↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Exodus L.B.» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Климентина

85 комментариев
SweetGwendoline
Очень увлекательная и интересная история:) читаю с огромным удовольствием ), Всё персонажи такие живые и образные.
Я, правда, не могу понять, почему мне не симпатична Лаванда? Именно как человек, описана она у вас замечательно :), харАктерно)
Цитата сообщения SweetGwendoline от 24.05.2017 в 10:04
Климентина
Спасибо))
Даже не знаю, почему не симпатична, может, какие-то ее поступки или мысли идут вразрез с вашими убеждениями? Спорных моментов с ее стороны реально куча)) Хотя бы в отношении к Снейпу - я б его обняла и никуда не отпускала :D
О, может поэтому не симпатична?))))

Может быть :))))

Добавлено 24.05.2017 - 10:41:
И кстати, мне показалось, что в последней главе был намёк на то, что Лаванда охладела к Снейпу :))
SweetGwendoline
я так понимаю, Снейп опять в пролете, снова девушку из-под носа увели. И снова Поттер виноват!

Спасибо вам за такой классный фик!Теперь переживаю из-за того, что вы сказали о его конце. не видать нам хэ ((
Gavry
Ещё один фанонный штамп?
*Прочитала обсуждение* эх! Для меня главное, чтобы Севочка уполз... ;P
SweetGwendoline
Фламарина угадала!
Даже что-то жалко стало Люциуса, хороший он у вас был персонаж, сложный, интересный. Теперь будут расследовать, кто его убил?
А законный наследник-то Драко. Ну если Люциус какое-нибудь завещание не написал.
С интересом жду, что будет дальше)
flamarina
не, тут по всему выходил Люциус, я была с вами согласна)
Цитата сообщения SweetGwendoline от 14.01.2018 в 01:22
Djochi
Скажем так, когда это можно будет проверить, всем уже будет не до этого ))

Впечатление такое, что грядет апокалипсис))
SweetGwendoline

Ух!! Все запутанней и запутанней! Вообще, я согласна с Фламариной, очень похоже, что Лиам был влюблен в Люциуса. И он весьма фанатичен, да.
Надеюсь, Северус действительно сумеет за себя постоять. И еще надеюсь, что у него еще осталось чувство собственного достоинства и он не будет бегать за Лавандой.
*в ожидании обещанного апокалиса* ))
Цитата сообщения JennaBlackBells от 11.03.2018 в 14:11
Теперь все понятно) лично я обеими руками за решение Неизвестного))) Счастливый роман,в перспективе дом, дети и большая собака... фанфик можно заканчивать))) Разрывающаяся между Люциусом и Северусом Лаванда мне гораздо интереснее. Даже если остался только Снейп теперь.


Вот! А Лаванда страдай! *эгоистичные читатели* )))
SweetGwendoline
Ну ващще!! *эмоции через край* вот это драйв! Ребенка жалко, бедный.
Астория подумала, что Лаванда беременна от Драко?
Я не совсем поняла, почему она убила Люциуса. Но Скорпиус теперь, очевидно, с большой моральной травмой.
Лаванда весьма помогла Драко, как ни цинично это звучит. Он теперь может снова жениться и у него есть шанс на другого ребенка-мага.
Сюжет все закрученней и закрученней)).
SweetGwendoline
Уже легче))
Да, а то Лаванда могла превратиться в фурию в неудержимом гневе и с жаждой мести. Тогда держись!
Отрубание головы было эпичным! *впечатлилась*
Цитата сообщения SweetGwendoline от 25.03.2018 в 09:57
впереди война СБ с магами, геноцид и все такое

Я так и зналь! Опыт инквизиции не прошёл бесследно! И страх, страх, и ксенофобия!
4-я часть планируется последней?
SweetGwendoline
Мне очень интересно, появится ли Поттер, и что же с ним происходит? Снейп ведь отправился за Гарри?
А вообще, мне Панси жалко - влюбилась в Снейпа, а ему она не нужна... Бедолага(
Хотя, по-моему, только она одна о Снейпе и думает - что он чувствует, чего хочет.
Цитата сообщения Melose от 28.03.2018 в 11:28


"До одного события" - надеюсь, он хоть жив будет в конце истории?

*Тоже очень надеется на это*
Цитата сообщения Melose от 28.03.2018 в 15:53
Хм. Почему Снейп готов был так легко уничтожить ребенка Люциуса, зная, насколько он важен для рода Малфой? Все же они вроде как друзья были. Неужели он настолько ревновал его в Лаванде?

Мне кажется, что здесь они не очень-то друзья. Снейп предложил это Лаванде, пытаясь помочь ей решить проблему. В своем стиле, конечно.
SweetGwendoline
М-да, Шеклбот найдётся в секретных правительственных лабораториях, где на нем ставили опыты и изучали.
В принципе, у магов нет шансов выиграть войну с магглами,если брать масштаб всего мира, имхо, тех слишком много и технику тоже нельзя сбрасывать со счетов. Да и в отдельно взятой Британии тоже вряд ли.
Мне очень интересно, какие у вас идеи по поводу итогов противостояния! *это риторический вопрос, все узнаем в свое время, а то не интересно )*
Мне видится этакое отплытие выживших эльфов в Валинор))
У вас планируется мировой конфликт, или только в Британии?
Спасибо за главу, ня!!! Соскучилась уже по Севу ))
Цитата сообщения SweetGwendoline от 04.04.2018 в 09:50

И Валинор - будет, такой... своеобразный, для тех, кто совсем уж не сможет смириться с потерями и несовершенством этого мира.

Пуля в лоб? :$
Цитата сообщения SweetGwendoline от 04.04.2018 в 09:50
кто совсем уж не сможет смириться с потерями и несовершенством этого мира.

Ну, логичным мне представляется только тотальный контроль над магами, бесправие, фактически положение домовых эльфов. Гетто и геноцид.
Военные с удовольствием магов будут использовать.
По другому магглы их просто истребят.
Но вообще, обидно за магов. Я бы на их месте придумала что-нибудь, чтобы хотя бы отомстить.
SweetGwendoline
Ой, в ужасе от участи Кингсли! Ой-ей-ей!
Цитата сообщения SweetGwendoline от 04.04.2018 в 10:22
Там, по сути, только один маггл их прям так люто ненавидит. И у него достаточно власти, чтобы развязать полный пипздец - но без него и без "магоблоков" поддерживать пипздец будет проблематично

Магоблоки надо же еще достать и изучить, как их можно нейтрализовать!
Неужели для магов есть надежда? ♢♢

Добавлено 04.04.2018 - 10:47:
Эпичный у вас получается фик! *поддерживает и желает неоскудевающих идей и вотэтаповоротов*
SweetGwendoline
"Улыбка приклеилась к губам, не легкая и приятная — от нее на лице болят все мышцы до последней.

— Я не падок на объедки."(с)
Не смогла таки утерпеть, вопрос обзуделся)) - это правда, или Снейп только так Драко сказал?
Если это спойлерный вопрос, то можно оставить его без внимания)))
SweetGwendoline
Если первый сожженный маг и правда преступник, то Шеклбот -то нет! То есть Шеклбота он сжег просто потому что он маг.
Жуткая глава, очень.
SweetGwendoline
То есть, получается, по мнению Хаузена, если ты маг, то априори виновен в смерти магглов? Любой? Оо
Получается тогда, что он упертый фанатик.
Цитата сообщения SweetGwendoline от 06.04.2018 в 10:45
Климентина
Ну как - Кингсли ведь и правда был косвенно виновен. Сказал же - причинение смерти по неосторожности. С другой стороны, за такое не казнят. А он фанатик, да.
А вот теперь вспомните, что у него есть весь список Азкабана. А еще оборотней

Изведет чистокровных под корень ((
Оборотни и без магии могут за себя постоять, я думаю.
SweetGwendoline
Мне кажется, если бы не вмешался Неизвестный, Лав была бы с Мордекаем )), а не со Снейпом.
А Лаванда и вправду эгоистка. Снейп был суров, но замечание справедливо.
Неужели Северус будет связан с этим ребенком? Это Люц постарался?
Меня терзают смутные подозрения, что не обошлось без какого-нибудь пророчества, иначе почему Неизвестный так старался свести Лаванду и Люциуса. Может этот ребёнок какой-нибудь спаситель мира магии.
Спасибо за главу)) А Северус вызывает сочувствие, да.
Цитата сообщения SweetGwendoline от 14.04.2018 в 21:00


Ребенок не спаситель, скорее.. причина, по которой мир стоит спасать)


Похоже, что спасать мир придётся Лаванде )))
Цитата сообщения SweetGwendoline от 14.04.2018 в 21:31
Климентина
Ну дык! Кому ж еще)

Тогда получается, кто будет отцом ребенка не важно... Если ребенок нужен был как стимул для Лаванды спасать магический мир. Если он был целью. Выходит, Неизвестный обломал Снейпа из вредности? :))))
Снейп ему на уроках Троллей ставил и писал ехидные замечания в эссэ)))
Что-то мне не верится, что маги смогут победить. Их слишком мало. Либо нужен какой-нибудь супер ништяк. Да и в этом случае не убивать же всех магглов на острове? Остальные государства вряд ли останутся безучастны к такому.
Это вообще похоже на гражданскую войну в какой-то степени.
Магоапокалипсис приближается!))
Спасибо за главу))
flamarina
Мне тоже приходила в голову идея про массовый Обливиэйт, так это ж исхитриться надо, и такие масштабы надо охватить! И магоблоки же есть
Цитата сообщения flamarina от 12.06.2018 в 10:34
Климентина
Вот для ликвидации магоблоков и надо захватить верхушку.
Гхм, мне кажется, этот всевидящий глаз может помочь.


Определенно, должен помочь ) ведь не зря же это "ружье" на стенку повешено :))
PS Интересно, а Снейп тянет на супер ништяк :) : D
SweetGwendoline
Да, магоблоки - это та маггловская фишка, которая не дает магам развернуться. В принципе, этот паренек, которого они вытащили, дал некоторое решение проблемы с магоблоками - смоделировать такую ситуацию, чтобы магоблоки представляли опасность для самих магглов и заставить их выключить. Заставить магоблоки работать против самих магглов именно за счет своих свойств.
Вообще, магглов очень даже можно понять, маги сами с ними не очень церемонились, так что защищаться они имеют полное право. Другое дело, когда обе стороны переходят всякие границы человечности. Очевидно, что Статут был способом достижением баланса сил.
SweetGwendoline
Ну трындец тогда магам)
Цитата сообщения SweetGwendoline от 13.06.2018 в 05:19
Яна1777
все возможно) правда, это был бы спин-офф про их расставание - после случившегося с Асторией, Драко взялся за ум.

А я думала, что наоборот, они будут больше встречаться и когда-нибудь... Выходит, Малфой Гермиону просто использовал? Уууу (((
Хотя он к ней так относился , как бы сказать, высокомерно, что ли , так по-малфоевски, что может и к лучшему.
Но за Гермиону обидно (((
А как Драко относился к Астории? По-моему тоже весьма прохладно.
Цитата сообщения SweetGwendoline от 13.06.2018 в 09:58
Климентина
нет, он к ней самые теплые чувства питает, насколько он это вообще умеет

В смысле, к Гермионе?
Цитата сообщения SweetGwendoline от 13.06.2018 в 09:58
Просто что папашка его делал несчастными своих женщин, что он сам - и он это понял. Люц еще как-то под конец жизни с чувством вины примирился, а у Драко это только начинается.

Какой странный комплекс! А ему интересно не приходит в голову, что именно такое его отношение делает Гермиону не очень-то счастливой?
Цитата сообщения SweetGwendoline от 13.06.2018 в 10:30
Да.

Ну а так-то что он ей может предложить? Он не таких свободных взглядов, чтоб даже обнародовать отношения, не то что жениться. Вспомните, как он про Люца и Лав думал. Плюс опять-таки вина - как будто он от жены избавиться рад, чтобы с другой быть. Думает ведь, и небезосновательно, что Астория из-за его измены с катушек съехала.

Как все у Драко печально, если подумать, сидит он в золотой клетке своего статуса и воспитания. И нет сил, да и желания, похоже, из нее выбраться. Гордость и предубеждение однако.
SweetGwendoline
Бедный Драко ( столько на него свалилось. Придётся ему быть сильным и умным за всех Малфоев. Скорпиуса жаль ужасно. Честно говоря, все равно выглядит как предательство намерение отдать его в чужую семью и вычеркнуть из памяти. (А для сюжета истории богатый персонаж может получиться )
Снейп загадочный злюка )), с чего это он помягчел? Не иначе он письма подбросил.
Интересно, на дальнейший сюжет повлияет эта загадка про тяготение лавандиных родственников к родственникам Радбранда?
Каждая новая глава замечательная, спасибо, дорогой автор! :))
SweetGwendoline
Разве Лав жалеет о своём выборе? Мне показалось, что нет )) Похоже, что она Люца даже любила.
Какая интересная загадка.
Сын может быть Дин Томас, как вариант. Что касается самого Неизвестного - ммм, Альфард Блэк?
Известно, что Неизвестный (пардон за каламбур) не любит Снейпа за что-то, то есть Снейп был с ним знаком или сделал что-то близкому ему человеку. Может как раз Снейп гнобил сына на зельеварении?
Неизвестный старше Снейпа, приблизительно он стал главой Отдела Тайн, когда Снейп пошел в Хог.
У Неизвестного тёмные глаза.
Мысленно перебираю нехов первого поколения)
SweetGwendoline
У Беллы тёмные глаза вроде. Не знаю как насчет Андромеды.
flamarina
Барти младший по возрасту не подходит. И Азкабан же.
flamarina
Барти младший вроде не был аврором?
flamarina
Так нам дано, что Неизвестный отец этого мальчика.
flamarina
В смысле погибшего сына.
У меня ещё была версия Неизвестный - Эльфиас Дож. Правда не помню, какие у него глаза ((
А в принципе, им может быть кто угодно из примерных ровесников Риддла (как выше заметили) или еще старше.
Мне почему-то кажется, что этого погибшего сына знали и Гермиона и Лаванда. Значит он скорее всего их ровесник, ну плюс-минус. Гермиона определенно его узнала.
flamarina
Если бы он был бессмертен, то не искал бы себе преемника. Или ему было пророчество от плавающих мозгов, что Снейп его таки прибьет)))
*из бессмертных мы имеем Герпия Злостного и Николаса Фламеля))))*
flamarina
Краму на Снейпа наплевать по большому счету, а наш Неизвестный Снейпа не любит, мягко говоря. У него что-то личное к Снейпу. Не думаю, что это Крам ))
*Снейп как измеритель всего )) что ещё от снейпоманки ждать, лол))*
flamarina
Полезла в канонную энциклопедию.)) В принципе может быть. Крам был ловцом до 2002 года, чем он занимался до 2014 неизвестно, мог быть и аврором. В 2014 участвовал в Чемпионате.
SweetGwendoline
Да, Лаванда изрядная сумасбродка! Что стоило немного умерить свое любопытство и подождать до родов. Все равно бы узнала, никуда бы не делась. Я думаю, благодаря этому поступку магглы из СБ узнают о ребенке и о Снейпе и могут устроить что-нибудь, какую-нибудь ловушку. Уж больно эпизод похож на повешенное на стену "ружье" ))


Добавлено 17.07.2018 - 16:29:
А насчёт Скорпиуса плюсую Фламарине ))
SweetGwendoline
Ууууу! Там определенно была ловушка! И Снейп ведь мог знать, он же параноик. С чего он вдруг согласился с Лавандой, что можно уже не жить в меноре, когда совсем недавно он говорил, что в Лондоне ему опасно.
Интересно, а спасение Севочки это не достаточный стимул для Лаванды, чтобы начать спасать магмир?
SweetGwendoline
У Лаванды гормоны разыгрались, чтоли? Она к Севочке льнет и отпускать не хочет.
А Неизвестный вполне может сейчас начать ей манипулировать.
SweetGwendoline
Похоже, он родится прямщас. У Лаванды не хилый такой стресс.
Мне кажется, то, что Лаванда попала на прямую трансляцию казни это происки Неизвестного. Манипуляция, чтобы Лаванда созрела для активных действий и для того чтобы у нее пошатнулись (или вообще слетели ) внутренние барьеры относительно того, что магглы люди и их нельзя трогать. Теперь они в её глазах враги.
SweetGwendoline
Тогда у Снейпа приступ самоубийственного настроения? Решил, такой, надоели все, любимая девушка от другого беременна, меня послала, Неизвестный использует, все ненавидят, надоело все, пойду самоубьюсь.
SweetGwendoline
Он мог не вестись на предложение Лаванды и не появляться в Лондоне. Мог бы ей снова объяснить, чем ему это грозит, если она запямятовала. Не могло же у него случиться размягчения мозга до та4ой степени из-за Лав.
SweetGwendoline
Значит все таки размягчение мозга... ((
SweetGwendoline

Мдя, бедная Лав.
Интересное влияние магоблоков на магглов. Похоже на какое-то излучение. Хотя, скорее всего, в догадках Гермионы по поводу магоблока большая доля истины. Но это значит, что либо среди магов перебежчики, либо несчастных содержат в каких-то лабораториях и заставляют работать.
SweetGwendoline
Замечательно, как всегда ))
Очень трогательная глава, очень трогательный Скорпиус. Больно за него, когда думаю, что его должны отправить к магглам. Жестоко это все таки.
Какая хорошая девочка ) и мама Лаванда ) Понятно, что она за дочу загрызет.
И всё таки Снейпа Лав-лав любила, ремарки в тексте дают это понять. Но как же тогда Люциус?
Спасибо за новую главу ))
Какая печальная и трогательная глава. Северус поддерживает Лаванду даже находясь так далеко-далеко... :,(
Бедный неоцененный Северус (плак). Стойкий оловянный солдатик.
Интересные моменты в памяти Снейпа, когда события двояться. Вот это воображение. Следствие подавленных желаний?
С девочкой Орлой не совсем поняла, она совершила самоубийство или ее убили?
SweetGwendoline, спасибо, что балуете нас продой. ))) Очень затягивающая и ностальгическая глава)
Даааа, сильно. Кучу магов поубивают, а тех, кого не поубивают, в лаборатории на опыты. Вот так и начинаются гражданские войны. Когда проливается кровь друзей и близких уже не хочется говорить о мире, хочется мстить и убивать в ответ.
Глава эмоционально зацепила, особенно последняя часть. Самой захотелось пойти защищать магов. Хаузену что-то нужно, похоже. Не только поубивать и захватить власть в магмире.
И там явно есть предатель.
Гвен, вы супер! ))
SweetGwendoline
Я ж теперь все ногти сгрызу - что дальше! Вы такой звездец написали! Очень переживаю за вселенную Роулинг ) это ж так всех под корень!
Вот останется там после войны полтора мага на всю Британию, уже на статус крови будет глубоко пофиг.
У меня воображения не хватает, чтобы как-то вырулить из этой ситуации чтобы хоть как-то магическая Британия сохранилась . Ну то есть представляется только магапокалипсис )
Апокалипсис продолжается ) мда... жалко магов, и ведь им не победить. Но все-таки не хочется для них рабства. Ведь наверняка, если магглы победят, магов ждут заведения вроде концлагерей. Плавали, знаем.
Но я надеюсь на развешенные в сюжете ружья ) и на автора )
Спасибо, классный трешак.
Апд Драко все же любит Гермиону? Или это манипуляция? ))
SweetGwendoline , надеюсь на вас)) что у вас припрятано секретное оружие в рукаве ))


Добавлено 05.02.2019 - 12:42:
Мне тут пришло в голову, если магия, это некая энергия, которой необходимо оставаться в балансе с другими силами, природой или чем-то таким, то после такого истребления волшебников не возможен ли всплеск рождения магглорождённых магов? Для восполнения данной энергии в мире.
Ну это так, мысли вслух.
Цитата сообщения SweetGwendoline от 06.02.2019 в 01:56
flamarina
Особой бреши в популяции не появится, убили только самых ретивых авроров и темных магов с Лютного))

Так насколько я помню, и Косую Аллею разгромили и людей там поубивали. А авроров-то и жальче всего. Это ж самый цвет.
Нет, вот честно, моя душа горит жаждой мести.
По моим впечатлением от текста, магглы напали на мирное население и устроили бойню. А в министерстве сколько там было таких, как та девушка, которая ушла с Гермионой, и этот Кейдж
SweetGwendoline
Да кто же на Косой Аллее мог представлять серьёзную угрозу? Там же сплошные обыватели. И мирные жители.
Цитата сообщения cucusha от 06.02.2019 в 08:47
Климентина
Тут, увы, та самая коллизия из известной басни Крылова6 "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать", то бишь простой маг-обыватель виноват перед магоненавистниками уже тем, что может колдовать, хотя бы и еле-еле. Магоцид у автора - это ненависть по принципу владения или не-владения магией, как я лично понимаю. И. если вы вспомните судьбу Варшавского гетто, там почти все умерли - в конечном итоге. Автор пообещала ВСЕХ не убивать.

И останется одна Лаванда с дочерью на руках посреди руин магического мира.
SweetGwendoline
Не может быть, что не пострадали невиновные!
При подобных нападениях не разбираются же - вот этот из Лютного, вот этот аврор, а вот этот мирный человек, его не трогаем. Это было вооруженное нападение. Из текста я поняла, что там просто бойня была, что на Аллее, что в Министерстве.
И неизвестно ещё, что там с Джинни. (Хотя автору известно, конечно :)))
Да и в любом случае подобные вещи невозможно оправдать. Магглы напали и убивали. Войну развязали.
Ну мне вот как-то так видится.
Цитата сообщения JennaBlackBells от 06.02.2019 в 20:51
Сейчас многие волшебники, наверное, думают, что Волдеморт таки был прав... А некоторые, возможно, о том, что выбрали в той войне неправильную сторону. Не Грейнджер, конечно. Но я боюсь, что такие есть.

Волшебники никогда не смогли бы победить магглов. Магглов просто больше во много раз. И если бы Володя рванул в маггловский мир, то апокалипсис просто наступил бы раньше и был бы кровавее с обеих сторон.
JennaBlackBells

На все воля автора *складывает ладони и возводит глаза к небесам*))
О! Сейчас Лав каааак набросится на Мордекая! Ух!
flamarina
Поттер? это сиииильный ООС! вряд ли
Получается, Поттер себе Снейпа украл? Инсценировав его гибель?
Ощущение такое, что Гарри поехал кукушечкой . А вообще, этот образ Поттера перекликается с образом из Я видел дьявола.
cucusha
Бедный Поттер в таком случае. Он не связал причину и следствия. Магия лишь инструмент, пользуются ей люди. Банальный пример с кухонным ножом.
И Севочке пришлось опять носиться с Поттером, теперь вообще с психом (((

Добавлено 21.05.2019 - 10:26:
Melose
Мы про Снейпа сейчас ничего не знаем - предал или нет. Он на данный момент просто эффЭктно появился))
flamarina
Нет уж! Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!!!!
Может у Поттера к нему образовалась сильная привязанность? Не слэшная, а такая... на базе детских комплексов. Вернон все же у него был за "отца", а он Поттер ругал и обзывать всячески. Вот Снейп и уложился у Гарри в такой кривой образ отца ))))
Gavry
Для разнообразия :)) :D
*Встает рядом с Gavry, чтобы за двумя спинами Снейпушку совсем не было видно* :)

Добавлено 22.05.2019 - 14:19:
Цитата сообщения SweetGwendoline от 22.05.2019 в 11:22
Климентина
В идеале - и Гарьку, и Лавочку себе пусть забирает! Награда, тксзть, за мытарства

сбежит! как пить дать - сбежит! :)
*нам ваших Ульянок и с деньгами не надь, и без денег не надь* !!
SweetGwendoline
Ух! Ух! Какой экшон! Здорово! Вот не ожидала, что Неизвестный это Мордекай! Эпичная битва ! Кто же остался в живых? О~О
flamarina
Очень понимаю ваши чувства, Мордекай был классный, но я рада, что Снейп жив и свободен. ))
SweetGwendoline
Прекрасная глава! Но вы попали в мой, не знаю как точнее сказать, сквик? Нет, болевую точку? Увечья Снейпа, да и не только, переношу тяжело :(( Беренгелла как-то отрубила ему руки, как я по потолку бегала, не передать! Я понимаю, что в такой битве титанов нельзя было обойтись без ущерба обеих сторон, иначе и Снейп получился бы Марти сью, а это для такого серьёзного текста недопустимо. Но блин!!!!
И видимо мне нужно перечитать, я забыла, что за мальчик, которого обещал спасти Снейп? Поттер?
Я так понимаю, что история близка к завершению?
Спасибо вам, Гвен, за потрясающий текст!
flamarina
*утешительно протягивает пледик и чашечку какао*
Неизвестный меня бесил, честно говоря, и совершенно не ассоциировался с Мордекаем, который очень нравился. Я бы не догадалась ни в жисть, что это один и тот же человек

Добавлено 29.03.2020 - 12:58:
flamarina
*гладит * с корицей )))
SweetGwendoline
"Наперегонки вслепую", но она его не закончила. Как раз на этом самом месте бросила. Ааааааааа!

Добавлено 29.03.2020 - 16:54:
Так хочется спросить..., но это спойлерный вопрос, буду терпеть )

Добавлено 29.03.2020 - 16:55:
Цитата сообщения SweetGwendoline от 29.03.2020 в 16:41

flamarina
В этом фике я и сама точно не знаю, как к нему отношусь)
Достаточно сурово :)))
SweetGwendoline
Я хочу уточнить, то есть Поттер и Хаузен умерли? И отправились в такое посмертие, где исполнились их желания?

Добавлено 29.03.2020 - 17:22:
Цитата сообщения flamarina от 29.03.2020 в 17:20
SweetGwendoline
Серебряная? ;)))
Я вот то же подумала ))
SweetGwendoline
Хмм, по моему скромному мнению смерть есть смерть. Она всегда очень однозначна и одинакова для всех. По моему, их развели))
Или они стали попаданцами в других реальностях?
SweetGwendoline
Огромное спасибо вам за вашу прекрасную работу! Достойное завершение отличного текста. Я считаю, ваша работа одна из настоящих сокровищ фандома.
У вас получились прекрасные живые персонажи, не только главные, но даже те, кто прошел только краем. А главные герои это вообще бомба! Они прекрасны, все до единого. Самобытные и невероятно интересные! Сюжет выстроен и отлично завершился.
Поздравляю вас с окончанием)) Вы настоящая молодец! ))) Спасибо вам))

Добавлено 02.04.2020 - 10:35:
SweetGwendoline
Так понимаю что теперь начальником Отдела Тайн, то есть новым Неизвестным, стала Грейнджер? Поэтому она поддержала Нотта, чтобы иметь на него влияние и вести еще свою политику?
Цитата сообщения SweetGwendoline от 02.04.2020 в 10:47


Боюсь, все наоборот - читателям уже и не нужно никаких продолжений, это я, больная, не могу остановиться xD

Нужно! Еще как нужно! ))))
*обнимает* )))
Цитата сообщения SweetGwendoline от 06.04.2020 в 00:34
Genday
Это определённо мыло. Вам - нельзя =)
Поддерживаю. Это очень мыльное мыло, брутальным мужикам такое читать нельзя :/
А то бабы все зас*ли комментариями и реками.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть