↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Исполнить обещанное» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

110 комментариев
Ура! Поздравляю с публикацией. :)
А мне тоже интересно, что за идея. ))
Обещаю не плагиатить!)
Цитата сообщения Likoris от 18.11.2015 в 19:34
В личку напишу)))


Буду ждать !)
Какая славная Изабелла у вас получается.)))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.11.2015 в 10:10
Спасибо! ))

Очень живая девушка.))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.11.2015 в 10:25
Мне очень приятно это слышать от Вас ))

А мне приятно, что Рабастана кто-то ждет. Как он удивится, наверное.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.11.2015 в 11:14
Конечно, удивится )) И вот я сейчас думаю - как он вообще это воспримет - когда выйдет из Азкабана? В тюрьме-то он о ней не думает, и если вспоминает, то уверен, что помолвку разорвали и его невеста за другого замуж вышла давно.
А когда выйдет - или он ее сначала пошлет подальше, потому что зачем ей беглый зэк? Или это чересчур альтруистично с его стороны будет? )) И он наоборот, воспользуется тем, что все так сложилось - да еще и наследник нужен (правда, мне кажется, что он об этом мало думает, у него скорее от самой девушки крышу снесет). А она его тоже хоть немного, да идеализировать будет, пока не увидит. И как он ей в реале покажется?
Вообще, я заметила недавно, что у меня персонажи не ругаются с близкими людьми - и может быть, это даже неправдоподобно?
Вот и у Изабеллы с родителями взаимопонимание - но они правда дочку любят, и считают, что должны ее поддерживать в любом случае, потому что ей и так трудно, да они же сами эту помолвку устроили, в конце концов - просто хотели как лучше.


Я не знаю, какой у вас Рабастан, но да - мне кажется, что он воспользуется. Ибо да - нужен наследник же. И сколько он женщину-то не видел? Быстро женится - и вперёд. ) Чего это он будет такой шанс упускать?
А вот как он ей покажется - я не знаю. )
У вас персонажи милые и любят всех близких потому что .
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.11.2015 в 21:34
А я думаю, что после Азкабана они все не того... Временно, конечно - потом у них все нормально, а сначала они - доходяги, еле живые, какая там женщина...
Хотя, пожалуй, Вы правы, и отказываться он действительно не будет.



О, я согласна - сразу им не до чего. Но она же подождёт? Может, заодно и пожалеет его и поможет восстановиться. )))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.11.2015 в 21:34
Ну вот, я сейчас думаю - надо бы написать, как они поругались и она обиделась, ушла, а потом снова пришла - но в голове одни только няшные картинки ))


Ну... пусть быстренько поругаются - а потом няшная картинка. ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.11.2015 в 21:43
Это у Вашего Мальсибера что-то похожее было, правда, совсем не с невестой - девушка его пожалела, а потом и влюбилась... А тут мне видится несколько иначе.

Попробую, а там как получится ))


Ой, бедная Рина. )))
Я ничуть не претендую на советы. ))) Мне интересно, что у них тут получится.Очень. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.11.2015 в 22:11
Мне все равно Ваше мнение интересно.

Ну, что-нибудь непременно получится ))



Должно обязательно!
Как же наследник и вообще. ))
Но как они встретятся? Он же вправду беглый преступник.. разве что после захвата власти Лордом?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.11.2015 в 23:05
Это как раз не проблема - у Изабеллы соответствующие знакомства появятся )) Меня больше смущает, когда приходится через несколько лет перепрыгивать - не очень я это люблю, но с другой стороны, иначе никак.



Ну... можно попробовать дать ретроспективу: типа по одному-два абзаца на год. )
По-моему, у вас отлично вышло показать все эти прошедшие годы. И вы знаете, я как-то не подумала, что Изабелла же будет уже совсем взрослая, когда Басти выйдет. А это уже совсем другая история.))
Ужасно интересно, что будет дальше.)
Цитата сообщения клевчук от 20.11.2015 в 10:40
Только что подумала: карма у Лейстренджей такая - жена по имени Белла...


Ааа!)))) Браво! ))))
Бедный Басти.))
Что ж он в бордель-то не сходил перед встречей? ) Простите, я шучу. А глава хорошая, и сцена такая очаровательная.
И оба растерялись совершенно, по-моему?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.11.2015 в 22:17
Спасибо ) Да, они оба тут себя неловко чувствовали. У него крышу снесло, а тут она со своим "не знаю", "не нравишься" - зачем, спрашивается, пришла? )) А она и правда не знает, зачем ))


Ну говорю же: надо было в бордель накануне на всю ночь завалиться. ))
Куда Руди смотрел? О чём думал? И вообще - там полно народу вокруг, почему никто Басти не подсказал? Безобразие. ))
А в самом деле: зачем пришла-то? ))) Поглядеть?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.11.2015 в 22:51
Ага, надо было )) Но ничего, там в конце концов все устроилось )) Вот только если бы не Лорд со своими заданиями - вынь да положь ему пророчество...
Я сейчас новую главу выложу ))


Ух ты, как здорово! ) Ура! )
Точно! Басти же сейчас опять сядет. Ааа. ))
Цитата сообщения Likoris от 20.11.2015 в 23:02
Вы так радуетесь тому что Басти опять сядет?
И разве об этом есть упоминания в каноне?



Я не радуюсь, я бегаю кругами. В нервах. ))
Ыыы... бедная Изабелла. Она забеременела хоть? Или не успела?

Про Патронусов - где-то было, что это самый известный или самый действенный способ из известных. То есть точно и другие есть.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.11.2015 в 00:55
Нет, не успела ) А ее, кстати, Белла сейчас будет доставать этим вопросом ))

Я уверена, что должны быть другие способы, ага.

Белла?!!! Чья бы корова мычала вообще!!!
Тоже мне.



Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.11.2015 в 01:00
Вот, кстати, да. Но Беллу это не смущает )


Ну, это понятно. Её вообще смутить сложно.
Но неужто Изабелла ей ничего не скажет? ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.11.2015 в 01:40
Нет, Изабелла вряд ли будет с ней ругаться ) Хотя не знаю - насколько сильно ее Белла доставать будет.


Какая она у вас милая.
Зря, кстати. ))) Белле только дай волю. ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.11.2015 в 01:58
Ну, у Изабеллы и нет необходимости терпеть Беллу, если та ей будет сильно досаждать. Вообще, я думаю, что Изабелла сейчас будет жить у себя дома, в своей квартирке, или может быть, у родителей. Пока Басти не вернется - а это только через год...



Вот и правильно.
А то ишь. ))
А Рабастан, наверное, надеется на ребёнка... да и Руди. Эх.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.11.2015 в 02:08
Будет у них ребенок )) Только не сейчас ))


Я на это надеюсь. ))
Вот поранят его во время Семи Поттеров - хоть с женою побудет. )))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.11.2015 в 02:20
А по-моему, там ранили Руди. И что-то после этого его нигде не видно (хотя и не сказано, что он умер).
Вообще, надо мне ту главу перечитать внимательно.



А кстати да... наверное, Руди.
Про Басти тоже, вроде, не слышно... нет?
Цитата сообщения клевчук от 21.11.2015 в 11:06
(Мрачно) Угу. Меня вот сегодня уже удавить пообещали, если продолжение не напишу.

Хммм... а и пожалуй я этих людей понимаю. )))
Цитата сообщения клевчук от 21.11.2015 в 11:47
Да не идет оно! Там такой папаша мерзкий...писать противно.


Вот мерзким и напишите. )))
Нда... мне тоже кажется, что Изабелла влюбилась заочно - она же Рабастана совсем не знает. ) И вот будет очень любопытно посмотреть, как она станет его узнавать и как столкнутся реальный и выдуманный образы. ))
Я добралась до новых глав.)))
Мимими, чертики-эльфы в Азкабане!)) Мне невероятно понравилось.)))
И такой Рабастан ревнивый.) И вы говорили, что у него есть шанс выжить - но как же Руди? Мне так его у вас тут жалко....(((


Цитата сообщения Daylis Dervent от 24.11.2015 в 13:42
Я вот ни Каркарова, ни МакНейра не вижу пока, какие они. Хотя МакНейра я для себя открыла и полюбила благодаря "Однажды...", а Скабиор и другие оборотни мне раньше тоже были не интересны, пока Аlteya не стала про них писать ))


А я нагло этим горжусь. Вот.))

Цитата сообщения Likoris от 24.11.2015 в 13:47
Скабиора я собиралась писать изначально, правда планировала делать из него оборотня. А вот МакНейр это полностью заслуга нашего любимого автора. Я, правда, его никак не закончу нормально. То начало переписываю, то концовку удаляю.


А как вышло, что он у вас получился человеком?
И мне очень приятно слышать это про МакНейра.) Мне нравится, что его кто-то еще любит.)


Цитата сообщения Likoris от 24.11.2015 в 14:24
Хэппи-энд для Уолли я обещала Алтее, так что без вариантов.


Да уж! Пожалуйста! Вы обещали!))
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 24.11.2015 в 17:48


Я рада ))


Чёртики прелестны и очаровательны! )) )

Цитата сообщения Daylis Dervent от 24.11.2015 в 17:48
Да ужас )) И маньяк сексуальный, и ревнивец, и самодур )) Сам себе только что измену выдумал - и тут же поверил, и в голову к жене вломился.


Да уж. Его отчасти можно понять... но бедная Изабелла. ))
И вломился-то так неаккуратно. ((

Цитата сообщения Daylis Dervent от 24.11.2015 в 17:48
Мне самой Руди жалко. Сама не хочу его убивать, только ведь не оставишь же всех в живых ((



Зачем всех?
Ещё только Руди, Уолли, Эйва и Тони. )))))
Ну и тех, кто в каноне выжил.
А остальные - и Мерлин с ними. )))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 24.11.2015 в 17:48
Я еще хочу про Руди написать мини (или миди, как получится). Только это не знаю, когда.


О, мини про Руди - это интересно. )


Добавлено 24.11.2015 - 18:35:
Цитата сообщения Likoris от 24.11.2015 в 18:00
Я решила его очеловечить, глядя на вашего волка. Получилось плохо, но тут уж, что получилось...

И не беру своих слов назад))


Ну, плохо или нет - это мы ещё посмотрим. )))

И я очень жду их обоих. )
Показать полностью
Как всё грустно... я только дошла прочитать. (((
Скажите, ну, скажите же, что братья выживут! Ну пожалуйста...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.12.2015 в 23:52
Даже не знаю, что сказать... Думаете, мне их не жалко? (( Вот именно, что жалко - а ведь в каноне УПСов погибло много, я уже приводила расклад по операции 7 Поттеров. В каноне они жалости не вызывают, их смерть даже большей частью незаметно происходит, не фиксируется на ней сознание - именно потому, что они там никак не описаны, мы ничего про них не знаем, даже имен. Просто безликая масса.
Я вот сейчас еще думаю о том, на кого упал Хагрид - интересно, что с ним сделали? Он же у Тонксов оказался. Похоронили его, или просто ликвидировали труп? Там есть заклятие исчезновения. Или он просто утонул в пруду, и этого даже не заметили?
А мне хочется показать, что там тоже были люди. И - да. я хочу, чтобы погибших УПСов стало жалко.
И кстати, сцена с Чарити - она же совершенно безумная, и по ней видна и неадекватность Лорда, и, главное, что УПСы от нее - в шоке (Драко в обморок упал, но и остальных она очень испугала). Вот после этого мне и не верится в фанонные зверства УПСов, в магглов, которых пачками притаскивали в подвал Малфой-мэнора, сдирали кожу, пытали и т.д.


Я вас очень понимаю: я тоже в них вижу людей, и мне их, помимо прочего, тоже жалко.
Но у меня куда более узки взгляд, чем у вас... я вот даже не помню про Хагрида... может быть, вы напомните? Пожалуйста. Это во время операции 7 поттеров? он упал на кого0то? И почему у Тонксов? И что за пруд?
И я всё равно буду надеяться, что вы оставите братьев в живых...
Показать полностью
Да, грустно...
А интересно было бы попробовать вычислить, кто это был. Ближний круг-то не такой и большой... В целом, он мог выжить - Хагрид-то выжил, так что у него был шанс.

И вы знаете - они сами, конечно. Но всё-таки иногда мы можем что-нибудь сделать. )
Бедная Белла.
И бедный Рабастан.
И бедный МакДугал.
И вообще всех как-то ужасно жалко. ((
А Рабастан не предложит брату бежать вместе?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.12.2015 в 23:04
А я, когда на Сказках попадались анекдоты про розовых единорогов, сначала не могла понять, к чему это ))

Добавлено 07.12.2015 - 23:12:

Почему Белла? Или это Вы Изабеллу имеете в виду? Ее ведь можно и так называть, но Басти вообще-то Беллатрикс не любит, и свою жену так звать не будет ))

Мне тоже их всех жалко. А насчет побега - у меня таки есть мысль ))

Изабеллу, да.))
О! Побег! Очень-очень хочется, чтобы братья и Изабелла сбежали бы.))
Вот-вот. Операция более чем странная, учитывая, сколько в Хогвартсе эльфов и что кто-нибудь да наверняка порталы делать умел из орденцов. ))
И я всегда считала, что никто из участников операции Поттера ловить не собирался - а вот пошуметь хотели. Потому что... ну да вы знаете. ))
Цитата сообщения Likoris от 08.01.2016 в 13:10
А интересная теория, что УПСы сами старались не допустить встречи Лорда и Поттера опасаясь повторения 81-го.


И я могу их понять! )) )
Правильно - кажется, Невиллу нос Уолли сломал? ))) Или он просто держал его - дооолго. Зачем-то. Вместо того, чтобы сломать ему шею. Профессиональный палач, блин.
Ну, Белла не в счёт - она странная. А остальные да - явно не хотели ничего делать. ))
А уж какое распределение там дивное Малфой сделал, помните? Кто с кем детишек искать идёт? ))))
Цитата сообщения лето зима от 09.01.2016 в 02:40
Аlteya

Нос и палочку Невиллу Долохов сломал пинком, сразу после того, как Гермиону гхк, и требовал у Поттера пророчество.
Он был один против троих и под Силенцио


Ах, всё-таки Тони? Правильно - единственный нормальный боевик у них. ))) Даже спьяну (в моём варианте). )))
А Уолли просто держал его... или Гермиону. Кого он держал - я не помню, но, вроде, Невилла - и тот ему палочкой своей в глаз засадил, паразит.
Вот 0 МакНейр держал Невилла же! За шею! Ну как не придушил-то? Он же профи. У меня одно объяснение: не хотел.
Молчу уж о Поттере. ))
А точно ли с Крэббом был Рабастан? Вроде там не было имени... или было? А Ступефай - не страшно... но тоже - блин, взрослый волшебник! Нет, я понимаю, если это мой Асти - но. )))
Да ну какая драка... там Долохов на пару с Уолли бы просто поубивали бы всех, да и всё, если б хотели. Ан нет, ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.01.2016 в 03:34
Аlteya, Басти точно был с Крэббом - Люциус их распределял и называл кто с кем.
и, судя по описанию, пытался кинуть аваду, а потом превратился в младенца именно Крэбб - высокий и толстый, похож на сына. Ведь вряд ли кто-то из азкабанцев за полгода так отожрался )


А Долохов был с Джагсоном, и мне кажется, что Невиллу нос сломал Джагсон.


А мне кажется, что Тони... ну да кто их разберёт.
А Эйв был, кажется, с Уолли? ))) А Мальсибера Люциус вообще при себе, вроде, оставил. Ибо. ))
А Руквуда одного отправил. Подальше с глаз же. ))) А Руди, вроде, с женой был? )
Цитата сообщения лето зима от 09.01.2016 в 03:43
Daylis Dervent
"— Оставьте Нотта, оставьте его, слышите? Его раны — ничто для Темного Лорда по сравнению с утерей пророчества. Джагсон, вернись сюда, мы должны действовать организованно! Разобьемся на пары и будем искать — и не забывайте, с Поттером нужно обращаться осторожно, пока пророчество у него, а прочих можете убить, если понадобится... Беллатриса, Родольфус, вы идете налево; Крэбб с Рабастаном — направо; Джагсон с Долоховым — прямо вперед, в ту дверь; Макнейр и Эйвери, сюда; Руквуд, туда; Малсибер, со мной!"

Может Джагсон все-таки превратился в младенца?
Нос точно сломал Долохов.


Бгг... извините, это личное. ))
Но блин. Как он их на пары-то разбил! Руди, пригляди за своей двинутой женой, не дай бог кого-то прибьёт, Уолли, пригляди за Эйвом, чтобы в обморок ненароком не хлопнулся и не потерялся, Мальсибер, вообще не смей от меня ни на шаг отходить, а то я тебя знаю, придурка любознательного... Джагсон, если пьяный в дым Тони вырубится, его, надеюсь, дотащит... кто остался... чёрт, как неудачно. Ладно, Крэбб - идиот, но, если что, прикроет Асти... ну и не полезет сам никуда без команды - а Руквуда на фиг куда подальше и одного. ))) Уф. Мальсибер, стой, куда? Сказал - ни шагу от меня!

Добавлено 09.01.2016 - 03:51:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.01.2016 в 03:43
Согласна, так ведь вот именно, что больше никто там не пытался авадить, кроме Крэбба - не от большого ума. они с сыном в этом похожи, кстати. Это же Винсент адский огонь вызвал, с которым потом сам не мог справиться ((
а Белла рассчитала-то верно - что делать, если Поттер пророчество не отдает, а убивать никого нельзя? Они туда пришли за пророчеством, я думаю, что им и Лорд не велел никого убивать - Поттер принадлежит ему, да к тому же, мне кажется, что он хотел сначала с пророчеством разобраться, не исключено, что он и сам уже боялся.



Да-да - у Крэббов это фамильный идиотизм. ))
А Белла... а она вообще странная и уже не в себе. )
Показать полностью
Цитата сообщения лето зима от 09.01.2016 в 03:43
"Едва завидев нового врага, Пожиратель смерти сильно пнул его ногой — палочка Невилла сломалась пополам, а сам он получил удар ботинком в лицо. Взвыв от боли и зажав ладонью рот и нос, он пополз назад. Гарри резко повернулся, вскинув палочку, и увидел, что Пожиратель смерти сорвал маску и направил свое оружие прямо на него. Гарри вспомнил, что видел это узкое, бледное, кривое лицо в «Ежедневном пророке» — перед ним стоял Антонин Долохов, убийца Пруэттов."

И кстати, подтверждение Вашей теории в начале Псы всё "медлили с нападением"


И вот вопрос - зачем он маску-то снял? ))) Представился, типа? )))
У меня - понятно, зачем: ему уже так паршиво, что он а) пьян в дым и б) хочет сдохнуть. А, и в) раз пьян - значит, расплывается всё и двоится перед глазами, а тут ещё маска эта дурацкая. ))
Цитата сообщения лето зима от 09.01.2016 в 04:01
Куда тогда делся Рабастан?


Просто ему душно стало, спьяну бывает. Версия о пьяном в дым Долохове замечательная)

Добавлено 09.01.2016 - 04:04:
Кребб (как самый мощный пожиратель) держал Невилла. *Предвзято я к Креббам отношусь*

В моем цикле Тони беспробудно пьёт с тех пор, как вышел из Азкабана.))) Вот как любимого повелителя в новом виде увидел - так и начал.)))

И мне кажется, что Невилла держал Уолли - он же ему в глаз палочкой ткнул!

Добавлено 09.01.2016 - 04:22:
Daylis Dervent, ах, жарко?)) Ну да...)) И на фиг маску.)))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.01.2016 в 04:25
. А ведь мог и выколоть глаз.

И кстати, Крэбб (или не Крэбб, но тот у кого была голова младенца) наверняка в уме повредился навсегда.. потому что он разбил головой артефакт времени, а с подобными вещами шутки плохи - Гермиону предупреждали об этом когда выдали ей хроноворот.
а на Нотта обрушились полки со стеклянными шарами, и он был весь в крови.
еще кому -то Плутоном в лицо залепили - я даже не представляю себе, как это...
уж не говоря об ущербе, причиненном отделу тайн...


Ой, и не говорите про ущерб. Вот у меня Гарри с Гермионой как-то считали примерную сумму - ахнули. ))) Но Отдел Тайн решил не затрагивать эту тему. )) Вот Малфоя же после войны не посадили даже - а они ни гу-гу. )
Про Крэбба - наверное, да. И мы же даже не знаем, возможно, он так с головой младенца и остался.
Нотту проще - его просто осколками порезало, волшебники это должны легко залечить. А вот с Плутоном да... боюсь, там тоже всё было плохо.
В общем, знатно порезвились ребята. А главное - в общем-то, бессмысленно. И если б не Сириус, было бы даже весело.
Показать полностью
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 09.01.2016 в 11:46
Жалко, что не выколол глаз и не вырвал позвоночник.


Вы знаете - технически один человек не может вырвать другому человеку позвоночник без специальных приспособлений. Да и с ними это не получится - не верьте фильмам, учите анатомию. Человек - не рыба, мы по-другому устроены. :)
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 09.01.2016 в 11:52
А сделать эти приспособления была не судьбинушка?!


Зачем?!!
Вы Невилла с собой-то не путайте. ))) И вот не удержусь, но - да, сначала сами такое сделайте, а потом уже и.))))
Цитата сообщения лето зима от 10.01.2016 в 16:36
Из седьмой книги (Кингсли, Люпин, ГГ и ГП обсуждают нападение Пожирателей сразу после прибытия в Нору):
"— Стэном? — удивилась Гермиона. — Я думала, он в Азкабане.
Кингсли издал безрадостный смешок.
— Гермиона, там явно произошел массовый побег, о котором Министерство помалкивает. Когда я ударил заклятием в Трэверса, с него сорвало капюшон, а ведь его тоже считают сидящим в тюрьме."

А сроки побега не указаны(

О том, что Министерство скрывает побег еще говорят, обсуждая "Пророк", что он не опубликовал ничего о смерти Грюма. Эта же тема поднимается в беседе со Скримджером.



Так тут разве сказано, что Кингсли удивился Трэверсу? Вовсе нет - он же не говорит "для меня это был сюрприз". Он говорит "его считают". Не что он так считает - а что другие.
Так что вполне он всё мог знать. А его слова - иллюстрация скрытия побега.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.01.2016 в 18:03


Ну, вот у меня создалось впечатление, что он и сам о побеге не знал. это и показалось странным при его профессии. Хотя тут могут быть еще нюансы перевода - иногда смысл вообще искажается.


У меня из приведённой цитаты создалось впечатление, что он вообще ничего про себя не говорит. ) Иначе он бы сказал что-то вроде "я был удивлён", "это было так неожиданно - увидеть его" и так далее.
Про Сириуса - мне кажется, что не допрашивали, а он всё время повторял что-то вроде: "Это я их убил", имея в виду, что это же он придумал сделать хранителем Питера. А тут краучевские порядки, тёмная семья... ну и. Плюс все "знали", что хранитель - он.
Бедный Руди. Но ничего, целей будет... И не болит ничего - и не пошлешь никуда.)) Заодно можно поучиться двигаться вслепую... А Басти, может, поймет, что на самом деле важно.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.01.2016 в 12:31
Ага )

Это Вам спасибо - Вы мне подсказали, что можно сделать с Руди ) Чтобы и жив остался, и в войне больше не участвовал.
А Басти и так все понимает.


Да не за что. )) Я всегда. ))
Басти у вас хороший.
О как интересно вы повернули... У братьев появился дивный шанс!)))
И какая печальная глава - так жалко и Руди, и Басти... И даже Лорду можно только посочувствовать. И пятеро погибших...
Цитата сообщения Likoris от 19.01.2016 в 10:31
Мне Дэвиса больше всех жалко(( В Побежденных он такой классный((

Дэвис-Дэвис... А у меня вот даже ассоциаций никаких. (((
Цитата сообщения Likoris от 19.01.2016 в 11:51
У меня тоже не было, но у Дэйлиз он ожил)))

Ура-ура, волшебство!))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.01.2016 в 12:14
Аlteya, Likoris, спасибо большое )) Я очень рада, что они вам нравятся.
А Дэвиса я придумала - в каноне есть только фамилия, да и то лишь в первоначальных списках студентов, а не в книге.


Так он из студентов? ) А в книжке его нету? Вот почему у меня никаких ассоциаций. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.01.2016 в 14:19
А может, этот портал многоразовый и Долохов его обратно привезет? Вообще, мне не хочется никаких роялей придумывать, а с порталами там как-то не очень понятно. Их самостоятельно делать нельзя, только через Министерство - и в то же время вроде там ничего особо сложного нет, Дамблдор их делал быстро и легко.
Я думаю, что порталы одноразовые и в пределах Англии действительно может изготовить любой квалифицированный волшебник, и все они там этим пользуются, и попадаются редко. А вот портал международный - его самостоятельно сделать гораздо сложнее, может, для этого какой-нибудь артефакт нужен. Но не зря же у МакДугала знакомые есть в Отделе Тайн ))
Наверно, он сделал его для себя на всякий случай, нигде не регистрировал, и отдал Басти, чтобы они с Изабеллой могли сбежать в случае чего.
Ну а если портал многоразовый - тогда вообще никаких проблем. Но наверно, это уже рояль )) Или нет?


Да почему рояль? Главное - обосновать всё. Мы же знаем, что порталы и многоразовые бывают. Мало ли. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.01.2016 в 14:30
Думаете, можно? Тогда решено - портал многоразовый, и Долохов привезет его обратно. Он просто очень маленький - булавка для галстука, пару человек потянет, а больше - нет.

А интересно - кто-нибудь заметил в словах Снейпа о географии аллюзию на "Недоросль" Фонвизина? )) Долохов-то заметил )))


Правильно - нечего Беллу с собой брать. Обоих братьев будет вполне достаточно. )

Долохов слишком умный. )) Я тоже. )))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.01.2016 в 14:37
Нет, Белла от Лорда - никуда ) А Руди вывели из игры, так что Рон его невольно спас от смерти или от Азкабана ))

Это хорошо )) А Долохова родители на русской классике воспитывали.


Вот и правильно. )) Не надо ему ни туда - ни туда. И Басти тоже. )

А вот мне куда интереснее, откуда Снейп про Фонвизина знает. ))))
Ну вот.
Я, конечно, рада за Руди... Но как же теперь Рабастан?(( Надо было ему с братом остаться.)))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2016 в 12:23
Спасибо ) А мне кажется, что Басти (такой, каким я его представляю) не может так поступить. Меня только одно беспокоит - не слишком ли Рудольф у меня получается мягким?

А вот я нашла Ирэн Долохову в детстве ))

Из той же серии детских портретов Маковского )


Наверное, не может. Но я теперь за него волнуюсь. ((

А Руди - нет, мне кажется, не слишком. Хороший уставший Руди. )
Бедная Изабелла... Как-то всё печальнее и печальнее. (
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.03.2016 в 15:38
Спасибо ))
На самом деле ей повезло, что до нее раньше не добрались. А сейчас уже на днях переворот произойти должен. Просто так получилось, что она одна оказалась в этой ситуации.


Угу...(((
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.03.2016 в 23:22
Кстати, мне кажется странным, что Изабеллу жалко. Я когда писала главы о ней (не эти послелние, а предыдущие, где она появляется), думала наоборот, что она совершенно неуместно и неприлично счастлива в эти мрачные дни, когда Маг.Британия стонала под игом Темного Лорда )


Ну так всё плохо же уже. )) Вот и жалко. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.03.2016 в 00:23
Да? А как по мне, то у нее как раз не так все плохо. Хотя вообще у нее позиция, конечно, отстраненная, она как бы наблюдает за всем этим со стороны, да и Рэйвенкло - традиционно аполитичные люди. И тут ей дали понять, что она все равно сторону выбрала - что бы она сама ни думала по этому поводу.
а еще мне кажется, что таких было много - ведь в каноне никто сопротивления не оказывал. И я думаю - либо всех так достали магглокровки, либо воспринимали это иначе. Кто-то мог думать, что это временная мера, а кто-то считал, что нужно подходить дифференцированно, и не отбирать палочки у всех подряд.
ну и кто-то мог помогать уйти от преследований своим хорошим знакомым.


Ну как не так плохо? Муж непонятно где... она сама в бегах, по сути... чего же хорошего? ((
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.03.2016 в 00:52
Так это ненадолго, а могли и в тюрьму посадить, как Стэна...


Ну, могли вообще убить-поймать-изнасиловать. ))
И она же не знает, что это ненадолго... а главное - Рабастан. С которым тоже непонятно что будет...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.03.2016 в 01:04
На самом деле, спасибо Вам, что Вы ей сочувствуете. А Рабастан думает, что у нее все хорошо, и даже ему сейчас, в данный момент - не до нее, потому что Руди ранен.


Да никому сейчас, похоже, не до неё! Рабастана я хотя бы понять могу. Хотя всё равно... мне обидно, что он совсем не вспоминает про жену. ((
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.03.2016 в 01:53
Он про нее вспоминает. Но ему в голову не приходит, что с ней у родителей может что то случиться. Там же такой мирный, теплый и уютный дом, что он себя там даже неловко чувствует, он туда приходит как будто в другой мир попадает..



Но он же умница... и не может не понимать, что она как его жена под ударом же?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.03.2016 в 02:19
А он же уверен, что если вдруг что то случится, то ему сообщат. У Лорда ведь действительно в министерстве свои люди есть - тот же Яксли. Просто так совпало, что Яксли сейчас другим занят, и до письма, которое ему Изабелла написала, и до ее отца у него руки не дошли.


Всё-таки Рабастан немного наивный... сообщат.
Да кто сообщит? Если её арестуют - ну... может, и да. А если просто тихо убьют? Ведь и не узнает никто...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.03.2016 в 02:28
Ой, ужас (( Вот насчет убийства ему в голову точно не приходило - да и убивать ее не за что, она же не участвовала ни в чем, в организации не состояла, ничего не знает.
Что арестуют - вероятность есть, но он-то думал, что обязательно узнает об этом. К тому же Лорд как раз в эти дни собирается брать министерство.


Да кто там разбирает-то? Война же идёт! А она - его жена. Этого вполне достаточно же.
Ну и да - арестовать могут. Думал он. Нет бы жене сквозное зеркало, что ли, оставить. Балбес.
Я любя. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.03.2016 в 02:39
Ага, балбес, есть такое )) хотя там со сквозными зеркалами вроде напряженка - помню, кажется, кто-то говорил, что вещь ценная и редкая. Только у Сириуса оно и было.


Да ну не может быть такого, чтобы только у Сириуса. Ну редкость... ну хорошо. Протеевы чары вон даже Гермиона знает! Чтоб если что - хотя бы дать понять "я в беде". Балбес как есть!
Обмениваться патронусами вообще Дамблдор придумал. ))) Басти просто неоткуда про это знать. )
Протеевы чары - часть школьной программы, и если уж Гермиона на 5 курсе додомалась использовать их как средство сообщать новости, то вполне взрослые волшебники, я полагаю, могут тоже это сообразить. ))
Ну и зеркала - штука редкая, конечно, но редкая - не значит уникальная. Я полагаю, некоторое их количество всё-таки существует. )
Цитата сообщения лето зима от 13.03.2016 в 13:10
Скримджер тоже патронуса прислал. Он не из Ордена.


А где и когда, напомните?
И потом, он был, условно говоря, на нашей стороне - Дамблдор мог и его научить. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.03.2016 в 13:34
лето зима, спасибо ) да, я стараюсь не слишком упрощать им жизнь )
но на свадьбе Билла патронуса прислал Кингсли - он и сообщил, что Скримджер убит.


Вот и мне казалось, что Кингсли...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 16.03.2016 в 15:43
Поменяла название у фанфика, потому что "Невеста" - собственно, это было рабочее название, и оно не совсем отражало суть.


Знали бы вы, как я удивилась, увидев, что подписана на что-то непонятное.)))
Хорошее название,по-моему.
Обложка очень классная! Какой тут Басти. ) Ах. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 16.03.2016 в 19:48
Спасибо ) Это Паскаль Грегори в роли герцога Анжуйского ))


О! Точно. Имя актёра я забыла. А роль помню. )
Как-то все печальнее и страшнее становится. (((
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.03.2016 в 12:47
А почему? (( Мне-то казалось, что я наоборот, стараюсь не слишком сгущать краски.


Как это почему??? Аресты-аресты... и вы ещё спрашиваете?!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.03.2016 в 14:01
ну а что делать? Там сейчас как раз самый тяжелый период начинается. Хотелось показать то, что осталось в каноне за кадром - не один же Стэн Шанпайк был необоснованно посажен за время, когда Скримджер был министром.
А в данном случае нельзя сказать, что совсем уж никаких оснований не было.
И еще два момента, о которых мы с Вами как-то говорили:
1. репрессии против магглокровок не вызвали взрыва возмущения, потому что чем-то они не вписывались в традиционное общество, и многих раздражали. Ну и у политического конфликта всегда есть экономическая подоплека.
Политика - концентрированное выражение экономики, как сказал Ленин ))
2. Ну а с другой стороны - мне не верится, что совсем никто не пытался помочь, вывести из под удара, хотя бы тех, кого лично знал и к кому хорошо относился.

Добавлено 18.03.2016 - 14:02:
А как Вам мой Долиш? Он как-то сам собой возник у меня, после Вашего, в Луне ))


Долиш у вас хороший.) И так приятно, что я тут где-то как-то боком проскользнула!))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.03.2016 в 20:36
Он - джентльмен )) Кстати, мне кажется, когда его послали бабушку Невилла арестовывать, в 7 книге, то он специально дал ей возможность наложить на него Конфундус, и уйти ))
ну не хотелось ему тащить в тюрьму старушку, которая к тому же ровно ни в чем не провинилась - ее ведь хотели взять, только чтобы воздействовать на ее внука.
А до Вашей Луны я об этом персонаже как-то мало задумывалась )) у Вас он ожил.


Да не то слово "ожил"... Как он мучил меня - не передать!
Мне вот тоже кажется, что Августу он арестовывать не хотел. А уж
Дамблдора и подавно.))) Впрочем, я думаю, что на счет последнего он и не заблуждался, в смысле, что его арестовать выйдет.)))
Цитата сообщения Likoris от 18.03.2016 в 20:45
Даешь больше Долишей, живых и разных!


Как это разных?? Как разных?!!! ЖИВЫХ!!!
Цитата сообщения Likoris от 18.03.2016 в 21:43
Живых И разных)))


Вот это и напрягает. ))) Получается, что можно живых... а можно и... разных... сорри - какой-то у меня день сложный был. )) )
Цитата сообщения Likoris от 18.03.2016 в 21:57
Живых обязательно) Я же не спорю)


Ну ладно. Живых. )))
А какой был бы Долиш у вас? )))
Цитата сообщения Likoris от 18.03.2016 в 22:05
А у меня не был бы) У меня будет в конце 1 часть и в На ощупь и в продолжении)

Хитрый, знающий доскональна всю систему и все пути ее обхода. Хороший руководитель, ценящий кадры)


Положительный мужик! ))) Ура-ура! )))
Больше, больше Долишей! )))
Цитата сообщения Likoris от 18.03.2016 в 22:10
Ага)) Он такой)


А он у вас женат?)) Детен?
Цитата сообщения Likoris от 18.03.2016 в 22:24
Да) И то, и другое)

А сколько детей? А какие? )))
Цитата сообщения Likoris от 18.03.2016 в 23:24
Точно старший сын. И ребенок рожденный уже после войны. Только не знаю пока мальчик или девочка)


А старший сын - до войны? )
Цитата сообщения Likoris от 18.03.2016 в 23:41
В 1986 году родился получается. На шесть лет младше Гарри. Вроде так.


Поэтому и в школе не пересеклись - логично. )
Цитата сообщения Likoris от 19.03.2016 в 00:01
Ну да. Хотя даже если бы пересеклись, то вряд ли бы Гарри обратил внимание. Тем более я пока не знаю на каком факультете учился Долиш-младший. Там еще многое додумать надо будет, но время пока есть.


Тоже верно. )
Но войну мальчик застал вполне большим уже и запомнил. Он тоже аурор? Нет?
Цитата сообщения Likoris от 19.03.2016 в 00:27
Нет, не аврор. Там будет целая история с этим связана.


Ага. ) Ну, тогда я умолкаю. )
Я, наконец, дошла написать отзыв. Простите, что шла так долго. (
1. Чем дальше, тем больше мне всех жалко - и теперь даже немножко и Беллатрикс. Чуть-чуть. Но всё-таки. Какие-то они все хорошие и вот не то чтобы желаешь им победы, но...
2. Мне кажется очень интересной идея магглов-арендаторов у волшебников. Я бы сказала, что нигде не встречала такого, да эти слова недорого стоят - я мало читаю. Поэтому скажу банально: мне такое не приходило в голову. Даже при том, что я вполне себе продумывала маггловский бизнес для некоторых волшебников. А вот фермеров почему-то нет.
3. Замечательная про деньги. Очень доступно всё объяснено - я обожаю такие простые объяснения сложных вещей. Читать было прямо удовольствием. :)
4. И почему мне чем дальше - тем больше кажется, что родится девочка? ))
Хорошо хоть живы остались. ) Бедный Басти - всё время ему достаётся. И сейчас вот едва живой...
С радио очень интересная идея - что его можно отследить. Получается что-то вроде ай-пи? ) Или отслеживания звонка?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 28.05.2016 в 13:23
Да, ему, можно сказать, повезло )

Ну да, наверно, типа того, как устанавливают, откуда звонили. Руквуд же недаром свой хлеб с маслом ел в Отделе тайн ) Руквуд - это голова )


Вот кого ловить надо - а не Лорда. )) ВОт что они делать будут, если его поймают? РУквуда? )

Басти вообще... не то что везучий вообще, а везучий-в-последний-момент. ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 28.05.2016 в 13:36
Да, без Руквуда им совсем плохо будет.

Ага, у него как-то так получается. Но ему нельзя погибать )) а кстати, как Вам мой Долохов? А Фенрир?


Тони, чинящий радио с внуком, прекрасен! )) Меня немного смутило, правда, что он, как оказалось, Прюэттам за сыновей мстил - но, может, это потому, что у меня в голове эта история совсем иначе выглядит. А вообще он классный у вас.
И Фенрир такой... прямо хочется, чтобы он после войны тоже уполз. ) Вы знате, мне было бы очень интересно увидеть его размышления об этой войне, лорде и волшебниках в целом. И понять, а почему он привёл стаю к Лорду.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 28.05.2016 в 14:39
Спасибо. Это мне изначально судьба Тони представилась именно так - что у него погибли сыновья. Почему-то таким он мне увиделся.
Фенрира я вообще стала рассматривать как интересного и живого персонажа со своей судьбой, со своими стремлениями, а не "жрать-убивать-трахать", благодаря Вам.


Ну вот и интересно же, а каким вы видите теперь Фенрира? Почему он стал таким? К чему он стремится? А вообще это очень приятно. :)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 28.05.2016 в 15:13
А вот примерно таким и вижу, как в воспоминаниях Вашего Скабиора, и еще - как он изображен в Пути волка.
В каноне они меня поначалу как-то совсем не заинтересовали, даже Люпин - но и он тоже не как оборотень воспринимался, а как человек.


А почему он стал таким, каким стал? Ваш Фенрир?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 28.05.2016 в 16:59
Над деталями его биографии я еще не задумывалась. Но мне кажется, что ему присуще обостренное чувство справедливости.


Как интересно! А почему он считает справедливым убивать... Кого, кстати?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 28.05.2016 в 17:25
"Светлых" Грэйбек не любит за лицемерие. У власти-то были как раз они все время, и при них оборотней-то и гнобили.
А к "темным" он пришел - это у него тактический шаг такой, потом он посмотрит, насколько оборотням с ними по пути.
Кстати, знаете, у меня любопытная, мне кажется, идея возникла, почему маги так относятся к оборотням.

Почему?) Или вы напишете?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 28.05.2016 в 18:44
Знаете, я еще не решила, буду ли в этом фанфике тему оборотней затрагивать. Скорее всего, здесь это будет лишнее. Да и мне самой еще надо это обдумать.



А кто говорит про ЭТОТ фанфик?)))
Но вы меня очень заинтриговали. )
Чем дальше - тем грустнее... И я слегка запуталась - а когда ребёнок должен родиться? В каком месяце?
Хорошо, конечно, что Руди нет. Но Басти жалко.
И - внезапно - жалко и Мариэтту. ((
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.06.2016 в 01:43
Ну да, там такие события надвигаются.


В начале марта ))


Спасибо. Мне Мариэтту тоже очень жалко, Вы только представьте себе такое - это же ужас. Может, я когда-нибудь про нее миник напишу, или еще где она у меня появится - и ее вылечат ))



А что там надвигается? Кроме собственно битвы за Хогвартс? )

Ууу... до начала марта далеко... и надо бы увезти Изабеллу из Англии-то. Такие ужасы тут. ((

А я вот что-то представила, как Мариэтту так и не вылечили, и у неё вся жизнь оказалась сломанной. И лет через 20 они с Гермионой где-то встречаются - и Гермионе ужасно стыдно, но она тоже ничего поправить не может.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.06.2016 в 01:53
Тут я кое-что от себя выдумывать буду, конечно - потому что война в каноне практически никак не показана. Но там еще Трио должно попасть в Малфой-мэнор и сбежать, Лорд разозлится (правда, Басти там не было), потом еще после похищения крестража он авадами кидался, помните?
Ну и вообще хорошего мало. И сама битва.

Нет, она не уедет. А вот Белла-то уехала ))

Ой, да, я тоже такое себе представляла. Но я очень не люблю такие варианты, и писать про них не хочу.



Белла уехала к Руди? )) И тоже выживет? Ужас какой. Или всё-таки нет? )

Я тоже не люблю. ( Но вот если так - то бедная Мариэтта. (( И даже Гермионе это будет полезно, хотя и очень печально. Зато очень мозг прочистит...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.06.2016 в 02:01
Нет, не к Руди она уехала )) У меня же белламорт, хотя с Рудольфом у нее хорошие отношения.

Прочистит, конечно. Но Мариэтту больше жалко - уж Бог с ним, с мозгом Гермионы, лучше пусть у Мариэтты все пройдет ))


А. Ну да. )
Ой. У вас тут тоже Делфи? )))

Жалко. И я вот колеблюсь и никак не решу для себя, вылечилась она или нет. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.06.2016 в 02:12
Да, про Делфи тут немножко будет ))


Вы добрая, Вы это так не оставите ))


Ух ты!))) И я догадываюсь, кто будет её воспитывать... очень надеюсь, что у него получится лучше. ))

Ну... может, её потом вылечат. После того, как Гермиона проникнется. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.06.2016 в 02:34
В каноне ее воспитывали Роули. В принципе, я не против - у меня они есть, и семья там хорошая, так что нормальная девочка вырастет. Я ужасно не хочу всю эту ересь воспроизводить про новое пророчество и прыжки туда-сюда с хроноворотом.
Не знаю, посмотрю, как там все повернется ))

Так тоже хорошо ))

Добавлено 17.06.2016 - 02:36:
Кстати, знаете, да - какое там в пьесе пророчество?
Когда время повернут назад и лишние (или лишний) убьют своего отца невидимо, ТЛ восстанет вновь.


ПРотестую против наименования ГП и ПД канонном! ))) Канон - это авторство Роулинг, а тут соавторство, и это не считается! ))
Но то я.))

Зависла над текстом пророчества. "Лишний убьёт своего отца невидимо"? Это как? Это про что? )))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.06.2016 в 02:47
Да я сама в шоке от этого продолжения )) Там, судя по спойлерам, такой противный Гарри. А вот Драко хороший, но такой несчастный ((

Вот кто бы знал )) Вроде "лишний" - это Альбус Северус. И в какой-то альтернативной реальности Гарри погиб - а погиб потому, что во времени что-то изменилось.


Гарри там, судя по спойлерам, настолько нелогичный, что это просто не Гарри - я ставлю на то, что это какой-то попаданец. )) Ну потому что Гарри - канонный - не может так лажать. То есть лажать он может - но не так. А то он словно хирург, который никак не может разбитую бровь зашить, да ещё и инфекцию в рану заносит, потому что вдруг забыл об антисептиках. Ну упс. )

А чего это именно Альбус-Северус лишний? Где логика?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.06.2016 в 02:52
А может, действительно, попаданец )))


Фиг его знает. Там Гарри говорит что-то такое, что он жалеет, что АС его сын, а АС говорит, что он жалеет, что Гарри его отец.

Добавлено 17.06.2016 - 02:53:
А вообще, логика там и не ночевала ))


Точно попаданец. И тогда всё встаёт на свои места. ))

Да ну какая там логика. ) Хотя вот странно: написано же в соавторстве с мужчиной. По идее, логики должно было стать больше. ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.06.2016 в 03:04
Ну, у мужчин тоже бывает логика очень своеобразная )) А еще Роулинг всех, кому пьеса не нравится, обзывает дементорами )) в своем твиттере ))


Серьёзно? )) Ну совсем детский сад какой-то. Даже грустно немного... или... стойте! Или это она писала стёб и комедию?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.06.2016 в 03:10
А кстати, может быть и стеб - тогда все на свои места встало бы )) Хотя для комедии трупов многовато, но может быть, это просто черный юмор? Вообще, трудно сказать, пока пьесу не видели и не читали ))


А вполне может быть, что чёрный юмор. А трупов мало... ну, комедия детская. )))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.06.2016 в 03:16
Да ) И мораль очень актуальная - хроновороты детям не игрушка ))


А главное - такая актуальная для нашего мира... ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть