↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Засыпай» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 23
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 14.03.2016 в 11:22
Ну она очень яркий и харизматичный персонаж в книге. С нереализованным потенциалом волшебницы и трагичной судьбой как женщины.
Волшебница, упивающаяся смертью и просто красавица.)

Да женской солидарности вообще не бывает.) Как человек работающий постоянно в коллективах состоящих практически из одних женщин - я это точно знаю) Так что да, извините попутал)
А с Гермионой то что у вас общего может быть, кроме того за что я жалею Беллу?)


Вот зря вы. Бывает.))) Я видела.))
С Гермионой? Я тоже было не очень красивая, вечно растрепанная и хорошо училась.))) И, в целом, была послушная положительных девочка, пока меня не доставали учителя. Тогда я выдавала что-нибудь эдакое.)) От меня наша завуч-гроза школы в какой-то момент стала бегать... Видела меня, разворачивалась и уходила. В 8, кажется, классе я тогда была...
Поэтому я Гермиону понимаю. Она классная.)

А Белла... Как не с реализованным потенциалом волшебницы, когда одно ее имя всех пугает? А как женщина... Ну нашла, в кого влюбляться. Кошмар же.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.03.2016 в 12:59
Как интересно ) мне казалось, что Гермиону чаще сравнивают с Долорес Амбридж, чем с Беллой. многие считают, что у нее есть задатки чтобы стать такой, как Амбридж, в будущем.
Я не считаю, что Гермиона - копия Амбридж, но с Беллой, по моему, еще меньше сходства.


Гермиону?!! С Долорес?!!
Страшные люди.
Представить себе не могу для неё такой ужас. ((
Уж даже Белла ближе... но ведь существует ещё масса вариантов!
Alteya Онлайн
Пойду-ка я скажу пару слов в защиту Гермионы. )))
Никогда бы ей Амбридж не стать - хоть с Гарри и Роном, хоть без них.
Была бы да, девочка-отличница... со временем бы всё равно с кем-то дружилась: такие девочки находят 1-2 друзей как правило. Гермиона не подлая, не ябеда, она готова делиться и помогать, она склонна заботиться - она вполне социальна. Просто поначалу она чувствует себя неуютно и пытается выделиться вот так... но это прошло бы со временем, или, как минимум, стало слабее выражаться. А главное - не забывайте, что отличница в Хогвартсе это совсем не то же самое, что отличница в нашей школе. Потому что отличница в Хогварсте - значит, отличная волшебница. А это уже социальное место, причём весьма высокое. А дальше - выросла бы и пошла бы в то же министерство. И наверняка бы участвовала в Армии Дамблдора, если б она была - потому что у Гермионы очень сильно развито чувство справедливости. Ну а не было бы - она бы, конечно, участвовала в сопротивлении Снейпу и потом в битве за Хогвартс.
Ну и Крам, да - у них могло что-то получиться. Но вообще... почему, собственно, девушка не может реализоваться вне отношений? Встретила бы она потом кого-нибудь...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 14.03.2016 в 15:15

Аlteya
Для разнообразия соглашусь с вами.))
Гермионе очень и очень сложно было бы стать такой как Амбридж. Ну в каноне точно нет.


Изумлённо: да вы что?! Ух ты. ))))
Вот. Даже вы согласны со мной! А вы Гермиону не любите.
Ну какая из неё Амбридж. В крайнем случае МакГонагалл. )) Хотя всё равно вряд ли - и тут свой вариант. Она сильная умная девочка - у неё много путей.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 15:20
А я вот не соглашусь. Не подружись Гермиона с Гарри и Роном, ей вполне могла сулить судьба Амбридж.


А как?
Гермиона - сильная и независимая по натуре. С глубоко развитым чувством справедливости и некоторой склонности опекать слабых. Откуда там Амбридж с её слабостью, садизмом и желанием самоутверждения за счёт слабых, которого в Гермионе нет и в помине?
Не говоря уж о том, что Гермиона умеет дружить - и не подружись она с Гарри и Роном, почему она не нашла бы других друзей? Она смелая, она верная... где тут Амбридж? Гермиона не пытается из себя строить кого-то, кем она не является - в отличие от... ну правда - где? В чём они похожи?
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 14.03.2016 в 15:32

Аlteya

С чего вы взяли что я ее не люблю? Она мне просто не интересна как персонаж и я считаю, что для Поттера ее присутствие скорее минус чем плюс. Не люблю я Уизли и Люпина. Ну и Снейпа.

Нет, она могла стать лицемерной сукой, да такое возможно хоть и маловероятно. Но в результате она бы была сама кукловодом. Там была бы этакая помесь Дамбладора и Люциуса. А Долорес для Гермионы - это все таки мелко.

И почему бы не сравнить Гермиону без друзей с Перси? Вот стать подобной ему для нее намного более вероятно.


Не знаю... подумалось. ))

А откуда бы в ней взяться лицемерию? Если его в ней нет вообще нигде и никак? Даже в сложных ситуациях. Она иногда врёт - по делу - но где и когда она лицемерит?
Перси... опять же: мы видим, что для Гермионы авторитетны не все учителя как явление - а люди как личности. В этом её принципиальная разница с Перси: у неё нет безусловного трепета перед признанными авторитетами, ей важно, признаёт ли она человека таковым сама. А это уже самостоятельность мышления. Да, она порой ошибается в том, кого признавать, а кого нет - но она умеет эти ошибки видеть и менять своё мнение (вспомним Локхарда - а ей в это время всего 13).

Добавлено 14.03.2016 - 15:48:
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 15:42
Я не согласна в первую очередь с тем, что Гермиона сильная и независимая по натуре. Вот тут у нас с вами ключевое расхождение. И тут причина почему я не воспринимаю Гермиону в большинстве фиков.

Не соглашусь. По крайней мере с первым пунктом. По описанным выше причинам.

Сравнивать Гермиону с Перси? Можно. Общее, безусловно, есть. И я бы, кстати, почитала такой пейринг.



А почему вы не считаете её независимой? Она легко принимает решения - и делает это вполне самостоятельно, тому много примеров. А зависимые люди этого не умеют. И почему вы не считаете её сильной? В чём и где её слабость? При том, что, на мой взгляд, сильные люди тоже могут быть слабыми иногда.
Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 14.03.2016 в 15:58
Likoris
Аlteya

Мне кажется ваш спор о Гермионе можно решить только одним единственным цивилизованным способом - дракой.)
Я кстати читал фик где Поттер с близнецами устраивали в школе подпольные женские бои в грязи. С тотализатором и молодыми пуфендуйками.)
Так там была сцена драки между Гермионой и Трейси Девис.) Гермиона победила, но осталась без своего бикини.


А вы со мной про неё тоже спорите - предлагаете тоже драться? )))

Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 16:02
Ну вот такое мое к ней отношение. На мой взгляд Гермиона не очень уверенная в себе, зависимая от мнения и поддержки других людей. А ее поведение на первых курсах ни что иное как защитная реакция.
А в дружбе с Гарри и Роном она раскрывается и начинает понемногу действовать.

Ржу) Это круто! Но давайте до драки доводить не будем.


А докажите? )) С фактами из канона? )
Я шучу - времени на это жалко, да и зачем? У вас - вот такая Гермиона, у меня - другая. )

Драка... драка. Для драки кто-то к кому-то должен в гости приехать же. )
Показать полностью
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 18:09
Доказать наверное и смогла бы, но времени убила бы дофига. Так что спасибо, что шутите.
А приехать у нас два вариант. Либо я в Москву, либо вы ко мне. Но я думаю, что это вопрос времени уже)

Да ну жалко время на это!)))

Таки да... Два варианта.)) оба симпатичные...Но ведь Внук все равно не увидит нашу драку.))))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 18:32
Я думаю, мы обойдемся без драки)


Мне почему-то тоже так кажется.:)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 18:38
Осталось дождаться лета?

Да!)))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 14.03.2016 в 19:23
Боюсь мне не пойдет бикини. Так что увы остается только спор в личке без всяких драк)
С вами я спорю о Гермионе из любви к искусству)


Видел я одну женскую драку. Мне хватило))


А зачем непременно бикини? Наденете слитный купальник - некоторые мальчиковые модели бывают очень милыми. ))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 14.03.2016 в 20:49
Аlteya

Ой, в блогах таааакая картинка на эту тему мелькала... Поискать? Но она очень.... не дженовая.



Конечно, поискать! :)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 14.03.2016 в 20:58
Аlteya

Боюсь я не из тех мальчиков, которых может привлечь идея одеть какой-либо купальник. Увы, даже если он на мне будет хорошо смотреться.


Ну ОК.
Тогда зайдём с другой стороны.
А если всем остаться в плавках? )))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 14.03.2016 в 21:07
Аlteya
Предлагаю решить проблему радикально. Нудизм.


Принято!
Ликорис? Внук? Вы как? ))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 21:13
Какие проблемы)
Я уже переросла тот возраст, когда мы убегали ночью от мальчишек, чтобы купаться без одежды)))


Йес!
Внук! Вы согласны на нудизм? )) Мы - да!

Likoris, обожаю так плавать. Такой кайф! Никакого сравнения с "в купальнике", даже самом бикинистом. )
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 21:22
Ага, ага)) Я тоже обожаю))


Ура! Мы друг друга поняли. Это отлично! )
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 14.03.2016 в 21:59
Аlteya

Ну кто же откажется)
Я раньше в юности часто так на даче плавал.
Пока на ветру курить не начал)))


Нда... в таком виде на ветру не курят. Разве что трубку... ))

Значит, вы в деле? )) Ну вот и ладушки, вот и договорились.))
Alteya Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 14.03.2016 в 22:22
Аlteya

В трубке все хорошо за исключением что ее курить надо в спокойной обстановке.
А не на бегу.
Хотя есть грех, не могу отказать себе в удовольствие иногда выкурить трубочку.)


О, трубка - это вещь. ) Единственный вид табака, который не вызывает у меня дикой головной боли. Не знаю, почему. ) Ну и пахнет он приятно. )
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 14.03.2016 в 23:01
А кальян?


А я не пробовала.)) В смысле, не присутствовала.

Цитата сообщения Gavry от 14.03.2016 в 23:02
Likoris

Ой, давайте про курение не. Я опять бросаю :(


Ой. Всё!!! Простите. Это святое. Без шуток.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 14.03.2016 в 23:21
Likoris

Да я уже десять лет бросаю... с переменным успехом :)


Удачи вам! Пусть сейчас получится. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть