раздражает в детективах? Что сюжет можно прелугадать и просчитать, а здесь нет. Только теории,много теорий. Да и угадывать не хочется ,т.к. интересно именно действие а не финал.
А по существу— Причарду я бы не пощавидовала,что за сомнительное удовольствие пришел—выпил—протрезвел. Бедняяяяжка.

Пс. И как так в "Однажды" не планировался Малфой? А как без него? Без них? Хорошо,что они "пришли" :)
Ангар в Трали. В Трали. Ангар. С кошками и охранными чарами. Уж не тот ли самый ангар и уж не тот ли самый целитель им решил воспользоваться?
Добавлено 29.12.2015 - 19:39:
Аааа!!! Вы узнали, узнали!!! Ура-ура, я так рада! Конечно же, это тот самый ангар. )) И целитель тот самый, да-а. ))
Ну не пропадать же хорошему месту. Они-то уехали - а он решил и воспользоваться. Защита-то там какая роскошная стояла - аж аврорат себе оставил. )))
[/QUOTE]

Так Снейп же ставил, еще бы не оставили :) а половину,думается, если и пытались то снять не смогли. ?
Цитата сообщения Аlteya от 30.12.2015 в 00:38
Так Снейп же ставил, еще бы не оставили :) а половину,думается, если и пытались то снять не смогли. ?



А кто сказал, что Снейп ставил? Не было там такого! ))
Но кто-то поставил, да. И кто сказал, кстати, что это был кто-то один? Доктор же столько лет работал. )))[/QUOTE]


Ох ,точно, он же в другом месте ставил... Это все НГ и мозги наберень. Эххх
Бедняга Поттер, ждать в неведении хуже всего. А в закапывающего патронуса я влюбилась навечно.
Цитата сообщения Аlteya от 30.12.2015 в 16:04
Лисы - они такие. )))
Жаль, я рисовать не умею. )
И бедный Поттер, да. )


Вы рисуете словами и я очень даже хорошо увидела эту сцену. Так что в некотором роде,умеете :)
С Новым Годом! И пусть будет вдохновение и идеи не иссякают! Ура! (Отдельно хочу сказать спасибо Ойгену и его идее праздновать Нг на площади среди людей, это действительно здорово)
Благодарю за столь позитивное начало дня.
Всем бы поучиться у Уоткинса такому отношению к проблемам, а у Скабиора —участию.
Вот только думается зря они фотографировались,ой зря...
а исчезли только хамелеоны? Я почему—то подумала что и улитки тоже... наверное, еще не проснулась. Вообще мне Гарольда уже жалко, попал бедняга в какую—то зону нестабильности.(Тут вспомнился фанфик Чернокнижницы со Снейпом и Грейнджер) а расхлебывать и кузнечиков новых наверняка Скабиору искать. И что —то мне уже страшно за Керка,с таким ученичком...
Цитата сообщения Аlteya от 21.01.2016 в 10:30
Улитки на месте, что им будет.)) А хамелеончики даже обычные когда пугаются - исчезают.)) А тут волшебные.)))
Гарольд сам виноват... Но его жалко, да, хотя он и сам себе все это устроил.) Глупый мальчик...был бы папа жив - накостылял бы ему по шее закону брошенную. Но увы...
А Энди... Вы знаете - он же взрослый человек. Ничего... Справится как-нибудь. И, может быть, даже его чему-то научит.)) Но да, вероятно, ему будет, порой, не скучно.))


Ну да,перечитала и поняла. А так мой сонный разум решил что от испуга у Гарольда всплеск случился и всех испарил или перенес куда—нибудь. :)
Мне еще кажется,что Эндрю,возможно,и возьмет на себя роль отца. Не опекуна ответственного, как Скабиор,а такого отца для сердца и души,который и советом и делом поможет.
Цитата сообщения клевчук от 21.01.2016 в 13:50
Лучше женить Лося на маме Гарольда. Лось мужик домашний, не кобелина вроде Скабиора или заиньки. А мама у Гарольда пироги замечательные печет... Всех и пристроим в хорошие руки.)


Не,нельзя его женить. Еше и потому,что Гарольд вообще от чувства вины домой приходить перестанет еще. Думается, он еще долго переживать и посыпать голову пеплом при нем будет (особенно после кормежек этих)
Доброго утра. Так приятно ,когда день начинается с добрых текстов и розовых слонов. Прелесть какая. Скабиору уже можно мемуары писать в стиле "Я и человек—лось", "Я и куб самоубийц", "Я , главный аурор и розовый слон в гостиной". Он же Риту потеснит. И за Рину спасибо большое, приятная пасхалочка.
Цитата сообщения клевчук от 01.02.2016 в 10:46
1.
Добавлено 01.02.2016 - 10:46:

И вот тут я поняла, кто был папа Скабиора...))

Цитата сообщения клевчук от 01.02.2016 в 11:01
Барон Карл-Иероним фон Мюнхгаузен.


Хорошо,что Мюнхгаузен, хоть он хоть внук. Я то сперва испугалась,что вы на Локонса с его "историями" намекнули :) а так да, интересно было бы.
Цитата сообщения клевчук от 01.02.2016 в 11:29
Да вы что!! Скабиор же не трус!!! А язык - как помело. Ну вот и.))

Ага,и на приключения так и тянет.
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 01.02.2016 в 12:00
Почему у этого фанфииика так много комментов???


Потому что он живой. И светится.
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 11:50
А. Точно. Да. Папа же./)

Добавлено 01.02.2016 - 11:51:


Ага-ага - а еще способность находить приключения на свою пятую точку.))

Добавлено 01.02.2016 - 11:52:

И это вы еще не знаете, что его вскорости ждет.)))))


Мне кажется он скоро вообще так удивляться разучится и будет любую неожиданность воспринимать как данность бытия. Ну что может удивить человека, повидавшего то, что уже видал Кристиан. И еще увидит...
Опять интриги ,опять ожидания, ни минуты покоя у читателя :)
1.Ой кошмар, Кристиан наверное теперь неделю из душа не вылезет. Хотя, хорошо что хоть так, у меня вот соседи прошлой весной диван из окна выбросили. Хорошо,что наша парочка не под их окнами стояла.
2. Младенцы на завтрак, как остроумно. А вот она обидится на что—нибудь и напишет это как чистосердечный факт. И ведь не докажешь что просто так брякнул :)
3. Теперь продавца надо интервьюировать
Никогда мне Рита и нигде не нравилась, но вот у Вас она такая как должна быть и нет,она мне не стала нравиться,мне стало интересно за ней наблюдать. Ожил персонаж. Это здорово,спасибо.
И за ванну спасибо, красотищаааа.

И там в конце поправить бы "Сколько она купила? — деловито спросила Скабиор."
Ох как все ему лихо аукнулось. И вот ведь теперь поди, объясни им что старые заветы уже неактуальны, они же на этом манифесте выросли и проросли в него. Хотя,наверное, если сочинить нечто обратное но столь же сильное, да еще и при помощи Риты, может оно и получится?
Очень глава понравилась, очень она живая.
Вопрос немного не по новой главе,но вот пришло в голову: как охранники не заметили следящего за ними Варрика? Они же могут видеть призраков.
Цитата сообщения miledinecromant от 14.02.2016 в 01:00
И вот тут я можно сделать отсылку к япоенким ужастикам.
Но вообще он же не плотный он может войти в стены или коробки и висеть там

Цитата сообщения Аlteya от 14.02.2016 в 01:04
Все могут призраков видеть - вопрос в том, хотят ли этого призраки же.))
И вот Миледи права: спрятался - и привет. Ну и они же не ждали слежки.


Вот вы хитрые, а. Ну да, можно и так. Хотя, брр, не хотела бы быть на месте охранников. Брр
Жаль почему—то детей. Они преисполнены надеждой что их простили и пришли за ними, и непонимают малявкм,что пришли за тем,чтоб сохранить лагерь и чтоб они ничего не разволтали. И сдается мне, в лагере их не очень—то тепло примут.
А я соскучилась по Гвен и малышу. Как она там, как Кристи ростет? Эхх
Как все интересно:) но вот точно ли это Рита заварила? Почему же отчаявшиеся семьи не могут сами написать? :)
Дня доброго.
Аlteya, ну пожалуйста! Пожалуйста, ну оставьте им палочки! Ну пусть примут возраст во внимание, пусть пальчиком погозят, ну жалко же до невозможности!
Цитата сообщения jjoiz от 30.05.2016 в 14:53
Скажите это тем кто пожизненно сидит. Бггг))
Я думаю вы преувеличиваете.
И еще раз повторюсь.
Они и так хреновые волшебники, так какая разница, с палочкой они или без?


Ну уж лучше иметь возможность и научиться при желании, чем иметь желание и не иметь возможности вообще.

А вот кстати,когда ломают палочки, что делают с магией? В "Однажды" очень хорошо показано как волшебникам в Азкабане без палочек и дементоров "хорошо" было.А тут как, ведь надо как-то выплескивать силы же.И как отследить , что именно они колдуют, если в семьях где родители волшебники нельзя отследить колдуют ли дети на каникулах? Муны тоже могут колдовать тайком левыми палочками у того же Белби (с его "закрытых глаз" и у тетушки))
Спасибо!Спасибо большое за такой исход дела.Ура не сломанным палочкам!
Как все интересно и нпстыщенно стало. Здорово:) а разве закон Гемпа не запрещает трасфигурацию в еду?
Цитата сообщения Аlteya от 18.06.2016 в 14:28
Нет. ) Просто по питательной ценности и по составу вы всё равно съедите то,что трансфигурировали - то есть Дамм, считайте, просто перчатки съела.) Но поскольку они были кожаными, никакого вреда особого ей это не принесло - а вот если бы ей вздумалось, например, вазочку в бублик трансфигурировать, у неё были бы большие проблемы. )
Ну и я думаю, что такой трансфигурированной едой регулярно питаться нельзя - то есть вариант каждый вечер превращать листик салата в тортик и объедаться, не толстея, не выйдет. Будет какой-нибудь магический гастрит. )


Спасибо большое, поняла все :)
Вот молодец он, а!Ох, как он прекрасен своей душой, какая волшебная глава и Скабиор. Спасибо.
Главное, чтоб такие практики не приняли массовый характер...
Стич просто лаааапушка. Надеюсь, что она хоть немного задержится еще в сюжете.
Очень прекрасная глава, даже дух захватывает, страстная такая.
От вашего произведения сплошная польза. Мало того, что каждый день есть что интересного—нового почитать, так еще и на пирог соленый сподвигли и джемами заинтересовали. Спасибо:)
И так,между делом, Скабиоp открыл филиал Хогвардса в Лютном...
Почтим желе минутой молчания... Оно было прекрасно в своих попискиваниях:D
Чудо,чудо,чудо! Спасибо огромное за такое тепло, за эту сказку в сказке.Спасибо!

Добавлено 20.08.2016 - 14:31:
Цитата сообщения клевчук от 20.08.2016 в 14:02
Гвен.

Ты вернешься, когда расцветет сирень,
И лиловые гроздья расцветят сад.
Майским утром в нашем тихом дворе
Я увижу твой любящий, светлый взгляд.
Ты вернешься в сказочный листопад,
По опавшей листве так легко бежать!
Как ждала я, что ты к нам придешь назад!
Даже если другие устали ждать.
Ты вернешься, когда закружит метель,
Волчьим воем ветер разбудит нас…
Я качаю бережно колыбель.
В ней наш сын – с тебя он не сводит глаз.
Ты вернешься в последний холодный день,
И отступит зима, уходя долой.
Ты вернешься – и горя седая тень
Перестанет стоять за моей спиной.


Очень трогательно. Каждый раз,как читаю Ваши творения, мысленно кланяюсь Вашему таланту.
Ох, спасибо за Джона такого живого. Он мне тут даже симпатичен стал, а то только неприятные эмоции вызывал.
Как я рада что Джона укусили и он наконец "оттаял". Вот очень рада. Он мне все больше и больше нравится, крутой такой дядька стал. Раскрылся.
я тоже, если честно, подсела на все эти ваши комментарии,и, хоть и пишу редко но читаю постоянно) Вообще никогда такого не видела, чтоб у фанфа было так тепло и уютно и много приятных людей.
Ох Джон, вот берет и становится таким милым сердцу. Коварный.
Цитата сообщения Аlteya от 18.11.2016 в 00:09
Москва - большой-большой город. Тут очень легко жить так, как тебе хочется.
В Москве есть метро. )) Не такое разветвлённое, как в Париже, но всё же достаточно большое, чтобы много куда можно было на нём добраться. А значит, время перемещения из точки А в точку Б можно рассчитать достаточно точно. А ещё там сухо, тепло, светло и интернет.
Если что-то нужно - его можно тут найти.
Ну и привыкла я тут с рождения. )
Хотя Москва - не самый лучший в мире, на мой взгляд, город в мире. Хотя мне здесь, в целом, и нравится.


Добрый ночь) Вот да, я для себя тоже недавно только поняла что Москва-то отказывается очень хороша. (для этого нужно было из нее попутешествовать)) И даже в Питере (моем обожаемом) я поймала себя на мысли что без интернета в метро уже как-то не очень.
Цитата сообщения Аlteya от 18.11.2016 в 21:44
Я с планшета дать не могла. ))
Ну надо же людям где-то пообщаться и душу отвести. ) А я не уверена, что сама хочу сейчас спойлеры - но не выгонять же. А значит, надо создать место для обсуждения - а самой туда можно не ходить пока. )


Вы прекрасная)) Мне это напоминает литературные салоны, где люди приходили и общались по интересам, периодически восхваляя хозяйку, что все это организовала)
Бедный , бедный Причард, так его жаль. И так все описано, что бррр. Бедняга.
Да и Арвиду не лучше, так переживать. Может ему сменить род деятельности просто? Ну а что, Рон ведь ушел в магазин к брату и для Арвида тоже дело по душе найдется.


Цитата сообщения miledinecromant от 20.11.2016 в 01:37
Как раз лучше - потому что он теперь может говорить - с доктором, с Причардом - говорить всхул и поговаривать свои проблемы.


Это конечно здорово, но этих двоих ,а по сути одного,мало. Хотя, надеюсь и временно,и что скоро и с женой поделится.

Цитата сообщения Аlteya от 20.11.2016 в 01:27
Мне Причарда тоже жаль. Вот Ликорис уже тут нет - а так бы она тоже переживала. Зато у меня руки развязаны - никто не придёт и не убьёт меня за него. ))
Арвид вот как раз и думает - сменить? Не сменить? И если менять - то на что? Он, конечно, аналитик... но... В общем, он не знает и понять пока не может, чего хочет.


Хочется,чтоб он не спешил. Чтоб спокойно принял решение и правильное, а то так с горяча можно и дров наломать((
Цитата сообщения Климентина от 20.11.2016 в 09:57
Как зовут Снейпа, когда она в негритянской ипостаси? Может он сможет помочь Притчарду? Ну жалко Грэма...


Я тоже за Шимали двумя лапами вверх! Ему и самому интересно будет!
Цитата сообщения Аlteya от 20.11.2016 в 11:31
Двое - это очень много. А с женой... Ему неловко. И он боится ее расстроить и напугать. Некоторые вещи проще обсуждать с посторонними...

Так он и не спешит.))

Добавлено 20.11.2016 - 11:37:

Шимали Маузо.)
Кто его знает, что он может.) Но целители, вон, твердят, что надо просто подождать... Вопрос - сколько?



А почему вы думаете, что к Снейпу уже не обратилась вот та же Астория?) Снейп тоже не бог... А целители тут не так плохи. И кто сказал, что невыразимцы его не смотрели? Кто знает, можно ли тут еще что-то сделать.
А корни....А вы уверены, что их нужно вытаскивать? И знаете, как это сделать? (((
Детективное агенство?) вариант!))



Будет. Или уже было.))


Пошла искать намеки))
НУ вот, вспомнила Снейпа Вашего и поняла как по нему соскучилась. А в новой части "Однажды" он будет?
Цитата сообщения elvira от 22.11.2016 в 09:57
мм я выскажу крамольную мысль, но почему они не могут обратить свой взор в сторону маглов? им же нужна просто пристройка, то что дом в лесу, вряд ли кого то смутит, или есть что-то нарочито магическое, что не позволит к ним обратиться?


А если и не к маглам, то в Яблочном лесу вроде как мужик рукастый есть,к нему можно.
Ну и разошлись они)) как это знакомо,когда хочется то,это и ещё немножечко. А потом приходит смета и понимаешь, что обои можно и самому поклеить...
Цитата сообщения фэйт от 26.11.2016 в 13:01
Кажется мы выяснили, в чем секрет активности обсуждений в фиках алтеи. Регулярность проды, как только начинаются перебои с поставками, активность в комментах тоже становится не стабильной.


Нееет, активность в комментах это феномен и заслуга самой Алтеи. Энергетика, душевность и радушие располагают)
Ибо глав нет, а активность есть))

а частота выкладок не сильно влияет (плавали - знаем, увы)))
Ох как я скучала по Рите)) Полюбила её в вашем исполнении))
Пс. Со мной на курсы массажа такой мужчина колоритный ходит лет 50,худой, волосы длинные, штаны кожаные, юмор саркастичный и глаза подводит. Как ни посмотрю, все время ассоциация со Скабиором))
ansy

Я тоже впервые столкнулась.Это настолько своеобразно, что о красоте не думаешь. Во всяком случае, ему это просто идёт в целом)образ такой))
Цитата сообщения фэйт от 30.11.2016 в 18:48
и это выглядит не ужасно?


Нет, это выглядит очень даже интересно и в целом ему идет)
Цитата сообщения Аlteya от 05.12.2016 в 18:15
О да!) мне, порой, кажется, что она лучше самого текста.))


Протестую! Тут все прекрасно!
Ура! Шимали в деле! Как давно хотелось его увидеть тут!
Цитата сообщения клевчук от 05.01.2017 в 19:39
А ведь опознает... Он же не Поттер, вдобавок он его не видит - а слышит. А уж дивный характер и речевые обороты никак не замаскировать.


Почти уснула и пришла в сонную голову мысль... А если подышать гелием,то и голос можно замаскировать.На крайний случай. Представляете, приходит к Причарду высокий негр с гелиевым голосом...и смехотерапия заодно))
Вот и встретила Сандра "призрака"))
А седой он натурально или от медальона?
Почему-то мне кажется, что она решила,будто зелья потеряны или что-то в этом роде,а не то,что на самом деле.
Доброго дня. Я немного не в тему, но просто не поняла... А почему все нормально приняли и не возразили, что Скабиор себе пряжку с очками присвоил? Он действительно сын или просто "типа сын". Я запуталась(((
Как же давно я мечтала увидеть это МакДугаловское исследование. Наверное, больше чем он ждала. Спасибо большое. И за крота в кармане и за пузо кверху - отдельное мимими.
Цитата сообщения Аlteya от 07.03.2017 в 06:54


Правда?) Я боюсь, особых подробностей тут не будет... Или вам хотелось самого факта, чтобы оно случилось?)
И да, кротик и пузо.))


Именно факта, подробности пусть за кадром остаются)) Мне нравится МакДугал очень))
Мне очень нравится Лорелей. Она замечательная, но все время огорчает одна вещь. Она по прежнему исполняет все прихоти Лео, словно еще не вышла из роли, что он её купил и так надо. Понимаю, что это наверное ей сложно еще, но вот его эти команды типа "подойди-сядь-обними-ложись" прямо ножом по сердцу. И как он не понимает-то, аурор командирский))?
Цитата сообщения Аlteya от 16.03.2017 в 20:04
Как здорово, что вы об этом сказали.
Лео правда не понимает - аурор потому что. )) А для неё это действительно естественно - поэтому и у него не возникает ощущения, что ей неприятно, и у неё - что что-то не так. Она... не то чтобы она не вышла из роли - но она же с ранней юности именно так и общается, у неё, считайте, все отношения с мужчинами всегда строились именно так. Да и он сих пор он практически никогда не говорил ничего, чего ей не хотелось бы делать.
Ну и она же с самого начала сказала себе, что сделает для него всё. Вот и делает. ) Правда, теперь, полюбив его, эти действия уже наполнились другим смыслом... но изменению ситуации это не способствует.)
Отчасти ситуацию спасает то, что и он её любит. Очень сильно. )
Тут надежда как раз на Лео, который, может, услышит себя со стороны и поймёт - или же на этого его доктора. )


Спасибо за подробный ответ) Вот да, может доктор и попеняет ему, или причард на худой конец. Он-то должен заметить, что что-то не так...
Чудно вышло и хочется теперь пойти и заново перечитать Однажды)) В хронологическом порядке, так сказать.
Спасибо большое. Это были крутые почти полтора года и вы, не побоюсь сравнения, круче чем Ро. Вы раскрасили её мир и сделали его таким живым, что он уже воспринимается вашим. Ура Вам!
Цитата сообщения ArvenDoln от 20.03.2017 в 16:23
Поздравляю с завершением первой серии!
Вот такой вопрос: тут, в Луне, у Гарри сильно болела спина, часто это упоминалось.А в Однажды об этом речи не было. Как это?


А может он так увлекся новой идеей, что стало просто не до этого и, если просто психосоматика, то отпустило...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть